Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

Legend Of Dragoon, The

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Ролевые игрыЯпонские ролевые игрыTheme And Features: Категория: ФэнтезиFeature: МагияМатериалы игр: Описание игрыСоветы игрокамРазработчики игрыСкриншоты игрыСаундтрек игрыРегиональные коды игр: SCESSCPSSCUSNPJIPAPXNPUIВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Greatest HitsPSOne ClassicsPlayStation Store PSPDemo Disc/Demo PackageTaikenbanPlayStation Store PS3Перевод игр PlayStation на русский язык: VectorVitanНеизвестный переводчикPlayZeroV-StudioPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: SCEASCEESCEIКомпозиторы и исполнители: Takeo MiratsuPlayStation Soundtracks: Коллекция саундтреков из игрDennis MartinДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 19992000200120102012Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: LPlayStation Developers: SCEILocalized Games (Sound): English (Sound)Japanese (Sound)Russian (Sound)German (Sound)French (Sound)Spanish (Sound)Italian (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Spanish (Text)Japanese (Text)Russian (Text)Аксессуары: Digital Controller (PlayStation Controller)Dual Analog ControllerDualShock Analog ControllerMemory Card (2 Blocks)PocketStationЗащита от копирования: Anti-modchipDigital Media: CDPSNSONY Digital Distribution PSPSONY Digital Distribution PS3

Legend Of Dragoon, TheВселенское зло, как известно, неистребимо даже в видеоиграх. Посланники ада на земле - фирма Square, не только планомерно уничтожают в геймерах остатки хорошего вкуса и свободолюбия, выпуская одну за другой свои сатанинские игры (с трех раз угадайте, о каких играх я говорю), они ещё и умудряются за ширмой из высококачественного силикона скрывать от наших с вами взглядов многие игры, заслуживающие куда большего внимания чем их красивые, но безумно однобокие детища. Именно такая печальная участь постигла игру, о которой я хочу сегодня Вам рассказать. Всем хороша The Legend Of Dragoon, красива и снаружи, и изнутри, в меру длинна и не в меру интересна. Но, не смотря на все старания разработчиков, игре не удалось избежать несчастья - по случайному стечению обстоятельств, из-за происков тайных агентов Square или ещё по каким-то мне неизвестным причинам, но The Legend Of Dragoon вышла в самый неудачный момент, который только можно было выбрать - сразу после девятой инкарнации силиконового сатаны. А в реальной жизни добро далеко не всегда побеждает зло. Вот и в этот раз ошеломленной огромными продажами силиконового чуд(овищ)а The Legend Of Dragoon оставалось только уползти куда-нибудь в тихий уголок и там спокойно умирать, пока сатанинское отродье с цифрой девять на лбу, поигрывая силиконовыми мускулами и скаля перламутровые зубы, словно голливудская кинозвезда торжествующе шествовало по планете, совращая с пути истинного ни в чем не повинных геймеров и попутно освобождая их кошельки от презренного металла.

Итак, европейская версия виновницы сегодняшнего торжества появилась на свет в уже неблизком 2001 году. Который, между нами говоря, стал годом заката первой PlayStation и породил немалое количество игр, ставших золотым фондом этой приставки. В связи с этим фактом нет ничего удивительного в том, что The Legend Of Dragoon - одна из лучших ролевых игр, выходивших на этой системе. Как и полагается любой ролевой игре эпического масштаба (а The Legend Of Dragoon - именно такая, даже не смейте сомневаться), игра обладает сильной и интересной сюжетной интригой. Начинаются приключения с мелочей вроде похищения подруги главного героя и разрушения его родной деревни, но постепенно сюжетная пружина разжимается и к концу игры вам придется заниматься решением таких серьезных задач, как спасение всея вселенной и защита обиженных и угнетенных. Персонажи тоже подобраны очень интересные. Все они много пережили на своем веку, и почти каждый борется не только с общими врагами из плоти и крови, но и с врагами в своей душе. История The Legend Of Dragoon полна неожиданных и зачастую грустных событий, наполнена какой-то неуловимой печалью, бесплотной тенью витающей вокруг героев игры. Теперь обратим внимание на название игры: The Legend of Dragoon. Если не вдаваться в несущественные подробности, Драгуны - это повелители драконов. Были в древности в мире игры такие люди, которые могли подчинять своей воле этих могучих чудовищ и использовать их в своих интересах (огород там вскопать или тушку свиную пожарить…). С той древней поры прошло немало времени, но Драгуны все ещё существуют и не где-то за семью горами, а прямо у игрока под носом. Герои игры и есть те самые повелители хвостатых ящериц. Другой вопрос, что они и сами пока этого не знают, и как применять свою силу понятия не имеют, но это, как вы понимаете, только до поры до времени. Словно подтверждая название своей игры, разработчики оснастили The Legend Of Dragoon немалым количеством различных легенд, слухов и сказаний, что, бесспорно, придало миру игры изрядную долю правдоподобности (относительной, конечно). The Legend Of Dragoon относится именно к тому классу игр, в которых сюжет, как ему и положено, является стержнем, а все остальное после знакомства с ним кажется уже не таким важным.

Но какими бы незначительными ни казались мне такие «мелочи», как графика, боевая система и геймплей, для полноты обзора придется рассказать и о них. Начну с внешнего оформления. Всяческие ролики в игре по своему качеству и режиссуре, на мой взгляд, уступают дьявольской красоте творений Square, нет в них того буйства красок и красоты движений. А вот игровая графика хороша. Трехмерные арены боев радуют разнообразием, качество изображения участников поединков тоже особых нареканий не вызывает. Во время битв камера пытается демонстрировать зачатки интеллекта, изредка выдавая очень неожиданные и красивые ракурсы. Вдобавок игроку дозволяется (о чудо!) самостоятельно выбирать её положение. Магия тоже отрисована очень качественно, что особо заметно по началу игры, когда этой самой магии не так уж и много. А вот привычная для игр жанра JRPG глобальная карта выглядит несколько угловато, но к этому обладатели PS one давно уже привыкли. Звуковое сопровождение ни особых восторгов, ни гневных реплик в свой адрес не вызвало. Есть весьма достойные композиции, которые хочется слушать снова и снова, но большинство мелодий оставили меня равнодушным. Как мне кажется, композитору в данном случае чуть-чуть не хватило вдохновения, итоги его стараний зачастую звучат несколько плоско, не задевают за живое. Но, не смотря на это, музыка "ведет" игру очень неплохо и некоторые мелодии, позволю себе повториться, действительно хороши.

Боевая система. В принципе - привычная классика, но с некоторыми весьма ощутимыми нововведениями. The Legend Of Dragoon использует пошаговую систему сражений с некоторыми вкраплениями аркады. Если о пошаговой части говорить особо нет необходимости (для каждого персонажа выбираем действие, а затем смотрим, как он это действие выполняет), то на аркадной составляющей внимание заострить стоит. Во время выполнения удара вашим персонажем на экране появляется уменьшающийся в размерах квадрат. Как только этот квадрат достигнет своей наименьшей величины необходимо нажать кнопку атаки. Если действие выполнено неудачно, персонаж нанесет один удар и вернется на свое место, а если вы нажали кнопку вовремя, то последует дополнительная атака (чем-то напоминает комбо из файтингов). Каждый персонаж обладает несколькими видами подобных атак (новые даются по достижении определенного уровня опыта), которые имеют собственные шкалы опыта и при должной тренировке становятся все более и более мощными. Идея серийных атак, скажу я вам, весьма неплоха, оригинальна и, что самое главное, вносит некоторое разнообразие в нудный процесс "прокачивания" персонажей перед битвой с особо могучими боссами. Теперь о магии. Как таковой её в игре нет, для того, чтобы использовать всяческие потусторонние силы, необходимо для начала превратиться в Драгуна. Превращение в него происходит при двух условиях: наличии у персонажа специального булыжника (духа Драгуна) и заполнении специальной шкалы (которая заполняется по мере избиения врагов). Если и то и другое в наличие имеется, то ваш персонаж смело может превращаться. Сразу же после этого процесса он обретет симпатичного вида крылья и немалую мощь, которую следует незамедлительно обрушить на противника. Также можно использовать и магию драгунов, очень мощную и очень "дорогую". Вообще, режимом Драгуна рекомендуется пользоваться только в экстренных ситуациях (поединках с боссами), рядовых врагов можно легко уничтожать и обычными атаками.

