Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Nightmare Creatures II
"Кошмарные создания" - уже само название игры настраивало вас на соответствующий лад. Сразу становилось ясно, что перед вами отнюдь не обучающая программа для детей дошкольного возраста. Первая часть этой игры, вышедшая в конце 1997 года, увы, ничем особенным не выделялась на фоне других трехмерных страшилок. Супер-хитом она не стала, но и сокрушительного провала тоже не было - добротная трехмерная крошилка с предельно сгущенной атмосферой ночного кошмара. Вы переносились в Лондон первой трети минувшего века. Но темные извилистые улочки и переулки столицы Британской Империи просто кишмя кишат полуразложившимися зомби, четырехрукими демонами, крылатыми горгульями, адскими гончими и прочими неприятными существами, которым явно не место на улицах старого доброго Лондона. Зачисткой британской столицы от потусторонней нечисти, как всегда, занимались главный герой и главная героиня. Основным недостатком игры, по мнению некоторых слишком уж привередливых фанатов, был чересчур уж примитивный геймплей, - задача игрока сводилась, в основном к тому, чтобы целеустремленно идти вперед, методично уничтожая все, что встретится на пути. Ни тебе заковыристых головоломок, ни хитрых манипуляций с предметами, ключами и прочим, ни головокружительных акробатических трюков в духе Tomb Rider. Компания Kalisto, разработчик игры, учла замечания - новая игра, по их заверениям, достойный конкурент таких хитов, как Resident Evil 3 и Legacy Of Kain: Soul Reaver.
В первой части игры вам предстояло расправиться со злобным сатанистом и черным магом Адамом Кроули (очевидно, его прототипом стал знаменитый реально существовавший сатанист Алистер Кроули, не успевший наделать таких безобразий, как его однофамилец из игры). Черные маги, как известно, отличаются повышенной живучестью. Так что нет ничего удивительного в том, что сто лет спустя Адам Кроули возвращается и берется за старое. А вам, разумеется, придется снова спасать несчастную объективную реальность от массированного вторжения сил инфернального зла. В игре новый, более соответствующий нынешним временам полностью трехмерный графический движок. Игровой процесс изменен в строну чуть большей нагрузки на интеллект игрока. Описание видеоигр для SONY PlayStation. Том 5. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы, описания. СПб. Нева-Визит. 1999. (Неизвестный автор)
Интересно:
- - В 2002 году было анонсировано продолжение игры под названием Nightmare Creatures III: Angel of Darkness. Игра планировали выпустить весной 2003 года для PS2, GameCube и Xbox. События в игре должны были происходить в Праге 19 века, где главная героиня по-прежнему уничтожает монстров Адама Кроули, но в ночное время может обернуться вороном, приобретая дополнительные способности. В середине 2002 году стало известно о закрытии студии разработчика Kalisto и прекращении работы над игрой. После приобретения UbiSoft прав на игру она решила разработать продолжение игры самостоятельно, но в 2004 году стало окончательно известно о закрытие проекта.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Nightmare Creatures II | |||||
Konami | SLUS-01112 | 29/04/00 | ![]() |
![]() |
|
Nightmare Creatures II | |||||
Konami | SLES-02751 | 08/09/00 | ![]() |
||
2 In 1: Nightmare Creatures + Nightmare Creatures II | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
|||
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Nightmare Creatures II - кровавый экшн от третьего лица, в котором вам предстоит сразиться с безумным ученым Адамом Кроули, стремящимся наполнить тихие улочки Лондона существами, которые не привидятся даже в самых ужасных ночных кошмарах. Монстры довольно разнообразны и неплохо прорисованы. По ходу игры вам придется встретиться с зомби, оборотнями, гигантскими пауками, и еще множеством тварей, которым и название-то подыскать сложно.
Nightmare Creatures II выглядит довольно впечатляюще. Монстры хоть и покрыты блеклыми текстурами, все же могут похвастаться неплохим количеством полигонов и достойной анимацией. Это, впрочем, касается также и главных героев игры. В погоне за Адамом Кроули (Adam Crowley) Вам предстоит посетить самые укромные закоулки Лондона девятнадцатого века. Атмосфера воссоздана великолепно - узкие улочки, вездесущий туман, унылые стены домов. Стоит также отметить жестокость и наличие большого количества крови в поединках. Главный герой крушит мертвяков и зомби самозабвенно, со временем познавая все новые и новые способы уничтожения тварей.
Советы
- - Обязательно обследуйте любые предметы, чтобы отыскать power-up и другие полезные находки. Разбивайте как можно больше ящиков, коробок, бочек и других предметов, которые встретите по ходу игры. Большинство неподвижных предметов на уровне содержит различные полезные находки, которые пригодятся Вам в приключениях.
- - Все враги в игре понимают только один язык - силы и насилия. Все монстры имеют различные атаки, используют характерную тактику и действуют в довольно разнообразной манере. Например, зомби, размахивающий ножами, атакует совсем по-другому, чем пауки-демоны. Изучайте характерные атаки, движения и приемы каждого врага и сохраните свое здоровье в целости.
- - Сражаясь с различными врагами, необходимо точно рассчитывать момент для собственных атак. Большая часть врагов останавливается и начинает дико орать, а иногда совершает и другие довольно странные поступки. Это самое лучшее время для атаки. В этот момент проведите трехударную комбинацию и уничтожите врага или нанесете ему серьезный ущерб. Если Вы не дождетесь этого момента, то враги почти наверняка блокируют Ваши атаки, а затем укусят, швырнут, или врежут Вам так, что Вы грохнетесь на землю.
- - Если в помещении находятся два врага, постарайтесь использовать такие power-up, как шипастую бомбу или землетрясение, если они у Вас есть. Вышибите дух из обоих врагов, находящихся в этой зоне, и безусловно победите.
- - Не берегите Ваши power-ups для схваток с боссами. Вы не сможете использовать их против этих врагов, поэтому смело пользуйтесь power-up против самых разнообразных монстров, которые будут атаковать на уровнях. Таким образом сохраните жизненную энергию и в хорошей спортивной форме сразитесь с боссами.
- - Если враги собьют Вас на землю, быстренько нажмите кнопку Квадрат, чтобы моментально вскочить на ноги. Вы очень уязвимы, когда находитесь на полу, и некоторые монстры попытаются растоптать Вас в клочья и вышибить дух.
- - Если хотите избежать схватки с каким-нибудь монстром, просто удерживайте кнопку L1, и сможете проскочить мимо него. Однако, схваток с некоторыми монстрами избежать невозможно. Кроме того, в определенных ситуациях, Вы обязательно должны победить определенного монстра или монстров, прежде чем сможете открыть дверь или отыскать такие предметы, как, например, ключи.
- Не старайтесь захапать все кровяные мешочки. Если у Вас достаточен их запас, и здоровье в порядке, то не нужно их и отыскивать. Вместо этого оставьте их там, где они лежат. Может быть позже по ходу игры они Вам пригодятся. Кроме того, Вы всегда можете вернуться назад и отыскать их, если возникнет такая необходимость.
Боевые приемы
Когда Вы встречаетесь лицом к лицу со смертельно опасными врагами, то нужно проявить достаточное умение, одной силы и смелости недостаточно. Для того, чтобы выжить, лучше всего первым нанести удар, постараться и второй раз нанести удар прежде, чем это успеет сделать враг и, конечно, надо суметь нанести последний завершающий удар. Вот список боевых приемов, которые позволят выжить в самых трудных сражениях.
- - Защитный прием - Удерживайте кнопку Circle.
- - Сбить врага с ног - Triangle.
- - Удар топором – Circle+Triangle.
- - Комбинация 1 - Square, Х, Х.
- - Комбинация 2 - Х, Square, Square.
- - Смертельный удар -X + Square.
- - Когда оказываетесь в воде, чтобы плыть, нужно удерживать кнопку Square.
- - Чтобы глотнуть свежего воздуха и вынырнуть на поверхность, плывите вверх и нажмите кнопку Triangle.
- - Чтобы выбраться из воды, вынырните на поверхность у низкого берега и нажмите кнопку Х.
- - Чтобы нырнуть поглубже, когда находитесь в воде, еще раз нажмите кнопку Triangle.
Коды
Непобедимость
Сделайте паузу в игре, затем удерживайте L1 + R2 + Circle+ Square и нажмите Select. Попадете в меню "Cheats", и появится опция "Hero Unlimited Live" (неограниченная жизнь героя).
Непобедимые враги
Сделайте паузу в игре, затем нажмите R2 + L1 + Circle+ Square и нажмите Select. Выберите опцию "Cheats", в меню хитростей нажмите Квадрат + Circle+ Select.
Выбор уровня
Подсветите курсором опцию "New Game" в главном меню. Нажмите и удерживайте L1 + R2 + Circle + Square + Select. Подсветите опцию "New Game" снова и нажмите Left или Right, чтобы выбрать уровень. Затем нажмите X, чтобы начать игру.
Показать остаток жизни врагов
Сделайте паузу в игре, затем нажмите R2 + L1 + Circle+ Square и нажмите Select. Выберите опцию "Cheats", в меню хитростей нажмите L2 + R2 + Square + Select.
Смертельный удар
Сделайте паузу в игре, затем нажмите R2 + L1 + Circle+ Square и нажмите Select. Выберите опцию "Cheats", в меню хитростей нажмите L1 + L2 + R1 + Square + Select.
Неограниченные продолжения
Сделайте паузу в игре, затем нажмите R2 + L1 + Circle+ Square и нажмите Select. Выберите опцию "Cheats", в меню хитростей нажмите L1 + R2 + R1 + Select.
Super Power-Ups
Сделайте паузу в игре, затем нажмите R2 + L1 + Circle+ Square и нажмите Select. Выберите опцию "Cheats", в меню хитростей нажмите L1 + R1 + Select. Поднимите любой Power-Ups, чтобы увеличить соответствующий атрибут до 100%.
Проходить сквозь стены
На экране главного меню, удерживая R2 + L1 + Circle + Square, нажмите Select. Сообщение, появившееся на экране, подтвердит правильность ввода кода.
Gameshark Nightmare Creatures 2 Codes | |
Reverse Max Joker Command | D00AA7DE ???? |
Infinite Health Level 1 | D01ABCD8 0000 8018E518 0064 |
Infinite Health Level 2 | D01ABCD8 0001 8018DF58 0064 |
Infinite Health Level 3 | D01ABCD8 0002 8018CFB0 0064 |
Infinite Health Level 4 | D01ABCD8 0003 8018EEE8 0064 |
Infinite Health Level 5 | D01ABCD8 0004 8018DF98 0064 |
Infinite Health Level 6 | D01ABCD8 0005 8018EC30 0064 |
Infinite Health Level 7 | D01ABCD8 0006 8018D448 0064 |
Infinite Health Level 8 | D01ABCD8 0007 8018E178 0064 |
Infinite Health Level 9 | D01ABCD8 0008 8018D998 0064 |
Have Silver Key | 300AA848 0001 |
Have Silver Key 2 | 300AA849 0001 |
Have Small Silver Key | 300AA84A 0001 |
Have Keys On A Ring | 300AA84B 0001 |
Have Dynamite | 300AA84C 0001 |
Have Clippers | 300AA84D 0001 |
Have Silver Key 3 | 300AA84E 0001 |
Debug Info | 300B92F0 0001 |
Walk Thru Walls | D007C220 0059 8007C222 1000 |
Level Select & Streamzone | 300B9300 0001 8002639C 0001 8002639E 2415 |
Lead Programmer |
|
Lead Programmer | Stéphane Le Dorze |
Programmers |
|
Programmer | Martine Bellino, Frederic Condolo, Lionel Lemoullec, Jean-François Lopez, Olivier Monsonego, Daniel Mike Polydore, Loic Savel, Eric Thommerot, Gaël Mouzon |
AI programmers |
|
AI Programemer | Thierry Dubroca, Sylvain Dufros, Pierre Leroy |
Lead Artist |
|
Lead Artist | Pascal Barret |
Level Designers |
|
Level Designer | Michel Coulie, Julien Duband, Mickail Labat |
Chanh Ly, Christophe Marchetti, Hugo Palasie, Daniel Roger | |
Object Designer |
|
Object Designer | Tariq Bellaoui |
Levels Assistant |
|
Levels Assistant | Jean Jacques Lesbazeilles |
Lead Animator |
|
Lead Animator | Nedy Djeghdir |
Animators |
|
Animators | Marie Deschamps, Benoît Milhorat, Alice Picard, Tayfun Sezer |
Additional Animations |
|
Additional Animations | Raphael Quimaud-Boivin |
Animator Assistant |
|
Animator Assistant | Nicolas Castaing |
Special Effects |
|
Special Effects | Roger Rosa |
Lead Cinematics |
|
Lead Cinematics | Olivier Fleurette |
Cinematics Artists |
|
Cinematics Artists | Fabrice Bouvet, Sébastien Froncek, Thierry Puginier, Pascal Seguin, Jean-Philippe Savariault |
Post Production | Olivier Bailly Maitre |
Music | Frédéric Motte |
Sound Effects | Will Davis |
Management | Cyrille Fontaine, Pascal Barret, Daniel Miller |
Production Assistant | Laurent Benhamou |
Marketing | Sebastien Mathivet, Stéphanie Rolland, Benoît Lambert |
QA Manager | Pascal Lempereur |
Test Manager | Jérôme Antona |
Lead Analyst | Frederic Buchwald, Jerome Braune |
Analyst | Arnaud Paraire, Xavier Quehen, Pascal Saingré, Romain Sotty |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии