Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Trap Gunner: Countdown To Oblivion (Trap Runner)
Основной сюжет игры разворачивается вокруг схватки одной группы агентов против другой. Шесть специальных агентов обучены различным методам боевых искусств, которые они очень эффективно используют в превосходном полнообъемном мире. Агенты очень мешают преступному синдикату "Gain", который решает натравить их друг на друга. У них есть для этого три основные возможности. Во-первых, агенты умеют расставлять ловушки соперникам (мины и газовые ловушки). Поскольку Вы знаете где расставлены только Ваши мины, то все время ходите как бы вслепую, поскольку в любом месте может находиться вражеская западня. Но у Вас есть способность распознавать опасность с помощью специальной кнопки. Однако, если чуть отвлечетесь от экрана, то тут же можете вляпаться. Во-вторых, у Вас есть пистолеты и метательные орудия для поражения противников на расстоянии. И, наконец, в ближнем бою можно использовать удары ногами и кулаками, чему агенты превосходно обучены. Важную роль играет музыкальное сопровождение, поскольку музыка несет смысловую нагрузку и часто предупреждает агентов о грядущей опасности.
В игре удачно сочетаются элементы стратегии, стрелялки и файтинга, и по мнению некоторых экспертов TG задает основы, возможно, даже нового игрового жанра. Смертельные схватки в режиме двух игроков с использованием контроллера Dual Shock создают потрясающе захватывающее действие (100% SONY PlayStation Tricks)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Trap Gunner | |||||
Atlus | SLPS-01494 | 06/08/98 | |||
Trap Gunner: Countdown to Oblivion | |||||
Atlus | SLUS-00679 | 30/09/98 | |||
Trap Runner | |||||
Konami | SLES-01628 | 06/1999 | |||
Trap Runner | |||||
RGR Studio | SLES-01628 | Текст | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Все время посматривайте на экран соперника, вражеские ловушки не всегда видны на Вашем экране, там они обозначаются всегда.
- - Устанавливайте мины и газовые бомбы как можно быстрее, они мгновенно будут восстанавливаться после взрыва (детонации).
- - Пытайтесь разрядить вражеские ловушки при первой же возможности, Вы получите здоровье, а противник потеряет ценное оборудование.
- - Почаще поглядывайте на радар. Когда новые предметы появятся в PODS, они начнут вспыхивать. Постарайтесь поспеть к ним первым и перехватите у врага инициативу, получите эти предметы.
- - Устанавливайте ловушки на мостах и возле PODS. Даже если соперник поспеет к ним первым, когда появится новый предмет, он горько пожалеет, что так погорячился!
Секреты
Скрытые опции
Memory Card Options
Когда завершите игру с любым персонажем, его портрет появится вместо логотипа Trap Runner на Memory Card Manager
More Tunes
Завершив игру с любым персонажем, Вы сумеете вскрыть музыкальную концовку для этого персонажа на заднем плане экрана "Music Test Screen"
More Togs
Закончите режим Story mode с Tico, Lou Riche или Abdoll Relin - получите новые костюмы. Используйте кнопку Select, чтобы выбрать их на экране персонажей
Extra Options
По завершении игры со всеми персонажами, на экране опций появятся дополнительные опции.
Hidden Stages
Чтобы добраться до четырех секретных стадий, Вы должны закончить игру в Story Mode. Теперь все стадии оказываются доступны в режиме VS Mode
Коды
Смена фоновой музыки
Наберите Circle, R2, R1, Triangle, X, Square, Right, L2, L1, Up, Down, Left на титульном экране
Секретная икона отгрузки
Наберите Left, L2, L1, Up, Down, Right, Square, R1 (x2), Triangle, X, Circle на титульном экране.
Введите эти коды, прежде чем нажать Start на титульном экране. Услышите звук, значит сделали все верно
Доступ к дополнительным персонажам
L2, L1, Up, Left, Down, Right, Square, X, Circle, Triangle, R1, R2
Доступ к дополнительным нарядам
R1, R2, Triangle, Circle, X, Square, Right, Down, Left, Up, L1, L2
Доступ на дополнительные уровни
Нажмите Select (x12)
Замена ловушек (Swap Traps)
L2, R2, L1, R1, Up, Triangle, Left, Right, Square, Circle, Down, X
Gameshark Trap Gunner Codes | |
P1 Infinite Health | 8012583A 03E8 8012583C 03E8 |
P1 Infinite Bullets | 8012587C 0F00 |
P1 Always in Protect Mode | 8012585E 00D2 |
P1 Super Speed | 80125850 FFFF |
P1 Charecter Modifer | 80124EB8 000? |
P1 Have Unit & Infinite Ammo (Press Select) | D0119A80 0100 8012581C 0100 8012587C 0003 |
P2 Infinite Health | 80126242 03E8 80126244 03E8 |
P2 Infinite Bullets | 80126284 0F00 |
P2 Always in Protect Mode | 80126266 00D2 |
P2 Super Speed | 80126258 FFFF |
P2 Charecter Modifer | 801258C0 000? |
P2 Have Unit & Infinite Ammo (Press Select) | D0119A80 0100 80126224 0100 80126284 0003 |
Infinite Time | 801093D8 2328 |
Have All Levels Unlocked | 80124B12 0100 |
Have All Charecters Unlocked | 80124B06 0101 80124B08 0101 |
Level Modifer | 80109500 0??? |
Level Type Modifer | 80109502 000? |
Quantity Digits to Accompany Character Modifier Codes | |
0 - Van Raily 1 - John Bishous 2 - Tico 3 - Lou Riche 4 - Abdoll Relin 5 - Tenrou Ugetsu 6 - Rem 7 - Dyn 8 - Elg | |
Quantity Digits to Accompany Level Modifier Code | |
000 - Depot 100 - Port 200 - Basement 300 - Museum 400 - Sanctuary 500 - Clock Tower 600 - Factory 700 - Low Town 800 - Airport 900 - Canal Way A00 - Ninja House B00 - UBoat Dock C00 - Sky Garden D00 - Ring E00 - Maze F00 - Gain | |
Quantity Digits to Accompany Level Type Modifier Code | |
0 - Type 1 1 - Type 2 2 - Type 3 |
Credits
Chief Planner | Shigeru Maekawa |
Planner | Bugta, Koji Yasumura |
Scenario | Shigeru Maekawa, Koji Yasumura |
Scenario Assist | Minoru Inada, Katsumi Suzuki |
Project Leader | Kenshi Abe |
Main Program | Kenshi Abe |
Stage program | Kenshi Abe |
Player Program | Hirokazu Matsuno |
Com.Consideration | Hirokazu Matsuno |
Trap Program | Hirokazu Matsuno |
Effect Plan/Program | Kentarō Ōnishi |
Chief Designer | Teikoku |
Character/Model Design | Kenjiro Morita |
Motion Design | Kenji Horinouchi |
Effect Design | Bunshichirō Ōma |
Map Model | Bunshichirō Ōma, Okachiu, Teikoku, HIP |
Texture Design | Bunshichirō Ōma, Okachiu, Teikoku, HIP |
Sound Effect/B.G.M. (Stage/Ending) | Isao Kasai |
B.G.M. (Movie/Stage/Staff Roll) | Tomohiko Satou |
CG‑OP Movie | Earthly Production |
Motion Capture | Imagica Co. Ltd. |
Atlus U.S. Staff | John Yamamoto, Glenn Wissner, Brian Glazebrook, Gail Salamanca, Susan Abeshima, Dimitri Criona |
Special Thanks | Takeshi Saitoh, Keisuke Makino, Chikahito Ikami, George Kamitani, Takayuki Kurokawa, Shigeo Komori, Takanori Tanaka, Tkemura Msami, Tamasu, Masaaki Tsuruta, Kazumi Fukaumi, Yumiko Hattori |
Director | Hideki Yayama, Takeshi Murata |
Producer | Hiroyuki Tanaka |
Executive Producer | Hideyuki Yokoyama |
Developer | Racdym Co. Ltd. |
Publisher | Atlus Co. Ltd. |
Presented by | Atlus |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии