- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
X-Files: The Game
Это приключенческая игра по мотивам сериала "Секретные материалы". Малдер и Скалли в поисках правды попадают в западню и оказываются в плену у преступников. Тут появляется местный супермэн Грег и начальник поручает ему найти Малдера и Скалли. А у Грега жизнь и так идет как попало, а тут еще это задание... Но он приносил присягу! Этим все сказано. Игра представляет из себя выполнение определенной последовательности действий с участием реальных актёров (FMV Adventure), с линейным сюжетом. Каждая комната, каждая улика и каждый персонаж сделаны, сняты и подобраны очень удачно. Жизнь агента осложняет огромное количество разных вещей. Во-первых, сама миссия достаточно странная. Вступительный ролик с самого начала запутает вас. Во-вторых, очень трудно вынести достоверную информацию из общения с встречающимися по пути персонами. Интриги плетутся и плетутся, клубок становится все больше и сложнее, а распутывать его придется Вам. Улики прячутся везде, в самых неожиданных местах. Вам придется облазить все уголки, а найденный предмет еще надо ухитриться взять. Для этого у вас будут специальные полицейские приспособления.
Ощущение реальности происходящего обеспечивается графикой и звуком. В создании игры участвовали, кроме программистов, киношники, и им удалось идеально подобрать все ролики, звуки и локации (фотографии, оживленные с помощью видео). Хотя иногда при прокручивании роликов игра притормаживает. Что касается звука, то создается впечатление, что каждый предмет в игре, будь он живой или мертвый, в определенный момент времени "подает голос". Персонажи озвучены очень качественно. Еще бы, ведь почти половина времени в игре уходит на разговоры. Правда, иногда в озвучке не хватает эмоциональности, кажется, что персонажи не говорят, а читают текст с листа.
Интерфейс не поражает воображения. Все протекает стандартно для квестов: ходим, говорим, собираем. Все. Главный недостаток игры - линейность. Вы все время следуете по сюжету и не можете отойти даже на шаг в сторону. В общем, нельзя сказать, что X-Files: The Game - идеальная игра, но её появление на PlayStation большой подарок фанатам сериала, за что и спасибо. Кстати, первоначально разработчики планировали разместить игру на семи (!) дисках, это был бы рекорд для PlayStation, но видимо здравый смысл возобладал, не всякий может себе позволить подобное приобретение (в эру DVD игра была переиздана для ПК в DVD формате). BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор, редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
The X-Files | |||||
Fox Interactive | SLUS-00915 SLUS-00949 SLUS-00950 SLUS-00951 |
30/09/99 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
SCEE | SCES-01565 SCES-11565 SCES-21565 SCES-31565 |
02/11/99 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
SCEE | SCES-01566 SCES-11566 SCES-21566 SCES-31566 |
1999 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
SCEE | SCES-01567 SCES-11567 SCES-21567 SCES-31567 |
1999 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
SCEE | SCES-01568 SCES-11568 SCES-21568 SCES-31568 |
1999 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
SCEE | SCES-01569 SCES-11569 SCES-21569 SCES-31569 |
1999 | ![]() |
||
The X-Files | |||||
FireCross | SCES-01565 SCES-11565 SCES-21565 SCES-31565 |
Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The X-Files | |||||
RGR Studio | SCES-01565 SCES-11565 SCES-21565 SCES-31565 |
Текст и звук | ![]() |
||
The X-Files | |||||
Vector | SCES-01565 SCES-11565 SCES-21565 SCES-31565 |
Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The X-Files | |||||
Русские Версии | SCES-01565 SCES-11565 SCES-21565 SCES-31565 |
Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Встретите агента Кука (Cook) в холле, сделайте приветливое лицо, чтобы избежать неприятностей. Сделайте шаг вперед, сверните налево и окажетесь в своем офисе, где звонит телефон. Это шеф, пройдите в офис, где встретили агента Скиннера (Skinner). Получите папку с фотографиями Mulder и Scully, а также их личные дела. Поговорите с Скиннером, спросите где эту парочку в последний раз видели и про дело, над которым они работали. Получите все необходимые сведения, но обязательно задайте все вопросы, даже если они кажутся бессмысленными. В результате появятся очень осмысленные вопросы! Снова поговорите с шефом. Когда будете выходить, к Вам пристанет какой-то проныра, отнеситесь к нему со. всей серьезностью, пройдите в его офис, поговорите, но не спрашивайте про АРВ! Вернитесь в свою комнату, сядьте за стол, загляните в правый ящик, возьмите пистолет, наручники и бляху. Загляните в компьютер, прочтите послание по электронной почте на экране. Возьмите файл из стола, передайте его Куку, а когда зайдет Скиннер, вместе отправляйтесь к Everett.
- - В гостинице Conity Inn поговорите с девушкой за стойкой, покажите свою идентификационную карточку (ID), спросите относительно исчезнувших агентов и аренды автомобиля, попросите её показать Вам снятые ими комнаты. Ночью стойте около телефона, возьмите возле него книгу, поговорите со Скиннером. Спросите его относительно Scully и Mulder, он упомянет про телефонные звонки, которые они делали. Появится телефонная "иконка". Вернитесь снова в мотель, спросите про звонки, кликнув по картинке телефона. Позвоните по номерам записанных телефонов и вернитесь в свою комнату в мотеле. Возьмите протативный компьютер, спуститесь в административную комнату мотеля, поговорите со Скиннером (он следует за Вами), вернитесь в офис ФБР и используйте функцию "ING", чтобы найти новые свидетельства. Пройдите в конференц-зал, найдите туалет (только для персонала), возьмите там предметы и пройдите в доки Сиэтла.
Коды для Взломщика кодов
Получить все предметы* | 80128D84 FFFF 80128D86 FFFF 80128D88 FFFF |
* Данный код может испортить некоторые события в игре и сделает невозможным использование некоторых предметов.
Прохождение игры
Мелдер и Скалли бесследно исчезли. Специальный агент Виллмор нападает на след. Если вы ищете истину, то она содержится в этом полном руководстве.
Персонажи
Малдер
Прозванный "призраком" своими однокашниками, Фокс Малдер, физиолог, получивший образование в Оксфорде, специализировался по закоренелым убийцам. Первоначально он работал в отделе ФБР, занимающимся расследованием преступлений, связанных с насилием, где заметно выдвинулся.
Пережив гипнотическую регрессию, Мадлер приходит к убеждению, что его сестра Саманта, исчезнувшая в возрасте 12 лет была похищена инопланетянами. По его настоянию он был переведен в X-Files, отдел занимающийся необъяснимыми и, как говорят, сверхъестественными случаями. Во время своей деятельности он обнаружил множество улик, указывающих на то, что правительство держит в глубокой тайне присутствие на земле инопланетян.
Ряд контактов с конгрессменами и другими ветвями власти позволили ему продолжить его исследования, хотя от постоянно упирался в каменную стену официальной позиции безразличия и скрытности. Будучи обманут и введен в заблуждение своими недругами из ФБР и тех кто стоит за спиной этой организации, он мог доверять единственному человеку - своему партнеру Дане Скалли. Малдер приведен к убеждению, что "истина находится там" и ему необходимо раскрыть, что в действительности случилось с его сестрой.
Дана Скалли
Доктор медицины, специалист в области судебной патологии, агент Дана Скалли пошла против воли своих родителей, поступив сразу после окончания медицинского колледжа в учебную академию ФБР.
По окончании она получила назначение от руководства на работу вместе с Фоксом Мелдером. Полагалось, что используя свой научный склад ума, она развенчает его теории. Но становится его ярым союзником и вместо того, чтобы шпионить за Малдером, превращается в X-Files в его настоящего партнера. Ей удается собрать веские доказательства, которые в конце концов открывают истину, скрывающуюся за секретной, зловещей деятельностью правительства.
Несмотря на первоначальный скептицизм и отказ принимать безумные теории Малдера, с годами росло ее доверие инстинктам своего партнера и уважение его честности. Свидетельства, которые она наблюдала своими глазами, подвергли сомнению многие из ее первоначальных верований, особенно в отношении религии. Думали, что похищение Скалли в 1994 году приведет к последней стадии рака мозга, но в настоящее время наблюдается ослабление болезни.
Вальтер Скиннер
Помощник директора Скиннер, в прошлом моряк, с сильным чувством ответственности является непосредственным начальником Малдера и Скалли в ФБР. Его строгое следование букве инструкции часто приводило к трению в отношении с подчиненными, но он порой симпатизирует их делу и восхищается их успехом в данной области. Не однажды он предупреждал Малдера и Скалли, что их исследования и нестандартные методы касаются запретных областей и даже закрывал отдел X-Files в конце первого сезона, который был вновь открыт только после похищения Скалли. Хотя Скиннер и не одобрял работу двух своих агентов, он во множестве случаев помогал им, даже покрывая их многие, безответственные действия, и сам требовал от них помощи в ряде случаев. Строгий, но справедливый, Скиннер является живым персонажем в X-Files, хотя даже после пяти сезонов мы все еще относительно мало знаем о его личной жизни и его прошлом.
Одинокие стрелки
Эти трое являются приятелями Малдера и составителями редакционных статей, ориентированного на тайные заговоры журнала. Группа состоит из тройки -небритый, маленького роста, фантазер и специалист по фотографии; Лэнгли - высокий в двойных очках, длинные светлые волосы, специалист по коммуникации; и Байер - небрежно одетый, обходительный, специалист в области точных информационных систем. Был еще и четвертый член этой группы - "Мудрец", компьютерный гений, который был убит за разглашение секретных материалов правительства относительно НЛО.
Одинокие стрелки выручали Малдеру бессчетное количество раз, используя контакты и собственные знания в различных областях, чтобы помочь ему и Скалли в их более сложных исследованиях, одновременно подбрасывая и свои собственные безумные теории.
X
Преемник Deep Throat. Как источник информации для Малдера X никогда не казался заслуживающим особого доверия. Производя впечатление, что он работает на человека, курящего сигареты, он одновременно пытался под него подкапывать. Темный зловещий тип, способный к хладнокровному убийству, он тем не менее помог Малдеру в нескольких случаях, отказывая в помощи в других. В точности, так и не было известно, на чьей же стороне X, хотя он в конечном итоге встретил свою смерть в начале четвертого сезона, когда человек курящий сигареты заморозил его, раскрыв его двойную игру. Он, однако, появлялся с тех пор в коротких ретроспективных сценах.
Предметы
I.N.G.
Это удобная база данных, позволяющая проверить лицензионные номера, составить словесный портрет и блокировать действия подозреваемого. Неплохая идея пропускать всех через ING, чтобы просто быть уверенным с кем вы имеете дело.
P.D.A.
Это один из ваших лучших предметов. Он позволяет вам мгновенно переместиться в любое место, не вставая со стула, на котором вы в данный момент сидите. Он также обеспечивает вас непрерывными сообщениями о ваших исследованиях, давая попутно полезные намеки.
Gun
Будьте осторожны, вытаскивая свой пистолет. Не хватайтесь за него и не стреляйте в обычных граждан и дружественно настроенных агентов - вы можете обнаружить себя под надзором! Передвиньте лучше к нулевому началу перекрестие курсора и используйте "body shot", чтобы свалить вооруженных преступников на пол.
Спец-пакет
Используйте эту принадлежность, чтобы взять образцы подозрительных предметов. Пули, пятна крови и даже почва могут быть помещены в спец-пакет. Когда содержимого наберется достаточно, чтобы оправдать ваше предприятие, отправляйтесь в криминалистическую лабораторию и попросите безотказного Джона Амиса взглянуть на ваши находки.
Прохождение игры
2-апреля, Периферийный офис
Проходите по коридору и скажите "привет" агенту Куку. Входите в свой офис (первый с левой стороны). Садитесь на стул. Когда зазвонит телефон, снимите трубку. Это будет Шанкс. Достаньте из ящика стола пистолет и полицейский жетон и идите в офис к Шанксу, расположенный в противоположном конце зала.
Поговорите с Шанксом, затем расспросите Скиннера по поводу двух исчезнувших агентов. Он даст вам на них досье. Прочтите это, чтобы уяснить несколько жизненно важных моментов. Когда вы закончите расспрашивать Скиннера, Шанкс попросит Вас выдать словесный портрет (АРВ) на пропавших агентов. Он также прикажет вам передать свои дела агенту Куку.
Покидайте офис Шанкса. Возвращайтесь к своему компьютеру. Включите его и выберите ING. Сделайте выборку и составьте словесный портрет на агентов. Проверьте вашу электронную почту (E-mail). Выключите компьютер. Достаньте из стола дела для передачи. Выйдите в зал и входите во вторую дверь с левой стороны (офис агента Кука). Посвятите Кука в ваши дела и передайте ему документы. Пройдите в комнату для информационных совещаний (первая дверь направо). При входе с левой стороны стоит ящик с надписью "Только агентам". В нем содержится оборудования больше, чем вам следует взять. Покончив с этим, направляйтесь к выходу, избрав Вежливую харчевню (Comity Inn), конечным пунктом вашего назначения.
Харчевня
Выберите на панели инструментов ваш жетон и мелькните им перед портье. Расспросите ее о посещении агентами их заведения. Получите номер лицензии нанятого ими автомобиля. Затем попросите ее открыть сдаваемые помещения.
Обыщите комнату Малдера. Особое внимание обратите на досье, лежащее на кровати. Поройтесь среди всякого мусора наверху шкафов, чтобы обнаружить журнальную статью, посвященную НЛО. Проверьте столик возле кровати и отыщите Библию. Пройдите в комнату направо (ее занимала Скалли) и поговорите с заместителем директора Скиннером. Расспрашивая его, обязательно отметьте телефонные записи. Обыщите комнату Скалли и заберите из прикроватной тумбочки портативный компьютер. Уходите из комнаты и идите к портье. Дайте ей Библию и попросите представить записи телефонных разговоров. Попытайтесь позвонить по указанным номерам с помощью вашего мобильника. Возвращайтесь к Скиннеру и еще раз поговорите с ним. Идите назад в периферийный офис Сиэтла.
Периферийный офис
Проходите в свой офис, садитесь за стол и включайте компьютер. Выберите ING. Проверьте номера Форда Таурус в базе данных гражданских лиц. Поищите там же два телефонных номера, которые вы получили у портье гостиницы. Вы должны наткнуться на адрес портового склада. Идите в комнату для совещаний и поговорите с заместителем директора Скиннером. Покидайте офис и направляйтесь в портовый склад.
Портовый склад
Подходите к дверям склада и проникайте внутрь с помощью отмычки. Когда Скиннер уйдет, начинайте исследовать складские полы. В одном углу вы заметите гору ящиков. Пока не обращайте на них внимания. Пытайтесь отыскать на полу недалеко от двери пятна крови. Возьмите образец крови на анализ, с помощью содержимого вашего спец пакета (Evidence Kit). Поищите на полу с правой стороны окурок сигареты. Проверьте колонны, стоящие перед входом. На одной из них вы заметите пулевые отверстия, оставленные несколько минут назад. Присмотритесь к отверстиям повнимательнее и используйте свой спец-пакет.
С правой стороны склада расположен офис. Заходите и поговорите со Скинером. Покажите ему все вещ-доки, которыми вы обзавелись. Поищите в офисе лестницу. Включите фонарик и двигайтесь вперед. Входите в комнату наверху лестницы. Пошарьте фонариком по полу и подберите монтировку.
Возвращайтесь вниз к ящикам, стоящим на полу склада. С помощью монтировки откройте их. Соберите образец черной пудры, с помощью спец пакета. Подходите к левой стене склада и выходите через дверь. Спускайтесь к причалу и поговорите с Вонгом, рыбаком. Побеседуйте с ним о неудачной рыбалке и расспросите его о хозяевах склада. Когда все ваши возможные вопросы иссякнут, возвращайтесь на склад и поговорите со Скинером. Расскажите ему обо всем, что вам удалось узнать и затем уходите со склада. Уходя Скиннер укажет вам на автомобиль, который сидит у вас на хвосте. Двигайтесь к автомобилю. Быстро выберите "камера" (Camera) и перед его отъездом сфотографируйте номера. Возвращайтесь в автомобиль и поезжайте в криминалистическую лабораторию.
Лаборатория
Здесь вы встретите бодрого Джона Амиса. Дайте ему ваш спец-пакет и спросите, что он думает о находящихся в нем предметах. Амис может изложить вам всю подноготную относительно черной пудры. Он пошлет на анализ пули, но он немного может сказать по поводу крови. Возвращайтесь в автомобиль и поезжайте в офис.
