Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Call Of Duty: World At War Final Fronts
Более шестидесяти лет назад отгремели взрывы и выстрелы Второй мировой, окончились ужасы и страдания ни в чем не повинных людей. Но события тех лет никогда не будут забыты. Call Of Duty- World At War: Final Fronts проливает свет на Тихоокеанский фронт войны. Впервые в истории серии вы примите участие в сражениях с японскими войсками. Страна сакуры и гордых самураев не сдается просто так. Океан краснеет от пролитой крови, а небо освещается вспышками от взрывов зенитных снарядов. Берегитесь камикадзе! Законы чести особенно сильны в стране восходящего солнца, воины здесь дерутся до последней капли крови, потому что отступить - значит запятнать свой род позором. Напряженные бои разгораются за каждый клочок суши. В роли обычного солдата вы окажетесь в самом центре этого ада. Вас ждет встреча с коварными партизанами и даже отчаянными камикадзе, готовыми умереть во имя долга. Однако Азия - лишь один из театров безжалостной войны, не менее ужасные сражения кипят в Европе. Берлин вот-вот падет, и вы будете одним из первых, кто доберется до Рейхстага. (Интернет)
- - Внимательность гарантирует жизнь. Крепче держите свой автомат и вжимайтесь в спасительную стенку траншеи, когда сам мир вокруг становится врагом. В густой листве может прятаться меткий снайпер, а пара оставленных на песке следов выведет на вашу группу ударный отряд противника.
- - Верьте только друзьям и оружию! Наряду с традиционным арсеналом в вашем распоряжении есть особо внушительный аргумент - огнемет! Используйте его, чтобы «выкурить» врага из блиндажа или уничтожить целый взвод противников.
- - Бескомпромиссная война. Сражения за Японские острова обернулись бесчеловечной бойней. Обе стороны дрались до последнего, остервенело вырывая друг у друга пяди земли. В роли морского пехотинца армии США вам предстоит высадиться в этом рукотворном аду и сделать все, чтобы он быстрее закончился. В то же время вас ждут орошенные кровью руины Берлина, который штурмуют советские войска.
- - Используйте технику. Пехота - царица полей, но артиллерия, бронетехника и авиация лишними не будут. Грамотное использование боевых машин остановит любого врага.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Activision | SLUS-21746 | 10/11/08 | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Activision | SLES-55367 | 12/11/08 | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Activision | SLES-55367 | 12/11/08 | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Activision | SLES-55369 | 14/11/08 | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Activision | SLKA-25449 | 21/11/08 | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts (Platinum) | |||||
Activision | SLES-55367 | Platinum | 24/12/09 | ||
Call of Duty: World at War - Final Fronts (Greatest Hits) | |||||
Activision | SLUS-21746 | Greatest Hits | 2009 | ||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Alex Lee | SLUS-21746 | Текст | |||
Call of Duty: World at War - Final Fronts | |||||
Alex Lee | SLUS-21746 | Текст | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Действие проходит во время Второй Мировой Войны. В режиме кампании вы действуете то за одного, то за другого солдата на двух наступательных военных театрах. Русские выбрасывают захватчиков со своей территории и прорываются в самый центр Германии, а американцы разделываются с японцами на тихоокеанских островах. Хотя вы каждые несколько уровней переключаетесь на тот или иной театр военных действий, на самом деле, это выглядит как единый игровой режим, благодаря очень увлекательному и напряженному действию.
Каждый из солдат начинает своё приключение без оружия и в окружении. Вы понимаете ужасную судьбу многочисленных солдат, которые погибли и не спаслись. Хотя игра эмоционально должна быть очень радостной, ведь война близится к концу, и вы громите врага на всех фронтах, нельзя забывать о судьбе ваших товарищей, которые встретили смерть во время этой ужасной бойни.
Первые несколько уровней достаточно сложные. Вы вместе со своими товарищами пытаетесь захватить плацдарм для своей страны, а на более поздних уровнях принимаете участие в крупных боевых сражениях, прорываетесь всё ближе и ближе к столицам вражеских государств. По ходу каждого уровня вас сопровождает офицер, который задаёт эмоциональное настроение в ходе хорошо продуманных диалогов. Русские войска атакуют врага, уничтожая его безжалостно, и можно даже сказать, получая удовольствие от расправы со своими ненавистными захватчиками. В то же время мрачные и решительно настроенные американцы создают совершенно иное настроение. Это передаётся в видео сценах, на фотографиях и т.д. На самом деле, вы можете чувствовать себя боевым героем, но при этом понимаете, что участвуете в самой страшной человеческой трагедии, последствия которой нельзя будет забыть многие годы.
Теперь в вашем распоряжении огнемёты и штыки, помимо вооружения, которое было в предыдущей серии игры. Оружие это довольно новое, и вы используете и то и другое в американских кампаниях, с огромным энтузиазмом уничтожая врагов в траншеях, отражая атаки японских банзай-рейдеров. Они имеют ужасную привычку стрелять, засев на деревьях, или выскакивая из каких-то нор, атакуя вас с совершенно безжалостной решимостью, что, пожалуй, делает американскую кампанию уникальной по напряжённости.
Русская кампания несколько более предсказуема, но вам предстоят серьёзные сражения, взрывы, непрерывный огонь; враги, которые теряют руки, ноги, захлёбываются в крови. На самом деле, эта игра более кровавя и жестокая, чем Modern Warfare. Тем не менее, вам придётся действовать разнообразно. Помимо того, чтобы зажаривать врагов, пронзать их штыком и т.д., нужно будет умело прятаться в укрытиях, расстреливая их из винтовки. Такого рода действия, как использование любого другого оружия, безусловно, знакомы тем, кто любит стрелялки подобного типа.
Эта игра представляет качественный скачок в играх серии Call of Duty. Технически игра выполнена превосходно. С другой стороны, в этой игре много заимствований из предыдущей, и она не так поражает своими новациями, как игра World at War, которая просто превосходна. Пожалуй, единственное, что может огорчить, это несбывшиеся ожидания. Считается, что последующая игра должна быть намного лучше предыдущей. К сожалению, это бывает не часто. Главное, чтобы она была не хуже и это как раз тот самый случай.
Советы
- - Действовать, пригнувшись, или даже на земле, очень полезно, если хотите выжить. В тот момент, когда находитесь под обстрелом противника, можете лечь, и тогда шансы выжить у вас значительно возрастут, причём неважно, находитесь вы за укрытием или нет. Вы можете также ползти вперёд в положении лёжа и даже перезаряжать оружие.
- - Постарайтесь при каждом удобном случае отыскать укрытие, особенно, когда находитесь под обстрелом, и тогда через некоторое время восстановите уровень здоровья. Никогда не считайте, что ваше убежище достаточно безопасно. Обязательно старайтесь пригнуться или даже лечь на землю. Прицеливание без использования оптического прицела иногда чрезвычайно полезно, если хотите поразить врага быстро, но вряд ли при этом попадёте в голову.
- - Нажав кнопку прицеливания, когда враги находятся перед вами, переходите в прицел автоматического прицеливания в этого врага, правда, на очень короткое время, так что нужно успеть выстрелить. В этом режиме попасть в голову или в какую-нибудь определённую точку очень сложно. Правда, прицеливание происходит быстрее. Мало того, иногда удаётся обнаружить врага в совершенно неожиданном месте, наведя на эту точку оружие.
- - Вы можете, как бы сократить время до взрыва гранаты, удерживая соответствующую кнопку, затем швырнув ее. Тогда граната взорвётся быстрее, и враг не успеет её схватить и метнуть обратно в вашу сторону. Если слишком долго будете удерживать кнопку, то сами взорвётесь.
- - Любой может швырнуть гранату в любое место, куда захочет. Когда увидите на экране индикатор гранаты, тут же бросайтесь наутёк или немедленно бегите к врагу, который пытается швырнуть в вас гранату, чтобы схватить её и швырнуть обратно во врага.
- - Если увидите на экране индикатор гранаты, немедленно нажмите кнопку бега и бегите как можно дальше со своей позиции. Очень важно увидеть, что враг пытается швырнуть в вас гранату, тогда можно успеть убежать или схватить её и швырнуть обратно.
Credits
Rebellion Management Team |
|
CEO | Jason Kingsley |
CTO | Chris Kingsley |
Head of Production | Michael Burnham |
Head of Programming | Kevin Floyer-Lea |
Head of Design | Tim Jones |
Rebellion Liverpool |
|
Studio Lead | Andrew McCann |
Producer | Chris Jones |
Lead Programmer | Mark Dieterman |
Programming Team | Craig Flaherty, Andy Fradley, Andrew McCabe, Andrew McMaster, Alastair Mitchell, Craig Mitchell, Aubrey Murray, David Wooldridge |
Art Manager | Martin Carter |
Lead Artist | Paul C. Wright |
Art Team | Mike Bareham, Keith Donald, Carl Fell, Paul Foster, Ian Leyland, Bryony Muska, Pete Royle, Alan Tang, Kevin Taylor |
Animation | Chris Hooper |
Lead Designer | Richard Jones |
Design Team | Daz Timms, Andy Shaw, Mark Shaw, Victoria Boyce, Chris Alizon, Luke Nockles, Alex Spyropoulos |
Lead QA | Graham Foxall |
Network Administrator | David Whiteside |
Rebellion Oxford |
|
Programming | Kevin Floyer-Lea, Kim Randell, Morgan Parry, Mike Healey |
Design | Ben Moss, Alex Moore |
Video Editor | Ian Smith |
Head of Audio | Martin Oliver |
Audio Team | Nick D. Brewer, Jordan Pedder |
Audio Assistant | Michelle Leonard |
QA Manager | Ian Tuttle |
Quality Assurance Team | Simon Brewer, Tim Hall, Kevin Marshall, Pawel Goleniewski, Alejandro Millican, Oliver Scott |
Rebellion Derby |
|
Design | Darren Price |
Art | David Reading, Nick Hinton, Jeremy Oldreive |
Animation | Kenny Beard |
Asura Programming | Cătălin Arsenescu, Steve Barnett, Nick Brett, Paul Cardy, Nick Davis, Kevin Floyer-Lea, Anthony Gregson, Martin Harris, Mike Healey, Steven Keen, Steven Lovesey, Richard May, Andrew McDonald, Stuart Middleton, Craig Mitchell, Mark Parry, Morgan Parry, Kim Randell, Richard Rice, Andrew Southgate, Andrew Tate, Neil Young, Tom Young, William Plano |
Special Thanks to |
|
Special thanks to | Richard Farrelly, Brian Anderson, Pat Dwyer, Noah Raymond Heller, James McCawley, Brian Tuey, Dom Drozdz |
Rebellion Liverpool would like to thank | everyone at Treyarch and Activision for their continued help and support during development of Call of Duty. |
Voice Over Talent |
|
Voice Over Talent | Aaron Stanford, Andrew Kishino, Brian Bloom, Chris Edgerly, Daisuke Suzuki, Dave Wittenberg, David Sobolov, Grant Albrecht, Greg Ellis, Hans Tester, Keith James Ferguson, Kiefer Sutherland, Masa Kanome, Matt Yang King, Matt Lindquist, Mel Fair, Nolan North, Steven Jay Blum, Zach Hanks |
Casting and Voice Direction | Margaret Tang, Womb Music |
Voice Over Editorial and Post | Rik W. Schaffer, Womb Music |
Music Preperations | BTW Productions, Booker White |
Music |
|
Recording Engineer | Jan Holzner |
Orchestral Contractor | James Fitzpatrick (Tadlow Music) |
Original music composer | Sean Murray Music, Sean Murray |
Spov Ltd |
|
Spov Ltd | Allen Leitch, Gemma Thompson, Miles Christensen, Yugen Blake, Paul Hunt, David Hicks, Julio Dean, Matt Hotchkiss |
Spov Special Thanks | Peter Robinson, Rotem Nahlieli |
Activision |
|
Producer | Callum Godfrey |
Associate Producers | Rhett Chassereau, Taylor Livingston, Dawn Pinkney, Derek Racca, Joel Taubel |
Production Coordinator | Jacob Thompson |
Production Tester | Adrienne Arrasmith |
Production Intern | Nick Trutanic |
Senior Producer | Noah Raymond Heller |
Executive Producers | Daniel E. Suarez, Robert Loftus |
Vice President, Production | Thaine Lyman |
Global Brand Management |
|
Sr. Director of Marketing | Jeffrey Kaltreider |
Global Brand Manager | Jeremiah Cohn |
Associate Brand Managers | Jon Delodder, Mike Schaefer |
GBM Special Thanks | Tabitha Hayes, Jen Fox |
VP, Owned Properties | David Pokress |
Public Relations |
|
PR Manager | John Rafacz |
Junior Publicist | Robert Taylor |
Public Relations | Neil Wood, Jon Lenaway, Wiebke Hesse, Oliver Gubba |
Production Services - Europe |
|
Director of Production Services - Europe | Barry Kehoe |
Senior Localisation Project Manager | Fiona Ebbs |
Localisation Co-ordinators | Douglas W. Avery, David Hill |
Localisation QA Manager | David Hickey |
Localisation QA Lead | Jack O'Hara |
Localisation QA Floor Leads | Daniele Celeghin |
Localisation QA Testers | Kieran Cosgrave, Peter Kremer, Kerill Meier, Jan Vester, Istvan Juhasz, Eugen Brab, Jérémy Levi, Damien Urruty, Guillame Lerouvreur, Brian Herlihy, Vincenzo Ferrara, Luca Visciola, Fabrizio Ampola, Giovanni Rossi, Andres Sacias Vieira, Sergio Gonzalez Monroy, Lara Sola Gallego, Luis Hernández Dalmau, Stephen Lowry |
Burn Lab Technicians | Derek Brangan, Mark Smith |
IT Network Technician | Fergus Lindsay |
Localisation Tools & Support Provided by | Stephanie O'Malley Deming, XLOC inc |
Central Technology and Design |
|
Senior Director of Technology | Matt Wilkinson |
Senior Director of Game Design | Carl Schnurr |
Central Design, Lead Combat Designer | Derek Daniels |
Manager, Central User Testing | Ray Kowalewski |
Central Design | Thomas Wells, Jeffrey Chen |
Talent and Audio Management Group |
|
Director of Central Audio | Adam Levenson |
Audio Coordinator | Noah Sarid |
Talent Manager | Marchele Hardin |
Marketing Communications |
|
Senior Director, Marketing Communications | Alex Fiance |
Marketing Communications Manager | Karen Starr |
Business Development | Dave Anderson, Ralph Perillon, Letam Bira |
Art Services |
|
Art Services Manager | Todd Pruyn |
Art Services | Michael Hunau, Ryan Volker, Chris Reinhart |
Activision Special Thanks |
|
Activision Special Thanks | Treyarch, Richard Farrelly, Michael J. Griffith, Robin Kaminsky, Steve Pearce, David Stohl, Steven Ackrich, Laird M. Malamed, Brian Ward, Maria Stipp, Will Kassoy, Raj Sain, Maryanne Lataif, Suzan Rude, Jason Dalbotten, Harjinder Singh, Eric Glinoga, Mica Ross, Steve Young, Blake Hennon, Alex Mahlke, Shannon Wahl, Clarence Bell, George Rose, Marcus Iremonger, Sam Nouriani, Michelle Schroder, Steven Holmes, Rodrigo Mora, Jason Posada, Victor Lopez, Jennifer Sullivan, Derek Brown, Adam Foshko, Todd Mueller, Brandon Young, Timothy Patrick Riley, Andrea Hammon, Adrian Gomez, Kara Corette, Christopher Cosby, Jennifer Sullivan, Derek Brown, Philip Terzian, Travis Stanbury, Jane Elms, Kap Kang, Danielle Kim, James Steer |
Quality Assurance |
|
VP Quality Assurance/Customer Support | Rich Robinson |
Director, Quality Assurance | Marilena Morini |
Quality Assurance, Functionality |
|
QA Project Lead | Peter von Oy |
QA Floor Lead | Chad Schmidt |
QA Database Manager | Mike Genadry |
QA Testers, Day Shift | Joash Atienza, D'wane Burgess, Anthony Crowder, Carl Evans, Anthony Gonzales, Demetrius Hoston, Randal M. Hull, Maximilian Lockwood, Ian Pilcher, Sam Potter, Royal Roshto, Joseph Soccoccio |
QA Senior Project Lead | Henry Villaneuva |
QA Manager | Glenn Vistante |
Technical Requirements Group |
|
TRG Senior Manager | Christopher D. Wilson |
TRG Submissions Lead | Daniel L. Nichols, Christopher Norman |
TRG Senior Platform Leads | Kyle Carey, Jason Harris |
TRG Platform Leads | Brian Bensi, Paul Carrion, Tomo Shikami |
TRG Testers | Vidal Cantu, Brian Baker, Keith Kodama, Colin Kawakami, Scott Borakove, Scott Winslow, John McCurry, Kirt Sanchez, Melvin Allen, Stefan Goodreau, Takuma Kokubo, Elizabeth Hickey-McCoy, Jennifer Goodman, Mike Juarez, David Oberlin, Brent Gothold, Caleb Huddleston |
QA Audio Visual Lab and QA Burnroom |
|
QA-AVL Project Lead | Victor Durling |
QA-AVL Tester | Cliff Hooper |
Burn Room Supervisor | Joule Middleton |
Burn Room Technicians | Danny Feng, Kai Hsu, Sean Kim, Rodrigo Magana |
QA-MIS |
|
Senior Manager, QA Technologies | Indra Yee |
QA-MIS Manager | David Garcia-Gomez |
QA-MIS Technicians | Teddy Hwang, Brian Martin, Jeremy Torres, Lawrence Wei |
QA-MIS Equipment Coordinators | Long Le, Coleman Thaxton |
QA Technology Tech | Sean Olson |
QA DBA Group |
|
Senior Lead Database Administrator | Jeremy Richards |
Lead Database Administrator | Kelly Huffine |
DBA Senior Testers | Christopher Shanley, Timothy Toledo, Wayne Williams |
DBA Testers | Mike Genadry, Jon Luce, Dennis Soh, Nicholas Chavez |
Customer Support |
|
Customer Support Managers | Gary Bolduc, Michael Hill |
QA Special Thanks |
|
QA Special Thanks | Michael Clarke, Nadine Theuzillot, Denise Luce, Rachel Overton, Aileen Galeas, Jeremy Shortell, Dylan Rixford, Marc Williams, Richard Pearson, Joanne Vistante, Randolph L. S. d'Amore, Jennifer Vitiello, Roslin Dear, Tracy Sheppard |
|
|
Manual Design | Ignited Minds LLC |
Packaging Design by | Petrol |
Fonts licensed from | T26 Inc., Monotype |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии