Shadow Madness

0
Ваша оценка: Нет

Многие столетия на планете Аркос царили мир и согласие. Случавшиеся за ее долгую историю кровавые перевороты, диктатуры и войны не изменили общего миролюбивого нрава местных жителей. Обитатели Аркоса были тихими и безобидными людьми, немного баловались магией и не ждали от жизни слишком многого. Однако таинственные Кузнецы - никому не ведомые, но повсюду незримо присутствовавшие враги, исправно вершили свое черное дело, подбрасывая жителям соблазнительные технические приспособления. Постепенно прогресс взял свое: люди стали использовать машины и "вгрызаться" в планету в поисках полезных ископаемых. Но нашли они не нефть и не уголь, а тонны человеческих костей. Миллионы погибших... Что случилось с планетой сотни лет назад? Отчего погибли их предки? Была ли это междоусобная война, или все они стали жертвой внешней агрессии? А может быть, причиной их смерти была природная стихия? Беспокойство, тревога и страх поселились в сердцах людей. В один из теплых весенних вечеров на планету неожиданно обрушивается беда: неведомые силы сметают маленький прибрежный город, оставляя от каждого жителя лишь кучку дымящегося пепла. Все свидетели происшедшего заражаются загадочной болезнью, заставляющей их в ужасе бежать от собственной тени. Паника охватывает Аркос. Города создают заслоны, пытаясь остановить распространение болезни, но тщетно, число жертв неуклонно растет...

Такова предыстория новой RPG от Crave Entertainment. Главными героями Shadow Madness стали мальчик Стингер, его взбалмошная подружка Уиндлиф и сельскохозяйственный робот по имени Harv-5, вооруженный косой. Потеряв всех родственников, дети решают посвятить свою жизнь спасению Аркоса. Что ж, остается лишь пожелать молодым людям удачи в их невероятно рискованном и трудном предприятии!


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Shadow Madness
Crave SLUS-00468
SLUS-00718
  30/04/99
Shadow Madness (Demo Disc)
Crave SLUS-90031 Demo Disc 1999
Shadow Madness
SCEE SCES-02099
SCES-12099
  25/02/00
Shadow Madness
SCEE SCES-02100
SCES-12100
  25/02/00
Shadow Madness
SCEE SCES-02101
SCES-12101
  25/02/00
Shadow Madness
SCEE SCES-02102
SCES-12102
  25/02/00
Shadow Madness
SCEE SCES-02103
SCES-12103
  25/02/00
Shadow Madness
Русские Версии SLUS-00468
SLUS-00718
Текст
PAR@DOX фикс
 
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Shadow Madness – это происходящая в стране волшебства и высоких технологий история молодого искателя приключений по имени Stinger, отправившегося в путешествие, чтобы раскрыть, кто (или что?) уничтожает его государство и инфицирует его жителей таинственной эпидемией, называемой, как и вся игра, Shadow Madness (Безумие Тени).

Симпатичные персонажи являются неотъемлемой частью игры. Три главных играющих героя управляют большим списком не играющих персонажей (или предметов). Это владеющий мечом Stinger, женшина-лучник и по совместительству волшебница Windleaf и сельскохозяйственный робот по имени Harv-5, вооруженный косой. Так же, как и в Final Fantasy VII, игра позволяет комбинировать различных персонажей и места их действия. Каждый герой наделен множеством способностей, проявляющихся в различных ситуациях.

Shadow Madness также привносит свою долю новшеств в набор традиционных средств сражения и приемов ведения боя. Участвуя в поединках, вы будете иметь возможность “уклонится” от потенциальных встреч с монстрами, нажимая отталкивающие кнопки, как только услышите рев приближающегося чудовища. Этот прием не будет эффективным все время, но может свести к минимуму надвигающиеся случайные схватки. Как только сражение начнется, вы можете применять три атакующие стиля (осторожный, нормальный и агрессивный). После проведения агрессивной атаки вы станете более уязвимы для ответного удара противника, но и ущерб причиненный вами монстру будет более ощутимым. Осторожная атака причиняет меньше врага противнику, но увеличивает вероятность того, что после её использования вы не будете поражены. Кроме того, в отличии от большинства игр подобного типа, разработчик игры фирма Crave Entertainment (Craveyard) использует широкий диапазон гимнов борьбы, чтобы установить настроение каждого поля битвы. Экипируясь новым оружием, вы фактически способны очаровывать, заколдовывать его, чтобы увеличить его поражающую силу в поединке. Кроме этого, вы можете использовать традиционный набор вооружения и магических атак. Издание “Библиотека крутого геймера. Золотая серия. Описания новых и популярных игр для PlayStation”. Издательство “Эксклюзив” Санкт-Петербург по заказу фирмы Simba’s.  1999. (Неизвестный автор)


Gameshark Shadow Madness Codes
Infinite HP Stinger 8010B586 03E7
8010B588 03E7
Infinite MP Stinger 8010B58A 03E7
8010B58C 03E7
Infinite HP Windleaf 8010B4CC 03E7
8010B4CE 03E7
Infinite MP Windleaf 8010B4D 003E7
8010B4D2 03E7
Infinite HP Xero 8010B548 03E7
8010B54A 03E7
Infinite MP Xero 8010B54C 03E7
8010B54E 03E7
Infinite HP Jirina 8010B50A 03E7
8010B50C 03E7
Infinite MP Jirina 8010B50E 03E7
8010B510 03E7
Infinite HP Clementt 8010B602 03E7
8010B604 03E7
Infinite MP Clementt 8010B606 03E7
8010B608 03E7
Infinite HP Harv-5 8010B5C4 03E7
8010B5C6 03E7
8010B5C8 03E7
8010B5CA 03E7

Credits


Production

Executive Producer Ted Woolsey
Producer Tracey Montoya

Engineering

Engineering Lead/Battle Mode Programmer Matthew Scott
World Mode/UI Programmer Adam Schaeffer
3D/Vfx Programmer Siang Lin Loo
Scripting Engine/AI Programmer Andy Yoder
Tools/Support Programmer Joseph Laurino, Jamie Hecker
Tools/Supoort Programmer Anna Farr, Timothy Moore
Intern Programmer Jason Ilano, Adam Stritzel

Art

Art Director Annabella Serra
Background Artist Damon Conklin, Ian Milham, Adrian Woods, Andrew Woods, Emmanuel Athans, Shawn Mulanix, Katrin Petersen, Priscilla Prentice, Dylan Sisson
FMV Artist Ian Milham, Andrew Woods, Emmanuel Athans, Dylan Sisson
Animation Artist Arnel Ramac, Ian Milham, Adrian Woods, Shawn Mulanix, Katrin Petersen, Dylan Sisson, Andrew Woods
Integration/Scene Artist Tiffany Vongerichten, Sarah Barnes, Logan Bender, Stephanie Kretchmer
First Person Mini Game Artist Dominick Meissner, Dylan Sisson, Katrin Petersen, Troy Jacobson

Story

Design and Story Ted Woolsey, Paul Reed

Sound and Music

Musical Score/Sound Effects Design Brad Spear

Scripting

Design/Scripting Anna Farr, Jim Gentle, Tom Kristensen, Nicholas Newhard, Paul Reed, Ted Woolsey, Tracey Montoya, Joseph Laurino, Mike Smerekanych, Adam Stritzel
Scripting Lead Andy Yoder

First Person Mini Games

Design Lead Dominick Meissner
Art Team Dylan Sisson, Katrin Petersen, Troy Jacobson

QA

QA Coordinator Phil Honeywell
Seattle QA Lead Tester Jim Gentle, Chrystya Uldrikis
QA Testers Jacob Bunney, Robert J. Kirkpatrick, Collin Moore, Chris Allis, Matt Donahue, Jeffrey Itkin
QA Manager Hans Lo

Marketing

Sr. Director of Marketing Jane Gilbertson
Public Relations Manager Jay Boor
Creative Service Manager Ryan Villiers-Furze
Product Manager Keith Wymetalek

Mangement

President Rich Silveira
VP Internal Development Ted Woolsey
CEO Nima Taghavi

System Administration/HR Support

System Administration/HR Support Brian Connolly, Joseph Gerkman, Helen Huthnance

Sony Computer Entertainment Europe

Product Manager Kenny Mathers
Production Martin Alltimes
PR-Manager Elizabeth Ashford
Print Production Chris Gorman
Manual Design James Phippen
Manual Writer Russell Coburn
Lead Manual Approval Lee Travers
Manual Approval Stephen Griffiths, Terri Harrison
Quality Assurance Lead Geoff Rens
Internal Quality Assurance Lead Chris Rowley
Lead Tester Dee Wiswell
Testers John Cassidy, Andy Macoy, Ste Talbot, Elodie Hummel, Britta Kuhnen, Marcello Costa, Susana Paredes Alcaraz , Ian McEvoy, Moulay Drissi