В этой игре Вы вначале исполняете роль Toneo, а три других члена его семьи подключаются на следующих стадиях. Toneo должен вернуться домой из офиса, чтобы отпраздновать день рождения бабушки. Звучит все очень просто, но прежде чем добиться цели, Вам нужно будет победить в 24 мини играх, которые чрезвычайно разнообразны, иногда даже сюрреалистичны, что придает игре определенное своеобразие. Соскучиться невозможно, тем более, что игра довольно коротенькая. Во время первой стадии на экране Вы видите индикатор, который раздувается в зависимости от совершенных Вами ошибок, и когда он достигает максимума, то Ваш персонаж буквально взрывается и, естественно, что при этом игра заканчивается.
Это интерактивный комикс, основанный на популярной в Японии манга-серии Super Robot с персонажами Mazinger Z (Tranzor Z), Getter Robo, Combattler V и т. д., серия давняя и ведёт своё начало аж с начала 70-х годов прошлого столетия, Click Manga: Dynamic Robot Taisen 1 Shutsugeki! Kyoui Robot no Gundan!! первая игра в серии, далее последовала вторая. В Click Manga: Dynamic Robot Taisen 1 семь глав где игровой процесс сводится к решению несложных головоломок, но их можно не решать, а просто щёлкнуть соответствующую картинку и перейти к следующей сцене. Игровое действие сопровождают аутентичные голоса, эффекты и музыкальное сопровождение, так что, в некотором роде это новое восприятие манги, интерактивной манги. (volgame)
Chibi-Chara Game: Ginga Eiyu Densetsu игра о мире будущего когда Человечество осваивает космос, покоряя его на космических кораблях. Несмотря на технологический прогресс, глупое Человечество до сих пор что-то делит между собой, порождая войны. Вот и сейчас мир в состоянии войны, где есть две стороны - Адмирал Янг (Yang) и Адмирал Рейнхарт (Reinhart), или Союз Свободных Планет и Галактический Рейх. Это война отличается от прочих, это странная война, где армии превращаются в детей и ведут странные сражения.
Интересный паззл с весьма оригинальной задачей: необходимо перемещать по уровню, представляющему собой поле из точек, цветную часовую стрелку. Перемещение между точками осуществляется следующим образом: точки на экране расположены на равном расстоянии друг от друга, стрелка соприкасается основанием с одной из точек и вращается по часовой стрелке, в момент соприкосновения острия с другой точкой может быть туда перемещена. Формальная цель – дойти до мерцающей точки, служащей для перехода на следующий уровень (экран).