Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

ReBoot

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ReBootИгра по мотивам одноимённого мульт-сериала. Зловредная компания МегаБайт опять взялась за свое, наплодив повсюду сотни сбоев (Tear) в компьютере. Выступая в роли охранника Боба, Вы боретесь с разрушительными силами робота-злодея Megabyte. Боб носится на своем Zip board - летающем скейтборде, уничтожая летающие танки, борясь с ураганами, "жидкой энергией", ужасными роботами. Но Главная задача Боба - помешать Megabit'у заразить компьютерную систему вирусом! 21 трехмерный уровень и семь разных секторов в ReBoot! От мирной сельской местности до Chaos! Восемь Боссов и свыше 30 различных врагов! А также нелинейный характер управления, блестящие кинематографические вставки, многочисленное оружие и разнообразные средства защиты!  Только Вы можете восстановить порядок в виртуальной реальности, исправив все сбои и неполадки. Вообще-то, подробное руководство по игре в ReBoot не требуется. Просто придерживайтесь направления на следующий сбой (указывается стрелкой на экране радара) и чините одну неисправность за другой. Ниже приведено несколько советов и приемов, которые могут оказаться полезными в сражениях с боссами и при обследовании уровней игры.

Интересно:

  • - ReBoot (Перезагрузка) - первый в истории мультсериал с полностью компьютерной графикой, состоящий из четырёх сезонов, транслировался с 1997 по 2001 год, 4 июня 2018 года вышло продолжение под названием ReBoot: The Guardian Code. Произведён канадской компанией ''Mainframe'', первый эпизод увидел свет в 1994 году. В России транслировались только первые 3 сезона. Локализации проводили Первый канал под названием ''Компьютерные войны'' и ДТВ под названием ''Повторная загрузка''.
  • - Студия EA Canada (разработчик игры) была расположена недалеко от студии Mainframe (создатель телевизионного сериала). В 1995 году представители двух студий провели встречу и договорились сделать игру по мотивам шоу. EA Canada потратила год на разработчку концепции, технологии и дизайна будущей игры.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

ReBoot
Electronic Arts SLUS-00274   28/02/98
ReBoot
Electronic Arts SLES-00922   03/04/98 English, French, German, Dutch, Italian, Spanish
ReBoot
Electronic Arts SLES-00923   03/04/98 French, English, Portuguese, German, Italian, Spanish
ReBoot
Electronic Arts SLES-00924   03/04/98
ReBoot
Electronic Arts SLES-00925   1998
ReBoot
Русские Версии SLUS-00274 Звук  
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

ReBoot ReBoot

ReBoot ReBoot

ReBoot ReBoot


Советы


  • - Боеприпасы (Ammo): собирайте все патроны, до которых сможете добраться. Они никогда не будут лишними.
  • - Инструменты (Glitch Tools): иногда Вам может показаться, что это не инструмент, а какое-то оружие. Будьте бдительны не пытайтесь застрелить какого-нибудь врага из супер навороченного гаечного ключа. Это наверняка плохо кончится.
  • - Прыжки (Jumping): Если видите какой-нибудь мостик, навес или уступ, на который явно можно запрыгнуть - потратьте немного времени и сил, но доберитесь туда. Как правило, Ваши усилия не пропадут даром.
  • - Уклонение (Strafing): Во время боя самое главное - не стоять на месте. Двигайтесь из стороны в сторону, описывайте круги, перемещайтесь вперед-назад, но только не будьте неподвижной мишенью. Не освоив эти маневры, нечего и думать пытаться сразиться с Гексадецилом и МегаБайтом.
  • - Радар (Radar): Разберитесь с системой обозначений на радаре. Без него угодить в засаду просто, как два бита переслать. Помните - стрелка, указывающая направление на следующую цель (неполадку) не учитывает ее расположения по вертикали. Если Вы добрались до места, где, согласно радару, должен располагаться объект, а его там нет - следует либо спуститься либо подняться на несколько этажей.
  • - Завершение уровней: Когда Вы исправите все неполадки на уровне, в Вашем распоряжении есть сколько угодно времени, можете побродить вокруг в поисках подзарядки, ключей и всяких других бонусов. Не торопитесь!

Коды


Примечание: Коды Free Shield и Full Glitch Energy не работают одновременно.

Играть за Dot Matrix

Подсветите New Game и нажмите: Left, R1, Right, Up, Down, R2, L1, Right, Up, Down.

Играть за Enzo

Подсветите New Game и нажмите: Up, Left, Down, Left, Down, L1, R1, Right, Down, Right

Пополнение оружейного запаса

На главном меню нажмите: Up, L1, Down, Up, Left, R1, L2, Down, Left, Right.

Возможность летать

На главном меню нажмите: Left, Down, Right, Left, Up, R2, L1, Up, Left, Right. Теперь нажмите прыжковую кнопку (Square) и смело взмывайте в воздух.
     
Free Shield + Every Glitch Pick-Up

На главном меню нажмите: Left, R1, Left, Right, Down, L2, R2, Left, Right, Up.

Full Glitch Energy

На главном меню нажмите: Right, L1, Up, Right, Down, L1, R1, Up, Down, Left.


Gameshark Reboot Codes
Family First
Infinite Health 8009DB60 0000
8009DB62 0000
Infinite Weapon Energy 8011319C 00FF
Infinite Time 801131D8 13AF
Infinite Lives 80112F50 000F
Ready The Troops
Infinite Health 801061E6 03E8
Infinite Weapon Energy 8011230C 0064
Infinite Time 80112348 152A
Infinite Lives 801120C0 000F
Scenerio 3
Infinite Lives 80113014 000F
Infinite Weapon Energy 80113260 0064
Infinite Health 80106D7E 03E8
Infinite Time 8011329C 152A
Scenerio 4
Infinite Lives 801149FC 000F
Infinite Weapon Energy 80114C48 0064
Infinite Health 80108A0E 03E8
Infinite Time 80114C80 152A
Scenerio 5
Infinite Lives 801120A4 000F
Infinite Weapon Energy 801122F0 0064
Infinite Health 80105542 03E8
Infinite Time 8011232C 152A
Scenerio 6
Infinite Lives 8011941C 000F
Infinite Weapon Energy 80119668 0064
Infinite Health 8010CE4A 03E8
Infinite Time 801196A0 152A
Scenerio 7
Infinite Lives 80106CBC 000F
Infinite Weapon Energy 80106F08 0064
Infinite Health 800FB32A 03E8
Misc Codes
Weapon Modifier 80113194 000?
Glitch Tool Modifier 80113190 00??
Quantity Digits to Weapon Modifier Code
00 - Pistol 1
01 - Pistol 2
02 - Pistol 3
03 - Blaster 1
04 - Blaster 2
05 - Blaster 3
06 - Rocket 1
07 - Rocket 2
08 - Rocket 3
Quantity Digits to Glitch Tool Modifier Code
09 - Mend
0A - Mortar
0B - FlameThrower
0E - Box Gun
0F - Vampire
11 - Anti-Virus

Credits


Development Team

Development Director Denise Fulton, Mark Lutz
Lead Programmer Jan G. Tian
Programmers Sasa Djolic, Oleg Dopertchouk, Chor Guan Teo, John Harvey, Tom Heath
Artist Tristan Brett
Programmers Jason Rupert
Artist Min Choi, Thomas Graham
Programmers Zhi-Hong Zhou
Additional Programming Gary Hinger
Audio Robert Bailey
Additional Programming Wei Shoong Teh, Yvo Zoer
Senior Artist George Ashcroft
Artist Shaun Hayes-Holgate
Additional Art Caroline Ancessi, David DeMorest
Audio Programming Robert Bailey
Video Supervision John Rix
Video Assistants Dwayne Wudrich, Andy Teal
Audio Assistant Andy Teal

Production Team

Executive Producer Bruce E. McMillan
Director of Product Development Warren Wall
Producer Jules Burt
Assistant Producer Adrian Crook
Production Assistant Kirsten Henderson

Localization

Localization Producer Louise Read
European Localization Manager Dominique Goy
European Project Manager Christine Jean
Language Testing Coordinator Matt Eyre
Language Testers Sylvain Caburrosso, Alexander Golubowitsch, Oscar Jiménez

QA Testing

QA Coordinator Steve Livaja
QA Coordinator 2 Jonathan Dowdeswell
QA Lead Timothy Lewinson
QA Assistant Leads Mark Bayrock, Eric Haugen
QA Testers Earl Berkeley, Chuck Boyle, Michael Gascoigne, Brandon Gill, Octavio Izaurralde, Brandon Jackson, Willie Loh, Griffin Mitchell, Pete Pearson, Christie Rossignol, Brian Spence, Carvy Spindler, Winston Sun

Marketing

Marketing Manager Albert Penello, Peter Royea
European Product Manager Audrey Meehan
Documentation Andrea Engstrom
Documentation Layout James Hanley
Package Design Michael Lippert
Package Artwork Courtesy Mainframe Entertainment Inc.
Public Relations Managers Keith Dundas, Jeane Wong
EASM Quality Assurance Brian Kingsley
Special Thanks to David Adams, Marc Aubanel, Mainframe Entertainment Inc.

Content

Mainframe Video Production Scott Speirs, Mainframe Entertainment Inc.
Linear Script Blue Zone Productions Ltd.

Reboot Voices

Phong, Mike the TV Michael Donovan
Bob Michael Benyaer
Dot Kathleen Barr
Hexadecimal Shirley Milliner
Enzo Matt Sinclair
Megabyte Tony Jay
Clash David Horner
Voice Coach Michael Donovan, Chris Brough