Периферийный офис
Проходите к себе и загрузите ING.. Проверьте мистера Вонга, используя базу данных гражданских лиц. Вам подвернется несколько любопытных догадок. Выберите "фото" (Photo) и загрузите из вашей камеры изображение "сбежавшего" автомобиля. Поищите номера в правительственной и военной базах данных.
Идите в комнату для совещаний и поделитесь со Скиннером новыми данными по поводу расследования. Возвращайтесь в свой офис. Придет Кук и поинтересуется, как идут дела. Отдайте ему портативный компьютер. Возвращайтесь на склад.
Портовый склад
Как только вы приступите к наблюдениям появится автомобиль без номеров. Выберите ваш "бинокль" (Binoculars). С его помощью попытайтесь по лучше разглядеть двоих мужчин. Не принимайте никаких попыток к их задержанию, иначе они пристрелят вас как собаку. Ждите пока они войдут на склад. Продвигайтесь в глубину здания и выходите через заднюю дверь. Вновь используйте вашу отмычку. Выберите "очки ночного видения" (Night-Vision Goggles) и продвигайтесь вперед до тех пор, пока не опознаете мужчин. Переключитесь на нормальное видение и ждите пока они уйдут. В поисках улик проверьте оторванные ими половые доски. Возвращайтесь к автомобилю и поезжайте домой, чтобы немного поспать.
3-е апреля, Периферийный офис
По прибытии утром в офис проверьте Кука. Он попросит вас посмотреть не исчезло ли что-нибудь. Идите в кабинет, где хранятся собранные улики (направо от офиса Шанкса). Открыв его, вы обнаружите исчезновение портативного компьютера. Вернитесь к Куку и устройте ему допрос с пристрастием. Возвращайтесь к себе в офис и ответьте на телефонный звонок.
Портовый склад
Идите к причалу, расположенному позади склада. Покажите свой значок усталому полицейскому. Задайте ему несколько вопросов, прежде чем двигаться дальше. Поговорите с детективом и коронером, стоящими над телом мистера Вонга. Немного позднее обыщите его, обращая внимание на очерченный мелом предмет рядом с его рукой. Спускайтесь вниз по дорожке и поговорите с главным детективом, ведущим расследование по этому делу. Ее имя - Астадориан.
Расскажите ей все о вашем деле - позднее в игре вы получите за это поцелуй! Не забудьте отметить какой замечательный у нее плащ. Подойдите к лодке, в которой находится еще один детектив. Проверьте трюм. Теперь идите к складу. Подходите к переднему окну, поверните налево и рассмотрите желтый непромокаемый плащ. У среднего окна поверните направо и откройте шкафчик, там вы обнаружите нелегальный набор наркотиков.
Поговорите с Астадориан о ваших открытиях. Дождитесь прибытия шкипера и расспросите его тоясе. Спросите его о Сликере. Когда Астадориан уйдет, возвращайтесь к автомобилю и направляйтесь в Таракан.
Таракан
Входите в лодку и спускайтесь в трюм. Осмотрите все вокруг пока не обнаружите несколько ящиков с эмблемой орла на них. Продолжайте поиск до дальнего конца трюма и откройте ящик, в котором вы обнаружите Странный Шар (Strange Orb). Возвращайтесь на палубу и поднимайтесь по первому трапу к расположенным наверху каютам.
Обследуйте столы. Возьмите бортовой (Log Book) журнал и раздаточную ведомость (Payroll). Покидайте помещения кают и взгляните на их стены с наружной стороны. Рассмотрите на стене пятна от ожогов. Возвращайтесь на склад. Расскажите Астадориан о жженых пятнах и передайте ей книги. Проверьте стоящий перед ней стол на предмет отпечатков пальцев. Позвоните Джону Амису и попросите его заняться отпечатками. Беседуйте с Астадориан до тех пор пока не покажутся полицейские. Сматывайтесь в офис коронера.
Офис коронера
Входите в офис и поговорите с коронером. Расскажите ей о ваших находках и возьмите у нее пулю. Поскольку Вы рассмотрели все по поводу трупа попросите коронера показать вам тела из Таракана.
Так как исчезновение тела обнаружено, то пора во всем признаваться Астадориан. Расскажите ей все, если вы не сделали этого до сих пор. Она тут же составит правдоподобную версию. Возвращайтесь в лабораторию. Отдайте Амису новую пулю и поезжайте домой.
Квартира
Включите компьютер и просмотрите электронную почту. Амис должен был выслать детали относительно отпечатков пальцев. Выберите почтовый ящик внизу вашего е-мэйла и перепишите полученные данные на жесткий диск. Включите ING, чтобы проверить отпечатки агентов ФБР.
Услышав стук, откройте дверь. Поговорите с агентом Куком. Насытьте его всякой чепухой и спросите о его собственных отпечатках. Воспринимайте все что он говорит вам с изрядной долей скептицизма. Когда Кук уйдет, направляйтесь на склад, чтобы продолжить наблюдение.
Портовый склад
Прибыв на причал, сфотографируйте грузовик. Затем подойдите и заберитесь в него. Исследуйте "бардачок" над ветровым стеклом. Передвиньтесь на пассажирское сиденье и откройте отделение для перчаток. Достаньте бандероль и исследуйте ее. Как только покажется водитель, тут же уходите через пассажирскую дверь. Быстро возвращайтесь домой, чтобы немного сомкнуть глаза.
4-е апреля, Квартира
Когда Астадориан вас разбудит, поставьте ее в известность обо всем, что происходит. Посмотрите видео, которое она включила. Поставьте вывод данных с факса. Выберите их из реестра и покажите Астадориан. Она предложит вам отправиться в офис коронера - намекните, что сначала вам бы хотелось принять душ!
Офис коронера
Внимательно осмотрите труп, в особенности следы ожогов и порасспросите коронера. Не забудьте спросить об исчезнувших телах из Таракана. Задав все необходимые вопросы, покидайте офис и поезжайте на переправу Гордона в Чарно.
Переправа Гордона
Входите в ворота. Разговаривайте с Астадориан. Входите в здание. Проверьте всякий хлам под окном. Прихватите лопату, стоящую возле стены. Поверните направо. Посмотрите вниз и подберите белый клочок бумаги. Это декларация торгового судна.
Сказав несколько слов с неизвестным, убедитесь в том, что дверь заперта. Обернитесь и поговорите с Астадориан. Смотрите налево, так чтобы вы могли увидеть холодильник. Посмотрите вниз. С помощью лопаты расширьте небольшое вентиляционное отверстие. Пролезайте в эту дыру и благополучно ускользайте. Когда окажетесь снаружи, вновь задайте несколько вопросов Астадориан. Попытайтесь (если осмелитесь) поцеловать ее и затем отправляйтесь домой.
5-е апреля, Склад Смольникова
Входите в периферийный офис и в комнате для совещаний поговорите с агентом Куком. Он вас информирует об облаве на еще один склад. Тщательно расспросите его о случившемся. Покидайте офис и направляйтесь в склад Смольникова. При входе встречайте агента Кука.
Вытаскивайте свой пистолет и говорите Куку, чтобы прикрывал вас. Входите на склад. Быстро стреляйте в парня за левой колонной, затем в мужчину в центре. Наконец, всаживайте пулю в пижона в дальнем правом углу. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и осматривайте углы. Пристрелите парня возле дальней лестничной площадки.
Следующая часть сложнее. По мере продвижения вперед следите за движением возле окна. Дайте предупредительный выстрел, если заметите, что кто-то проходит мимо. Если это контрабандист, то они вновь предпримут попытку поджога, вы должны расправиться с ними их же методами. Важно чтобы вы убили контрабандистов всех до последнего, находясь у этого окна, иначе у вас не будет возможности спуститься вниз.
Когда вы обнаружите вторую винтовую лестницу идите по ней вниз. На цокольном этаже вы столкнетесь со Смолькиковым. Арестуйте его и ждите появления Кука. Допросите Кука и Смольникова, затем идите на первый этаж. Поверните направо от лестницы и идите вперед. Проверьте гроссбух, лежащий на столе. Поверните направо от стола и подберите с пола пистолет 38 калибра. Возьмите оба эти предмета, вернитесь к Куку и вновь допросите его и Смольникова. Отправьте пистолет Амису и еще раз допросите Смольникова. Теперь идите домой.
Квартира
Не успеете вы войти в дверь, как тут же появится Астадориан. Поговорите с ней и успокойте ее. Когда она уйдет, загрузите с электронной почты отпечатки убитого парня в ваш компьютер. Проверьте ответы и идите спать.
6-е апреля, Морская песчаная отмель. Морская база - склад 4
Когда проснетесь направляйтесь на морскую базу. Поверните направо и входите в небольшой офис. Послушайте что вам хочет рассказать X и не любопытствуйте кто он такой, в противном случае от уйдет. Спросите у него о незнакомце, который напал на вас. Затем X передаст вам кинжал. Возьмите его и позвольте X уйти. Не пытайтесь следовать за ним, если не хотите раньше времени отправиться на пенсию. Лучше развернитесь и поговорите с Астадориан. Расскажите ей о своей встрече и направляйтесь в больницу.
Больница
Придя в больницу поговорите с сестрой. Расскажите ей, что вы разыскивает агента Скал ли. Покажите ей свой жетон. Скажите ей, что шефом Скалли является Вальтер Скиннер. Задайте сестре все необходимые вопросы и идите в комнату Скалли.
Скажите ей, что вы агент ФБР. Покажите ей свой жетон. Скажите , что вы не можете назвать человека, сообщившего вам ее местонахождение. Когда она успокоится быстро достаньте кинжал и покажите его ей. Тогда Скалли выложит вам все, что произошло. Послушайтесь ее совета и направляйтесь на загородную трассу 1121.
Загородная трасса
Сейчас ваша задача заключается в том, чтобы отыскать крытый товарный вагон, о котором говорится в бумаге, найденной вами в грузовике. Чтобы ее выполнить, Вам надо иметь возможность проверить все крытые вагоны. Двигайтесь по крайнему правому ряду. Продолжайте ехать вперед, пока не увидите телеграфный столб. Заберитесь на него и хорошенько осмотритесь. С помощью бинокля найдите нужный вам вагон. Спуститесь со столба и поговорите с Астадориан. Поверните направо. Следуйте в брешь, образованную автомобилями. Еще раз поверните направо и двигайтесь вперед. Проверьте дверь вагона, окрашенного в серебряный цвет. Входите в него, когда к вам присоединится Астадориан. Оглядитесь внутри. Покопайтесь в сожженном мусоре, потом уходите. Поговорите с бродягой. Спросите его, кто поджег вагон. Попробуйте догадаться, что он нашел внутри. Ответом будет видео. Пусть Астадориан заплатит за запись. Возвращайтесь в свой офис.
Периферийный офис
Поставьте кассету на проигрыватель рядом с монитором. В это время в комнату войдет Кук. Произведите машинный поиск данных и выберите шаблон запись/стирание. Прогоните запись на предмет военной и правительственной базы данных и уходите. Поговорите с вашими коллегами. Согласитесь, что записи связаны между собой. Допросите одиноких бандитов. Они сообщат вам координаты военно-воздушной базы. Выключите канал связи и поговорите еще раз с Астадориум. Проверьте ваше P.D.A. и взгляните на е-майл, который вам послали одинокие бандиты. Загрузите координаты из почты на диск. Теперь вы можете идти в дом Рауха.
Дом Рауха
Поднимайтесь по лестнице. Входите на кухню и посмотрите что с Раухом. Попытайтесь поговорить с ним. Обернитесь и посмотрите на вход на кухню. Обратите внимание на пластиковый занавес, свисающий с потолка в левой половине кухни. Отодвиньте занавес и увидите лестницу. Поднимайтесь по ней на чердак.
Посмотрите что с Малдером. Расскажите ему о происходящем в Сиэтле. После того как вы поговорите с ним появятся шалопаи из управления национальной безопасности. Спускайтесь и выходите через парадную дверь. Подойдите к ребятам и поговорите с ними. Быстро взгляните направо. Используйте иконку действия на перилах справа от дома. Теперь вы окажетесь в лесу и на хвосте у вас будут мальчики из национальной безопасности. Убегайте как можно быстрее, иначе они убьют вас. Бегите в направлении забора. Поворачивайте направо. Бегите пока не достигнете дерева. Используйте иконку действия, чтобы спрятаться под ним. Когда преследователи пройдут мимо, возвращайтесь и украдите их автомобиль. Поезжайте на базу военно-воздушных сил.
Военно-воздушная база
Идите направо. Входите в оружейную комнату. Возьмите штык. На вас нападет агент Кук. Ждите пока он держит вас на мушке, затем хватайтесь за рукоятку штыка. Уходите из оружейной и идите в комнату, где находится труп. Когда с вами заговорит агент Малдер скажите Скалли, чтобы она убегала. Достаньте оружие и повернитесь направо. Застрелите охранника и убегайте по коридору.
Добирайтесь до герметичной области. Идите в помещение силовых установок. Поговорите с агентом Скалли. Исследуйте панель за ее спиной. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы подать энергию в герметичную область. Откройте обе двери на герметичной области. Проходите во внешнюю комнату управления. На стене слева имеется переключатель радиации герметической области. Включите его, возвращайтесь в комнату силовых установок и поговорите со Скалли. Она даст вам выбор направлений. Выбирайте правый маршрут и вытаскивайте ваш пистолет.
Двигайтесь в направлении зоны биологической опасности. Застрелите охранника и возьмите ключ. Поверните налево и идите вперед, пока не дойдете до герметичной области. Проходите через нее. Развернитесь на 180 градусов. Нажмите кнопку, чтобы закрыть дверь, пока вас не настиг Малдер. Остается только агент Кук. Подождите пока Кук потащит вас в зону биологической опасности. В этот момент вытащите кинжал и передайте его агенту Скалли, когда она появится за спиной Кука. Скалли хладнокровно довершит дело.
Credits
Fox Interactive |
|
Senior Producer | Gary Sheinwald |
Associate Producers | Luke Letizia, Erik Larson |
Assistant to the Producer | Denise Pater |
Quality Assurance Managers | Tim Hall, Michael Schneider, David Ortiz |
Lead Testers | Michael Dunn, Harish Rao |
Testers | Eric Asevo, Ken Anderson, Sweet Billy, Aaron Blean, Ben Borth, Peter Cesario, Ryan Dowling, Igor Krinitskiy, Red Magpantay, Bruce Maksin, Chris Miller, Paul Pawlicki, Timothy Ramage, Victor Rodriguez, Jeff Tatman, Tim Tran, Sung Yoo |
Marketing Manager | Stephanie Yoshimoto |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | Sean Kelly |
Product Manager | Kenny Mathers, Isabelle Tomatis |
Copy Editor | Jim Sangster |
Layout & Design | James Phippen |
Manual Approval | Lee Travers, Stephen Griffiths |
QA Manager | Geoff Rens |
International QA Manager | Chris Rowley |
QA Co‑ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Phil Green |
Testers | Carl McKane, John Cassidy, Ian McEvoy, Mark Christy, John McLaughlin, Matt Ekins, Anthony Gill, Darren Perkins, John Walsh |
PlayStation Development Team |
|
Producer | Halle Eavelyn |
Associate Producer | Jason VandenBerghe |
Software Engineers | Nathan Dwyer, Oscar Levi, Melanie McClaire, Alex Smits, Jason VandenBerghe, Andrew Wilson |
Lead Graphic Artist | Cassandria Blackmore |
Assistant Graphic Artist | Guy Paquin |
Lead Video Editor | Derek Dexheimer |
Audio Engineer | Paul Wayne Hiaumet |
FPQ Video Technology | Nick Pelling |
24-bit Full-Motion Video Engine Project Management Consulting | Pterodactyl Software Ltd. |
Cast |
|
Cast (in order of appearance) | Gillian Anderson (as Dana Scully), David Duchovny (as Fox Mulder), Jordan Lee Williams (as Craig Willmore), James Lynch (as Mark Cook), Mitch Pileggi (as Walter Skinner), Sean G. Griffin (as Armistead Shanks), Suzanne McGaffey (as Mother), Zoe Warner (as Child), Lisa Estridge Gray (as Motel Clerk), Robert I. Lee (as James Wong), Nick Eldridge (as NSA #1), Richard W. Daley (as NSA #2), Reginald A. Jackson (as John Amis), Brendan Beiser (as Pendrell), Nick Granado (as Mendoza), Chuck McQuary (as Stearns), Mark Farrell (as Arley), Paige Witte (as Mary Astadourian), John Rudolph Gilbert (as Harbor Master), Lauren Tewes (as Joan Truitt), Eli Lockwood (as Crew-cut Man), Randy Hoffmeyer (as Dr. Rauch), William B. Davis (as Cigarette Smoking Man), Ted D'Arms (as Smolnikoff), Steven Williams (as X), Jimmi Parker (as Dr. McIntyre), Clifford Paul Fetters (as Homeless Man), Tom Braidwood (as Frohike), Bruce Harwood (as Byers), Dean Haglund (as Langly), Wally Dalton (as Colonel Wallace), Harris Smith (as Key Guard), Brad Curtis (as NSA Man #1), Steve Keller (as NSA Man #2), Brian Kilcup (as NSA Man #3), Whitey Shapiro (as NSA Man #4), Joe Willis Jr. (as NSA Man #5), Laurel McConnell (as Pretty Woman), Alvin Castle (as Black Ops Guard #1), Ron Garner (as Black Ops Guard #2), David Oppenheim (as Black Ops Guard #3), Raymond J. Reehill (as Black Ops Guard #4) |
Production |
|
Executive Producer | Halle Eavelyn |
Producer | Phil Peters |
Director/Designer | Greg Roach |
Story Concept | Chris Carter |
Story Editor | Frank Spotnitz |
Writers | Richard Dowdy, Greg Roach |
Game Design | Cassandria Blackmore, Paul Wayne Hiaumet, Phil Peters, Greg Roach |
Director of Photography | Jon Joffin |
Production Designer | Phil Peters |
Music | Paul Wayne Hiaumet, Mark Snow |
Production Manager | J. Daniel Dusek |
Production Coordinator | Heather K. Murphy |
Talent Coordinator | Jayma Cohn |
Production Assistants | Phil Hadler, Basilio Holder |
Production Interns | Irene Barnett, Carmen Best, Patti Guarino, Christopher Revon, Yvonne Walker |
First Unit |
|
First Assistant Director | Wendi Lampassi |
Key Second Assistant Director | Jonas Batt |
Second Assistant Director | Darin Mercado |
Set Production Assistant | Rylee Newton |
Assistant to Mr. Duchovny | Katharine Durish |
Set Intern | Jeff Carpenter |
Art Director | Jeanne Franz |
Set Decorator | Michael Moran |
Art Department Coordinator | Michelle Daniels |
Key Set Dresser | Timothy D. Whidbee |
Set Dressers | Natalie Beauchene, Brady J. Condit, Dan Crow, Catherine Kent, Rebecca Roch, David Shadle |
On Set Dresser | Rachel M. Thomson |
Script Supervisors | Rebecca DeGeorge, Tina Frolund, Jennifer Hinkey |
Costume Designer | Lisa Kohl |
Wardrobe Supervisor | Sarah Isakson |
Wardrobe Assistants | Julie Puterman, Kari Rittenour, Sally Roberts |
Property Master | Kathleen Kasinger |
Assistant Prop Master | Robert Leisle |
Prop Assistants | Jennifer Hunt, Joyce McAndrews, Gretchen Warthen |
Location Manager | Peter Allen |
Assistant Locations Manager | Maggie Bassetti |
Locations Assistants | Annette Hawley, Leanna Alicee Redmond, Brook Simmons, Somsy Vejsiri, Sarah Wright |
Key Hair and Make-up | Omi |
Assistant Hair Make‑up | Shelley Clark, Robin I. Knutson, Carolynn Weast |
Hair for Mr. Duchovny and Ms. Anderson | Laverne Basham |
Make-up for Mr. Duchovny and Ms. Anderson | Anji Bemben |
Special Effects Make-up | Michael Christ |
Camera Operator | Mark L. Anderson |
First Assistant Camera | Ross Howsmon |
Second Assistant Camera | Marne Cohen, Mami Morisaki |
Camera Assistants | Derek Hay, Mike McIntyre |
Gaffer | Giovani Lampassi |
Best Boy Electric | Eric Moore |
Electricians | Michael Baird, Mark Canniff, Steve Colgrove, Cole Drumb, Scott Harbine, Chad Harrison, Michael LePard, Kevin T. O'Connell, Myron Partman, Laura Chanel Reynolds, Mark Simon, Scott Todd, Martijn Veltman, Charlie Waldron |
Key Grip | Jon LaFollette |
Best Boy Grip | Lance Robinson |
Grips | Craig Bilodeau, Jeff Carpenter, Tony Ghiglione, Petey Johnson, Kirk Miller, Caleb R. Nelson, Jimmie R. Owens |
Rigging Gaffer | James O. Rosel |
Rigging Key Grip | David C. Darrow |
Rigging Crew | Keith Bronsdon, Kathryn Burbank, Lisa Gates, George Hicks, Chris Kovalski, Erik Loysen, Robert Platt, Daniel Reyes |
Special Effects Coordinator | Michael Christ |
Pyrotechnician | Mark McDaniel |
Special Effects Assistants | James Etue, Tony Guaranscio, Brian Puterman |
Stunt Coordinator | David Boushey |
Stunt Performers | Ian Boushey, Steve Curran, Ron Garner, Jolene Hjerleid, Eric Michael Johnson, Robert McDougal, Bill Shaw, Kerry Skalsky, Bill Whittaker |
Casting Director | Halle Eavelyn |
Casting Assistant | Darin Mercado |
Stand‑ins | Craig Gatch, Eero Johnson, Jenifer O'Shields, Robert Shane Srogi, Jason Webber |
Construction Coordinator | Kenneth J. Berg |
Construction Foreman | James Foley |
Lead Scenic Artist | Lisa Bellero |
Scenic Artist | Dean Hitchcock, Michael Stencil, Catherine Trzybinski, Nick Worsfold |
Carpenters | Robin Cady, John Wayne Cyra, Alex Danilchik, Wayne Foster, Catherine Kent, Jeffrey Kohl, Norm Spencer, Martin Thrussell |
Audio Engineer | Paul Wayne Hiaumet |
Boom Operator | Mickey McMullan |
Audio Assistants | Terri Eberlein, Candace Schecter |
Audio Intern | Morgan Kohler |
Transportation Coordinator | Dan Fisher |
Transportation Captain | Jon R. McCarthy |
Drivers | Virgil Dosher, Keith Dosher, David Guppy, Ron King, Sharon McCarthy, Sherri L. McCarthy, Joel McCarthy, William R. Powell, Joe Soleberg, Bob Sullivan, John Wolfe |
Medics | Douglas Dahl, Fred Jaross, Peter Knudson, Todd Q. Smith |
Security | Future Security Services |
Catering | Premiere Catering |
Craft Services | Sandra MacLean |
Second Unit |
|
Director of Photography | Theodor Angell |
Assistant Director | Sandra Hunter |
Script Supervisors | Cedric A. Prim, Natalie Beauchene |
Props | Shawn Connaway |
Locations Manager | Maggie Bassetti |
Locations Assistant | Leanna Alicee Redmond |
Camera Assistant | Pauls Zommers |
Gaffers | Bjorn Boisen, Krist Hagar, David K. Potter |
Best Boy Electric | Matthew Quinn |
Grip/Electric | Matt Baker, Keith Bronsdon |
Catering | Christine's Catering |
Craft Services | Helen Morgan |
Vancouver Crew |
|
Gaffer | Paul Slatter |
Best Boy Electric | Jeff O'Brien |
Key Grip | Ryan Monro |
Best Boy Grip | Herb DeWaal |
Editing |
|
Lead Editor | Greg Roach |
Editing Coordinator/Editor | Kara Costa |
Technical Editor | Jeni Sadler |
Assistant Editors | Eric Anderson, Laura Clemons, Derek Dexheimer, Scott Harbine, Katy O'Kelley Joyner, Matthew Lease, Brandon McWhorter, Mark O'Connell, Jason VandenBerghe |
Editing Intern | John Joseph Kniffen III, Frazier Mills, Misumi Tanaka |
Software Engineering |
|
Lead Engineers | Pete Isensee, Melanie McClaire |
Software Engineers | Derek Rhys Creech, Matthew Lease, Alex Smits, Patricia Snow, Jason VandenBerghe |
Asset Wrangler | Joseph Kim |
Assistant Asset Wranglers | Virginia Apicella, Maggie Bassetti |
Optimization Programming | Geoffrey P. Coco |
User Testing | Paul W. Taylor |
Quality Assurance | Kalinde Adler, Dane Doerflinger |
VirtualCinema Concept and Design | Greg Roach |
VirtualCinema 3.0 Architecture | Pete Isensee, Melanie McClaire |
Network Manager | Joseph Kim |
Close‑Captioning | Carl Mollnow II, Christa Wells |
Honorary Programmer | Aaron Halon |
Graphics |
|
Lead Graphic Artist | Cassandria Blackmore |
Best Boy Graphic Artist | Aaron Holon |
Assistant Graphic Artist | Elaine Mattson, Aaron McQ, Christine Lee, Sun Kim, Cynthia Sowder |
Storyboard Artist | Aaron Halon |
Graphics Interns | Raif Copeland, Robert Corbett, Jarret Katter, Anton Korshunov, Robert Shane Srogi |
Accounting |
|
Production Assistant | Deborah L. Rathbone |
Accounting Assistant | Helen Dusek |
Staff Accountants | Suzan Kearns, Carmen Swannack |
The Producers Wish to Thank |
|
Special Thanks | Mary Astadourian, Heike Brandstatter, Tracy Elofson, Lou Eske, R. W. Goodwin, Ken Hawryliw, John C. Loose, Loren Luke, Paul Rabwin, The City of Seattle, The City of Tacoma, IATSE Local: 488, IATSE Local: 600, Mercer Island Travelodge, Northwest Railway Museum, Pacific Grip & Electric, SCCC Maritime Training Center, Teamsters Local: 174, Washington State Film Office |
The following companies generously donated products used in the creation of this title | Adobe System Incorporated, Apple Computer Inc., Arboretum Systems, Aureal Semiconductor, Automedia Inc., Borland International Inc., Claris Corporation, CodeWarrior by Metrowerks, Compression Technologies Inc., DigiDesign Inc., Digital Marketing International, Dolby Laboratories Inc., Equilibrium, Fractal Design Corporation, Fuji Photo Film U.S.A. Inc., Hewlett‑Packard Company, The Hollywood Edge, IBM, Iomega Corporation, Macromedia Inc., MicroQuill Software Publishing Inc., NEC Electronics Inc., NuMega Technologies Inc., Opcode Systems Inc., Production Magic Inc., Radius Inc., RCA, Sennheiser Electronic, Sorenson Vision Inc., Strata Inc., Synchro Arts Limited, Terran Interactive Inc., Wacom Technology Corporation, Wall Street Custom Clothiers |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии