- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Disney's Hercules: Action Game
Редко приходится видеть игру, которая столь близка к своему кино оригиналу, но компании Virgin это удалось. И изображение, и звук выполнены блестяще, не уступают ни в чем знаменитому мультфильму, персонажи выглядят, как живые. Прекрасный сюжет, многочисленные и разнообразные приключения, поиски и находки. Во многом содержание игры связано с собиранием (и поиском) ваз и букв, так что если Вы что-то упустили на текущем уровне, то дело плохо. Все предметы, которые Вы подберете в течение "одной жизни" сохранятся в Вашем "багаже", а найти их помогут наши советы и подсказки. Чтобы добиться успеха, необходимо знать тактику и боевые приемы врагов. Например, птиц легче всего убить, если Вы знаете как они атакуют, устремляясь на Вас с высоты.
Графика построена таким образом, что Вы, по существу, ведете поиск в трехмерном пространстве (уходя вглубь экрана). Это просто великолепно. Звук превосходный, а управление простое и эффективное. Эта игра, несомненно, доставит удовольствие любителям платформеров. Она не сложная, но, тем не менее, захватывающая. На каждом уровне Вы должны отыскать четыре вазы, иначе попасть на другой уровень не удастся. Мы дадим несколько базовых советов и подсказок по основным уровням, которые облегчат игру, но не лишат удовольствия от нее.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Disney's Hercules Action Game | |||||
Virgin Interactive | SLUS-00529 | 01/07/97 | ![]() |
![]() |
|
Disney's Action Game featuring Hercules | |||||
SCEE | SCES-00891 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney Jeu d'Action Disney Présente Hercule | |||||
SCEE | SCES-00892 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disneys Hercules Action-Spiel | |||||
SCEE | SCES-00893 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney Action Game Disney Presenta Hercules | |||||
SCEE | SCES-00894 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney Juego de Acción Disney Presenta Hercules | |||||
SCEE | SCES-00895 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney's Action Game met Hercules | |||||
SCEE | SCES-00896 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disneys Action Spil med Herkules | |||||
SCEE | SCES-00897 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney's Action spel med Herkules | |||||
SCEE | SCES-00898 | 15/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Disney's Hercules (Re-release) | |||||
Majesco Games | SLUS-01029 | Rerelease | 1998 | ![]() |
![]() |
Disney's Action Game featuring Hercules (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-00891 | Platinum | 2000 | ![]() |
![]() |
Disney's Action Game featuring Hercules (PSOne Classics) | |||||
SCEE | NPEF-00047 | ![]() |
12/07/09 | ![]() |
![]() |
Disney's Action Game featuring Hercules (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEE | NPEF-00047 | ![]() |
12/07/09 | ![]() |
![]() |
Disney Jeu d'Action Disney Présente Hercule (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEE | NPEF-00047 | ![]() |
12/07/09 | ![]() |
![]() |
Disneys Hercules Action-Spiel (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEE | NPEF-00047 | ![]() |
12/07/09 | ![]() |
![]() |
Disney's Hercules Action Game (PSOne Classics) | |||||
Virgin Interactive | NPUJ-01029 | ![]() |
27/07/10 | ![]() |
![]() |
Disney's Hercules Action Game (PlayStation Store PSP) | |||||
Virgin Interactive | NPUJ-01029 | ![]() |
27/07/10 | ![]() |
![]() |
Erlebe den Zauber von Disney auf der PlayStation: Disney's Hercules Disney's The Jungle Book: Groove Party A Bug's Life |
|||||
SCEE | 28/10/03 | ![]() |
![]() |
||
Disney's Hercules Action Game | |||||
FireCross | SLUS-00529 | Звук | ![]() |
![]() |
|
Disney's Hercules Action Game | |||||
Golden Leon | SLUS-00529 | Звук | ![]() |
![]() |
|
Disney's Hercules Action Game | |||||
Original | SLUS-00529 | Звук | ![]() |
![]() |
|
Disney's Hercules Action Game | |||||
Vector | SLUS-00529 | Звук | ![]() |
![]() |
|
Disney's Hercules Action Game | |||||
Новый Диск/Vector | SLUS-00529 | Звук | 2017 | ![]() |
![]() |
Disney's Hercules Action Game | |||||
Русские Версии | SLUS-00529 | Звук | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Disney's Hercules Action Game + Herc's Adventures | |||||
Kudos | Тема Форума | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Disney's Tarzan + Disney's Hercules Action Game | |||||
Vector | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Disney's Hercules Action Game на других игровых платформах | |||||
Disney's Hercules Action Game | |||||
Disney Interactive | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Disney's Hercules Action Game (Геркулес: Новые подвиги) | |||||
Новый Диск | Тема Форума | ![]() |
2007 | ![]() |
![]() |
Disney Jeu d'Action Disney Présente Hercule | |||||
Disney Interactive | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Disney Juego de Acción Disney Presenta Hercules (100% Disney) | |||||
Disney Interactive | Тема Форума | ![]() |
2003 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Один мощный толчок обрушит колонну или скалу. Удерживайте кнопку Triangle пока не услышите звон колокольчика, затем отпустите.
- - Особо не разгоняйтесь, когда преследуете Gauntlet'a. Можете шмякнуться на землю от усталости или не хватит времени, чтобы разобраться с ловушками.
- - В начале уровня 3 идите налево, вскарабкайтесь на дерево - найдете первую букву.
- - Пользуйтесь power-up - молния (Lighting), чтобы разнести вдребезги глиняных голубей.
- - Чтобы победить босса Кентавра, не атакуйте его, а просто запрыгните ему на спину и скачите, словно на родео!
- - Будьте осторожны на лесных тропинках, внимательно осматривайте "задний" план. Нельзя закончить уровень, если не обыскать его как следует - там просто горы добра!
- - Топните по земле три раза - можете обнаружить скрытые пустоты, полные power-ups.
Приемы Геркулеса
- - Удар. Обычная для каждого героя форма защиты и атаки. Несколько ударов могучего Геркулеса, и любой соперник будет превращен буквально в студень! Нужно только нажать кнопку R, а это дело привычное.
- - Меч. Удар мечом так же прост, как и удар кулаком (не у каждого, конечно, а у Геркулеса), но достать можно на большем расстоянии.
- - Мощный удар. Этот удар - нечто особенное! Он используется для разрушения Колонн и скал. А если кто встанет на пути героя, то ему уж точно "скорую" вызывать не придется. Катафалк, конечно, не помешает.
- - Топнуть ногой - что громом поразить. Земля трясется, как при землетрясении от этого приема. Годится он для двух разных целей. На ранних уровнях Геркулес "топает" по деревьям, уничтожая подземные полости и пещеры. Второе применение интереснее. Когда Вы проходите платформенные уровни, то замечаете слабые сегменты пород на поверхности. Топнув как следует, Геркулес может обнаружить "скрытые" зоны, полные всякого добра.
- - Прыжки/лазание. Эти приемы просто необходимы, если Вы хотите провести сына Зевса по всем уровням. Высота прыжка определяется временем, в течение которого Вы удерживаете нажатой "прыжковую" кнопку. Лазать, взбираться на стены и скалы куда сложнее. Вначале Вы прыгаете на стену или скалу, а затем немедленно нажимаете нужную кнопку на D-pad. И взбираетесь куда надо.
- - Раскачивание. Это один из любимых приемов Геркулеса. Когда из стены торчит бревно или вообще есть за что уцепиться, то, раскачавшись, можно "забросить" себя намного выше и дальше. В общем, достичь ранее недоступных стен, откосов, скал и других интересных мест.
Доступное оружие
- - Меч - молния. Можно найти на разных уровнях. Этот "дар богов" буквально шмалят очередями молний, вылетающих из его острия! Сколько времени удерживаете кнопку - столько времени и летят молнии. Можно направить их в любую сторону, но только не вниз!
- - Меч - пламя. Он тоже встречается на разных уровнях и выпускает огненные шары прямо в цель! И почти без перерыва!
- - Пульсирующий меч. Он не так полезен, как другие мечи, но создает мощный круговой барьер вокруг Вас, который убьёт всякого, кто до него дотронется. Но сколько времени на все это нужно, особенно чтобы "снять" этот барьер - просто кошмар.
- - Шлем невидимости. Как и в классическом фильме Clash of The Titans, боги наделяют Вас даром невидимости. Но пользуйтесь шлемом разумно - этот эффект очень недолог.
Что еще можно найти (General Pick-up)
- - Герколад. Конечно, это не шоколад для Геркулеса, но дает ему возможность подкрепиться и со свежими силами и энергией двигаться дальше.
- - Монеты. Чем больше соберете монет, тем выше "процент" Вашей удачи в конце каждого уровня.
- - Ваза. Найдете Вазу и сможете получить что угодно! Поэтому на ней и нарисован знак вопроса. "Ты скажи, да ты скажи, че те надо - может дам че ты хошь!?" Но есть и другие символы на Вазах. Например, силуэт Геркулеса обозначает дополнительную жизнь.
- - Куколка "Геркулес". Собирая куколок, изображающих Геркулеса, Вы поднимаете уровень его энергии до заоблачных высот. А их достаточно много на разных уровнях.
- - Туфли - скороходы. Конечно, до "Найка" или "Рибока" им далеко, да и в магазинах их нет - только на уровне "Рукавица героя" (Hero's Gauntlet). Вам будут часто встречаться огромные валуны и бетонные стенки. Но в этих туфлях Вы разовьете такую скорость, что прошибете их насквозь. И, может быть, не зря будете прошибать лбом стены - за ними частенько лежат полезные вещи и, что еще важнее, буквы.
- - Буквы. Нужно найти буквы, чтобы сложить и прочесть имя героя. И тогда получите специальный приз. Точнее - специальный пароль.
- - Маркеры. Боги так решили, и наш герой должен погибнуть. Но если Вы доберетесь до одного из этих маркеров, и могучий Геркулес понюхает его, то получите право на новый старт с этой точки.
Как победить Минотавра
В одной из секций Вам придется сразиться с Минотавром, но обычным оружием его не взять. Идите мимо него справа (вроде как не замечаете), пока не подойдете к квадратному камню. Возьмите камень, вернитесь к Минотавру, который будет швырять камни поменьше прямо в Вас. Когда Минотавр поднимет камень, выждите секунду и отойдите вправо или влево, как раз перед тем, как он швырнет в Вас его. И, конечно, промахнется. После двух промахов он расхохочется -вот тут-то и нужно врезать ему "по мозгам"! Удерживайте UP на D-pad и швырните свой камень. Камень угодит точно в голову и отнимет у него много энергии.
Как убить Гидру
Убить Гидру намного легче, чем кажется на первый взгляд. Обратите внимание на то, что маленькие тени на земле - от камней, падающих с неба. Не стойте на этом месте - получите по башке.
Гидре нужно отрубить головы. Встаньте рядом с одной из голов и подождите пару секунд. Когда Гидра откинет чуть-чуть голову, быстро сдвиньтесь влево или вправо. И когда Гидра захочет сцапать Вас, просто оттяпайте ей башку мечом! И сразу к следующей голове. Подберите вазы и "усилители здоровья", когда они свалятся вместе с камнями. Продолжайте рубить ей головы, пока она не потеряет все свое здоровье. Затем огромный камень грохнется на эту тварь сверху и раздавит ее в лепешку.
Коды
В четвертом томе мы опубликовали пароли уровней с названиями тех персонажей, которые изображены на вазах экрана паролей. Поскольку нахождение соответствия названия и изображения вызвало у читателей значительные трудности, попробуем их расшифровать. При этом рисунки делать не будем, т.к. это может запутать ситуацию еще больше, а попробуем описать словами. Итак...
- - Hidra (Гидра) - легендарный персонаж чудища с многочисленными головами, которые непрерывно вырастают, когда их отрубаешь. На вазе выглядит вполне похоже на себя (но не путать с Медузой);
- - Medusa (Медуза) - тоже многоголовое чудище. На вазе паролей выглядит как "ваза с -цветами", роль цветов в которой "исполняют" головы. Найдете легко;
- - Pegasus (Пегас) - мифологический конь с крыльями (покровитель поэтов). Изображение найдете легко;
- - Centaur (Кентавр) - мифологический персонаж: туловище коня, торс и голова человека. Определите без проблем;
- - Soldier (Солдат) - изображение солдата в доспехах, с мечом и со щитом также не должно вызвать затруднений;
- - Shield (Щит) - этот знак определить труднее: в черном круге расположено светлое, сдвинутое влево изображение то ли герба, то ли еще чего-то. Самое главное - черный круг, т.к. другие изображения его не содержат;
- - Minotaur (Минотавр) - изображение этого монстра напоминает гриб с раздвоенной ножкой (другие сравнения что-то на ум не приходят);
- - Helmet (Шлем) - выглядит весьма необычно: кроме собственно шлема, расположенного внизу слева, есть еще то ли перо, то ли еще что-то, прикрепленное к шлему справа/вверх;
- - Archer (Стрелок из лука) - изображение очень четкое, определить легко;
- - Here's head (Голова Геркулеса) - похоже мало, это профиль Геркулеса с характерным гребнем на шлеме, но скорее напоминает птицу, сидящую на жердочке;
- - Lightning (Молния) - в изображении напоминает облако, из которого вниз идет отросток (видимо, это и есть молния). С другой стороны, напоминает детского воздушного змея.
- Ну вот, мы сделали что смогли. Если этого окажется недостаточно, то при определении изображений Вам придется применить научный подход, который заключается в следующем. Выберите для набора уровень, в пароле которого имеется максимальное количество уже понятых Вами изображений. Оставшееся изображение можно получить путем простого перебора. Когда найдете, зафиксируйте его в своей памяти и на бумажке. Теперь, когда Ваши знания расширились, переходите к следующему уровню и т.д. Напомним, что когда код введен правильно, вазы начинают вращаться после нажатия кнопки Х.
Пароли уровней
Уровень | Пароль |
The Hero's Gauntlet | Serpent, Medusa, Coin, Medusa |
Centaur's Forest | Centaur, Hercules Silhouette, Minotaur, Archer |
The Big Olive | Centaur, Coin, Serpent, Hercules Silhouette |
Hydra Canyon | Coin, Gladiator Helmet, Coin, Soldier |
Medusa's Lair | Archer, Pegasus, Archer, Centaur |
Cyclops Attack | Gladiator Helmet, Pegasus, Hercules Silhouette, Archer |
Titan Flight | Soldier, Coin, Coin, Thunder Bolt |
Passageway of Eternal Torment | Medusa, Soldier, Centaur, Pegasus |
Vortex of Souls | Soldier, Lightning Bolt, Soldier, Centaur |
End | Pegasus, Soldier, Centaur, Soldier |
Gameshark Hercules Codes | |
Infinite Energy | 80034DBC 0080 |
Infinite Lives | 30034DA4 0009 |
Infinite Lightning Sword | 80034DBE 00C8 |
Infinite Fireball Sword | 80034DC0 00C8 |
Infinite Sonic Sword | 80034DC2 00C8 |
Infinite Helmet of Invincibility | 80034DC4 00C8 |
Прохождение игры
You Basic D.I.D.
Помните, чтобы заполучить все иконы, Вы должны поразить все падающие мешки:
Ваза N1 - спрятана в первом утесе. Вспрыгните на вершину.
Ваза N2 - находится позади "хрупких" колонн.
Ваза N3 - находится на втором утесе.
Ваза N4 - спрятана среди деревьев рядом с буквой. Совет. Вспрыгните на дерево и найдите букву "Н".
The Centaur's Forest
Как мы уже говорили, буква "Н" спрятана на вершине дерева, а остальные буквы найдете сами:
Ваза N1 - спрятана в трещине первого водопада.
Ваза N2 - около первого кентавра (Centaur).
Ваза N3 - в трещине за вторым водопадом.
Ваза N4 - спрятана за горным хребтом, как раз перед Боссом.
Как победить Босса
Nessus очень крут, так что Ваш меч лучше не доставать, нужно действовать хитростью. Встаньте к утесу, и когда он атакует Вас, прыгните через него. И сразу же отскочите в сторону. Он потеряет Вас из виду и в недоумении будет озираться вокруг. Вспрыгните ему на спину. И сделайте так четыре раза, а затем прикончите его своим коронным Super Punch.
The Hero's Gauntlet
Все время выбирайте правую дорогу на развилках, и с легкостью обнаружите все предметы:
Ваза N1 - за первым большим камнем, что упал с неба.
Ваза N2 - на второй колонне у третьей лужи.
Ваза N3 - у второй, в четвертой луже.
Ваза N4 - достанется Вам, если Вы (в Сандалиях Гермеса) пробьетесь через большую глыбу.
Замечание. Из найденных букв должно сложиться слово Hercules, и тогда получите бесплатное продолжение.
The Big Olive
Ваза N1 - во второй "структуре", наверху.
Ваза N2 - под полом с трещинами (там где Вас атакуют гарпии).
Ваза N3 - будет прямо над тем местом, где N2, надо только туда забраться.
Ваза N4 - в колонне. Но достанете ее только с помощью "молнии" (Lightning bolt), если врежете по колонне как следует.
Советы
1. Швырните булыжник в Минотавра, когда он завоет.
2. Разделайтесь с гарпиями "молниеносным" мечом (lightning sword).
The Hydra Canyon
Как победить Босса
Отрубите головы Гидре и, конечно, она сдохнет. Все вазы спрятаны в головах, когда отрубите - разберетесь. Осмотритесь и соберите монеты, чтобы увеличить количество Ваших очков.
Совет. Монеты спрятаны за камнями.
Medusa's Lair
Как победить Босса
Спрячьтесь за первой колонной и подождите пока Медуза "снесет" ее. Оставьте за собой щит, и Медуза взорвет себя. Идите против часовой стрелки и Вы легко найдете все вазы. Если уровень здоровья снизится, убейте нескольких скелетов и получите необходимые Herculades.
Cyclops Attack
Очень трудно прыгать по глубоким расселинам. Станьте слева и прыгайте на центральный камень:
Ваза N1 - наденьте Сандалии Гермеса, прорвитесь через первую стену и возьмите ее.
Ваза N2 - лежит на уступе справа.
Ваза N3 и N 4 - найдите как и N1 с помощью Сандалий Гермеса на стене справа.
Совет. Когда земля разверзнется, прыгайте справа на центральный камень.
Titan Flight
Ваза N1 - уничтожьте стаю гарпий.
Ваза N2 - найдете ее после ледового шторма.
Ваза N3 - найдете ее рядом с прикованным Богом в дождливый шторм.
Ваза N4 - найдете сразу же после уничтожения гарпий.
Passageways of Eternal Torment
Это, пожалуй, самый легкий уровень. Двигайтесь медленно и особенно не прыгайте:
Ваза N1 - найдете как раз перед буквой "R", сразу же после второй шайки "огнедышащих душ".
Ваза N2 - уничтожьте третий валун в ряду с помощью Сандалий Гермеса.
Ваза N3 - спрятана позади сталактитов.
Ваза N4 - достанете, если совершите трудный прыжок в Сандалиях Гермеса.
Vortex of Souls
Как победить Босса
Это финальная схватка с Hodes. Атакуйте его и сразу же отскочите. И так несколько раз, пока не "разорвете" его на части. Тут из него и вывалятся power-ups. Подберите, сколько захотите. Однако, если Hades удерет от Вас, то начнет метать в Вас "молнии и громы". Особенно опасайтесь синего пламени, освещающего землю. Эти залпы могут отнять у Вас четверть жизни.
Когда найдёте все вазы на уровне, то узнаете пароль.
Credits
Eurocom Entertainment |
|
Production | Jon Williams, Mat Sneap |
Design | Jon Williams, Mat Sneap |
Lead Programmer | Ian Denny |
Programmers | Stuart Johnson, Steve Bak, Julian Walshaw-Vaughan, Tim Rogers, Robert Watkins, Kevin Stainwright |
Lead Artist | Matt Dixon |
Graphics | Clive Stevenson, Matt Else, Helen Jones, Nigel Quine-Bentley, Lee Ames |
Sound and Additional Compositions | Steve Duckworth |
Tools Development | Andy Mitchell, Chris Jackson, Chris Morris, Paul Bates |
QA | Michael Botham, Kevin Holt, Aaron Jenkins, Andrew Collins |
Special Thanks | Hugh Binns, Neil Baldwin, Ian Sneap |
Assistant Producer | David Powell |
Disney Interactive |
|
Producer | Craig Allen |
Assistant Producer | Mark Smith |
Lead Artist | Jeffrey Berting |
Artists | Ann-Bettina Colace, Louis Chavez, Jennifer Dixon, John Fiorito, Raymond Fung, Brian Horton, Francisco Mora, Wilfredo Panganiban, Shelli L. Droe, John Piampiano, Alexander Schaefer |
Artwork Scanning | Arden Ishimaru-Newman |
Game Designers | Thomas L. Fessler, Alan Hickley, Brad Sasaki |
Project Managers | Chip Vollers, Mary Schuyler |
Project Team Co-ordinator | Bob Torning |
Presentation Materials | Cleo Clementine |
Post-Production Assistance | Peter Heinemann |
Marketing Manager | Todd Tatham |
Product Quality Manager | Jeffrey W. Blattner |
Lead Tester | Karl Brown |
Product Testers | Brian Adriano, Roger Bray, David Hickley, Brian Larkin |
Legal Council | Stephanie Keith, Tamira Webster |
Creative Capers Entertainment |
|
Animation Director | Terry Shakespeare, David Molina |
Animation Producer | G. Sue Shakespeare |
Directing Animators | Michael Kiely, Steven Evangelatos, Greg Tierman |
Production Manager | Patrice Monis |
Designers | Matthew Bates, Adam Van Wyk |
Animators | Chris Derochie, Connor Flynn, Brad Forbush, Ronald Friedman, Greg Hill, Silvia Hoefnagels, Aishley Lenz, Gavin Moran, Dermot O'Connor, John Pearson, Silvia Pompei, Martin Scully, Deke Wightman |
Effects Animation | Brett Hisley, Bonnie Leick |
Key Assistant Animators | Sandra Ryan, Laura Nichols, Claude Chiasson |
Assistant Animators | John Behrns, Mark Byrne, Mick Cassidy, Richard Draper, Aidan Flynn, Desmonde Forde, Tom Higgins, Vaughn Johnson, Linda Mangan, Shawn Murday, Peter Palumbo, Sarkis Postajian, Carolyn J. Sarachene, Richard Smitheman, Janice Tolentino, Akemi Tyler, Erik Wiese |
Department Supervisor (Animation Checking) | Carla Washburn |
Lead Checker (Animation Checking) | Penelope Sevier |
Checkers | Maryanna Amman, Gillian Coughlan, Claudia Dickerson, Cathy Gilbert, Margot Hale, Leanne Howard, Julia Orr, Muriel Vernon, Paula Whelan |
Test & Camera | Paul Grant, John Mellino, Dave Otte, Tony Quinn, Arantxa Rodriguez, Rebecca Sampson, Eric A. Stover |
Production Co-ordinator (Animation) | Brad Ratcliffe |
Production Co-ordinator (Clean up) | Denise Ryan |
Production Co-ordinator (Camera) | Bobbi Swartzendruber |
Production Co-ordinator (Checking) | Rick Galbreath |
Dialogue Co-ordinator | Michael Paxton |
Production Assistants | Cindy Banks, Kristine Bochum, Marley Carnine, Steven Friedman, Chris Gibbons, Cynthia Kamau, Jennifer Malone, Mellisa Molne |
Archivist | Leanne Howard |
Production Accountant | Christine A. Holmes |
Production Accountant Assistants | Annabella Dixon, Yekaterina Yezhova |
Technical Support | Armen Tatoian, Keith Touzin |
Additional Animation | Natterjack Animation Co, Yowza Animation Studios |
Virtual Magic |
|
Executive Producer | Andrea Romero |
Technical Director | Brian Ainslie |
Assistant Technical Director | Joe Ireland |
Production Manager | Janet Piggot |
Production Assistant | Mellisa Amarnick |
Ink & Paint Staff | Howard Rodgers, Brandon Block, Cheryl Hills, Ernie Navarre, Guillermo Mejias, Jon Fuller, Amie Hawes, Rob Sherlin, Josette Franklin, Holly du Rivage, John Voors, Chad Katona, Michiko Freemond, Matt Schiavone, Josh Cohen, Debra Mosely, Scott Rossman, Serina Reid, Rick Moser |
Walt Disney Feature Animation |
|
Color Consultant | Tom Cardone |
Animation Consultant | David Pruiksma |
Music Consultant | Todd Cooper |
Assistant Music Consultant | Tom MacDougall |
Production Supervisor | Steve Fickinger |
Creative Supervisor | Todd Nielsen |
Music By | Alan Menken |
Lyrics By | David Zippel |
Original Score By | Alan Menken |
Screenplay By | Ron Clements, John Musker, Bob Shaw, Donald McEnery, Irene Mecchi |
Produced By | Alice Dewey, John Musker, Ron Clements |
Directed By | John Musker, Ron Clements |
Cast | James Woods (as Hades), Danny Devito (as Phil), Tate Donovan (as Hercules), Susan Egan (as Meg), Bobcat Goldthwait (as Pain), Matt Frewer (as Panic), Paul Schaefer (as Hermes), Rip Torn (as Zeus), Lillias White (as Calliope), Roz Ryan (as Thalia), Vanesse Thomas (as Terpischore), Cheryl Freeman (as Melomene), Paddi Edwards (as Atropos), Amanda Plummer (as Clotho), Carole Shelley (as Lachesis) |
Disney Studios A/V |
|
Cinematic Clips Editor | Valorie Wiggins |
Project Co-ordinator | Andrew Henry |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | Martin Alltimes |
Assistant Producer | James Dillon |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Test Manager | Phil Gaskell |
Internal test Co-ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Mark Young |
Internal Testers | Dominic Berzins, John Cassidy, Mark Stephenson, Kay Hounsell, Miles Rotherham, Phil Green, Lisa Williams |
Manual Author | Jim Sangster |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии