Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)

PlayStation Dual Analog КонтроллерPlayStation Dual Analog Контроллер (SCPH-1150 в Японии, SCPH-1180 в США и SCPH-1180e в Европе) второй аналоговый контроллер Sony для PlayStation и предшественник DualShock. Первым официальным аналоговым контроллером является PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110). Dual Analog впервые был продемонстрирован публике на PlayStation Expo 96-97 проходящем с 1 по 4 ноября 1996 года и был выпущен 25 апреля 1997 года в Японии, японский выход был подкреплён играми Tobal 2 и Bushido Blade поддерживающими управление новым контроллером. Он рекламировался как возможность более точного и плавного управления в играх, с функцией создающий более реалистичный игровой опыт. Перед выходом в США, Sony решили что функция вибрации будет убрана из Европейской и Американской версии контроллера. По словам представителя компании Sony ''Мы оценили все возможности и решили, по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление''. Он вышел в США 27 августа 1997 года и в Европе в сентябре 1997 в небольшой рекламной компанией, через пару месяцев первый DualShock вышел в Японии 20 ноября 1997. К этому времени Namco уже выпустили свой аналоговый контролер для PlayStation NeGcon. Аналоговый режим Dual Analog не был совместим с играми поддерживающими аналоговый режим NeGcon контроллера такими как Wipeout и Ridge Racer, но Need for Speed II, Gran Turismo и Gran Turismo 2 поддерживали аналоговые режимы обоих контроллеров. Жалобы японцев - поклонников менее габаритных устройств, на длинные ручки и отсутствие вибрации в американских и европейских моделях стали главными причинами почему Sony сняли его с производства и изменили его дизайн. Этот дизайн и стал контроллером DualShock.

Dual Analog был снят с производства в 1998 году и заменён контроллером DualShock, хотя некоторые игроки всё ещё считают его лучшим контроллером, в основном из-за длинных ручек и выпуклых кнопок.Кроме того его редкость высоко ценится среди коллекционеров. Dual Analog имеет несколько режимов управления: Цифровой без использования аналоговых стиков, Аналоговый с использованием аналоговых стиков (так же присутствует на DualShock и DualShock 2 и уникальный Flightstick режим отсутствующий на DualShock и DualShock 2. Если игра для PS1 поддерживает DualShock или Dual Analog игрок может нажать на кнопку ''Analog'' расположенную между двумя стиками для активации аналогового режима. Включенный аналоговый режим обозначается горящим красным светодиодом под кнопкой "Analog" Если Dual Analog включен в аналоговый режим с игрой не поддерживающей аналоговый режим то игра не будет принимать никаких нажатий с контролера или в некоторых случаях PlayStation может его отключить. Возможность эмуляции PlayStation Analog Joystick при нажатии кнопки ''Analog'' второй раз что вызовет изменение цвета светодиода на зелёный (Этот режим обычно называют ''Flightstick'') являлась более дешёвой альтернативой FlightStick Analog Joystick за 70$ в то время как стоимость Dual Analog составляла 35.

В конце августа 2010 года дизайнер для консолей PlayStation Тэйю Гото (Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеров для консолей Sony. В то время, как другие компании назначали на кнопки различные буквы алфавита или цвета, дизайнеры Sony для PlayStation хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания:

  • PlayStationTriangle.svg треугольник - символизирует точку зрения или направление;
  • PlayStationSquare.svg квадрат - символизирует лист бумаги или меню;
  • PlayStationCircle.svg круг - символизирует положительный ответ на вопрос (Япония);
  • PlayStationX.svg крест - символизирует отрицательный ответ на вопрос (Япония).

Следует заметить, что на всех территориях, кроме Японии, кнопка с пиктограммой креста используется для обозначения положительного ответа на вопрос, а с пиктограммой круга - для отрицательного.

Различия с DualShock

  • Dual Analog имеет особенности присутствующие только на Dual Analog контроллере и упразднённые при разработке DualShock.
  • Только японская версия контроллера имела функцию вибрации, однако европейская и американская версия включают в себя электрические цепи и крепление для мотора поэтому возможно установить мотор с японской версии контроллера. Однако американские и европейские версии игр не будут отправлять на контроллер команду вибрации так как думают что работают с европейской или американской версией контролера.
  • Ручки длинной 1,5 сантиметра, длиннее чем у оригинального контролера и последующего DualShock, корпус шире, эта более широкая конструкция сохранилась в DualShock и всех последующих контролерах PlayStation.
  • Кнопки L2 и R2 имеют выпуклости чтобы их было легче отличить от кнопок L1 и L2 и расположены дальше друг от друга по сравнению с оригинальным контроллером и DualShock.
  • Кнопки L2 и R2 шире чем на стандартном контроллере, но короче чем на DualShock.
  • Аналоговые стики вогнутые и имеют резиновое покрытие использованное в дальнейшем на DualShock и последующих контроллерах.
  • В дополнение к стандартом цифровому режиму и аналоговому режиму присутствует режим эмуляции PlayStation Analog Joystick отсутствующий в DualShock.
  • Кнопка ''Analog'' используемая для переключения режимов поднята по отношению к DualShock и может быть с большей вероятностью нажата случайно.
  • Система вибрации на американских и европейских версиях контроллера не будет работать на PlayStation 2 даже с установленным мотором. (Wikipedia)

Addie no Okurimono: To Moze From Addie

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (14 оценки)

Addie no Okurimono: To Moze From AddieAddie no Okurimono: To Moze From Addie логическая приключенческая игра 2000 года от компании SONY (SCEI). В роли девочки Addie, в режиме Истории, Вам предстоит решать различные логические задачи собирая предметы и символы, далее Вы находите связь между ними и таким образом решаете головоломку. Квест не имеет ограничений по времени, так что времени у Вас достаточно, но вряд ли это Вам поможет, т.к для понимания происходящего совсем не помешает знание японского языка, ну а если это Вас не пугает, то Вы получите удовольствие от красивой, "акварельной" 3D графики, уникальной и милой атмосферы игры. В целом данная игра ориентирована на женскую аудиторию.

Actua Golf 3

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.2 (6 оценки)

Actua Golf 3Третья серия спортивного имитатора игры в гольф к сожалению прошла совершенно незамеченной многими игроками, да и вышла сравнительно небольшим тиражом. Успех Actua Golf 2 был обеспечен тем, что производители игры использовали улучшенный графический движок, который позволил создать много новых эффектов, включая улучшенную текстуру, отобразил холмистый ландшафт, окруженный живописным пейзажем. Восемнадцать ударов не сводились более к обыкновенным шести ударам клюшкой. Вы не должны были неоднократно слоняться вокруг двух унылых полей для гольфа. Actua Golf 2 обеспечил игру на шести полях, включая три реально существующих всемирно известных поля, которые были использованы для вашего удовольствия. Симуляторы гольфа достигли наконец следующего поколения.

Actua Ice Hockey 2

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (7 оценки)

Actua Ice Hockey 2Actua Ice Hockey 2 изданная год спустя после оригинальной игры уже не имеет лицензию Олимпийских игр в Нагано, поэтому в сборных выступают выдуманные игроки, но разработчик уверяют, что их вдохновляли реальные прототипы. Акцент в игре сделан на выдуманную хоккейную лигу Gremlin Hockey League (GHL, по аналогии с NHL). Разработчики пошли общеизвестным "китайским" путём, игроки и команды с логотипами узнаваемы, но при этом имеют отличие в одной-двух буквах в названии, чтобы избежать судебных споров. Игра была существенно доработана по части графики и игрового процесса, хотя она и прежде выглядела очень даже достойно в среде конкурентов. Игрок может выбрать три варианта динамики ледовых сражений - аркадный, приближённый к реальности и, если можно так выразится - брутальный, с продвинутой системой столкновений.

Disney's/Pixar A Bug's Life

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (6 оценки)

Disney's/Pixar A Bug's Life (Ötökän Elämää; Ett Småkryps Liv)В этом полно объемном экшен-платформере вы управляете любознательным муравьем по имени Флик (Flik). Этот изобретатель совершенно нечаянно и без всякой задней мысли поставил весь муравейник на край гибели.  Он хотел, чтобы его метод помог товарищам побыстрее заготавливать продовольствие, а сам только погубил уже собранное и заготовленное! Но не это самое страшное, - проблема в том, что всё заготовленное было своего рода данью прожорливым кузнечикам, которые терроризировали бедных муравьёв и они уже на пути к Муравьиному острову! И в голове сообразительного муравьишки рождается новая идея, как избавится от этой напасти!

Ace Combat (Air Combat)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (6 оценки)

Ace Combat (Air Combat)… Пристегните ремни, сосредоточьтесь и приготовьтесь к взлету! Ace Combat - головокружительная, захватывающая имитация полетов, созданная для системы PlayStation. Великолепная стерео графика, сумасшедшие скорости, точно выверенные действия создают настолько реалистичные ощущения полета, что вы даже как будто испытываете инерцию на виражах! Система управления очень проста и эффективна (напоминает знаменитый аркадный хит фирмы SEGA – “After Burner”). Вам предстоит выполнить 17 разнообразных заданий – воздушных боев с воздушными, морскими и наземными противниками. Выполнять задания нужно в определенном порядке: карта будет каждый раз показывать вам место вашего очередного вылета.

Страницы