Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Catwoman

Количество игроков (PS2): 1 PlayerЖанр игры (PS2): 3DПриключениеЭкшнЭкшн от третьего лицаVideogame Franchises: DC Comics (Game Series)Theme And Features: Категория: Драки и поединкиКатегория: Игры по мотивам различных произведенийМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыРуководство ПользователяСекреты игрыРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПеревод игр PlayStation на русский язык: Alex LeePlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: EA GamesElectronic ArtsКомпозиторы и исполнители: James HanniganДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 2004Игры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: CPlayStation 2 Developers: Argonaut Games PLC (Argonaut Software Ltd.)Electronic ArtsLocalized Games (Sound): Danish (Sound)Dutch (Sound)English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsMicrosoft XBoxNintendo GameCubeLocalized Games (Interface): Danish (Text)Dutch (Text)English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (240 Kb)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: DVD5

CatwomanСюжет игры соответствует сюжету знаменитого фильма "Женщина-кошка". Петинс Филипс была убита своими работодателями, когда случайно узнала их ужасный секрет. После того, как её оживила редкая египетская кошка, он стала женщиной-кошкой (Catwoman), и теперь главная её задача выяснить правду и разобраться с убийцей. Используя свои удивительные акробатические возможности, она прыгает по крышам, бегает вверх по стенкам, использует своё кошачье чутьё и с удивительной грацией увертывается от вражеских пуль.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Catwoman
EA Games SLUS-20992   20/07/04
Catwoman
Electronic Arts SLES-52567   06/08/04 Английский, Датский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Нидерландский
Catwoman
Alex Lee SLUS-20992 Текст  
Catwoman (Руководство пользователя)
EA Games SLUS-20992 English Manual Manual Catwoman (Руководство пользователя)
Catwoman на других игровых платформах
Catwoman
EA Games DOL-GCZP-EUR Nintendo GameCube 06/08/04 Английский, Датский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Нидерландский
Catwoman
EA Games DOL-GCZE-USA Nintendo GameCube 20/07/04
Catwoman
EA Games Тема Форума MicroSoft XBox 20/07/04
Catwoman
EA Games Тема Форума MicroSoft XBox 06/08/04 Английский, Датский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Нидерландский
Catwoman
8-Bit Тема Форума PC Windows 98/XP 2004
Catwoman
7 Wolf Тема Форума PC Windows 98/XP 2004
Catwoman
Triada Тема Форума PC Windows 98/XP 2004
Catwoman
Медиа-Лайн Тема Форума PC Windows 98/XP 2004
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2 Эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Последняя стабильная версия. Cxbx Reloaded - развивающийся эмулятор оригинальной XBox
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Главная героиня игры (и фильма, который выходит одновременно с игрой) Пасьеанс Прайс, милосердная девушка, которую некие злодеи убивают ради того, чтобы сохранить в тайне то, что она случайно узнала об их планах. После этого мистическим образом, мифическая Египетская кошка Мао, благодарная Пасьенс за спасения ее жизни в прошлом, возвращает девушку к жизни. Пасьенс возраждается и получает в дар от кошки новые обостренные чувства, которые делают ее супергероиней, Женщиной-кошкой. В новом качестве она (и вы) начинает расследование событий, стоящих за ее убийством, в ходе которого она узнает очень много нового и о своей второй, кошачьей натуре. Играя за эту, мягко говоря, эксцентричную особу, вы получаете и в самом деле немало возможностей. Так, е кнут - весьма многофункциональное орудие. Им можно не только стегать врагов, но также захлестывать из за шею, выбивать у них оружие или радиопередатчики, а еще также переключать выключатели и т.д.; и более того - по кнуту можно спускаться и подниматься, как по веревке, раскачиваться на нем и зацепляться им за что-нибудь устойчивое, если вдруг случиться падать с крыши. Поскольку игра сделана по фильму, внешне героиня копирует актрису из фильма (Halle Berry). Среди визуальных эффектов - динамическое освещение и криволинейные поверхности Если вы некоторое время стоите на месте и ничего не делаете, включается "кинематографическая" внешняя камера, демонстрирующая с разных сторон героиню и различные ее движения...



Секреты


Dodging Bullets In Level 1
While on the level 1, there will be a hail of bullets. To dodge the bullets you need to roll. To do this, hold L1 while running around, then press R1 to roll. You can also roll to break some objects.
Finding Cat Eyes
If you have problems finding Cat Eyes, press Triangle to use your cat vision. Some of them are hidden behind posters and other objects.
Kitty Dance
Allow the game to idle and Catwoman will do a dance.
Midnight The Cat
Find Midnight the cat to get nine extra lives.
Special Edition Mode
Enter "1940" as a Vault code. All galleries will be unlocked and the comic will have new changes.

Credits


Voice Cast

Catwoman Jennifer Hale

Electronic Arts

Executive Producers Jeff Gamon, Richard Leinfellner

Development Team

Producer Simon Harris
Game Director Andrew Curtis
Design Team Jez Harris
Technical Director Mario D'Onofrio
Art Director John Miles
CG Supervisor Frank Kitson
Technical Artists Andy Johns, Simon Parkes
Lead Concept Artist Lee Robinson
Concept Artists Ross Dearsley, Jacques Gauthier, Adam Jeffcoat, Richard Jones
Lead Animator Alex Godsill
Animators Sarah Taylor, Claire Wilson
Lead Character Modeler Mike Man
Lead Lighting Artist Lee Sullivan
Lighting Artists John Blythe, Drew Cattanach, Chi Chan
Audio Director Lydia Andrew
Audio Team David Newby, James Slavin, Jeremy Mayne
Composer James Hannigan
Musicians Pete Lockett, Allan Wilson, Paul Talkington, Slovak Radio Symphony Orchestra
Senior Development Directors Michael Cox, Neil Pettitt
Senior Development Manager Jon Lawrence
Art Production Manager Sarah Boylan

Quality Assurance Team

QA Manager John Welsh
QA Project Manager Paul Waters
QA Project Leader Daniel Babeshko-Helsen
QA Team Leaders Craig McLeod, Giro Maioriello, Nick Barrett, David Grove, Jay Huckstep
QA Senior Testers Ian Moore, Tim Brayne, William Wan
QA Testers Adam Bye, Alex Colvill, Andrew Morrison, Andrew Richards, Anthony Zoghob, Barry Wallis, Ben Curtis, Ben Ward, Blake Robinson, Carl Mattin, Chino Egembah, Chris Dickins, Chris Hallam, Chris Lacey, Christian Watson, Craig Stephens, Dan Parkes, Daniel Burnett, Daniel Driscoll, Daniel Ede, Daniel Sait, Daniel Smith, Dave Hunt, David Rocha, Dean Holliday, Geoff Dale, George Cover, Graham Parkings, Greg Moniz, Iain Spoors, James Bolt, James Press, James Tillman, Jay Chambers, Jim Slarke, John Paul Mogg, Johnny O'Rourke, Jonathan Burroughs, Jonathan Price, Khuoung Lieu, Lewis Cook, Mark Ridulfa, Martin Pavely, Mati Rehman, Matthew Avery, Matt Carson, Matt Martin, Michael Candy, Mike Currie, Nathan Clay, Neil Pepperrell, Nick Lucas, Paul Sewry, Peter Nicholson, Peter Wall, Piero Capella, Richard Aldridge, Richard Stokes, Rocky Samrai, Rory Clench, Sam Carey, Simon Waldman, Simon Arnold, Simon Dorney, Simon Watson, Stephen Chard, Steven Yiu, Susan Paula Holman, Thomas Broadribb, Thomas Marshall, Tony Bannister

QA Planning Cell

QA Planning Cell Manager Andrew Miller
QA Operations Support Manager Mitsuo Hirakawa
QA Project Coordinator Nathan Jacobs
Project Auditors Jason Claridge, Simon Chaney
Technical Compliance Manager Joe Grant
Technical Supervisor Marcus Purvis
Lead Technical Artists Martyn Sibley, Richard Hylands, Darran Wall
QA Technicians Ed Carter, Gary Kent, Henley Bailey

Language Compliance Group

Language Compliance Projects Leader Patrick Klaus
Language Compliance Team Leader James Fry
Language Compliance Team Andy Lloyd, Dean Lea, David Beasley, Derek Sibelle, Sandeep Harbias

European Mastering Lab

Mastering Manager Matt Price
Mastering Supervisor Sam Roberts
Mastering Technicians Desmond Gayle, James Kneen, Victoria Rose, John Brunton, Wayne Boyce

Localization Team

Senior Localization Project Manager Sandra Picaper
Localization David Courtin, Bertrand Mangin, Clément Duval, Frédéric Bartès, Laurent Ruaud, Britta Dohmen, Andreas Grabner, Mark Rohles, Stephan Beier, Michael Darr, Álvaro Corral López, Iván Barreras Benavente, Alessandro Paglia, Stefano Buffoli, Stefano Gambaro, Alessandro Forelli, Giorgio Anselmi, Janne Britt Halling, Joel Börjel, Erik D'Engelbronner, Anne Klarenbeek, Marco van der Toorn, Vera Verkoeijen, Robert Hoogendoorn, Masataka Nemoto, Christine Kong, Titus Ou, Bettina Bachon, Britta Dohmen, Kay Dresen, Dirk Vojtilo, Stefano Maurizio Birarda, Enrico Lupo Balducci, Marion Rooijmans, Sami Valkama, Kim Dorff, Thomas Andersen, Olivier Cornu, La Marque Rose, MTTW S.L., David Gozalo, Gabriel Darone, André Daise, Felix Drott, Lars Koudal
Localization Support Carole Blondin, Robert Böck, Aurora Ramírez Martínez-Esparza, Eva Sanz, Luis Miguel Ruano, Betty Chang, Takashi Tajimi
Marketing Jonathan Bunney, Claudine Joris, David Burchett, Kirsten Merit, Don Mesa
PR Jonathan Bunney, Claudine Joris, David Burchett, Kirsten Merit, Don Mesa
Special Thanks David Byrne, Fiona Fernandez, Caroline Jenkins

Argonaut Games PLC: Development Team

In memory of Aleksandar Ilic (1973 - 2003)
Executive Producer Leon Walters
Development Management Darren Anderson, Adam Bouskill, Sebastian Canniff, Craig Howard, Andrew Pang
Production Assistant Shey Crompton
Lead Programmer Peter Heywood
Lead Artist John Southgate
Lead Animator Leon Brazil
Animation Coordinator Jaison DeCicco

Engine Programming Team

Argonaut London Jose Doran, John Gay, Lewis Gordon, Carl Graham, Simon Hargrave, Alan Hinton, David McEwen, Steven Mortimer, Jon Raymond, Mark Swinhoe
Argonaut Sheffield Martyn Bramall, Derek Johnson, Tim Page, James A. Parker, Gavin Wood, Craig Wright
Lead Content Programmers Anthony Lloyd, Aaron Fothergill
Content Programming Team Joe Brown, Alice Easey, Thomas James Hedley Garrard, Oscar Gillespie, Dave Gumble, Simon Gumble, Tom Kermode, Kwok Man, John Owens, Alan Yuen, Jason Blundell
Camera Programming David McEwen, Aubrey Murray
Front End Programming Richard Bush, Warren Merrifield
User Interface Design Filip Marcus Aleksandrow
Process Engineer Jeremy Chatelaine
Tools Programming Bjoern Drabeck
Senior Artists Jason Cunningham, Owen Jenkins, Mark Jones, Neil Kaminski, Osman Nazlivatan, Steve Noake, Carl Ross, Eros Tang, Jonathan Taylor, Bryan Verboon
Art Team Matthew Bell, Oliver Bermejo, Mike Best, Mark Beynon-Clarke, Mikel Barron Bilbao, Frances Castle, Tristan Clarysse, Ingmar Clarysse, Suzanne Cole, Robin Deitch, Tanguy Dewavrin, Peter Dobbin, Óscar Ferrero Lopez, Celine-Laure Fouassier, David Gear, Michael Hanrahan, Mark Harrison-Ball, Doug Hickmore, Jason Howard, Russell Hughes, Aleksandar Ilic, Remi Lefort, Pierson Lippard, Karyn McHale, Franck Morel, Jason Parkinson, Darren Porter, Alison Riley, Lesley Roberts, Stuart Scott, Mark Slater, Matt Startin, Jonathan Stone, Alexander Szeles, Ben Troughton, Mark Williams, Colin Wren
Character Modeling Neil Gregory, Lisa Springett
Animation Team Enrique Barahona, Gary Bendelow, Eoin Coughlan, Simon Garrigan, Mark Jagger, Mansoor Naim, Oliver Sagar Smith, Simon Turner, Tony Lymboura
Technical Artist Lee Brown
Design Team Tom Ball, Richard Bunn, Lorne Campbell, William Carter, Kevin Clarke, Mete Djemal, Jake Fearnside, Alastair Halsby, Anna Lisa Larke, Paul McGinniss, Paul Saunders, Jon Torrens, Giles Tuck, John Wagland, Iain Wright
Audio Lead Justin Scharvona
Audio Team Chris Sweetman, Richard Griffiths ('Des'), Jason Field

Tools and Technology

Tools and Technology Manager Kevin Malakoff
Tools Management Gabriella Diffley, Paulo Pinto, Achim Stremplat
Tools Group Warrick Buchanan, Jim Chaney, Tim Clancy, Leaf Garland, Ling Lo, Alan McDonald, Andrew McPherson, Jay Rathod, Tim Rogers
Technology Group Stephen Holmes, Mustapha Bismi
QA Manager Simon Belton
QA Assistant Manager Germaine Mendes
QA Leads Daniel Jacobs, David Lane
QA Testers Dominic Andoh, Ali Bandali, Carlo Bush, Richard Kansley, Ray Pillai, Imran Yusuf
Network Services Paul Leask, Chris Belton
Chief Operating Officer Joss Ellis
Head of Development Peter Jones
Thanks to James Grant, Elizabeth Davison, David M. Carter, Paul Trup, Julian Hicks, Kim Blake, and the team at Argonaut Sheffield

DC Comics

Producer Gene Bahng
Associate Producer Demetri Detsaridis, Dana Kurtin

Warner Bros. Interactive Entertainment

Producer Louise McTighe, David Abrams
Director of Production Brett Skogen
VP of Production Philippe Erwin
Senior VP Warner Bros. Interactive Entertainment Jason Hall
Marketing Manager Susannah Payne Scott
Marketing/Brand Assurance Coordinator David S. Cohen
Special Thanks Jamie Bafus, Debra Baker, Wendy Bozzi, Scott Johnson, John Nee, David Paul, Remi Sklar
Other DC Bullet logo, CATWOMAN and all related characters and elements are trademarks of and © DC Comics., WBIE LOGO: TM & © Warner Bros. Entertainment Inc.

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)