Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Mortal Kombat 4
Найти в игровой среде человека, ровным счетом ничего не знающего об серии Mortal Kombat задача не из легких. Один из первых, по настоящему кровавых файтингов, явившей миру все красоты Motion Capture - такое не забывается. После огромного успеха первой части, разработчики, с завидным постоянством клепали продолжения, Появлялись новые персонажи, арсенал старых "знакомых" пополнялся все новыми и новыми приемами, но суть, игровая модель, оставалась без изменений. И правда, зачем, скажите, менять то, что является предметом поклонения миллионов. Прогресс, однако, не стоит на месте. И вот, в четвертой части, разработчики все же решились предаться модному веянию переноса файтингов в трехмерную среду и перенесли, но с оглядкой. Посмотришь - вроде все трехмерное, и персонажи, и бэкграунды, и даже кровь. Приглядишься - ан нет, механика игры все та же, а третье измерение - так, собаке пятая нога. Однако не будем пускаться в пространные дискуссии обсуждая избитую тему 2D Vs. 3D, а будем просто наслаждаться знакомым мордобоем.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Mortal Kombat 4 | |||||
Midway | SLUS-00605 | 24/06/98 | |||
Mortal Kombat 4 (Preview Prototype) | |||||
Midway | Тема Форума | Prototype | 04/02/98 | ||
Mortal Kombat 4 (Prototype) | |||||
Midway | SLUS-00605 | Prototype | 15/05/98 | ||
Mortal Kombat 4 (Reviewable Prototype) | |||||
Midway | SLUS-00605 | Prototype | 21/05/98 | ||
Mortal Kombat 4 | |||||
GT Interactive | SLES-01349 | 10/1998 | |||
Mortal Kombat 4 (Greatest Hits) | |||||
Midway | SLUS-00605 | Greatest Hits | 1998 | ||
Mortal Kombat 4 | |||||
FireCross | SLUS-00605 | Текст и звук | |||
Mortal Kombat 4 | |||||
Paradox | SLUS-00605 | Текст и звук | |||
Mortal Kombat 4 | |||||
RGR Studio | SLUS-00605 | Текст | |||
Mortal Kombat 4 | |||||
Team Raccoon | SLUS-00605 | Текст и звук | 2013 | ||
Mortal Kombat 4 | |||||
Vector | SLUS-00605 | Текст | |||
Mortal Kombat 4: Hardcore Attack | |||||
Mr2 | SLUS-00605 | 2014 | |||
3 In 1: Mortal Kombat 4 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + Mortal Kombat Trilogy | |||||
Golden Leon | Тема Форума | ||||
4 In 1: MK 4 + Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero + Mortal Kombat Trilogy + Cardinal Syn | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
4 In 1: Антология Mortal Kombat Mortal Kombat 4 Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Mortal Kombat: Special Forces Mortal Kombat Trilogy |
|||||
Kudos | Тема Форума | ||||
4 In 1: Антология Mortal Kombat Mortal Kombat 4 Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Mortal Kombat: Special Forces Mortal Kombat Trilogy |
|||||
Paradox | Тема Форума | ||||
4 In 1: Антология Mortal Kombat Mortal Kombat 4 Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Mortal Kombat: Special Forces Mortal Kombat Trilogy |
|||||
Vector | Тема Форума | ||||
Mortal Kombat 4 на других игровых платформах | |||||
Mortal Kombat 4 | |||||
Midway | Тема Форума | 1998 | |||
Mortal Kombat 4 | |||||
Sold Out | Тема Форума | 2001 | |||
Наша Марка | Тема Форума | 1999 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Тысячи лет назад Старший Бог Шиннок восстал против остальных Старших Богов и решил использовать молодое Земное Царство, как источник бесконечной мощи. Для этого он создал амулет, который давал ему возможность путешествовать между мирами и не быть замеченным Старшими Богами. Молодой бог Грома и защитник Земли Рейден стал на защиту своего царства и повёл войну против Шиннока. Во время войны с Шинноком была уничтожена целая цивилизация, но Рейдену всё-таки удалось победить. Шиннок был сброшен в Преисподнюю, где и оставался в течение многих тысяч лет. За два года до событий первой части игры, Би Хан (старший Саб-Зиро) помог Куан Чи вернуть амулет Шиннока, и теперь после поражения Шао Кана, Куан Чи привёл в действие свой план по возвращению Шиннока из Преисподней. С помощью предателя из Эдении, Шинноку удалось захватить эту реальность и направить свою Армию Тьмы на Небеса, чтобы уничтожить Старших Богов. Его армии удалось убить большинство богов, но Рейдену и Фудьзину удалось спастись и бежать на Землю, где они собрали лучших воинов Земли, чтобы сразиться с Шинноком и его союзниками. Вражда между Рейденом и Шинноком снова началась, но на сей раз эта битва может быть выиграна смертными.
Mortal Kombat 4 (рус. Смертельная битва 4; часто просто MK4) - четвёртая игра серии файтингов Мортал Комбат и последняя игра серии вышедшая на аркадных игровых автоматах. Годом позже МК4 получил апдейт в виде порта на Sega Dreamcast, названный Mortal Kombat Gold. Сюжет Mortal Kombat Gold дополняет сюжет Mortal Kombat 4. МК4 - один из немногих трёхмерных файтингов, которые был описаны, как имеющий двухмерный геймплей.
Геймплей
Команда разработчиков Midway решила создать трёхмерную игру серии Mortal Kombat, решив следовать растущей моде на 3D игры. Для этого Midway решила создать с нуля собственное «железо» названное «Зевс». Это привело к задержкам в разработке и большая часть игры проходила тест на системах предназначенных для двухмерных игр с пререндерненными моделями персонажей.
Как рассказал в своих интервью Эд Бун, он был серьёзно озабочен сохранением ощущения двухмерного геймплея, но с трёхмерной графикой. Сначала он волновался, что особенности присущие трёхмерным играм сделают это невозможным. Основное различие между двухмерными и трёхмерными файтингами заключалось в том, что трёхмерные файтинги пытались симулировать реалистичные восточные единоборства. Одна из причин по которой это было сделано, создатели игр хотели использовать преимущества плавного перехода кадров и метод «захвата движений» (Motion Capture), используя трёхмерные модели. Например, в Virtua Fighter настоящие мастера восточных единоборств исполняли движения, которые потом были наложены на 3D модели в игре. Таким образом, в то время как обычный удар рукой в двухмерном файтинге может делаться почти без задержки после нажатия кнопки, занимая всего два кадра анимации, удар рукой в трёхмерной игре происходит с задержкой после нажатия на кнопку, делая анимацию более реалистичной.
Задержка между нажатием на кнопку и ударом, радикально изменила геймплей в файтингах. Бун решил использовать нереалистичные скорость анимации и движений, свойственные для двухмерных игр, наложенные на трёхмерную графику. Таким образом геймплей во многом был похож на двухмерные игры серии. Хотя Mortal Kombat 4 вышел раньше чем серия Street Figher EX, последняя использовала более комплексную анимацию, что частично изменило геймплей. Некоторые критики, впрочем были разочарованы тем, что МК4 не игрался, как остальные 3Д игры того времени. (Источник Wikipedia)
Новое в серии
- - В Mortal Kombat 4 была упразднена система препрограммированных комбо. Вместо них была создана система позволявшая самому игроку создавать комбинации используя обычные и спецприёмы бойцов. Правда из-за того, что в Mortal Kombat 4, как и в предыдущих играх серии удары бойцов почти не различались между собой, новая система получилась однообразной.
- - Mortal Kombat 4 первая игра серии в которой персонажи были полностью сделаны в 3D вместо спрайтов. Текстуры для персонажей были взяты с актёров, которые играли персонажей в предыдущих играх серии, а анимация была создана с использованием технологии «захвата движения». В своё время эта технология была революционной, хотя модели персонажей на сегодняшний день выглядят устаревшими.
- - В Mortal Kombat 4 была представлена ограниченная система использования оружия, позволяющая при помощи небольшой комбинации кнопок доставать оружие. У каждого бойца оружие различается внешне, хотя по действию многие из них повторяют друг друга.
- - В Mortal Kombat 4 также появилась возможность двигаться не только вперёд и назад, но и совершать сайдстепы - небольшие шаги в 3Д плоскости.
- - В Mortal Kombat 4 появилось ограничение на урон, который называется «Maximum Damage», которое включается, когда один игрок наносит урон другому больше установленного. Это ограничение позволяет предотвратить инфиниты (бесконечные комбо), хотя оно может быть отключено при помощи кода. Из-за ошибок в балансировке ударов персонажей, Лю Кан имел возможность частично преодолеть ограничение за счёт комбо, в котором последний удар наносился до maximum damage, но был так силён, что при лимите maximum damage в 48 %, позволял нанести почти 70 % повреждений одним комбо.
Персонажи
Новые персонажи
- - Шиннок - заточённый в Преисподнюю Старший Бог, главный злодей этой части игры
- - Куан Чи - таинственный злой колдун, помощник Шиннока
- - Фуджин - бог Ветра, союзник Рейдена
- - Таня - дочь посла Эдении, которая предала свой мир, позволив его захватить силам Шиннока
- - Кай - шаолиньский монах, союзник Лю Кана
- - Рейко - генерал Армии Тьмы
- - Джарек - последний член клана Чёрный Дракон
Старые персонажи
- - Лю Кан - шаолиньский монах, который хочет уничтожить Шиннока
- - Джакс - майор специальных сил США, ищет Соню пропавшую вместе с Джареком во Внешнем Мире у него железные руки
- - Джонни Кейдж - голливудская кинозвезда, воскрешённый Рейденом присоединяется к земным воинам в борьбе против Шиннока
- - Райдэн - бог грома, руководящий земными воинами в борьбе против Шиннока; один из последних выживших богов Земли
- - Рептилия - заттерианский воин, сосланный в Преисподнюю и присоединившийся к Шинноку
- - Скорпион - был нанят Куан Чи, чтобы помочь Шинноку уничтожить земных воинов
- - Сайракс - был найден Соней и Джаксом они восстанавливают его, но чтобы он стал человеком, им нужны деньги и они принимают участие в этой части MK.
- - Сектор - был послан Линк Уэйем, что-бы найти Сайракса, позже Сектор узнаёт, что Сайракс принял участие в турнире сам, Сектор уничтожает Сайракса.
- - Соня Блейд - член отряда Специальных Сил США, которая охотится за последним воином Чёрного Дракона — Джареком
- - Саб-Зиро - решает помочь остановить Шиннока
Секретные персонажи
- - Нуб Сайбот (только в домашних версиях игры) - старший Саб-Зиро, переродившийся в Нереальности в обличии воина-призрака.
- - Горо (только в домашних версиях игры) - представитель расы Шоканов, бывший чемпион «Смертельной битвы»
- - Мясо (только в домашних версиях игры) - шуточный персонаж, основанный на модели скелета, используемой в некоторых фаталити.
Босс и подбосс
- Горо (подбосс, только в домашних версиях)
- Куан Чи (подбосс, только в аркадных версиях)
- Шиннок (босс)
Арены
- - The Mountains (Горы)
- - Reptile’s Lair (Логово Рептилии)
- - The Shaolin Temple (Шаолиньский Храм) - основан на локации из Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
- - The Living Forest (Живой лес) - римейк арены из Mortal Kombat 2
- - The Prison (Тюрьма) - основан на локации из Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, также на этой арене возможно фоновое добивание
- - Goro’s Lair (Логово Горо) — римейк арены из Mortal Kombat, в домашних версиях здесь происходит бой с Горо, также на этой арене возможно фоновое добивание
- - The Furnace (Топка) - во всех версиях здесь происходит бой с Шинноком
- - Elder Gods (Старшие Боги)
- - The Tomb (Гробница)
- - The Ice Pit (Ледяная Яма) - есть только в домашних версиях
Порты
Mortal Kombat 4 был портирован на PlayStation, PC, Nintendo 64 и Game Boy Color.
Все порты МК4, исключая версию Game Boy Color, включают в себя эксклюзивное содержание, которого не было в оригинальной аркадной версии. Самым большим добавлением в домашние версии стал Горо, который появляется, как подбосс перед битвой с Шинноком. Также была добавлена арена Ледяная Яма (Ice Pit) — заснеженная арена находящееся в яме, покрытой льдом. Ещё одним дополнением стал набор альтернативных костюмов для некоторых персонажей. В аркадной версии был только один набор альтернативных костюмов. Также аркадная версия и версия для Nintendo 64 используют движок игры при проигрывании концовок персонажей, а версии для PlayStation 1 и PC используют CGI ролики.
Версия для GBC основана на Mortal Kombat 3 для этой консоли. В этой игре есть 9 персонажей: Райдэн, Куан Чи, Фудзин, Лю Кан, Саб-Зиро, Рейко, Таня, Скорпион и секретный персонаж Рептилия. Шиннок все ещё последний босс. В игре есть несколько клипов с записанными голосами, и во время проведения Фаталити используются короткие видеоролики. Сзади на коробке из-под игры можно увидеть таблицу выбора бойцов из ранней версии игры на которой можно увидеть Джонии Кейджа, Кая и Соню, вместо Куан Чи, Лю Кана и Тани.
Реакция на игру
Первая реакция на первую 3D игру серии была негативной, как это часто бывает с сериями, успешно существовавшими в двухмерную эпоху. Но игра была финансовым успехом в основном из-за очень агрессивной рекламной кампании, использующей ролики с живыми актёрами, снятыми в Мексике и тура по США, в котором рекламировалась аркадная версия игры. Некоторые журналы назвали МК4 худшей игрой серии, называя новую систему 3D поединков смехотворной. Mortal Kombat 4 был последней игрой серии, вышедшей на аркадных автоматах, из-за резкого падения популярности аркадных залов.
Интересные факты
- - MK4 не была первой игрой, выпущенная Midway с программным обеспечением Zeus. Файтинг под названием War Gods была выпущена за несколько месяцев до MK4. К сожалению она провалилась на аркадных автоматах.
- - MK4 - первая игра серии MK, где Рептилия показан без маски. Но оригинальный костюм тоже присутствует в игре.
- - В первых бета-версиях игры Нуб Сайбот был обычным бойцом и присутствовал на экране выбора, но позже из-за нехватки новых персонажей разработчики начали переделывать уже существующих персонажей в новых, таким образом Нуб-Сайбот был заменён на Рейко. Позже Нуб Сайбот вернулся в игру в виде секретного персонажа в домашних версиях.
- - Почти та же судьба коснулась и Китаны. Её заменили на Таню, но почти во всех домашних версиях Mortal Kombat 4 модель Китаны существует, используется в роликах, и за нёе можно поиграть. В версии Nintendo 64 её можно открыть при помощи взломщика кодов, в версии для PC при помощи специальной программы-тренера. В версии для PlayStation 1, сама модель Китаны была убрана остались только её движения и спецприёмы, которые можно назначить для любого бойца.
- - Джарека также создали на основе Кано, хотя в отличие от предыдущих бойцов модели Кано в игре нет.
- - Мясо изначально был моделью бойца на котором сделали Фаталити. Из-за некоторых ошибок программы окровавленный скелет стал появляться в качестве второго бойца в команде в режиме «2 против 2». Разработчикам понравилась возможность играть за персонажа с таким обликом и они оставили его в игре, сделав секретным скином в домашних версиях игры. Своё имя Мясо получил из-за слуха, который появился, когда Эд Бун опубликовал на своём сайте новость о релизе второй версии аркадного Mortal Kombat 4 и надпись «Мясо живо!». Фанаты решили - это имя окровавленного скелета. Его можно получить, если один игрок пройдет груповой режим всеми персонажами против второго игрока
- - Имя Рейко - это обычное женское имя в Японии.
- - Второй и третий костюм Скорпиона очень похож на Эрмака и Смоука, но вместо головы Смоука — череп.
- - MK4 - единственная часть в серии, где можно использовать предметы на земле для метания (черепа, камни).
- - В игре есть небольшой глюк: если ударить Скорпиона во время приёма Огненное дыхание (в определённое время), то с него слетит маска.
Gameshark Mortal Kombat 4 Codes | |
Joker Command | D010DA38 ???? |
Reverse Joker Command | D00A810C ???? |
99 Credits | 800D88AC 0063 |
Infinite Character Select Time | 800BFA6C 0013 |
Infinite Fatality Time | D00BFA98 0015 800BFA98 00EB |
Infinite Rounds to Win | 800D88A0 0000 |
Magnetic Throw | 800AABE6 0000 |
1 Round to Win | 800D88A0 0001 |
Always Fight Shinnok (Last Match) | 800AA990 0007 |
Enable Restart Match Option in Arcade Mode | 800D8878 0002 |
Enable Endings | 800D81D0 0001 |
Disable Endings | 800D81D0 0000 |
Enable Fatalities 1 | 800D81D4 0001 |
Disable Fatalities 1 | 800D81D4 0000 |
Enable Fatalities 2 | 800D81D8 0001 |
Disable Fatalities 2 | 800D81D8 0000 |
Enable Level Fatalities | 800D81DC 0001 |
Disable Level Fatalities | 800D81DC 0000 |
Enable Big Head Mode | 800D81CA 0100 |
Disable Big Head Mode | 800D81CA 0000 |
Fight Thru Walls | 800AAB5E 0101 800AAB5C 0101 |
Background Modifier | 800AABC4 000? |
Kombat Kode Modifier | 800AAB74 0001 800AABC8 ???? |
Unlock All Endings Part 1 | 800C9884 6E49 800C9886 6574 800C9888 4172 800C988A 7463 800C988C 2073 800C98C0 4854 800C98C2 2045 800C98C4 5347 800C98C6 4343 800C98C8 2043 |
Unlock All Endings Part 2 | 800C98CA 2020 800C98CC 0020 800C98A0 4854 800C98A2 4E55 800C98A4 4544 800C98A6 3252 800C98A8 2020 800C98AA 2020 |
Fatality Select Part 1 | D00A810C 0030 800D81D4 0001 D00A810C 0030 800D81D8 0000 D00A810C 0030 800D81DC 0000 D00A810C 0060 800D81D4 0000 D00A810C 0060 800D81D8 0001 |
Fatality Select Part 2 | D00A810C 0060 800D81DC 0000 D00A810C 0021 800D81D4 0000 D00A810C 0021 800D81D8 0000 D00A810C 0021 800D81DC 0001 |
Increase Loading Time | D010DA38 0011 800BFB5C 0FFF |
Decrease Loading Time | D010DA38 0041 800BFB5C 0000 |
Player 1 Codes | |
Infinite Health | 800AABA8 0000 800AABAA 0001 |
Infinite Run | 800AABBA 0001 |
Play as Meat | 800AAC3C 0001 |
Character Modifier | 800AAC18 00?? |
Costume Modifier | 800A81FC 000? |
Move Modifier | 800BFD6C 00?? |
Control Modifier | 800AAC14 000? |
Win Modifier | 800AABB0 ???? |
Player 2 Codes | |
Infinite Health | 800AABAC 0000 800AABAE 0001 |
Infinite Run | 800AABBE 0001 |
Infinite Battle Time | 800AA9A0 0064 |
Play as Meat | 800AAC40 0001 |
Character Modifier | 800AAC24 00?? |
Costume Modifier | 800A8200 000? |
Move Modifier | 800BFE54 00?? |
Control Modifier | 800AAC20 000? |
Unlock Ending Movie Codes | |
Kai | 300D985C 0001 |
Raiden | 300D985D 0001 |
Shinnok | 300D985E 0001 |
Liu Kang | 300D985F 0001 |
Reptile | 300D9860 0001 |
Scorpion | 300D9861 0001 |
Jax | 300D9862 0001 |
Reiko | 300D9863 0001 |
Johnny Cage | 300D9864 0001 |
Jarek | 300D9865 0001 |
Tanya | 300D9866 0001 |
Fujin | 300D9867 0001 |
Sub-Zero | 300D9868 0001 |
Quan Chi | 300D9869 0001 |
Sonya | 300D986A 0001 |
Quantity Digits to Accompany Background Modifier Code | |
0 - Goro's Lair 1 - Well 2 - Elder 3 - Tomb 4 - Wind 5 - Snake 6 - Shaolin 7 - Forest 8 - Prison 9 - Ice Pit A - SKULL |
|
Quantity Digits to Accompany Character & Move Modifier Codes | |
00 - Scorpion 01 - Raiden 02 - Sonya 03 - Liu Kang 04 - Sub-Zero 05 - Fujin 06 - Shinnok 07 - Reiko 08 - Quan Chi 09 - Tanya 0A - Reptile 0B - Kai 0C - Jarek 0D - Jax 0E - Johnny Cage 0F - Goro 11 - Noob Saibot |
|
Quantity Digits to Accompany Costume Modifier Codes | |
0 - Normal 1 - First 2 - Second 3 - Third |
|
Quantity Digits to Accompany Kombat Kode Modifier Code | |
0000 - Nothing 0001 - Throwing Disabled 0002 - Free Weapon (Projectiles) 0003 - Free Weapon (Non-Projectiles) 0004 - Armed & Dangerous 0008 - Silent Kombat 0010 - Explosive Kombat 0020 - Random Weapons 0040 - No Power?? 0080 - Many Weapons 0100 - Random Person Kombat 0400 - Weapon Kombat 0800 - Noob Saibot Mode 1000 - Red Rain 2000 - Maximum Damage Disabled 4000 - Unlimited Run |
|
Quantity Digits to Accompany P1 & P2 Control Modifier Code | |
0 - CPU 1 - Player |
Credits
Mortal Kombat 4 Staff |
|
Mortal Kombat created by | Ed Boon, John Tobias |
Mortal Kombat 4 Design Team | Ed Boon, David Lee Michicich, Todd Allen, Michael Boon, Steve Beran, John Vogel, Dan Forden, Mark Loffredo, Tony Goskie, John Tobias, Joshua Y. Tsui, Mark Penacho |
Game Analysts / Testers | Alex Gilliam, Paulo Garcia, Mike Vinikour, Eddie Ferrier |
Executive Producers | Neil Nicastro, Ken Fedesna, Paul Dussault, Cary Mednick |
Zeus Hardware | Mark Loffredo, Ray Macika, Glen Shipp, Ken Williams, Pat Cox |
Senior Hardware Technicians | Sheridan Oursler, Al Lasko, Leroy Brown, Rosalind Dugas |
Additional Testing | Brian LeBaron |
Motion Capture Talent | Richard Divizio, Carlos Pesina, Anthony Marquez, Benny Ghofrani, Ed Boon, John Vogel, Sal DiVita |
Cabinet Design | Herman Sanchez, Nick Ehrlich, Dan Bigelow |
Very Special Thanks | Ed Boon, Heather Boon, Tamara Michicich, Sara Rose, Ellen Galassini, Mercedes Moncion, James Gentile, Kevin Day, Edward Keenan, Matthew V. Booty, Sal DiVita, Mark Turmell, Dimitrios Tianis, Art Tianis, Sean Scanlon, Jason Scanlon, David Behr |
Midway Staff |
|
Mortal Kombat has been brought to you by | Midway |
Producer | Michael Gottlieb |
Associate Producer | Curtis R. Cherrington |
Assistant Producer | Andy Kaffka |
Technical Directors | Scott Maxwell, David Schwartz |
Testing Manager | Robert Sablan |
Lead Tester | Ed Tucker |
Testers | Jeffrey Lamug Tamayo, Weston Boucher, Frank Sundell, Ashton Szabo, Chris Collins, T. Scott Lanigan, Bishop, Josh Van Beenen, Nathan Blomberg, Ed Mobley, John Ubalde |
Character Actors | Kerri Hoskins, John Turk, Richard Divizio, John Parrish, Brian Glynn, Robert Gatson, Mark Meyers |
Special Thanks | Kevin Elrod, Devin Shatsky |
Eurocom Credits |
|
Producers | Hugh Binns, Tim Rogers |
Home Game Enhancements | Bill Beacham, Kev Harvey |
Lead Programming | Ian Denny, Robert Watkins |
Programming | Chris Jackson, Tim Rogers, Kevin Stainwright |
Additional Programming | Andy Mitchell |
Graphics | Andy Bee, Matt Dixon, Darren Hyland, Mat Sneap |
Music and Sound | Neil Baldwin, Guy Cockcroft |
Quality Assurance Manager | Michael Botham |
Testers | John Lee Barker, Phillip Baker, Andrew Collins, Aaron Jenkins |
Special Thanks | Dick Alton, Kevin Holt |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии