Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): ДракиПлатформерыЭкшн от третьего лицаУличные дракиЭкшн2-х мерные дракиСкроллинг2D/3D Модифицированные игрыVideogame Franchises: Mortal Kombat (Game Series)Theme And Features: Категория: Драки и поединкиМатериалы игр: Коды игрыКоды для Взломщика кодовОписание игрыСоветы игрокамПрохождение игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыВидео геймплеяСборники игрРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПеревод игр PlayStation на русский язык: MegeraGolden LeonTeam RaccoonPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Midway Home Entertainment, Inc.GT Interactive Software Corp.Композиторы и исполнители: Dan FordenДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1997Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: MPlayStation Developers: Avalanche Software LLCLocalized Games (Sound): English (Sound)Russian (Sound)Кроссплатформенные игры: Nintendo 64Localized Games (Interface): English (Text)Russian (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)PlayStation Controller (SCPH-1010)Digital Media: CD

Mortal Kombat Mythologies: Sub-ZeroВ Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero несколько новых персонажей, причем действие начинается как бы до Mortal Kombat 1 (одновременно этими же разработчиками разрабатывалась версия Mortal Kombat 4 для игровыхавтоматов, в которой действие разворачивается в настоящее время). Одновременно предпринята попытка создать Mortal Kombat Mythologies в жанре Action. Авторы попробовали "протащить" хладнокровного ниндзя Sub-Zero через восемь потрясающих миров. Всего в игре около 30-ти персонажей. Действие сложнее и многообразнее, чем простое кровопролитие в традиционном МК-стиле. Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero выглядит изумительно. Стереоскопическая графика (совмещение 2-х мерных и 3-х мерных объектов) создает совершенно новые возможности движения и изображения. Качество не хуже, чем в кино. А "миры" - ну просто чудо. Теперь в бою можно уклоняться, уходить в сторону от атак, в общем, движения стали сложнее и интереснее.

Играть Вы сможете только одним персонажем: Sub-Zero. Это один из самых популярных персонажей в серии Mortal Kombat, у него самое интересное прошлое. Идея Mythologies вообще состояла в том, чтобы поглубже заглянуть в прошлое наших героев, и Sub-Zero показался авторам самым интересным и в этом отношении. Кроме того, его старые связи с кланом ниндзя и Scorpion-om позволяют "рассказывать" обалденную историю! Так вот, Mythologies - это прежде всего Adventure, выполненное в форме платформера, и игроки получат настоящее удовольствие не столько от драк, сколько от сюжета, истории.

Бойцовский арсенал Sub-Zero сохранил все его коронные приемы, но добавлено и кое-чего новенькое! Он теперь умеет карабкаться по скалам, лазить по канатам, прыгать через трещины и расщелины, а также освоит несколько новых атак по ходу игры. Вы прокачиваете Sub-Zero в процессе игры. Начинается игра с минимального "джентльменского" набора. Заметим, по ходу игры Вы набираете, так называемые, "опытные очки" (Experience Points). Чем больше врагов победите, тем больше "добра" соберете, больше миссий выполните - больше опыта (опытных очков)наберете! Обретете новую мощь и силу! Перемещаясь по мирам, Вы набираете очки, объекты, предметы и т.п. Внешне это напоминает ролевую игру, и это неплохо. Однако никто другой не может вмешаться в игру и поучаствовать в Ваших путешествиях и поисках. многих других. В МК так много интересных персонажей и историй...

Очень разнообразное оружие будет использоваться против Sub-Zero, но он будет полагаться на свои собственные силы и возможности. Ну а Вы сможете ему помочь. Авторы сохранили все лучшее из Mortal Kombat: динамику, кровавые и безжалостные схватки, великолепную компанию персонажей. И столько добавили! Начиная от стереоскопической графики и кончая увлекательными историями! Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г (Редакция volgame)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Midway SLUS-00476   01/10/97
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
GT Interactive SLES-01020   12/1997 Скоро
Mortal Kombat Mythologies: Quan Chi
Mr2 SLUS-00476      
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Golden Leon SLUS-00476 Текст    
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Megera SLUS-00476      
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Team Racoon SLUS-00476  Текст и звук 2013  
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Team Racoon/Mr2 SLUS-00476  Текст и звук 2016  
3 In 1: Mortal Kombat 3 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + Mortal Kombat Trilogy
FireCross Тема Форума      
3 In 1: Mortal Kombat 4 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + Mortal Kombat Trilogy
Golden Leon Тема Форума      
4 In 1: MK 4 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + Mortal Kombat Trilogy + Cardinal Syn
Неизвестно Тема Форума    
4 In 1: MK 4 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + MK: Special Forces + Mortal Kombat Trilogy
Vector Тема Форума     Скоро
Эмулятор PlayStation ePSXe (v.1.9.25 и v.2.0.2 RU) Эмулятор Nintendo64: Project64


Mortal Kombat Mythologies: Sub-ZeroMortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Mortal Kombat Mythologies: Sub-ZeroMortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Mortal Kombat Mythologies: Sub-ZeroMortal Kombat Mythologies: Sub-Zero


Действие Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero происходит во времена, предшествующие первой аркадной версии MK. Главный герой - Sub-Zero, и сюжет основан на его приключениях с кланом ниндзя Lin Kuei, битве со Scorpion и т.п. С другой стороны, Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero похожа на "боковую ветвь" Mortal Kombat 4, поскольку здесь фигурируют Quan Chi и Shinnok. Высококачественные кино вставки позволяют освежить в памяти основные события. Игра проста, выполнена в стереоскопической графике, легко осваивается управление. К сожалению, вертикальный и горизонтальный "скроллинг" обязательно размещает Sub-Zero в центр экрана, что резко сокращает возможности маневрирования при нападении противника. Это также ухудшает обзор, а точные прыжки на платформы становятся очень проблематичными и рискованными.

Это типичный платформер, Sub-Zero бегает, прыгает, сражается, умеет оборачиваться кругом, владеет различными приемами. Но в игре есть и элементы ролевого жанра. Вы ищите и собираете "ключи", лечебные микстуры и настойки, выполняете боевые приемы и комбинации, за которые получаете "опытные очки" (Experience Points). И чем больше комбинаций Вы выполните, чем они сложнее, тем больше очков заработаете. Главное как Вы убиваете врагов, а не сколько их убьете. Качество и стиль прежде всего.

Огромные уровни Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero просто заполнены смертельными ловушками и скрытыми зонами. На каждой стадии Вас поджидает могучий Босс, различные миссии имеют свои цели и задачи. Ваши приемы хороши против обычных врагов, но против Боссов они не годятся. Здесь необходима быстрая реакция и тактика наскоков. онечно, Вы будете не раз умирать в "Мифологии", но всегда из последних сил будете стремиться закончить уровень. Это затягивает, как наркотик. Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero - хорошее испытание терпения и умения. Если Вы любите крутые платформеры, это Ваша игра! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 5”. Издатель “TRICKS LTD” от 13.04.98 г. (Неизвестный автор)


Советы


  1. - Самый легкий путь заработать EP таков. Первым делом "заморозьте" соперника, подойдите поближе, быстренько выполните Low Punch или High Punch (это очень просто). Заработаете от 5-ти до 6-ти EP.
  2. - Используйте тактику наскоков Hit-And-Run против Босса в тюрьме (Prison) стадии Sculs.
  3. - Когда сражаетесь с Big Boss (например на стадии Earth) примените фирменный слайд (Slaide) Sub-Zero, чтобы проскочить у Босса между ног и оказаться за его спиной.
  4. - Если примените "слайд" против вооруженных охранников, то они уронят свое оружие.
  5. - Киновставки помогут восстановить историю жизни Sub-Zero, историю предательства и мести.
  6. - На стадии Wind, чтобы спуститься в гигантский вихрь, прыгните в самую середину, нажмите и удерживайте кнопку Down.
  7. - Чтобы победить монаха, занимающегося медитацией (на стадии Earth) примените Ice Blact. Но не валандайтесь слишком долго, а то он исчезнет.
  8. - Будьте осторожны, взбираясь по веревкам (на стадии Water). Некоторые из них могут оборваться - тогда караул!
  9. - Когда заморозите врага на стадии Fire (Огонь), сразу же примените Roundhouse или Uppercut. Можно бросить соперника в яму с огнем - тот хорошо поджарится, а Вы хорошо подзаработаете (в смысле EP)!

Как заработать EP

Как заработать EP - опытные очки. Только с помощью комбинаций (Combos). По крайней мере, легче всего. А их ну просто миллион. Так что в чисто стратегических целях советуем освоить три самых легких и эффективных комбинации. Они не требуют особого мастерства, да и выглядят не суперклассно, зато очков дают кучу и позволяют выполнять более мощные специальные приемы (за счет набранных очков).

  • - Combo #1: три удара, 6 Experience (EP) -  High Punch, High Punch, Low Punch.
  • - Combo #2: пять ударов, 10 EP - High Punch, High Punch, Low Kick, High Kick, Back + High Kick.
  • - Combo #3: High Punch, High Punch, Low Punch, Low Kick, High Kick, Back + High Kick (Punch удар рукой; Kick - удар ногой; High - высокий; Low - низкий; Back - назад; Forward - вперед).

Fatality

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero не имеет абсолютно неизменной "линии судьбы", очень многое в игре зависит от Вас и меняется от раза к разу. Проверьте хотя бы на этом примере и убедитесь, что игра здорово зависит от того, например, прикончите Вы своего соперника или нет. Подождите пока соперник упадет на колени. Встаньте рядом с его головой на расстоянии шага и быстро нажмите Forward, Down, Forward + High Punch. Но помните, что только нескольких соперников Вы сможете обезглавить таким образом. А если не оторвете ему башку, все пойдет по-другому.


Коды


Введите коды на экране паролей:

Бесконечные жизни - GTTBHR
Start with 10 urns of vitality - NXCVSZ
Разблокировать все уровни - ZCHRRY
Взорвать босса скалы - RCKMND
Смотреть кредиты создателей игры - CRVDTS
Неуязвимость - TDFCLT
Unlimited Turns - NXCVSR

Пароли уровней

Mission 2 (Wind) - THWMSB
Mission 3 (Earth) - CNSZDG
Mission 4 (Water) - ZVRKDM
Mission 5 (Fire) - JYPPHD
Mission 6 (Prison Of Souls) - RGTKCS
Mission 7 (Shinnok's Fortress) - QFTLWN
Mission 8 (Quan Chi Sanctuary) - XJKNZT


Gameshark Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Codes
Infinite Lives 800D7D48 0009
Max EXP Modifier 800AD200 ????
EXP Modifier 800D7DC4 ????
Have All Spells 800AD200 0F00
800D7DC4 0F00
Infinite Energy 800F9FBC 00A6
Infinite MP 800F9FBE 00A6
Infintie MP on All Levels After Dying 80073764 0000
80073766 0000
80073784 0000
80073786 0000
Infinite Credits 800D784C 0009

Прохождение игры


Wind

Первый уровень игры очень прост, и неважно какой режим трудности выбран. Самое главное здесь понять смысл и идею игры, ознакомиться с основными приемами и стилем. Можно заработать кучу очков (EP). Нужно только почаще и совершенно безжалостно использовать большие комбинации против любых врагов.

Особенности стратегии

Самое сложное на уровне - преодолевать ряды колонн, которые так и норовят раздавить настырных смельчаков. Первый ряд увидите почти со старта. Нанесите с безопасной дистанции (Sweep Kick) быстрый удар ногой, и колонны обрушатся. Посложнее придется со вторым рядом колонн. Как только прикончите последнего врага в комнате (а то они могут напасть сзади), немедленно к колоннам. Нанесите быстрый удар ногой и сразу же сквозь образовавшийся проход. Приготовьтесь "заморозить" какого-нибудь врага, если он появится в комнате и попытается напасть. Затем налево, на свидание со Скорпионом.

Босс - стратегия

Против Скорпиона особых хитростей "не трэба". Бросьте в него несколько быстрых "заморозок" (Freezes), когда он кинется на Вас. Затем выполните какую-нибудь большую комбинацию и прикончите Slide Kick. Если он удерживает дистанцию (а не кидается в ближний бой), будьте осторожны и приготовьтесь блокировать его Fading Punch. А в целом Скорпион - легкая прогулка, и Вы разделаетесь с ним одной левой.

Найти иконки "Элемент ветра"

Больше всего на этом уровне понадобится терпение. Чего только стоит кошмарный "ветренный" тоннель (Wind Tunnel), не говоря уж о боссе и всем остальном. Хорошо хоть, что он в начальной части игры, а то можно было бы растерять все продолжения только в одном тоннеле. Но мы поможем преодолеть и этот рубеж, но Вам придется очень точно следить за временем и набраться терпения.

Особенности стратегии

Когда доберетесь до платформы с красным кругом, воспользуйтесь первой Wind - иконкой, чтобы создать вихрь (Wind tunnel). Затем бегом пересеките платформу и прямо в воздушную воронку-вихрь. Сделайте перед ней секундную паузу и не прыгайте в нее сходу. Двигайтесь вправо к платформе на другой стороне. Перейдите мост (он развалится за Вами), затем повернитесь вокруг и спрыгните на землю, которая теперь появится. Увидите там вторую иконку. Хватайте ее и возвращайтесь к воздушной воронке, которую только что пересекли. Взберитесь наверх и прыгните через склон справа. С помощью второй иконки откройте дверь, "заморозьте" вражину у выключателя-плиты в полу. Бегом в комнату с вентилятором и быстренько схватите третью иконку. Убейте очередного "дружка" и вернитесь к склону перед воронкой. Спуститься вниз в эту воронку - самая трудная часть уровня. Свесьтесь со склона, спрыгните вниз и продвиньтесь влево, пока ветер не подхватит Вас. Затем немедленно прижмитесь вправо. Продолжайте нырять в тоннеле, пока не достигнете безопасного расстояния для прыжка вниз на платформу. Точный расчет по времени абсолютно необходим, и Вы, наверное, выполните несколько неудачных попыток, прежде чем добьетесь успеха.

Босс - стратегия

Когда "собьете" уровень жизни (Life Bar) Fujin'a, он бросится в центр экрана и образует ветровой тоннель. Если Вас засосет туда, пишите письма! Поэтому действуйте так. После того, как нанесете последний удар, от которого "уровень жизни" опустится вниз, бегите в левую часть платформы. Когда ветер станет затягивать в тоннель, бегом в противоположную сторону (удерживая кнопку Run). Можно опуститься на корточки и повиснуть на гребне откоса. Если точно рассчитаете время, босс Фуджин взорвется через несколько секунд, и Вы окажетесь на следующем уровне.

Earth

Найти иконку "Элемент земли"

Этот уровень прост, "путей" не так много и заблудиться сложно (если не найдете себе какого-нибудь Сусанина). Самая большая опасность не заметить провал в земле и рухнуть туда. Вот тут, конечно, все и кончится.

Особенности стратегии

- Когда увидите первую веревку, не спускайтесь на ней! Идите вначале направо, к следующему склону.
- Чтобы победить сильного чудища-босса, охраняющего иконку, сделайте так. Вначале атакуйте deep jump kick и сразу же Slide Kick, чтобы вышибить его в левую часть комнаты. Затем бегите направо и щелкните выключателем - он выглядит как дверной молоток в форме черепа. "Бум" грохнется на него. Снова повторите два атакующих приема и опять обрушьте на него "бум". И так, пока он не окочурится.
  - После того, как найдете третью иконку, земля разверзнется прямо перед Вами. Спрыгните вниз в дыру, пройдите к трамплину, подпрыгните вверх, двигайтесь направо и взберитесь по веревке прямо к третьей двери. Чтобы пробраться мимо Chanters, нужно просто их заморозить.

Water

Найти иконки "Элемент воды"

На этой стадии Вам предстоит путешествовать по сложному лабиринту тоннелей, населенных опасными угрями и приведениями. К несчастью, тоннели очень уж похожи, так что в один прекрасный момент Вы поймете, что ходили "по кругу" и были здесь несколько раз! Поэтому мы шаг за шагом проведем Вас по этим катакомбам.

Особенности стратегии

- Прямо со старта идите влево, взберитесь наверх по второй веревке (первую пропустите).
- Прыгните вправо (наверх) и идите направо до следующей веревки, взберитесь наверх. Справа от веревки комната с "защитной" настойкой. Если нужно - возьмите.
- Взбирайтесь вверх по веревке, увидите справа комнату. Запомните ее - сюда придется вернуться.
- Наверху прыгните вправо и двигайтесь направо до следующей веревки. Взберитесь по ней тоже.
- Забравшись, запрыгните в комнату налево, и найдете первую водную иконку. В комнате напротив еще одна настойка.
- Теперь вернитесь к самой первой веревке в начале уровня (Вы ее пропустили) и спуститесь вниз.
- Запрыгните в первую комнату слева, проберитесь через комнату с угрями (влево) до следующей веревки. Прыгните на веревку и спуститесь вниз. Идите налево и воспользуйтесь ключом, который только что нашли.
- Идите через дверь - она ведет во двор и запрыгните на деревянную бочку в центре. Бочка проплывет весь путь вверх и налево, а Вам необходимо прыгнуть в маленький альков, схватить вторую иконку и прыгнуть обратно на бочку. Она доставит Вас на твердую землю.
- Помните где находится та комната? Вот и идите туда, а далее все время направо. Теперь пора воспользоваться второй иконкой. Быстро бегите назад влево и приемом slide kick вышибите закрытую дверь. И сразу же автоматически хватайте веревку, висящую снаружи.
- Вернитесь назад к первой веревке, спуститесь вниз и на этот раз прыгните в первую комнату направо. Следуйте далее направо и запрыгните на бочку. На ней переберетесь на другую сторону. Когда бочка проплывет до конца направо, увидите комнату - прыгните в нее. Следуйте маршруту бочки вправо и найдете третью и последнюю иконку. Теперь плывите на бочке назад.
- Следуйте налево и спуститесь вниз по веревке. Внизу идите направо в комнату с угрями. Уххх, ну и гадость! Увидите веревку, взберитесь наверх, прыгните в комнату направо. Идите по дорожке вниз к комнате с полумесяцем на стене. Воспользуйтесь последним ключом и войдите в комнату. Там финальное представление.

Босс - стратегия

"Водный" босс на удивление слабак. Такая же стратегия, как и против Скорпиона на 1-ом уровне вполне сработает. Подождите пока он бросится на Вас и заморозьте его. Затем выполните большую комбинацию и прикончите его Slide Kick. Захотите повозиться с ним, можете обхитрить его со своими ледяными колоннами (если они уже у Вас есть). Он будет все время нападать на них. И окочурится, в конце концов.

Fire

Найти иконки "Элемент огня"

Хотя здесь достаточно задачек и головоломок, этот уровень весьма прост. Следуйте старой платформенной аксиоме: все время идите направо, и все будет OK. На всякий случай дадим несколько подсказок для особо трудных головоломок.

Особенности стратегии

- Нужно включить первый выключатель (дверной молоток в форме черепа), чтобы опустить платформу вправо (там найдете первую иконку). Как только опустите ее, начните прыгать. Не бойтесь обжечься, иначе ничего не получится.
- Теперь пора в комнату направо и далее направо до веревки. Спуститесь вниз. Прыгните в сторону и идите налево до следующей веревки. Снова спуститесь вниз.
Далее идите налево и схватите "огненную" иконку. Вернитесь к первой веревке (по которой взбирались) и идите направо. Вы будете перебираться через движущуюся платформу, но это несложно. Идя направо, доберитесь до веревки, взберитесь наверх и далее двигайтесь направо. Когда доберетесь до тупика,
платформа, словно висящая в воздухе, появится рядом. Прыгайте на нее направо и надейтесь на Бога. Далее направо, стукните черепом-молотком, вернитесь быстро назад налево и схватите иконку. Затем щелкните выключателем (рядом с иконкой) и быстро вернитесь назад вправо. Если точно рассчитаете время, вскочите в лифт в комнате над первым выключателем. Идите направо и используйте все три иконки. Теперь Вам открыт доступ в комнату Огненного Босса.

Босс стратегия

Огненный босс будет заметно круче. Он слегка похож на Raiden'а из первой Mortal Kombat. Заморозить его вряд ли удастся. Но если несколько раз повторить такую последовательность приемов: Deep Jump Kick, Slide Kick, Run In, 6-Hit Combo и Slide Kick, то ему мало не покажется (простите за штамп).

Побег из тюрьмы Душ

Этот уровень немного отличается от предыдущих отсутствием элементов симметрии. Но для любителя платформеров нет особой проблемы в прохождении этого сложного серпантина, ведущего на следующий уровень.

Особенности стратегии

- Первая забота - ряд из трех больших молотков, которые могут Вас превратить в лепешку (по пути направо). Сами по себе они не очень страшны, но в сочетании с вражеским огнем - совсем другое дело. Продвиньтесь как можно дальше вправо, так, чтобы хорошо разглядеть врага. Заморозьте его, пробегите под молотком, затем врежьте roundhouse замороженному, и пока он не очухался - к следующему молотку.
- Поскольку ключи все-таки припрятаны, подскажем где они лежат:

Ключ 1: Идите до конца направо;
Ключ 2: Идите налево от 1-го ключа, пока не доберетесь до первого подъемника. Поднимитесь на нем наверх. Вот и ключ.
Ключ 3: Справа от второго ключа подъемник, на который необходимо запрыгнуть. Поднимитесь наверх и спрыгните снова направо. Идите направо и встретите Jailer/Mid Босса (как его побить, узнаете из босс - стратегии).

- Чтобы преодолеть огромную статую Shinok, вернитесь назад к первому подъемнику на этом уровне (Вы его проходили). Поднимитесь наверх, следуйте направо и поднимитесь вверх на следующем подъемнике. Идите направо и найдите настойку силы. Выпейте ее прямо перед статуей Shinnok, выполните Jump Kick (раза два), сбейте ее к чертовой матери, и путь открыт.

Босс - стратегия

Вообще-то тюремщик (Jailer) мало похож на босса, и напоминает обычного вражину, каких Вы уже прибили кучу. Но победить его необходимо - нужен 3-ий ключ. Подбегите поближе, выполните серию приемов: High Kick (прыжок назад), Run In Close, High Kick (прыжок назад) и т.д. до полного изнеможения. И если боссу удастся загнать Вас в угол, исполните High Kick и Slide Kick, затем повернитесь кругом и выполните всю последовательность схватки с "другой стороны".

Перейти Мост Бессмертия

Мост будет довольно симпатичной "приправой" к пройденному пути. Тут несколько скрытых зон и ключей. А кроме того, Вам предстоит повстречать самых грубых и отвратительных мерзавцев, которых только можно себе представить.

Особенности стратегии

- Наиболее трудная часть уровня - обнаружить одного срединного босса (Middle Boss) и ключ, который он охраняет. Так что придется его убить. Сразу после начала уровня, спрыгните вниз в первую же трещину. Неожиданно Вы окажетесь на платформе; следуйте по ней налево, а затем направо. И так далее, пока не доберетесь до срединного босса (первого!). Подойдите поближе и выполните несколько Deep Jump Kick. Если он устоит, выполните Run in и колотите его, пока не испустит дух!
- Когда разделаетесь с этим dino-боссом, вернитесь назад точно по тому же маршруту, которым пришли. А затем идите направо, пока не увидите другого босса (Robotic Sentinel). Воспользуйтесь той же стратегией, что и против тюремщика-босса на предыдущем уровне: Run in, High Kick, прыжок назад и далее все сначала. Если ему удастся загнать Вас в угол, встретьте его "дуплетом" - High Kick + Slide Kick. Разделавшись с ним, подберите часть ключа (которая вывалится из него) и идите направо.
- Встретите еще одного босса (Sentinel) с пулеметом, приделанным к руке. Придется изменить тактику: Run in, High Kick, Slide Kick, turn around, Run In, High Kick, Slide Kick, Turn Around и так далее, до победного конца! Затем подберите настойку (она вывалится из босса) и двигайтесь направо.
- Спрыгните с утеса на каменную дорожку. Увидите на ней вторую трещину, спрыгните в нее. И тут-то произойдет третья и финальная схватка с боссом на этом уровне. Используйте ту же стратегию, что и против первого Sentinel'a: Run In, High Kick, Jump Back, Run In, High Kick, Jump Back и т.д. Когда прикончите босса, запрыгните на подъемник направо и поднимайтесь наверх. Двигайтесь дальше направо и воспользуйтесь всеми тремя ключами, когда доберетесь до входа в замок Quan Chi.

Обследуйте крепость Куан Ши и найдите его комнату

Это есть Ваш последний и решительный бой, и конец приключений Sub-Zero в Mortal Kombat адвентюре. Чтобы открыть портал в комнату Куан Ши, придется пройти сложным маршрутом (без компаса не обойтись). В коробке справа есть вся информация куда "шаг за шагом" нужно идти и что делать. И если что-то где-то не совпадет, то вспомните, что сюжет игры может меняться в зависимости от Ваших действий.

Особенности стратегии

- Вверх на первом подъемнике и дальше налево до места схватки с Kia. Приз за победу - ключ от телепортера. Победная стратегия проста. Подождите, и когда она бросится на Вас, заморозьте ее, выполните 6-ти ударную комбинацию; а затем повторите все заново. И не забудьте подхватить ключ, когда она его обронит. Кстати, эта же стратегия неплохо срабатывает и против других врагов на уровне.
- Выйдя из комнаты Kia, идите к третьему подъемнику и поднимитесь наверх. Дальше идите налево и сразитесь с Jakatta. Используйте снова стратегию заморозка - комбинация (столько раз, сколько понадобится) и возьмите ее часть ключа. Будьте осторожны: ее атаки Staff Bolt и Staff combo очень опасны. Выйдите из комнаты и на первом подъемнике спуститесь вниз. Когда достигнете самого низа, идите налево ко 2-му подъемнику (который снаружи Kia Chamber). Поднимитесь на нем наверх и идите дальше налево до следующего подъемника. Поднимитесь наверх и идите направо. Поднимайтесь до следующего подъемника! На нем - наверх. Там наверху используйте кристалл Джакатты. Теперь идите назад вниз к подъемнику, на котором поднялись в комнату Kia.
- Когда окажетесь в самом низу, идите направо, до следующего подъемника - на этой платформе поднимитесь наверх. Идите налево и на подъемнике наверх.
- Идите налево (до следующего подъемника) и поднимитесь наверх. Идите направо, там в комнате Вас ждет третья и финальная схватка с Sareena. Лучше всего загнать ее в угол, затем исполнить Deep jump Kick, Slide Kick, Uppercut, Slide Kick, Uppercut и т.д. Колотите ее без перерыва. Если дадите ей передышку, она
уж своего шанса не упустит. Как только получите ключ, выйдите из комнаты и наверх в первом же подъемнике. Там используйте кристалл Kia. Спуститесь в самый низ, идите налево к первому подъемнику.
- Поднимитесь вверх на подъемнике, на котором поднимались на этаж, где сражались с Джакотта. Когда подъемник остановится, идите направо (а не налево, как раньше). Увидите подъемник, поднимитесь наверх. Когда он остановится, идите налево. Подойдите к еще одному подъемнику, поднимитесь наверх. Увидите кристалл Сарины - Вы готовы к финальной схватке!

Босс - стратегия

- Куан Ши, как ни странно, хорошо предсказуем. Когда раунд начнется, он бросится на Вас из левой части экрана. Теперь не зевайте, быстренько заморозьте его (и он прямо замрет, как статуя, на полпути). Теперь Ваша очередь наброситься на него с 6-ти ударной комбинацией и Slide. После этого еще раз приморозьте родимого, прежде чем он успеет вскочить на ноги. И снова врежьте ему шестиударным "ямбом" - он окажется в углу. И тут же выполните Slide и Uppercut. Если выполните эту комбинацию вовремя, то его "уровень жизни" упадет дальше некуда! Вот тут Вы увидите, что дьявольскому колдуну спешит на помощь Сарина. Врежьте ему еще разок хорошим апперкотом.
- Shinnok такая головоломка, что кажется очень простой. Но Вас ждет неудача, если примете очевидное простое решение. Нужно поступить так. Немедленно бегите в правую часть экрана - оттуда должен появиться Shinnok. Подождите пока он подойдет к левому телепортеру (его амулет должен вспыхнуть розовым цветом) и "заморозьте" его. Лучше с близкого расстояния - застынет, как стоит. Теперь быстро развернитесь и бегите в телепортер в дальнем левом углу экрана. Запрыгните на спину Замороженного Шиннока и еще разок приморозьте его для пущей безопасности. Бегите вверх и нажмите кнопку Action/Use, чтобы сорвать амулет с его шеи. Он превратится в демона (он ведь такой и есть!). Телепортер откроется за Вашей спиной. Открыт путь к победе. Поздравляем!


Credits


Mortal Kombat Created by Ed Boon, John Tobias
Design & Graphics John Tobias
Software Bill Dabelstein, John Walsh
Graphics Eugene Geer, Richard Ho, Carlos Pesina, Joshua Y. Tsui
Music and Sound Effects Dan Forden
Programming John Blackburn, Todd Blackburn, James Michael Henn, Bob Lowe, Gary Penacho
Playtesting Eddie Ferrier, Mike Vinikour
Voice Talents Laura Boton, Buppy Divizio, Peg Hey, Carlos Pesina, Herman Sanchez
Audio Software System Scott L. Patterson
Logos Dan Bigelow, Nik Ehrlich, Herman Sanchez
Starring Sal DiVita (Scorpion), Richard Divizio (Quan Chi), Michael Garvey (Rayden/Grandmaster), Brian Glynn (Water God, Hulk Monk), Erica Grace (Jataaka (fmv), Rachel Hebert (Jataaka (game), Kerri Hoskins (Kia), Anthony Marquez (Wind God, Monk 2), Lia Montelongo (Sareena), John Turk (Sub-Zero), Gary Wingert (Shinook)
Executive Producer John Tobias
Co‑ordinating Producer Dimitrios Tianis
Directed by Bill O'Neil, Dimitrios Tianis
Compositing Co‑ordinator Joshua Y. Tsui
Compositing & Special Effects Eugene Geer, Richard Ho, Carlos Pesina, John Tobias, Joshua Y. Tsui
Cinematographers Bill O'Neil, Dimitrios Tianis
Soundtrack Dan Forden
Lighting Director Jim Ryan
Gaffer/Grip Scott Baerend
Audio Mike Cunningham, Dave Grundtvig
Post‑Production Supervisor Bill O'Neil
Editing Lenny Richier
Post‑Production Audio Dan Forden
Make‑up Art Anthony
Associate Producer Michael Gottlieb
Assistant Producer Curtis R. Cherrington
Technical Assistance David Schwartz
Test Manager Robert Sablan
Lead Tester Kevin Elrod

 

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (16 оценки)