- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Rising Zan: The Samurai Gunman
Ковбои и самураи очень часто становятся героями боевиков и также компьютерных и видеоигр. Одни быстро и не задумываясь, жмут на курки своих "кольтов", другие еще быстрее орудуют своими остро заточенными каганами, - крутые ребята, ничего не скажешь. Вот только вместе в одном фильме или игре, судьба сводит их нечасто - между Америкой и Японией лежит весьма обширный Тихий океан. Кино, в котором самурай разгуливал по Дикому Западу вообще то было, там помнится Ален Делон играл бандита, который украл меч, который японские послы везли американскому президенту. А вот игр где одновременно гремят выстрелы кольтов и свистят самурайские мечи, что то не припоминается. А вот игр, в которых герой владел бы одновременно и самурайским мечом и ковбойским револьвером, не было наверняка (после идею заимствовала Capcom этот приём в Devil May Cry). Rising Zan: The Samurai Gunman - первая такая игра на PlayStation.
Ее герой - уроженец Дикого Запада по имени Джонни, научившись метко стрелять, решил еще и овладеть премудростями "пути меча", стать настоящим самураем, и в конце концов он преуспел на этом, не типичным для ковбоя поприще, став человеком "с сердцем ковбоя и душой самурая". Сюжет игры, надо заметить, высосан из пальца - попытки разработчиков объяснить, откуда на Диком Западе взялись ниндзя и самураи, как то не слишком убедительны. Но не в сюжете, главное достоинство игры - разве для трехмерной аркады, в которой надо ежесекундно стрелять и шинковать врагов мечом, сюжет вещь глубоко вторичная. Ну а сама игра сводится к незамысловатому принципу - Kill 'em All (Убей их всех). И для любителей такого рода игр, она, несомненно, станет приятным сюрпризом. Описание видеоигр для PlayStation. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы по прохождению, полные описания. "Нева-Визит" Санкт-Петербург 1999 (большое спасибо Mr. Doshirak за отсканированные страницы).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Rising Zan: The Samurai Gunman | |||||
UEP Systems | SLPS-01691 | 25/03/99 | ![]() |
![]() |
|
Rising Zan: The Samurai Gunman (Preview Prototype) | |||||
UEP Systems | SLPS-01691 | Prototype | 28/04/99 | ![]() |
![]() |
Rising Zan: The Samurai Gunman | |||||
Agetec Inc. | SLUS-00829 | 30/09/99 | ![]() |
![]() |
|
Rising Zan: The Samurai Gunman | |||||
Agetec Inc. | SLES-01779 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Rising Zan: The Samurai Gunman (PSOne Classics) | |||||
Studio Zan | NPJJ-00619 | ![]() |
21/12/11 | ![]() |
![]() |
Rising Zan: The Samurai Gunman (PlayStation Store PSP) | |||||
Studio Zan | NPJJ-00619 | ![]() |
21/12/11 | ![]() |
![]() |
Rising Zan: The Samurai Gunman | |||||
Golden Leon | SLUS-00829 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Rising Zan: The Samurai Gunman | |||||
RGR Studio | SLUS-00829 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
5 In 1 Лучшие игры осени: Formula One 99 GTA 2 Rising Zan Quake II Xena: Warrior Princess |
|||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Rising Zan The Samurai Gunman (PlayStation Soundtrack) (1999) | |||||
volgame | 40 Themes (Time 01:44:57) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Rising Zan: The Samurai Gunman Codes | |
Joker Command | D008E17E ???? |
Infinite Hustle Time | 800908A0 0003 |
Unlock Sapphire & Hard Difficulty | 30090835 0001 |
Unlock Serious Mode & Expert Difficulty | 30090836 0001 |
Unlock Hustle Time Mode | 30090837 0001 |
Play as Sapphire On | 80090700 0001 |
Play as Sapphire Off | 80090700 0000 |
Serious Mode On | 30090708 0001 |
Serious Mode Off | 30090708 0000 |
Hustle Time Mode On | 30090709 0001 |
Hustle Time Mode Off | 30090709 0000 |
Underwear Mode On | 80090704 0001 |
Underwear Mode Off | 80090704 0000 |
Max Hero Badges 1st Impact | 30090828 0008 |
Max Hero Badges 2nd Impact | 30090829 0008 |
Max Hero Badges 3rd Impact | 3009082A 0008 |
Max Hero Badges 4th Impact | 3009082B 0008 |
Max Hero Badges 5th Impact | 3009082D 0008 |
Max Hero Badges 6th Impact | 3009082E 0008 |
Max Hero Badges 7th Impact | 30090830 0008 |
Max Hero Badges 8th Impact | 30090831 0008 |
Max Hero Badges Final Impact | 30090833 0008 |
Impact Modifier | 801FFEE4 00?? |
Extra Special Ammo | D00F14F2 0002 800F14F2 000A |
Extra Missile Ammo | D00F3272 0002 800F3272 000A |
Zan Codes | |
Unlock All Impacts (Normal Mode) | 80090726 00FF |
Unlock All Impacts (Hard Mode) | 80090728 00FF |
Unlock All Impacts (Expert Mode) | 8009072A 00FF |
Infinite Time 2nd Impact | D00895CA FFFF 800BC932 2400 |
Infinite Time 4th Impact | D00895CA FFFF 80030006 2400 |
Infinite Health 1st Impact | D00895CA FFFF 800F3278 0064 |
Infinite Health 2nd Impact | D00895CA FFFF 80116038 0064 |
Infinite Health 3rd Impact | D00895CA FFFF 800F14F8 0064 |
Infinite Health 4th Impact | D00895CA FFFF 800F1468 0064 |
Infinite Health 5th Impact | D00895CA FFFF 800FD308 0064 |
Infinite Health 6th Impact | D00895CA FFFF 800F45A8 0064 |
Infinite Health 7th Impact | D00895CA FFFF 800F9B08 0064 |
Infinite Health 8th Impact | D00895CA FFFF 800F8A98 0064 |
Infinite Health Final Impact | D00895CA FFFF 800EA048 0064 |
Sapphire Codes | |
Unlock All Impacts (Normal Mode) | 8009072E 00FF |
Unlock All Impacts (Hard Mode) | 80090730 00FF |
Unlock All Impacts (Expert Mode) | 80090732 00FF |
Infinite Time 2nd & 4th Impacts | D00895CA FFFF 800BC37A 2400 |
Infinite Health 1st Impact | D00895CA FFFF 800F2988 0064 |
Infinite Health 2nd Impact | D00895CA FFFF 800EA478 0064 |
Infinite Health 3rd Impact | D00895CA FFFF 800F0E48 0064 |
Infinite Health 4th Impact | D00895CA FFFF 800F09B8 0064 |
Infinite Health 5th Impact | D00895CA FFFF 800FCD38 0064 |
Infinite Health 6th Impact | D00895CA FFFF 800F3F58 0064 |
Infinite Health 7th Impact | D00895CA FFFF 800F9208 0064 |
Infinite Health 8th Impact | D00895CA FFFF 800F8148 0064 |
Infinite Health Final Impact | D00895CA FFFF 800E9A88 0064 |
Quantity Digits to Accompany Impact Modifier Code | |
01 - 1st Impact 02 - 2nd Impact 03 - 3rd Impact 04 - 4th Impact 05 - 5th Impact 06 - 6th Impact 07 - 7th Impact 08 - 8th Impact 09 - Final Impact |
Credits
Executive Producer | Shin Umezawa |
Producer | Kimiaki Kurashima |
Director | Makoto Sunaga |
Planner | Masaya Kobayashi, Yuichi Sato |
Programmers |
|
Main Program | Kiyoshi Tsukada |
System/Enemy Program | Tadashi Maki |
Event Program | Takafumi Fujii, Masayuki Arakawa, Nazuki Matsushita |
Designers |
|
Chief | Tadayuki Konno |
Stage Model Direction | Yasuhito Sakaue (Sexy) |
Character Design/Movie SFX | Masaki Shimizu |
Character Modeling | Masaru Katada |
In‑Game Motion Design | Eiichiro Kabe |
2D‑Effects Design | Satoshi Akagi |
Stage Modeling | Tomoyuki Ohsumi, Mayumi Ishitsuka, Masako Nakano, Junpei Obata, Tomomi Hanano |
Music & Sound Effects |
|
Music & Sound Effects | Atsunori Namba, Yoshichika Shimamura |
Support Unit |
|
Program Support | Akira Kitahara |
PR & Promotions | Keita Doi, Naokazu Shibasaki, Mami Furuta |
Translator | Hide Nakamatsu |
Tester | Yasutaka Ougou, Hiroshi Sasaki, Tomoyoshi Furuya, Kenichi Iguchi, Tomoaki Murata |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии