Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

Hakaiou: King Of Crusher

РаспечататьПоделится с другомПоделится с другом
Голосов пока нет

Hakaiou: King of CrusherЗабавная игра с явно неоценённой идеей, которая позднее применялась в ряде других игр. Игра быстро попала в аутсайдеры рынка то ли в следствии неказистой графики, то ли по причине не лучшим образом реализованного управления главным героем. В Hakaiou: King of Crusher наш безымянный герой обречён на вечную ярость, т.к. гнев источник его жизненной силы, закончится ярость - закончится и игра. Если в прочих играх Вам надо поглядывать на уровень здоровья, в King of Crusher необходимо следить за уровнем гневометра дабы он не был пустым. Чтобы этого не случилось, Вам надо всегда кого-то бить и что-то ломать, без перерыва на обед и сон. Другой параметр которая игра фиксирует - это очки совокупного ущерба, который Вы нанесли окружающей обстановке и персонажам, которые его населяют (или населяли). От уровня к уровню количество врагов будет расти, и если вначале они в ужасе разбегаются едва завидев Вас, то уже скоро против Вас выступит полиция и вооружённые силы Японии, атакуя танками, вертолётами, самолётами и просто огнестрелом. Но и Вам есть что противопоставить, когда очки совокупного ущерба достигают определённого уровня - Вы мутируете! Вначале Вы трансформируетесь в оборотня, потом в другую живность, после в Годзиллу и в конечно счёте в какую-то страхолюдину с крылями, горячим дыханием и лучами смерти которой уже тесно в Японии и монстр двигает в сторону США. Но и Штатам есть что противопоставить - в бой вступает Статуя Свободы! Даже не знаю, как это прокомментировать... Думаю, это круто! Главное не забывать, большой и страшный - не значит неуязвимый. (volgame)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Hakai Ou: King of Crusher
FAB Communications SLPS-01677   12/11/98
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Hakaiou: King of Crusher Hakaiou: King of Crusher

Hakaiou: King of Crusher Hakaiou: King of Crusher


Credits


Executive Producers Shozo Katsuta, Takeo Nakanishi, Yasuta Ebata
Associate Producers Noritoshi Aoyagi, Kiichi Matsui, Yasuro Takahashi, Hiroshi Tamaki
Producers Seiichiro Kakehi, Atsushi Ishikawa, Komei Okada
Assistant Producer Yoshinobu Ise
Supervisors Naohiro Kakizoe, Keiji Okutsu
Directors Komei Okada, Hisashi Yamaguchi
Character Designer Naomi Iwata
Directors of Graphics Kimiko Aoki, Yumi Ono
Designer Kazuyoshi Sato
Graphics Taisa Kikuchi, Akira Okawa, Kōjirō Hayashi, Tiger Masabuchi, Kaicho Yashiro
C.G.I. Animation Charbor
Photographer Satoru Ishida
Progress Mikiya Okada, Yumi Ono
Chief Programmer Masato Toda
Programmers Mikiya Okada, Myu Wind Miura, Gensan Sasaki, Nobutaka Kobayashi, Masayoshi Ueki
Sound Effects Masamichi Sakaguchi
Jacket Designers Masahisa Nakamura, Tadatoshi Kobayashi
Promotion Staff Kazuyuki Takahashi, Yukiko Kamiya, Takako Sasaki, Yasuko Nishikata, Eri Kunioka, Shingo Kitahara, Rie Yamanaka, Mika Tabuchi
Thanks Yoshitoh Asari, Emi Ito, Kiyofumi Yoshimizu, Gorilla & Whale
Cooperation Element
All Funky Tracks & Theme song "Kirari to Hikaru sono Yoru ni" Lyrics/Compose/Performed & Produce Kouhei Tsuchiya (Courtesy of EPIC RECORDS)
Manipulate & Keybord Takahiro Watanabe
Recorded & Mixed Takanori Ishigami
Special Thanks Street Sliders Organization Inc., Atsushi Tsunoda (Rinky Dink Studio), TOP [from Ishigami Takanori], I Section [Watanabe Takahiro]
Scenario Writer Keiji Okutsu
©1998 Dentsu Inc., Disc Garage Co. Ltd., Fab Communications Co. Ltd.