Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (Crash Bandicoot 2: Cortex no Gyakushuu!)
Неугомонный профессор Нео Кортекс (Neo Cortex) замыслил очередную пакость. На этот раз он изобретает сверхмощное энергетическое оружие, но у него оказывается недостаточно кристаллов для его использования. Устроив встречу со своим давним врагом - бандикутом по имени Крэш (Crash) - коварный ученый предлагает сотрудничество на "выгодных" условиях, и главный герой игры, в силу полного отсутствия интеллекта, тут же соглашается на сделку. По ходу свежих приключений человекообразного бандикута, Вы повстречаете как уже знакомых, так и совершенно новых персонажей, используете обновленные способности Крэша для преодоления возникающих на пути препятствий, а также посетите множество увлекательных этапов, среди которых встречаются такие как побег от гигантского белого медведя и полет на реактивном ранце по наполненному смертоносными механизмами космическому кораблю! Не пропустите!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back | |||||
SCEA | SCUS-94154 | 31/10/97 | ![]() |
![]() |
|
Crash Bandicoot 2: Cortex no Gyakushuu! | |||||
SCEI | SCPS-10047 | 18/12/97 | ![]() |
![]() |
|
Crash Bandicoot 2: Cortex no Gyakushuu! (Demo Disc) | |||||
SCEI | PCPX-96098 | Taikenban | 1997 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back | |||||
SCEE | SCES-00967 | 12/1997 | ![]() |
![]() |
|
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (Greatest Hits) | |||||
SCEA | SCUS-94154 | Greatest Hits | 30/08/98 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2 (PlayStation the Best for Family) | |||||
SCEI | SCPS-91092 | PlayStation The Best for Family | 08/10/98 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-00967 | Platinum | 1999 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2 (PSOne Books) | |||||
SCEI | SCPS-91309 | PSOne Books | 22/11/01 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2 (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00034 | ![]() |
30/08/07 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PSOne Classics) | |||||
SCEE | NPEE-00008 | ![]() |
08/11/07 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEE | NPEE-00008 | ![]() |
08/11/07 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUI-94154 | ![]() |
10/01/08 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUI-94154 | ![]() |
10/01/08 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back | |||||
FireCross | SCUS-94154 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back | |||||
MFS Khaos | SCUS-94154 | Текст и звук | 2018 | ![]() |
![]() |
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back | |||||
Paradox | SCUS-94154 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Crash Bandicoot 2: Cortex no Gyakushuu! | |||||
Лисята | SCPS-10047 | Текст | 2014 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Краш вновь вернулся на экран PlayStation! Поскольку Crash Bandicoot стал одной из популярнейших и любимых игр на PlayStation, то неудивительно, что эта история получила продолжение. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back появляется возможность выбирать уровни в произвольном порядке (а мы с Вами это и в первой серии умели!). Улучшено качество графики, анимации, звука, много впечатляющих световых эффектов. Cам Crash освоил много новых трюков, умеет ползать, взбираться наверх, висеть и раскачиваться. Появились и новые атаки, которые помогут разделаться с полоумным доктором Кортексом и его дружками. Доктор чудесным образом спасся на воздушном шаре (в первой игре), который запрятан теперь в глубокой пещере, где Кортекс и замышляет новые пакости. Crash должен проникнуть в пещеру и разделаться с доктором раз и навсегда.
Доктор Neo Cortex собрался, ни много ни мало, уничтожить весь мир, однако если наш герой сумеет найти 25 кристаллов, то мир может быть спасен от ужасного Dooooom! Или ему это только кажется?
В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back больше уровней, чем в первой версии, более разнообразные пейзажи и территории. Крэш попадает в ледяные пещеры, дождевые леса джунглей. У него есть даже портативный (похожий на рюкзак) ракетный двигатель, на котором можно летать в космосе. Пожалуй, слабое (и единственное!) место в игре - это боссы. Выглядят они просто превосходно, но их боевая техника и тактика угадываются очень легко, так что победа над ними особого труда не доставит, да и удовлетворения не принесет.
Огромный скачок произошел в графике. Изменился характер показа игры, за счет чего все объекты и враги очень хорошо видны. Заметно повысилось качество анимации, особенно у Крэша. Когда, например, он удирает от огромного снежного кома, то оборачивается назад, глаза расширены от ужаса. А когда идет по скользкому льду, лицо перекошено гримасой огорчения и расстройства. Просто умереть можно от смеха, когда Крэш стоит на краешке платформы и старается удержать равновесие.
Теперь наш герой умеет делать много нового. Конечно, он по-прежнему прыгает да бегает, но умеет скользить, карабкаться и "хлопать животом"... А это очень полезно как с разрушительной, так и с созидательной точки зрения. Но главное, что своим пузом (Belly Flops) он может прикончить сильного соперника, проломить пол и разнести в клочья труднодоступные ящики.
В принципе, игра трехмерная, но воспринимается по большей части как "плоская". Краш может идти куда угодно, но уровни так организованы, что эта его способность практически не используется. По сути дела, он так и движется от пункта A к пункту B. Любители платформенных игр сделают великолепное приобретение для своей PlayStation библиотеки. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г (Редакция volgame, компиляция с другими выпусками Tricks 100%)
Советы
- - Используйте Удар Корпусом (Body Slam) , чтобы взламывать металлические ящики повышенной прочности.
- - Плоды Вампы имеются в изобилии и не стоит проходить мимо них. Чтобы накопить большое количество дополнительных жизней, сыграйте этап Черепаховые Леса десяток раз и соберите все сочные плоды Вампа, которые найдете. Помните, что Вы не получите выгоды от собирания плодов Вампы, если будите использовать прием Крэша вращение, чтобы разбрасывать плоды во все стороны.
- - Посмотрите на славного белого медвежонка перед дверью, которая ведет к этапу Это- Медведь. Если Вы ударите это существо корпусом 5 раз подряд, Вы получите дополнительный подарок - 10 жизней. Жаль, что это можно сделать только один раз!
- - Чтобы покрыть максимальное расстояние при прыжке с обрыва или скалы, используйте клавишу Скольжение когда Вы подойдете к краю и подождите долю секунды, прежде чем нажать клавишу прыжка. Если Вы точно выберете время для этого приема, Крэш как бы подожмет ноги и прыгнет, что увеличит дальность прыжка.
Коды
Bonus Voodoo Mask After losing a life, hold Up + Circle until Crash moves again. Alternatively, while in a warp tunnel, press X(2), then hold X + Up. Release the buttons when Crash receives a voodoo mask after the next life is lost. |
Extra Levels In the level "Unbearable", when the second polar bear falls off the bridge. Jump in after him to enter a bonus level. In the level "Turtle Woods", after the "Check Point" box is an octagon on the ground with a menacing face. Do a Belly-flop on the face and Crash will fall through it into a new level. |
Extra Lives In the second warp room (level 6-10), jump on the baby polar bear's head to collect ten extra lives. |
Revisit Boss Stages Stand on the middle platform of a warp room. Then, hold L1 + R1 + L2 + R2 + Triangle and press Up when Crash points up or down. Note: You only can return to Bosses you have previously encountered. |
Gameshark Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Codes | |
Joker Command | D0069948 ???? |
Turtle Woods | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD644 6300 |
Infinite Lives | 800AD648 0400 |
Infinite Masks (On Pick-up) | 800A0D5C 0200 |
Ultra Jump | 800AD568 FFFF |
Super Jump | 800AD58C FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD58E 0009 |
Snow Go | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD6D8 6300 |
Infinite Lives | 800AD6DC 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0DF0 0200 |
Ultra Jump | 800AD5FC FFFF |
Super Jump | 800AD620 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD622 0009 |
Hang Eight | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD618 6300 |
Infinite Lives | 800AD61C 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0D30 0200 |
Ultra Jump | 800AD53C FFFF |
Super Jump | 800AD560 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD658 0009 |
The Pits | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD7A0 6300 |
Infinite Lives | 800AD7A4 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0EB8 0200 |
Ultra Jump | 800AD6C4 FFFF |
Super Jump | 800AD6E8 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD6EA 0009 |
Crash Dash | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD3C4 6300 |
Infinite Lives | 800AD3C8 0400 |
Ultra Jump | 800AD2E8 FFFF |
Super Jump | 800AD30C FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD30E 0009 |
Ripper Roo Boss | |
Infinite Lives | 800AD0C0 0400 |
Snow Biz | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD8FC 6300 |
Infinite Lives | 800AD900 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A1014 0200 |
Ultra Jump | 800AD820 FFFF |
Super Jump | 800AD844 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD846 0009 |
Air Crash | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD7A4 6300 |
Infinite Lives | 800AD7A8 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0EBC 0200 |
Ultra Jump | 800AD6C8 FFFF |
Super Jump | 800AD6EC FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD6EE 0009 |
Bear It | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD64C 6300 |
Infinite Lives | 800AD650 0400 |
Ultra Jump | 800AD570 FFFF |
Super Jump | 800AD594 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD596 0009 |
Crash Crush | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD520 6300 |
Infinite Lives | 800AD524 0400 |
Ultra Jump | 800AD444 FFFF |
Super Jump | 800AD468 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD46A 0009 |
Eel Deal | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD688 6300 |
Infinite Lives | 800AD68C 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0DA0 0200 |
Ultra Jump | 800AD5AC FFFF |
Super Jump | 800AD5D0 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD5D2 0009 |
K. Brothers Boss | |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0B9C 0200 |
Plant Food | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD4F4 6300 |
Infinite Lives | 800AD4F8 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0C0C 0200 |
Ultra Jump | 800AD418 FFFF |
Super Jump | 800AD43C FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD43E 0009 |
Sewer or Later | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD500 6300 |
Infinite Lives | 800AD504 0400 |
Ultra Jump | 800AD424 FFFF |
Super Jump | 800AD448 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD44A 0009 |
Road to Ruin | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD6A8 6300 |
Infinite Lives | 800AD6AC 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0DC0 0200 |
Ultra Jump | 800AD5CC FFFF |
Super Jump | 800AD5F0 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD5F2 0009 |
Un-Bearable | |
Push L1 for 99 Fruit | D0079948 0004 800AD9D4 6300 |
Infinite Lives | 800AD9D8 0400 |
Ultra Jump | 800AD8F8 FFFF |
Super Jump | 800AD91C FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD91E 0009 |
Bear Down | |
Infinite Lives | 800AD740 0400 |
Tiny Boss | |
Infinite Lives | 800ACF64 0400 |
Hangin' Out | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD5A0 6300 |
Infinite Lives | 800AD5A4 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0CB8 0200 |
Ultra Jump | 800AD4C4 FFFF |
Super Jump | 800AD4E8 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD4EA 0009 |
Diggin' It | |
Push L1 for 99 Fruit | D0069948 0004 800AD9F8 6300 |
Infinite Lives | 800AD9FC 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A1110 0200 |
Ultra Jump | 800AD81C FFFF |
Super Jump | 800AD840 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD842 0009 |
Cold Hard Crash | |
Infinite Lives | 800AD9F0 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A1104 0200 |
Ultra Jump | 800AD810 FFFF |
Super Jump | 800AD834 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD836 0009 |
Ruination | |
Infinite Lives | 800AD830 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0F44 0200 |
Ultra Jump | 800AD750 FFFF |
Super Jump | 800AD774 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD776 0009 |
Bee-Having | |
Infinite Lives | 800AD9A8 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A10BC 0200 |
Ultra Jump | 800AD8C8 FFFF |
Super Jump | 800AD8EC FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD8EE 0009 |
N. Gin Boss | |
Infinite Lives | 800AD104 0400 |
Piston It Away | |
Infinite Lives | 800AD760 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A19A0 0200 |
Ultra Jump | 800AD680 FFFF |
Super Jump | 800AD6A4 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD6A6 0009 |
Rock It | |
Infinite Lives | 800AD4EC 0400 |
Night Fight | |
Infinite Lives | 800AD6C4 0400 |
Pack Attack | |
Infinite Lives | 800AD4E8 0400 |
Spaced Out | |
Infinite Lives | 800AD6D0 0400 |
Infinite Masks (On Pickup) | 800A0DE4 0200 |
Ultra Jump | 800AD5F0 FFFF |
Super Jump | 800AD614 FFFF |
Moon Jump | D0069948 0040 800AD616 0009 |
N. Cortex | |
Infinite Lives | 800ACFC0 0400 |
Misc Codes | |
Have All Silver and Colored Gems | 8006CC28 FFFF 8006CC2A FFFF 8006CC2C FFFF 8006CC2E FFFF |
Have All Crystals | 8006CDA4 FFFF 8006CDA6 FFFF 8006CDA8 FFFF |
Прохождение игры
Кривая Комната. Первый этаж
Уровень 1: Черепаховые Леса
Когда Вы увидите улыбающуюся физиономию на земле, используйте удар корпусом, чтобы разбить ее и провалиться сквозь нее в первую премиальную область. Помните, что Вы должны взломать все ящики на этом этапе, чтобы добыть в конце прозрачный драгоценный камень; ящики премиальной области входят в их число. Чтобы добыть голубую драгоценность, Вы должны пройти уровень Черепаховые Леса, не взламывая ни одного ящика; непростая задача для тех, кто любит широко использовать вращение.
Уровень 2: Снежный Ход
Жестоко, но это правда: нет способа, чтобы подпрыгнуть и схватить красную драгоценность снизу на этом этапе. Чтобы добыть ее, Вы должны найти секретный Кривой Ход на уровне 7: Воздушный Крэш, который перенесет Вас обратно в Снежный Ход, так что пока пропустите ее. Когда Вы выскочите из ледяной области и собираетесь двигаться дальше, обернитесь и отойдите от заднего плана; Вы найдете зеленый “!” ящик, который взорвет все Нитро устройства на уровне.
Уровень 3: Восьмерка
Если Вы взяли голубую драгоценность на уровне 1, Вы сможете использовать ее, чтобы пройти в премиальную область на этапе Восьмерка; если нет, то Вам не удастся найти все ящики, чтобы получить право на прозрачную драгоценность. Вы можете также получить дополнительную драгоценность, пробежав этот этап так быстро, как только возможно. Если Вы достаточно быстро достигнете того места, где находится первый контрольный ящик, на экране появится таймер. Если Вы сможете дойти до конца уровня прежде, чем кончится время на таймере, то Вы получите дополнительную драгоценность.
Уровень 4: Ямы
Существа, которые кишат в квадратных ямах, могут быть уничтожены вращением, скольжением или просто прыжком на них. Если Вы прыгаете на одно из этих созданий и продолжаете держать кнопку Прыжок (Jump), в тот момент, когда Вы спрыгиваете с него, то Вы сможете выпрыгнуть из ямы и не тратить время на то, чтобы сражаться с остальными из них. Удостоверьтесь, что Вы исследовали как правую, так и левую дорожки после развилки, чтобы найти все ящики; если Вы спешите, то знайте, что магический кристалл находится на левой дорожке.
Уровень 5: Рывок Крэша
Мины Вас не убьют, но электрические изгороди - могут, поэтому прислушивайтесь к их потрескиванию, когда Вы пытаетесь спастись от скатывающихся валунов. Чтобы оставаться на безопасной дорожке, следуйте за плодами Вампы и зелеными стрелами. Если Вы одолели первую версию Крэш Бандикут и эти сценарии начинают Вам казаться слишком знакомыми, не беспокойтесь; скоро за Вами погонится кто-то зубастый!
Босс: Риппер Ру
“Никогда не бегите от Риппера”... если только он не оказался слишком близко!
Просто смотрите, где он размещает ящики с ТНТ и Нитро, прыгая вокруг; он всегда остановится и оставит Вам безопасное место, так что все, что Вам нужно - это понять, где кончается это место. Когда он будет оглушен взрывом Нитро, прыгните на него и используйте вращательную атаку, чтобы хорошенько отдубасить его. Три удара - все, что нужно; до встречи в Крэш 3, старина!
Кривая комната. Второй этаж
Уровень 6: Снежный бизнес
Здесь не слишком много сюрпризов, но имеется премиальная область, в которую можно попасть только в том случае, если Вы уже добыли красную драгоценность - поэтому, если Вы играете эти этапы в порядке очередности, то вам придется вернуться после того, как Вы найдете на уровне 7 секретный Кривой Ход (как - мы Вам объясним). Берегитесь колючих дикобразов - Вы можете проскользнуть внутрь, когда их иглы втянуты, но если один из них увидит, как Вы приближаетесь... Ой-ей-ей!
Уровень 7: Воздушный Крэш
После первого контрольного ящика вскочите на ящики, которые плывут по воде, пока не достигнете стоящей отдельно каменной площадки; на ней секретный Кривой Ход, который приведет Вас к красной драгоценности на уровне 2. Плывущая площадка, помеченная черепом, приведет к другой “трудной” дорожке, которая вознаградит Вас прозрачной драгоценностью. Добыть драгоценность за взлом всех ящиков сложнее; Вы не сможете найти их все, если только не войдете на этот этап через Кривой Ход, который можно найти на уровне 13: Сбрось Медведя.
Уровень 8:Это – Медведь
Когда Крэш поворачивается лицом к камере и поднимает брови, затем прыгает на спину белого медведя и буквально ошарашивает беднягу прежде чем оказаться на нем... Ну, это не только так же смешно, как тогда, когда мы впервые увидели это в первоначальном Крэше - это, возможно, самая смешная анимация, когда-либо созданная для видеоигры! На этом этапе нет премиальных областей и Аку-Аку не разрешено, так что Вам остается только посмеяться и ...ну, Вы сами знаете!
Уровень 9: Крэш Краш
После того, как первый валун провалится сквозь землю, Вы обнаружите развилку на дороге, которая ведет вдоль двух электрических изгородей. Используйте скользяще-запаздывающий прыжок, чтобы перебраться через яму, которая находится сразу за второй изгородью; Вы найдете 1-Up и площадку, которая перенесет Вас обратно к развилке на дороге. Умение пользоваться длинным прыжком поможет Вам в премиальной области на этом этапе; надо перепрыгнуть через несколько довольно больших провалов.
Уровень 10: Скользкое Дело
У дорожки через этот уровень имеются две ветви: обе ведут в тупик, но обе чрезвычайно важны. В одном из этих тупиков Вы найдете магический кристалл, который понадобится Вам, чтобы закончить второй этаж Кривой комнаты и двинуться дальше. Второй тупик только выглядит тупиком; на самом деле это фальшивая стена, сквозь которую Вы можете пройти. Вы найдете зеленую драгоценность в конце опасной тропинки по ту сторону поддельной стены.
Босс: Братья Комодо
Битва с Комодо Джо и Комодо Мо будет непростой; Вам придется двигаться в трехмерном пространстве, но угол обзора камеры такой, что Вам будет трудно увидеть опасность, когда Вы находитесь в дальнем конце комнаты. Избегайте вращающегося Мо - используйте скольжение, чтобы спастись - до тех пор, пока он не устанет и не остановится. Используйте вращательную атаку, чтобы поразить его, затем спрячьтесь за спину Джо, когда он пустит свой самурайский меч кружить по комнате. Старайтесь по возможности оставаться на переднем плане.
Кривая комната. Третий этаж
Уровень 11: Пища для Растений
Как и уровень 3 , этот этап предлагает дополнительную драгоценность быстрым игрокам. На экране появится таймер, если Вы быстро доберетесь до первого контрольного ящика; у Вас будет около минуты, чтобы добраться оттуда до конца этапа. Чаще используйте Скоростной Импульс, когда Вы на ракетном сэрф-борде; есть также несколько мест, где Вы можете сэкономить время - и избежать голодных растений - совершая длинные диагональные прыжки. Если Вы успели, желтая драгоценность - ваша!
Уровень 12: Раньше или позже
Добыли ли Вы желтую драгоценность на уровне 11? Если да, Вы сможете воспользоваться дополнительной тропинкой на уровне 12, которая приведет к премиальной прозрачной драгоценности прежде чем соединится с главной дорожкой в конце уровня. Если нет, то не переживайте; на дополнительной дорожке, право на которую дает желтая драгоценность, нет ящиков, которые нужно взломать, так что Вы все еще можете получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на этапе. Счастливчик! Как Вам повезло, что Вы читаете этот сборник, а?
Уровень 13: Сбрось Медведя
Повезет тому, кто пройдет этот этап без помощи Колдовского Доктора! После того, как Вы сбросите медведя в конце уровня, обернитесь и быстро прыгните через плывущие льдины на маленький снежный остров; Вас перенесут в особое отделение уровня 7: Воздушный Крэш, которое содержит ящики и ведет к началу уровня. Этот Кривой Ход - единственный способ получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на уровне 7.
Уровень 14: Дорога к Руинам
Как и уровень 7, этот этап представляет собой “трудную” дорожку, на которую можно попасть, наступив на площадку, помеченную черепом; “трудная” дорожка содержит дополнительную прозрачную драгоценность в награду за Ваши труды, но там нет ящиков. К сожалению, дорога к руинам также очень похожа на уровень 7 тем, что Вы не сможете получить драгоценность за взлом всех ящиков на этапе, если только Вы не войдете на этап через секретный Кривой Ход; Кривой Ход можно найти на уровне 17: Раскопки.
Уровень 15: Обезмедвеживание
Хитро получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на этом этапе! Есть момент в погоне, когда папа Медведь проваливается сквозь деревянный мост; если Вы спрыгнете вслед за ним, Вы найдете очень сложный премиальный этап, на котором помощники Кортекса стреляют в Вас из огромных ружей! Когда в конце этапа Вы будете сброшены с медвежонка, сделайте длинный прыжок обратно через пропасть; Вас перенесут на уровень 26: Сплошь Медведи.
Босс: Крошка
После встречи с братьями Комодо справиться с этим боссом кажется довольно легко - хотя, конечно, ничего крошечного в нем нет. Если Вы раньше играли в классическую аркадную игру Q*Bert, у вас не будет проблем с тем, чтобы победить его. Всегда оставайтесь на шаг впереди него и заманите его на красную площадку, где ему придется плохо. Ударьте его трижды, затем отступите в безопасную центральную площадку, ближайшую к заднему плану.
Кривая Комната. Четвертый этаж
Уровень 16: Подвешивание
Когда Крэш падает в пруд с водой во второй половине этапа, пойдите назад вместо того, чтобы двигаться к контрольному ящику; он упадет в другую дыру, которая ведет в другую висячую область с летающими колючими существами. Пока Крэш висит, Вы должны использовать клавиши 5 или R1, чтобы поднять вверх его ноги, чтобы колючие типы пролетели под ним; не торопитесь, делайте всего один “шаг” при каждом “заходе” врагов. Если Вы справитесь, Вас перенесут на уровень 27: Сплошь Мухи.
Уровень17: Раскопки
На этом этапе есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; воспользуйтесь площадкой с черепом, чтобы найти ее. Однако, в отличие от уровней 7 и 14 на “трудной” дорожке уровня 17 есть ящики, которые нужно взломать. Чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “легкой” дорожке пока не достигнете места, где обе дорожки соединяются, затем вернитесь на площадку с черепом и пойдите по “трудной” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях.
Уровень 18: Холодно и трудно
На этом этапе есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; воспользуйтесь площадкой с черепом, чтобы найти ее. Как и на уровне 17, на обеих дорожках есть ящики, но порядок обратный: чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “трудной” дорожке до ее конца, затем вернуться на площадку с черепом и пойти по “легкой” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях. Не слишком задерживайтесь здесь, иначе Вы увидите, как бедный Крэш дрожит от холода!
Уровень 19: Крушение
Если Вы были достаточно ловки, чтобы найти зеленую драгоценность на уровне 10, Вы сможете поехать на площадке зеленой драгоценности, которая здесь появится и забрать дополнительную прозрачную драгоценность. На этой дополнительной дорожке нет ящиков, так что Вы все же сможете получить обычную драгоценность за взлом всех ящиков, даже если Вы не нашли зеленую драгоценность. Правда, если Вы уже играете уровень 19, не полностью пройдя уровень 10, то вероятно Вас не слишком беспокоит 100% завершенность.
Уровень 20: Пчелы
Здесь Крэш узнает новый прием; если Вы нажимаете ... клавишу для вращения в определенных местах этого уровня, Крэш нырнет под землю, чтобы его не укусили пчелы. Более того, если пчела заденет его, пока он ввинчивается в землю, она будет отброшена в сторону. В последней части этого уровня Вы увидите кучу ящиков с Нитро, которые поставлены как ступеньки. Это не настоящие Нитро; если Вы вскарабкаетесь на них, Вы попадете в секретную область, где Вы сможете найти пурпурную драгоценность.
Босс: Н. Джин
Этот, напоминающий доктора Уайли, босс выглядит опасным, но его слабость в том, что он следует определенному шаблону. Подождите пока его руки-пистолеты не откроются, и тогда поразите их плодами Вампы. После того, как пистолеты уничтожены, цельтесь в “плечи”, затем Вы можете атаковать основное тело. Во время этой последовательности атак следите за системой его ракетного и лазерного огня и будьте готовы подпрыгнуть выше , когда они приблизятся к площадке, на которой Вы стоите.
Кривая комната. Пятый этаж
Уровень 21: Столкни Их
Чтобы опрокинуть помощников Кортекса со щитами, используйте скользящий прыжок; если Вы ударите в верхнюю часть щита и быстро отступите - они повалятся назад. В этой области есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью. Чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “легкой” дорожке пока не достигнете места, где обе дорожки соединяются, затем вернитесь на площадку с черепом - что очень трудно! - и пойдите по “трудной” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях.
Уровень 22: Ракеты
Ура! Вы наконец-то сможете играть с набором ракет, которые причинили Крэшу так много неприятностей при досмотре в аэропорту. На этом этапе нет премиальных областей или спрятанных драгоценностей, так что просто получайте удовольствие от блужданий. Когда встретите ассистентов на каком-нибудь из этапов с ракетами, просто подождите пока они не кончат плясать и налетайте на них, вращаясь; их предсмертные вопли будут казаться Вам музыкой после всех тех неприятностей, которые они доставили Вам на уровне: Столкни Их.
Уровень 23: Ночная Схватка
На этом ночном этапе имеются огненные мухи, которые будут следовать за вами и освещать дорожку, если Вы дотронетесь до них; только убедитесь, что Вы готовы двигаться вперед, когда они появятся, потому что их свет недолговечен. Есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; возьмите ее, а затем отправьтесь за драгоценностью, причитающейся за взлом всех ящиков, следующим образом: пройдите по “легкой” дорожке, потом немного вернитесь по “трудной”, прежде чем идти к развилке и концу этапа.
Уровень 24: Ракетная атака
Эй! Еще один уровень с ракетами! Если Вы добыли зеленую драгоценность на уровне 10, Вы найдете дополнительную дорожку, которая позднее приведет обратно на главную; там нет ящиков, так что единственное основание для Вас пойти по ней - это добиться 100% завершенности. Вперед! На этот раз Вам придется поработать; в отличие от первой версии Крэша для Playstation здесь нет суперпароля для отпирания всей игры.
Уровень 25: Вытеснение
Последний нормально доступный уровень - еще один “Динамо” уровень типа Столкни Их. Главная дорожка и премиальная область - это все, что Вам нужно, если Вы хотите получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков; однако, если Вы были хорошим маленьким Бандикутом и собрали все 5 цветных драгоценностей (красную, голубую, зеленую, желтую и пурпурную), то Вы сможете пойти по дополнительной дорожке, которая приведет к дополнительной прозрачной драгоценности. Правда, здорово, что Вы нас послушались?
Босс: Н. Кортекс
Битва с последним боссом довольно легкая. Все, что Вам нужно - промчаться сквозь туннель и закрутить Кортекса клавишей квадрат, как только Вы приблизитесь вплотную к нему. Вы должны ударить его трижды, прежде чем он достигнет выхода из туннеля. Не пытайтесь нападать на него с гигантских астероидов; они здесь только для того, чтобы замедлять Ваши действия. Вы достигли 100% завершенности? Если да, то Вы увидите нечто совсем неожиданное...
Кривая Комната. Шестой этаж
Уровень 26: Сплошь Медведи
На первом из двух секретных уровнях игры Крэш едет ночью верхом на белом медведе. Раньше в этом не было необходимости, но на уровне: Сплошь Медведи Вам придется воспользоваться возможностями клавиши - или R1, если только Вы собираетесь очистить гигантские ямы-ловушки на этом уровне. Как при длинном прыжке, который Крэш может выполнять сам, Вы должны нажать ~ или R1, чтобы начать прыжок, затем нажмите кнопку, чтобы взлететь в воздух. На этом уровне нет премиальных областей, но Вы можете получить премиальную драгоценность за взлом всех ящиков.
Уровень 27: Сплошь Мухи
В середине этого трудного ночного этапа есть место, когда Вы хватаете огненную муху и бежите мимо шести бронированных ящиков через большой участок с плодами Вампы и через ряд хитроумных ловушек. Если пытаться получить драгоценность за взлом всех ящиков, лучшая стратегия - не трогать эту муху и просто тыкаться вслепую в темноте, пока Вы не услышите, что все ящики разбиты (Вы поймете, что находитесь слишком близко к ловушке, если дотронетесь до плода Вампы, лежащего вне ящика). Теперь Вы можете возвращаться к огненной мухе и закончить уровень.
Credits
Naughty Dog |
|
Created and Developed By | Andy Gavin, Jason Rubin, David Baggett, Bob Rafei, Justin Monast, Charlotte Francis Morgan, Stephen D. White, Greg Omi, Eric A. Iwasaki, Erick Pangilinan, Rob Titus, Joe Labbe II, E. Daniel Arey, Morgan |
Special Thanks | Taylor Kurosaki, Dan Kollmorgen, John Cutry, Joe Pearson, Reiner |
Character Design & Art Direction | Charles Zembillas (American Exitus) |
Soundtrack By | Mark Mothersbaugh (Mutato Muzika), Josh Mancell (Mutato Muzika) |
Universal Interactive Studios |
|
Producer | Mark Cerny |
Special Thanks | Jackie Evanochick, Diane A. Fornasier, Paul Rioux, David Siller, Terry Smith, Susan McCready |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Senior Producer | John Roberts |
Associate Producer | David Bowry |
Product Managers | Caroline Stokes, Kenny Mathers |
PR Manager | Elizabeth Ashford |
Special Thanks | David Patton, Chris Deering |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Lead Tester | Bradley Davey |
Testers | Phil Green, Craig Duddle, Dominic Berzins, Kevin Mason, Neil James, Paul Jones, John Cassidy |
Sony Computer Entertainment America |
|
Producer | Connie Booth |
Associate Producer | David Gracia |
Senior Product Manager | Ami Matsumura-Blaire |
Senior Communications Manager | Molly Smith |
Marketing Specialist | Nemer Velasquez |
QA Manager | Mark Pentek |
Lead Analyst | Donovan Soto |
Assistant Lead Analysts | Peter Mayberry, Anthony Gomez |
Analysts | Ian McGuiness, Andrew Woodworth, Andrew Byrne, Jack Amato, Chris Johnson, Conner Morlang, Ivan Kougaenko, Kenneth Chan, Marion Dreo, Sean Burke, Tim Duzmal, Weldon Chen, Ryan Joseph, Annette Dancel, Bruce Cochrane, Christian Davis, Sam Thompson, Leighton Chin, Dave Kinel, Ramon Concepcion |
Special Thanks | Kelly Flock, Allan Becker, Andrew House, Jeffrey Fox, Peter Dille, Jack Tretton, Howard Liebeskind, Axiom Design, Beeline Group |
Sony Computer Entertainment Inc |
|
Producers | Shuhei Yoshida, Roppyaku Tsurumi (as Tsurumi-0600) |
Product Manager | Megumi Hosoya |
Lead Analyst | Masayuki Mizuno |
Special Thanks | Junichi Kobayashi |
Universal Studios Sound Facilities |
|
Soundtrack | Michael Gollom, Ron Horwitz, Kevin Spears |
Voice Actors | Clancy Brown, Brendan O'Brien, Vicki Winters |
Animation Reference | Jeff Etter |
Special Thanks | Skip Paul, Alias/Wavefront, Silicon Graphics, Angus Guschwan |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии