Шпионский боевик от третьего лица, по мотивам одноимённого фильма. Стоит сразу предупредить: эта игра имеет мало общего с одноименным фильмом. Дело в том, что создатели 007: Tomorrow Never Dies изначально не собирались создавать интерактивную версию приключений Бонда для PlayStation, воспроизводя соответствующие события. Комментирует один из создателей игры Майкл Гуттентаг: "То, что мы действительно собирались сделать - это создать игру, которая передавала бы атмосферу фильма про Джеймса Бонда. А что такое атмосфера фильма про Бонда? На самом деле это не какое-то чувство, которое вызывает один-единственный фильм, но это приключения, события, создающие образ, запоминающиеся из разных серий его похождений.
Компания Tecmo доказала, что умеет хорошо делать не только спортивные игры, но и первоклассные RPG*. Игра Deception от других тем, что её герои не обременены привычным уже арсеналом вооружения. Главный ваш герой – принц некой сказочной страны, заключивший договор с дьяволом, что не быть сожженным на костре. Игра совершенно не похожа на классический тип RPG, так как суть игры заключается в использование различного вида ловушек (шипы, клетки, стрелы и т.п.) с помощью наш герой расправляется с врагами, а потом обращает свою силу и против самого Дьявола. Битва с каждым новым врагом отличается от предыдущих.
Раса Таймнойдов (Timenoids) вышла из человеческой колыбели, но трансформировалась в бессмертные души. Теперь люди воспринимают их как демонов готовых вторгнуться в их мир, и они принимают решение о превентивном ударе. Опасаясь, что они проиграют эту войну, Таймнойды преобразовали земную девушку по имени Милления (Millennia), фактически превратив её в инструмент для достижения своих целей. Теперь она грозный защитник крепости и Таймнойдов от толп алчущих крови людей. Но проблема в том, что сама Милления не окончательно выбрала, чью сторону ей принять в этой войне...
Представьте себе, что Вы играете в Doom - жестокую, волнующую игру-схватку. А теперь представьте себе, что Вы можете вскочить в жуткий автомобиль, сметающий все на своем пути, и проехаться по своим врагам всеми четырьмя колесами с острыми шипами! Скажете, так не бывает? Действие игры Quarantine (Hard Rock Cab) происходит в 2047 году. Вот уже 14 лет, как Немо превратился в тюрьму. Сотрудники Корпуса Омега сочли невозможным справиться с ростом преступности иначе, как посадить всех, и хороших, и плохих, и злых. После краткого периода анархии, озабоченное самосохранением население, сформировало "правительство", которое должно было обеспечить хоть какой-то порядок.
Это третья и заключительная часть для платформы SONY PlayStation, следующая часть была издана для второй PlayStation. Как и прежде игра не имеет какого-либо внятного сюжета, точнее он имеется (о нём ниже), но по большому счёту он и не нужен, т.к основная цель игры - поиздеваться над Вашими бедными врагами, и благородные цели служат слабым оправданием всем изуверствам что творит главная героиня на экране. По сути это настоящая игра для садистов, каким бы образом она не была завуалирована и какие цели не преследовала главная героиня.