Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Duke Nukem: Total Meltdown (Duke Nukem 3D)
Duke Nukem: Total Meltdown – это игра стрельба, ведущаяся от первого лица (вид из глаз). Действие её разворачивается во время нашествия пришельцев в Лос-Анджелесе, его окрестностях и небе над ним. К всеобщему удивлению, пришельцы оказываются не такими уж высокоинтеллектуальными существами. Во-первых, нападают они почему-то на Лос-Анджелес, а не на Белый дом или Пентагон. Далее, во втором этапе они нападают на Космический Порт, а не на какую-нибудь военную базу. И, наконец, на третьем этапе действие снова возвращается на землю, но уже в какую-то совершенно не примечательную местность. Это так к слову пришлось…
Но всё же… Военно–морские силы почему-то оказались отвлеченные на другие дела, и судьба Земли оказывается в руках Дюка… одним словом, в ваших руках. Ваши основные действия – бегать, прыгать, уклонятся от вражеских залпов и конечно же стрелять, много и точно. Оружия у вас, как всегда, много – хорошего и разного. Начинаете вы с автоматического пистолета, а закончите игру с набором всякой всячины: тут и дробовик, и пулемёт, и ракетное ружьё, и гранаты, и лазерные мины, и ещё более экзотические средства. Например, Сжиматель (Shrinker) уменьшает врага до размеров насекомого, так что вы можете раздавить его ногой. Или Двухфазное Ружьё – Замораживатель (Freeze Gun) – делает то, на что указывает его название, после чего вы можете сразить замороженного врага выстрелом или раскрошить ударом ноги. Наконец, венчает этот список Опустошитель (Devastator), стреляющий разрывными снарядами большой мощности. Боеприпасы для всех видов оружия вы собираете по дороге; обычно сраженные вами враги что-нибудь после себя оставляют. Но для сбора каждого вида зарядов у вас есть лимит, так что палить понапрасну не рекомендуется.
Тот из вас, кто уже успел наиграться в знаменитую игру Doom, обнаружит здесь много приятных усовершенствований. Атмосфера игры ещё более напряженная, но вся обстановка выглядит гораздо реалистичней. Даже традиционная встреча с Большим негодяем происходит на стадионе для Американского футбола. Вид упадка человеческой цивилизации, пожалуй, леденит кровь гораздо сильнее, чем фантастические миры и жуткие подземелья представленные в играх типа Doom.
Ваши враги имеют разнообразные формы. В частности, даже лос-анжелесские полицейские матируют и превращаются в жутких вооруженных монстров. На городских улицах на вас пикируют воздушные корабли, прямо в лицо выстреливая ракеты – одним словом, вам приходится не сладко.
В отличии от Doom, здесь дело не ограничивается стрельбой. Кроме оружия, вы можете приобрести ещё и акваланги, чтобы нырять в реки и наполненные водой пещеры (но учтите, что атаки врагов не прерываются и под водой, а запасы кислорода в баллонах ограничены). Доступны вам и реактивные ранцы (Jetpacks), позволяющие добраться на недоступные ранее карнизы, и Башмаки (Boots), позволяющие ходить по горящим или токсичным территориям, а также другие полезные вещи. Таким образом, игровое действие в Duke Nukem Total Meltdown – довольно удачный баланс между стрельбой и элементами принятия тактических решений. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 (Неизвестный автор)
Интересно: Интерпретация Дюка на консоли очень близка к PC-версии. Однако есть и разница - добавлено шесть новых оригинальных уровней эксклюзивно для PlayStation которые должны были стать пародией на ряд игр, включая консольные. Изменены карты уровней и характер графики, но тема уровней сохранена, хотя персонажи выглядят подчас экзотически. На данный момент я затрюдняюсь ответить воплотили ли что либо из указаного выше разработчики, но в предварительном варианте это выглядело так:
- Mightmare Zone - Tomb Rider
- Trackside Tragedy - Wipe Out
- Gater Motel - Resident Evil
- Duke Royale - Tarantino Tribute
- Alien Rendezvous - The Files
- Ministry of Fear - Punk/Rave Scene
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | ||||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | ||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
GT Interactive | SLUS-00355 | 30/09/97 | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown (Preview Prototype) | ||||||
GT Interactive | SLUS-12345 | Prototype | 04/09/97 | |||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
GT Interactive | SLES-00703 | 12/1997 | ||||
Duke Nukem (Demo Disc) | ||||||
GT Interactive | SLED-01027 | Demo Disc | 07/01/98 | |||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
GT Interactive | SLES-00987 | 1997 | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
King Records | SLPS-01557 | 28/01/99 | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
Koteuz | SLUS-00355 | Текст и звук | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
Paradox | SLUS-00355 | Текст | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
Vector | SLUS-00355 | Текст и звук | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown | ||||||
ViT Co. | SLUS-00355 | Текст и звук | 2017 | |||
3 In 1: Антология Duke Nukem | ||||||
NeoGame | Тема Форума | |||||
3 In 1: Антология Duke Nukem | ||||||
Kudos | Тема Форума | |||||
6 In 1: Doom; Final Doom; Hexen; Duke Nukem 1+2+3 | ||||||
Vector | Тема Форума | |||||
6 In 1 Сборник №12 3D Action: Codename Tenka DooM Duke Nukem 3D Duke Nukem: Time To Kill Final DooM Hexen |
||||||
RGR Studio | Тема Форума | |||||
Duke Nukem - Music To Score By (1999) | ||||||
Red Interactive | 12 Themes (Time 46:07) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | |||
Lee Jackson & Robert Prince - 2013 Duke Nukem 3D (Original Soundtrack) | ||||||
Неизвестно | 43 Themes (Time 02:46:20) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | |||
Duke Nukem: Total Meltdown на других игровых платформах | ||||||
Duke Nukem 3D (Prototype) | ||||||
SEGA Of America | MK-81071 | 18/09/97 | ||||
Duke Nukem 3D | ||||||
SEGA Of America | MK-81071 | 1997 | ||||
Duke Nukem 3D | ||||||
SEGA Of Europe | MK81071-50 | 1997 | ||||
Duke Nukem 3D (Complete Version) | ||||||
GT Interactive | Тема Форума | 1996 | ||||
Duke Nukem 3D (Rerelease) | ||||||
Sierra | Тема Форума | 1997 | ||||
Duke Nukem: Total Meltdown Tools & Software Arsenal for Duke Nuken 3D |
||||||
Sierra | Тема Форума | 1996 | ||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Смертельно опасные мутанты-инопланетяне приземлились в футуристическом Лос-Анджелесе. Все население города в панике и только отчаянному Duke Nukem'у все по фигу. Разобраться с чужими? Пожалуйста! И не важно, что шанс выжить один на миллион. Продвигаясь по следам чужих по улицам города, Вы, в конечном счете, пробьетесь к их орбитальной станции и прекратите эту страшную инопланетную экспансию. Очень хочется верить. Наиболее известный персонаж PC-шного игрового мира очень впечатляюще смотрится на Sony PlayStation. Использование самых последних достижений в области компьютерных технологий позволяют достичь потрясающего эффекта погружения в мир высоких небоскребов, глубоких улиц-каньонов, и темных, покинутых Гринписом, лос-анджелесских "просторов".
Эта версия Duke Nukem насыщена новыми графическими решениями и дополнениями: 35 игровых уровней, 6 из которых - абсолютно новые и доступны только на PlayStation, 9 видов супероружия, среди которого такие потрясающие образцы, как Assault Shotgun, Rocket Propelled Grenades и 3-barrel Ripper Machine Gun, стада новых врагов, грубоватый юмор комментариев, которыми сопровождается действие, новая функция QuickSave, позволяющая отгружать игру без использования карты памяти, полностью обновленное звуковое и музыкальное сопровождение - более двух часов потрясающих хитов, включая классический "Chaingun in my Hand" и многое, многое другое. Если Вы истинный коммандос, то пропустить эту игру - все равно, что расписаться в своей полной геймеровской профНЕпригодности.
Советы
Тактические приемы
Вам не удастся выжить в игре, если не научитесь уклонятся, использовать укрытия и вести прицельный, блокирующий врага, огонь. Как только начнете игру, идите в меню опций и установите контроллер так, чтобы легко и непринужденно попадать в strafing. И как следует потренируйте этот прием.
Уклоны
Используются когда нет укрытия и недостаточно пространства для "блокирующего огня" (в длинных коридорах, например). Лучше всего помогает от медленных атак, но против различных видов стрелкового оружия (Shotgun, Chaingun) помогает плохо. Увидев целящегося врага, метнитесь к стене, выстрелите разок-другой и тут же кидайтесь к другой стене. Ответный залп пролетит мимо.
Укрытия
Некоторые враги очень "крепкие", и чтобы убрать их, требуется два-три точных попадания. Так что если есть за чем укрыться, то после выстрела сразу же ныряйте в укрытие и ждите, когда враг атакует. Вот тут и прикончите их.
Блокирующий огонь
Этот прием очень хорош против боссов. Наведите прицел на цель, а затем откройте огонь чуть влево или чуть вправо (слегка пятясь назад). Перенося огонь справа налево и наоборот, можно окружить огнем босса, и тот не сможет толком прицелиться. А если Вы хорошо освоили этот прием, то сможете все время держать врага на прицеле и прикончить его в конце-концов.
Оружие
Пистолет (Pistol)
Он Вам понадобится уже в первые пять минут игры. Пистолет удобно использовать для отключения выключателей, уничтожения взрывчатки. Полезен он и против преследователей, когда приходится удирать.
Ружье (Shotgun)
Пожалуй, самое полезное оружие в игре. Только самые могучие враги могут вынести два-три попадания. Его полезно использовать как можно чаще, жаль только, что скорострельности ну просто никакой!
Скорострельное ружье (Chaingun)
Быстрая стрельба и мощность. Жаль только, что боеприпасы заканчиваются быстро, так что полезно сохранять его для особо критических ситуаций, для уничтожения гнезд с яйцами или отвратительных "слимерсов" (slimers). Можно поставить на место Octabrains и уничтожить кучу врагов единым махом. На дистанции не очень эффективное оружие.
RPG
Это оружие убьет любого врага с первого выстрела, а иногда сразу нескольких, если попадут под залп. Да и боссы очень не любят это оружие. Очень жаль, что иногда Вы сами можете погибнуть от собственного выстрела.
Экзотическое оружие (Exotic Weapon)
Дюк владеет разнообразным экзотическим оружием, которое всегда интересно, а иногда даже полезно и эффективно. Полезность этого оружия преимущественно в том, что используется крайне редко, а значит всегда есть боеприпасы на всех уровнях, где оно валяется без дела.
Devastator
Скорость огня, как у Chaingun, а мощность как у RPG! Сохраните боеприпасы, если найдете, так как это самое лучшее оружие против боссов. Конечно, оно не такое мощное как PRG, однако может и Вас прикончить (backblast) - будьте осторожны!
Laver Tripbomb
Часто более опасно для Вас, нежели для врагов! Встаньте около стены и нажмите Fire - прикрепите бомбу к стене. Любой, кто пройдет по коридору и вызовет взрыв, будет уничтожен. Но постарайтесь не вляпаться в свою собственную ловушку.
Pipebombs
Класс! Швырните эту бомбу, отбегите подальше и нажмите кнопку Fire. Или можно заняться другим оружием, а потом опять начать швырять бомбы. Очень полезно бросать их в темные дыры. Если там прячутся враги, им не позавидуешь!
Freeze Ray
Имеет три недостатка:
1. Требует очень много зарядов, чтобы поразить соперника.
2. Когда враг заморожен, необходимо врезать ему ногой, а еще лучше выстрелить. Разнесите его в клочья!
3. "Морозильные" лучи могут рикошетить от стен, так что будьте осторожны, а то сами себя заморозите!
Shrinker
Как только несколько патронов Shrinker попадают в соперника, тот сразу же превращается в кроху, съеживается до размеров мышонка. Тогда, смело бросайтесь вперед и растопчите его! А то он вернет себе нормальные размеры. Будет совсем не смешно - он просто прикончит Вас, и все дела!
Враги
Assault Troopers
Приведем чины и список врагов. Капитаны носят красную униформу. Вражеские подразделения могут отнять у Вас кучу здоровья. Они снаряжены летательными портативными аппаратами, так что если Вас атакуют, а врага не видно - посмотрите на небо.
Pig Cops
Эти будут прыгать вниз, чтобы избежать ответного огня. Так что сразу же стреляйте и кидайтесь в укрытие. А если "Копы" бросятся за Вами, то тут их и прикончите.
Recon Patrol Vehicle
Несколько хороших выстрелов, и этим механизмам конец. Однако, с помощью катапульты, "свинячьи" пилоты выберутся из патрульной машины и бросятся преследовать Вас.
Enforcerc
Стреляйте немедленно, как только они приблизятся, и сразу же в укрытие, как только они остановятся. Следите за ними - они могут обронить Chaingun или боеприпасы.
Sentry Drone
Это словно летающие бомбы. Если они обнаружат Вас, то включают высокую скорость и бросаются в погоню. И если догонят, то взорвутся и нанесут тяжелые повреждения. Как только увидите, что они напали на Ваш след, остановите их мощным встречным огнем.
Protozoid Slimer
Эти штуки вылупляются из яиц, как только почуют Ваше присутствие, и ползком, как змеи, скользят к Вам по полу и потолку. Их легко убить, нужно только попасть. Но они могут быстро обвиться вокруг Ваших ног, прежде чем их даже увидите. Лушая тактика - уничтожать сами яйца!
Octabrain
Если Вы уничтожили яйца или коконы (с цыплятами), могут появиться октабрейны! Держите их на дистанции, уклоняйтесь от атак и ведите огонь на уничтожение.
Assault Commander
Они редкие гости, но зато очень опасные. Летают вокруг на подвешенных платформах, вооруженных ракетными установками и острыми, как бритва, пиками. Так что смертельны на любой дистанции: не достанут пикой, долбанут ракетой. Но все-таки старайтесь сохранять дистанцию, используйте уклоны, ведите "блокирующий" огонь - они его очень не любят.
Боссы
The Battlelord
Этот босс явно слабоват. От его гранат легко уклониться, но Chaingun, как всегда, смертельно опасен.
Moon Assault Leader
Здесь много места для маневрирования и "блокирующего" огня, особенно в главной комнате. Поэтому босс хоть и силен, но можно справиться с ним без особого труда. Он обязательно остановится перед тем, как выстрелить, поэтому Вы в безопасности, пока он движется. Ведите огонь и немедленно уклонитесь, когда босс остановится, чтобы выстрелить. Можете просто нырнуть к нему в берлогу и безнаказанно прикончить.
Cycloid Emperor
В самом начале уровня двигайтесь задом. Босс иногда может Вас и не заметить сразу, а Вы получите время, чтобы подобрать какое-нибудь полезное дополнительное оружие. А иногда даже Jet Pack. Маленький совет. "Не стреляйте в пианиста, он играет как может". Не надо стрелять и в cheerleader, а то кто подаст сигнал к победным аплодисментам?
Секреты
Суперудар ногой
Удерживая L1 + L2 + R1 + R2, нажмите Square во время игры.
Восстановить энергию
Разрушьте любой источник воды, включая фонтаны, пожарные гидранты и туалеты. Встаньте в воду и удерживайте кнопку, назначенную как "Действие" (Action), чтобы медленно восстановить энергию. Другой вариант - встаньте перед унитазом или писсуаром и нажмите Action.
- - Нажмите на бесцветную панель - за ней можно обнаружить скрытые предметы.
- - Если Ваше здоровье не на "высоте", воспользуйтесь утечкой в одном из туалетов. Сможете немного поднять уровень здоровья.
- - На старте уровня Nightmare Zone в эпизодах Plug и Pray спуститесь с утеса в начале уровня. Можно при этом получить некоторые повреждения (если сильно свалитесь), но после приземления можете обнаружить очень мощное оружие Devastator.
Лечебные источники
Когда обнаруживаете какой-нибудь объект, связанный с водой, очень полезно расстрелять его. Если появится фонтанчик, обязательно попейте из него, так как это позволит Вам восстановить (правда, медленно) здоровье. Для этого просто войдите в фонтан и нажмите кнопку "экшен".
Скрытые предметы
На каждом уровне обнаружите различные скрытые предметы. Будьте внимательны и ищите любопытные и неожиданные сюрпризы.
- - На уровне "LA Meltdown" включите прожектор, а затем нажмите RPG на киноэкране (move screen). Начнется полный кошмар, так что быстренько ныряйте в дыру, хватайте патроны и ранцевый ракетный двигатель. Очень пригодятся, так как на выходе Вас уже поджидают...
- - Уровень The Stadium. Когда доберетесь до этого труднейшего из трудных уровня, взгляните на небо и увидите "beer blimp". Выстрелите ракетой, и на Вас посыплется буквально дождь очень нужного и полезного оружия.
Multiple Pipebombs
Чтобы выполнить этот трик, бросьте обычную "pinebomb", а затем нажмите Circle и бросьте еще одну. Доведите эту процедуру до 9-ти бомб сразу. Вот и получится то, к чему стремились.
Секретные уровни
Нельзя закончить игру, не обнаружив секретных уровней. Но не огорчайтесь, мы Вам поможем.
Эпизод 1
Чтобы заполучить "Launch Facility", пройдите в последнюю освещенную зону перед выходом на уровень "Toxic Dump". Увидите треснутую стенку, за которой скрывается выход на секретный уровень.
Эпизод 2
В "Occupied Territory", на середине моста по пути к выходу, обернитесь и посмотрите на контрольную будку. Увидите выключатель в верхней части колонны справа от будки. Стрельните в него, чтобы открыть скрытую зону. Она слева от моста, если смотреть на контрольную будку.
Секретный уровень 1
В "Dark Side" на другой стороне обелиска увидите треснутую стену. Там есть проход в секретный уровень "Lunatic Fringe". Нужно только пройти вниз по коридору.
Эпизод 3
В "Movie Set" рядом с желтой "key card" и спутником увидите вывеску "USA". Толкните вывеску и пройдите на секретный уровень "Tier Drops". Может быть, понадобится несколько попыток.
Секретный уровень 2
В "Hotel Hell" увидите водопад, за которым укрыт телепортер. Войдите в телепортер и уничтожьте пылающие "горшки". Попадете на "Freeway".
Gameshark Duke Nukem: Total Meltdown Codes | |
Infinite Ammo | 800EC93C 00C8 800EC93E 0032 800EC940 00C8 800EC942 0032 800EC944 0032 800EC946 0032 800EC948 0063 800EC94A 0010 800EC94C 0063 |
Infinite Armor | 800EC9D2 0064 |
Infinite Holoduke | 800EC962 0960 |
Infinite Jetpack | 800EC9CE 0640 |
Infinite Steroids | 800EC9D0 0640 |
Infinite Medikits | 800EC980 00FF |
Infinite Scuba Gear | 800EC9CC FF50 |
Infinite Protection Boots | 800EC9E2 00C8 |
Infinite Goggles | 800EC99A 04B0 |
Have All Keys | 800EC97C 000F |
Have All Weapons | 800ECA1A 0101 800ECA1C 0101 800ECA1E 0101 800ECA20 0101 800ECA22 0001 |
Anti-Gravity | 800EC8FC 0400 |
Weapon In Hand Modifier | 800EC958 000? |
No Clipping Mode | 800B52C2 0101 |
Quick Load Time | 800B5DA0 0004 |
Action Debug Counter | 800B5326 0001 |
Fly Mode | 800ECA10 0100 |
No Damage When You Fall | 800ECA18 0001 |
Life Refill (All Levels) Press Triangle | D00EC9C4 0001 800EC996 FF00 D00EC9C4 0000 800EC996 0000 |
Complete Level (Press L1+L2) | D00B61AE 0005 800EC98E 0001 |
Infinite Health Codes | |
L.A. Meltdown | |
Hollywood Holocaust | C014B4E6 0000 8014B4E6 03E7 |
Red Light District | C014B7E2 0000 8014B7E2 03E7 |
Death Row | C01570FA 0000 801570FA 03E7 |
Toxic Dump | C015C91E 0000 8015C91E 03E7 |
Launch Facility (Secret Level) | C014A432 0000 8014A432 03E7 |
The Abyss | C0159892 0000 80159892 03E7 |
Shrapnel City | |
Raw Meat | C014D83A 0000 8014D83A 03E7 |
Bank Roll | C014BDF6 0000 8014BDF6 03E7 |
Flood Zone | C0147836 0000 80147836 03E7 |
L.A. Rumble | C01457CA 0000 801457CA 03E7 |
Movie Set | C01435CA 0000 801435CA 03E7 |
Rabid Transit | C014545A 0000 8014545A 03E7 |
Fahrenheit | C0143B32 0000 80143B32 03E7 |
Hotel Hell | C0150116 0000 80150116 03E7 |
Stadium | C013434E 0000 8013434E 03E7 |
Lunar Apocalypse | |
Spaceport | C014BACA 0000 8014BACA 03E7 |
Incubator | C0148D42 0000 80148D42 03E7 |
Warp Factor | C0158C72 0000 80158C72 03E7 |
Fusion Station | C01540EE 0000 801540EE 03E7 |
Occupied Territory | C014384E 0000 8014384E 03E7 |
Tiberius Station | C014E12E 0000 8014E12E 03E7 |
Lunar Reactor | C0155F1A 0000 80155F1A 03E7 |
Overlord | C014407A 0000 8014407A 03E7 |
Plug In Pray | |
Nightmare Zone | C015FCEA 0000 8015FCEA 03E7 |
Trackside Tragedy | C015ED32 0000 8015ED32 03E7 |
Gates Motel | C016A49E 0000 8016A49E 03E7 |
Duke Royal | C015972E 0000 8015972E 03E7 |
Alien Rendezvous | C014F98A 0000 80150282 03E7 |
Faces of Death | C014260E 0000 8014260E 03E7 |
Butt Kicking Zone | |
Quirk of Fate | C0142116 0000 80142116 03E7 |
Start New Game on Level Codes | |
Hollywood Holocaust | 800B53E0 0000 800B53EC 0000 |
Red Light District | 800B53E0 0000 800B53EC 0001 |
Death Row | 800B53E0 0000 800B53EC 0002 |
Toxic Dump | 800B53E0 0000 800B53EC 0003 |
Launch Facility (Secret Level) | 800B53E0 0000 800B53EC 0005 |
The Abyss | 800B53E0 0000 800B53EC 0004 |
Spaceport | 800B53E0 0001 800B53EC 0000 |
Incubator | 800B53E0 0001 800B53EC 0001 |
Warp Factor | 800B53E0 0001 800B53EC 0002 |
Fusion Station | 800B53E0 0001 800B53EC 0003 |
Occupied Territory | 800B53E0 0001 800B53EC 0004 |
Tiberius Station | 800B53E0 0001 800B53EC 0005 |
Lunar Reactor | 800B53E0 0001 800B53EC 0006 |
Dark Side | 800B53E0 0001 800B53EC 0007 |
Overlord | 800B53E0 0001 800B53EC 0008 |
Spin Cycle (Secret Level) | 800B53E0 0001 800B53EC 0009 |
Lunatic Fringe (Secret Level) | 800B53E0 0001 800B53EC 000A |
Raw Meat | 800B53E0 0002 800B53EC 0000 |
Bank Roll | 800B53E0 0002 800B53EC 0001 |
Flood Zone | 800B53E0 0002 800B53EC 0002 |
L.A. Rumble | 800B53E0 0002 800B53EC 0003 |
Movie Set | 800B53E0 0002 800B53EC 0004 |
Rabid Transit | 800B53E0 0002 800B53EC 0005 |
Fahrenheit | 800B53E0 0002 800B53EC 0006 |
Hotel Hell | 800B53E0 0002 800B53EC 0007 |
Stadium | 800B53E0 0002 800B53EC 0008 |
Tier Drops (Secret Level) | 800B53E0 0002 800B53EC 0009 |
Freeway (Secret Level) | 800B53E0 0002 800B53EC 000A |
Nightmare Zone | 800B53E0 0003 800B53EC 0000 |
Trackside Tragedy | 800B53E0 0003 800B53EC 0001 |
Gates Motel | 800B53E0 0003 800B53EC 0002 |
Duke Royal | 800B53E0 0003 800B53EC 0003 |
Alien Rendezvous | 800B53E0 0003 800B53EC 0004 |
Ministry of Fear | 800B53E0 0003 800B53EC 0005 |
Faces of Death | 800B53E0 0003 800B53EC 0006 |
Quirk of Fate | 800B53E0 0004 800B53EC 0000 |
Quantity Digits to Accompany Weapon in Hand Modifier Code | |
00 - Foot 01 - Handgun 02 - Shotgun 03 - Chaingun 04 - RPG 05 - PipeBomb 06 - Shrink Ray 07 - Devistator 08 - Laser Tripbombs 09 - Freeze Cannon |
Credits
Damn we're Good! Original game credits for 3D Realms |
|
Project Leader/Executive Producer | George Broussard |
Producer | Greg Paul Malone II |
Game Programming | Todd Jason Replogle |
"Build" 3D Engine/Tools/Network | Ken Silverman |
Map Design | Allen H. Blum III, Richard Gray |
3D Modelling | Chuck Jones, Sapphire Corporation |
Artwork | Stephen A. Hornback, Dirk A. Jones, James Storey |
Additional Artwork | David Demaret, Douglas R. Wood |
Music and Sound Effects | Lee Jackson, Robert Prince |
Voice Talent | Lani Milenna (ProMotions Prod. Co), Jon St. John (Duke Nukem) |
The team at Aardvark Software |
|
The incredibly clever programming bit | Nick Pelling, Paul Shirley |
Graphics | Jeff Ferguson |
2D Graphics assist | Terry Ford |
Level design and insanely nasty secrets devised by | Ian Boffin |
Music | Mark Knight |
Testing | Marcus Psillos, Chris Jordan |
Table Queen | Tabby Patterson |
Duke Speech Scriptwriter | Michael Higgins, Higgins Productions |
The Labourers at GT Interactive - Europe |
|
Development Director | Graeme Boxall |
Produced by | Nick Bridger, Craig Ledski Leigh |
Lead Tester | Rex Siney |
Also tested by | Jason Brigans, Tim Wileman, Dan McNeil, a helping hand from the rest of the GT Testing department and beyond |
Manual written by | Nick Bridger |
Special mentions go to | Axel Blagmore, Everyone else involved with bringing Duke Nukem to this Console. Thanks. |
The Labourers at GT Interactive - From across the pond, GT US |
|
US Product Manager (and keeper of the Duke Torch) | Tony Kee |
US Producer (Personal friend o' Duke) | Rick Raymo |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии