Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)

PlayStation Dual Analog КонтроллерPlayStation Dual Analog Контроллер (SCPH-1150 в Японии, SCPH-1180 в США и SCPH-1180e в Европе) второй аналоговый контроллер Sony для PlayStation и предшественник DualShock. Первым официальным аналоговым контроллером является PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110). Dual Analog впервые был продемонстрирован публике на PlayStation Expo 96-97 проходящем с 1 по 4 ноября 1996 года и был выпущен 25 апреля 1997 года в Японии, японский выход был подкреплён играми Tobal 2 и Bushido Blade поддерживающими управление новым контроллером. Он рекламировался как возможность более точного и плавного управления в играх, с функцией создающий более реалистичный игровой опыт. Перед выходом в США, Sony решили что функция вибрации будет убрана из Европейской и Американской версии контроллера. По словам представителя компании Sony ''Мы оценили все возможности и решили, по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление''. Он вышел в США 27 августа 1997 года и в Европе в сентябре 1997 в небольшой рекламной компанией, через пару месяцев первый DualShock вышел в Японии 20 ноября 1997. К этому времени Namco уже выпустили свой аналоговый контролер для PlayStation NeGcon. Аналоговый режим Dual Analog не был совместим с играми поддерживающими аналоговый режим NeGcon контроллера такими как Wipeout и Ridge Racer, но Need for Speed II, Gran Turismo и Gran Turismo 2 поддерживали аналоговые режимы обоих контроллеров. Жалобы японцев - поклонников менее габаритных устройств, на длинные ручки и отсутствие вибрации в американских и европейских моделях стали главными причинами почему Sony сняли его с производства и изменили его дизайн. Этот дизайн и стал контроллером DualShock.

Dual Analog был снят с производства в 1998 году и заменён контроллером DualShock, хотя некоторые игроки всё ещё считают его лучшим контроллером, в основном из-за длинных ручек и выпуклых кнопок.Кроме того его редкость высоко ценится среди коллекционеров. Dual Analog имеет несколько режимов управления: Цифровой без использования аналоговых стиков, Аналоговый с использованием аналоговых стиков (так же присутствует на DualShock и DualShock 2 и уникальный Flightstick режим отсутствующий на DualShock и DualShock 2. Если игра для PS1 поддерживает DualShock или Dual Analog игрок может нажать на кнопку ''Analog'' расположенную между двумя стиками для активации аналогового режима. Включенный аналоговый режим обозначается горящим красным светодиодом под кнопкой "Analog" Если Dual Analog включен в аналоговый режим с игрой не поддерживающей аналоговый режим то игра не будет принимать никаких нажатий с контролера или в некоторых случаях PlayStation может его отключить. Возможность эмуляции PlayStation Analog Joystick при нажатии кнопки ''Analog'' второй раз что вызовет изменение цвета светодиода на зелёный (Этот режим обычно называют ''Flightstick'') являлась более дешёвой альтернативой FlightStick Analog Joystick за 70$ в то время как стоимость Dual Analog составляла 35.

В конце августа 2010 года дизайнер для консолей PlayStation Тэйю Гото (Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеров для консолей Sony. В то время, как другие компании назначали на кнопки различные буквы алфавита или цвета, дизайнеры Sony для PlayStation хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания:

  • PlayStationTriangle.svg треугольник - символизирует точку зрения или направление;
  • PlayStationSquare.svg квадрат - символизирует лист бумаги или меню;
  • PlayStationCircle.svg круг - символизирует положительный ответ на вопрос (Япония);
  • PlayStationX.svg крест - символизирует отрицательный ответ на вопрос (Япония).

Следует заметить, что на всех территориях, кроме Японии, кнопка с пиктограммой креста используется для обозначения положительного ответа на вопрос, а с пиктограммой круга - для отрицательного.

Различия с DualShock

  • Dual Analog имеет особенности присутствующие только на Dual Analog контроллере и упразднённые при разработке DualShock.
  • Только японская версия контроллера имела функцию вибрации, однако европейская и американская версия включают в себя электрические цепи и крепление для мотора поэтому возможно установить мотор с японской версии контроллера. Однако американские и европейские версии игр не будут отправлять на контроллер команду вибрации так как думают что работают с европейской или американской версией контролера.
  • Ручки длинной 1,5 сантиметра, длиннее чем у оригинального контролера и последующего DualShock, корпус шире, эта более широкая конструкция сохранилась в DualShock и всех последующих контролерах PlayStation.
  • Кнопки L2 и R2 имеют выпуклости чтобы их было легче отличить от кнопок L1 и L2 и расположены дальше друг от друга по сравнению с оригинальным контроллером и DualShock.
  • Кнопки L2 и R2 шире чем на стандартном контроллере, но короче чем на DualShock.
  • Аналоговые стики вогнутые и имеют резиновое покрытие использованное в дальнейшем на DualShock и последующих контроллерах.
  • В дополнение к стандартом цифровому режиму и аналоговому режиму присутствует режим эмуляции PlayStation Analog Joystick отсутствующий в DualShock.
  • Кнопка ''Analog'' используемая для переключения режимов поднята по отношению к DualShock и может быть с большей вероятностью нажата случайно.
  • Система вибрации на американских и европейских версиях контроллера не будет работать на PlayStation 2 даже с установленным мотором. (Wikipedia)

Circuit Breakers

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Circuit BreakersИгра-гонка с прекрасно выполненными автомобилями, отличными трассами, полигональной графикой. Но главной особенностью игры является "компьютерный" гонщик - искусственный интеллект AI (Artificial Intelligence). Компьютер как бы наблюдает за Вашей манерой ведения гонки, запоминает ошибки и просчеты и использует их против Вас. Но и Вы можете наблюдать других гонщиков, изучать их стиль и "маленькие хитрости", а затем учитывать это, соревнуясь с ними. AI действительно хорош, а возможность активного обучения в гонках против "компьютера" очень интересна и увлекательна.

Dinomaster Party

Голосование: 
Голосов пока нет

Dinomaster PartyВ игре Dinomaster Party восемь молодых динозавров, включая тираннозавра, диплодока, трицератопса и велоцираптора устраивают между собой соревнование цель которых выбрать себе нового лидера. Соревнования - это мини-игры, в частности: Dino Square (бег по квадратам с целью заполнить своим цветом как можно больше квадратов), Rock Push (вытолкнуть противников за пределы поля), Meteor Shower (найти безопасное место от метеоритного дождя) и т.д, всего порядка 12 игр. Само действие всегда разворачивается на площадке, но задний фон меняется на тематический, будь то вулканы, джунгли или горы.

End Sector

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 оценка)

End SectorEnd Sector это синтез трёх игровых жанров: карточная игра (Card game), РПГ (RPG) и визуальный роман (Sound novel). Соответственно, Sound Novel расскажет и покажет сюжетную ветвь повествования в память о Вашем отце и где в определённые моменты игры у игрока есть выбор, как поступить дальше, что добавляет вариативности развития событий. Вторая составляющая игры это карточные бои, где выбор карты определяет тип атаки. Когда энергия карты обнуляется, они исчезают с поля боя, но новые карты доступны в следующем сражении. Карты можно объединять чтобы получить более мощную атаку.

Another Mind

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Another MindНеобычный опыт компании SquareSoft, известной во всём мире, прежде всего как разработчик легендарной серии Final Fantasy и других, не менее примечательных игр. Another Mind является приключенческой игрой, где действие разворачивается в современной Японии, но сюжет игры является в некотором роде сюрреалистичным. В игре задействованы реальные японские актёры и поэтому игра словно интерактивный фильм, в котором восемь глав с общей продолжительностью игры примерно 10 часов. Разумеется без знания языка оригинала, т.е японского, пройти игру будет весьма затруднительно, т.к игровая механика построена на вовлечении игрока в процесс с помощью диалоговой системы (Dialog System) где Вам придётся играть за главную героиню игры Хотоми Хайяма (Hitomi Hayama).

Gochachiru (Pandora Max Series Vol.5)

Голосование: 
Голосов пока нет

Gochachiru (Pandora Max Series Vol.5)В этой мультяшной игре игрок контролирует маленькую девочку-вампира которая отправляется в фантастический мир в поисках различных предметов, для этого игроку предстоит исследовать городские улицы, горы и леса. На своём пути милашка будет встречать персонажей, с которыми может сразится в различные мини-игры, будь то карточная игра, викторина или рыбалка. Есть так же в игре места где можно подзатарится или перекусить. Игра пародирует ряд известных произведений, но учитывая языковые проблемы понять иронию будет сложно. Главная цель игры - это коллекционирование предметов, полное собрание которые позволит завершить игру.

Страницы