Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Hakaiou: King Of Crusher
Забавная игра с явно неоценённой идеей, которая позднее применялась в ряде других игр. Игра быстро попала в аутсайдеры рынка то ли в следствии неказистой графики, то ли по причине не лучшим образом реализованного управления главным героем. В Hakaiou: King of Crusher наш безымянный герой обречён на вечную ярость, т.к. гнев источник его жизненной силы, закончится ярость - закончится и игра. Если в прочих играх Вам надо поглядывать на уровень здоровья, в King of Crusher необходимо следить за уровнем гневометра дабы он не был пустым. Чтобы этого не случилось, Вам надо всегда кого-то бить и что-то ломать, без перерыва на обед и сон. Другой параметр которая игра фиксирует - это очки совокупного ущерба, который Вы нанесли окружающей обстановке и персонажам, которые его населяют (или населяли). От уровня к уровню количество врагов будет расти, и если вначале они в ужасе разбегаются едва завидев Вас, то уже скоро против Вас выступит полиция и вооружённые силы Японии, атакуя танками, вертолётами, самолётами и просто огнестрелом. Но и Вам есть что противопоставить, когда очки совокупного ущерба достигают определённого уровня - Вы мутируете! Вначале Вы трансформируетесь в оборотня, потом в другую живность, после в Годзиллу и в конечно счёте в какую-то страхолюдину с крыльями, горячим дыханием и лучами смерти которой уже тесно в Японии и монстр двигает в сторону США. Но и Штатам есть что противопоставить - в бой вступает Статуя Свободы! Даже не знаю, как это прокомментировать... Думаю, это круто! Главное не забывать, большой и страшный - не значит неуязвимый. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Hakai Ou: King of Crusher | |||||
FAB Communications | SLPS-01677 | 12/11/98 | |||
Hakai Ou: King of Crusher | |||||
SLPS-01677 | English V1.1 | 22/12/20 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Executive Producers | Shozo Katsuta, Takeo Nakanishi, Yasuta Ebata |
Associate Producers | Noritoshi Aoyagi, Kiichi Matsui, Yasuro Takahashi, Hiroshi Tamaki |
Producers | Seiichiro Kakehi, Atsushi Ishikawa, Komei Okada |
Assistant Producer | Yoshinobu Ise |
Supervisors | Naohiro Kakizoe, Keiji Okutsu |
Directors | Komei Okada, Hisashi Yamaguchi |
Character Designer | Naomi Iwata |
Directors of Graphics | Kimiko Aoki, Yumi Ono |
Designer | Kazuyoshi Sato |
Graphics | Taisa Kikuchi, Akira Okawa, Kōjirō Hayashi, Tiger Masabuchi, Kaicho Yashiro |
C.G.I. Animation | Charbor |
Photographer | Satoru Ishida |
Progress | Mikiya Okada, Yumi Ono |
Chief Programmer | Masato Toda |
Programmers | Mikiya Okada, Myu Wind Miura, Gensan Sasaki, Nobutaka Kobayashi, Masayoshi Ueki |
Sound Effects | Masamichi Sakaguchi |
Jacket Designers | Masahisa Nakamura, Tadatoshi Kobayashi |
Promotion Staff | Kazuyuki Takahashi, Yukiko Kamiya, Takako Sasaki, Yasuko Nishikata, Eri Kunioka, Shingo Kitahara, Rie Yamanaka, Mika Tabuchi |
Thanks | Yoshitoh Asari, Emi Ito, Kiyofumi Yoshimizu, Gorilla & Whale |
Cooperation | Element |
All Funky Tracks & Theme song "Kirari to Hikaru sono Yoru ni" Lyrics/Compose/Performed & Produce | Kouhei Tsuchiya (Courtesy of EPIC RECORDS) |
Manipulate & Keybord | Takahiro Watanabe |
Recorded & Mixed | Takanori Ishigami |
Special Thanks | Street Sliders Organization Inc., Atsushi Tsunoda (Rinky Dink Studio), TOP [from Ishigami Takanori], I Section [Watanabe Takahiro] |
Scenario Writer | Keiji Okutsu |
©1998 | Dentsu Inc., Disc Garage Co. Ltd., Fab Communications Co. Ltd. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии