- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Mickey's Wild Adventure (Mickey Mania: The Timeless Adventures Of Mickey Mouse; Topolino Mania)
В этой игре, популярный персонаж Микки Маус, получает шанс пройти свой путь со времён своего создания, протяжённостью с 1928 по 1990 год (оригинальный продукт планировали издать в 65-летию Микки). Все уровни созданы на основе самых популярных мультиков с участием Микки, начиная от мультика "Параходик Вилли" и заканчивая "Принц и Нищий", причём более ранние эпохи/уровни выполнены в чёрно-белом оформлении. Геймплэй состоит в основном из прыжков и битвы с малочисленными врагами, время от времени Вы решаете незатейливые головоломки. Графика игры является 2-мерной на основе скроллинга, в сравнении более раними версиями этой игры немного улучшена графика, использование CD-ROM улучшило звуковое сопровождение. Игра примечательная тем что над ней работал Дэвид Джаффе (Дэвид Яффе/David Jaffe), будущий автор серии Twisted Metal и God Of War. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Mickey's Wild Adventure | |||||
SCEE | SCES-00163 | 03/1996 | ![]() |
![]() |
|
Mickey's Wild Adventure (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-00163 | Platinum | 1998 | ![]() |
![]() |
Topolino E Le Sue Avventure | |||||
SCEE | SCES-00248 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Mickey's Wild Adventure (PSOne Classics) | |||||
Disney Interactive | NPEF-00203 | ![]() |
13/12/11 | ![]() |
![]() |
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse (PlayStation Store PSP) | |||||
Disney Interactive | NPEF-00203 | ![]() |
13/12/11 | ![]() |
![]() |
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse (PSOne Classics) | |||||
SCEA | ![]() |
10/07/12 | ![]() |
![]() |
|
Mickey's Wild Adventure | |||||
PainStation | SCES-00163 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Mickey's Wild Adventure | |||||
Русские Версии | SCES-00163 | Текст | ![]() |
![]() |
|
5 In 1: Asterix Herc's Adventures Mega Man Legends Mickeys Wild Adventure Norse by Norsewest |
|||||
RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Disney's Mickey's Wild Adventure (PlayStation Soundtrack) (1996) | |||||
volgame | 26 Themes (Time 44:51) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Mickey's Wild Adventure на других игровых платформах | |||||
Mickey's Wild Adventure | |||||
Фаргус | Тема Форума | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
Mickey's Wild Adventure | |||||
Disney Interactive | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - На пароходе, чтобы открыть мост, сдвиньте колокольчики, развешанные на окнах дома. Победить кота, мешающего проходу, можно только на середине моста. Как только он упадет, прыгайте ему на голову! Чтобы достать дополнительную жизнь, мышонок должен вскочить на подоконник второго этажа. Для этого прыгайте летающему попугаю на спину, а уже оттуда на подоконник.
- - В лаборатории, чтобы открыть замок на двери, ведущей к злому колдуну, наполните сосуд тремя ядами из трех разных кранов. Затем встаньте на красную кнопку, включающую примус, и стойте на ней до тех пор, пока яды в сосуде не закипят и не взорвутся.
- - Во время охоты на лосей внимательно следите за Плуто. Если он делает стойку, значит близко лось и его лучше перепрыгнуть. Если ваш верный пес остановился, будьте бдительны - сверху летит камень или сухая ветка.
- - Погоня за лосем. Убегая от лося, не забывайте подбирать яблоки, чтобы пополнять силу и энергию мышонка, иначе до финиша ему не добежать!
- - В саду с бабочками, чтобы запрыгнуть на грибок, подвиньте горшок с цветочным семечком поближе к водопаду и по проросшему цветку преодолеете препятствие.
- Подвал. Выход из подвала закрыт плитой. Найдите красную кнопку, открывающую дверь, и возвращайтесь назад, к выходу. Паучиху не нужно закидывать камешками, прыгайте на жука, и он вывезет вас на свежий воздух.
- - Библиотека. Прежде чем войти в книгохранилище, включите электрический рубильник, так как в темноте мышонок не увидит рыцарей с луками, охраняющих замок и не найдет выхода.
- - В подземелье крепости, откуда мышонку придется выбираться, Пит подготовил множество ловушек. В одной из них, чтобы Микки не захлебнулся в потоке постоянно прибывающей воды, надуйте резиновую уточку.
