- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Lost World: Jurassic Park, The
Индустрии компьютерных и кино-развлечений сейчас настолько тесно переплелись, что совершенно неудивительными становятся факты как выхода игр по мотивам известных художественных фильмов, так и (правда, значительно реже) постановки кинолент по мотивам популярных игр. Такое известное лицо киноиндустрии, как Стивен Спилберг, теперь не только занимается созданием кино, но также является одним из создателей целой новой игровой студии, названной Dreamworks Interactive. Из-под клавиатуры программистов и дизайнеров этой компании уже вышла одна достаточно известная игрушка, The Neverhood, которая показала, что коллектив у Спилберга оказался достаточно талантлив и способен создавать настоящие шедевры. Однако все это было не более, чем пробой пера, раскруткой перед настоящими проектами, которые не заставили себя долго ждать.
Lost World: Jurassic Park - игра, которая, несмотря на всю свою стандартность, тем не менее, вполне может претендовать на статус лидера рынка именно благодаря тому, как тщательно прорабатывались персонажи и как серьезно подошли разработчики к созданию графического ядра двухмерной аркады в трехмерном полигональном мире который был открыт с играми Pandemonium! и Crash Bandicoot. Теперь стоит представить себе нечто подобное, однако с различными персонажами, большим количеством уровней и, самое главное, с множественными вариантами прохождения тех или иных мест на уровне.
В Lost World: Jurassic Park игроку предлагаются на выбор пять персонажей, среди которых динозавр Raptor и значительно более крупный и агрессивный Тиранозавр. Людей же в игре представляет ученый, совершенно беспомощный перед огромными динозаврами, но зато имеющий очень много приспособлений и к тому же значительно более умный. У каждого из героев, само собой, свои цели: у Тиранозавра это, например, уничтожение любого человекообразного на огромном острове. В наискорейшем достижении этой цели ему поможет гигантский рост, мощная толстая кожа-броня и чудовищная кровожадность. У других персонажей, конечно, нет таких преимуществ, но, например, Raptor совершенно спокойно может совершать длинные прыжки, а благодаря не слишком маленькому весу имеет возможность прыгать прямо на головы злосчастных людишек.
Внеся разнообразие в собственно игровой процесс, разработчики не остановились и пошли дальше по пути совершенствования слишком уж застоявшегося жанра. Окружающая среда также является немаловажным фактором в игре. Все пространство тщательно прорисовано, причем не используется стандартных фонов или стандартных наборов объектов, просто нарисованных один раз и потом понапиханных в разные сцены. Здесь каждая картинка - сама индивидуальность. Каждый холмик, пригорок, деревце, может быть, даже травинка являются частью замысла художника и больше нигде в игре в таком же сочетании и в таком же виде не встречаются. Авторам игры удалось добиться необычайной реалистичности изображения, при этом оставив его ярким и цветастым, точно только что сошедшим с экрана. Специально для игры несколько десятков художников создали добрые десять тысяч кадров анимации персонажей и окружающего их пространства. Динозаврам разрешается порезвиться, балансируя на узких скалах и в темных пещерах, даже иногда под водой, где достаточно мощный движок игры дополняется еще и эффектами тумана и полупрозрачности.
Однако при всем своем графическом великолепии, игра все же недалеко уходит от своих предшественников в плане самих игровых аспектов. В принципе, все это уже было и было много раз. Приходится очень много прыгать между пропастями, побеждать множество врагов, число которых доходит до двух десятков, и совершать прочие подобные действия. Единственное "разбавление" к этому достаточно стандартному набору функций - это возможность использовать особенности своих героев. К примеру, Тиранозавр - по натуре разрушитель, может уничтожить или передвинуть чуть ли не любой объект, однако он малоподвижен и поэтому не способен прыгать. Профессор же, несмотря на свою не слишком хорошую физическую форму, не позволяющую ему прыгать в длину на пять-десять метров, может тем не менее, перебраться через пропасть с помощью веревки, зацепленной за какое-нибудь дерево.
Еще один интересный момент в игре - это принцип создания искусственного интеллекта, который модулирует поведение всех врагов. Они свободно передвигаются по всему уровню, даже когда находятся вне пределов вашей видимости, иногда могут собираться в целые стада, а могут и сразу начать войну за выживание. Также не исключены и некоторые инциденты, которые будут происходить без вашего непосредственного участия: к примеру, динозавры могут что-то не поделить, и тогда начнется драка, из которой, понятное дело, победителем выйдет только один - соответственно и противников меньше. Динозавры подвержены эмоциям, однако они выражены у них пока не слишком хорошо.
Lost World: Jurassic Park - одна из самых добротных и качественных игр из всех, что когда-либо выходили. Благодаря очень хорошо продуманному графическому построению, дефекты в графике приставок, на которых она вышла, значительно уменьшены. Для SEGA Saturn и для PlayStation приготовлены совершенно различные версии - как в плане графики, так и по некоторым игровым особенностям. Сергей Овчинников Страна Игр, №017 1997 год
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Electronic Arts | SLUS-00515 | 31/08/97 | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park (Trade Demo Disc) | |||||
Electronic Arts | SLUS-80515 | Demo Disc | 11/07/97 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Electronic Arts | SLES-00903 | 01/09/97 | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-01099 | 04/12/97 | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park Special Edition (Greatest Hits) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00515 | Greatest Hits | 01/01/98 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park (Platinum) | |||||
Electronic Arts | SLES-00903 | Platinum | 01/01/00 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park (EA Classics) | |||||
Electronic Arts | SLES-00903 | EA Classics | 07/07/00 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Kudos | SLUS-00515 | Текст | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park Special Edition (Greatest Hits) | |||||
Лисы/Mega-Rulezz | SLUS-00515 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Paradox | SLUS-00515 | Текст | ![]() |
![]() |
|
The Lost World: Jurassic Park | |||||
Неизвестно | SLUS-00515 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Jurrasic Park The Lost World + Jurrasic Park Warpath | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
The Lost World: Jurassic Park на других игровых платформах | |||||
The Lost World: Jurassic Park | |||||
SEGA | GS-9162 | ![]() |
23/10/97 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park | |||||
SEGA | 81065 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
The Lost World: Jurassic Park | |||||
SEGA | MK81065-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы и секреты
- - Закончите игру в режиме Survival, и динозавры будут выглядеть совсем по иному. Нажмите кнопку Triangle на экране выбора персонажей и сможете изменить их внешний вид.
- - Закончите игру в режиме Survival, не используя никаких продолжений, и получите доступ к опции неуязвимости (Invulnerability).
- - Победите с каким-нибудь динозавром всех соперников (их восемь) в аркадном режиме. Когда разделаетесь с последним, на главном экране увидите две новых опции: Team Mode и Survival Mode.
- - Отлавливайте крошечных монстриков, которые носятся по экрану, и тут же съедайте их. Сможете здорово поправить свое здоровье. Если не успеете проглотить этих "насекомых" достаточно быстро, то противник сделает это сам, а Вы останетесь на бобах.
- - Одновременно нажмите кнопки Square и X, чтобы свалить своего противника на землю, а затем нажмите кнопки X и Circle, чтобы как следует отмутузить его.
- - Успешно закончите игру со всеми 14-ю персонажами и получите возможность просмотреть очень симпатичную концовку, в которой увидите разнообразных динозавров.
- - Выберите динозавра, нажмите кнопку Select на экране выбора персонажей (character selection screen) и сможете поменять цвет этого динозавра.
- - Чтобы выполнить победный прием, подпрыгните выполните любой прием, который захотите, чтобы сбить динозавра на землю. Отскочите назад, если увидите, что динозавр поднимается, чтобы провести атаку. Как только он почти будет готов, повторите этот же прием, и если сделаете все в точности, то динозавр не сможет взлететь, а вы, продолжив атаки, добьете его.
- - После того, как проиграете матч в аркадном режиме, таймер начнет обратный отсчет времени. Тут же нажмите кнопку Start и сможете заново провести схватку, в которой перед этим потерпели поражение.
- - Играя за Spino и сражаясь с Sucho, нажмите кнопки Right + Square + X и запрыгните на своего противника, столкните его вниз и спрыгните. Очень эффективный прием.
Коды
Free Movement Begin a game on the Human Prey or Hunter levels. Then, hold L1 + Up, and press X + Square. Now your character may move freely through out the level and have a rapid fire weapon. Note: Your character will also be invincible while shooting the weapon. |
||||||||||||||||
Galleries
|
||||||||||||||||
Level Passwords
|
||||||||||||||||
Level Select And View FMV Sequences Enter Square, X, Circle, Triangle, Triangle, X, Square, Circle, Triangle, Circle, X, Square as a password three times. Note: Ignore the invalid password response between entries. Select the blank position at the bottom of the "Movies" menu to view all FMV sequences in the game. |
||||||||||||||||
Начать игру с 59 Lives На экране "Press Start" введите код Triangle, X, Square, Triangle, Circle, X, Square, Circle, Square, Triangle, X, Circle. Когда Вы начнете игру она будет без звуковых эффектов. Выйдите из игры, войдите в меню Опции, переключите Звуковые Эффекты в положение "On" и введите указанный выше код заново. |
||||||||||||||||
Debug Menu (The Lost World: Jurassic Park Special Edition) Enter Square, X, Circle, Triangle, Triangle, X, Square, Circle, Triangle, Circle, X, Square as a password. Ignore the invalid password message and enter the password again. Then a debug menu that allows access to all levels of all characters and the FMV sequences will be unlocked. Note: The instruction manual contains additional codes for the game. |
Gameshark The Lost World Codes | |
Infinite Energy (First Compy Level) | 800B3A7E 0064 |
Infinite Lives | 80050CAA 0701 |
Infinite Lives (BPC) | 80015FE4 0000 80015FE6 0000 |
Gameshark The Lost World - Special Edition Codes | |
Infinite Lives | D0009E10 0003 80015B3E 2400 D0009E10 0004 80015B56 2400 D0009E10 0005 80015B0E 2400 D0009E10 0006 80015D5A 2400 D0009E10 0007 80015B4E 2400 |
Credits
DreamWorks Interactive |
|
Producer | Patrick Gilmore |
Associate Producer | Peter Hirschmann |
Assistant Producer | Steve Townsend |
Technical Project Lead | Matt Brown |
Engineers | Matthew From, Wayne Shea, Tom McDevitt, Michael Heilemann |
Lead Textures, 2D Backgrounds and Visual Development | Matt Hall |
3D Backgrounds | Dmitri Ellingson, Micah Linton, Dave Thompson |
Designers | Parker A. Davis, Justin Norr, Randy Oyler |
Lead Animator | Corey Comstock |
Animators | Tim Goodwin, Scott Hyman, Sunil Thankamushy, Derek Nansen, Ken Angliongto |
Lead Quality Assurance | Damon Tripodi |
Quality Assurance Testers | Lynn Henson, Greg Hillegas, Patrick McComb, Lawrence Monji, Mike Morgan, Jon Palevsky |
Visual Development | Miles Teves, Philip Felix, Catherine Yuh |
End Video Sequence | BLUR Studios |
Additional Video Sequence | George Chang |
Music Composer and Orchestrator | Michael Giacchino |
Conductor and Additional Orchestration | Tim Simonec |
Score Copyist | Greg Nestor |
Score Preparation | Billy Martin |
Orchestra Contractor | Xtreme New Media Studios |
Recording Engineer | Steve Smith |
Assistant Recording Engineer | Steve Culp |
Concert Master | Simon James |
Final Music Mix | Media Ventures |
Music Mixer | Slamm Andrews |
Score Performed by | The Northwest Sinfonia |
Creature Voices and Sound Effects | Wally Burr Recording |
Sound Design | Bryan Franklin, Erik Kraber, Jack Grillo |
Voice Actors | Dee Bradley Baker, Steven Jay Blum, Ed Wasser, Wally Wingert, Barbra Isenberg, Andrew Green |
Marketing Lead | Jeffery L. Nuzzi |
Marketing Coordinator | Amy Bennett |
Director | Marc Fusco |
Crew | Jeff Czengros, Rick Peddelton, Matt Stell, Mark Burdon |
PAL Engineer | John Philip Britt |
DWI Localization | Kathleen Cohen, Wesley Yanagi |
The Team Would Like to Thank | Steven Spielberg, Jeffrey Katzenberg, David Geffen, Colin John Wilson, Jerry Molen, Jeff Goldblum, Julianne Moore, Jerry Schmitz, Stan Winston, Rick Carter, David Lowery, Diana Tinkley, Leslie Barnett, Mark Kurtz, Barbra Ritchie, Stiles White, Don Levy, Keith Addis, Tucker Carney, Andrea McCall, Cris Clarke, Keri Wilson, Christine Johnson, Glenn Entis, Patty Stonesifer, Thomas Boyd, John Batter, Richard Lapin, Leslie Ward, Irene Cho, Monica Singh Haley, Steve Arnold, Joe Aguilar, Paul Howard, Max Spielberg, Jeff Freiling, Tina Kowalewski, Steve Hutchins, Jason Friedman, Lyle J. Hall, Noah Hughes, Valerie Lettera-Spletzer, Brad Globe, Nancy Cushing-Jones, Craig Relyea, Steve Booth, The Lost World PC Team, the rest of our DWI family |
Special Thanks to | Don Lessem |
Electronic Arts |
|
Executive Producer | Richard Hilleman |
Assistant Producer | Caroline Petrook |
Technical Director | Thomas Boyd |
Project Director | Atsuko Matsumoto |
Product Marketing | Michael Quigley, Jeffery L. Nuzzi, Emily Kenner |
Video Specialist | Eric Kornblum |
Computer Graphics Artists | Catherine Benante, Roseann Mitchell |
Documentation | Jason Armatta |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
Package Design | Corey Higgins |
Package Illustration | HAMAGAMI/CARROLL |
Multi Image Design and Production | GELARDI DESIGN |
Quality Assurance Testers | Fred Dieckmann, Jeff Chang, Sean Madden, Lombert Doria |
Quality Assurance | John Hanley, Rebecca Colbourn |
Special Thanks to | Billy Delli-Gatti |
Electronic Arts Europe |
|
European Product Manager | Sean Ratcliffe |
European Documentation | James Lenoël |
Graphic Designer & European Documentation Layout | Anita K. Legg |
Quality Assurance | James Deverill, Markus Weise |
Materials Planner | Kevin Smith |
Localisation Managers | Petrina Wallace, Carol Aggett, Trude Olen |
Localisation | Sonia Yazmadjian, Petrina Wallace, Carol Aggett, Trude Olen, CBG Konsult, Bettina Klos, Nathalié Duret, Julio Valladares, Ricardo Martinez, Gian Maria Battistini, Ben Sprecht, Gryphon Game Translations |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии