Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

Tondemo Crisis! (Incredible Crisis)

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Tondemo Crisis! (Incredible Crisis)В этой игре Вы вначале исполняете роль Toneo, а три других члена его семьи подключаются на следующих стадиях. Toneo должен вернуться домой из офиса, чтобы отпраздновать день рождения бабушки. Звучит все очень просто, но прежде чем добиться цели, Вам нужно будет победить в 24 мини играх, которые чрезвычайно разнообразны, иногда даже сюрреалистичны, что придает игре определенное своеобразие. Соскучиться невозможно, тем более, что игра довольно коротенькая. Во время первой стадии на экране Вы видите индикатор, который раздувается в зависимости от совершенных Вами ошибок, и когда он достигает максимума, то Ваш персонаж буквально взрывается и, естественно, что при этом игра заканчивается.

На первой стадии игры Toneo вместе со своими сослуживцами собирается потанцевать, чтобы сбросить напряжение после трудового дня. Цель игрока нажимать кнопки в такт музыки, в соответствии с "указаниями" в верхней части экрана. Toneo выглядят очень симпатично, а его сослуживцы довольно смешны. Вообще, первая стадия выглядит очень весело, ярко, графически исполнена отлично и, безусловно, доставит Вам удовольствие.

Успешно закончив первую стадию, просмотрите видеосцену, в которой в помещение вкатывается гигантский шар, крушащий все вокруг. И теперь Toneo должен мчаться изо всех сил, пытаясь ускользнуть от этого шара, прыгая через различные препятствия, пробираясь по коридорам. Он должен расстрелять гигантского розового игрушечного мишку, спастись с тонущего корабля, и когда стадия с участием Toneo заканчивается, управление переключается на его жену Etsuko, затем на его сына Tsuyoshi и, наконец, на его младшую дочь Ririka.

В игре Вас ожидают многочисленные сюрпризы. Вы окажетесь вовлеченным в ограбление, превращаетесь в крошечных существ размером с муравья и, по ходу своих приключений, встречаетесь с огромным космическим кораблем инопланетян. Непрерывно изменяющиеся игровые сюжеты и многочисленные мини-игры определённо вас порадуют, и Вы будете просто удивлены неожиданными поворотами сюжета в игре. Если к этому добавить великолепные графические решения, звуковое сопровождение и юмористические ситуации, то возможно, что эта игра привлечет не только внимание детей, но даже их родителей. К сожалению, как мы уже говорили, игра слишком коротка, но можно сыграть несколько раз и тем самым продлить удовольствие.
           
В игре описана история одной, не очень нормальной, семейки. У них был удивительно интересный, полный приключений день, и вам предстоит последовательно играть за всех четверых членов этой семьи, сражаться с огромными игрушечными медвежатами, спасать летающие неопознанные тарелки и даже на сноуборде удирать от страшных убийц. А тем временем ваша бабушка сидит одна в доме, несмотря на то, что у нее день рождения. В общем, вы понимаете, что это за компания. Игра, кстати, очень напряженная. Придется как следует поработать пальчиками. Хорошо, если вы достаточно опытный и поддерживаете хорошую спортивную форму, ну а в противном случае нужно как следует размяться и потренироваться. Иначе успеха не видать, как поется в известной песне.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Tondemo Crisis!
Tokuma Shoten SLPS-02113   24/06/99
Tondemo Crisis! (Demo Disc)
Tokuma Shoten SLPM-80435 Taikenban 1999
Incredible Crisis
Titus Software SLUS-01225   06/11/00
Incredible Crisis
Titus Software SLES-02933   24/11/00 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Incredible Crisis (Demo Disc)
Titus Software SLED-03212 Demo Disc 22/08/00 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Incredible Crisis (White Label)
Virgin Interactive SLES-02933 White Label 15/06/01 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский Looking for a game
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Tondemo Crisis! (Incredible Crisis) Tondemo Crisis! (Incredible Crisis)

Tondemo Crisis! (Incredible Crisis) Tondemo Crisis! (Incredible Crisis)

Tondemo Crisis! (Incredible Crisis) Tondemo Crisis! (Incredible Crisis)


Секреты


Режим больших голов

Нажмите Вверх или Вниз на втором контроллере когда играете используя первый контроллер.

Плоские игроки

Нажмите Вправо или Влево на втором контроллере когда играете используя первый контроллер.

Странные звуки

Нажмите X (Свисток), Square (Свист), Triangle (Гудок), Circle (Барабан) на втором контроллере когда играете используя первый контроллер.


Gameshark Incredible Crisis Codes
Never Lose in Dance Fever D01D51B0 0012
801D51B0 0014
D01D51B4 FFFE
801D51B4 0000
Quick Power-Up in Dance Fever D01D51B2 0014
801D51B2 0064
D31D51B2 000C
801D51B2 0064
Press L1 + L2 + R1 + R2 For Quick Stop in
Elevator Of Doom
D01B94EA F0FF
801D823E 0013
D01B94EA F0FF
801D823E 0013
Press L1 + L2 + R1 + R2 For Quick Win in
Paramedics
D01B94EA F0FF
801D349C 000A
Press L1 + L2 + R1 + R2 For Quick Win in Let's
Go By Stretcher
D01B94EA F0FF
801D5FA4 0002
Press L1 + L2 + R1 + R2 For Quick Satisfaction
in Fireworks & Ferris Wheel
D01B94EA F0FF
801D4BE2 0014
Press L1 + L2 + R1 + R2 For Quick Win in
Independence Bay
D01B94EA F0FF
801D5D58 0008
Unlock Taneo Dance Fever 801E35EC 0000
Unlock Bowling Inferno 801D35E0 0000
Unlock Elevator Of Doom 801D35E4 0000
Unlock Nerd On A Wire 801D35E8 0000
Unlock Paramedics, The A Team 801D35EC 0000
Unlock Let's Go By Stretcher 801D35EC 0000
Unlock Love, Fireworks & Ferris Wheel 801D35F4 0000
Unlock Independence Bay 801D35F8 0000
Unlock Titanic Away 801D35FC 0000
Unlock Afternoon Of The Wolves 801D3604 0000
Unlock Pound For Pound 801D3608 0000
Unlock Etsuko & The Golden Pig 801D360C 0000
Unlock Snowboarding With Wolves 801D3610 0000
Unlock Looks Like Top Gun 801D3614 0000
Unlock Bear Wars 801D3618 0000
Unlock King Of The Hill 801D361C 0000
Unlock Kiss Of Spider-Man 801D3620 0000
Unlock Titanic Away, Again?!? 801D3624 0000
Unlock Mantis Park 801D3628 0000
Unlock The Tense Teacher 801D362C 0000
Unlock The Goods Must Be Crazy 801D3630 0000
Unlock Ignorant Encounters 801D3634 0000
Unlock Titanic Away, One More Time 801D3638 0000
Unlock De Crane!! De Crane!! 801D363C 0000
Unlock All Mini-Games (GS 2.2 or Higher Needed) 50001804 0000
801E35EC 0000

Прохождение игры


Персонажи

Taneo (Танео)

Глава семьи, кормилец, день за днем проводит на работе. Время от времени любит потанцевать и даже поухаживать за девочками, и это, пожалуй, единственное приключение, которое ему нравится, поскольку работа у него сидячая, кабинетная и, судя по всему, она ему нравится, а вот рискованные приключения, пожалуй, нет. Работает он в строительной компании (Imperial Development Company), но в принципе жизнь у него обычная и достаточно однообразная.

Etsuko (Этсуко)

Домохозяйка. Вполне интеллигентная и образованная женщина. В принципе, не стремится к рискованным приключениям, и все, что произойдет с ней по ходу игры, не менее удивительно и для нее самой. Так что многих ожидают сюрпризы.

Tsuyoshi (Тсуйоши)

Толстый парнишка с ужасными амбициями, мечтает в один прекрасный день стать знаменитостью, здорово отличается от своей сестры. Его приключения начинаются на заднем дворе, где он примет участие в целой серии увлекательных мини-игр.

Ririka (Ририка)

Старший ребенок в семье. Обожает пропускать уроки. В принципе, не любит ходить в школу, зато по магазинам шастает с огромным удовольствием. Как ни странно, у нее совершенно другой тип крови, нежели у все остальных членов семьи. Может быть самой судьбой ей предназначено стать выдающимся человеком, а пока что, несмотря на то, что учится в высшей школе, в голове у нее полный ералаш.

Hatsu (Хатсу)

Бабушка. Надо же, чтобы именно в день ее рождения случились все эти приключения. Старушке явно не повезло.

Pesu (Песу)

Домашний пес, всеобщий любимец. Если нужна будет помощь, обратитесь к нему на главном меню.

Во вступительной видеосцене к Земле приближается летающая тарелка. Сегодня день рождения бабушки Хатсу, но об этом, судя по всему, никто не помнит, хотя бабушка безусловно напоминала. Мало того, она сообщила, что приготовила специальный обед и просит всех вернуться сегодня домой пораньше, чтобы отпраздновать это событие. Ну а что касается всеобщего любимца, песика Песу, то ему до всего этого нет дела, хотя безусловно кое-что с праздничного стола ему может достаться.

История Танео. Глава 1. Прощай, строительная компания.

Танео сидит на работе и видит из окна кран, к стреле которого подвешен здоровенный металлический шар, которым намеревается разрушить здание... Итак, начинается игра. В начале у вас четыре продолжения, и мы надеемся, что вы их используете не слишком быстро. Глава состоит из четырех мини-игр. Практически в каждой из них понадобится проявить изрядное терпение. Кроме того, это самая длинная глава в игре. Она состоит из четырех мини-игр, а остальные из двух, максимум из трех.

Игра 1. Танцевальная лихорадка Танео (Taneo Dance Fever).

На рабочем месте Танео наступил момент проявить физическую активность и как следует размяться. Для этого было установлено определенное время для танцев. Танео не хочет выглядеть идиотом по ходу этого мероприятия. Тем более, что проводить его будет очаровательная новая инструкторша, и Танео надеется произвести на нее впечатление, хотя, как вы понимаете, он женат и уже давно. Если вы не играли в подобные игры, то возможно возникнут небольшие сложности. Самое главное - внимательно следить за индикатором в верхней части экрана, и увидите, как различные кнопки перемещаются справа налево по этому индикатору. В нужный момент и следует нажать соответствующую кнопку. Если ошибетесь, то Танео издаст какой-то странный звук, споткнется, и уровень его стресса повысится, ну а если индикатор стресса заполнится доверху, то придется воспользоваться продолжением или выйти из игры. В качестве примера рассмотрим следующую последовательность. Понятно, что вместо слов: up, down и т.д. будут соответствующие кнопки, которые и нужно будет нажимать. Однако учтите, что по ходу игры "пробелы" между кнопками будут становиться все меньше и меньше, т.е. темп танца возрастет, и придется проявить все свое терпение и внимательность, чтобы не ошибиться.

Подсказки и замечания.

Кнопочная последовательность каждый раз случайна, так что запоминать ее не следует, поскольку в следующей игре последовательность будет совершенно иная. В случае, если игра закончится неудачей, не следует использовать продолжений, лучше просто выйти из игры. В любом случае, придется начать все сначала, но так по крайней мере, не потеряете продолжение.

Реакция и внимание играют важнейшую роль. Ни в коем случае не отвлекайтесь, не смотрите по сторонам. По существу наплевать, что делает Танео или кто-нибудь ещё. Следите только за иконками с изображением кнопок, когда они перемещаются по экрану, и как только они приблизятся к самому центру, немедленно нажмите кнопку. Кстати, если будете ждать момента, когда иконка окажется точно в центре, а затем нажмете кнопку, то почти наверняка упустите нужный момент, поскольку нужны ведь какие-то доли секунды для того, чтобы успеть нажать кнопку, а в это время иконка минует центр, так что потренируйтесь, чтобы точно знать в какой момент следует нажимать кнопку. Если не знакомы с танцевальными играми, то побольше потренируйтесь, иначе  вряд ли что получится.

Дважды в самом конце мини-игры получите задание быстро и непрерывно нажимая кнопку X, "заполнить" силуэт танцора, и если сумеете это сделать, то уровень стресса заметно снизится. По мере того, как вам удастся подряд безошибочно нажать все больше и больше кнопок, уровень стресса Танео начнет заметно снижаться, и это просто замечательно.

Игра 2. Bouling Inferno.

И снова Танео предстоит веселое развлечение. Когда буквально остается лишь сделать последние небольшие усилия, чтобы установить статую на вершине башни, и все казалось бы идет хорошо и вдруг неожиданно огромный каменный шар падает с башни вниз, пробивает окно и оказывается в рабочем помещении компании. Хуже всего, что у этого шара как будто есть мозги. Во всяком случае, судя по его поведению, теперь Танео предстоит спасать собственную жизнь и не оказаться раздавленным этим гигантским шаром, так что цель понятна. Танео драпает со всех ног, ускоряется, если нажимаете кнопку X. В нижней части экрана находятся энергетические напитки. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку X, чтобы ускорить бег, один напиток используется, и Танео временно приобретает значительно большую скорость. Когда будете бежать через холл, на пути появятся препятствия и, чтобы увернуться от них, необходимо будет нажать кнопку Up или кнопку Down в зависимости от того, какие это препятствия. Если шар приблизится к нашему герою и раздавит его, то придется использовать прохождение.

Советы и замечания.

Не стоит беспрерывно нажимать кнопку X, поскольку при этом очень быстро израсходуете энергетические напитки, и если их у Танео не будет, то придется довольно долго ждать, чтобы они "восстановились". А тем временем шар безусловно догонит Танео и раздавит его. Хотя крошечные шансы на спасение есть даже и в этой ситуации. В принципе, если выберете такую стратегию, то почти наверняка потерпите поражение. В нижней части экрана обнаружите индикатор, который указывает относительную позицию огромного шара, Танео и пункта назначения. Между шаром и Танео находится цветная дорожка, и когда вы находитесь на безопасном расстоянии от шара, дорожка будет синего цвета. Когда расстояние угрожающе сократится, дорожка станет красного цвета. Вот именно в этот момент и нужно будет нажать кнопку X, чтобы увеличить дистанцию за счет ускорения. но не горячитесь, этот прием целесообразно использовать лишь в крайнем случае. При этом, если действовать разумно, то вполне будет достаточно трех энергетических напитков, чтобы завершить эту игру. Одновременно израсходованные вами напитки будут восстанавливаться понемногу, но неопытному игроку, возможно, придется использовать все 5 напитков. Однако соблюдать осторожность в любом случае совершенно необходимо.

Когда шар приблизится к вам, дорожка станет красного цвета. Как мы уже знаем, самое время нажать кнопку X и использовать напиток в надежде, что Танео набрав скорость сумеет оторваться от шара. Казалось бы, все ясно, тем не менее, используйте напитки очень обдуманно, не горячитесь, и если есть возможность, дождитесь, когда они восстановятся, прежде чем воспользоваться очередным напитком.

Игра состоит как бы из трех сегментов и приблизительно в финальной части второго сегмента обнаружите две лестницы. Они на самом деле опасны, и постарайтесь так, чтобы Танео не наткнулся на них, в противном случае он потеряет скорость, а возможно даже отлетит назад, а значит шар приблизится на опасную дистанцию.

В третьем сегменте повстречаете ещё три препятствия: первое из них представляет собой небольшую баррикаду уже в самом начале сегмента. Чтобы преодолеть ее, нажмите кнопку Up. Второе - лестницу где-то в середине сегмента (нужно нажать кнопку Down) и, наконец, третье препятствие - это ещё одна баррикада уже в конце сегмента (тут нужно будет нажать кнопку Up). И помните, что уворачиваясь от препятствий, не следует забывать своевремнно нажать кнопку X, если шар приблизится на опасное расстояние. А когда минуете третью баррикаду, успешно завершите всю мини-игру.

Игра 3. Elevator of Doom! (Происшествие в лифте).

Танео не везет, шар преследует его, и когда наш герой начал спускаться в лифте вниз, то почувствовал мощный удар. Огромный шар пробил дыру в лифте, в результате чего лифт со страшной скоростью помчался вниз, и Танео должен со всех сил давить на тормоза, чтобы любой ценой остановить падение. А значит вы должны постоянно нажимать кнопку X. Каждый раз при этом индикатор слева будет потихоньку заполняться. Задача осложняется тем, что различные объекты падают через отверстие в потолке лифта и могут врезать Танео по голове, если не нажмете своевременно кнопку Left или Right на D-pad, чтобы увернуться от них. А если получит по головке, то индикатор слева опустеет, и тогда лифт может рухнуть вниз, в результате игра проиграна.

