- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Warzone 2100
Warzone 2100 - это военная стратегическая игра в режиме реального времени. Сюжет очень прост: нечто вызвало ошибку в спутниковой системе обороны, и она выпустила несколько ракет по Москве. Москва ответила... Через день на Земле началась ядерная зима. В живых осталось меньше миллиона человек, которые разделились на множество мелких банд. Дело происходит в 2100 году, и вашей задачей является восстановление цивилизации в отдельно взятой Северной Америке. Зона ведения боевых действий - вся планета. Ваши враги - мусорщики держат на своих базах ценные артефакты. После захвата и исследования артефакта, Вы получаете доступ к новым технологиям, изучение которых открывает новые горизонты и так далее. Всего в игре более 400 технологий, то есть у Вас есть безграничные возможности совершенствования своей техники. Второе значительное отличие - собственноручный дизайн отрядов и машин. Каждый юнит состоит из трех частей: оружие, корпус и шасси. Имеется более двух тысяч возможных комбинаций! Интерфейс продуман очень хорошо, так что новый юнит можно сконструировать за пять секунд.
Игра состоит из нескольких кампаний. В пределах одной кампании сохраняются все юниты и основная база. Первая миссия кампании происходит как обычно: Вы строите базу, заводы, исследовательские центры и т.д. Чтобы начать следующую миссию, нужно укомплектовать и запустить специальный транспортный корабль (на 10 мест). Между миссиями вы возвращаетесь на базу, чтобы ее получше обустроить или отразить нападение врагов. Ремонтный робот сам ищет поврежденную технику и «лечит» ее. Ресурсом является энергия, вырабатываемая из нефти. Нефть добывается из скважин. Впервые в стратегических играх ваши действия в предыдущей миссии влияют на последующие. Каждая новая миссия начинается с теми же юнитами, которые были у вас в предыдущей. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Warzone 2100 | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00819 | 31/05/99 | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 (Ricochet Collection) | |||||
Eidos Interactive | SLES-00937 | Ricochet Collection | 08/09/00 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 | |||||
Eidos Interactive | SLES-01742 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
Eidos Interactive | SLES-01743 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
Eidos Interactive | SLES-00937 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 (Demo Disc) | |||||
Eidos Interactive | SLED-01787 | Demo Disc | 08/01/99 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 | |||||
FireCross | SLES-00937 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
Golden Leon | SLES-00937 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
Paradox | SLES-00937 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
RGR Studio | SLES-00937 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
Vector | SLES-00937 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Warzone 2100 | |||||
ViT Co. | SLUS-00819 | Текст и звук | 2017 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 | |||||
Vitan | SLES-00937 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Dune 2000 + Warzone 2100 | |||||
RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
2 In 1: Warzone 2100 + X-Com: Enemy Unknown | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
3 In 1: Agile Warrior F-111X + Tommy Makinen Rally + Warzone 2100 (Русская Игротека Golden Leon) |
|||||
Kudos/Golden Leon | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
3 In 1: C&C Red Alert Retaliation + Dune 2000 + Warzone 2100 | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
4 In1: C&C: Red Alert + Nectaris + Warhammer: Dark Omen + Warzone 2100 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
13 In 1 Гипер Сборник от Golden Leon: Pitfall 3D: Beyond the Jungle (Русский) Kensei: Sacret Fist Asterix Fisherman's Bait Akuji the Heartless Bomberman Driver Global Domination Warzone 2100 Tekken 3 Blaze & Blade: Eternal Quest Tank Racer Alexi Lalas International Soccer |
|||||
Golden Leon | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Warzone 2100 на других игровых платформах | |||||
CD Expert: Warzone 2100 + 12 Demos | |||||
CD Expert | Тема Форума | ![]() |
2000 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 | |||||
Eidos Interactive | Тема Форума | ![]() |
10/04/99 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 Resurrection | |||||
wz2100.net | Тема Форума | ![]() |
2010 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() |
Warzone 2100 (Янки Гоу На...) | |||||
Фаргус | Тема Форума | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Если Вы охраняете и обороняете свои танки, они становятся мощнее и "опытнее". На трудных уровнях очень полезны ветераны, так что используйте их только при острой необходимости.
- - Держите в каждой группе ремонтную машину (Repair Truck), чтобы вовремя осуществлять ремонт и поддерживать здоровье.
- - Старайтесь иметь в армии четыре отряда. Отправляйте в бой первые два, а когда они уже присмерти, то бросаете в бой два других, а первые два - ремонтируете.
- - Если Вы используете специальные команды компьютера (AI Command), то можете установить их на "отступление" (Retreat) и отправить на ремонт (половина повреждений), тогда сможете сберечь своих лучших солдат для решительных битв.
- - При выполнении миссии Аризона 3 приготовьте танковое подразделение, в следующей миссии они понадобятся в атаке на вражеский транспорт, а время будет жестоко ограничено.
- - Чтобы минимизировать потери и сохранить ветеранские подразделения, прикажите отступить всем, получившим средние (Medium) повреждения - они автоматически убегут перед танковой атакой.
- - Перестраивайте свои слабо вооруженные машины, так как большие пушки более эффективны и дают больше очков.
- - На Аризона 6 катите в юго-западную часть карты, затем приведите два танковых взвода с мобильными пунктами ремонта на север к вражеской базе.
Как построить базу
Штаб Квартира (HQ)
Это ваши глаза и уши. Как только вы построите это сооружение, вы сможете обнаруживать врагов при помощи радара и наносить по врагу удары издалека. Он даже не поймет, кто по нему стреляет. Нефтяные месторождения (Oil Field)
Для того, чтобы заработать деньжат вам придется заняться нефтедобычей. Нефти полным-полно в любом месте карты, постройте несколько таких вышек и все будет в полном порядке.
Фабрика (Factory)
Если все идет нормально, то вы будете получать непрерывные подкрепления - свежие отряды производятся именно здесь. Фабрики надо защищать любой ценой, иначе врагу удастся ограничить ваше производство и начнутся очень серьезные проблемы.
Исследовательский центр (Research Centre)
Взорвите вражескую базу и украдите этот маленький светящийся ящик. Это вражеская технология. После того, как вы ее получите, вам удастся создать новые пушки, которые окажутся гораздо мощнее старых и заметно улучшить боеспособность своих отрядов.
Орудийные башни (Gun Towers)
Это просто очень большие орудия, установленные на турелях, которые используются для оборонительных целей. Создайте несколько линий таких орудий и тогда вы сможете нанести врагу огромные потери.
Творчество
Вы имеете возможность самостоятельно проектировать и строить новые модели танков - они будут выглядеть именно так, как вам это захочется. Выберите свой проект и соберите воедино разные детали, чтобы получить супермашину, которая станет настоящим бичом для врагов.
Этап 1
Вам надо будет сначала выбрать корпус танка. Viper (Гадюка) - это маленький корпус, он довольно хлипкий, но зато легкий, а значит быстрый. Кобра - это мощный корпус, который никогда не хочет погибать раньше времени. При этом возникает проблема - он такой тяжелый, что едва движется. Разумеется, есть и промежуточные модели -выбирайте любую, какую вам надо.
Этап 2
Подбор колесной базы. Вы можете рискнуть и выбрать быстрые колеса с обычными шинами, которые не отличаются особой проходимостью, или же пойти по традиционному пути, надев гусеницы, которые мы все так хорошо знаем и любим. Если же вы не любите тормозить на плохом рельефе, то почему бы вам не построить летающий танк. Тогда вы уж точно никогда не попадете в пробку.
Этап 3
В последнюю очередь следует позаботиться о самом важном элементе вашей конструкции - о пушке. Если вы выберете тяжелое орудие, то потом будете жалеть о том, что не поставили вместо этого ракетную установку - и в любом случае, в ближнем бою нет ничего лучше, чем огнемет. Выбор всегда дается очень нелегко - но вы уж постарайтесь, а главное, не бойтесь экспериментировать.
Основы
Есть и несколько стандартных приемов для того, чтобы портить жизнь противнику. Не можете взять хорошо защищенную базу - берите отряд танков и идите во фронтальное наступление, а в это же самое время бросайте на врага мощную танковую группировку с тыла. В результате будет одна дохлая база врага и потерянный в лобовой атаке танковый отряд. Учитесь приносить жертвы на тактическом уровне для того, чтобы добиться большой победы на стратегическом уровне.
Специальные команды
Вы можете отдавать своим танкам заранее запрограммированные приказы. Вместо того, чтобы приказывать своим ребятам что делать в каждый момент боя, вы можете просто щелкнуть по списку ваших приказов заранее, для того, чтобы танки автоматически делали то, чего вы от них хотите. Если у вас начинаются какие-то проблемы, то тогда вы можете приказать танкам сражаться на смерть в ближнем бою. Чувствуете, что у вас начинаются какие-то проблемы? Тогда просто прикажите своим ребятам сражаться на большом расстоянии, а затем отступите назад, на базу, когда войска понесут первые потери. Там вы сможете отремонтировать поврежденные отряды и вновь бросить их в бой.
Коды
Режим трюков (Cheat Mode)
Подключите стандартный контроллер в порт 2. Удерживайте Start на втором контроллере, пока появляется первый игровой экран. Находясь на главном титульном меню или сделав паузу по ходу игры, нажмите следующие кнопки по порядку: L1, R1, R2, L1, Select, Start. Такой маневр откроет меню опций Compaign 2 и 3, а также задействует следующие функции на 2-м контроллере:
- Select - нажмите по ходу игры и перескочите на следующую миссию;
- Triangle - включает режим God mode и делает все хорошо видимым;
- Circle - включает неограниченную мощь;
- X - делает доступным все предметы;
- R1 - добавляет Структуры (Structure);
- R1 - добавляет войска (Unit);
- Up - включает суперсилу Unit (On и Off);
- Right - включает и выключает силу Wimpy Unit (On и Off);
- Down - прекращает любые текущие исследования.
Credits
Director of Projects | Jim Bambra |
Director of Development | Nick Cook |
Head of Software Engineering | Alex McLean |
Software Engineers | Annette Bell, Tim Cannell, Paul Dunning, John Elliot, Gareth Jones, Alex Lee, Jeremy Sallis |
Graphic Artist | Kevin R. Ayre, Pete Johnson, Erol Kentli, Kevin Wicks |
Graphic Artist / Musician | Martin Severn |
Designer | Keith Ledger |
Systems Manager | Pete Ball |
Project co-ordinator | Louise Anderson |
Creative Support | Ian Livingstone |
Producer | Eric W. Adams, Grant Dean |
Localisation Manager | Flavia Timiani-Dean |
Eidos Development Support | Rose Montgomery |
Director of Marketing | John Davis |
Marketing Manager | David Burton |
Marketing Executive | Rebecca West |
PR Manager | Steve Starvis |
QA Manager | Tony Bourne |
QA Project Co-ordinator | Dominic Berzins |
Quality Assurance | David Isherwood, Jason Walker, Linus Dominique, Gavin Skinner, Michael Hanley, Steve Dunning |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии