На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Volfoss
Новые персонажи и создания, а также новый, детально продуманный мир - вот что предлагает Вам компания Namco в своей оригинальной ролевой стратегической игре Volfoss. Название игры звучит немного странно - у него нет никакого перевода и вообще никакого значения. Volfoss - это просто мир, в котором есть место приключениям и который Вы должны завоевать. В соответствии с традициями жанра RPG Вы сможете придти к мировому господству, используя не только грубую силу, но также ум, хитрость и магию. Начав игру как рядовой боец отряда наемников Silver Fang (Серебряный Клык), Вы будете постепенно подниматься все выше по социальной лестнице, пока не достигнете ее вершины. И действовать Вам придется в мире, который разделен на три враждующих королевства - каждое из которых имеет особенную культуру и жителей. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Volfoss | |||||
Namco | SLPS-03140 | 22/02/01 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Постоянная погоня за стилем и оригинальностью, как мы уже неоднократно с вами убеждались, в сердцах японцев живет и побеждает. Имею честь представить игру, которая, можно так сказать, является серьезным достижением в области дизайна и стиля видеоигр. Namco снова показала всем мощь, выдвинув на прилавки тактическую ролевую игру Volfoss. Это именно та игра, в которой все силы и талант авторов были брошены не на супер крутую проработку полигонных моделей, и, в первую очередь, на атмосферу, душу игры. ''Неужели она ни на что не похожа, неужели исключительно своеобразна?'' - спросят меня заинтригованные. И да, и нет. Эту игру надо чувствовать, как шелест осенней листвы, как дыхание ветра странствий и приключений. Вы только ни в коем случае не подумайте, что Volfoss добр и пушист. Вовсе нет! Это совсем другая романтика, мир, где ужасное изящно и легко, где солнце не греет, но создает настроение, где рев электрогитар - гимн, а мутант - царь природы. Противоречивые чувства посетят вас не раз, если вы войдете в этот мир, подобный снам о грядущем апокалипсисе.
Впрочем, есть игры, немного похожие на Volfoss. По музыкальному сопровождению это, пожалуй, замечательнейший файтинг Guilty Gear, в части тонкой атмосферы - Elemental Gearbolt. А вообще, геймер, по идее Namco, наверное, должен ощущать себя Алисой, которая только что из Зазеркалья попала в галерею Пикассо. К слову, о галерее. Она в игре есть и состоит из изображений персонажей, населяющих мир Volfoss. Только взгляните - самые сумасшедшие и поэтому гениальные дизайнеры Японии трудились над данными образами. Да, игра выполнена как пособие для художников-сюрреалистов... Впрочем, что это я про дизайн, да про атмосферу... Игра ведь это, а не аниме.
При ближайшем рассмотрении окажется, что это тактическая стратегия классической раунд-системы (действует вся наша команда, затем вся вражеская). Полигонные объекты на полигонной же карте, все трехмерное, качество гораздо выше среднего, но я был бы рад если бы персонажи были спрайтовыми... Действие разворачивается в фантастическом мире, и не разобрать, где мутанты, где био-роботы, а где инопланетные монстры, хотя это и не важно - все они сражаются, как один, за правое дело (если в вашей команде, разумеется). В мире процветает урбан и киберпанк, рок и криминал. Уже в первом городе после сражения с закованными в хитин субъектами, из достопримечательностей в глаза бросаются тюрьма, похожая на склад (заключенных держат в стальных кубах, страсть как напоминает наш фильм ''Кин-дза-дза'', там похожая ситуация), и морг, в котором легко можно купить жмурика, оживить и выпустить в бой. Вот как все просто. Мутанты ведь ''невер дай''... Зэком вполне может стать любой из персонажей игры по разным причинам, и тогда придется его вытаскивать из темницы. Герой с длинными светлыми волосами, конечно же, то; же мутант, и за него мы будем кромсать врага и собирать XP. Как это ни банально, он очищает от нечисти полигонные земли за деньги. Хотя позже станет ясно, что у него тоже имеются собственные далеко идущие планы и даже недурной интеллект. Схема действий также стара - битва, город с магазинами, снова битва. За сражения, конечно же, дают очки опыта, которые для каждого героя геймер может сам распределить в нужные русла, что удобно и добавляет интерес.
В населенных пунктах есть специальные тренировочные базы для ваших подопечных, но прокачка там стоит денег. Большие возможности для развития персонажа, это тоже плюс. Рекрутов можно свободно набрать в соответствующих пунктах, а также оживить или освободить новых друзей вместе со старыми. Естественно, чем дальше в игру, тем сильнее будут предлагаемые монстры. Сюжетные герои всегда полезнее обычных солдатиков, и в бой лучше водить их. Хотя некоторые потом от вас убегут с экипировкой и опытом, что вы на них потратили, обидно будет... Но таковы они, эти японские RPG.
Миссий очень много, персонажей тоже - не пожалуетесь, есть несколько секретных и очень крутых. Сюжет, к сожалению, из-за японского языка на семьдесят девять процентов остался военной тайной, но удовольствие и интерес от этого практически не падают. Практически... Но, как уже я говорил, мне игра пришлась по вкусу не из-за довольно надоевшей системы боя, не из-за графических достижений и кучи разнообразных предметов с магией. А из-за дизайна, стиля, атмосферы, богатства фантазии авторов и, в конце концов, убойной музыки и красивых иллюстраций. Собственно как RPG она не блистает, возможно, опять же в силу своей японо-язычности.
В итоге же мы имеем игру, одной стороной уходящую в будущее (не буквально), а второй - хватающуюся за толстую цепь якоря консерватизма тактических RPG. Опять же подчеркиваю: игра на любителя. Ведь люди разные, и их много, и все чего-то хотят. A Volfoss от Namco такой один, и то, чего разработчики добивались, им, видимо, удалось сделать. И уже поэтому Volfoss - событие в игровом мире. Киберпанк я сам не люблю, но это - не просто кибер. Рекомендую ее хотя бы посмотреть, а там, может, и за душу возьмет... Красиво... (Wind Elf, Великий Дракон №65)
Gameshark Volfoss Codes | |
Infinite HP 1st Character | 800FF28E 270F |
Infinite HP 2st Character | 800FF55E 270F |
Money 999,999 | 800F9314 423F 800F9316 000F |
Credits
CG Movies | Masaki Kaya |
---|---|
CG Movies | Taro Kimura |
CG Movies | Masafumi Kishikawa |
CG Movies | Daisuke Kusaka |
CG Movies | Sawa Matsui |
CG Movies | Sang Pil Park |
CG Movies | Tomohide Shigemura |
CG Movies | Takanori Taguchi |
CG Movies | Tomoya Yamashita |
CG Works | Keisuke Katohno |
CG Works | Hideo Kon |
CG Works | Akito Kuroda |
CG Works | Hiroyuki Sakiyama |
CG Works | Norifumi Shimazu |
Character & Concept Design | Yasushi Nirasawa |
Character Modeling | Shinichi Adachi |
Character Modeling | Yoshiaki Amamiya |
Character Modeling | Ken Awata |
Character Modeling | Nobuhiro Fujimoto |
Character Modeling | Masahiko Ichimaru |
Character Modeling | Ichirou Imamura |
Character Modeling | Tomohiro Ishino |
Character Modeling | Yoko Kanno |
Character Modeling | Yoshifumi Kasanaga |
Character Modeling | Kiiti Miyao |
Character Modeling | Yoshitomo Ohuchi |
Character Modeling | Yoshinao Ohya |
Character Modeling | Makoto Sakurai |
Character Modeling | Takayuki Sasahara |
Character Modeling | Masashi Takayama |
Character Modeling | Kazuyuki Yoshitani |
Coordinator | Mitsumasa Fujita |
Coordinator | Masahiro Shimamoto |
Design Work | Takaharu Suzuki |
Director | Motoyuki Itakura |
Director | Go Tanaka |
Executive Producer | Shigeru Yokoyama |
Graphic Design | Masatoshi Azumi |
Graphic Design | Noriko Hori |
Graphic Design | Osamu Oguchi |
Graphic Design | Hajime Sato |
Graphic Design | Daisuke Shimada |
Movie Work | Yuichiro Sadahiro |
Music Composer | Chris Kelly |
Music Composer / BGM Composer | Kyoko Sakai |
Opening CG Movie Director | Michitaka Sato |
Opening CG Movie Producer | Kimio Hayase |
Producer | Hajime Nakatani |
Programmer | Tomohiro Ishikuro |
Programmer | Kiyomi Shigeta |
Programmer | Katsunori Yoshimura |
Project Chief | Shinichiro Okamoto |
Project Manager | Shinji Noguchi |
Scenario | Tomoko Seo |
Scenario | Makoto Takeuchi |
Total Direction | Masami Ishii |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии