Симулятор боулинга. В игре три режима: классическая игра - классической игре действуют те же правила, что и в реальной жизни; игра-квест: на дорожке выставляются различные комбинации из 3-х кеглей (они всегда расположены случайным образом), собрав 3 кегли, вы переходите к следующей игре с 3 кеглями и получаете дополнительный шанс, и наконец, третий режим - специальная игра: на дорожке выставляется 45 кеглей, игроку дается три шанса (шара) за фрейм сбить все кегли. Каждая игра состоит из семи фреймов. В игру можно играть одному или собрать компанию из четверых игроков.
Humongous Entertainment компания которая давно специализируется на играх для детей, причём весьма успешно и качественно, достаточно вспомнить отличные детские квесты про Автомобильчик Бип-Бип, признаюсь я был очарован этим персонажем (особенно в русской локализации). Теперь компания обратила свой взор и на спортивные игры для детей. Правда версию для PlayStation разрабатывала компания Runecraft, но сути дела это не меняет. Итак, перед нами детский вариант футбола, тот в который мы играли во дворе, название игры так и переводится - ''Футбол на заднем дворе'' (Backyard Soccer).
NBA Hang Time – одна из тех баскетбольных игр, где в матче участвуют по два игрока от каждой команды. В принципе, это тоже самое, что и созданная некоторое время назад игра NBA Jam Tournament Edition. Та же старомодная графика и спрайтовые фигурки на статическом фоне. Теперь, когда на PlayStation представлены великолепные серии игр на тему баскетбола, типа Total NBA (NBA ShootOut) и NBA Live, в которых толпа на трибунах поёт и раскачивается, а игроки и все прочие объекты полностью трёхмерны, двухмерность выглядит, мягко говоря, как анахронизм. И всё-таки в спрайтах есть одна хорошая вещь; если вам хочется, то в процессе модификации вы можете наградить игроков, например, свиными головами, а также, кроме двух имеющихся пар игроков, создавать ещё две и играть вчетвером против четверых.
Uchuu Goushouden: Bakuretsu Akindo - настольная игра, действие которой разворачивается в недалеком будущем. Игра выполнена как Сугороку, настольная игра в кости с передвижными фишками. На экране изображен маршрут в виде картинок и объектов в пространстве космоса, с препятствиями и знаками, облегчающими их преодоление. Бросая кости, играющие передвигают фишку от объекта к объекту в соответствии с числом набранных очков. Выигрывает тот, кто быстрее достигнет финишной клетки поля. Сюжет игры - это некая вариация Монополии в будущем, среди просторов космоса и звездных систем. Хорошие игроки на стороне Федерального Правительства, плохие - на стороне пиратов, цель - разорить пиратов и остановить разграбление ими звездных систем.
Очередная компиляция древних игр, а именно игр для игровой приставки Intellivision, выпущенной на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента - Atari 2600. Название 'Intellivision'' составлено из слов ''intelligent television'' - ''интеллектуальное телевидение''. Приставка продержалась на рынке около пяти лет, после чего пала жертвой игрового обвала 1983 года (помимо прочих проблем), в результате которого с рынка ушли такие гиганты, как Atari и Coleco. Их примеру последовала и Mattel, продав все права на свою приставку компании INTV, организованной бывшими сотрудниками Mattel. Последняя выпустила ещё одну модификацию приставки, назвав её Super Pro System, которую небезуспешно продавала вплоть до 1990 года, успев за это время, помимо всего прочего, выпустить для неё 35 новых игр.