Hakaiou: King Of Crusher

РаспечататьПоделится с другомПоделится с другом
Голосов пока нет

Hakaiou: King of CrusherЗабавная игра с явно неоценённой идеей, которая позднее применялась в ряде других игр. Игра быстро попала в аутсайдеры рынка то ли в следствии неказистой графики, то ли по причине не лучшим образом реализованного управления главным героем. В Hakaiou: King of Crusher наш безымянный герой обречён на вечную ярость, т.к. гнев источник его жизненной силы, закончится ярость - закончится и игра. Если в прочих играх Вам надо поглядывать на уровень здоровья, в King of Crusher необходимо следить за уровнем гневометра дабы он не был пустым. Чтобы этого не случилось, Вам надо всегда кого-то бить и что-то ломать, без перерыва на обед и сон. Другой параметр которая игра фиксирует - это очки совокупного ущерба, который Вы нанесли окружающей обстановке и персонажам, которые его населяют (или населяли). От уровня к уровню количество врагов будет расти, и если вначале они в ужасе разбегаются едва завидев Вас, то уже скоро против Вас выступит полиция и вооружённые силы Японии, атакуя танками, вертолётами, самолётами и просто огнестрелом. Но и Вам есть что противопоставить, когда очки совокупного ущерба достигают определённого уровня - Вы мутируете! Вначале Вы трансформируетесь в оборотня, потом в другую живность, после в Годзиллу и в конечно счёте в какую-то страхолюдину с крылями, горячим дыханием и лучами смерти которой уже тесно в Японии и монстр двигает в сторону США. Но и Штатам есть что противопоставить - в бой вступает Статуя Свободы! Даже не знаю, как это прокомментировать... Думаю, это круто! Главное не забывать, большой и страшный - не значит неуязвимый. (volgame)