Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Oddworld: Abe's Exoddus (Abe '99)
Вернемся в наше самое недавнее прошлое, когда обитатели Странного Мира (OddWorld) объявили о том, что скоро появится новая игра - Одиссея Эйба (Oddworld: Abe's Oddysee). Как тогда утверждалось, игра прославит себя крайне убедительной комбинацией отличной графики и прекрасного, увлекательного игрового процесса - все будут в восхищении, а наиболее впечатлительные особы даже упадут в обморок - или без чувств, все зависит от их изысканности. Разумеется, все это звучало очень убедительно, особенно на фоне довольно милой первой версии игры, в которой были некоторые огрехи, но которая просто поразила всех своим тонким юмором и действительно графикой, которая была вполне достойна PlayStation. Причем надо все время помнить, что игра эта была двумерной, что существенно сокращало ее возможности по сравнению с новыми сверхмощными трехмерными хитами - и все же она достигла успеха. Одновременно с ее выходом, фирма-разработчик заявила о том, что она собирается создать целый квинтет игр посвященных Oddworld-у при этом все игры будут принадлежать совершенно разным жанрам и по сюжету также разительно отличаться друг от друга. Мало того, что до сих пор никто еще не заявлял о начале работы над продолжением игры еще до того, как вышел оригинал, так ведь тут же речь идет о четырех продолжениях сразу, что выглядит уже совсем нетривиально. Самое смешное во всем этом, что компания GT Interactive подписала контракт на издание всей серии, несмотря на то, что четыре игры из пяти еще даже не существовали. При этом, всевозможные слухи и шепоты сыграли свою роль, Abe's Odyssey стала одной из самых неожиданных коммерческих удач 1997 года, причем крупномасштабных, при этом и сам Эйб, несмотря на его губы сшитые вместе и вообще довольно страшный внешний вид - таким ужастиком только детей по ночам пугать, стал чем-то вроде фирменного знака для Сони - этакий страшный родственничек Крэша и Параппы. Таким образом, когда захочется заглянуть в будущее, выход следующий игры Эйба выглядит весьма значительным событием, так как положение обязывает эту игру стать хитом.
Интересно все же, продолжит ли она успех первой игры или же воссоздаст его заново, начав все с самого начала и на совершенно ином основании? Что нового принесет вам эта игра, и кто же из обитателей Странного Мира станет ее главным героем на этот раз - держитесь крепче, а не то свалитесь со стула - это будет опять Эйб, по всей видимости крепкий как скала, недвижимый Эйб, справиться с которым не дано ни вам, ни по-видимому даже самому времени. Это чудище опять будет пугать младенцев видом своего отвратительного зашитого рта, а также невнятно мычать сквозь плохо прошитые губы какие-то ужасные проклятия. Как вы думаете, а в том, что касается самой игры - нам опять подсунут вариации на тему Одиссеи Эйба? А вот и нет, хотя это в принципе было бы вполне стандартным решением со стороны разработчиков, которые могли бы при помощи внесения небольшого количества косметических изменений в игру заработать кучу денег пользуясь былым успехом. Но по всей видимости родителям Эйба кажется, что жить на капитал - это смертный грех, а следовательно необходимо как-то развивать свой успех, форсировать его, таким образом, чтобы уже в самом скором времени третью игру серии ожидали затаив дыхания и даже не думали о том, что где-то на белом свете вертится Земля и вот-вот выйдет Tekken 3, Resident Evil 3 и прочие крутые сиквелы - должно быть лишь ОДНО ПРОДОЛЖЕНИЕ, которое любит мычать и пить носом - конечно же это наш милый жабообразный Эйб. Все же, то что Одиссея была суперхитом пришлось немного покривить душой и не слишком отклоняться от оригинала, так что изменения произошли не только косметические, так, например, Эйб получил совсем другое средство передвижения чем