Девушка по имени Кукуру живёт в деревушке у подножия горы со Священным Пламенем в котором запечатан древний Дух и которое охраняет Племя Посвящённых. Кукуру должна выйти замуж за состоятельного человека которого она, разумеется, не любит и чтобы избежать этого брака соглашается выполнить странное поручение мэра деревни и погасить Пламя, что девушка и делает. В результате сего необдуманного действия Дух пробуждается и конечно первым делом грозится всё уничтожить. Молодой искатель приключений Арк прибывает в злополучную деревушку как раз в момент, когда Пламя погашено, а ошалевшая Кукуру испугано пялится на злобного Духа.
Akai Ito (яп. "Красная нить") - приключенческаяигра-квест в жанре "юри" (жанр манги и аниме, изображающий женские гомосексуальные отношения), изданная компанией Success Corporation для платформы PlayStation 2 в 2004 году. Название является отсылкой к "красной нити судьбы*". По мотивам игры была выпущена одна Drama CD 26 декабря 2006 года, сначала вышедшая ограниченным тиражом в октябре 2005 года. Чтобы распорядится наследством после смерти своей матери, Кэй Хато отправляется в дом её отца в Хэмидзуке.
Фрагмент (Fragment) это бета-версия Мира (The World). Лишь 1024 игроков были отобраны для ее тестирования с последующей возможностью бесплатного перехода в полноценную версию, в Мир. Фрагмент был разработан Харальдом Хоуриком (Harald Hoerwick) который за основу взял поэму "Эпитафия Сумерек" Эммы Вилант (Emma Wielant). Харальд работал над проектом в одиночку и после того как Фрагмент был завершен, программист продал его корпорации СС практически за даром. CC начала бета-тестирование игры, используя в качестве тестеров своих собственных служащих и игроков со стороны. Несмотря на то, что бета-тестирование закончилось преждевременно, бета-версия была расценена как успешная и улучшена для вывода на рынок уже под названием Мир (The World).
Игра-приключение с элементами RPG и Action. Так как игра японская по происхождению и в ином месте не издавалась, то необходим некоторый комментарий. Игровое меню выполнено на английском языке, звук в игре так же английский, с японскими субтитрами. Основной внимание в игре уделено на взаимодействие с окружающим миром, сборе и использовании предметов, умении мыслить логически. Игра очень атмосферная, с отличной музыкой на основе классической оркестровки и звуками - завывающий горный ветер, стрекот вражеских вертолетов и различные шумовые эффекты.
Первое впечатление -это классическая приставочная RPG. Дa я и не ожидал чего-то другого. Третья часть Breath Of Fire была всего лишь логическим продолжением старых 16-битных игр. Capcom сосредоточился не на 32-битных наворотах, а на сохранении и улучшении старого геймплея. Четвертая часть в этом смысле мало от нее отличается. Сразу вспоминается классика: Chrono Trigger, Phaпtasy Star и т.п. В Вreath Of Fire, как и в Final Fantasy, разные игры серии ни как не связаны между собой сюжетно. Правда, в Breath Of Fire зачем-то сохранены имена главных героев (Ryu, Nina и т.д.), хотя к старым Рю и Нине они не имеют никакого отношения.