На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

Volfoss

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Пошаговые игрыПошаговые стратегииРолевые игрыСтратегияТактические ролевые игрыЯпонские ролевые игрыTheme And Features: Feature: МагияКатегория: Командующий армией или отрядомКатегория: ФэнтезиМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLPSТолько для ЯпонииПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Namco Hometek Inc.Композиторы и исполнители: Chris KellyДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 2001Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: VPlayStation Developers: Namco LimitedLocalized Games (Sound): Japanese (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): Japanese (Text)Аксессуары: Memory Card (3 Blocks)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

VolfossНовые персонажи и создания, а также новый, детально продуманный мир - вот что предлагает Вам компания Namco в своей оригинальной ролевой стратегической игре Volfoss. Название игры звучит немного странно - у него нет никакого перевода и вообще никакого значения. Volfoss - это просто мир, в котором есть место приключениям и который Вы должны завоевать. В соответствии с традициями жанра RPG Вы сможете придти к мировому господству, используя не только грубую силу, но также ум, хитрость и магию. Начав игру как рядовой боец отряда наемников Silver Fang (Серебряный Клык), Вы будете постепенно подниматься все выше по социальной лестнице, пока не достигнете ее вершины. И действовать Вам придется в мире, который разделен на три враждующих королевства - каждое из которых имеет особенную культуру и жителей. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Volfoss
Namco SLPS-03140   22/02/01
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Volfoss Volfoss

Volfoss Volfoss

Volfoss Volfoss


Постоянная погоня за стилем и оригинальностью, как мы уже неоднократно с вами убеждались, в сердцах японцев живет и побеждает. Имею честь представить игру, которая, можно так сказать, является серьезным достижением в области дизайна и стиля видеоигр. Namco снова показала всем мощь, выдвинув на прилавки тактическую ролевую игру Volfoss. Это именно та игра, в которой все силы и талант авторов были брошены не на супер крутую проработку полигонных моделей, и, в первую очередь, на атмосферу, душу игры. ''Неужели она ни на что не похожа, неужели исключительно своеобразна?'' - спросят меня заинтригованные. И да, и нет. Эту игру надо чувствовать, как шелест осенней листвы, как дыхание ветра странствий и приключений. Вы только ни в коем случае не подумайте, что Volfoss добр и пушист. Вовсе нет! Это совсем другая романтика, мир, где ужасное изящно и легко, где солнце не греет, но создает настроение, где рев электрогитар - гимн, а мутант - царь природы. Противоречивые чувства посетят вас не раз, если вы войдете в этот мир, подобный снам о грядущем апокалипсисе.

Впрочем, есть игры, немного похожие на Volfoss. По музыкальному сопровождению это, пожалуй, замечательнейший файтинг Guilty Gear, в части тонкой атмосферы - Elemental Gearbolt. А вообще, геймер, по идее Namco, наверное, должен ощущать себя Алисой, которая только что из Зазеркалья попала в галерею Пикассо. К слову, о галерее. Она в игре есть и состоит из изображений персонажей, населяющих мир Volfoss. Только взгляните - самые сумасшедшие и поэтому гениальные дизайнеры Японии трудились над данными образами. Да, игра выполнена как пособие для художников-сюрреалистов... Впрочем, что это я про дизайн, да про атмосферу... Игра ведь это, а не аниме.

При ближайшем рассмотрении окажется, что это тактическая стратегия классической раунд-системы (действует вся наша команда, затем вся вражеская). Полигонные объекты на полигонной же карте, все трехмерное, качество гораздо выше среднего, но я был бы рад если бы персонажи были спрайтовыми... Действие разворачивается в фантастическом мире, и не разобрать, где мутанты, где био-роботы, а где инопланетные монстры, хотя это и не важно - все они сражаются, как один, за правое дело (если в вашей команде, разумеется). В мире процветает урбан и киберпанк, рок и криминал. Уже в первом городе после сражения с закованными в хитин субъектами, из достопримечательностей в глаза бросаются тюрьма, похожая на склад (заключенных держат в стальных кубах, страсть как напоминает наш фильм ''Кин-дза-дза'', там похожая ситуация), и морг, в котором легко можно купить жмурика, оживить и выпустить в бой. Вот как все просто. Мутанты ведь ''невер дай''... Зэком вполне может стать любой из персонажей игры по разным причинам, и тогда придется его вытаскивать из темницы. Герой с длинными светлыми волосами, конечно же, то; же мутант, и за него мы будем кромсать врага и собирать XP. Как это ни банально, он очищает от нечисти полигонные земли за деньги. Хотя позже станет ясно, что у него тоже имеются собственные далеко идущие планы и даже недурной интеллект. Схема действий также стара - битва, город с магазинами, снова битва. За сражения, конечно же, дают очки опыта, которые для каждого героя геймер может сам распределить в нужные русла, что удобно и добавляет интерес.

В населенных пунктах есть специальные тренировочные базы для ваших подопечных, но прокачка там стоит денег. Большие возможности для развития персонажа, это тоже плюс. Рекрутов можно свободно набрать в соответствующих пунктах, а также оживить или освободить новых друзей вместе со старыми. Естественно, чем дальше в игру, тем сильнее будут предлагаемые монстры. Сюжетные герои всегда полезнее обычных солдатиков, и в бой лучше водить их. Хотя некоторые потом от вас убегут с экипировкой и опытом, что вы на них потратили, обидно будет... Но таковы они, эти японские RPG.

Миссий очень много, персонажей тоже - не пожалуетесь, есть несколько секретных и очень крутых. Сюжет, к сожалению, из-за японского языка на семьдесят девять процентов остался военной тайной, но удовольствие и интерес от этого практически не падают. Практически... Но, как уже я говорил, мне игра пришлась по вкусу не из-за довольно надоевшей системы боя, не из-за графических достижений и кучи разнообразных предметов с магией. А из-за дизайна, стиля, атмосферы, богатства фантазии авторов и, в конце концов, убойной музыки и красивых иллюстраций. Собственно как RPG она не блистает, возможно, опять же в силу своей японо-язычности.

В итоге же мы имеем игру, одной стороной уходящую в будущее (не буквально), а второй - хватающуюся за толстую цепь якоря консерватизма тактических RPG. Опять же подчеркиваю: игра на любителя. Ведь люди разные, и их много, и все чего-то хотят. A Volfoss от Namco такой один, и то, чего разработчики добивались, им, видимо, удалось сделать. И уже поэтому Volfoss - событие в игровом мире. Киберпанк я сам не люблю, но это - не просто кибер. Рекомендую ее хотя бы посмотреть, а там, может, и за душу возьмет... Красиво... (Wind Elf, Великий Дракон №65)


Gameshark Volfoss Codes
Infinite HP 1st Character 800FF28E 270F
Infinite HP 2st Character 800FF55E 270F
Money 999,999 800F9314 423F
800F9316 000F

Credits


CG Movies Masaki Kaya
CG Movies Taro Kimura
CG Movies Masafumi Kishikawa
CG Movies Daisuke Kusaka
CG Movies Sawa Matsui
CG Movies Sang Pil Park
CG Movies Tomohide Shigemura
CG Movies Takanori Taguchi
CG Movies Tomoya Yamashita
CG Works Keisuke Katohno
CG Works Hideo Kon
CG Works Akito Kuroda
CG Works Hiroyuki Sakiyama
CG Works Norifumi Shimazu
Character & Concept Design Yasushi Nirasawa
Character Modeling Shinichi Adachi
Character Modeling Yoshiaki Amamiya
Character Modeling Ken Awata
Character Modeling Nobuhiro Fujimoto
Character Modeling Masahiko Ichimaru
Character Modeling Ichirou Imamura
Character Modeling Tomohiro Ishino
Character Modeling Yoko Kanno
Character Modeling Yoshifumi Kasanaga
Character Modeling Kiiti Miyao
Character Modeling Yoshitomo Ohuchi
Character Modeling Yoshinao Ohya
Character Modeling Makoto Sakurai
Character Modeling Takayuki Sasahara
Character Modeling Masashi Takayama
Character Modeling Kazuyuki Yoshitani
Coordinator Mitsumasa Fujita
Coordinator Masahiro Shimamoto
Design Work Takaharu Suzuki
Director Motoyuki Itakura
Director Go Tanaka
Executive Producer Shigeru Yokoyama
Graphic Design Masatoshi Azumi
Graphic Design Noriko Hori
Graphic Design Osamu Oguchi
Graphic Design Hajime Sato
Graphic Design Daisuke Shimada
Movie Work Yuichiro Sadahiro
Music Composer Chris Kelly
Music Composer / BGM Composer Kyoko Sakai
Opening CG Movie Director Michitaka Sato
Opening CG Movie Producer Kimio Hayase
Producer Hajime Nakatani
Programmer Tomohiro Ishikuro
Programmer Kiyomi Shigeta
Programmer Katsunori Yoshimura
Project Chief Shinichiro Okamoto
Project Manager Shinji Noguchi
Scenario Tomoko Seo
Scenario Makoto Takeuchi
Total Direction Masami Ishii

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (2 оценки)