Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Thing, The (Yuusei Kara no Buutai X: Episode II)

Количество игроков (PS2): 1 PlayerЖанр игры (PS2): Игры в жанре ужасовПриключениеПриключение в жанре ужаса выживанияСтрелялкиТактические игрыУжас выживанияЭкшнЭкшн от третьего лицаTheme And Features: Feature: Командная работаFeature: ПришельцыКатегория: Игры по мотивам различных произведенийКатегория: МистикаКатегория: УжасыКатегория: ФантастикаМатериалы игр: Интересные фактыОписание игрыРазработчики игрыСборники игрРегиональные коды игр: SLESSLPMSLUSВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Greatest Hits (PS2)Konami The Best (PlayStation 2)Перевод игр PlayStation на русский язык: 7 Wolf (Порт перевода)8-Bit (Порт перевода)City 2100 (Порт перевода)DruchaPucha (Автор перевода или Порт перевода)KudosTriada (Порт перевода)VectorФаргусФаргус (Порт перевода)PlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: Black Label GamesKonamiKonami Digital Entertainment, Inc.Vivendi Universal Games, Inc.Композиторы и исполнители: Keith TinmanДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20022003Игры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: TYPlayStation 2 Developers: Computer Artworks Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Japanese (Sound)Russian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsMicrosoft XBoxLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Japanese (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (3 Mb)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CDDVD5

The ThingСюжет игры The Thing основан на известном фильме Джона Карпентера "Нечто", давно уже ставшим классическим. Вы играете роль капитана Блейка, который был отправлен на американскую арктическую станцию (Arctic Research Facility), чтобы выяснить, почему с ними прекратился контакт. Как только выходите из своего поврежденного вертолета, вы оказываетесь в кошмарном мире, в котором сорок перепуганных насмерть людей буквально трясутся от страха, жутко перепуганные появлением кошмарных чужих, напоминающих больше всего отвратительных членистоногих, да еще со щупальцами. Для того, чтобы выжить, во-первых, нужно уничтожить эту инопланетную заразу, а во-вторых, добиться доверия у совершенно перепуганных насмерть людей. Убедить их в том, что вы здоровы, а также выяснить, кто из них уже инфицирован, а кто еще нет. Конечно, придется много сражаться, решать головоломки и подчас просто удивительные. Вы, например, можете вбежать в комнату и увидеть, как двое людей наставили друг на друга пистолеты, причем каждый из них считает, что другой инфицирован. Иконки таймера регулярно появляются на экране, и вы сразу же узнаете, сколько у вас времени для того, чтобы выяснить кто же из них инфицирован и кого надо спасать. Подчас мгновенно приходится принимать решение, кого же нужно пристрелить в надежде, что в нем засел чужой, или наставив на них пистолет, заставить этих людей сдать анализ крови, а в зависимости от результата уже действовать. Можно, конечно, задавать вопросы, выяснять различные обстоятельства, а затем уничтожить того, кто по вашему мнению вероятнее всего заражен. Ну и, конечно же, сражаться, а чаще увертываться от отвратительных пульсирующих щупалец.

Когда вам удастся отделаться от этого живого кошмара, вы тем самым повышаете доверие людей и их надежду на спасение. Вы можете повысить их доверие к себе, сделав анализ крови прямо перед не доверяющим вам человеком, и таким образом он поймет, что вы здоровы, а следовательно, вам можно доверять. Вам придется спасать персонажей трех типов: медиков, солдат и инженеров. Каждый из них обладает специфическими способностями, которые очень важны, поскольку с их помощью вы сможете перебраться из одной части арктического комплекса в другой. Кстати, посетите заодно и базу в Норвегии, в которой частично снимался фильм. Причем привлечь к работе вам удастся только тех людей, которых вы сумеете убедить, что здоровы, а кроме того, сами будете уверены в том, что они не инфицированы. В общем, как вы понимаете, характер игрового действия достаточно сложный, но и очень увлекательный. Игра явно не тупая охота за инопланетянами, она требует серьезного и вдумчивого отношения.

Как мы уже упоминали, самое главное - взаимодействие с командой. Чтобы вручить какие-нибудь предметы или оружие своим товарищам, войдите в меню squad menu, выберите соответствующего члена команды Squad Member, с которым хотите в данный момент взаимодействовать, а затем выберите опцию Give weapon option. На экране появится содержание вашего Inventory, и вы сможете передать ему соответствующее оружие и боеприпасы. Иногда полезно забрать оружие или какие-нибудь предметы у членов вашего отряда. Для этого необходимо войти в меню Squad Menu, выбрать члена вашей команды (Squad Member), с которым хотите в данный момент взаимодействовать; затем выберите опцию (Take Weapon Option) и автоматически заберете у него оружие и боеприпасы.

Нельзя управлять командой, не отдавая соответствующих приказов. Для того, чтобы приказать выполнить тот или иной маневр, войдите в меню Squad Menu и сможете отдать групповую команду Group command своим товарищам. При этом команда Stay обозначает - оставайтесь на месте; команда Guard - обороняйтесь, а команда follow - следуйте за мной. На индивидуальном меню (Individual Squad Menu) вы также отдаете те же самые команды, но только одному члену отряда. Кстати, можете отправить его в какое-нибудь конкретное место. Если хотите отдать команду "следуйте за мной", войдите в меню squad, выберите опцию Stay/Follow для всей команды или выберите опцию Individual Squad Member и отдайте приказ на его меню Squad. Чтобы приказать своему товарищу отправиться в какое-нибудь конкретное место, войдите в меню Squad, выберите опцию squad member и опцию "Go to". На карте появится список различных мест, куда вы можете направить своего товарища. Выберите любое из них, и он выполнит ваше задание. Если один из членов команды не доверяет вам, то, соответственно, не будет выполнять и ваши приказы, а если вся команда потеряет к вам доверие (Trust), то они просто пошлют вас к чертовой матери. Они действуют совсем не как безмозглые роботы. Если оказываются в непосредственной опасности вблизи инопланетных монстров, то жизнь их зависит от всей команды. От того, своевременно ли он засекут монстра, от ваших команд, а потому они будут внимательно наблюдать за вашими действиями и, конечно, среагируют на какую-нибудь глупость, которую неизбежно сделает малоопытный игрок. Кроме того, вам еще нужно будет доказать, что вы настоящий командир, и они ни в коем случае не будут взаимодействовать с вами, пока не убедятся, что вы достойный парень.  Потеряете небольшое количество доверия, если выстрелите в кого-нибудь из своих товарищей во время боя, равно как и в случае, если вся команда сражается, а вы в этом участия не принимаете. Кстати, доверие к вам серьезно пошатнется, если наставите пистолет на своего товарища, отдавая ему приказ, как и в случае, если заберете у него оружие. Практически потеряете кредит доверия, если пристрелите кого-нибудь из своей команды не во время боя. Конечно же, если ваши товарищи это увидят, то можете на них просто не рассчитывать.

Чтобы восстановить небольшую толику здоровья, подлечите своего товарища. Можно также дать ему боеприпасы, и конечно, доверие повысится, если они увидят как вы атакуете Тварей. Конечно, если вы даете оружие, уровень доверия повышается и чем мощнее это оружие, тем больше к вам доверия. Кстати, доверие сильно повысится, если вы уничтожите кого-нибудь из членов вашего отряда, подхватившего страшный вирус. Безусловно, уровень доверия поднимется очень высоко, если вы добровольно сделаете себе анализ крови (Blood Testing) прямо у них на глазах.

Доверие не единственный фактор, за которым нужно наблюдать. Естественно, что в такой тяжелейшей обстановке ваши товарищи будут испытывать страх, а иногда даже впадать в панику. Они ведь обычные живые люди и, к сожалению, осознают кошмарные обстоятельства, в которых они оказались. Поддерживайте их любой ценой, иначе успеха не добьетесь. Нужно слегка нужно успокоить своих товарищей, дав им достаточное количество боеприпасов, а также оружия. И чем мощнее это оружие, тем спокойнее они будут себя чувствовать, а если у них на глазах уничтожите мерзких Тварей, то безусловно фактор страха заметно снизится. Конечно, есть традиционный способ - сделать укол адреналина (Adrinaline Hypo), и безусловно, самый простой метод - отправить испугавшегося члена отряда куда-нибудь подальше от предмета, вызвавшего его страх. Ну, а поводов для испуга здесь предостаточно: какие-то странные звуки, мрачное окружение, ледяной холод, таинственный вирус и, конечно же, отвратительные монстры.

На экране Inventory вы увидите все предметы, которые находятся в вашем распоряжении. Чтобы просмотреть список оружия, пройдите в экран inventory, а чтобы выяснить какие у вас есть предметы, выберите опцию show items option в центре круга. Чтобы просмотреть документы, которые будете собирать по ходу игры, нажмите кнопку Select. Чтобы просмотреть различные ключи, которые найдете, выберите опцию View Documents, а затем опцию Show Keys.

Интересно: В 2003 году планировалось выпустить The Thing 2. Однако игра так и не была выпущена Computer Artworks. Позднее в интернет были выложены арт-рисунки и 2 видеоролика.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

The Thing
Black Label Games SLUS-20371   20/08/02
The Thing
Black Label Games SLES-50975   20/09/02 Английский, Французский, Итальянский, Испанский
The Thing
Black Label Games SLES-50976   20/09/02
Yuusei Kara no Buutai X: Episode II
Konami SLPM-62245   27/02/03 Английский, Японский
Yuusei Kara no Buutai X: Episode II (Konami the Best)
Konami SLPM-62419 Konami the Best 27/11/03 Английский, Японский
The Thing (Greatest Hits)
VU Games SLUS-20371 Greatest Hits 2003
The Thing
7 Wolf/City 2100 SLUS-20371 Текст и звук 2014
The Thing
8-Bit/Vector SLUS-20371 Текст и звук 2013
The Thing
City 2100 SLUS-20371 Текст и звук 2011
The Thing
Фаргус SLUS-20371 Текст и звук 2011
The Thing
Kudos SLES-50975 Текст и звук 2003
The Thing
Triada SLUS-20371 Текст и звук 2013
2 In 1: Curse: Eye of the Isis + The Thing
Kudos Тема Форума Текст/Текст и звук  
The Thing на других игровых платформах
The Thing
8-Bit Тема Форума PC Windows 98/XP 2002
The Thing
7 Wolf Тема Форума PC Windows 98/XP 2002
The Thing
Фаргус Тема Форума PC Windows 98/XP 2002
The Thing (Нечто: Cтрах среди льда)
Неизвестно Тема Форума PC Windows 98/XP 2002
The Thing
Black Label Games Тема Форума MicroSoft XBox 10/09/02
The Thing
Black Label Games Тема Форума MicroSoft XBox 20/09/02 Английский, Французский, Итальянский, Испанский
The Thing
Black Label Games Тема Форума MicroSoft XBox 20/09/02
The Thing
Vector Тема Форума MicroSoft XBox 2002
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2 Cxbx Reloaded - развивающийся эмулятор оригинальной XBox
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Credits


Computer Artworks

Producer Christopher Hadley
Lead Game Designer Andrew Curtis
Lead Artist Joel Smith
Lead Technology Programmer Michael Braithwaite
Lead Game Programmer Diarmid Campbell
Level Designers Toby Stenberg, Toby Woolley
Artists Cumron Ashtiani, Paul Catling, Sigbjørn Remi Galåen, Jeff Goslan, Paul Herbert, Mark Smith, Tero Takalo, Dominic Wright
Programmers Andy Bigos, Pascal Gane, Dave Griffiths, Geraint Johnson, Chris Jones, Sam Kuhn, Malcolm Lansell, Vincent Penquerch, Scott Rowlands, Alex Tait, David Wall
Sound and Music Keith Tinman
Pre-Production Producer Jon Robinson
Additional Programming Thomas Szirtes, Alan Hinton
Additional Game Design Alex Scarrow
Motion Capture Bob Keen
Technical Director and Director Mark Atkinson
CEO and Creative Director William Latham
Administrative Support Vicky Morris, Mary Dunn
Special Thanks To Jamie Ingram, Frank Jennings, Danny

Black Label Games

Producer Peter Wanat
Production Coordinator Ian Stevens
Production Assistant Sean Mountain
Additional Production Support Dylan Bromley, Justin Lees, Carlos Schulte, Jeffrey Karl Barnhart, John Mamais, Chris Taylor
Original Game Concept Ricci Rukavina
President Jim Wilson
VP Product Development Neal Robison
Sr. Producer Jonathan Eubanks
VP Global Marketing Torrie Dorrell
Director of Product Marketing Jeffery L. Nuzzi
Associate Product Manager Lauren Faccidomo-Evans
Marketing Coordinator Anson Sowby
Creative Services Supervisor Michael Sequeira
Booklet Design Lauren Azeltine
Promotions Team Chandra Hill, Virginia Fout, Jason Subia
Public Relations Team Alex Skillman, Sandra Shagat, Erica Dart
VO Direction Lisa Riznikove, Absinthe Pictures LLC.
VO Recording & Sweetening Sonic Pool, John Frost, Michael Keeley
Additional SFX Sonic Pool
Voice Over Talent Per Solli, Michael Shea, Kevin Moore, Jesse O'Connell, Chris Chase, Ty Rushing, Kalan Strauss, Michael Sequeira, Ian Stevens, William Davis
Product Localization Project Manager Fiona Wilson
Additional Localization Support Barry Kehoe, Lawrence Moran
Sr. Lead Engineer Anthony Fitzgerald
Asst. QA Manager David Hickey
QA Lead Ivan McCloskey
QA Testers Sarah Brennan, Sinead Nolan, Fabrice Peltier, Aymeric Guemas, Stephen Caulfield, Niall Hogan, Hernan Taffarelli, Marco Bizzaro
Very Special Thanks To Miriam Bishay, Susannah Burgon, John Carpenter, David Christensen, Nabil Debira, Megan Hadley-Hill, Scott M. Johnson, Nicholas Longano, Cédric Maréchal, Jason Nicol, Niles Plante, Nancy Rinehart, Suzan Rude, Marcus Sanford, Nick Torchia, Hope Karlin, Marie Wanat, Charles Yam, VUG Sales Team

Yuusei Karano Buttai X: Episode II

Published and Distributed by Konami Corporation
Japanese Localization Konami Studios
Producer Masahiro Inoue
Director Fumiko Kurokawa
Assistant Director Takuma Miyamoto, Mamoru Kiyota
Coordinator Takuma Miyamoto
Special Thanks Hitoshi Uekusa, Yuriko Oinuma, Yuuichi Busujima, Michiko Tokoro, Osamu Fukushima

Japanese Voice-Over Talent

Blake Daisuke Kishio
Whitley, Burrows Eizō Tsuda
North, Faraday Hisanori Koyatsu
Weldon Koichi Tochika
Carter, Peltola, Ryder Hiroshi Matsumoto
Cruz, Austin, Trooper 1 Takahiro Imamura
Pierce, Hobson Jun Ishimaru
Pace, Stolls Isao Yamagishi
Williams, Falchek Akira Murayama
Collins, Price Bunkō Ogata
Dixon, Trooper 2 Makoto Motomura
Fisk, Ryan Masanobu Kariya
Powell Shin Masuda
Cohen, Reed Hiroyuki Nakata
Auto Announcement Rika Okamoto
McReady, Temple Seiichi Hirai
Casting Coordinator Yoshikatsu Kora (Haikyo)

Japanese Voice-Over Recording

Recording Engineer Takashi Sudoh (Tai Studio)
Assistant Engineer Koji Kikegawa (Art Plaza)
Sound Editor Wataru Sasaki, Yasuhiro Ichihashi, Hideyuki Suzuki, Hiroyuki Nakayama, Junichiro Kaneda, Toshiyuki Miyamoto, Tatsuya Mizuno

Голосование: 
Голосов пока нет