раньше. Abe's Exoddus является всем тем, чем была Abe's Oddysee и при этом еще очень многим иным, так что вместо второй части вы получаете серию номер 1.5, что в принципе совсем неплохо. Это нечто вроде игры посередине, которая работает как на фанатов, которые требуют практически точного повторения их любимого хита, так и создавая почву для новой игры - Одиссеи Манча, трехмерной игры про Странный Мир, которая вышла из стадии теоретического проектирования. Похоже на то, что после того, как Rupture Farms пришли в упадок, Глюкконы наоткрывали баров и теперь постоянно только теперь и заняты питьем пива - чего нам очень бы не хотелось видеть, это еще менее приятно, как они варят свое ужасное Soulstorm Brew, очень вкусный, но не менее токсичный напиток, приготовляемый из слез Мудоконов, которых заставляют плакать при помощи специальных пыточных устройств, которые они постоянно носят на голове. В общем, сложная получается картина, но первое, что приходится признать безоговорочно, это то, что Глюкконы Мудоконов не любят - да и за что этих уродцев, собственно любить - мудоконы они и есть. Все же Эйбу совершенно не чуждо чувство гуманизма, а поэтому он вновь соглашается помочь презренным Мудоконам и с помощью духов их мертвецов пытается выручить две сотни оставшихся в живых придурконов с фабрики, на которой их мучали. Таким образом, перед вами - та же двумерная платформа, что и в Одиссее Эйба, только на этот раз содержание изменилось самым радикальным образом, да и механизм графики также был подвергнут очень серьезному пересмотру, от игры осталось не так уж и много, потому что кроме самой концепции, внешнего облика персонажей и двумерное™ графики ничто больше разработчиков не ограничивает, так что возможны самые разные варианты развития дальнейшего сюжета. Во-первых, с некоторых пор обитатели Странного Мира стали вести себя гораздо менее адекватно, чем раньше. Раньше Эйб казался единственным Мудоконом, у которого были хоть какие-то мозги, но теперь стало ясно, что любая из душ, пойманных поблизости от фабрики имеет свои чувства и эмоции, но все это крайне странно. Зачем все это? Не очень понятно, потому что теперь в игру постоянно будут вмешиваться внешние силы, спасение каждого из Мудоконов по отдельности будет занимать очень много времени и потребует совершенно индивидуальных усилий, особенно нравственного порядка. Мудоконы случаются и счастливые и безумные, иногда агрессивные или, наоборот, любители посидеть за кружкой пивка с часок, чтобы спокойно поболтать и получше познакомиться со всеми своими подопечными. Для того, чтобы спасти каждого их них от вас потребуется максимум концентрации, веры в себя и правоту своего дела. Для того, чтобы они согласились действовать согласно вашей воле вам придется как следует потрудиться, комбинируя грубую лесть с не менее грубыми действиями - более того, ваши действия в ходе игры могут остальных Мудоконов либо привести в восторг, либо разъярить, что делает каждую игру непохожей на предыдущую. Для того, чтобы удовлетворить требования наиболее заносчивых игроков, у Эйба теперь появится гораздо больше речи в игре, кроме того, его чрево-вещательные способности теперь будут значительно лучше варьироваться, то есть вы сможете как ласково уговаривать кого-нибудь поступить согласно вашей воле, так и грубо его заставлять повиноваться, в зависимости от настроения и адекватности ситуации. В результате, тупое приказание "Следуй за мной", которое было вашим основным оружием в предыдущей игре теперь больше не срабатывает, так как развившимся Мудоконам теперь не терпится узнать, кто вы такой, зачем вы сюда попали и каким способом собираетесь отсюда выбираться. Особенно неэффективна эта команда для злобных Мудоконов, которые в ответ могут и в голову выстрелить, что не так уж и приятно, голова-то, чай не казенная. А если уж слов