Коды
Выбор уровня
В меню Опций игры войдите в Sound Test. Установите следующие параметры: MUSIC - GHOSTS 1 SFX - EXPLOSION SPEECH - LONESOME, затем выделите EXIT и удерживайте кнопку Right (Вправо) на D-Pad пока не услышите звук. Теперь когда Вы начнёте новую игру то у Вас будет выбор уровня. Так же меню выбора уровней можно вызвать по ходу игры если нажать L1.
Бесконечный Hit Points
В меню Опций игры войдите в Sound Test. Установите следующие параметры: MUSIC - GAME OVER SFX - TAP WATCH SPEECH - WOOOH, затем выделите EXIT и удерживайте кнопку Right (Вправо) на D-Pad пока не услышите звук. Теперь Ваш Life/Glove meter никогда не уменьшится
Code | Effect |
5000 0230 0000 8007 C80C 0000 D00C 985E FFEE 1107 C844 0001 D00C 985E FFBE 1007 C844 0001 |
Y-Screen Adjust (Press Select & Up/Down) ROM-Version 2.2 or higher required |
800B 037C 0003 | Infinite Lives |
800A FFC4 000A | Infinite Marbles |
800A FBF0 0033 | Invincible |
Credits
Designed by | Jon Burton, Andy Ingram (of Travellers Tales) |
Credits - Sony Imagesoft |
|
Senior Producer | Mary Ann Norris |
Producer | David Poe |
Initial Game Design Treatment | Mike Giam, David Jaffe |
Testing Team | Bruce Cochrane, Jose Cruz, Jody Kelsey Jr., Andre Leighton, Seth Luisi, Tobin A. Russell |
Travellers Tales |
|
General Managers | Andy Ingram, Jon Burton |
PlayStation coded by | Paul Hunter, David Dootson |
Graphics by | Andy Ingram |
Conceptual Artist | Beverley Bush |
Graphic Artists | David Burton ("Scooter Boy"), Beverley Bush ("Vibrating Pen"), James Cunliffe ("Action Man"), Andy Ingram ("What Fuel"), Linda Smith ("Red Shoes") |
Office Organisation | Karen Roberts |
Utility Programming | Jon Burton ("In The Garage"), David Dootson ("Dac Mortin"), Chris Stanforth ("Long Distance"), Paul Hunter (Big Bang witnessed by "I Remember When...") |
Moral Support | Helen Musk ("Im Fine") |
Disney Software |
|
General Manager | Marc Teren |
Director, Software Production | Ronald J. Fortier |
Senior Producer | Patrick Gilmore |
Assistant Producer | Craig Annis |
Production Associate | Arden Ishimura |
Mickey Digital Cleanup Model | Alexander Schaefer |
Manager, Software Licensing | Sue Fuller |
Disney Feature Animation, Florida |
|
Producer | Paul Curasi |
Assistant to the Producer | Annette Laguer |
Production Coordinator | Cammie Cavallin |
Animation Consultant | Christian Bradley |
Project Specialist | Pamela Darley |
Creative Capers |
|
Producer | G. Sue Shakespeare |
Animation Director | David Molina, Terry Shakespeare |
Animators | Rejean Bourdages, Ian Christopher Chiasson, Dave Kuhn, Mike Milo, David Molina, Natasha Sasic, Terry Shakespeare, Shane Zalvin |
Special Effects Assistant | Kathy Burton |
Final Checking | Carla Washburn |
Production Coordinator | Robert Rose |
Production Accountant | Patrice Monis |
Psygnosis U.K. |
|
U.K. Quality Assurance | Paul Tweedle ("Tiny"), Paul Evason ("Pedestrian"), Jenny Newby, Stuart Sockett ("Aptly Named"), Paul Charsley ("Wildman Of Test), Lol Scragg ("Real Name Honest"), M. Stacey, Chris Rowley ("The Tenner"), Leon Walters ("Baa Baa"), Craig Muddle ("I ll Buy That"), Tony Parks ("Sonic"), Greg Double ("No Expense"), Jamie Riding, Sara Riding, Anna Riding, B. Y. Puggsy |
Graphics Southwest - Management | Simon Gardner |
Artists | Kevin R. Ayre, Theo Pantazia, Mark L. Scott |
Music Management | Philip Morris |
CD Audio | Andy Blythe, Marten Joustra |
Sound Effects | Tim Wright, Mike Clarke |
Intro Theme | Mike Clarke |
Dolby Labs Consultant | Andy Day |
Development Systems | Psy Q, John Rostron (Special Thanks to) |
Tour Management | Ian A. Grieve, P.A., Kirsten Beamish ("Gude Morrrning") |
UK Production | Steven Riding, Another Galaxy Class Production |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии