Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

007: Quantum Of Solace (007: Nagusame no Houshuu)

Количество игроков (PS2): 1 PlayerЖанр игры (PS2): 3DСкрытное проникновениеСтрелялкиЭкшнЭкшн от третьего лицаVideogame Franchises: 007 James Bond (Game Series)Theme And Features: Feature: МашиныFeature: Мини-игрыFeature: Необычное вооружение и устройстваFeature: ШпионыКатегория: Игры по мотивам различных произведенийКатегория: Мультижанровые игрыМатериалы игр: Видео геймплеяОписание игрыРазработчики игрыСекреты игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLESSLKASLPMSLUSВсе регионы: Азия, Америка, Европа, Канада, Южная Корея и ЯпонияВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Platinum (PS2)Перевод игр PlayStation на русский язык: Alex LeeНеизвестный переводчикНовый Диск (Порт перевода)PlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: ActivisionSquare EnixДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20082009Engine: Scaleform GFx SDK: MiddlewareИгры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: 0-9JPlayStation 2 Developers: Eurocom Entertainment SoftwareLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Japanese (Sound)Russian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsMicrosoft XBox 360Nintendo WiiSONY PlayStation 3Localized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Japanese (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (94 Kb)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: DVD5

007: Quantum of SolaceJames Bond 007: Quantum of Solace (Квант милосердия) - мультиплатформенная компьютерная игра от Activision, вышедшая 20 ноября 2008 года. Игра рассказывает о новых приключениях Джеймса Бонда, которые есть в фильмах: Квант милосердия и Казино "Рояль". У игры есть два вида прохождения: "стелс" и "обычное прохождение". В режиме стелс вы должны избегать врагов и тихо пробираться к финалу уровня. Обычное же прохождение представляет собой обычный шутер от первого, иногда от третьего лица. Для тех кто играет на высоком уровне сложности лучше подойдёт "стелс", так как поднятая тревога на сложном уровне обычно приводит к смерти игрока. На протяжении игры также встречаются мини-игры, в которых необходимо вовремя нажимать нужные кнопки или наводить на специальную цель. Игра содержит многое оружие из фильмов. В стелс-миссиях, где надо быть незамеченным, к любому оружию (даже к некоторым дробовикам) можно прикрутить глушитель. В игре присутствуют персонажи, а также миссии, которые были в фильмах. Многих можно узнать по хорошим 3D моделям. Сюжет повторяет события фильмов и немного их "корректирует", проигрывая знакомые события по-другому. (Wikipedia)

Многопользовательская игра (PS3). Режимы игры:

  • - Бонд против всех (Bond Versus): Бонд сражается против 6 членов «Организации». Бонд победит, если обезвредит 2 из 3 бомб или убьёт всех членов "Организации". "Организация" побеждает если Бонд дважды умирает или если он не обезвреживает бомбы за отведенное время.
  • - Командная война (Team Conflict): командный Deathmatch, МИ6 против "Организации".
  • - Убийство (Golden Gun): Режим игры, главной целью которого является набор счёта в 100 баллов. Одно очко даётся, за убийство с обычным оружием или поднятия золотого пистолета. За убийство с золотым пистолетом (или человека с ним) баллов 6. Победителем считается игрок, первым набравший счёт в 100 баллов или наибольшее количество баллов за отведенное время.
  • - Побег Бонда (Bond Evasion): Сражение двух команд, МИ6 и "Организации". Один игрок из команды МИ6 случайно назначается как Бонд. МИ6 победит раунд, если Бонд сможет добраться до точки эвакуации, или все члены "Организации" устранены. "Организации" выигрывает, если Бонд не имеет возможности побега в течение заданного времени, или он умирает. После каждого раунда, команды меняются ролями.
  • - Царь горы (Territory Control): Командная игра, в которой команды должны захватывать и защищать контрольные точки. За удержание точек начисляются баллы. Выигрывает та команда, у которой больше счёт.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