оказывается недостаточно, то приходится прибегнуть к более действенному средству - как следует размахнувшись врезать своему партнеру по шее, чтобы всякую дурь из мозгов вышибить. Кроме того, в качестве альтернативного средства, когда вас все игнорируют, вы можете попробовать постоянное давление, чтобы постоянно привлекать своих питомцев и загружать их недоразвитые мозги строжайшими директивами, если вам удастся сделать так, чтобы у них все три извилины были заполнены этим приказом, то вы сможете себя считать поистине великим человеком. Или Мудоконом, это уж что вам больше по душе. С этими очень критично настроенными ребятами каши особенно не сваришь, они не очень охотно исполняют самые примитивные приказы, а кроме всего прочего, среди них есть еще и закоренелые нарушители порядка, которым дай только волю, так они и всех остальных скромных обывателей приведут в предынфарктное состояние и заставят бунтовать за милую душу. Подобных безумцев и анархистов надо вылавливать и нейтрализовывать в первую очередь, так как они способны превратить толпу безропотных болванов, в толпу болванов бешенных, от которых никакой пользы не может быть по определению, а вот насчет вреда нет никаких сомнений. Кроме возмутителей спокойствия есть также еще и совсем депрессивные, несчастные Мудоконы, с которыми надо вести себя очень ровно и аккуратно, а не то они, не дай бог доведут себя до совершенно свинского состояния, а может быть даже и до самоубийства, стоит им сказать сделать что-то не то. Такие вот здесь все несамостоятельные и ужасные раздолбай, да и только. Даже не знаю, что делать с подобной патологией. При этом, наиболее сложным является положение с теми Мудоконами, которые травятся веселящим газом, облака которого развеиваются по всем этажам - попробуйте протащить такого Весельчака У мимо орды спящих Скрабов - будьте уверены, что веселый и громкий мудоконский смех раздастся в самый подходящий момент - вот уж вам повезет, так повезет. В дополнение ко множеству приемов, которые приходится использовать Эйбу для того чтобы сохранять контакт с реальностью и не совсем уж плохо играть, у Эйба появится новая способность становиться невидимым на некоторое ограниченное время. Вне всякого сомнения эта способность сослужит великую службу в деле вызволения из плена многих бедняг, которых обычным путем достать вряд ли бы удалось. Кстати, учтите, что вовсе не невидимость является его лучшим оружием, кроме подобного оборонительного вооружения у Эйба есть также прекрасные варианты для ведения атаки, например, его недавно усилившаяся способность издавать чрезвычайно ядовитую вонь, которая может лишить чувств человека плохо владеющего собой, не говоря уже о мудоконах. Если вам попадается какой-нибудь несговорчивый друг или даже враг, то вы можете ему дать понюхать нечто совершенно особенное, такое, что у него глаза на лоб вылезут и вся кожа покроется испариной и очень скоро все тело похолодеет - далее смотри учебник судебной медицины. Все эти подробности, как в игре, так и в жизни к отношения особенного не имеют, но только вот там определяется, что вам на самом деле нужно. По мне так вполне можно было обойтись и без вони скунсоподобной. Кстати, надо отметить, что теперь Эйб обладает некоторой системой познаний, при помощи которой можно излечить практически от любого недуга или ран. Вернуть ли им жизнь, или же попробовать переправить их в другое измерение, где сохранится память об их бренном существовании, не более того. По пути вам будете угрожать огромное количество растений и насекомых, которых не следует истреблять без разбора, так что вам придется работать с оглядкой на приказ, спрятавшись от врага и не отвечая ему без злобы - ну как, скажите мне на милость, справиться с подобным наглецом который следует за вами по пятам, подсматривает из-под маски и шаловливо улыбается, мелкий бес.
Особенно забавно, если перед вами просто висит круглый рот, свисающий с потолка пещеры, Этих ротиков называют Фличи. Другие, менее добродушные враги, похожие на противных толстых червяков, единственная разумная цель в жизни которых - издать чавкающий звук, когда на них наступают - если они на месте, то и вся шайка в сборе. Кроме всего прочего есть и другие мелкие черви, которые играют роль не более чем очистителя авгиевых конюшен. Бродят вслед за крупными, а звук издают очень похожий, так что особенно не удивляйтесь, если вас в ходе игры будет сопровождать постоянное чмоканье и хлопанье, это так сказать борьба с внутренними врагами. Что касается старых добрых любимчиков, с которыми приходилось разбираться в прошлый раз, так они все еще целы и невредимы, поэтому не ждите, что игра потеряет хоть каплю своего очарования - не дождутся этого ее очернители. Что касается самых очевидных и значительных достоинств игры по сравнению с оригиналом, то одно из них - увеличение протяженности всех этих эпизодов в два раза, действие разыгрывается на четырех мирах, которые очень удобно соединены железнодорожными трассами, так что с уровня на уровень прыгать особенного труда для суперзабивалы не составит, знай себе веселись. По всему нас ждет суперхит и посмотреть на него, как на законченное произведение будет очень приятно. Издание Play+ Игры для PlayStation. 1998 №4 Описание игр. Стратегии, ревью, коды и подсказки. Полные описания, обзоры, коды и советы по прохождению. Издательство "Пергамент" С. Петербург. 1998 г.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | SLUS-00710 SLUS-00731 |
31/10/98 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (Prototype Beta V.0.2) | |||||
GT Interactive | SLUS-00710 SLUS-00731 |
Prototype | 13/05/98 | ||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | SLES-01480 SLES-11480 |
11/1998 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (Prototype) | |||||
GT Interactive | SLES-01480 | Prototype | 14/07/98 | ||
Abe '99 | |||||
River Hill Software | SLPS-02095 SLPS-02096 |
26/08/99 | |||
Oddworld: L'exode D'Abe | |||||
GT Interactive | SLES-01502 SLES-11502 |
1999 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | SLES-01503 SLES-11503 |
1999 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | SLES-01504 SLES-11504 |
1999 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | SLES-01505 SLES-11505 |
1999 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-00710 | 22/10/09 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-00710 | 22/10/09 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PSOne Classics) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Oddworld: L'exode D'Abe (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00097 | 02/06/10 | |||
Abe '99 (PSOne Classics) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPJJ-00684 | 13/11/13 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Kudos | SLUS-00710 SLUS-00731 |
Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Paradox | SLUS-00710 SLUS-00731 |
Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
RGR Studio | SLUS-00710 SLUS-00731 |
Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Vector | SLUS-00710 SLUS-00731 |
Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Vector RGR Studio ViT Co. |
SLUS-00710 SLUS-00731 |
Текст и звук | 2015 | ||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Русские Версии | SLES-01480 SLES-11480 |
Текст и звук | |||
2 In 1: Oddworld Abe's Oddysee + Oddworld Abe's Exoddus | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
2 In 1: Oddworld Abe's Oddysee + Oddworld Abe's Exoddus | |||||
Vector | Тема Форума | ||||
Ellen Meijers-Gabriel - 1998 Oddworld Abe's Exoddus (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 63 Themes (Time 01:19:23) | MP3/~Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
Oddworld: Abe's Exoddus на других игровых платформах | |||||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 2001 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 2000 | |||
Oddworld: L'exode D'Abe | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 2000 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (Level CD №74 03/2001) | |||||
Level CD | Тема Форума | 2001 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (PC GURU) | |||||
PC GURU | Тема Форума | 2001 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus (CD Expert №33) | |||||
CD Expert | Тема Форума | 2000 | |||
Oddworld: Abe's Exoddus | |||||
Фаргус | Тема Форума | 1999 | |||
Oddworld: Abe's Origins | |||||
Limited Run | Тема Форума | 2020 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Действие этой игры начинается с того места, где завершается предыдущая, Abe's Oddysee. Эйбу привиделись три призрачных мудокона, которые умоляли героя отправиться на старинное кладбище их народа. Глакконы принялись разрывать могилы в поисках костей, тревожа души умерших. Эйб оказался виновником осквернения кладбища. После того как он положил конец деятельности мясокомбината, глакконам пришлось искать кости мудоконов в другом месте. А нужны они для изготовления продукта, приносящего наибольший доход в мире глакконов, — наркотического напитка SoulStorm Brew. Эйбу пора навести порядок — проникнуть на ликероводочный завод и уничтожить его, предварительно освободив соплеменников. Abe's Exodus создается на старом движке. В игру добавлено и много нового. Будет больше уровней, больше секретов на них, новые средства передвижения, новые power-ир'ы, новая анимация персонажей. Вы сможете управлять глакконами, скрэбами, парамайтами и слигами. Например, можно заставить глакконов командовать легионами слигов. Появятся и новые противники: Fleeches, Greeters, Slurgs, Sloggies, Flying Sligs и др. Расширена и переработана концепция Gamespeak'a — возможности отдавать приказания другим персонажам, чтобы решить загадку и получить доступ на новый локейшен. Каждая раса теперь будет иметь свой собственный язык, который придется изучать методом проб и ошибок. К счастью, все наречия основаны на общих принципах. Словарный запас Эйба тоже несколько расширился. А. I. позволяет персонажам обучаться и реагировать в соответствии с поступками главного героя. Чрезвычайно важную роль играют эмоции. Разработчики полагают, что реализовали эту возможность впервые. Mudokons имеют характер панический, склонны к меланхолии и могут впасть в депрессию. Потому Эйб вынужден заботиться о них, присматривать, поучать, а иногда и отшлепать. Взаимодействие между персонажами должно приносить игроку удовольствие само по себе, а не только как способ решить головоломку. Конечно, спасенных мудоконов предстоит телепортировать в безопасное место. Многим казалось, что паззлы в первой части чересчур сложные, потому разработчики решили их несколько упростить. Зато стало гораздо больше комических ситуаций.
Gameshark Oddworld 2: Abe's Exoddus Codes | |
Invincibility | 8007E452 0001 |
Always Invisible | 801F3604 00A0 |
Immune To Fleeches & Gunfire | 801F3618 00B3 |
All 300 Modokons Saved | 8007E43A 012C |
Have Zero Casualties | 8007E438 0000 |
No Casualties | 800B4784 0000 |
Extra Escapees | 800B2D38 0005 |
Instant Possession | D007E4B0 0005 8007E3F8 FFFF |
Credits
Executive Producer | Sherry McKenna |
Director | Lorne Lanning |
Creator | Lorne Lanning |
Producer | Frank Simon |
Associate Producer | Heidi Ewert |
Sound Producer | Josh Gabriel |
Sound Design & Composition | Ellen Meijers-Gabriel |
Script | Lorne Lanning, Chris Ulm |
Art Director | Robert D. Brown |
Assistant Producer | Patrick Yoshida |
Production Designer | Farzad Varahramyan |
Game Design | Jeffrey Nicholas Brown, Michael Madden, Dennis Quinn, Chris Ulm |
Art Coordinator | Shane Keller |
Art Producer | Gerilyn Wilhelm |
Senior Animator | Scott Easley |
Animators | Shawnelle Anderton, Angela Jones, Sean Miller |
Lead Digital Artist | Cathy Johnson |
Digital Artists |
Jose Aello Jr., Mark Ahlin, Thomas Jung, Raymond Swanland |
Programming |
David Bright, Craig Ewert, Daniel Kading, Mike Waltman |
Tools Programming | Kev Ashley |
Debugging | Erik Yiskis |
Quality Assurance | Todd Arnold, Jake Jones, Steve Knopf, Nick Konkle, Talia Konkle, Sean Longman, Royce W. Lyman, Kevin Novoa |
Lead Game Designer | Paul O'Connor |
Senior Technical Director | Christophe Chaverou |
Senior Modelers | Eric Antanavich, Jane Mullaney |
Modelers | Marquise Bent, John Garret, Steve Knotts |
Lead Programmer | Todd Johnson |
Character Voice | Scott Easley (as Brewmaster) Thomas Jung (as Vice President Aslik, Glukkon Exec #2), Lorne Lanning (as Abe, Mudokons, Spirits, Sligs, General Dripik, Director Phleg), Sean Miller (as Glukkon Exec #1) |
Senior Systems Administrator | John Burk |
Operations | Randy Hicks, David Rothman, Jimmy Wang |
Lead Tester | Mark Simon |
Director of Human Resources | Ava Arsaga |
Human Resources Staff | Jim Fajardo, Mike Reifers |
Support Staff | Casey Alexander, Kyndra Gardner, Bonnie Hill, Hylah Jacques, Joy Keomanisai, Pilar Lawson, Janet Miller, Jenna Mitchell, Erik Tweedie |
Chief Operation Officer | Maurice Konkle |
Manual Text | Paul O'Connor |
German Release |
|
Translation | Terence French |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии