Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Bloody Roar II (Bloody Roar 2: Bringer Of The New Age)
Bloody Roar II замечательный 3D файтинг где Ваши бойцы-ликантропы (оборотни) по ходу боя могут трансформироваться в животных тем самым увеличивая силу и варианты комбо-ударов.Для того чтобы Ваш персонаж превратился в зверя Вам следует дождаться заполнения специальной шкалы агрессии и нажать кнопку. Bloody Roar II не сильно далеко ушла от оригинала, но это всё ещё замечательная игра с восхитительной графикой, зрелищными спец-эффектами и впечатляющими боевыми приёмами.
Неожиданно для всех команда японских разработчиков Hudson Soft, хорошо известная любому игроку серией игр Bomberman, взяла да выпустила трехмерную драку под названием Bloody Roar (Кровавый Рев). Еще более неожиданным был успех, которого смог добиться этот проект, таким образом появление продолжения было всего лишь вопросом времени. Bloody Roar и, соответственно, Bloody Roar 2 замахнулись на святое для каждого (практически) обладателя PlayStation - серию Tekken. Однако по ходу работ над игрой было добавлено множество любопытных моментов, которые в конечном итоге, а не графика с музыкой, и стали "визитной карточкой" проекта. Да, в Bloody Roar нет никакого навороченного сюжета, да и оригинальности не хватает, зато есть необычная графика, проработанная система комбинаторных атак (или, проще, комбо - от англ combo), а также внушительное количество опций настроек и игровых режимов.
Bloody Roar 2 продолжает тему поединков людей/зверей, а точнее сказать, превращающихся в зверей людей. Семь бойцов будут повиноваться вашим командам, раздирая друг друга в клочья. Отличная графика, отзывчивое управление призваны еще более скрасить этот проект в глазах каждого любителя виртуальных поединков. И хотя название Hudson прочно ассоциируется с серией Bomberman, в новом их творении и новичок, и профессионал найдут что-нибудь для себя - серия Bloody Roar прочно заняла свое почетное место на Олимпе PlayStation'овских драк.
В первой части стараниями игрока «Очень злая корпорация Tylon» была уничтожена. Однако ее создания — измененные на генном уровне мутанты людей и зверей под названием Zoanthropes - не желали разделить участь компании их породившей. Милые существа объединились в независимое бандформирование. Утвердившись, заметно набравшись смелости пугали они мирили люд, который вскорости стал люто ненавидеть Zoanthrop'ов. В результате начали разгораться небольшие локальные конфликты, грозящие вылиться в полномасштабную войну. Мутанты тем временем создали настоящую армию и задались целью уничтожить всех и вся, будь то человек или не пожелавший присоединиться Zoanthrop. Цель игры — спасти мир от «других ребят».
Начнем же наше обсуждение Bloody Roar 2 с того, что прежде всего бросается в глаза - с графики. Несомненно, все будут приятно удивлены ее качеством, а также фактом того что игровой движок использует высокое разрешение для вывода картинки на экран. Таким образом бойцы и составляющие/окружающие их полигоны смотрятся просто на пять с плюсом, с уверенностью можно сказать, что это одна из лучших в визуальном плане игр на PlayStation.
Сами персонажи не отличаются большой оригинальностью, но подождите, пока они ни начнут превращаться в свирепых зверей! Если кто уже подзабыл то все герои — мутанты, ставшие таковыми в результате чудовищных экспериментов по скрещиванию ДНК человека и зверя. Увидев этих жутких созданий в первый раз начинаешь по-новому относиться к извращенному японскому менталитету. Бойцы, будучи превращенными в то или иное животное, не становятся ужасными или отвратительными, наоборот, вобрав в себя некоторые отличительные черты звериного прототипа и скрестив их с определенными ярко выраженными характеристиками человека, получаются по-своему красивы, но, главное, весьма и весьма необычны. Особенно запоминаются Busuzima-Хамелеон и Stun-Насекомое. Такого вы еще точно не видели.
Заслуживают самого пристального внимания и арены, на которых проходят поединки. Обилие всевозможных деталей, вместе с многополигонными моделями бойцов и высоким разрешением, все это нисколечко не тормозит игру, лишний раз подчеркивая высокий уровень мастерства программистов.
Три создании персонажей использовалась технология motion-capture, что придает им еще более достоверный вид (во всяком случае, пока герои являются людьми). Однако несмотря на все обилие деталей в оформлении героев, до уровня Tekken персонажи из Bloody Roar 2 не дотягивают, хотя и пытаются.
Среди прочих графических изысков стоит отметить показ с нескольких точек обзора серию ударов, с помощью которых был побежден соперник а также возможность разбивать стены. Хочется сказать пару ласковых слов о прекрасном использовании освещения и различных связанных с ним эффектов. Каждые атака, блок, специальный удар сопровождаются различной подсветкой, искрами и прочими наворотами, но больше всего запоминается проведение завершающего супер комбо. Тогда арена теряет все полигоны, сохраняя лишь очертания, а тем временем ваш герой наносит серию мощнейших ударов, сопровождающихся таким буйством красок, которому бы позавидовал даже фейерверк на 850-летие Москвы. Остается лишь еще раз отметить, что Bloody Roar 2 - одна из самых впечатляющих в графическом плане игр на PlayStation.
Теперь стоит перейти к обсуждению аудио достоинств этого проекта. Звуковые эффекты на уровне, ничего сверхъестественного. В музыкальном плане Bloody Roar 2 - набор тяжелой музыки что, несомненно, понравится всем любителям Heavy Metal. Стоит, тем не менее, заметить, что японское видение этого музыкального стиля, а точнее, его слышание, примерно соответствует творчеству различных коллективов, играющих Hard Rock и Heavy Metal начала 80-х годов.
Но славится серия Bloody Roar все-таки больше всего своим игровым процессом, a Bloody Roar 2 - лишнее тому подтверждение. Включив игру, вы выбиваете один из многочисленных игровых режимов. Arcade - базовый пункт в любой виртуальной драки. В данном случае предстоит сразиться с одним из 10 противников, завалив всех, героя награждают новым специальным ударом, отправляют мочить всех по новой. Живой противник, в лице лучшего друга, брата или еще кого, может присоединиться в любой момент, нажав Start, либо выбрав пункт Versus. Всем любителям поединков «не с компьютером» посвящается.
Но на этом перечень доступных режимов не кончается. Story, Survival, Watch и Custom скрасят время общения с Bloody Roar 2. В Story вам расскажут и покажут нелегкую жизнь выбранного персонажа, объяснят причину нелегких отношений с остальными Zoanthrop'ами, а также дадут возможность их замочить. Survival - вы деретесь против всех противников только с одной полоской энергии до тех пор, пока силы не кончатся, ничего необычного в данном режиме нет. Watch - выбираете двух любых бойцов, берете попкорн и смотрите, как они друг друга метелят. Интерес же заключается в возможности лицезреть новые специальные удары, а также, внимательно просмотрев бой, уяснить для себя некие слабости выбранных противников. Наконец, Custom, где перед поединком вы определяете, насколько извращенно предстанут бойцы на ринге. К таким уродствам стоит отнести включение длинных рук/ног/голов, деформацию персонажей и прочее. Сами выясните, что больше подходит вашим питомцам.
Боевая система в каждой игре пытается преподнести что-нибудь новое, однако после Street Fighter, Mortal Kombat и Tekken невозможно снова изобрести велосипед, можно лишь сделать его красивее и навороченнее, что как раз имеет место в Bloody Roar 2. Обычные блоки, удары руками, ногами и прыжки - сегодня этим никого не удивишь, поэтому разработчики внедрили возможность уклонения, «жонглирования» противником и «Озверение».
Возможность уклониться от мощного специального удара или комбо? Никаких проблем, нажатие кнопки - и ваш герой просто отойдет в сторону, что, несомненно, добавляет к ощущению полной трехмерности происходящего.
«Жонглирование» - это возможность поймать противника, пока он, например, летит после особо жестокой атаки с вашей стороны, еще одним ловко использованным специальным ударом, не давая ему, таким образом, очухаться и даже достигнуть вожделенной земли
Наконец, «Озверение» - ваш персонаж превращается в соответствующего зверя, обладающего совершенно новым набором атак, комб и специальных возможностей.
Данные особенности игры, несмотря на свою немногочисленность, удивительно органично вписываются в общую боевую систему, делая поединки интересными и захватывающими, что существенно повышает привлекательность Bloody Roar 2, практически возводя ее в разряд хитов.
Как уже говорилось, создать что-либо принципиально новое в жанре виртуальных драк безумно сложно, а может, и вовсе пока невозможно, однако в последние два года сложилась интересная ситуация — сложно стало сделать даже более менее хороший файтинг! Hudson Soft же это удалось, и пусть их серия Bloody Roar не стала законодателем в жанре, зато смогла занять достойной место в десятке лучших игр на данную тему на PlayStation, что, признайте, совсем не мало. Будем ждать Bloody Roar 3, который, возможно, и станет тем долгожданным хитом, которым, увы, не удалось стать ни первой, ни второй части, хотя они к этому и вплотную приблизились. Рекомендую. (Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 1999 год.)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age | |||||
Hudson | SLPS-01842 | 28/01/99 | |||
Bloody Roar II | |||||
SCEA | SCUS-94424 | 30/04/99 | |||
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age | |||||
Virgin Interactive | SLES-01722 | 07/1999 | |||
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age (Demo Disc) | |||||
Virgin Interactive | SLED-01928 | Demo Disc | 11/03/99 | ||
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age (White Label) | |||||
Virgin Interactive | SLES-01722 | White Label | 29/12/00 | ||
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age | |||||
Hudson | SCPS-45374 | 1999 | |||
Bloody Roar II (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-94424 | 08/06/10 | |||
Bloody Roar II (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-94424 | 08/06/10 | |||
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age | |||||
Kudos | SLPS-01842 | ||||
2 In 1: Bloody Roar 1+2 | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
Bloody Roar II (PlayStation Soundtrack) (1999) | |||||
volgame | 42 Themes (Time 01:31:38) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Играть за Gado
Победите в аркадном режиме, играя за любого персонажа.
Сразиться против Shen Long
Победите в аркадном режиме с любым персонажем, не используя продолжений, тогда сможете сразиться с Лонгом на специальной стадии.
Играть за Shen Long
Побейте Лонга на специальной стадии, получите концовку "Ending 1" в меню "Movies and Pictures".
Опция Custom
Победите в аркадном режиме и получите доступ к опции "Custom", к режиму больших голов и ряду других.
Опция Model Туре
Победите в режиме Story mode с любым персонажем.
Опция Recovery Speed
Победите в режиме Story mode с любым персонажем, не используя продолжений.
Опция Сancel Point
Победите более пятнадцати соперников в режиме "Sorvival".
Дополнительный костюм
Победите в аркадном режиме, играя за всех персонажей, затем на экране выбора бойцов нажмите Start и выберите четвертый костюм.
Секреты и дополнительные возможности
Обратите внимание, что все они были получены на Level 4. Все возможности Пользовательского режима (Custom mode), за исключением "Model Туре", были получены при использовании Bakuryu (можно использовать и Yugo).
1. Успешно пройдите Arcade Mode, чтобы получить Gado (Можете использовать продолжения, если это необходимо).
2. Успешно пройдите Arcade Mode без использования продолжений и получите:
- Поединок с Shen Long на этапе "Special Stage'
- Shen Long в качестве Вашего персонажа (Вы должны побеждать. Если Вы проигрываете, то не получите его в следующем поединке).
- Концовку Ending №1 (можете просмотреть ее через опцию "Movies and Pictures")3) Успешно пройдите Story Mode, чтобы получить "Model Туре" (Можете использовать продолжения, если это необходимо).
4. Успешно пройдите Story Mode, чтобы получить "Recovery Speed" (Не использовать продолжений).
5. Успешно пройдите 15 основных и дополнительных персонажей в режиме Survival Mode, чтобы получить "Any Cancel Point".
6. Успешно пройдите Arcade Mode с четырьмя персонажами, чтобы получить 4-й наряд (Нажмите Start на экране Selection screen в любом режиме).
Все возможности из режима Custom Mode работают только в Game Start.
Коды
Режим Expert
На титульном экране удерживайте L1 + L2 + R1 + R2.
Gameshark Bloody Roar 2: The New Breed Codes | |
Unlock All Bonus Characters | 801C0FF4 FFFF |
Unlock All Custom Option | 801C0FEC FFFF 801C0FEE FFFF |
Unlock All Movies | 801C0FD0 FFFF |
Unlock All Pictures | 801C0FFC FFFF 801C0FFE FFFF 801C1000 FFFF 801C1002 FFFF 801C1004 FFFF |
Infinite Health P1 | 80178A5C 0100 80178A5E 3221 80178A64 000D 80178A66 1020 |
Infinite Health P2 | 80178A5C 0100 80178A5E 3221 80178A64 000D 80178A66 1420 |
Infinite Health P1 & P2 | 80178A9A 2400 |
Infinite Time to Choose Character | 801FFE1C 1760 |
Credits
Executive Producer | Tadahiro Nakano |
Producer | Hiroaki Baba |
Product Manager | Haruhiko Ikeda |
Director | Kenji Fukuya |
Main Programmer | Yūichi Ochiai |
Character Design | Mitsuakira Tatsuta |
Chief Designer | Shinichi Ōnishi |
Planner | Seiya Yamanaka |
Composer | Takayuki Negishi |
Sound Effect | Atsuhiro Motoyama |
CG Director | Naoto Yoshimi |
European Product Manager | Matthew Walker |
European Producer | Anthony Hinds |
Lead Testers | Steven Frazer, Nana Penemo |
Additional Testers | David Casey, Nigel Bragg, Al Perch, Matt Howells, David Isherwood, David Corless |
Test Manager | Gary Foley |
Manual Design | Two's Company |
Staff |
|
Director | Kenji Fukuya |
Product Manager | Norihito Miyamoto |
Producer | Hiroaki Baba |
Main Programmer | Yasunari Watanabe |
Programmers | Takeshi Dodo, Kenji Shibayama, Ryuji Ikeda |
Technical Advisor | Yūichi Ochiai |
Chief Designer | Shinichi Ōnishi |
Visual Designers | Kazuyuki Nakashima, Tetsu Ozaki, Masaharu Tokutake, Koji Mandai, Kumi Sasaki, Yukiko Sugiyama, Shinsuke Yamakawa, Mitsuakira Tatsuta, Yuki Yonei |
Motion Designers | Tetsu Ozaki, Koji Mandai, Shinji Ohtomo, Kumi Sasaki, Takashi Hamamura, Nobuyuki Irie |
Illustration | Naochika Morishita (CARAMEL MAMA) |
Scenario | Osamu Kagoshima (CARAMEL MAMA) |
Story Mode Supervisor | Hiroyuki Kawai (CARAMEL MAMA) |
Playing Advisors | Tsuyoshi Nakagawa, Takahito Nakagawa, Tatsuru Tozaki, Takatsugu Nagayama, Naoto Naruse, Shoji Fukuda |
SOUND UNIT - Original Game BGM |
|
Sound Coordinator | Keisuke Mitsui |
Composer | Takayuki Negishi |
Recording Engineer | Ikuya Shimizuno |
Assistant Engineers | Kazuyo Sakaguchi, Atsushi Fujita |
Recording Studio | TAI STUDIO, AZABU WEST STUDIO |
Guitar | Jun Kajiwara |
Bass | Michio Nagaoka |
Drums | Toshinobu Takimoto |
Synthesizer | Takayuki Negishi |
Recording Management | Yūji Saitō (IMAGINE), Masafumi Mori (IMAGINE) |
Arcade Game BGM |
|
Composers | Manabu Namiki, Kenichi Koyano, Masaharu Iwata, Jin Watanabe |
Sound Effect | Atsuhiro Motoyama, Jun Watanabe (GEN), Yoshihiro Tsukahara (SATELIGHT) |
Sound Support | Masaaki Inoue |
Voices | Hideo Ishikawa, Mika Kanai, Ryou Horikawa, Marina Ōno, Shiho Niiyama, Kazumi Tanaka, Michelle Gazepis, Ken Silverberg, Ruthann Rees, Monty Dipietro, Maximilian Von Schuler |
MOVIE UNIT - Original CG Movie |
|
Directed By | Naoto Yoshimi |
CG Director | Toshifumi Sekijima |
CG Character Modellers | Toshifumi Sekijima, Tomoaki Watanabe, Natsuko Kinoshita |
Layout | Yukihiro Kitano, Naoto Yoshimi |
Character Animation | Yukihiro Kitano, Makoto Shinjō |
CG Animators | Toshifumi Sekijima, Tomoaki Watanabe, Toshiteru Horii, Takuya Aoyama |
Visual Effect Supervisor | Zenjirō Motono |
Edited By | Zin Kamohara |
Produced By | Naoto Yoshimi |
Visual Supervisors | Shōji Mizuno, Makoto Shinjō, STUDIO COX |
Opening Movie |
|
Executive Producer | Takahisa Ando (VIBE), Hiroshi Kudō |
Vocal | Kenji Otsuki |
Bass | Yuichiro Uchida |
Drums | Akira Ohta |
Guitar | Toshiaki Honjo, Fumihiko Kitsutaka |
Producer | Shunji Yahiro (VIBE) |
Director | Takashi Banzai |
Artist Management | Yasunori Goushi (SPIRAL ARTS), Shinichiro Hirano (SPIRAL ARTS) |
Produced By | HUDSON |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии