Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)

PlayStation Dual Analog КонтроллерPlayStation Dual Analog Контроллер (SCPH-1150 в Японии, SCPH-1180 в США и SCPH-1180e в Европе) второй аналоговый контроллер Sony для PlayStation и предшественник DualShock. Первым официальным аналоговым контроллером является PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110). Dual Analog впервые был продемонстрирован публике на PlayStation Expo 96-97 проходящем с 1 по 4 ноября 1996 года и был выпущен 25 апреля 1997 года в Японии, японский выход был подкреплён играми Tobal 2 и Bushido Blade поддерживающими управление новым контроллером. Он рекламировался как возможность более точного и плавного управления в играх, с функцией создающий более реалистичный игровой опыт. Перед выходом в США, Sony решили что функция вибрации будет убрана из Европейской и Американской версии контроллера. По словам представителя компании Sony ''Мы оценили все возможности и решили, по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление''. Он вышел в США 27 августа 1997 года и в Европе в сентябре 1997 в небольшой рекламной компанией, через пару месяцев первый DualShock вышел в Японии 20 ноября 1997. К этому времени Namco уже выпустили свой аналоговый контролер для PlayStation NeGcon. Аналоговый режим Dual Analog не был совместим с играми поддерживающими аналоговый режим NeGcon контроллера такими как Wipeout и Ridge Racer, но Need for Speed II, Gran Turismo и Gran Turismo 2 поддерживали аналоговые режимы обоих контроллеров. Жалобы японцев - поклонников менее габаритных устройств, на длинные ручки и отсутствие вибрации в американских и европейских моделях стали главными причинами почему Sony сняли его с производства и изменили его дизайн. Этот дизайн и стал контроллером DualShock.

Dual Analog был снят с производства в 1998 году и заменён контроллером DualShock, хотя некоторые игроки всё ещё считают его лучшим контроллером, в основном из-за длинных ручек и выпуклых кнопок.Кроме того его редкость высоко ценится среди коллекционеров. Dual Analog имеет несколько режимов управления: Цифровой без использования аналоговых стиков, Аналоговый с использованием аналоговых стиков (так же присутствует на DualShock и DualShock 2 и уникальный Flightstick режим отсутствующий на DualShock и DualShock 2. Если игра для PS1 поддерживает DualShock или Dual Analog игрок может нажать на кнопку ''Analog'' расположенную между двумя стиками для активации аналогового режима. Включенный аналоговый режим обозначается горящим красным светодиодом под кнопкой "Analog" Если Dual Analog включен в аналоговый режим с игрой не поддерживающей аналоговый режим то игра не будет принимать никаких нажатий с контролера или в некоторых случаях PlayStation может его отключить. Возможность эмуляции PlayStation Analog Joystick при нажатии кнопки ''Analog'' второй раз что вызовет изменение цвета светодиода на зелёный (Этот режим обычно называют ''Flightstick'') являлась более дешёвой альтернативой FlightStick Analog Joystick за 70$ в то время как стоимость Dual Analog составляла 35.

В конце августа 2010 года дизайнер для консолей PlayStation Тэйю Гото (Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеров для консолей Sony. В то время, как другие компании назначали на кнопки различные буквы алфавита или цвета, дизайнеры Sony для PlayStation хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания:

  • PlayStationTriangle.svg треугольник - символизирует точку зрения или направление;
  • PlayStationSquare.svg квадрат - символизирует лист бумаги или меню;
  • PlayStationCircle.svg круг - символизирует положительный ответ на вопрос (Япония);
  • PlayStationX.svg крест - символизирует отрицательный ответ на вопрос (Япония).

Следует заметить, что на всех территориях, кроме Японии, кнопка с пиктограммой креста используется для обозначения положительного ответа на вопрос, а с пиктограммой круга - для отрицательного.

Различия с DualShock

  • Dual Analog имеет особенности присутствующие только на Dual Analog контроллере и упразднённые при разработке DualShock.
  • Только японская версия контроллера имела функцию вибрации, однако европейская и американская версия включают в себя электрические цепи и крепление для мотора поэтому возможно установить мотор с японской версии контроллера. Однако американские и европейские версии игр не будут отправлять на контроллер команду вибрации так как думают что работают с европейской или американской версией контролера.
  • Ручки длинной 1,5 сантиметра, длиннее чем у оригинального контролера и последующего DualShock, корпус шире, эта более широкая конструкция сохранилась в DualShock и всех последующих контролерах PlayStation.
  • Кнопки L2 и R2 имеют выпуклости чтобы их было легче отличить от кнопок L1 и L2 и расположены дальше друг от друга по сравнению с оригинальным контроллером и DualShock.
  • Кнопки L2 и R2 шире чем на стандартном контроллере, но короче чем на DualShock.
  • Аналоговые стики вогнутые и имеют резиновое покрытие использованное в дальнейшем на DualShock и последующих контроллерах.
  • В дополнение к стандартом цифровому режиму и аналоговому режиму присутствует режим эмуляции PlayStation Analog Joystick отсутствующий в DualShock.
  • Кнопка ''Analog'' используемая для переключения режимов поднята по отношению к DualShock и может быть с большей вероятностью нажата случайно.
  • Система вибрации на американских и европейских версиях контроллера не будет работать на PlayStation 2 даже с установленным мотором. (Wikipedia)

Rally De Africa (1998)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 оценка)

1998 Rally De AfricaНеплохая раллийная гонка для не взыскательных игроков. Prism Arts (разработчик игры) по всей видимости не задавалась цель создать реальный иммитатор гонок по бездорожью и произвела на свет аркадную гонку которая чем то напоминает игру Tommi Makinen Rally и которой очень далеко до шедевра на консольной трассе - игры Colin McRae Rally. Тут не действуют законы физики и не проглядывается хоть какой-то интеллект компьютерного оппонента. Тем не менее, игра предложит Вам несколько режимов игры, неплохую графику и динамику аркадной гонки.

NBA Starting Five

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (3 оценки)

NBA Starting FiveБаскетбол один из самых популярных видов спорта в мире. В 2002 году вышла игра под названием NBA Starting Five - это баскетбольный симулятор от известного разработчика Konami. Вас ожидает реалистичный игровой процесс, графика в игре смотрится прилично не взирая на то, что игре почти 10 лет. В игре есть возможность создать индивидуальный облик Вашего игрока, таким каким на Ваш взгляд должен выглядеть баскетболист. Для тех кто предпочитает играть не один, разработчики предусмотрели мультиплейер до 8-ми человек, при использование адаптера для дополнительных джойстиков - мультитап (Multi-Tap). По сравнению с предыдущими симуляторами баскетбола внесены заметные изменения.

Alarm For Cobra 11 Vol.2: Hot Pursuit

Голосование: 
Голосов пока нет

Alarm For Cobra 11 Vol.2: Hot PursuitИгра по мотивам немецкого ТВ-сериала "Alarm für Cobra 11: Die Autobahnpolizei" (Спецотряд Кобра 11: Дорожная полиция) о буднях дорожной криминальной полиции. Сериал транслировался на канале RTL с марта 1998 по 2018 год. Alarm für Cobra 11: Vol.II вторая игра в игровом сериале в которой на одной из двадцати пяти машин Вы будете преследовать других водителей совершивших то или иное правонарушение. По ходу игры можно разблокировать недоступные ранее автомобили, а из записанных повторов гонок смонтировать пилотный фильм. Гонки проходят в четырёх немецких городах: Берлине, Кельне, Гамбурге и Мюнхене.

Retro Force

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.7 (3 оценки)

Retro ForceRetro Force возвращает нас во времена классических двумерных стрелялок, но действие разыгрывается в полноценном объемном мире. Вам предстоит пройти 15 уровней в четырех различных мирах, густо нанесенных маленькими врагами, вооруженными до зубов. Выберите одного из четырех пилотов: Paris Tetsuo, Hawtin Raydar, Pi (голубой кот высотой почти метр) или робота Sinclaiz. Затем герой присоединится к элитной команде Retro Force, чтобы сразиться с вражескими агрессорами, намеривающими уничтожить Вашу планету.

70's Robot Anime: Geppy-X - The Super Boosted Armor

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (2 оценки)

70's Robot Anime: Geppy-X - The Super Boosted ArmorПомните, как когда-то давно вы смотрели Вольтрон, Макрон и Вольтес 5? И даже если нет, все равно Super 70's Robot: Geppy является Меккой поклонников старого жанра Боевых Роботов. Для непонимающих о чем идет речь - срочно ознакомиться с вышеназванными аниме! Не уверен, были ли у Geppy X и более позднего Geppy XX поклонники в США, но в Японии они уж точно БЫЛИ! Но хватит разговоров, пора перейти к самому ревю. Geppy X - это хороший/средний скроллерный шутер, являющийся в какой-то степени смешением R-Type и Capcom Classic Section Z с разноцветьем спрайтов и полигональными врагами. А в игровых роликах накрепко переплелись старая аниме-классика и новейшее аниме вместе с 3D аниме-роликами.

Страницы