007: Quantum of Solace
Activision SLES-55345   31/10/08 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
007: Quantum of Solace
Activision SLUS-21813   04/11/08
007: Quantum of Solace
Activision SLKA-25442   13/11/08 Looking for a game
007: Quantum of Solace
Activision SLES-55345   19/11/08 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
007: Nagusame no Houshuu
Square Enix SLPM-55148   26/03/09
007: Quantum of Solace (Platinum)
Activision SLES-55345 Platinum 2009 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский Looking for a game
007: Quantum of Solace
Alex Lee/Новый Диск SLES-55345 Текст и звук 2013
007: Quantum of Solace
Alex Lee SLES-55345 Текст  
007: Quantum of Solace
Неизвестно SLES-55345 Текст  
007: Quantum of Solace на других игровых платформах
007: Quantum of Solace
Activision RVL-RJ2E-USA Nintendo Wii 04/11/08 Английский, Французский
007: Nagusame no Houshuu
Square Enix RVL-RJ2J-JPN Nintendo Wii 26/03/09
007: Квант Милосердия
Новый Диск BLES-00407 Эмулятор SONY PlayStation 3 RPCS3 2008
007: Quantum of Solace
Activision Тема Форума Microsoft XBox360 13/10/08 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
SONY PlayStation 2 Эмулятор SONY PlayStation 3 RPCS3  Эмулятор XBox360 Xenia
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


007: Quantum of Solace007: Quantum of Solace

007: Quantum of Solace007: Quantum of Solace

007: Quantum of Solace007: Quantum of Solace



Секреты


Выбор уровня

Завершите игру и сохраните результаты. Загрузите ранее сохранённую игру и выберите любой уровень для прохождения.


Credits



Eurocom

Production Michael Robinson, Tim Coupe, Tom Mortensen
Programming Chris Coupe, Del Leigh-Gilchrist, Ben Lane, Mat Sneap
Design Marcus Baxendale-Baines, Stuart Bee, Peter Vesti Frendrup, Daniel Peake, Jamie Small
Art Rob Benton, Ant Baldwin, Andy Bee, Carl Bilby, Chris Black, Paul Campbell, Matthew Farrell, Richard Godwin, Si Kirk, Adi Mannion, Alan Pashley, Nigel Quine-Bentley
Audio Guy Cockroft, Lee Campbell, Steve Duckworth, Kevin Stainwright, Mark Topley, Xan Williams
Characters Paul Gregory, Gary Newman, Stephen Davison
Front End Gary Baker, Colin Garrat
Script Paul Golding, James Leach
VFX Alex Cole, Matt Marriott
Animation Management Jose Luis Garcia Camara, Graham Gallagher
Animation Jon Maine, Wilhelm Ogterop, Alistair Muir, Philip Rowe, Haresh Gurbani, Kuruvilla Varghese, James Lyons, Josef Ulander, Paul Underwood, Phil Hook, Ollie Trotman, Kenny Beard, Gary Bendelow
Cutscenes Martin McBain, Steven Manship, Judith Pope, Manfred Ragossnig, Ignacio Sastre Sánchez, Chris Darling
Mocap Tony Wills, Andrew Lee, Antonio Palermo, Christian Kickenweitz, Richard Holleworth, Roisin Hunt
Rigging Sydney Franklin, Robert Howes, Rajesh Prasad, Diganta Talukdar, William Petruccelli
Facial Fabrice Visserot, Michael Boylan, Jon Jones, Timothy Hutton
Quality Assurance Louise Sargison, Richard Charles, Joshua Allen, John Barker, William Cox, Lorraine Craggs, Mark Flintstone, Rob Garner, Dominic Hallam, Jamie Hoste, Ed Richardson, Sarah Scott, Gideon Small, James Taylor, Keith Turner, David Weller
Core Technology Chris Jackson, Ian Denny, Yordan Gyurchev, Bob Smith, Anita Aggarwal, Ashley Finney, Ben Idoine, Christopher Morehen, Duncan Young, Jason Gosling, Karl Gillott, Kevin Thacker, Lenny Johnson, Lynn Judkins, Oscar Villellas Guillen, Steven Walker, Tim Rogers, Tom Wilson
Information Systems Dean Soer, Annie Simmons, Mark Duffill, Chris Coleman, Elizabeth Andrew
Thanks Mark Hetherington, Paul Bates, Kevin Holt, Steve Potts, Dick Alton, Tracey Fazza

Activision Publishing, Inc. - Production

Producer James Steer
Associate Producer Dawn Pinkney
Executive Producer Stuart Roch
Additional Production Kragen Lum, Matthew Hunt, Vincent Fennel, Jason Potter, Peter Kavic, Tracy Brown
VP Studios Thaine Lyman
Vice President of Production Steven Ackrich

Central Studios

Senior Director of Technology Matt Wilkinson

Central Design

Senior Director of Game Design Carl Schnurr
Central Design, Lead Combat Designer Derek Daniels
Manager, Central User Testing Ray Kowalewski
Central Designers Tom Wells, Jeffrey Chen

Central Audio

Director of Central Audio Adam Levenson
Audio Coordinator Noah Sarid
Audio Programmer Blair Bitonti
Talent Manager Marchele Hardin
Sound Artist Trevor Bresaw
Special Thanks Treyarch

Activision Special Thanks

Activision Special Thanks Robert Kotick, Michael J. Griffith, Robin Kaminsky, David Stohl, Steven Ackrich, Brian Ward, Laird M. Malamed, Jim McGinnis, Will Kassoy, Maryanne Lataif, Steve Pearce, Suzan Rude, Jennifer Sullivan, Derek Brown, Jill Barry, Steve Young, Blake Hennon, Timothy Patrick Riley, Brandon Young, Chris Archer, Ben Brinkman, Daniel E. Suarez, Jason Dalbotten, Raj Sain, Daniel E. Suarez, Marcus Iremonger, Sam Nouriani, Richard Blenkinsop, Callum Godfrey, Gina Clarke, Lip Ho, Steven Holmes, Nicky Lothian, Jon Broadbridge, John Chavez, Dominic Moore, Adrian Ball, Gary Sims, James Cathcart, Kevin Fryers, Mark Lugli, Eddie Lau, Alessandro Milano, John Connolly, Philip Terzian, Christopher Cosby, Travis Stansbury, Jane Elms, Kap Kang, Danielle Kim, Gregory Deutsch, Clarence Bell, Manuel Quinones, Ric Romero, Rodrigo Mora, Jason Posada, Victor Lopez, Brandy McKay, Evan Miller, Elia Irene Kavic Vernon, Jane Barrie Hunt, Stephanie Potter, Nathan Lum

Production Services - Europe

Director of Production Services - Europe Barry Kehoe
Senior Localisation Project Manager Annette Lee, Fiona Ebbs
Localisation Project Manager Simon Dawes
Localisation Coordinators Chris Osberg, Gary Jacob
Localisation QA Manager David Hickey
Localisation QA Lead Maurice Larkin
Localisation QA Floor Lead Stefano Meneto
Localisation QA Testers Aziz Janah, Bastien Loeuillet, Julien Leclercq, Arnaud Pitou, Manuel Santome Sequeiros, Anxo Quelle Fra, Urtzi Goikoetxea, Arturo Garcia Rodriguez, Jacopo Vido, Dario Milone, Federico Matranga, Nicola Spera, Jan Vester, Robert Michie, Sven Zimmermann, Sebastian Schweiger, Tom O'Carroll, Victor Lajide
Burn Lab Technicians Derek Brangan, Mark Smith
Localisation Tools & Support Provided by Stephanie O'Malley Deming (XLOC Inc.)

Marketing

Senior Brand Managers Amy Longhi, Hjalmar Hedman
Associate Brand Manager Eric Spielman
Marketing Associate Andrew Conti
Retail Marketing Manager Kimberly Bryant
Associate Retail Marketing Manager Ryan Lacina
VP, Gbm - Sports / Racing / Superheroes Robert Kostich

Public Relations

Senior PR Manager Lisa Fields
Senior Publicist Kehau Rodenhurst
Jr. Publicists Kelvin Liu, Joshua Selinger
Global Asset Manager Karen Yi
Senior PR Director Michelle Schroder

Marketing Communications

Senior Director, Marketing Communications Susan Hallock
Marketing Communications Manager Karen Starr
Business Development Dave Anderson, Frankie Kang, Letam Bira, Yasmine Benyamini

Burn Room

Burn Room Coordinator Joule Middleton
Burn Room Technicians Danny Feng, Kai Hsu, Sean Kim
Burn Room Assistant Rodrigo Magana

Art Services

Art Services Manager Todd Pruyn
Art Services Lead Michael Hunau
Art Services Coordinators Ryan Volker, Chris Reinhart

Quality Assurance

VP Quality Assurance / Customer Service Rich Robinson
Director, Quality Assurance Marilena Morini

Quality Assurance, Functionality

QA Project Lead Sean Berrett
QA Floor Lead Tommy Hooper
QA Testers Shountell Andrew, James Cha, Kevin Dator, Ian Douglas, Jason Gilmore, Kiel Hunt, Craig Nelson, Chad Schmidt, Ian Serna, Thomas Vu
QA Senior Project Lead Henry Peter Villanueva
QA Manager Glenn Vistante

Technical Requirements Group

TRG Senior Manager Christopher D. Wilson
TRG Submissions Leads Daniel L. Nichols, Christopher Norman
TRG Senior Platform Leads Kyle Carey, Jason Harris
TRG Platform Leads Paul Carrion, Brian Bensi, Tomo Shikami
TRG Testers Brian Baker, Keith Kodama, Colin Kawakami, Scott Borakove, Scott Winslow, John McCurry, Kirt Sanchez, Melvin Allen, Stefan Goodreau, Takuma Kokubo, Elizabeth Hickey-McCoy, Jennifer Goodman, Mike Juarez, David Oberlin, Brent Gothold, Vidal Cantu, Caleb Huddleston

QA Audio Visual Lab

QA‑AVL Project Lead Victor Durling
QA‑AVL Tester Cliff Hooper

QA-MIS

Senior Manager, QA Technologies Indra Yee
QA‑MIS Manager David Garcia-Gomez
QA‑MIS Technicians Teddy Hwang, Brian Martin, Jeremy Torres, Lawrence Wei
QA‑MIS Technology Technician Sean Olson
QA‑MIS Equipment Coordinators Long Le, Coleman Thaxton

QA DBA Group

Senior Lead Database Administrator Jeremy Richards
Lead Database Administrator Kelly Huffine
DBA Senior Testers Christopher Shanley, Timothy Toledo, Wayne Williams
Database Testers Jon Luce, Mike Genadry, Dennis Soh, Nicholas Chavez

Customer Support

Customer Support Managers Gary Bolduc, Michael Hill

QA Special Thanks

QA Special Thanks Adam Hartsfield, Michael Clarke, Nadine Theuzillot, Rachel Overton, Aileen Paul, Jeremy Shortell, Dylan Rixford, Marc Williams, Richard Pearson, Brad Saavedra, Paul Williams, Thom Denick, John Rosser, Jill Kellams, Liam Hooper, Joanne Vistante

MGM Interactive

Executive Vice President Worldwide Travis Rutherford
Special Thanks Kobie Jackson

Danjaq

Executive Producer Simon Mathew
Special Thanks Barbara Broccoli, Michael G. Wilson, David Pope, Keith Snelgrove, Michael Tavares, Simon Mathews, Heather Banta, Jenni McMurrie, Susan Allnutt ('Susie'), Sara Aghdami, Leslie McMinn

Cinematics / Design / Animation

Cinematics / Design / Animation MK12

Production Company

Production Company The Ebeling Group

Janimation

Producers Michael Duffy, Kimberly Benzine, Joanna Ferguson
Production Crew Ludovick William Michaud, Greg Punchatz, Lyn Caudle, Bradley Gabe, Rares Halmagean, Steve Quentin, Chris Curra, Cris Fudge, Robert Quinn ('Bob'), Garett Jaeckel, Joe Elwood, Joel Braby, Paul Adams, Jennifer Ford ('Jford'), Robbie Stevens
Support Staff Sharon Brikell, Jennifer Magill

Zoic

Directors Chris Jones, Aaron Sternlicht
Producer Gayle Reznik
Production Crew Chris Strauss, Claudia Yi Leon, Paul Kumpata, Levi Ahmu, Sean Apple, Neil Atkins, Kevin Carr, Reggie Fourmyle, Sallyanne Hayden, Shun Imaizumi, Kris Kelly, Michael Kyrilo, Ricardo Nadu, Tim Matney, Dave Zeevolk

Additional Motion Capture

Additional Motion Capture House of Moves

Additional Sound Design

Additional Sound Design Earbash, Charles Maynes

Opening Credits

Audio Mix Robert King
'The James Bond Theme' Written by Monty Norman, Used by permission of EMI Unart Catalog Inc. All rights reserved.
'The James Bond Theme' Performed by Kerli Fortus, Richard Fortus
'The James Bond Theme' Produced by David Maurice

Music Selections

Music Selections Musette Maritime © APM Music LLC, La Ci Darem [Don Giovanni] © APM Music LLC, Musette D'Amour © APM Music LLC, Via Porchio © APM Music LLC, The Gondolier © APM Music LLC, String Quartet No. 77 in C Major Op 76 No 3 Emperor li Poco Adagio Cantabile © APM Music LLC, Misty Mountain © APM Music LLC, Nocturne C Sharp Minor Op 27 No 1 © APM Music LLC, La Brindisi © APM Music LLC, Overture; the Marriage of Figaro © APM Music LLC, The Italian symphony © APM Music LLC, Toccata and Fugue in D Minor © APM Music LLC, Queen of the Night © APM Music LLC, Requiem 2 Gloria © APM Music LLC

Quantom of Solace

Voiceover Cast Daniel Craig (JAMES BOND), Judi Dench (M), Eva Green (VESPER LYND), Mads Mikkelsen (LE CHIFFRE), Mathieu Amalric (DOMINIC GREENE), Olga Kurlyenko (CAMILLE RIVERA), Nick Jameson (TANNER), Joseph Millson (CARTER)
Supporting Cast Ikechukwu Prince Amadi, Troy Baker, Steven Bauer, Michael Benyaer, Brian T. Delaney, Greg Eagles, Gregory Ellis, Alex Fernendez, Carlos Ferro, Adam Godley, Jason Harris, Stefan Marks, Ade M'Cormack, Graham McTavish, Nolan North, Chris Parson, Khary Payton, Francesco Quinn, Enn Reitel, Hans Schoeber, Janellen Steininger, Fred Tatasciore, Andre Ware, Matt Wolf, Kai Wulff, Tatyana Yassukovich

Additional Sound

Sound Effects Recording John Paul Fasal, Charles Maynes
Cinematic Sound Design Charles Maynes, Yuan Liu
Original Music Composed and Produced by Christopher Lennertz
Recorded and Mixed by Jeff Vaughn
Additional Recording Peter Fuchs
Additional Music and Arrangments Philip White
Protools Operator Kevin Globerman
Contractor David Low
Strings and Winds Contractor Paul Talkington
Conductors Philip White, Allan Wilson
Orchestrations Andrew Kinney, Larry Rench, Robert Elhai, Rossano Galante, Gernot Wolfgang, Brad Warnaar, Philip White, Brandon Roberts
Recording Studios Capitol Studios; Los Angeles, Slovak Radio Hall; Czech Republic
Mixed at Sonic Fuel Studios

Voice Over Production

Dialogue Director Robert King
Casting Robert King, Chris Borders, Green Streen Studios
Dialogue Coordinator Denise Deal
Dialogue Editing Steve Baca, Steve McClintic, Robert King, Chris DeLeon
Recording Studios Green Street Studios; Sherman Oaks; CA USA, Pinewood Studios; Buckinghamshire; England, Goldcrest Post Production; London; England, Side Studios; London; England, ElektroFilm; Berlin; Germany, Mutiny Recording Studios; Dublin; Ireland

Acknowledgements

Font License T26 Digital Type Foundry
Additional Facial Animation Technology by Institute of Animation/Filmakademie Baden-Wuerttemberg, Volker Helzle (et al.)
Licenses & Trademarks Aston Martin; DBS; DB5 and the Aston Martin logo are trademarks owned and licensed by Aston Martin Lagonda Ltd © Aston Martin ; Lagonda Ltd., Portions of this software are included under license © 2005 Scaleform Corporation. All rights reserved., Orbit and Orbit Just Brushed Clean Feeling are trademarks of the Wm. Wrigley Jr. Company.

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценки)