Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

Dune 2000

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (VS)1-2 Players (Link Cable)Жанр игры (PS1): СтратегияЭкшнСтратегия в реальном времениИгры с участием актёровTheme And Features: Категория: Командующий армией или отрядомТема: Управление ресурсами, средствами и персоналомFeature: Full Motion VideoОбстановка: ПостапокалиптикаFeature: MultiplayerМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыСборники игрРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: EA ClassicsПеревод игр PlayStation на русский язык: VectorRGR StudioParadoxVitanРусские Версии (Русские Диски; SRU)FireCrossDiselViToTiV (Автор перевода или Порт перевода)OriginalGSC Game World (Порт перевода)Electronic PiratesPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Electronic ArtsWestwood StudiosКомпозиторы и исполнители: Frank KlepackiДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 19992001Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: DPlayStation Developers: Westwood StudiosLocalized Games (Sound): English (Sound)Russian (Sound)German (Sound)French (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Spanish (Text)Russian (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)Digital Controller (PlayStation Controller)Dual Analog ControllerMouse Compatible (PlayStation Mouse)Link CableDigital Media: CD

Dune 2000"Your battle for Dune begin... now!" ("Ваша битва за Дюну начинается... сейчас!") - геймеры со стажем вспомнят, как учащенно билось их сердце, когда они слышали эти слова. Да, старая добрая Dune 2 - родоначальница самого популярного ныне жанра. Игра, вышедшая в далеком седом 1992 году, напротяжении долгих лет удерживавшая позиции суперхита. Да, ныне от стратегий в реальном времени ломятся лотки на толкучках и полки в компьютерных магазинах. Но тогда, в 92-м на IBM, какой шок вызывала эта игра: яркая графика, поддержка оцифрованной речи и потрясающая музыка, прекрасный заставочный ролик и, самое главное, ни с чем не сравнимый игровой интерес. Лишь пройдя игру за все три враждующие стороны, геймеры вытирали пот со лба, но спустя некоторое время снова начинали битву за Дюну.

Dune 2 была одной из первых стратегий переведенных на телевизионные приставки, а уж стратегией в реальном времени, и подавно. PC-геймерам везло больше - вскоре последовало появление Warcraft, который отличался от Dune фэнтезийным антуражем и поддержкой игры по кабелю и модему. Warcraft был фактически столь же популярен, как и Dune, a его продолжение - игра Warcraft 2 (игра издана и для SONY PlayStation) - даже превзошла по популярности Dune 2. Последняя все же продолжала оставаться классикой жанра. Ну а потом последовали знаменитые Command & Conquer, Red Alert (так же появившиеся на SONY PlayStation) и масса (на IBM) менее знаменитых представителей жанра динамической стратегии.

Фирма Westwood Studio - создательница Dune - на протяжении всех этих лет получала груды писем от поклонников с требованиями поскорее выпустить Dune 3, не С&С, не Red Alert, не Tiberium Sun, a именно третью Dune (кстати, первая Dune была выпущена чуть ранее совсем другой фирмой и представляла собой приключенческую игру по мотивам романов Херберта). Но увы, компания Westwood вместо третьей части решила пойти на довольно смелый шаг - выпустить ту самую знаменитую вторую часть повторно. Перед Westwood стоит пример компании Джорджа Лукаса - в 1997 году Lucas Arts выпустила римейки знаменитой трилогии Звездные Войны - были дорисованы или немного переделаны на компьютерах несколько сцен в каждом из фильмов, подчищен звук, сами фильмы вроде бы остались прежними, но у кинотеатров выстраивались очереди. Подобным образом поступила и Westwood Studio со своей знаменитой Dune 2 - графический движок от Red Alert, заново перерисованные боевые единицы и постройки (причем их набор, разумеется, не претерпел никаких изменений в сравнении с оригиналом), обширные видеоролики между миссиями в духе Red Alert и С&С, а во всем остальном - все та же Dune 2.

Разумеется, изменения коснулись и управления - если вы помните, в старой доброй Dune вы не могли объединить все (или хотя бы девять штук, как в Warcraft 2 на PC) боевые единицы в дружную сводную дивизию и кинуть их в одну точку карты, где они должны устроить ад на земле. Нет, каждой боевой единице вы должны были дать отдельный приказ, причем щелкая мышкой на соответствующие иконки - двигаться, стоять, атаковать. Помните, как приходилось мучиться, начиная решительный штурм вражеской базы всеми имеющимися силами. Разумеется, подобного безобразия в Dune 2000 не будет.

Миссий за каждую из воюющих сторон будет примерно около пятнадцати, причем видеролики между миссиями (в которых отметились и именитые актёры, например, Джон Рисс Дэвис, российскому зрителю возможно он запомнился как профессор из сериала "Путешествие в параллельные миры") поведают вам о развитии сюжета игры. Изменения косттся и искусственного интеллекта - помните, как умиляли вражеские пехотинцы по одиночке с завидной регулярностью, атакующие вашу полностью отстроенную базу? В новой Dune компьютер намного хитрее и изворотливее. Описание видеоигр для SONY PlayStation. Том 5. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы, описания. СПб. Нева-Визит. 1999.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Dune 2000
Westwood Studios SLUS-00973   31/10/99  
Dune
Electronic Arts SLES-02247   16/11/99  
Dune
Electronic Arts SLES-02248   16/11/99  
Dune
Electronic Arts SLES-02249   16/11/99  
Dune
Electronic Arts SLES-02250   16/11/99  
Dune (EA Classics)
Electronic Arts SLES-02247 EA Classics 16/02/01
Dune 2000
FireCross SLUS-00973 Текст и звук    
Dune 2000
Original/GSC SLUS-00973 Текст и звук    
Dune
Paradox SLES-02247 Текст и звук    
Dune 2000
RGR Studio SLUS-00973 Текст и звук    
Dune 2000
Vector/GSC SLUS-00973 Текст и звук    
Dune 2000
ViT Co.
SLUS-00973 Текст и звук 2011  
Dune 2000
Vitan SLUS-00973 Текст и звук    
Dune 2000
Русские Версии SLUS-00973 Текст и звук    
2 In 1: Dune 2000 + Warzone 2100
RGR Studio Тема Форума    
3 In 1: C&C Red Alert Retaliation + Dune 2000 + Warzone 2100
Kudos Тема Форума    
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Dune 2000Dune 2000

Dune 2000Dune 2000

Dune 2000Dune 2000


Коды для Взломщика кодов


Результат Код
Неограниченные фонды 800E091C FFFF
Максимум фондов 800E091C967F
800E091E 0098
Бесплатное строительство 800E062C FFFF
Быстрое строительство 800E0632 5A00
Бесплатное производство 800E063C FFFF
Быстрое производство 800E0642 5A00
Быстрая модернизация 800E06E2 59FF

Credits


Westwood Studios

Executive Producer Steve Wetherill
Producer Michael Ward
Technical Direction Colin McLaughlan
Programming Simon P. Golding, Jason Curtice
Art Joseph Black, Tim C. Fritz, Joseph B. Hewitt IV, Pat Jenkins
Audio Direction Paul S. Mudra
Soundtrack Frank Klepacki
Sound Effects Dwight Kenichi Okahara
USA Marketing Laura Miele, Michael Bell
PR Aaron Cohen, Christopher M. Rubyor
Manual David Lamoreaux, Michael Ward
Box Design O'MileyRyan , Victoria Hart
QA Direction Michael Meischeid, Glenn Sperry
QA Lead Randy Greenback
Testers Lloyd Bell, Michael Smith, D'Andre Campbell, Jonathan Hall, Shane Dietrich, Alexander Colom, Levi Luke, Jason Primas, Randy Stafford, Shawn Treants, Steve Tarantino, Errol Campbell, Chad Fletcher, Christopher Blevens, Steve Shockey, Clinton Autrey, Troy Leonard, DeMarlo Lewis, Jason Campbell, Justin Bloom, Michael Chatterton, Michael May, Paul Winegardner (Rooke), Richard Rasmussen, Steve Laity

Electronic Arts Europe

Product Manager Rosemarie Dalton
UK PR Lidia Stojanovic
Localisation Project Manager Sonia Yazmadjian (Sam)
European Documentation James Lenoël
Documentation Layout John Goldsmid
Translation Co-ordination Clare Parkes, Rebecca Gordon
Localization Co-ordination - Export and Web Petrina Wallace, Lucy Hargood
Materials Co-ordination Kevin Smith
Studio Ops Steve Fitton
Customer Quality Control Simon Romans

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (17 оценки)