Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
X-COM: UFO Defense (X-COM: Enemy Unknown; X-COM: Michi Naru Shinryakusha)
Чтобы испытать на прочность землян на исходе века и тысячелетия, неведомая раса пришельцев именно в 1999 году решила, что пора разграбить и уничтожить Землю. Вам как командиру вооруженных сил “X-COM” надлежит построить базы и провести мобилизацию для отражения агрессии. Новая версия популярнейшей игры для PC столь же интересна своим сочетанием глубокой стратегии и захватывающих боевых действий. Игра заставит владельцев PlayStation изрядно поломать голову. В начале игры вы должны выбрать место для первой базы и ждать нападения НЛО. В дальнейшем игровое действие становится все более сложным и быстрым, и ваша главная задача – оперативно принимать решения, руководствуясь огромной картой мира. Можно сказать, что эта игра - не для новичков и не для рассеянных, а для опытных игроков, имеющих склонность к научно-фантастическому эпосу. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор)
Интересно:
- - Официальной новеллизацией игры является книга Дианы Дуэйн "Икс-Команда".
- - По мотивам игры фантаст Владимир Васильев написал роман "Враг неизвестен".
- - Николай Гуданец по мотивам игры написал роман "Главнокомандующий".
- - Реальный 115-й элемент Периодической системы элементов был синтезирован через десять лет после выхода игры и получил предварительное название "унунпентий".
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: X-Com UFO Defense (SLUS-00141) (РИП версия) | |||||
X-COM: UFO Defense (Long Box) | |||||
MicroProse | SLUS-00141 | Long Box | 25/10/95 | ||
X-COM: Enemy Unknown | |||||
MicroProse | SLES-00054 | 11/1995 | |||
X-COM: Michi Naru Shinryakusha | |||||
MediaQuest | SLPS-00257 | 31/07/97 | |||
X-COM: Enemy Unknown | |||||
Megera/DVTech | SLES-00054 | Текст | |||
X-COM: UFO Defense | |||||
Vector | SLUS-00141 | Текст | |||
X-COM: UFO Defense | |||||
ViT Co. | SLUS-00141 | Текст | 2016 | ||
X-COM: Enemy Unknown | |||||
Лисы/FireCross | SLES-00054 | Текст | |||
2 In 1: Антология X-COM | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
2 In 1: Warzone 2100 + X-Com: Enemy Unknown | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
X-COM: UFO Defense на других игровых платформах | |||||
X-COM: UFO Defense | |||||
MicroProse | Тема Форума | 1994 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Экономьте деньги
За два часа до окончания месяца переведите всех своих ученых и инженеров на другую базу, Поскольку они в пути, то зарплату не получат (бедные!).
Лёгкие деньги
Вот как легко зарабатывать миллионы долларов. Отправляйтесь на место катастрофы (crash side), обследуйте его, а когда закончите, то займитесь изучением Aliens Alloys (Сплава Чужих). Когда поймете как “это” устроено, то сразу же изготовьте как можно больше и продайте с хорошей прибылью. Стоит это “добро” 3000 $, а продается за 6400 $. Можете продать все, кроме трупа чужеземца! Когда и его изучите, как следует, то сможете получить 20 000 $ за каждого!
Никто не умрёт
Если вы дорожите своими бойцами и очень не хотели бы их терять, то воспользуйтесь своей картой памяти, постоянно сохраняя игру следующим образом. Когда начнете миссию, сохраните игру. Затем, когда завершите свой “раунд” и не потеряете ни одного парня, сохраните игру снова, после того как завершится “раунд чужих”. Продолжите игру, пока кто-нибудь из ваших не погибнет, после чего выйдите из игры (Abort Mission) и загрузите ее заново (Load Game). Это конечно утомительно, но возможно вы наберетесь опыта и в дальнейшем, будете щелкать Чужих как орехи.
Осторожно! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
- - Постройте первую базу в X-COM: UFO Defence примерно в районе Израиля. Добавьте несколько радаров дальнего радиуса действия - и Вы сможете контролировать всю Европу, значительную часть Африки и Азии. А когда Вас будут доставать дредноуты, выискивающие Вашу базу на предмет отомстить, и Вам будет лень вылетать на миссию - Вы сможете топить их в Средиземном Море.
- - Производите и продавайте детекторы движения (Motion Sensors) и аптечки (Medi-Kits). Они обеспечат стабильный доход с самого начала игры.
- - После того, как игра немного войдёт в колею, переходите на производство и продажу лазерных пушек для самолётов (Laser Cannons) и танков с лазерными пушками. Они тоже дают очень неплохую прибыль.
- - Старайтесь как можно раньше разработать гиперволновые дешифраторы (Hyper-Wave Decoders) и дешифраторы передач (Transmission Resolvers) в играх X-COM: UFO Defence и X-COM: Terror From The Deep соответственно. Будучи подключёнными к радиолокаторам, они расскажут всё о замеченном корабле и позволят определить целесообразность вылета перехватчика в каждом случае.
- - Ни в коем случае не тратьте Элериум 115 (Elerium 115) в X-COM: UFO Defence и Зрбайт (Zrbite) в X-COM: Terror From The Deep, несмотря на то, что они берут очень много места на складе. Всё остальное Вы можете купить или произвести, а эти вещества можно найти только у инопланетян.
- - Разработайте броню. Чем лучше защищены Ваши солдаты - тем больше у них шансов развить собственные способности.
- - Не берите солдат с низкой психической силой на миссии - их могут взять под контроль инопланетяне.
- - Содержание солдат обходится дорого, поэтому безжалостно увольняйте ненужных солдат, оставив только две группы - основную (для вылета на особо сложные задания) и тренировочную (в которой свежие солдаты будут развиваться).
- - Системы защиты ПВО нецелесообразны и дороги в эксплуатации. ПВО с ядерными ракетами (Fusion Defences) могут с двух-трёх залпов уничтожить даже инопланетный дредноут. При этом Вы не получаете ничего. Позвольте дредноуту сесть, после чего перебейте всех десантников - и Вы получите кучу трофеев (а в UFO: Enemy Unknown из-за ошибки - ещё и 1500—3000 единиц Элериума). Поэтому вместо систем ПВО выгоднее построить казармы и склад и держать на каждой базе по 10 солдат с должной бронёй и вооружением.
Коды
Пропуск уровня
Когда только начнете выполнять какую-нибудь миссию, нажмите Down, Right, Circle, Triangle, Down, Right, и сразу же перескочите на следующую миссию.
Gameshark X-COM: UFO Defense Codes | |
Infinite Cash | D000E110 2000 800CEE36 0FFF |
Infinite Time Units 1st Soldier | 80019A12 2240 |
Infinite Stamina 1st Soldier | 80019A14 4000 |
Infinite Shots 1st Soldier | 800146CC 0014 |
Infinite Time Units 2nd Soldier | 80019A8E 243A |
Infinite Stamina 2nd Soldier | 80019A90 4400 |
Infinite Shots 2nd Soldier | 800146DC 0012 |
Infinite Time Units 3rd Soldier | 80019B0A 283C |
Infinite Stamina 3rd Soldier | 80019B0C 3B00 |
Infinite Shots 3rd Soldier | 800146EC 0014 |
Infinite Time Units 4th Soldier | 80019B86 2432 |
Infinite Stamina 4th Soldier | 80019B88 3A00 |
Infinite Shots 4th Soldier | 800146FC 0014 |
Infinite Time Units 5th Soldier | 80019C02 1B33 |
Infinite Stamina 5th Soldier | 80019C04 2E00 |
Infinite Shots 5th Soldier | 8001470C 0014 |
Infinite Time Units 6th Soldier | 80019C7E 1D32 |
Infinite Stamina 6th Soldier | 80019C80 4300 |
Infinite Shots 6th Soldier | 8001471C 0014 |
Infinite Time Units 7th Soldier | 80019CFA 1C34 |
Infinite Stamina 7th Soldier | 80019CFC 3500 |
Infinite Shots 7th Soldier | 8001479C 0006 |
Infinite Time Units 8th Soldier | 80019D76 283C |
Infinite Stamina 8th Soldier | 80019D78 4400 |
Infinite Shots 8th Soldier | 8001461C 000C |
Infinite Time Units 9th Soldier | 80019DF2 2135 |
Infinite Stamina 9th Soldier | 80019DF4 2E00 |
Infinite Shots 9th Soldier | 8001471C 000E |
Infinite Time Units 10th Soldier | 80019E6E 1B38 |
Infinite Stamina 10th Soldier | 80019E70 2900 |
Infinite Shots 10th Soldier | 8001472C 000E |
Infinite Elerium 115 | 80010DE4 00DC |
Infinite Time Units (All Soldiers) | 800516FC 0000 8004C5B0 0000 800493A8 0000 |
Infinite Stamina (All Soldiers) | 80051704 0000 |
Infinite Stingray Launchers | 80010D6C 270F |
Infinite Avalanche Launchers | 80010D6E 270F |
Infinite Cannons | 80010D70 270F |
Infinite Fusion Ball Launchers | 80010D72 270F |
Infinite Laser Cannons | 80010D74 270F |
Infinite Plasma Beams | 80010D76 270F |
Infinite Stingray Missiles | 80010D78 270F |
Infinite Avalanche Missiles | 80010D7A 270F |
Infinite Cannon Rounds | 80010D7C 270F |
Infinite Fusion Balls | 80010D7E 270F |
Infinite Tank/Cannons | 80010D80 270F |
Infinite Tank/Rocket Launchers | 80010D82 270F |
Infinite Tank/Laser Cannons | 80010D84 270F |
Infinite Hovertank/Plasms | 80010D86 270F |
Infinite Hovertank/Launchers | 80010D88 270F |
Infinite Pistols | 80010D8A 270F |
Infinite Pistol Clips | 80010D8C 270F |
Infinite Rifles | 80010D8E 270F |
Infinite Rifle Clips | 80010D90 270F |
Infinite Heavy Cannons | 80010D92 270F |
Infinite HC-AP Ammo | 80010D94 270F |
Infinite HC-HE Ammo | 80010D96 270F |
Infinite HC-I Ammo | 80010D98 270F |
Infinite Auto Cannon | 80010D9A 270F |
Infinite AC-AP Ammo | 80010D9C 270F |
Infinite AC-HE Ammo | 80010D9E 270F |
Infinite AC-I Ammo | 80010DA0 270F |
Infinite Rocket Launchers | 80010DA2 270F |
Infinite Small Rockets | 80010DA4 270F |
Infinite Large Rockets | 80010DA6 270F |
Infinite Incendiary Rockets | 80010DA8 270F |
Infinite Laser Pistols | 80010DAA 270F |
Infinite Laser Rifles | 80010DAC 270F |
Infinite Heavy Lasers | 80010DAE 270F |
Infinite Grenades | 80010DB0 270F |
Infinite Smoke Grenades | 80010DB2 270F |
Infinite Proximity Grenades | 80010DB4 270F |
Infinite High Explosives | 80010DB6 270F |
Infinite Motion Scanner | 80010DB8 270F |
Infinite Medi-Kits | 80010DBA 270F |
Infinite PSI-Amps | 80010DBC 270F |
Infinite Stun Rod | 80010DBE 270F |
Infinite Electro-Flares | 80010DC0 270F |
Infinite Heavy Plasmas | 80010DCE 270F |
Infinite Heave Plasma Clips | 80010DD0 270F |
Infinite Plasma Rifles | 80010DD2 270F |
Infinite Plasma Rifle Clips | 80010DD4 270F |
Infinite Plasma Pistols | 80010DD6 270F |
Infinite Plasma Pistol Clips | 80010DD8 270F |
Infinite Blaster Launchers | 80010DDA 270F |
Infinite Blaster Bombs | 80010DDC 270F |
Infinite Small Launchers | 80010DDE 270F |
Infinite Stun Bombs | 80010DE0 270F |
Infinite Alien Grenades | 80010DE2 270F |
Infinite Mind Probes | 80010DE6 270F |
Infinite Sectoind Corpses | 80010DEE 270F |
Infinite Snakeman Corpses | 80010DF0 270F |
Infinite Etereal Corpses | 80010DF2 270F |
Infinite Muton Corpses | 80010DF4 270F |
Infinite Floater Corpses | 80010DF6 270F |
Infinite Celatid Corpses | 80010DF8 270F |
Infinite Silacoid Corpses | 80010DFA 270F |
Infinite Chryssalid Corpses | 80010DFC 270F |
Infinite Reaper Corpses | 80010DFE 270F |
Infinite Sectopod Corpses | 80010E00 270F |
Infinite Cyberdisk Corpses | 80010E02 270F |
Infinite UFO Power Sources | 80010E0C 270F |
Infinite UFO Navigations | 80010E0E 270F |
Infinite Alien Food | 80010E12 270F |
Infinite Alien Entertainment | 80010E16 270F |
Infinite Alein Alloys | 80010E1C 270F |
Infinite Personal Armor | 80010E20 270F |
Infinite Power Suits | 80010E22 270F |
Infinite Flying Suits | 80010E24 270F |
Credits
Producer - Stuart Whyte
Quality Assurance - Darren Kirby, Craig Lear, Daniel Luton, Justin Manning, Philip McDonnell, Jason Sampson, Klaus Starke, Donald Witcombe
Programming Conversion - Graeme Ashton, Bob Koon
Additional Programming - Tim Cannell, Paul Dunning, Nick Thompson
Playstation Design Implementation - Andrew G. Williams
Additional Artwork - Drew Northcott, Martin Severn
Original Game Music Composition - John Broomhall
Original SFX Design - Andrew Parton
Playstation Music Conversion & Additional Music Composition - Allister Brimble
Audio Post Production - Matt Vowles
Audio Producer - John Broomhall
Publisher - Rob Davies
Packaging Design - Sarah Warburton
Manual Design & Layout - Sarah Kerr
Managing Editor - Alkis Alkiviades
Manual Writer & Editor - Rick Haslam
Brand Manager - Adrian Turner
Thanks To Sheila Boutin, Valentina Britten, Marc Curtis, Gareth Davies, Steve Hickman, Laurie Sinnett, Scott K. Tsumura
- Войдите, чтобы оставлять комментарии