Ну вот, пора уже и честь знать, заканчиваю разглагольствовать. Напоследок скажу вот что: The Legend Of Dragoon - это Игра с большой буквы, настоящий представитель жанра JRPG со всеми его неотъемлемыми атрибутами и рядом собственных уникальных находок. Игра, бесспорно, интересная и достойная того, чтобы её приобрести. Не без огрехов, конечно (почти ни одной представительнице этого жанра не удалось их избежать), но в целом - качественная и интересная. Если ваша любовь к японским ролевым играм не ограничивается одной известной засиликоненной серией, то можете смело покупать The Legend Of Dragoon, она без сомнения займет достойное место в вашей коллекции (Ллойд, специально для PSX Planet Community)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

The Legend of Dragoon
SCEI SCPS-10119
SCPS-10120
SCPS-10121
SCPS-10122
  02/12/99
The Legend of Dragoon
SCEI SCPS-45461
SCPS-45462
SCPS-45463
SCPS-45464
  1999
The Legend of Dragoon (Demo Movie Disc)
SCEI PAPX-90091 Movie Disc 1999
The Legend of Dragoon (Demo Disc)
SCEI PAPX-90103 Taikenban 1999
The Legend of Dragoon
SCEA SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
  13/06/00
The Legend of Dragoon
SCEE SCES-03043
SCES-13043
SCES-23043
SCES-33043
  19/01/01
The Legend of Dragoon
SCEE SCES-03044
SCES-13044
SCES-23044
SCES-33044
  19/01/01
The Legend of Dragoon
SCEE SCES-03045
SCES-13045
SCES-23045
SCES-33045
  19/01/01
The Legend of Dragoon
SCEE SCES-03046
SCES-13046
SCES-23046
SCES-33046
  19/01/01
La Leyenda de los Dragoons
SCEE SCES-03047
SCES-13047
SCES-23047
SCES-33047
  19/01/01
The Legend of Dragoon (Greatest Hits)
SCEA SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Greatest Hits 2001
The Legend of Dragoon (PSOne Classics)
SCEI NPJI-00047 PlayStation Store (PSOne Classics) 22/12/10
The Legend of Dragoon (PSOne Classics)
SCEA NPUI-94491 PlayStation Store (PSOne Classics) 01/05/12
The Legend of Dragoon
PlayZero SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Текст и звук  
The Legend of Dragoon
V-Studio SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Текст и звук  
The Legend of Dragoon
Vector SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Текст и звук  
The Legend of Dragoon
PlayZero, Vector
V-Studio, Vitan
SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Текст и звук 2018
The Legend of Dragoon
Vitan SCUS-94491
SCUS-94584
SCUS-94585
SCUS-94586
Текст и звук  
Dennis Martin & Takeo Miratsu - 2000 The Legend Of Dragoon (Original Soundtrack)
volgame 50 Themes (Time 01:12:17) MP3/~ Kbps/44 Khz Soundtrack
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


Legend Of Dragoon, The Legend Of Dragoon, The

Legend Of Dragoon, The Legend Of Dragoon, The

Legend Of Dragoon, The Legend Of Dragoon, The

Legend Of Dragoon, The Legend Of Dragoon, The


Team Andromeda, ранее работавшая над таким хитовым, но незаслуженно непопулярным проектом как Panzer Dragoon Saga , объединилась с некоторыми сбежавшими программистами из Square под крылышко могучей SONY для разработки нового грандиозного проекта в жанре ролевой игры! SONY не спешила рекламировать свой продукт и денег дала не очень много на разработку, так как опасалась, что игра провалится. Для начала Сони решила посмотреть, как игра будет продаваться в Японии, а затем уже продвигать игру на другие рынки — то есть в Европу и Америку. Примерно такой же случай был с Gran Turismo, когда сначала SONY неохотно рекламировала свой продукт, но когда игра разошлась миллионными тиражами, Сони начала рекламировать игру по всем фронтам. В общем, не знаем, как состоят дела у Legend of Dragoon в Японии, но то, что игра шедевр, мне стало ясно после 5 часов геймплея.

Игра очень классно начинается. Под красивую старинную музыку нам показывают отрывки из какой-то книги, а затем начинается песня и небольшой ролик с отрывками из игры. Далее как всегда идёт меню, ну и начинается игра. В начальном ролике на деревню нападают войска и грабят и ломают все, что грабится и ломается, а также убивают кучу народа и уводят какую-то девушку в плен. Об остальных девушках ролик стыдливо умалчивает. Ролик выполнен просто-таки на феноменальном уровне — даже получше чем у SquareSoft. Да, и, в общем, все дальнейшие ролики выполнены как произведения искусства.

Сюжет игры сначала вообще очень непонятен. Дарт — главный герой хочет отомстить какому-то чёрному демону, который убил всю его семью и уничтожил его поселение, когда Дарту было всего 5 лет. Он уже и дом себе новый нашёл, как вдруг ни с того, ни с сего нападают войска и убивают почти всех. Расстроенный Дарт клянётся, что спасёт девушку из плена (которую в ролике украли) и отправляется на поиски супостатов. Далее следует куча очень даже интересных событий. Дарт обзаводится новыми друзьями и так просто начавшаяся история превращается в настоящий роман! В общем, поиграйте сами, а то начну рассказывать весь сюжет и испорчу впечатление от игры.

Очень интересна система битв в игре. Ничего похожего вроде не было пока на SONY Playstion. Бой пошаговый. Во время боя вы должны выбирать кое-какие способности и, когда загорается индикатор, нажимать на кнопку. С помощью этого вы сможете выполнять грандиозные комбы и специальные удары. Уже где-то с середины 1 диска ваши герои смогут превращаться в Драгун о в крылатых существ с огромной силой - Драгуны будут обладать каждый своей магией и спец ударами. Всего в игре можно набрать 99 уровней за человека и 5 уровней за Драгуна. В общем, когда у вас появится возможность использовать способности Драгуна, непременно пользуйтесь этим, так как это очень развлекает, да и к тому же вы будете быстрее повышать уровень своих крылатых подопечных. Остальное, как всегда в битвах, команды Defence, Attack, Run и Items.

Теперь поговорим о графике. Тут всё отлично. У SONY, можно сказать, всё выглядит даже побогаче чем у Square! Задние планы вообще недосягаемы, хотя персонажи выглядят примерно так же как в Final Fantasy VIII. Но вот фоны обходят восьмую фантазию наголову! Игра сделана по той же технологии , что и FF7 и 8. По заранее нарисованными и отрендеренным фонам ходят трёхмерные персонажи. В боях же всё полностью трёхмерно: и фон , и персонажи, и враги. В общем, на SONY PlayStation вряд ли можно добиться более красивой ролевой игры... хотя кто знает.

Геймплей, ну что можно сказать о геймплее в японской ролевой игре? Как и везде — бои, разговоры и хождения по карте. Но главное не в том, что это мы видим в каждой ролевой игре, а в том насколько это увлекательно. Скажу сразу — LoD не скучная игра. Вы не сможете оторваться от игры, пока не пройдёте её до конца. А игра, кстати, довольно большая. Думаю, всем хватит, чтобы насладится этим шедевром. Кстати, в игре очень хорошо сделаны боссы. Чтобы их победить, нужно приложить немало усилий и я думаю это правильно — на то они и боссы.

Конечно, в игре есть и недостатки. Почти весь дизайн слизан с Panzer Dragoon Saga, графика напоминает Final Fantasy VIII, а бои очень похожи на Final Fantasy VII. Но, что поделаешь, если разработчики трудились над этими проектами и они им запали в душу. Вот о ни и сделали игру, вобравшую всё самое лучшее из этих трёх проектов... И это хорошо!

Пора подводить итог. Рекомендуется всем обладателям PlayStation и ценителям ролевых игр. Классный сюжет, высшего качества графика и ролики, а также всё остальное завлекут вас в этот волшебный мир. В общем, стопроцентный хит!


Советы


  • - Старайтесь сохранить свой Dragoon Power для схваток с боссами.
  • - Не включайте свои Additions без особой необходимости, когда сражаетесь с врагами. Addition, которым Вы обладаете, можно сделать значительно сильнее и с большим количеством очков SP.
  • - Final Addition. Чтобы заполучить Final Addition для всех своих персонажей, кроме Miranda и Shana, старайтесь как можно лучше освоить все предыдущие Addition. Когда справитесь с этим, станете обладателем семи-ударной комбинации (7-hit Master Combo). Эти комбинации позволяют Вам заработать 100 очков SP и наносит повреждений свыше 400%.
  • - Чтобы комбинации с использованием  Addition  были  намного точнее, нажимайте кнопку Х когда "квадратик" на экране станет серого цвета. Если успеете, то выполните великолепную комбинацию, очень точную и нанесете серьезные повреждения сопернику. Если же промедлите, то повреждение будет значительно меньше.
  • - Чтобы легче освоить Additions, отправляйтесь в лес возле Sellles. Пройдите в ту зону, где встречаете "купца" (Merchant). Это такие небольшие создания, очень похожие на кроликов. В этих местах приходится довольно часто сражаться, но поскольку соперники слабенькие, Вы запросто с ними расправитесь. А когда встретите врага, который использует барьер Physical Attack Barrier, Вы можете поднять уровень Ваших Addition, даже не убивая врагов. Когда барьер исчезнет, подождите, когда он появится снова, а Вы непонятным образом поднимите уровень своих Additions.
  • - Когда находитесь на корабле Phantom Ship, бегите прямо к синим огням и сразитесь с ними, получите много дополнительных опытных (Experience) очков.
  • - Ultimate Wargod. Вы можете купить Ultimate Wargod в городе Lohan. Это позволит Вам безукоризненно исполнять атаки с использование Addition. Правда, это может стоить порядка 10.000, и такие деньги вряд ли у Вас есть к этому моменту игры. Однако, постарайтесь каким-нибудь образом раздобыть необходимую сумму, поскольку это позволит Вам легче расправляться с драконами, а Ваши Dragoons сохранят высокий уровень.
  • - Чтобы победить S. Virage, подождите, пока он израсходует все свои 10 жизней. При этом убедитесь, что Ваши персонажи имеют высокий уровень HP перед исполнением финальной атаки, которая нанесет врагу смертельные повреждения.
  • - Чтобы расправиться со вторым боссом Viarge Boss, с которым придется сразиться в долине Gravity Breakdown Valley, первым делом уничтожьте его левую руку (которая находится в правой стороне экрана), тогда босс не сможет провести свою мгновенную смертельную атаку (Instant Death Attack), пока рука не восстановится. После того, как ликвидируете левую руку, сконцентрируйтесь на атаке в голову. Если рука восстановится, немедленно снова ее уничтожьте. Одержите победу при 1600 очках повреждений в голову босса. Вот как много "здоровья" в каждой части его тела: Голова - 1600 HP, левая рука - 320 HP, правая рука - 320 HP, корпус - 600 HP.
  • - Чтобы победить мертвого капитана (Dead Captain) и четырех мертвых рыцарей (Dead Knights) на корабле привидений Ghost Ship, Вы должны твердо помнить, что через некоторое время они снова оживут в полном здравии. Лучше действовать следующим образом: нанесите рыцарям и капитану столько повреждений, чтобы их индикатор здоровья оказался в красной зоне, т.е. опустился достаточно низко. Затем используйте взрывную способность (Explosion Ability) Dart's или магические способности Kongol’s - Grand Stream и Meteor Strike. Если какой нибудь из Ваших Dragoon Spirts имеет 5-й уровень, то используйте их способности Dragon Ability, чтобы прикончить врагов окончательно.
  • - Когда Вы в замке пытаетесь отыскать растение Dragonit Plant, чтобы спасти Shana на 1-м диске, обратите внимание на несколько ловушек, которые могут серьезно помешать Вам в поисках. Первая из них - это цифровая комбинация, запомните ее - 352. Сразу же за ней находятся две статуи, которые нужно повернуть в правильном направлении.

Камни Dragoon Stone

  • - Dart. Этот камень у Вас находится с самого начала игры, но Вы не можете им воспользоваться, пока не победите Kongol в битве Battle of Hoax.
  • - Lavitz/Albert. Чтобы получить камень Lavitz Dragoon stone, Вам нужно победить дракона Green Tusked Dragon и человека, который превратится в Jade Dragoon. Albert тогда получит в наследство камень Lavitz Dragoon Stone в конце первого диска.
  • - Shana/Miranda. Вы получите камень Dragon Stone для Shana после того, как доберетесь до замка и победите там бандитов. Затем ответите на вопросы, которые задаст Вам привидение, a Miranda унаследует камень Shana на третьем диске.
  • - Rose. После того, как победите Kongol в битве Battle of Hoax, Rosa получит свой камень Dragon Stone.
  • - Hashel. Получит свой камень Dragon Stone после того, как победите императора (Emperor Doyle) в конце первого диска.
  • - Meru. Получит свой камень Dragoon Stone после того, как победите дракона синего моря Blue Sea Dragon, а заодно и Lenus.
  • - Kongol. После того, как вернете Kangol, вернитесь обратно в город City of Loan и пройдите туда, где находится мужчина, который продал Вам бутылочку. Поговорите с ним, и он продаст Вам камень Dragoon Stone для Kongol за 1000 золотых.

