Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

Rising Zan: The Samurai Gunman

РаспечататьПоделится с другомПоделится с другом
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (7 votes)

Rising Zan: The Samurai GunmanКовбои и самураи очень часто становятся героями боевиков и также компьютерных и видеоигр. Одни быстро и не задумываясь, жмут на курки своих "кольтов", другие еще быстрее орудуют своими остро заточенными каганами, - крутые ребята, ничего не скажешь. Вот только вместе в одном фильме или игре, судьба сводит их нечасто - между Америкой и Японией лежит весьма обширный Тихий океан. Кино, в котором самурай разгуливал по Дикому Западу вообще то было, там помнится Ален Делон играл бандита, который украл меч, который японские послы везли американскому президенту. А вот игр где одновременно гремят выстрелы кольтов и свистят самурайские мечи, что то не припоминается. А вот игр, в которых герой владел бы одновременно и самурайским мечом и ковбойским револьвером, не было наверняка (после идею заимствовала  Capcom этот приём в Devil May Cry). Rising Zan: The Samurai Gunman - первая такая игра на PlayStation.

Ее герой - уроженец Дикого Запада по имени Джонни, научившись метко стрелять, решил еще и овладеть премудростями "пути меча", стать настоящим самураем, и в конце концов он преуспел на этом, не типичным для ковбоя поприще, став человеком "с сердцем ковбоя и душой самурая". Сюжет игры, надо заметить, высосан из пальца - попытки разработчиков объяснить, откуда на Диком Западе взялись ниндзя и самураи, как то не слишком убедительны. Но не в сюжете, главное достоинство игры - разве для трехмерной аркады, в которой надо ежесекундно стрелять и шинковать врагов мечом, сюжет вещь глубоко вторичная. Ну а сама игра сводится к незамысловатому принципу - Kill 'em All (Убей их всех). И для любителей такого рода игр, она, несомненно, станет приятным сюрпризом. Описание видеоигр для PlayStation. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы по прохождению, полные описания. "Нева-Визит" Санкт-Петербург 1999 (большое спасибо Mr. Doshirak за отсканированные страницы).


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Rising Zan: The Samurai Gunman
UEP Systems SLPS-01691   25/03/99
Rising Zan: The Samurai Gunman
Agetec Inc. SLUS-00829   30/09/99
Rising Zan: The Samurai Gunman
Agetec Inc. SLES-01779   1999 English, French, German, Italian, Spanish
Rising Zan: The Samurai Gunman (PSOne Classics)
Studio Zan NPJJ-00619 PlayStation Store (PSOne Classics) 21/12/11 Looking for a game
Rising Zan: The Samurai Gunman (PlayStation Store PSP)
Studio Zan NPJJ-00619 PlayStation Store PSP 21/12/11
Rising Zan: The Samurai Gunman
Golden Leon SLUS-00829 Текст и звук  
Rising Zan: The Samurai Gunman
RGR Studio SLUS-00829 Текст и звук  
5 In 1 Лучшие игры осени:
Formula One 99
GTA 2
Rising Zan
Quake II
Xena: Warrior Princess
Неизвестно Тема Форума    
Atsunori Namba, Yoshichika Shimamura - 1999 Rising Zan The Samurai Gunman (PlayStation Soundtrack)
volgame 40 Themes (Time 01:44:57) MP3/~ Kbps/44 Khz Soundtrack
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Rising Zan: The Samurai Gunman Rising Zan: The Samurai Gunman

Rising Zan: The Samurai Gunman Rising Zan: The Samurai Gunman

Rising Zan: The Samurai Gunman Rising Zan: The Samurai Gunman


Gameshark Rising Zan: The Samurai Gunman Codes
Joker Command D008E17E ????
Infinite Hustle Time 800908A0 0003
Unlock Sapphire & Hard Difficulty 30090835 0001
Unlock Serious Mode & Expert Difficulty 30090836 0001
Unlock Hustle Time Mode 30090837 0001
Play as Sapphire On 80090700 0001
Play as Sapphire Off 80090700 0000
Serious Mode On 30090708 0001
Serious Mode Off 30090708 0000
Hustle Time Mode On 30090709 0001
Hustle Time Mode Off 30090709 0000
Underwear Mode On 80090704 0001
Underwear Mode Off 80090704 0000
Max Hero Badges 1st Impact 30090828 0008
Max Hero Badges 2nd Impact 30090829 0008
Max Hero Badges 3rd Impact 3009082A 0008
Max Hero Badges 4th Impact 3009082B 0008
Max Hero Badges 5th Impact 3009082D 0008
Max Hero Badges 6th Impact 3009082E 0008
Max Hero Badges 7th Impact 30090830 0008
Max Hero Badges 8th Impact 30090831 0008
Max Hero Badges Final Impact 30090833 0008
Impact Modifier 801FFEE4 00??
Extra Special Ammo D00F14F2 0002
800F14F2 000A
Extra Missile Ammo D00F3272 0002
800F3272 000A
Zan Codes
Unlock All Impacts (Normal Mode) 80090726 00FF
Unlock All Impacts (Hard Mode) 80090728 00FF
Unlock All Impacts (Expert Mode) 8009072A 00FF
Infinite Time 2nd Impact D00895CA FFFF
800BC932 2400
Infinite Time 4th Impact D00895CA FFFF
80030006 2400
Infinite Health 1st Impact D00895CA FFFF
800F3278 0064
Infinite Health 2nd Impact D00895CA FFFF
80116038 0064
Infinite Health 3rd Impact D00895CA FFFF
800F14F8 0064
Infinite Health 4th Impact D00895CA FFFF
800F1468 0064
Infinite Health 5th Impact D00895CA FFFF
800FD308 0064
Infinite Health 6th Impact D00895CA FFFF
800F45A8 0064
Infinite Health 7th Impact D00895CA FFFF
800F9B08 0064
Infinite Health 8th Impact D00895CA FFFF
800F8A98 0064
Infinite Health Final Impact D00895CA FFFF
800EA048 0064
Sapphire Codes
Unlock All Impacts (Normal Mode) 8009072E 00FF
Unlock All Impacts (Hard Mode) 80090730 00FF
Unlock All Impacts (Expert Mode) 80090732 00FF
Infinite Time 2nd & 4th Impacts D00895CA FFFF
800BC37A 2400
Infinite Health 1st Impact D00895CA FFFF
800F2988 0064
Infinite Health 2nd Impact D00895CA FFFF
800EA478 0064
Infinite Health 3rd Impact D00895CA FFFF
800F0E48 0064
Infinite Health 4th Impact D00895CA FFFF
800F09B8 0064
Infinite Health 5th Impact D00895CA FFFF
800FCD38 0064
Infinite Health 6th Impact D00895CA FFFF
800F3F58 0064
Infinite Health 7th Impact D00895CA FFFF
800F9208 0064
Infinite Health 8th Impact D00895CA FFFF
800F8148 0064
Infinite Health Final Impact D00895CA FFFF
800E9A88 0064
Quantity Digits to Accompany Impact Modifier Code
01 - 1st Impact
02 - 2nd Impact
03 - 3rd Impact
04 - 4th Impact
05 - 5th Impact
06 - 6th Impact
07 - 7th Impact
08 - 8th Impact
09 - Final Impact

Credits


Executive Producer Shin Umezawa
Producer Kimiaki Kurashima
Director Makoto Sunaga
Planner Masaya Kobayashi, Yuichi Sato

Programmers

Main Program Kiyoshi Tsukada
System/Enemy Program Tadashi Maki
Event Program Takafumi Fujii, Masayuki Arakawa, Nazuki Matsushita

Designers

Chief Tadayuki Konno
Stage Model Direction Yasuhito Sakaue (Sexy)
Character Design/Movie SFX Masaki Shimizu
Character Modeling Masaru Katada
In‑Game Motion Design Eiichiro Kabe
2D‑Effects Design Satoshi Akagi
Stage Modeling Tomoyuki Ohsumi, Mayumi Ishitsuka, Masako Nakano, Junpei Obata, Tomomi Hanano

Music & Sound Effects

Music & Sound Effects Atsunori Namba, Yoshichika Shimamura

Support Unit

Program Support Akira Kitahara
PR & Promotions Keita Doi, Naokazu Shibasaki, Mami Furuta
Translator Hide Nakamatsu
Tester Yasutaka Ougou, Hiroshi Sasaki, Tomoyoshi Furuya, Kenichi Iguchi, Tomoaki Murata