Большое количество ссылок на Яндекс.диск и MEGA.nzне работают. Первое связано с блокировкой аккаунта, второе по причине изменений пользовательской политики MEGA.nz (сокращён срок хранения файлов и уменьшен объём данных для хранения бесплатного аккаунта). По мере времени и сил ссылки будут исправлены, но совершенно определённо на это уйдёт много времени. Для избежания подобных проблем в будущем, хочешь-не хочешь, а надо платить за облачные хранилища, Вы можете помочь мне в этом, подробности здесь.

Изометрическая проекция

Изометрический рисунок с голубым шаром на два уровня выше красного.В области компьютерных игр и пиксельной графики аксонометрическая проекция была весьма популярна в силу лёгкости, с которой двухмерные спрайты и плиточная графика могли быть использованы для представления трёхмерной игровой среды - поскольку во время перемещения по игровому полю объекты не меняют размер, компьютеру не требуется масштабировать спрайты или выполнять вычисления, необходимые для моделирования зрительной перспективы. Это позволяло старым 8-битным и 16-битным игровым системам (и, позднее, портативным игровым системам) легко отображать большие трёхмерные пространства. И хотя неразбериха с глубиной иногда могла быть проблемой, хороший дизайн игры способен её смягчить. С приходом более мощных графических систем аксонометрическая проекция стала терять свои позиции.

Проекция в компьютерных играх обычно несколько отличается от «истинной» изометрической в силу ограничений растровой графики - линии по осям x и y не имели бы аккуратного пиксельного узора, если бы рисовались под углом в 30° к горизонтали. Хотя современные компьютеры могут устранять эту проблему с помощью сглаживания, ранее компьютерная графика не поддерживала достаточную цветовую палитру или не располагала достаточной мощностью процессоров для его выполнения. Вместо этого использовалась пропорция пиксельного узора 2:1 для рисования осевых линий x и y, в результате чего эти оси располагались под углом arctg 0,5 ≈ 26,565° к горизонтали. Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические. Поскольку здесь из трёх углов между осями (116,565°, 116,565°, 126,87°) равны только два, такой вид проекции более точно характеризуется как вариация диметрической проекции. Однако большинство представителей сообществ компьютерных игр и растровой графики продолжает называть эту проекцию «изометрической перспективой». Также, часто используются термины ''вид 3/4'' и ''2.5D''.

Термин применялся и к играм, не использующим пропорцию 2:1, общую для многих компьютерных игр. Fallout и SimCity 4, в которых используется триметрическая проекция, были отнесены к ''изометрическим''. Игры с косоугольной проекцией, такие как The Legend of Zelda: A Link to the Past и Ultima Online, а также игры с перспективной проекцией с видом ''с воздуха'', такие как The Age of Decadence и Silent Storm, также иногда относят к изометрическим или ''псевдо-изометрическим''.

Интересный пример использования особенностей изометрической проекции наблюдается в игре echochrome. Слоган игры - ''В этом мире то, что ты видишь, становится реальностью''. Кадр из игры echochrome.Смысл игры заключается в том, что иллюзия, возникающая при взгляде на изометрически построенный трёхмерный уровень с определённой точки, перестаёт быть иллюзией. Например, если посмотреть на уровень таким образом, чтобы площадки, находящиеся на разной высоте, выглядели так, будто они находятся на одной и той же высоте (см. изображение с синим и красным шарами из предыдущего раздела), игрой они будут расцениваться как находящиеся на одной высоте, и человек (игрок) сможет запросто ''перешагнуть'' с одной площадки на другую. Затем, если повернуть карту уровня и посмотреть на конструкцию так, чтобы было отчётливо видно разницу в высоте, можно понять, что в действительности человек ''перешагнул'' на другую высоту, пользуясь тем, что изометрическая иллюзия на какой-то момент стала реальностью. На приведённом в качестве иллюстрации кадре из игры положение площадки, находящейся вверху лестницы, можно представить двояко: в одном случае она находится на одной высоте с площадкой, на которой находится игрок (можно перешагнуть), а в другом случае - под ней (можно спрыгнуть через чёрное отверстие). Оба случая будут одновременно являться правдой. Очевидно, этот эффект достигается отсутствием перспективы в изометрии.

Первыми играми, использующими изометрическую проекцию, были аркадные игры начала 1980-х: так, Q*bert и Zaxxon выпущены в 1982 году. Q*bert показывает статичную пирамиду, нарисованную в изометрической перспективе, по которой должен прыгать управляемый игроком персонаж. Zaxxon предлагает прокручиваемые изометрические уровни, над которыми летает управляемый игроком самолётик. Год спустя, в 1983 году, была выпущена аркадная игра Congo Bongo, работавшая на тех же игровых автоматах, что и Zaxxon. В этой игре персонаж перемещается по большим изометрическим уровням, включающим трёхмерные подъёмы и спуски. То же самое предлагается и в аркадной игре Marble Madness (1984).

С выходом Ant Attack (1983) для ZX Spectrum изометрические игры перестали быть изюминкой только аркадных игровых автоматов и пришли также и в домашние компьютеры. Журнал CRASH присудил этой игре 100 % в категории ''графика'' за новую ''трёхмерную'' технологию. Год спустя для ZX была выпущена игра Knight Lore, которая расценивается как революционное произведение, определившее последующий жанр изометрических квестовых игр. На домашних компьютерах было отмечено столько изометрических игр-последователей Knight Lore, что эта игра стала считаться вторым наиболее клонируемым образцом программного обеспечения после текстового редактора WordStar. Среди клонов большой успех имела игра Head Over Heels (1987). Однако, изометрическая проекция не ограничивалась только аркадами и квестовыми играми - например, стратегическая игра Populous (1989) также использовала изометрическую перспективу.

На протяжении 1990-х некоторые очень успешные игры вроде Civilization II и Diablo использовали фиксированную изометрическую перспективу. С приходом 3D ускорителей на персональные компьютеры и игровые консоли игры с трёхмерной перспективой в основном переключились на полноценную трёхмерность вместо изометрической перспективы. Это можно видеть в преемницах вышеназванных игр - начиная с Civilization IV в этой серии используется полная трёхмерность. Diablo II, как и ранее, использует фиксированную перспективу, но опционально применяет перспективное масштабирование спрайтов на расстоянии, получая псевдо-трёхмерную перспективу. (Далее на Wikipedia)


Incredible Hulk: The Pantheon Saga, The

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

Incredible Hulk: The Pantheon Saga, TheПопулярный герой комиксов Марвел - Невероятный Халк, приходит на PlayStation в изометрической Beat'em Up, с элементами платформера - The Incredible Hulk: The Pantheon Saga. Сюжет игры таков: по непонятной причине Халка похищают герои древнегреческих мифов, из так называемого Пантеона, но вместо того чтобы "настучать" им за проделки, Халк начинает "водить с ними дружбу" и в результате "выходит" команда крутых героев, где Зелёный Гигант на первых ролях. Халку предстоит сражаться на более чем 13 стадиях, пяти уровней с ордами врагов, как правило кулаками, да ногами, а накопив достаточно энергии он применяет спец-приёмы вроде Vortex Spin или The Floor Hammer. Иногда, когда заварушка достигает своего пика, Халк может вызвать на подмогу одного из членов Пантеона, среди них Atlanta, Ulysses, Ajax или Hector.

Gate Keepers

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 оценка)

GateKeepersКонец 60-х годов XX века. Япония, оправившись от последствий Второй мировой войны, переживает бурный экономический рост. В то же время неизвестные враждебные силы, известные как Захватчики, начали проводить по всему миру ряд нападений на различные объекты. Для борьбы с ними была создана специальная секретная международная организация - A.E.G.I.S. (Alien Extermination Global Intercept System: Глобальная Система Обнаружения и Уничтожения Пришельцев, по-английски слово aegis также означает эгида, защита или охрана). Бороться с врагами при помощи обычного оружия было фактически невозможно и для защиты Земли A.E.G.I.S. стала набирать людей обладающих особыми способностями, так называемых Хранителей Врат (Gate Keepers).

Project Overkill

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 оценки)

Project OverkillСтремясь переплюнуть знаменитую игру Loaded, разработчики этой игры начинают Project Overkill с самого настоящего побоища. И в дальнейшем вас ждут леденящие кровь военные схватки. Играя роль одного из четырёх наёмников, вы должны будете выполнить свыше 50-ти заданий, используя при этом семь видов оружия и ввязываясь в жестокие единоборства. Судя по кошмарному облику ваших врагов, кровищи будет хоть отбавляй. Панорама сражений с высоты птичьего полёта (изометрическая проекция) – одна из особенностей графики, выполненной в 3D среде. Ощущения добавит синтезированное оркестровое музыкальное сопровождение. И не забывайте про секретные уровни игры! Вообще-то, сначала разработчики из Konami хотели создать 32-битную версию игры Contra. А в результате получилась совершенно самостоятельная игра (Contra они тоже сделали, даже две серии) – кровавая, треплющая нервы драма Project Overkill.

Monkey Hero (Adventures Of Monkey Hero, The)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Monkey Hero ( Adventures Of Monkey Hero, The)Царь Обезьян, главный герой этой незатейливой и веселой игры, позаимствован разработчиками не из кинофильма или комикса, а из сказаний Древнего Китая. В основе сюжета лежит история о том, как Царь прошел все три подлунных мира (три эпизода игры), сражаясь с ужасными противниками. Эти три части Вселенной, из которых складывается универсум, представляют собой сферу Сновидений, сферу Кошмаров и сферу Реальности. Мы обитаем в последней из этих Сфер. Во время ночного отдыха погружаемся в первую. В общей сложности миры поделены на шестнадцать игровых уровней. Властители Кошмаров возжелали завладеть Миром Снов, который всегда был их недосягаемой мечтой. Теперь она сбылась. Используя сновидения детей, владыки тьмы распахнули врата между частями универсума.

Alundra (The Adventures Of Alundra)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (13 оценки)

Alundra (The Adventures Of Alundra)Дьявол под покровом ночи спускается на Землю и совращает людей прямо во сне. Это совсем не нравится одинокому юному герою и он решается вступить с ним в схватку, и этим героем будете вы. Игра сделана в классическом жанре ролевой игры, но с многочисленными элементами “экшен”, т.е. вам придётся много махать мечом. По стилю игра напоминает Legend of Zelda на платформе Nintendo. Как обычно, вы следуете своему пути, обыскиваете разные укромные местечки, разыскиваете нужные вещи и, постоянно отбиваетесь от врагов. Оружия в игре много, хотя по началу вы довольно долго будете пользоваться одним мечом, но вскоре ситуация изменится. Мечи и охотничьи луки, волшебные палочки и другие не менее полезные вещи помогут вам в вашем нелёгком пути.

Страницы