Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)

PlayStation Dual Analog КонтроллерPlayStation Dual Analog Контроллер (SCPH-1150 в Японии, SCPH-1180 в США и SCPH-1180e в Европе) второй аналоговый контроллер Sony для PlayStation и предшественник DualShock. Первым официальным аналоговым контроллером является PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110). Dual Analog впервые был продемонстрирован публике на PlayStation Expo 96-97 проходящем с 1 по 4 ноября 1996 года и был выпущен 25 апреля 1997 года в Японии, японский выход был подкреплён играми Tobal 2 и Bushido Blade поддерживающими управление новым контроллером. Он рекламировался как возможность более точного и плавного управления в играх, с функцией создающий более реалистичный игровой опыт. Перед выходом в США, Sony решили что функция вибрации будет убрана из Европейской и Американской версии контроллера. По словам представителя компании Sony ''Мы оценили все возможности и решили, по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление''. Он вышел в США 27 августа 1997 года и в Европе в сентябре 1997 в небольшой рекламной компанией, через пару месяцев первый DualShock вышел в Японии 20 ноября 1997. К этому времени Namco уже выпустили свой аналоговый контролер для PlayStation NeGcon. Аналоговый режим Dual Analog не был совместим с играми поддерживающими аналоговый режим NeGcon контроллера такими как Wipeout и Ridge Racer, но Need for Speed II, Gran Turismo и Gran Turismo 2 поддерживали аналоговые режимы обоих контроллеров. Жалобы японцев - поклонников менее габаритных устройств, на длинные ручки и отсутствие вибрации в американских и европейских моделях стали главными причинами почему Sony сняли его с производства и изменили его дизайн. Этот дизайн и стал контроллером DualShock.

Dual Analog был снят с производства в 1998 году и заменён контроллером DualShock, хотя некоторые игроки всё ещё считают его лучшим контроллером, в основном из-за длинных ручек и выпуклых кнопок.Кроме того его редкость высоко ценится среди коллекционеров. Dual Analog имеет несколько режимов управления: Цифровой без использования аналоговых стиков, Аналоговый с использованием аналоговых стиков (так же присутствует на DualShock и DualShock 2 и уникальный Flightstick режим отсутствующий на DualShock и DualShock 2. Если игра для PS1 поддерживает DualShock или Dual Analog игрок может нажать на кнопку ''Analog'' расположенную между двумя стиками для активации аналогового режима. Включенный аналоговый режим обозначается горящим красным светодиодом под кнопкой "Analog" Если Dual Analog включен в аналоговый режим с игрой не поддерживающей аналоговый режим то игра не будет принимать никаких нажатий с контролера или в некоторых случаях PlayStation может его отключить. Возможность эмуляции PlayStation Analog Joystick при нажатии кнопки ''Analog'' второй раз что вызовет изменение цвета светодиода на зелёный (Этот режим обычно называют ''Flightstick'') являлась более дешёвой альтернативой FlightStick Analog Joystick за 70$ в то время как стоимость Dual Analog составляла 35.

В конце августа 2010 года дизайнер для консолей PlayStation Тэйю Гото (Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеров для консолей Sony. В то время, как другие компании назначали на кнопки различные буквы алфавита или цвета, дизайнеры Sony для PlayStation хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания:

  • PlayStationTriangle.svg треугольник - символизирует точку зрения или направление;
  • PlayStationSquare.svg квадрат - символизирует лист бумаги или меню;
  • PlayStationCircle.svg круг - символизирует положительный ответ на вопрос (Япония);
  • PlayStationX.svg крест - символизирует отрицательный ответ на вопрос (Япония).

Следует заметить, что на всех территориях, кроме Японии, кнопка с пиктограммой креста используется для обозначения положительного ответа на вопрос, а с пиктограммой круга - для отрицательного.

Различия с DualShock

  • Dual Analog имеет особенности присутствующие только на Dual Analog контроллере и упразднённые при разработке DualShock.
  • Только японская версия контроллера имела функцию вибрации, однако европейская и американская версия включают в себя электрические цепи и крепление для мотора поэтому возможно установить мотор с японской версии контроллера. Однако американские и европейские версии игр не будут отправлять на контроллер команду вибрации так как думают что работают с европейской или американской версией контролера.
  • Ручки длинной 1,5 сантиметра, длиннее чем у оригинального контролера и последующего DualShock, корпус шире, эта более широкая конструкция сохранилась в DualShock и всех последующих контролерах PlayStation.
  • Кнопки L2 и R2 имеют выпуклости чтобы их было легче отличить от кнопок L1 и L2 и расположены дальше друг от друга по сравнению с оригинальным контроллером и DualShock.
  • Кнопки L2 и R2 шире чем на стандартном контроллере, но короче чем на DualShock.
  • Аналоговые стики вогнутые и имеют резиновое покрытие использованное в дальнейшем на DualShock и последующих контроллерах.
  • В дополнение к стандартом цифровому режиму и аналоговому режиму присутствует режим эмуляции PlayStation Analog Joystick отсутствующий в DualShock.
  • Кнопка ''Analog'' используемая для переключения режимов поднята по отношению к DualShock и может быть с большей вероятностью нажата случайно.
  • Система вибрации на американских и европейских версиях контроллера не будет работать на PlayStation 2 даже с установленным мотором. (Wikipedia)

Shifters

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 оценки)

ShiftersДва мира существуют как бы параллельно. В одном мирная жизнь, в другом хаос, анархия и безобразие. А когда дьявольский безумец обнаружил древний артефакт, позволяющий создать проход из одного мира в другой, то из безобразного мира устремилась куча монстров, и теперь главный герой по имени Алерон должен, используя свою способность приобретать различную форму, обнаружить злодея и поставить всё на свои места. Предстоит путешествие по средневековому миру, арабским странам. Максимально эффективно использовать способность героя принимать одну из 24-х различных форм, каждая из которых меняет ваши способности, размеры, позволяет преодолевать разнообразные ловушки, выполнять новые комбинационные атаки.

Bratz: Dress Up, Get Down and Be a Bratz Superstar!

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (4 оценки)

BratzЭто танцевальная игра с участием кукол Братц популярных у девочек в середине 2000-х годов, в частности среди участниц замечены Кло, Ясмин, Саша, Джейд и Мейган. В игре есть режим тренировки и турнир где можно посоревноваться с другими участницами или со своей подругой. Братц не были бы Братц если бы не демонстрировали на себе последние новинки моды в попытке перещеголять других, что и можно сделать в режиме игры Be Bratz!

Asteroids (3D)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (3 оценки)

Asteroids (3D)Геймеры "преклонного возраста", конечно, помнят эту игру, а теперь фирма Activision "одела" старый сценарий в современные формы. Полигональный Астероид и потрясающие световые эффекты сменили устаревшую (по сегодняшним меркам) векторную графику, а великолепная музыкальная дорожка пришла на смену устаревшим звукам доносившимся из Ваших динамиков. Изменения коснулись и управления, теперь игра поддерживает аналоговое управление. В Астероидах Вас ожидает пять интерактивных миров, на каждом из которых предстоит пройти пятнадцать уровней трудности. Не обойдется здесь и без инопланетных пришельцев, со многими из которых придется сразиться не на жизнь, а на смерть, ради спасения жизни на Земле.

J.B. Harold: Blue Chicago Blues

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (4 оценки)

J.B. Harold: Blue Chicago BluesBlue Chicago Blues - это новая серия в череде игр Murder Club о бесстрашном частном детективе Джей Би Гарольде. В этот раз ему предстоит расследовать  убийство неизвестной женщины в красном платье. Предыдущая попытка разгадать криминальную загадку привела к очередному убийству, теперь уже женщины-детектива, но в этот раз преступник обставил убийство как самоубийство. Гарольд прибывает в Чикаго, чтобы помочь местной полиции разгадать тайну и поймать убийцу. По сути, данная игра это интерактивное кино, ранее популярный подвид жанра приключений, где ключевая роль отводится реальным актерам, и где все сцены заранее сняты выстраивая сюжетную линию с двумя-тремя или более вариантами окончания, в зависимости от действий главного героя.

S.C.A.R.S. (SCARS: Super Computer Animal Racing Simulator)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

S.C.A.R.S. (SCARS: Super Computer Animal Racing Simulator)Во всех автомобильных гонках разработчики пытаются создать машины, похожие на реальные спортивные, или же создают футуристические аппараты, похожие на пулю, которая несется по трассе. Через некоторое время видеть автомобили, которые или сверхреалистичные или мегафуристические, становится скучно, т.к. игры различных разработчиков не сильно отличаются друг от друга. Но что поделать, ведь машины, от которых требуется очень высокая скорость, так и должны выглядеть. Вы спросите, а что же ещё разработчикам гоночных игр делать, чтобы их игра не была похожа на другие? UbiSoft и Vivid Image отвечают на этот вопрос своими аркадными боевыми гонками S.C.A.R.S.

Страницы