Credits


Director Yasuyuki Hasebe
Assistant Director Koji Ishitani
Story & Game Design Yasuyuki Hasebe
Event Director Takehiro Kaminagayoshi
Assistant Event Director Yutaka Azuhata
Event Adviser Futoshi Kitamura
Event Script Takehiro Kaminagayoshi
Event Planner Tomoya Furubori, Toshiki Furukawa, Naoki Kitamoto, Syuzou Kousaka, Masato Kume, Hajime Kuwahara, Tadashi Mitsuya, Katsuaki Miyauchi, Yasuhiro Nabeshima, Hiroshi Sato, Keijiro Takahashi
Battle Director Masaru Ōnuma
Battle Planner Kazuki Hayashitani, Kimihiko Nakamura, Masaru Ōnuma
Battle Effects Director Kazuki Hayashitani
World Map Planner Kimihiko Nakamura
Field Director Kenichirou Ide
Assistant Field Director Tsutomu Kōno
Field Planner Kenichirou Ide, Futoshi Kitamura, Tsutomu Kōno
Main Programmer Satoshi Mamuro
3D Programmer Yasuhiro Shimura
Battle Programmer Kimihiko Nakamura, Hidekazu Shimamura
Field Programmer Yasushi Uchiyama
Camera & Sound Programmer Kiichi Kakuta
World Map Programmer Takashi Ueshima
Menu Programmer Nobukazu Ōta
Field Effects Programmer Katsunori Yoshimatsu
Effects Programmer Noriaki Homan, Yasuharu Inamasu, Nobuhiro Nakazawa, Yutaka Okajima, Yasuharu Shimizu, Tomonori Shimomura, Akihiro Taguchi, Takashi Ueshima
Art Director Kenichi Iwata
Assistant Art Director Hirohiko Iyoku
Field Image Design Hiroyuki Fujita, Shinji Hidaka, Akiyuki Ishida, Michiaki Itou, Hirohiko Iyoku, Kiyoko Koyanagi, Atsushi Morioka, Sumio Nishida, Yutake Saito, Hidekazu Saitō, Keigo Tsuchiya
Character Design Tatsuya Nakamura
Dragoon Design Kenichi Iwata
Monster Design Itsuo Itoh
Dragon Design Hirohiko Iyoku
Graphics Director Koji Hasegawa
Event Graphics Designer Shino Kobiyama, Jun Masumoto, Masayuki Ono, Takeshi Sugiyama, Yukinobu Wakata, Yoshiyuki Yamamoto
Battle Character Graphics Designer Ken Karube, Tatsuya Nakamura, Kazuya Nishimura
Battle Monster Graphics Designer Itsuo Itoh, Yasushi Jingu, Takafumi Shindo
Battle Effect Graphics Designer Tsuyoshi Hanzawa, Toshimi Kameoka, Tōru Kanaseki, Shinya Marukami, Shinya Matsumoto, Ryoma Matsuya, Hitoshi Suzuki, Satoshi Takaki
Battle Field Graphics Designer Keisuke Hosono, Kazue Imai, Satoshi Ono, Yasuo Wakatsuki
World Map Graphics Designer Shinya Matsumoto, Yasuo Wakatsuki
Field Graphics Designer Katsuhiko Abe, Yuji Asano, Yohhei Fukuda, Yoshio Higuchi, Shōjirō Hori, Kunio Ikeda, Shino Kobiyama, Yasuyuki Kobori, Mika Koumoto, Takahiro Kumagai, Junko Mimori, Masahiro Miyao, Motohiro Murakami, Kazushige Nagai, Satoru Nakaya, Kenichi Nemoto, Shouji Obata, Yutaka Oikawa, Mitsuhiro Shimooki, Arata Takahashi, Chikara Takayanagi, Akira Takeuchi, Yoshie Yamamoto, Michihiro Yoshida
Field Effects Graphics Designer Hiroyuki Fujita, Akiyuki Ishida, Shinya Matsumoto, Shouji Obata, Keigo Tsuchiya
CG Producer Shuji Hiramatsu
Movie Director Kenichi Iwata
Assistant Movie Director Momoko Ikeda, Takamasa Shichisawa
Movie Programmer Nobuhide Ishibashi, Chiharu Nakano
Movie Encoder & Decoder Seiichi Ikiuo
Shader Engineer Junko Muroyama, Yoshiro Watanuki
Encoding Engineer Satoru Fukui
Movie Designer Katsuhiko Abe, Jaehyung An, Takahiro Fujii, Taijuro Hachiya, Shōjirō Hori, Tomi Kambe, Yoshiko Kishimoto, Yasuyuki Kobori, Kaori Miyazawa, Hideki Mizoguchi, Yoshifumi Morita, Kazushige Nagai, Masaaki Nansen, Hidehisa Onai, Yoshinori Osaki, Kayoko Sato, Mitsuhiro Shimooki, Tetsuya Tanabe, Masayuki Tanaka, Tadashi Terashima, Hisato Tokumaru, Mari Watanabe, Mineko Yanagi
Painting Designer Aiko Hamana, Naomi Horikawa, Koji Miyata, Ayako Miyawaki, Atsushi Morioka, Sayaka Nagano, Sumio Nishida, Mitsuo Okada, Nobuko Omura
Motion Capture Staff Tomoatsu Godai, Kazuaki Kitazawa, Asako Sanada, Shinya Tazaki
Motion Capture Actot & Actress Sachiko Kojima, Takayuki Nakayama
Digital Editor Ryuji Nakayama, Yasuharu Yoshizawa
Additional CG Development Raphael Digit
Music Supervisor Akihiko Shimizu
Music Composer Dennis Martin, Takeo Miratsu
Sound Director Takashi Kanai
Sound Effects Kemmei Adachi, Takashi Kanai, Hiroyuki Kasayu, Keiichi Kitahara, Kaori Oshima, Luna Umegaki
Music Programming Kazuo Kuwabara, Futoshi Shimodaira
Overseas Coordinator Masaaki Doi, Mikiko Okai
PR CG Designer Jaehyung An, Aiko Hamana, Naomi Horikawa, Kunio Ikeda, Mika Koumoto, Junko Mimori, Koji Miyata, Sayaka Nagano, Kenichi Nemoto, Shouji Obata, Mitsuo Okada, Akira Takeuchi
Producer Shuhei Yoshida
Supervisor Toshiyuki Miyata
Chief Development Executive Akira Satou

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (11 оценки)