Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

FIFA Soccer 2002: Major League Soccer (FIFA Football 2002)

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (VS)1-2 Players (Cooperative)1-4 Players (VS)1-4 Players (Cooperative)1-5-8 Players (MultiTap Adapter)Жанр игры (PS1): Спортивные игрыФутболVideogame Franchises: FIFA (EA) (Game Series)Theme And Features: Категория: Игры для всей семьиКатегория: Игры для компанииКатегория: СпортТема: ФутболFeature: MultiplayerМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыРазработчики игрыСекреты игрыСкриншоты игрыВидео геймплеяРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПеревод игр PlayStation на русский язык: VectorRGR StudioParadoxKudosDiamond StudioPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: EA SportsElectronic ArtsДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 2001Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: FPlayStation Developers: Electronic ArtsElectronic Arts CanadaSoftware Creations Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)German (Sound)French (Sound)Spanish (Sound)Italian (Sound)Swedish (Sound)Dutch (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Spanish (Text)Russian (Text)Dutch (Text)Swedish (Text)Аксессуары: Digital Controller (PlayStation Controller)Multi Tap AdapterDual Analog ControllerDualShock Analog ControllerMemory Card (3 Blocks)Digital Media: CD

FIFA Soccer 2002: Major League Soccer (FIFA Football 2002)Практически все любители футбольных имитаторов спорят по одному и тому же вопросу, какие игры лучше: FIFA или International Super Star Soccer (ISS). Буквально с момента появления этих  игр между ними разразилась определенная конкуренция, которая не имеет прецедента в игровом мире. Одни считают FIFA лучше, потому что здесь очень много игроков, команд, снаряжения, блестящий комментарий, а ISS отличается значительно более изощренными и разнообразными техническими приемами, отличной анимации и даже игровым действием, хотя комментарии заметно похуже. Этот спор бесконечен, как бесконечны споры, которые ведут в детстве – кто сильнее: лев или тигр? Сильнее, конечно, слон. И таким слоном, по-видимому, станет игра FIFA 2002.

Посмотрим, как все начиналось, когда в 1995 году появилась игра FIFA 96. Это был не очень впечатляющий старт, поскольку игра не передавала духа футбола. Она была какая-то мармеладная, шоколадная и, в общем, даже мультипликационная в каком-то смысле. Настоящих любителей футбола она привлечь не могла. Следующая версия – FIFA 97 мало, чем отличалась от предшественницы, хотя, конечно, анимация стала значительно  лучше, появилась возможность делать довольно точные передачи и улучшился комментарий. Однако серьезных и принципиальных изменений так и не произошло, как и в игр FIFA 98 Road то World Cup, хотя обычно к чемпионату компании разрабатывают очень мощные игры. Вообщем грустно было смотреть на все это, тем более, что следующая игра World Cup 98 разочаровала еще больше. Она, по существу, по характеру игрового действия ничем не отличалась от двух предыдущих, не только устаревших, но и не очень качественных версий. Виртуально владельцы PlayStation, любители футбольных имитаторов, были просто-напросто ограблены.

Но когда вышла игра FIFA 99, стало ясно, что разработчики на правильном пути, поскольку это оказалась лучшая игра в серии FIFA. Отличная анимация, графика, комментарии, великолепный выбор игроков и команд, возможность выбора разнообразных тактик и стратегий, точные передачи. В общем, все то, что должно быть в настоящем футбольном имитаторе. К сожалению, игры FIFA 2000 и FIFA 2001 не осуществили дальнейший прогресс игры. Они по существу паразитировали на FIFA 99. Стало ясно, что надо создавать или принципиально новый проект игры или заканчивать с этой серией.

И вот теперь FIFA 2002, которая будет настоящим прорывом в футбольных имитаторах, и по мнению экспертов ее можно сравнить только с настоящим футбольным матчем, поскольку к вашим услугам теперь невероятные возможности, а самое главное, как считают разработчики, они наконец превзойдут игры серии ISS, а это, судя по всему, для них самое главное (шутка).

Разработчики игры поклялись съесть свою шляпу, если их игра не оправдает желаний любителей, тем более что разработана новая система распасовки, которая позволяет очень тонко и своевременно передавать мяч партнерам, причем не только в ноги. Вы теперь можете сделать передачу на выход своим игрокам, а, следовательно, возникают более широкие комбинационные возможности, и это еще далеко не все. Вы, безусловно, удивите своих товарищей совершенно уникальными передачами, классной распасовкой, которой еще никогда не было в футбольных имитаторах.

Однако это еще не все, не забыты и оборонительные приемы, в частности, техники отбора мяча. Вы теперь можете не бояться выполнять подкат, и если выполните его чисто, то уже никогда не получите от судьи-растяпы красную карточку, поскольку новая система очень точно работает и позволяет отбирать мяч чисто. Ну, если вы уж, конечно, схамите, то, безусловно, будете наказаны. Кроме того, теперь уже игроку, специализирующемуся на грязной игре, не удастся избежать наказания. Так что меньше будет обид, а игра станет чище. И, конечно же, не забыты удары по воротам, розыгрыши стандартных положений, великолепные удары с хода, многочисленные комбинации, ну и т.п., за что мы любим футбол. Возможно, разработчиков интересует только то, чтобы название FIFA звучало гордо, но нас с вами, прежде всего, интересует футбол и игра. Надеемся, что наши интересы в данном случае совпадут.

Да, кстати, в новой игре к вашим услугам будет 16-ть футбольных лиг: Английская Премьер-Лига, Испанский Чемпионат, Главная Лига Американского Футбольного Первенства, Германская Бундес-Лига, Французский Чемпионат и т.д. И, конечно же, все будет выглядеть как настоящее: лица футболистов, бутсы, прически ну точь в точь, как в реальной жизни. Даже Дэвид Бэкхем будет выглядеть так, словно он только что вышел на Уэмбли со своей  замечательной причесочкой. Издание “100% PlayStation. Tricks Gold 12. Обзоры, коды, пароли, полезные советы, стратегия прохождения игр”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” Москва. От 29. 10. 2001 г. (Неизвестный автор)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

FIFA Soccer 2002
EA Sports SLUS-01408   01/11/01 English, Spanish
FIFA Football 2002
Electronic Arts SLES-03666   02/11/01 English, Dutch, German, Spanish, Swedish
FIFA Football 2002
Electronic Arts SLES-03668   2001
FIFA Football 2002
Electronic Arts SLES-03669   2001 English, Dutch, German, Spanish, Swedish
FIFA Football 2002
Electronic Arts SLES-03671   2001
FIFA Football 2002
Electronic Arts SLES-03672   2001 English, Dutch, German, Spanish, Swedish
FIFA Football 2002
Diamond Studio SLES-03669 Текст  
FIFA Football 2002
Kudos SLES-03669 Текст  
FIFA Football 2002
Kudos SLES-03669 Текст   Альтернативный перевод от компании Kudos Looking for a game
FIFA Football 2002
Paradox SLES-03666 Текст    
FIFA Football 2002
RGR Studio SLES-03669 Текст  
FIFA Football 2002
Vector SLES-03669 Текст  
FIFA 2002 на других игровых платформах
FIFA 2002
Неизвестно Тема Форума PC Win 98/XP 2001
FIFA 2002
Неизвестно Тема Форума PC Win 98/XP 2001 Русский и Английский
FIFA Football 2002
EA Sports Тема Форума PC Win 98/XP/7/8.1 2001 Английский, Немецкий, Португальский, Испанский, Шведский, Нидерландский
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


FIFA Football 2002FIFA Football 2002

FIFA Football 2002FIFA Football 2002


Секреты


Cheat Mode

At the rewards screen, press square to access the cheat menu. You can unlock these cheats by playing the game and beating certain modes. (Listed below)

Код Эффект
Stay N Play Ball will stay in-bounds. (Win the European Championships)
Big Melon Players have Giant Heads. (Win the European Champions Cup)
They All Fall Down Players will fall if they keep the ball too long. (Win the Copa America)
Crazy Ball Press square after you pass the ball to change its direction. (Win the EFA Trophy)
Eye Catcher The ball will be very big. (Win the Gold Cup)

Extra Tournaments

Win the World Cup qualification to unlock the tournament that goes with it:

Что разблокирует Как разблокировать
Asians National Cup Qualify in the AFC
Copa America Qualify in the CONCACAF
European Championships Qualify in the UEFA
FIFA Confederations Cup Qualify in the AFC, CONCEBOL and CONCACAF
Gold Cup Qualify in the CONCEBOL

Unlock Panini Cards

Win these events to unlock the Panini cards that go with them.

Кого разблокирует Как разблокировать
Francesco Totti UEFA World Cup Qualification
Henrik Larsson Copa America
Iker Casillas European Championship Cup
Myung Bo Hong Win the AFC World Cup Qualification
Nuno Gomez EFA
Roberto Carlos CONMEBOL World Cup Qualification
Ruud Van Nistelrooy CONCACAF World Cup Qualification
Steve Marlet FIFA Confederations
Thierry Henry European Championship
Thomasz Rodzinski Gold Cup


Gameshark FIFA 2002: Major League Soccer Codes
Enable Code (Must Be On) D00C82A4 E180
800C82A4 E080
Goal's Score Modifier D00A3E8A 2442
800A3E88 00??
Home Team Codes
Home Team Score Modifier 8003A598 00??
Shots On Target 8003A744 00??
Total Shots 8003A74C 00??
Corners 8003A750 00??
Bookings 8003A754 00??
All Goal's Score For Home Team D00A3E78 1880
800A3E7C 0000
D00A3E78 1880
800A3E7E 2443
Away Team Codes
Away Team Score Modifier 8003A59C 00??
Shots On Target 8003A9DC 00??
Total Shots 8003A9E4 00??
Corners 8003A9E8 00??
Bookings 8003A9EC 00??
All Goal's Score For Away Team D00A3E78 1880
800A3E7C 0004
D00A3E78 1880
800A3E7E 2443

Credits


Executive Producer Marc Aubanel
Director of Product Development Gaivan Chang
Franchise Producers Bill Harrison, Andy Abramovici
Franchise Development Director Gary McKay
Line Producer Kerry Whalen
Software Architect Brian Plank
Art Director Caroline Ancessi
Audio Director Chris Taylor (CT)
Development Directors Dylan Miklashek, Robert McMurtry
Producer Matt Greig
Associate Producers Brent Disbrow, Kazuya Makita, Heidi Newell, Zoe Quinn, Nicholas Wlodyka
Animation Supervisor Joe MacDonald

Software Creations

Producer Gavin Eagleton
Project Manager Steve Eccles
Lead Programmer Mark Roll
Lead FE Artist Andrew R. Threlfall
Lead BE Artist Anthony Anderson (as Ant Anderson)
AI Programmer John Newton
Lead FE Programmer Ying Zhang
FE Programmer Donovan Winch
BE Artists Louise Bell, Justin Eagleton
FE Artists John Connelly, Tony Meredith
QA Team Lead Lee Cummins
QA Tester Daniel Bourne

Credits

Lead Programmers Yossarian King, Erik T. Kiss, Tom Niwinski
Lead Programmer (AI/Gameplay Design) Jason Rupert
Programmer (AI/Gameplay Design) Geoff Harrower
Programmers Pedro Blanco, John Carley, Ben Cho, Juan Jorge Consuegra, Scott Graham, David Hards, Jinsong Li, Sean Lindskog, Yuji Nakashima, Amonn Phillip, James Pretorius, John Se, Pawel Siarkiewicz, Stan Tung
Artists Sean Barner, Carolyn Cudmore, Tivadar Czondi, Tracey Dear, Denny Lau, Hiroyuki Nakagomi, Ernie Patzel
Animation Lead Cory Slavin
Animation Assistant Alan Chuck
Speech Lead Michael Gordon
Sound FX Lead Jesse Lyon
Speech Script Sam Pilger
Additional Music and SFX Editing Jason Raymond
Additional SFX Gary Winger
Assistant Producers Mark Lawson, Scott Nielsen
Additional Art Nelson Dewey, Boris Dimitrijevic, Dong Mei, Brian Robinson, Brian Keane, Mike S. Smith, Jason Wozencroft
Programming Co-ops Justin Liew, Bart Muzzin, Kuo-Cheng Tong
Art Co-ops Eric Bates
Production Coordinators Iris Benbassat, Buz Reid
Product Marketing Matt Bilbey, James Houlton, Nick Malaperiman, James McDermott
VP, Legal and Business Affairs, Europe Patrick J. O'Brien
Business Affairs Manager, Europe Paul Cairns
Legal and Approvals Manager Jane Arnold
Music Licensing Beverly Koeckeritz
Business Affairs Associate Jennifer Campbell
QA Project Manager Darcy Pajak
Software QA Team Leads Trevor Kerslake, Stacey Farrell, Dmitry Yanovich
Software QA Senior Testers Jamey Brewster, Cindy Currie, Randy Deluna, David Hughes, Altaz Jamal, Mike Kelly, Richard Lambert, Shawn Ranger, Brian Spence
Software QA Testers Roger Allen, Ryan Allan, Devon Blanchet, Daniel Bourdage, Chuck Boyle, Max Burke, Warren Buss, Brendan Cohoe, Colin Dickie, David Duke, Michael M. Edmondson, Antonina Eremenko, Brandon Gill, Liam Healy, Tim Healy, James Herd, Nathan Howell, Chris Hrennikoff, Julian Itagaki, Aaron Janzen, Evan Kennedy, Jai Kristjan, Michael McBratney, Alex Murdoch, Jay Raymond, Phil Sinnott, Todd Streu, Jonathan Thill, Kevin Towler, Jennifer Wong
Senior QA Test Developer Bob Purewal
Manager, Studio Operations, EAC Jon Bruce
Localisation QA Project Manager Carole Enahoro
Localization QA Lead Mark Van Ryswyk
Localization QA Coordinator Patrick Coleman
Localization Senior Testers Mikael Kinnunen, Davinder Brar, Hiroaki Chiba
Localization QA Tester Janis Tong
Functionality Language Testers Doru Apreotesei, Christophe Labrune, Sergio Vargas, Tim Webb
Language Testers Andrea Bernardoni, Jesper Broström, Emmanuel Delva, Julien Girard-Buttoz, Johannes Louwerse, Aviv Reisfeld, Johan Widstrand, Antonio Yago
Manager, Video & Post Production Mark Lange
Video Editors Sam Hofer, Bruce MacKinnon
Media Specialist Peter Miller
Mastering Peter Petkov, Raphael DeLeon Eraña, Michael Gascoigne, Brett Henderson, Bill Person, Josh Smillie
Hardware Compatibility Lead Steve Watson
Hardware Compatibility Support John Adano, Mark Henderson, Brian Oberquell
Manager, Tools and Libraries Rick Friesen
Lead, Tools and Libraries Frank Barchard
Tools and Libraries Robert Bailey (Audio Tools), Norman Davie (Installer), Ray Gardener (Tools), Sean Halliday (EA3, Softimage support), Albert Ho (EA3, Softimage support), Barton Jaques (SEO, MacSX), Daniel Kennett (EAGL), Maurice Ko (Maya, 3DMax Artist's Support), David Mercier (Audio Libraries), Curtis Patzer (AEMS Orca2, Mac Audio Tool), Patrick Ratto (Movie players), Scott Tindill (Libraries), Ken Wong (Web Technologies), Blair Bitoni, Lydia Chan, David Crouch, Ian Davids, Brian Deppiesse, Michael Ockenden, Scott Wardle
Director, Digital Production Services John Rix
Production Coordinator, Digital Production Lia Siojo
Studio Manager, Motion Capture Francesco Chiarini
Production Manager, Motion Capture David Pierce
Senior Specialists, Motion Capture David Coleman, Stefan Van Niekerk
Specialists, Motion Capture Jeff Martens, Vincent Ng, Ken Tsia
Operators, Motion Capture Jason Camp, Anthony Kwan, Sandro Licastro, John Mayhew, Robert Parent, Mark Tanner, Gordon Waddington, Ryan Wall
Speech and Sound FX Recording and Editing Aquarium Studios, Ben Baird, Simon Fitzpatrick, John Hide, Pam Thompson
English Voice Talent Andy Gray, John Motson
French Voice Talent Thierry Gilardi, Olivier Rouyer
German Voice Talent Jörg Dahlmann, Wolf-Dieter Poschmann
Spanish Voice Talent Manolo Lama, Paco González
Italian Voice Talent Giacomo Bulgarelli, Massimo Caputi
Hebrew Voice Talent Yoram Arbel, Avi Meller
Localisation Project Manager Sandra Picaper
Territory Localisation Managers Michaela Bartelt, Micaela Belluzzo, Rebecca Gordon, Christine Jean, Inger Marshall, Mia Opancar, Clare Parkes, Luis Pinés
Translators Mateus Andrade, Bettina Bachon, CTO S.p.A., Doublebytes, Nathalié Duret, Jungwon Hahn, Magnus Jildestad, Tzvi Katzburg, Justine Kim, Alexa Klein, Kostas Nadalis, Marco Nuhsbaum, Orco Sa, Chan Park, Shahar Reisfeld, José Luis Rovira, Enrique Sánchez-Real, Amichai Shpigler, Stephane Siguier, Stéphane Tachon, U-TRAX Multimedia Localisations, Olivier Vera, Dirk Vojtilo, Taewon Yun
Territory Marketing Tracey Bunce (International), Nicola Cencherle (Spain), Jorge Domingos (Portugal), John Galloway (Ireland), Dick De Groot (Benelux), Jonas Hildeland (Sweden), Markus Koenig (Austria), Stuart Lang (UK), Antonio López García (Spain), Christophe Maridet (France), Adriana Neves (Brazil), Morten Nielsen (Denmark [as Morten Nielson]), Aimar Niedzwiedzki (Norway), Geraldo Prado (Brazil), Jon Rissik (UK), Thilo Röhrig (Germany), Jere Saarela (Finland), Philippe Sauze (France), Rina Unadkat (International), Anna Vernocchi (Italy), Paola Vitali (Italy)
Public Relations Frank Hermann (Germany), Felicity Knights (Corporate PR), Kimberly Mcintyre (Rest of world), Stéphanie Michel (France), Maria Olsson (Nordic), Mårthen Olsson (Nordic), Bernd Reinartz (Germany), Lidia Stojanovic (UK), Jo Upton (UK), Anne Vaganay (France), Marije Voskuijl (Benelux), Amy Wright (UK)
Data Providers Touch-Line Data Systems Ltd. - Glasgow, Scotland
Database Co-ordinators Graham N. MacNair, Neil C. Mackenzie, Lynne M. Stewart, Tim Alderdice, Michael Sanders, Sam Firth
Database Correspondents Benny [@ soccer-europe.com], Jan [@ socceralliance.com]
Database Testers Graham Boulton (UK), Luigi Orsina (Italy), Fabien Hureau (France), Luis Silva (Portugal), Achim Steinbach (Germany), Rami M. Z. El-Hussein, Mikael Lindberg
Package Design Kevin Smith, Greg Lines, James Cherry
Documentation John Featherstone
EARC Customer Quality Control Manager Joel Knutson
EARC Customer Quality Control Supervisor Benjamin Crick
EARC Customer Quality Control Anthony Alexander, Anthony Barbagallo, Darryl Jenkins, David Kellum, Dave Knudson, Micah Pritchard, Ben Smith, Andrew Young
Europe Customer Quality Control Manager Linda Walker
Europe Customer Quality Control Supervisor David Fielding
EA France Customer Quality Control Franck Badin, Lionel Berrodier, Laurent Gibert
EA Germany/Dutch Customer Quality Control Frank Buchheim, Lars Berenbrinker
EA Nordic Customer Quality Control Manne Börjel, Sami Valkama
EA Spain Customer Quality Control Tomas Hermida
EA UK/Italy Customer Quality Control Andy Chung, Ben Jackson, Paul Richards
Special Thanks Gerald Asamoah, Alan Ball, Marcel Barker, Mark Budge, Emilio Bueno, Sylvain Caburrosso, Roberto Carlos, Iker Casillas, Jaesung Choi, Taesung Choi, Alex Clayton, Tomasz Frankowski, Nuno Gomes, Seunghee Han, Thierry Henry, Chris Hill, Dan Holman, Lambros Houtos, Zlatan Ibrahimović, Donghee Jeon, Daeyeol Kim, Junhyun Kim, Henrik Larsson, Mark Lawrenson, Bumyoon Lee, Seunghoi Lee, Lothar Matthäus, Michalis Mavromatis, Chris McMenemy, McMenemy Hill Ltd., Lawrie McMenemy, Sean McMenemy, Ruud Van Nistelrooy, Julian Philpott, Tomasz Radzinski, Haim Revivo, Ian Rush, Chris Rwalins, Jinwoo Shin, Youngjoon Shin, Soulhammer Productions Inc., Nawaf Al-Temyat, Francesco Totti, Giovanni Trapattoni, Chanmo Yim, Sibusiso Zuma

Music Credits

"19-2000" Performed by Gorillaz, Written by Gorillaz [2D/Murdoc/Russel/Noodle], © 2001 EMI Music Publishing UK, (P) 2001 EMI Records Limited
"Never Gonna Come Back Down (Hybrid's Echoplex Dub)" Brian Transeau (Performed and written by [also as BT]), Michael Doughty (Written by), © 2000 Warner-Tamerlane Publishing Corp. [BMI], Embrace the Future Music [BMI], WB Music Corp. [ASCAP] & Published by Our Pal Dolores [ASCAP]
"Flight 643" Tiësto (Performed, produced and written by), © 2001 2P'sW Music trading as Allure Musik admin., By The Royalty Network Inc., (P) 2001 Black Hole Recordings
"Redemption (Max Graham's Dead Sea Mix)" Performed by Conjure One, Rhys Fulber (Produced and written by), Max Graham (Remix and additional production by), Chemdra Khalili (Written by), © 2001 Zomba Songs Inc. / Copyright Control, (P) 2001 Nettwerk Productions
"Energy Flow" Performed by Vitae, Rob Davis (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd., (P) 2001 The copyright in this sound recording is owned by Distinctive Records
"First Snow" Performed by Issi Noho, Nick Smith (Written by), Neil Riley (Written by), Published by Big Fish Songs, (P) 2000 Recording courtesy of Big Fish Music Ltd.
"Tenshi" Performed by Gouryella, Ferry Corsten (Written by), Tiësto (Written by [as Tijs Verwest]), Published by Allure Musik/Dancecave Publishing, (P) 2000 Tsunami Records/Purple Eye Entertainment BV
"Overdrive" Performed by Sandy v Housetrap, Bart Grinaert (Written by), Sandy De Sutter (Written by), Published by Big Time International BVBA, (P) 2000 Recording courtesy of Big Time International
"Stop and Panic" Performed by Cirrus, Aaron Carter (Written by), Stephen Barry (Written by), Published by Clanger Songs, (P) 2000 Moonshine Music
"Repeat the Sequence" Performed by The Edison Factor, James Lawson (Written by), Matt Williams (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd, (P) 2001 Recording courtesy of Freezing Point Records
"Das Glockenspiel" Performed by Schiller, Mirko Von Schlieffen (Written by), Christopher Von Deylen (Written by), Published by Edition Loop-Dance Construction / Diana Music-Vision Musikverlag / Warner Chappell Music Ltd. / Sherlock Holmes Music Ltd., (P) 2000 Data/Ministry of Sound Recordings Ltd.
"The Bells" Performed by Terpsichord, Paul Dakeyne (Written by), Carey Dabney (Written by), Lee Polite (Written by), Lee Wilkie (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd. / Scorpio Music SRL, (P) 2000 Cream Records Ltd.
"Revolution" Performed by R4, Arthur Smith (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd., (P) 2001 Recording courtesy of Big Apple Records Ltd.
Ministry of Sound Music Supervised by Tony Moss, Ewan Grant ('Ally McCleod')
Thanks to James Young, Lohan Presencer, SuzAnn Brantner (at 3am), Raymond van Vliet (at Dancecave), Janine De Vries (at Purple Eye), Pieter Van Bodegraven, Arny Bink (at Black Hole), Benny and Doof, John Carnell (at Big Fish Music), Simon Gurney (at Distinctive Music ['Crystal Palace']), Christine D'Angelo (at Moonshine), Coral French (at Warner Chappell), Sue Gibson (at Bamn Management), Ariane Thiele (at Universal Music), Francois Fritscher (at Scorpio Music)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)