Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
In Cold Blood
In Cold Blood игра разработана Revolution Software (создателями серии Broken Sword) представляет собой очередную работу в жанре Action/Adventure, шпионские страсти, слегка напоминающие приключения Джеймса Бонда. В игре превосходно разработанный сюжет, который захватывает игрока уже с самых первых минут. Главный герой John Cord, агент английской секретной службы, направлен в одну из стран бывшего социалистического лагеря (судя по всему, именно в Россию, поскольку страна условно названа Волга) для того, чтобы освободить захваченного американского агента. Прежде чем узнаете что происходит, Вы видите, что наш герой Джон Корд сам оказался захваченным советской разведкой, его подвергли пыткам и многочисленным допросам. Но, на самом деле, это два последних уровня игры, а первые семь уровней возникают как бы в воспоминаниях нашего героя, потерявшего память в результате ужасных пыток. Он постепенно вспоминает свои приключения и как дошел он до такой жизни, что оказался в лапах советских разведчиков. Это игра для одного игрока, и Вам предстоит выполнить все эти миссии, используя возможности, которые секретная английская служба предоставила в распоряжение Джона Корда. В игре есть еще два главных персонажа. Кто они такие и какую роль играют в наших приключениях узнаете немного позже. По существу, лишь постепенно Вы начинаете догадываться в чем суть происходящего, и только закончив игру, понимаете что же стояло за всеми этими таинственными происшествиями. Как мы уже упоминали, в игре 9 уровней, и Вам приходится выполнять последовательно разнообразные миссии, для чего необходимо решить целый ряд боевых проблем, а также разобраться с головоломками. Ключи и пропуска Вы обнаружите за закрытыми дверями, кроме них найдете разнообразные предметы, которые позволяют активировать всевозможную технику, а также дают возможность уничтожить врагов, с которыми раньше Вы не могли справиться.
Как Вы наверно догадались уже из названия, главное быть абсолютно хладнокровным и действовать, очень тщательно продумывая каждый шаг. В распоряжении Корда находится замечательный прибор, который называется Remora. Это миниатюрный компьютер, выполненный в форме наручных часов, с помощью которого Вы сможете связываться с разнообразными компьютерами, встречающимися по ходу игры; скачивать из них необходимую информацию, а также посылать и принимать сообщения по электронной почте. Очень важно, что этот компьютер является и Вашим и персональным радаром: можете не только увидеть карту ближайшей окружающей Вас территории, но также и обнаружить позицию врагов, проследить их перемещение, получить и другую жизненно важную информацию. Конечно, первую пару уровней можете запросто закончить, паля во все стороны из всевозможного оружия и не обращая внимания ни на что. Однако, дальше все будет значительно сложнее, и главным не только на этих уровнях, но и в игре вообще, станет техника незаметного проникновения. Вы должны подкрадываться к охранникам и ни в коем случае не попадать в поле их зрения, иначе возникнут сложности. И не стоит бегать, как взбешенный гиппопотам, топая ногами, они быстро Вас засекут. А если удастся подкрасться незаметно и врезать охраннику по затылку, то никто ничего не увидит, и Вы сможете двигаться дальше. Поскольку с помощью своего миникомпьютера Вы знаете расположение врагов, то можете планировать как лучше подобраться к охранникам, изучив их сферу передвижения, а также заранее узнать в каком из помещений их больше и т.п. Не всех встречных и поперечных необходимо уничтожать. Очень многие персонажи, которые встретятся Вам по пути, вполне мирные и намереваются только побеседовать с Вами. Поэтому успех на разных стадиях зависит только от Вашего умения побеседовать с ними и склонить на свою сторону. Разговор осуществляется при помощи схемы простого меню, расположенного в нижней части экрана. Там представлены соответствующие темы разговоров, которые Вы будете обсуждать со своими новыми друзьями, и когда выберите соответствующую тему, то и состоится этот разговор. Возможно придется перебрать буквально все темы для того, чтобы найти нужную, но это совсем несложно, и не жалейте на это времени.
Управление в игре достаточно простое, интуитивное, используется всего несколько кнопок. Однако, результат нажатия на эти кнопки подчас бывает довольно различным. Например, если Вы быстро нажмете кнопку X, то сможете открыть дверь, а в других случаях сможете скомбинировать пару предметов и затем присоединить к ним еще какой-нибудь третий. Очень важную роль в игре играют головоломки. У Вас есть достаточно времени, чтобы найти иногда логическое решение для головоломок. Но в некоторых головоломках, в которых умственные упражнения могут и не привести к успеху, можете использовать уже традиционную тактику. Запоминайте игру как можно чаще, а потом пытайтесь решать головоломку. В случае неудачи больших потерь не будет. На самом деле, метод проб и ошибок действует в игре достаточно эффективно, и Вы сможете преодолеть практически все головоломки, не создавая себе серьезных проблем и не портя удовольствия от игры.
Итак, во вступительной видеовставке Вы видите, как наш герой захвачен агентами бывшего коммунистического государства и подвергается ужасным пыткам. Ему делают специальные инъекции, которые заставляют агента говорить правду; окунают в бак с водой и держат довольно долго, так что он практически задыхается. В конечном итоге, Джон Корд под действием этих пыток практически теряет память, и она восстанавливается лишь отдельными фрагментами по ходу игры. Из этих фрагментов и состоят первые семь уровней игры, предшествующие захвату Джона контрразведкой. Практически любого охранника можно ликвидировать, подкравшись к нему сзади и врезав по затылку, или даже застрелить его тогда, когда к этому есть все предпосылки. А вот роботов, которых в игре очень много, застрелить нельзя. Кстати, охранники слышат, если Вы создаете шум или попадаете в их поле зрения. Впрочем, также как и роботы, хотя последние заметят Вас лишь с достаточно близкой дистанции. Использование компьютера Remora очень напоминает игру в шахматы. Вы все можете спланировать, поскольку в Вашем распоряжении огромный объем информации, которая позволяет Вам успешно действовать.
Хотя страна Волга носит явно фантастический характер, намек довольно прозрачный, а мрачное окружение и "декорации" вполне соответствуют преставлениям западных спецслужб о России времен холодной войны.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
In Cold Blood | |||||
SCEE | SCES-02149 SCES-12149 |
14/07/00 | |||
De Sang Froid | |||||
SCEE | SCES-02150 SCES-12150 |
2000 | |||
Cold Blood | |||||
SCEE | SCES-02151 SCES-12151 |
2000 | |||
A Sangue Freddo | |||||
SCEE | SCES-02152 SCES-12152 |
2000 | |||
A Sangre Fría | |||||
SCEE | SCES-02153 SCES-12153 |
2000 | |||
In Cold Blood | |||||
DreamCatcher Interactive | SLUS-01294 SLUS-01314 |
30/05/01 | |||
In Cold Blood (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-02149 SCES-12149 |
Platinum | 06/07/01 | ||
In Cold Blood | |||||
Koteuz | SCES-02149 SCES-12149 |
Текст и звук | |||
In Cold Blood | |||||
Koteuz/RGR Studio | SCES-02149 SCES-12149 |
Текст и звук | 2008 | ||
In Cold Blood | |||||
RGR Studio | SCES-02149 SCES-12149 |
Текст и звук | |||
In Cold Blood | |||||
Бука/RGR Studio | SCES-02149 SCES-12149 |
Текст и звук | 2023 | ||
In Cold Blood на других игровых платформах | |||||
In Cold Blood (Не зная страха) | |||||
Бука | Тема Форума | 2000 | |||
In Cold Blood | |||||
DreamCatcher Interactive | Тема Форума | 2001 | |||
In Cold Blood | |||||
GOG.com | Тема Форума | 2001 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Роботы, хотя и не люди, но представляют собой серьезную опасность. Как только попадетесь им в поле зрения, как они тут же начинают преследовать Вас и запросто могут прикончить. Поэтому когда оказываетесь в какой-нибудь территории, где обнаруживаете роботов и людей, в первую очередь старайтесь ликвидировать именно роботов. Они особенно опасны, поскольку на них пуленепробиваемая броня, и предстоит отыскать некоторый специальный способ, чтобы их уничтожить.
- - Как мы уже упоминали, в игре много головоломок, и решать их можно самыми разнообразными способами. Однако, когда разберетесь как действует "ускоритель", сможете значительно проще разобраться и с головоломками.
- - Когда увидите, что Корд поворачивает или наклоняет голову, чтобы что-то рассмотреть, это значит, что он готов взаимодействовать с этим предметом или человеком.
- - Не стоит проявлять безумную храбрость. Разумная трусость значительно эффективнее. Запоминайте каждый раз игру перед опасными приключениями, перед схваткой с врагами, перед предстоящей перестрелкой. В случае неудачи потери будут невелики.
- - После того, как оглушите или пристрелите охранников, осмотрите их тела. Возьмите боеприпасы (Ammo Clips) или аптечки (Medi-kits), однако делать это надо тогда, когда ситуация совершенно безопасная.
- - Не используйте аптечки, пока индикатор Вашего здоровья не опустился ниже половины. В противном случае Вы просто бестолково их израсходуете.
- - Не пугайтесь, когда таймер на экране вдруг исчезнет (это может произойти, когда Вы связываетесь с компьютерами), так как, на самом деле, отсчет времени продолжается. Единственный способ остановить таймер, это сделать паузу в игре.
- - Некоторые действия и даже целые миссии могут показаться Вам бессмысленными и бессодержательными. Однако, выполнить их необходимо, поскольку Корду нужно много узнать и многое увидеть для того, чтобы он мог задать правильные вопросы или получить доступ к соответствующим компьютерам.
Коды
Отладочное меню
На главном меню удерживайте L1 и наберите Triangle, Triangle, X, X. Начните новую игру, затем нажмите Start, чтобы поставить ее на паузу, и увидите новое отладочное меню.
Gameshark In Cold Blood Codes | |
Infinite Health | 8004B104 2400 |
Infinite Ammo | 80021AA8 2400 |
Credits
Revolution Software |
|
Director | Charles Cecil |
Producer | Steve Ince |
System Design | Tony Warriner |
Technical Programming | Jake Turner |
System Programming | Tony Warriner, Jake Turner, Patrick Skelton, John Payne |
Tools Development | Peter Ellacott, Andrew Boskett, Jake Turner |
Character Animation | Stephen Oades, Michael Ryan, Steven Gallagher |
Locations | Andi Forster, Andrew Proctor, Richard Bluff |
Character Modelling | Sucha Singh, Andrew Gibson |
Implementation | Steve Ince, Dale Strachan, Ben McCullough, Jonathan Howard, Steven Porritt, Tony Warriner, Patrick Skelton, David Britnell, Karl Naylor |
Sequences | Bob Keen, Steven Gallagher, Stephen Oades, Michael Ryan, Richard Bluff, Andrew Proctor, Andi Forster |
Sound Effects | Ben McCullough, Jonathan Howard |
Storyboards | Bob Keen, Andrew Gibson |
Character Design | Lee Hong |
Story / Design | Charles Cecil, Neil Richards, Tony Warriner, Steve Ince, Jonathan Howard, Dale Strachan |
Script Editor | Neil Richards |
Project Co‑ordination Producer | Stewart Gilray |
Animation Director | Stephen Oades |
CGI Sequence Director | Steven Gallagher |
Audio Director | Ben McCullough |
Story Consultant | Noirin Carmody |
Location Roughs | Steve Ince |
Technical Consultants | Nick Pelling, Chris John Jordan |
Script and Actor Director | Edward Hall |
Recorded At | Flying Dutchman Studios |
Business Affairs | Noirin Carmody |
In‑house Testing | Dale Strachan, Charles Cecil, Jake Turner, Steve Ince, Jonathan Howard, Steven Porritt, Tony Warriner, Patrick Skelton, John Payne, Ben McCullough, David Britnell, Karl Naylor, David Ince, Jason Ince, Sucha Singh, Stewart Gilray, Andrew Gibson, Andi Forster, Andrew Proctor, Richard Bluff, Andrew Boskett, Peter Ellacott, Daniel Barker, Sam Turner, Thea Turner, David Sykes, Louisa Denison, Robert Overmann, Katy Boskett, Stewart Boskett, Claire Payne, Becca Gilray |
Thanks To | Matt Rignall, Daniel Barker, Mat Topham, Kristian Berry, Rob Myers |
Researcher | Nana Louise Nielsen |
Story Contributions | Neil Richards, Steve Jelley, Michael Judge, Jo Denver |
Cast | Nikolas Grace (as John Cord), Rhonda Miller (as Chi-Ling Cheung), Patricia Hodge (as Alpha), Constantine Gregory (as Gregor Kostov), David Calder (as Nagarov), David Acton (as Tolstov), Rhonda Miller (as Alexandra), David Wrigglesworth (as Lukyan), Issy Van Randwyck (as Remora) |
Music Composed & Conducted By | Barrington Pheloung |
Music Supervisor | Heather Pheloung |
Music Assistant | Darrin Campon |
Performed By | London Metropolitan Orchestra |
Theme Song by | Pat Treacy |
Attract Mode Music | Jason Page |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Executive Producer | Martin Alltimes |
Product Manager | Christopher Ansell |
PR | Elizabeth Ashford, Anne Caroll |
Packaging & Design | James Phippen, RD2 |
QA Manual Approval | Lee Travers, Peter Gawthorne |
QA Manager | Geoff Rens |
Internal QA Manager | David Parkinson |
Lead Tester | Mark Christy |
Testers | Richard Bunn, John Cassidy, Phil Green, Eddie Lomax, Andy Macoy, Ian McEvoy, Carl McKane, John McLaughlin, Dee Wiswell, Darren Perkins, John Walsh, Robert Sutton, John Hale, Chris Cubbin |
Localisation Co‑ordinator | Elodie Hummel |
Localisation Testers | Britta Kuhnen, Nadège Josa, Gaëlle Leysour de Rohello, Susana Paredes, Ramiro Aguir, Miguel Sanchez, Cecilia Salcedo, Nathalie Lacroix, Francesca Bonati, Soledad Marco, Annalura Milia, Marlene Danaia, Anna Matveeva |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии