Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)

PlayStation Dual Analog КонтроллерPlayStation Dual Analog Контроллер (SCPH-1150 в Японии, SCPH-1180 в США и SCPH-1180e в Европе) второй аналоговый контроллер Sony для PlayStation и предшественник DualShock. Первым официальным аналоговым контроллером является PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110). Dual Analog впервые был продемонстрирован публике на PlayStation Expo 96-97 проходящем с 1 по 4 ноября 1996 года и был выпущен 25 апреля 1997 года в Японии, японский выход был подкреплён играми Tobal 2 и Bushido Blade поддерживающими управление новым контроллером. Он рекламировался как возможность более точного и плавного управления в играх, с функцией создающий более реалистичный игровой опыт. Перед выходом в США, Sony решили что функция вибрации будет убрана из Европейской и Американской версии контроллера. По словам представителя компании Sony ''Мы оценили все возможности и решили, по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление''. Он вышел в США 27 августа 1997 года и в Европе в сентябре 1997 в небольшой рекламной компанией, через пару месяцев первый DualShock вышел в Японии 20 ноября 1997. К этому времени Namco уже выпустили свой аналоговый контролер для PlayStation NeGcon. Аналоговый режим Dual Analog не был совместим с играми поддерживающими аналоговый режим NeGcon контроллера такими как Wipeout и Ridge Racer, но Need for Speed II, Gran Turismo и Gran Turismo 2 поддерживали аналоговые режимы обоих контроллеров. Жалобы японцев - поклонников менее габаритных устройств, на длинные ручки и отсутствие вибрации в американских и европейских моделях стали главными причинами почему Sony сняли его с производства и изменили его дизайн. Этот дизайн и стал контроллером DualShock.

Dual Analog был снят с производства в 1998 году и заменён контроллером DualShock, хотя некоторые игроки всё ещё считают его лучшим контроллером, в основном из-за длинных ручек и выпуклых кнопок.Кроме того его редкость высоко ценится среди коллекционеров. Dual Analog имеет несколько режимов управления: Цифровой без использования аналоговых стиков, Аналоговый с использованием аналоговых стиков (так же присутствует на DualShock и DualShock 2 и уникальный Flightstick режим отсутствующий на DualShock и DualShock 2. Если игра для PS1 поддерживает DualShock или Dual Analog игрок может нажать на кнопку ''Analog'' расположенную между двумя стиками для активации аналогового режима. Включенный аналоговый режим обозначается горящим красным светодиодом под кнопкой "Analog" Если Dual Analog включен в аналоговый режим с игрой не поддерживающей аналоговый режим то игра не будет принимать никаких нажатий с контролера или в некоторых случаях PlayStation может его отключить. Возможность эмуляции PlayStation Analog Joystick при нажатии кнопки ''Analog'' второй раз что вызовет изменение цвета светодиода на зелёный (Этот режим обычно называют ''Flightstick'') являлась более дешёвой альтернативой FlightStick Analog Joystick за 70$ в то время как стоимость Dual Analog составляла 35.

В конце августа 2010 года дизайнер для консолей PlayStation Тэйю Гото (Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеров для консолей Sony. В то время, как другие компании назначали на кнопки различные буквы алфавита или цвета, дизайнеры Sony для PlayStation хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания:

  • PlayStationTriangle.svg треугольник - символизирует точку зрения или направление;
  • PlayStationSquare.svg квадрат - символизирует лист бумаги или меню;
  • PlayStationCircle.svg круг - символизирует положительный ответ на вопрос (Япония);
  • PlayStationX.svg крест - символизирует отрицательный ответ на вопрос (Япония).

Следует заметить, что на всех территориях, кроме Японии, кнопка с пиктограммой креста используется для обозначения положительного ответа на вопрос, а с пиктограммой круга - для отрицательного.

Различия с DualShock

  • Dual Analog имеет особенности присутствующие только на Dual Analog контроллере и упразднённые при разработке DualShock.
  • Только японская версия контроллера имела функцию вибрации, однако европейская и американская версия включают в себя электрические цепи и крепление для мотора поэтому возможно установить мотор с японской версии контроллера. Однако американские и европейские версии игр не будут отправлять на контроллер команду вибрации так как думают что работают с европейской или американской версией контролера.
  • Ручки длинной 1,5 сантиметра, длиннее чем у оригинального контролера и последующего DualShock, корпус шире, эта более широкая конструкция сохранилась в DualShock и всех последующих контролерах PlayStation.
  • Кнопки L2 и R2 имеют выпуклости чтобы их было легче отличить от кнопок L1 и L2 и расположены дальше друг от друга по сравнению с оригинальным контроллером и DualShock.
  • Кнопки L2 и R2 шире чем на стандартном контроллере, но короче чем на DualShock.
  • Аналоговые стики вогнутые и имеют резиновое покрытие использованное в дальнейшем на DualShock и последующих контроллерах.
  • В дополнение к стандартом цифровому режиму и аналоговому режиму присутствует режим эмуляции PlayStation Analog Joystick отсутствующий в DualShock.
  • Кнопка ''Analog'' используемая для переключения режимов поднята по отношению к DualShock и может быть с большей вероятностью нажата случайно.
  • Система вибрации на американских и европейских версиях контроллера не будет работать на PlayStation 2 даже с установленным мотором. (Wikipedia)

Kagero (Kagero: Deception II)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (10 оценки)

Kagero: Deception IIРаса Таймнойдов (Timenoids) вышла из человеческой колыбели, но трансформировалась в бессмертные души. Теперь люди воспринимают их как демонов готовых вторгнуться в их мир, и они принимают решение о превентивном ударе. Опасаясь, что они проиграют эту войну, Таймнойды преобразовали земную девушку по имени Милления (Millennia), фактически превратив её в инструмент для достижения своих целей. Теперь она грозный защитник крепости и Таймнойдов от толп алчущих крови людей. Но проблема в том, что сама Милления не окончательно выбрала, чью сторону ей принять в этой войне...

Kaeru no Ehon: Nakushita Kioku o Motomete (Kaeru no Ehon: Adventure For The Lost Memories)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (1 оценка)

Kaeru no Ehon: Nakushita Kioku o MotometeKaeru no Ehon: Nakushita Kioku o Motomete - видеоигра в жанре РПГ. В начале игры Вы можете выбрать за какого персонажа играть - мужчину или женщину, после чего начинается серия тренировочных боёв, которые позволят Вам ознакомится с особенностью управления главным героем и накопить необходимый опыт для будущих сражений (очки опыта начисляются и в процессе тренировок). Первый враг, который встретится нашему герою - это Демон которого Вы не сможете одолеть, после того как он сразит Вас появятся Ваши друзья, которые отвезут Вас в больницу.

Carom Shot 2 (Backstreet Billiards)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (9 оценки)

Backstreet BilliardsBackstreet Billiards легко убрал всех конкурентов в жанре симуляторов бильярда. Теперь Вы можете отрываться, как большой мастер, в режиме Story или показать класс в игре с друзьями в Nine Ball Bowlliards и Cut Throat и множество других вариантов игры. Просто превосходная графика очень реалистично воссоздает атмосферу бильярдного зала и самого духа игры, а в сочетании с великолепным управлением дает возможность продемонстрировать твердую руку и острый глаз. Прекрасные джазовые и блюзовые композиции хороши и сами по себе, да и настроение создают соответствующее. А ведь игрок еще может вставить в PlayStation свой любимый аудиодиск!

Ball Breakers (MoHo)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Ball Breakers (MoHo)По стилю Ball Breakers напоминает смесь Marble Madness и Final Fight. В Ball Breakers нет никакой крови (только немного размахивания дубинкой и множество ударов кулаком), потому что воюющие стороны - это роботы. Точнее, андроиды. "Злые" искусственные жизнеформы (андроиды) посланы в уголовную колонию, где всем им ниже торса приделали шары, служащие ногами. Эти шары подчиняются законам физики, что делает невозможным быструю смену направления, а также замедляет остановку. Эти роботы должны состязаться в различных областях. Каждый из героев в игре имеет свои сильные и слабые стороны, и каждая из 10 различных секций тюрьмы рассчитана на одно из этих преимуществ.

Lattice: 200EC7

Голосование: 
Голосов пока нет

Lattice: 200EC7Необычный футуристичный рельсовый шутер. Вы, управляя неким кораблём (его не видно, т.к. перспектива в игре от первого лица) находитесь в постоянном движении вперёд уничтожая все цели, которые попадаются на Вашем пути и затрудняют Ваша движение (иначе столкновение). Движение происходит по длинным квадратным путям имеющие четыре грани и соединённые в перекрёстки, Вы можете сместится на любую из них (как в Kula World), если скажем не успели поразить препятствие, которое находится по пути следования, но тут следует учитывать, что при смещении Вы можете врезаться в другой объект. Есть возможность перепрыгнуть препятствие, а то и вовсе развернуться, для этого предусмотрены соответствующие клавиши контроллера.

Страницы