Подсказки и замечания.

Обратите внимание, что на самом деле лифт нужно будет остановить дважды, поскольку после первой остановки он вновь начнет двигаться. Конечно, скорость и реакция очень важны, и кнопку надо нажимать своевременно, чтобы обеспечить торможение. И не забывайте про лимит времени, но на самом деле куда более важно своевременно уворачиваться от обломков, падающих через отверстие в потолке. Не следует мгновенно реагировать, как только увидите появившийся обломок. Как правило, он вначале ударится о потолок, отскочит, а затем уже провалится через отверстие, а следовательно вы как бы получаете предупреждение и должны быть готовы своевременно увернуться. Так что продолжайте нажимать кнопку X, пока не увидите, что обломок вот вот пролетит через отверстие. Вот тут-то вы и должны будете увернуться от него, и тогда все будет в порядке. В принципе, можно сделать паузу в игре, и если обнаружите, что большой палец уже практически парализован, тогда прекратите на время игру и разомните ручки.

Игра 4. Nerd on a Wire (Канатоходец).

Итак, после того, как Танео удалось благополучно остановить лифт, здоровенный железный шар ударил по лифту сверху. В результате наш герой вылетел из окна и должен был разбиться вдребезги, поскольку здание строительной компании очень высокое. К счастью, ему удалось приземлиться на какую-то мачту и теперь он должен добраться до безопасного места, пройдя по этой мачте, как канатоходец, прежде чем она рухнет вниз. А для этого необходимо удерживать кнопку X и внимательно следить, как заполняется индикатор. В тот момент, когда вы отпускаете кнопку X, уровень индикатора останавливается. Очень важно остановить индикатор в зеленой зоне. В этом случае Танео может спокойно и уверенно продвигаться по мачте. Однако, если индикатор "остановится" в синей зоне, то Танео прыгнет вперед, потеряет равновесие и должен будет восстановить его при нажатии кнопок Left или Right на D-pad, чтобы не свалиться вниз. Ну а если индикатор остановится в красной зоне, то Танео просто свалится вниз, к счастью, уцепится за перекладину, а если нажмете кнопку Up, то вновь выберется на мачту, но вперед никуда не продвинется.

Подсказки и замечания.

Индикатор заполняется очень быстро, поэтому слишком долго кнопку X удерживать нельзя, тогда наверняка проскочите зеленую зону, а значит нарветесь на неприятности. Точный расчет времени - самое главное. В конце концов, сыграв несколько раз, приспособитесь. Обращайте внимание на звуки, которые услышите в тот момент, когда отпускаете кнопку. Возможно почувствуете какой-то ритм, если конечно есть музыкальный слух, а значит сумеете среагировать вовремя.

Если остановите индикатор в синей зоне, то Танео придется восстановить равновесие и бороться с сильным ветром, а это на самом деле довольно сложно. Внимательно следите за индикатором, когда пытаетесь восстановить равновесие. Необходимо, чтобы светящаяся полосочка, перемещающаяся назад и вперед, остановилась точно в центре экрана. Для этого нужно будет нажимать кнопку соответствующего направления и, когда полосочка начнет приближаться к центру, постарайтесь замедлить ее движение, нажимая кнопку противоположного направления, но не слишком сильно и не слишком долго. Если сумеете остановить ее в центре, то Танео станет заметно проще. В любом случае Танео все-таки свалится на землю, но попадет на навес и, соскользнув с него, благополучно приземлится на землю. Железный шар выкатится из здания и пролетит мимо. Однако рука статуи врежет все-таки Танео по голове. В результате этого он попадет в машину скорой помощи, которая и доставит его в госпиталь. Слишком бурный день для обычного служащего.

Глава 2. Танео - 5 секунд до взрыва.

В этой главе Танео пытается ускользнуть от очередной опасности и добраться домой. Действие начинается в скорой помощи, которая везет его в госпиталь после того, как он схлопотал по башке.

Игра 1. Парамедики: Команда.

Итак, Танео в машине скорой помощи. Чтобы выяснить, нуждается ли он в медицинской помощи, команда парамедиков задает ему различные вопросы, чтобы разобраться, все ли у него в порядке с головой, и если все нормально, то они, конечно, тут же его отпустят, а значит вам предстоит ответить правильно на 10 вопросов, которые вам зададут. Причем ответы простые: "Да" (Yes), "Нет" (No). Чтобы ответить "Да", нажмите кнопку X, а чтобы ответить нет, нажмите кнопку Circle (имейте ввиду что в Японии клавиша Circle - да, а X - нет). Если ошибетесь дважды подряд, то получите шок, который явно повысит ваш уровень стресса. И если индикатор стресса заполнится до отказа прежде, чем ответите правильно на 10 вопросов, то проиграли.

Подсказки и замечания.

В принципе здравого смысла, калькулятора , ну и просто каких-то элементарных знаний достаточно для того, чтобы правильно ответить на нужные вопросы. Кстати, если проиграете и не хотите расходовать продолжение, перезагрузите игру с карты памяти, не торопитесь, подумайте, поставьте игру на паузу, прежде чем ответить, поскольку в противном случае доктора устроят вам шок буквально через несколько секунд после того, как зададут вопрос, ну а когда решите, что ответить, снимите игру с паузы и отвечайте. В частности, например есть вопрос: "Является ли Калифорния самым западным штатом Америки?". Так вот нужно понимать, что Америка не ограничивается Соединенными Штатами. Ниже мы приведем большую часть вопросов, к сожалению, не все, и заодно дадим ответы. Возможно это поможет вам успешно завершить эту игру.

Вопросы и ответы:

- Вопрос: Число 47326 четное? Ответ: Да.
- Вопрос: Принимала ли Nightengale активное участие в крымской войне? Ответ: Да.
- Вопрос: 1+1/1=2? Ответ: Да.
- Вопрос: Число 54683 нечетное? Ответ: Да.
- Вопрос: Команда европейского футбола состоит из 15 человек? Ответ: Нет.
- Вопрос: Баскетбольная команда состоит из 5 человек? Ответ: Да.
- Вопрос: Калифорния самый западный штат? Ответ: Нет.
- Вопрос: В футбол играют 11 человек? Ответ: Да.
- Вопрос: 1+1=1? Ответ: Нет.
- Вопрос: Современная валюта Японии Лила (Lila)? Ответ: Нет.
- Вопрос: 534 х 10 = 5340? Ответ: Да.
- Вопрос: 21131 х 9458 = 199856998? Ответ: Да.
- Вопрос: 447784 нечетное число? Ответ: Нет.
- Вопрос: Тара тяжелее Ханако, Пьер тяжелее Тара, Ханака старше, а Пьер родился раньше, чем Тара. Пьер тяжелее всех? Ответ: Да.
- Вопрос: Тара тяжелее Ханако, Пьер тяжелее Тара, Ханако старше, а Пьер родился раньше Тара. Тара тяжелее Пьера? Ответ: Нет.
- Вопрос: Является йена валютой Японии? Ответ: Да.
- Вопрос: Французский флаг - самый старый национальный флаг в мире? Ответ: Нет.
- Вопрос: Является ли Мэйн самым северным штатом Соединенных Штатов Америки? Ответ: Нет.
- Вопрос: В баскетбольной команде играет 6 человек на поле? Ответ: Нет.
- Вопрос: Датский флаг является самым старым национальным флагом в мире? Ответ: Да.
- Вопрос: 1 килограмм равен 1000000 миллиграммам? Ответ: Да.
- Вопрос: 1 километр равер 1 миллиону миллиметров? Ответ: Да.
- Вопрос: 1 килограмм равен 1000 граммов? Ответ: Да.
- Вопрос: 1 километр равен 100000 литров? Ответ: Нет.
- Вопрос: 1 сантиметр равен 10 миллилитрам? Ответ: Нет.
- Вопрос: Высота токийской башни равна 353 сантиметрам? Ответ: Нет.
- Вопрос: Hоhohohohohohоhohоhohoho - есть здесь 12 ho подряд? Ответ: Да.
- Вопрос: Отличается ли 11 часов 15 минут от 12 часов 55 минут на 100 минут? Ответ: Да.
- Вопрос: Отличается ли 11 часов 15 минут от 12 часов 45 минут на 100 минут? Ответ: Нет.
- Вопрос: 1+1+1+1+1+1+1+1+2+3=12? Ответ: Нет.

Есть еще некоторое количество вопросов, но принцип вам понятен. Самое главное не торопиться, быть внимательным и думать, ну а поскольку можно сделать паузу, то всегда есть возможность уточнить ответ, заглянув в энциклопедию, в словарь или спросив у кого-нибудь.

Игра 2. Гонки на носилках.

Итак, врачи признали, что у Танео нет сотрясения мозга, с головкой все в порядке, и его можно отпустить, но они даже и не подумали, что нужно остановить машину скорой помощи, чтобы он мог выйти, так что Танео вылетел из машины пристегнутый к носилкам, и мчится по улице со страшной скоростью. И конечно, главная его задача - выжить. Уворачивайтесь от различных препятствий. Если врежетесь в какую-нибудь преграду, то потеряете управление, а если протараните машину, то Танео буквально взлетит в воздух. При этом уровень его стресса, естественно, будет повышаться, и если достигнет критического уровня, игра закончится, и вам придется воспользоваться продолжением.

Советы и замечания.

Управлять носилками довольно легко. Нужно просто своевременно нажимать кнопки Left и Right на D-pad. Можно переезжать с одной полосы на другую. Четко рассчитывайте время, старайтесь не нарушать правил уличного движения, выбирайте полосу, на которой на ваш взгляд меньше опасностей. Следите внимательно за автомобилями. Неважно, на какой вы линии, они запросто могут перескочить из ряда в ряд, и тут вам не поздоровится. Правда, к счастью, грузовики и мотоциклисты, как правило, так не поступают. Заодно учтите, что желтые автомобили, как правило, перескакивают в левый ряд, красные автомобили в правый, а синие едут прямо вперед.

Игра 3. Любовь, фейерверки и чертово колесо.

В какой-то момент Танео удается встать на ноги и он мчится на своих носилках, словно на доске для серфинга. К сожалению, железный шар снова окажется у него на пути, бедняга врежется в него, но будет спасен уже знакомой девушкой, которая ему очень понравилась в офисе. Они вместе отправляются на чертово колесо, и Танео такой галантный, он надеется произвести на нее впечатление. Девушка просто удивляет Танео. Оказывается, она хочет, чтобы он ей сделал массаж и укажет соответствующие точки, которые нужно отмассировать. Танео должен, нажимая точку направления, отыскать эту точку, а затем, быстро нажимая кнопку X, отмассировать. При этом уровень индикатора удовольствия слева будет повышаться. Учтите, что нужно внимательно следить за тем, что говорит девушка. Если она скажет например: "All the way", то нужно будет нажать кнопку раз 30, а если она скажет: "A little bit", то достаточно будет нажать кнопку раз 5, а то и меньше. Так что будьте внимательны, ошибаться не следует. И учтите, что уровень индикатора медленно начинает снижаться, когда вы прекращаете массаж. Ну а если индикатор заполнится до отказа, то игра закончится.

Советы и замечания.

Первым делом нажмите кнопку X, что обнаружить направление, в котором нужно двигаться. Обращайте внимание на соответствующие фразы, как мы уже упоминали. В частности:

- All the way, т.е. достаточно далеко.
- Further - просто далеко.
- A little - достаточно близко.
- A little bit - близко.
- A tiny bit - очень близко. Ну, по нашему, холодно - горячо.

Нажимайте кнопку X, чтобы приблизиться к нужному месту, и не забывайте, что девушка может просить вас массировать в разных направлениях в одном и том же месте. Еслии вы зайдете "слишком далеко" в определенном направлении, она тут же обзовет вас "You dirty old man!" (Ах, ты грязный старикашка!). В результате придется вновь начать с первоначальной точки. Когда услышите ее стон, продолжайте нажимать кнопку X как можно быстрее и через некоторое время приключитесь на новую точку массажа.

Глава 3. В дыму над токийский заливом.

Казалось бы, Танео замечательно развлекся, но на самом деле это не так. Неожиданно девушка выпрыгивает из чертова колеса и оказывается прямо в вертолете, оставляя вам на память бомбу. Происходит взрыв, и несчастный Танео оказывается на вертолете. Тут девица вместе с пилотом парашютируются из вертолета, ну а вам остается только прыгнуть и попытаться сцапать эту коварную девушку. Однако, ей удается стряхнуть с себя Танео. В результате он падает в воды токийского залива. Вынырнув на поверхность, он оказывается рядом со здоровенной пушкой, и тут каким-то образом получает телефонный звонок от Ририки, которая просит его защитить любой ценой неопознанную летающую тарелку, которую пытаются уничтожить реактивные истребители и военные корабли. Вы уже знаете, что, к счастью, Танео приземлился возле огромной пушки, так что он из нее намеревается уничтожить все ракеты, которые будут посланы в летающую тарелку, и ваша цель не дать истребителям и боевым кораблям атаковать и уничтожить летающую тарелку, а значит сбить все ракеты. Если уровень стресса достигнет максимума, то как обычно игра завершена. Нажимайте кнопки на D-pad, чтобы прицелиться, а кнопку X, чтобы дать залп. Учтите, что ни в коем случае нельзя сбить эту летающую тарелку. У вас 550 секунд. При этом истребители и боевые корабли откроют огонь и по вам, хотя, конечно, никакого вреда не нанесут, во всяком случае, в начале игры, но зато будут мешать, а значит их шансы сбить летающую тарелку повышаются.

Советы и замечания.

Непрерывно нажимайте кнопку X, как будто у оружия нет отдачи. Таким образом, когда прицелились в ракету, сразу произведете несколько выстрелов и практически наверняка ее собьете. А когда ракета взрывается, лучше переключить свое внимание на другие ракеты. Ни в коем случае нельзя допустить их к летающей тарелке. Как всегда, горячность ни к чему хорошему не приведет. Времени вполне достаточно, нужны только внимание, сосредоточенность и хорошее внимание. Управляйте камерой так, чтобы видеть все корабли, выпускающие ракеты, и одновременно летающую тарелку, так легче будет ориентироваться.

Очень важно, особенно ближе к концу игры, в первую очередь уничтожать ракеты, направленные против вас, а затем уже ракеты, которые намереваются уничтожить летающую тарелку. Это очень важно, особенно в финальной части игры, когда против вас будет послана буквально туча ракет.

Однако, в конце концов, одна из ракет попадет точно в вас, пушка разлетится вдребезги, а вы, отброшенные взрывной волной, окажетесь на небольшом кораблике с довольно тупым капитаном. Правда, Танео и сам ненамного умнее, поскольку ему в голову пришла гениальная идея (видимо, от любопытства): выдернуть из днища кораблика здоровенную пробку, чтобы вода через это отверстие попала прямо внутрь. Видимо, ему было интересно, что в результате этого получится. Конечно, кораблик стал наполняться водой, но Танео надо добраться до берега и при этом не утонуть. В вашем распоряжении ведерко, которым нужно зачерпнуть воду, нажав кнопку X, а затем нажав кнопку T, выплеснуть ее за борт. Вовсе необязательно полностью вычерпывать воду, но лодка не должна утонуть. Кроме того, сверху будут валиться различные предметы, так что одновременно надо будет нажимать кнопки Left и Right на D-pad, чтобы открыть зонтик и таким образом спасти бедную головку Танео от очередного повреждения. Ну а если вам это не удастся, то Танео получит очередное сотрясение мозга, вода снова начнет заполнять лодку, поскольку он не сможет ее выкачивать. Не забывайте, ведь вода поступает непрерывно. Кроме того, большие неприятности доставит вам этот идиот, который обрушится на вас сверху. Избежать этого нельзя, так что постарайтесь хотя бы к этому моменту успеть вылить ведро в водой за борт.

Когда удерживаете кнопку Down, вы поднимаете вверх зонт в тот момент, когда сами пригибаетесь. А когда нажимаете кнопки других направлений, то поднимаете зонт, стоя в полный рост. Кстати, различные предметы будут падать на вас с различной высоты. Будьте внимательны и постарайтесь разобраться с этим побыстрее, иначе до берега не доберетесь, поскольку утонете.

Итак, после того, как удалось добраться до брега, вы садитесь в поезд подземки. Однако, понравившаяся вам девица, вновь устроит что-то с тормозами, а в результате совершенно неожиданно поезд метро выскочит на поверхность из-под земли буквально перед вашим домом. Вот это замечательное событие. Теперь можно поздравить бабушку с днем рождения.

История Этсуко

Глава 1. Поручение Этсуко (Etsuko's Errands).

Выполнение обычных повседневных своих обязанностей не повышает уровень стресса миссис Танаматсури. Она выходит из дома, захватив денежки; покупает нужные продукты, ну а затем возвращается домой и готовит обед. Однако, нынешний день совсем не типичный для нее. Когда она зашла в банк, то как раз в этот момент банда каких-то мерзавцев с волчьими масками захватила банк с целью его ограбления. Несчастная женщина должна что-то предпринять для того, чтобы благополучно вернуться домой, приготовить праздничный обед. Не забывайте, у бабушки день рождения.

Игра 1. Полдень волков (Aftenoon of the Wolves).

Итак, Итсуко зашла в банк, чтобы взять денег на ежедневные расходы, и с удивлением обнаружила, что именно в этот момент банк грабят. Чтобы избежать неприятностей, ей нужно постараться незаметно удрать отсюда, а потому, главная цель подвести Этсуко к дверям банка так, чтобы ее не заметил ни один из грабителей. Нажимайте кнопку X, и Этсуко отправится в свое нелегкое "путешествие". Если ее заметят, нажмите кнопку T, чтобы вернуть ее немножко назад. Понятно, что продвигаться вперед можно лишь тогда, когда бандиты смотрят в другую сторону. Есть несколько пунктов, где можно перевести дыхание и не бояться бандитов. Они как раз расположены между стартовой позицией Этсуко и дверью, до которой нужно добраться. Так что ни в коем случае даже не пытайтесь одним быстрым рывком добраться до двери.

Подсказки и замечания.

Используйте камеру наблюдения, чтобы точно видеть, где находится Этсуко, а также грабители, которые обозначены цветными пятнышками. Цвет имеет очень важное значение, практически, как при организации уличного движения. Зеленый цвет - значит можно двигаться вперед, вас никто не увидит. Желтый - нужно быть осторожным, а красный - стойте на месте, иначе вас увидят.

Первый грабитель отправится к пункту своего назначения, станет красного цвета, а затем вернется обратно. Через некоторое время станет зеленого цвета. Вот в этот момент и нажмите кнопку X и будьте внимательны, поскольку он может стать красного цвета прежде, чем вы доберетесь до контрольного пункта, где сможете передохнуть.

Что касается второго грабителя, то пройти мимо можно, лишь когда он зеленого цвета, и в то мгновение, как увидите, что он станет желтого цвета, нажмите кнопку Triangle, чтобы отступить назад. И наконец, последний охранник, пожалуй, труднее всего. Дождитесь, когда все три охранника станут зеленого цвета. Тот, который наиболее опасен, находится в дальнем левом углу карты, и если он станет желтого цвета, немедленно отступите назад. Однако, как только вы окажетесь на полпути к двери от последнего контрольного пункта, можете уже не волноваться, даже если он станет желтого цвета. Идите вперед, потому что успеете добраться до двери прежде, чем он станет красного цвета.

Итак, нашей героине практически удалось ускользнуть из замка, но "волки" успели сцапать ее возле двери и швырнули в сейф, где она должна забрать с пьедестала золотую свинью-копилку. Но как только она сделает это, сразу сверху на голову обрушатся острые копья. Конечно, по доброй воле никто этого не сделает, но грабители навели на несчастную домохозяйку пистолеты и заставляют ее совершить это преступление.

Игра 2. Фунт за фунтом (Pound for Pound).

Поскольку в руках у Этсуко сумка с продуктами, то она может положить ее на место украденной золотой свиньи. Каждый предмет имеет вес в определенных граммах, так что нужно подобрать соответствующие предметы, чтобы получить вес, совпадающий с весом золотой свиньи. Жаль только, что вы можете использовать для этого шесть предметов. Нажмите кнопку S по ходу игры, чтобы увидеть, какой вес вам нужен. Учтите, что индикатор стресса Этсуко будет повышать свой уровень, так что мучения продляться недолго, и если уровень стресса заполнится до отказа, то игра закончится.

Список предметов

- Buffalo's Horn (Рог буйвола) - 4000 г.
- Snaper - 2000 г.
- Beast Meat (Дикое мясо) - 3000 г.
- Chinese Cabbage (Китайская капуста) - 1500 г.
- Bear's Paw (Медвежья лапа) - 5000 г.
- Perilla - 11 г.
- Green Onion (Зеленый лук) - 320 г.
- Carrot (Морковь) - 140 г.
- Tangerine (Мандарин) - 50 г.
- Tomato (Помидор) - 230 г.
- Tissue (Салфетки) - 44 г.
- Medical Herb (Медицинское растение) - 33 г.
- Radish (Редис) - 650 г.
- Potato (Картофель) - 220 г.
- Onion (лук) - 160 г.
- Curry Mix (Смесь Карри) - 340 г.
- Dried Fish (Сушеная рыба) - 170 г.
- Potion (Настойка) - 560 г.
- Lettuce (Салат) - 580 г.
- Pistol Magazine (Обойма патронов) - 450 г.
- Canned Mackeral (Макрель в банке) - 380 г.
- World Tree (Лист мирового дерева) - 59 г.

Теперь вам предстоит уравнять веса. Перемещайте предметы из торговой корзинки в пластиковый мешок так, чтобы вес этого мешка и свиньи, в конце концов, стали равными. Используйте кнопки L1 и R1, чтобы переключаться с корзинки на мешок, а кнопку X для того, чтобы выбрать предмет соответствующего веса. Затем, нажав кнопку Square, сравните веса. Как мы уже говорили, можно выбрать до шести предметов.

Лучше всего в начале бросить на весы медвежью лапу. Весит она 5 килограммов, затем нажать кнопку Square и понять, что делать дальше. Не обращайте внимания на последнюю цифру. Например, если это цифра 7, то для того, чтобы вес точно совпал, по всей вероятности, придется использовать медицинское растение Medicinal Herb и салфетки Tisue. Действуйте побыстрее, не медлите. В противном случае придется использовать продолжение.

Помимо очень тяжелых предметов понадобятся и предметы среднего веса, например, китайская капуста. Почаще сравнивайте веса, внимательно следите за тем, какими предметами воспользовались; думайте, рассуждайте, действуйте и справитесь с этим трудным заданием. Однако, когда эту золотую сверкающую свинью отдадите этим волкам, вместо благодарности они наставят вам в лицо свои пистолеты. Вот так иметь дело с бандитами.

Глава 2. Etsuko SOS.

На старте Этсуко стоит возле колонны, на которой находится свинья-копилка, вокруг бандиты в волчьих масках. Один из них снимает маску, и тут вы обнаруживаете, что это та самая девица, которая кадрилась к Танео. Судя по всему, она ничего не боится и требует, чтобы несчастная Этсука открыла копилку.

Игра 1. Этсуко и Золотая Свинка.

Странная ситуация. Два бандита проигрывают определенные ноты, а вы должны повторять их, нажимая, соответственно, кнопки Circle, Square и кнопки на D-pad, чтобы раскодировать секретное послание Золотой копилки. Нужно будет выполнить это восемь раз, причем сделать паузу в игре совершенно невозможно.

Помните танцевальную лихорадку в исполнении Танео? Принцип здесь тот же самый. Однако на этот раз задание заметно сложнее. Вы видите маленькое окошечко, в нижней части которого расположены кнопки: Left, Right, Square и Circle. Волки будут играть мелодию, а вы должны будет ее повторить. Ноты в мелодии будут как бы падать вниз вдоль линий в этом небольшом окошечке, и когда они приблизятся к нижней части окна, сразу поймете, какую нужно нажать кнопочку в тот момент, когда нота опустится в самый низ. Вот тут и понадобится вам реакция и внимание, чтобы своевременно нажать нужную кнопку, да еще в определенном порядке. Пожалуй, это одна из самых трудных мини-игр, за исключением, конечно, самой последней. Если ноты упадут вниз, и вы не успеете нажать соответствующие кнопки, то уровень стресса Этсуко поднимется, и чем больше будет ошибок, тем быстрее игра завершится вашей неудачей.

Подсказки и замечания.

Вам предстоит восемь раундов. Всего есть четыре различных кнопочных комбинации, причем они "приходят" парами, так что первые две в точности одинаковые, затем следующие две также одинаковые, ну и т.д. Обращайте внимание на огоньки внизу. Они зажигаются в определенном порядке и с определенными интервалами. Старайтесь нажимать кнопки в соответствии с ритмом мелодии, которую играют волки. На самом деле, для людей, лишенных слуха, это совершенно невозможно. Ну а другие справятся без особых проблем. Последняя пара но, пожалуй, самая трудная. Но здесь мы вам сделаем подсказку:

Первые три ноты, это кнопки Left, Right, Square. Затем они повторятся, т.е. получится комбинация Left, Right, Square, Left, Right, Square. Ну а остальное уже куда проще.

Порядок нот:

- Первые две: Square, Right, Square, Right, Left, Left, Left, Right.
- Вторые две: Circle, Right, Square, Left, Right, Circle, Square, Left.
- Третьи две: Right, Right, Right, Right, Right, Left, Left, Square, Square, Right, Left.
- Последние две: Left, Right, Square, Left, Right, S, Left, Right, Square, Circle, Square, Right, Left.

Игра 2. Гонки на сноуборде с "волками".

Итак, Этсуко удалось открыть свинью-копилку, и из нее появилось "абсолютное оружие", которое атакует волков, а Этсуко хлещет его какими-то овощами. Это "оружие" взрывается, и в результате наша героиня мчится на сноуборде вниз с холма, пытаясь удрать от стаи "волков" (образно говоря). Ваша задача спуститься с холма до того, как индикатор стресса Этсуко заполнится до отказа, а волки атакуют вас, обстреливая из разнообразного оружия. Каждый раз, когда вы врезаетесь в стену, или врагам удается вас подстрелить, уровень индикатора стресса повышается.

Совершенно ясно, что самое главное - занять правильную позицию, внимательно следить за атакующими действиями волков и их предводительницы, правильно маневрировать, сохранять равновесие и ни в коем случае не удаляться слишком влево или вправо. Не врезайтесь в стены, следите за предводительницей волков, она будет швырять гранаты прямо перед собой, а волки, кстати, стреляют тоже только перед собой, а потому, если будете внимательны, то всегда сможете увернуться от их атак. Когда все враги окажутся на одной стороне, немедленно пробирайтесь на противоположную.

Когда волки стреляют, прислушивайтесь, следите за тем, кто перезаряжает оружие, и если увидите, что один из врагов этого не делает, можете не бояться его, он и атаковать не будет. А как только он приступит к перезарядке и начнет готовиться к обстрелу, вот тут немедленно постарайтесь рвануть на другую сторону. Учтите, вы в безопасности, когда индикатор расстояния будет на нуле. Когда вы нажимаете кнопку определенного направления, то и движетесь в этом направлении до тех пор, пока не нажмете кнопку другого направления. Короткими отрезками маневрируйте и мчитесь, как настоящий слаломист. Это оптимальная техника.
      
Глава 3. Враги из ниоткуда (The Enemy from Without).

Итак, удирая от преследования, Этсуко слетает с вершины утеса. От бандитов она удрала, но до дома еще далеко. Она оказывается на взлетной полосе, где несколько истребителей собираются вот-вот взлететь. И тут нашей домохозяйке приходит гениальная мысль. А почему не заимствовать у них истребитель и на нем отправиться домой? Вот это будет сюрприз.

Игра 1. Замечательные приключения.

Этсуко летит в самолете. Неизвестно, где она научилась так ловко пилотировать, но, тем не менее, удачно справляется, влетает в тоннель, где полным-полно других самолетов и открывающихся дверей. Уворачивайтесь от самолетов и найдите самый безопасный маршрут к выходу. Учтите, что самолеты никогда не пикируют вниз, так что как только увидите встречный самолет, постарайтесь спуститься чуть ниже.

Подсказки и замечания.

Обращайте внимание на различные двери. Некоторые находятся посередине, другие чуть выше, а некоторые чуть ниже. Бывают случаи, когда двери открываются по горизонтали. В общем, ситуация непростая. Не бойтесь врезаться в потолок, в стены или в пол. Серьезных повреждений от этого не получите, хотя, конечно, прижиматься к потолку, к стенам или к полу вряд ли целесообразно, поскольку это вас сделает достаточно уязвимым.

Игра 2. Медвежьи войны.

Судя по всему, самолеты должны были уничтожить здоровенного монстра, а на самом деле это оказался большущий игрушечный медвежонок, на животе у которого фотография Рируки. Вот это номер, и Этсуко должна вышибить дух из медведя прежде, чем закончится топливо.

Итак, вы летите на автопилоте. Автоматически маневрируйте вокруг медведя, обнаружите его слабое место (оно будет отмечено), прицельтесь и выпустите ракету. Прицеливание осуществляется кнопками на D-pad, а запуск ракеты нажатием кнопки X. Если сумеете поразить кнопку-выключатель на спине медведя восемь раз, то успешно завершите и эту мини-игру.

Советы и замечания.

Внимательно наблюдайте за медведем, чтобы своевременно засечь его "слабое место". Оно появляется неожиданно и также неожиданно исчезает. Все время мысленно представляйте себе свою позицию относительно медведя, тогда сможете быстро прицелиться и открыть огонь. Как правило, слабое место медведя появляется в нижней части вашего маленького экрана, так что старайтесь удерживать курсор приблизительно в этом месте, конечно, не в самом низу. Тогда сможете прицелиться чуть побыстрее, а значит и шансы на успех будут повыше.

История Тсуйоши.

Глава 1. Необычайно сморщенный Тсуйоши (The Incredible Shrinking Tsuyshi).

Играя во дворе своего дома, Тсуйоши был поражен каким-то старнным лучом. На самом деле он читал книжку про Годзиллу и был поражен лучом во время схватки Этсуко с гигантским игрушечным медведем. В результате, когда Тсуйоши пришел в себя, он увидел рядом с собой гигантскую консервную банку, а далее соскользнув вниз с холма, обнаружил огромного муравья и гигантского муравьиного льва. И тут он сморщился, стал крошечным-крошечным, буквально мошкой, которой не прочь закусить жуки и прочие насекомые.

Игра 1. Король горы (King of the Hill).

Неожиданно Тсуйоши понимает, что он свалился в какую-то странную яму. Судя по всему, это жилище голодного муравьиного льва, и безусловно нужно удрать отсюда, иначе страшная гибель в брюхе этого насекомого неизбежна. Карабкайтесь наверх, старайтесь не соскользнуть вниз. Если не повезет, постарайтесь удержаться, нажимая кнопки на D-pad. Учтите, игра закончится, если вы упадете на дно ямы.

Небольшой индикатор находится в нижней части экрана. Если нажмете кнопку X, и объект пролетит над индикатором, то в тот момент, когда он минует точно середину, нужно немедленно нажать кнопку X, и тогда Тсуйоши сможет продолжить подъем. Время от времени муравьиный лев будет выскакивать из своего логова, вызывая тем самым небольшие оползни, а они могут смести вас. Так что нажимайте кнопки Left или Right, чтобы увернуться от них. Когда, в конце концов, выберетесь из ямы, можете поздравить себя с успехом.

Подсказки и замечания.

Реакция и четкий расчет времени - самое главное в этой игре. Старайтесь действовать ритмично и поддерживать постоянную скорость. Когда увидите, что надвигается оползень, немедленно нажмите кнопку Left или Right, чтобы увернуться от него. Если же попадете в эту лавину, то вряд ли сможете выбраться. Старайтесь подниматься по той стороне, где таких оползней будет меньше. Когда оползень проскочит мимо, тут же перепрыгните на свой прежний маршрут, поскольку шансы, что по одной и той же линии пройдет несколько оползней, к счастью, невелики.

Игра 2. Поцелуй Спайдермена (Kiss of the Spider Man).

Выбравшись из ямы, обнаружите, что вы цеплялись всего-навсего за паутину. Час от часу не легче, поскольку теперь предстоит выбраться из паутины, не свалившись вниз и не обнаружив своего присутствия, иначе появится паук, и судьба Тсуйоши будет предрешена.

Нечто похожее уже было в этой игре, когда Танео изображал канатоходца. Пожалуй, единственное различие состоит в том, что курсора нет, но индикатор аналогичный. Нажимая и удерживая кнопку X, вы повышаете уровень индикатора. Однако через некоторое время и он исчезнет, и вам предстоит лишь догадаться, где находится индикатор; прикинуть в уме, когда окажетесь в зеленой зоне индикатора и сможете спокойно продвигаться вперед. Если угадаете, то трудностей не возникнет. Однако, если попадете в синюю или, ещё хуже, в красную зону, вот тут уже неприятностей не избежать. Оказавшись в красной зоне, продвинуться вперед не сможете, а если окажетесь в синей зоне, то разбудите паука, хотя и сможете продвинуться вперед. И если паук проснется, вам придется полностью восстановить равновесие. При этом после каждого подобного происшествия, паук будет оказываться все ближе и ближе. Как только равновесие восстановлено, он уберется восвояси до следующего сигнала тревоги. Однако, если паук засечет Тсуйоши, то тут-то игра и закончится.

Подсказки и замечания.

Самое трудное, это догадаться, в какой части невидимого индикатора вы "остановитесь". Во всяком случае, не следует слишком долго удерживать кнопку, почти наверняка окажетесь в красной зоне. Внимательно следите за индикатором, когда восстанавливаете равновесие Тсуйоши. Светящаяся полоска, движущаяся назад и вперед, должна остановиться в центре экрана. Для этого нужно нажать кнопку соответствующего направления, чтобы она приблизилась к центру, но в нужный момент движение нужно замедлить, нажав кнопку противоположного направления, но не слишком сильно и не слишком надолго. В принципе, с этой процедурой вы уже знакомы. Если остановите индикатор в красной зоне, то это на самом деле лучше, чем в синей. По крайней мере, в этом случае паук не продвинется вперед, и шансов увидеть Тсуйоши у него не будет.

Глава 2. Возвращение с заднего двора (Return From the Backyard).

Итак, Тсуйоши удалось ускользнуть и от муравьиного льва и от паука, но на самом деле неприятности не закончились. Еще предстоят две мини-игры, которые в принципе вам уже знакомы.

Игра 1. Титаник... Снова! (Titanic Away...Again!).

Итак, вырвавшись из паутины каким-то образом, Тсуйоши сумел оказаться на небольшой лодочке, так же, как ранее его папаша, и проявил абсолютно то же самое любопытство - взял и выдернул пробку. Естественно, что вода стала затоплять ее, и теперь, чтобы добраться до берега, нужно откачивать воду ведерком, нажимая кнопку X с достаточно большой скоростью и выливая воду за борт нажатием кнопки Triangle. Совсем необязательно досуха вычерпывать лодку. В общем, ситуация вам известна, а кроме того, не забывайте нажимать соответствующие кнопки, чтобы раскрыть зонтик, тогда Тсуйоши не получит по своей глупой башке. В противном случае он не сможет откачивать воду, и лодка просто потонет, тем более, что вода все прибывает и прибывает. Никаких дополнительных советов и рекомендаций вам не требуется, тем более, что если вы справились с предыдущей аналогичной игрой, то здесь никаких дополнительных трудностей не возникнет.  вот когда выберетесь из лодки, то встретите огромного, словно молящегося, богомола. Вот от этого чудища надо драпать со всех ног.

Игра 2. Богомоловый парк (Mantis Park).

Конечно, когда богомол увидет Тсуорши, тем более что такой добычи он никогда не видел, он тут уже бросится вдогонку. Редкий трофей упускать нельзя. Ну а Тсуйоши должен мчаться, как ветер, иначе до дома ему не добраться. Если индикатор станет красного цвета, нажмите кнопку X и драпайте со всех ног. Нажимайте кнопки Up и Down, чтобы увернуться от препятствий. паузы делать в игре нельзя. В принципе, это приключение напоминает историю с Танео, в которой он удирал от огромного шара. Если богомол приблизится, нажмите кнопку X, чтобы выпить молочка, и тогда Тсуйоши помчится заметно быстрее.

Подсказки и замечания.

Не следует лихорадочно нажимать кнопку X, иначе быстро израсходуете все молочко, и следовательно придется ждать, когда его запасы восстановятся, а тем временем богомол запросто может догнать вас или во всяком случае приблизиться на опасную дистанцию, и снова придется его расходовать. Так что ваши шансы благополучно добраться до дома будут крайне малы. А потому нажимайте кнопку X лишь в случае крайней необходимости.

В нижней части экрана, увидите указатель относительной позиции богомола, Тсуйоши и пункта назначения. Между богомолом и Тсуйоши цветная дорожка. Когда вы на безопасной дистанции она синего цвета. Если же враг приближается, то она становится красного цвета. Вот тогда-то и нужно нажимать кнопку X, чтобы оторваться от кровожадного богомола. Если будете действовать разумно, то израсходуете только три порции молока. Так что ещё кое-что останется про запас.

Во втором сегменте этой игры обнаружите четырех лягушат. Прыгайте, нажав кнопку Up, через первых троих, а затем юркните под четвертым, нажав кнопку Down. В третьем сегменте три карандаша. Прыгайте, нажав кнопку Up, через них и в результате успешно завершите этот довольно сложный маневр.

Итак, после очередного успеха, ползите через тоннели с муравьем, который ранее помог вам спастись от врага, и возвращайтесь к себе домой. А бабушка тем временем читает газету, разглядывая буквы через большое увеличительно стекло, и совершенно обалдеет, когда увидит вас, управляющего игрушечным автомобильчиком.

История Ририки

Глава 1. Ририка берет "отгул".

Итак, Ририка пытается удрать из школы, поскольку ей значительно интереснее шататься по магазинам. Первая игра именно на этом и построена.

Игра 1. Крутой учитель (The Tense Teacher).

Приятель Ририки, сидящий рядом с ней, протягивает ей журнал. Там какие-то картинки, слова по-японски. Судя по всему, в нем рассказывается о распродажах и, естественно, Ририка хочет удрать из школы. Однако, для этого нужно проскочить мимо учителя незаметно, а учитель весь какой-то взъерошенный, очень нервный и крутой. Если он заметит, что кто-то болтает или ведет себя не соответствующим образом, тут же швырнет в него кусок мела, и если попадет, то неприятностей не избежать. А потому Ририка должна выбраться из класса незамеченной, быстренько перебраться с места на место, когда учитель смотрит в другую сторону. Причем действовать нужно постепенно, поскольку для того, чтобы Ририка продвинулась к выходу, она должна поменяться местами со своим соседом, при этом учитель ничего не должен заметить, поскольку если он швырнет в нее мел и попадет, игра тут же и закончится. Кроме того, есть лимит времени, и в него нужно уложиться.

Подсказки и замечания.

Если хотите разбудить спящего студента, сидящего рядом, нажмите кнопку X. Если достаточно опытны, то можно укрыться за студентами, как за щитом. Очень важно никогда не находиться на одной линии с учителем, чтобы он мог попасть в вас мелом. Желательно, чтобы эту линию перекрывал кто-нибудь из учеников. Однако учтите, что если учитель попадает в студента мелом, то вырубает его, и он не может двигаться некоторое время, а следовательно, нельзя с ним поменяться местами. Внимательно следите за учителем, он может неожиданно обернуться, так что глаз с него не спускайте и не двигайтесь рывками. Это очень заметно. Если учитель попадает мелом в какого-нибудь студента, ваш индикатор стресса ненамного, но все-таки повышает свой уровень. Постарайтесь продвинуться как можно дольше в тот момент, когда учитель что-нибудь пишет, но будьте осторожны, поскольку он большой хитрец и может притвориться, что пишет, а на самом деле возьмет и неожиданно обернется. Пожалуй, лучше всего Ририке посидеть на месте после того, как кто-нибудь из студентов будет сражен мелом, ну а после того, как выдержите паузу несколько секунд, снова продвигайтесь к двери.

Игра 2. Боги, наверное, сошли с ума (The Goods Must be Crazy).

Итак, Ририке удалось успешно выбраться из класса, она спускается в метро и отправляется в магазин. Какая-то женщина проходит рядом и что-то роняет. Разве можно догадаться, что эта негодяйка обронила маску волка? Итак, наша героиня добирается до магазина, где намерена сделать серьезные покупки.

Естественно, вы получаете список товаров в этом магазине и должны обнаружить ценные предметы, которые и намеревалась приобрести Ририка, т.е. они есть и в ее списке. Казалось бы, все очень просто. Выберите предмет, используя кнопки на D-pad; нажмите кнопку X, если решите сделать покупку. Если забыли, что уже приобрели, используйте кнопки L1 и R1. Всего нужно купить четыре ценных предмета. Кстати, вы сможете обнаружить предмет, который ищите, если нажмете кнопку L1. Взгляните на предмет на экране монитора, запомните его название, как он выглядит, цвет, форму, а затем отыщите точно такой же предмет, и если обнаружите его, нажмите кнопку X, и предмет ваш. Ну а когда приобретете в магазине все, что нужно, можете с улыбкой покинуть его.

Глава 2. Безумная паника в супермаркете Шибуйя (Shibuya Crazy Panic).

Игра 1. Невежественные посетители.

Ририка проходит мимо павильона, сфотографируется с медвежонком, делает фотографии, но тут неожиданно появляется крошечная летающая тарелка, и фотография получается совершенно идиотская. Затем во все стороны разлетаются лучи, некоторые из них попадают в вашего медвежонка, и он становится огромным. Вы вбегаете в здание, где какая-то девица хочет, чтобы вы с ней вместе спели песенку, но вам не до этого. Продолжайте преследовать крошечную летающую тарелку и вдруг увидите на экране монитора огромную летающую тарелку. Оказывается, это мамаша маленькой тарелки, которую вы преследовали. Кстати, на фотографии увидите Танео. С ним нужно связаться и предупредить его. Необходимо защитить летающую тарелку-мамочку. Вроде бы задача проясняется, ну а дальше летающая тарелка начнет подавать световые сигналы в различном порядке, а вам нужно будет нажимать соответствующие кнопки: Square - розовый, X - синий, Circle - красный, а Triangle - зеленый. Действовать нужно быстро, тем более, что скорость по ходу игры заметно возрастает. А кроме того, иногда бывает трудно отличить розовый цвет от красного, поэтому легче будет даже запомнить:

- красный, розовый, розовый
- синий, синий, синий
- зеленый, розовый, зеленый
- розовый, красный, зеленый
- красный, синий, зеленый, синий, красный
- синий, зеленый, зеленый, розовый, красный
- зеленый, синий, красный, зеленый, розовый
- розовый, красный, розовый, красный, красный
- красный, синий, синий, зеленый, синий, красный, розовый
- синий, розовый, зеленый, красный, розовый, красный, зеленый
- зеленый, синий, розовый, синий, розовый, красный, синий
- розовый, синий, зеленый, розовый, красный, зеленый, синий

Глава 3. Нет места лучше дома (There's No Place Home).

Остались две последних мини игры. Закончив вторую, автоматически завершите игру. В очередной раз будете тонуть и вычерпывать воду.

Игра 1. Titanic Away: One More Time... Honset (Ещё один раз...).

Автомобиль высадит вас в порту. Вам безусловно будет нужно такси, чтобы доставить маленькую летающую тарелку к ее мамочке. И снова, садясь в лодку, она, как и все ее ближайшие родственники, конечно же, выдернет затычку, и таким образом вода начнет затапливать лодку. Ну а вам как обычно, выкачивать ее. А потому подсказок особо не требуется. Однако ваша крошечная летающая тарелка, совершенно непонятно почему, видимо из шалости, так уменьшила вашу лодочку, что вы на ней уже никуда плыть не можете, так что придется запрыгнуть на велосипед, а тут дьявольская дамочка и ее друзья в волчьих масках похитили здоровенный кран, которым и собирается вас уничтожить раз и навсегда.

Игра 2. De Crane! De Crane!

Цель понятна. Нужно любой ценой увернуться от этого смертельно опасного крана. Нажимайте кнопки X и Triangle по очереди, чтобы продвигаться вперед, а кнопки на D-pad для того, чтобы сделать маневр в ту или иную сторону. Игра автоматически закончится, если кран вас задавит.

Итак, Ририка почти уже добралась до летающей тарелки и вот-вот доставит крошечную летающую тарелку ее мамочке, но тут дьявольская дамочка появляется вновь. Она любой ценой хочет уничтожить Ририку, которая должна увернуться от крана тоже любой ценой. Причем кран будет атаковать ее здоровенными шарами, а возможно и обрушит на нее шар, который служит для разрушения различных строений. В этой игре самое главное уцелеть как можно больше времени, и тогда победа будет за вами.

Советы и замечания.

Эта мини-игра необычайно трудная. Пожалуй, вряд ли сами разработчики игры закончили бы ее достойно. Остается надеяться, что вы сохранили реакцию, а пальчики еще не одеревенели, но на легкую жизнь не рассчитывайте. Старайтесь не оказаться на линии огня здоровенных пушек. Нажимайте кнопки Left или Right на D-pad, чтобы перескочить с одной полосы дороги на другую. Выбирайте безопасный маршрут, не упускайте из вида пушек, которые могут обстрелять вас бомбами; двигайтесь по безопасному ряду, старайтесь удерживать скорость, и тогда, пожалуй, все будет в порядке.

После того, как одержите победу, маленькая летающая тарелка улетит, а кран рухнет в океан и утонет. Все закончится замечательно, тем более, что летающая тарелка-мама высадит вас рядом с домом, и бедная бабушка в свой день рождения в очередной раз чуть ли ни рухнет в обморок. Ей сегодня досталось выше крыши. Ну а в конце игры, естественно, будет праздник, подарки, распевание караоке, ну и всякие другие приятные, симпатичные вещи. Медвежонок станет нормальным, ложка приобретет обычные размеры. В общем, вроде все наладится, но после того, как завершатся титры, вы увидите, как огромный железный шар обрушился на землю и катится в направлении дома наших героев. Судя по всему, нужно ждать продолжения.


Credits


Polygon Magic Team

Original Concept Tokuma Shoten
Game Design & Script Kenichi Nishi (Love-de-Lic), Takayuki Watanabe (Polygon Magic)
Script Arranger Seidou Fujii
Character & Background Design Yla Okudaira (Yla-Tech)
Graphic Design Tatsuya Oguchi (Hakuhodo), Tetsuya Tokimatsu (Hakuhodo), Bunpei Yorifuji (Yorifuji Design Office)
Promotion Staff Koji Hashimoto (Tokuma Shoten)
Cast Mitsuru Fukikoshi (as Taneo Tanamatsuri), Satoko Okudaira (as Etsuko Tanamatsuri), Utako Yano (as Ririka Tanamatsuri), Aro Yoshioka (as Tsuyoshi Tanamatsuri), Mari Natsuki (as Mineko Fuji)
Character Action Mitsuru Fukikoshi
Dance Choreographer Hiro Akamine (Nakura Jazz Dance Studio)
Development Project Manager Katsuhito Fujiwara
Director Takayuki Watanabe (Polygon Magic)
Assistant Directors Sachiko Nakajima, Yuji Ishige
Technical Director Takahiro Koike
Lead Programmer Junichi Mibe
Programmers Tomoya Onda, Junichi Kawai, Miki Ono, Eikichi Furuiyo
Art Director Naozumi Yamaguchi
Designers Ryu Saitou, Keiichi Sato, Naotsugu Zushi, Keiko Tamura, Sayuri Nanba, Aya Yanagita, Hideyuki Niwa, Reiga Yasuda, Kentarou Miyazaki, Masakatsu Yamaguchi, You Yamaguchi, Masaya Kano, Izumi Aoki
Sound Masahiko Hagio
Supervisor Masaru Yoshioka
Special Thanks Hiroshi Suzuki (Love-de-Lic), Shingo Kagawa, Yoshiki Tokita (Polygon Magic), Shuuhei Tominaga, Akihiko Ogura
Music Tokyo Ska Paradise Orchestra
Production Committee (Tokuma Shoten) Hajime Akimoto
Production Committee (Hakuhodo) Yoshiro Yasunaga, Yasumasa Sone, Takuo Minegishi
Production Committee (Toppan Printing) Haruji Tachiiri, Tetsuya Kaneda
Producer Sanae Mitsugi (Tokuma Shoten)
Executive Producers (Titus) Eric Caen, Hervé Caen

Interplay Team

Producer Jacob R. Buchert III
QA Team Manager Shanna Lynne Takayama
QA Team Amy Lyn Presnell, Michael Motoda
Localization JBI

Titus Team

Managing Director, Titus Japan KK Laurent Samier
Assistant Managing Director, Titus Japan KK Miki Iwai
Producer Paul Leskowicz
Marketing Assistant Cécile Duperray
QA Team Manager Thomas Baillet
QA Team Eddie Legendre, Frédéric Lasseret, Emmanuel Faria