Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Call Of Duty: World At War Final Fronts

Количество игроков (PS2): 1 PlayerЖанр игры (PS2): СтрелялкиЭкшнЭкшн от первого лицаVideogame Franchises: Call of Duty (Game Series)Theme And Features: Feature: СолдатыКатегория: СтрелялкиОбстановка: Первая и Вторая Мировая ВойнаМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SCKASLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыТолько для Америки, Европы, Канады и Южной КореиПереиздания игр SONY PlayStation: Greatest Hits (PS2)Platinum (PS2)Перевод игр PlayStation на русский язык: Alex LeePlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: ActivisionКомпозиторы и исполнители: Sean MurrayДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 2008Engine: Asura: 3D EngineИгры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: CPlayStation 2 Developers: Rebellion Developments Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStation 2Localized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)Dual Shock 2 Analog ControllerPlayStation DualShock Analog ControllerMemory Card (630 Kb)Digital Media: DVD5

Call Of Duty- World At War: Final FrontsБолее шестидесяти лет назад отгремели взрывы и выстрелы Второй мировой, окончились ужасы и страдания ни в чем не повинных людей. Но события тех лет никогда не будут забыты. Call Of Duty- World At War: Final Fronts проливает свет на Тихоокеанский фронт войны. Впервые в истории серии вы примите участие в сражениях с японскими войсками. Страна сакуры и гордых самураев не сдается просто так. Океан краснеет от пролитой крови, а небо освещается вспышками от взрывов зенитных снарядов. Берегитесь камикадзе! Законы чести особенно сильны в стране восходящего солнца, воины здесь дерутся до последней капли крови, потому что отступить - значит запятнать свой род позором. Напряженные бои разгораются за каждый клочок суши. В роли обычного солдата вы окажетесь в самом центре этого ада. Вас ждет встреча с коварными партизанами и даже отчаянными камикадзе, готовыми умереть во имя долга. Однако Азия - лишь один из театров безжалостной войны, не менее ужасные сражения кипят в Европе. Берлин вот-вот падет, и вы будете одним из первых, кто доберется до Рейхстага. (Интернет)

  • - Внимательность гарантирует жизнь. Крепче держите свой автомат и вжимайтесь в спасительную стенку траншеи, когда сам мир вокруг становится врагом. В густой листве может прятаться меткий снайпер, а пара оставленных на песке следов выведет на вашу группу ударный отряд противника.
  • - Верьте только друзьям и оружию! Наряду с традиционным арсеналом в вашем распоряжении есть особо внушительный аргумент - огнемет! Используйте его, чтобы «выкурить» врага из блиндажа или уничтожить целый взвод противников.
  • - Бескомпромиссная война. Сражения за Японские острова обернулись бесчеловечной бойней. Обе стороны дрались до последнего, остервенело вырывая друг у друга пяди земли. В роли морского пехотинца армии США вам предстоит высадиться в этом рукотворном аду и сделать все, чтобы он быстрее закончился. В то же время вас ждут орошенные кровью руины Берлина, который штурмуют советские войска.
  • - Используйте технику. Пехота - царица полей, но артиллерия, бронетехника и авиация лишними не будут. Грамотное использование боевых машин остановит любого врага.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Call of Duty: World at War - Final Fronts
Activision SLUS-21746   10/11/08 Английский, Французский
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Activision SLES-55367   12/11/08 Английский, Французский, Итальянский, Испанский Looking for a game
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Activision SLES-55367   12/11/08 Английский, Французский, Итальянский, Испанский
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Activision SLES-55369   14/11/08
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Activision SLKA-25449   21/11/08 Looking for a game
Call of Duty: World at War - Final Fronts (Platinum)
Activision SLES-55367 Platinum 24/12/09 Английский, Французский, Итальянский, Испанский Looking for a game
Call of Duty: World at War - Final Fronts (Greatest Hits)
Activision SLUS-21746 Greatest Hits 2009 Английский, Французский Looking for a game
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Alex Lee SLUS-21746 Текст  
Call of Duty: World at War - Final Fronts
Alex Lee SLUS-21746 Текст  
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Действие проходит во время Второй Мировой Войны. В режиме кампании вы действуете то за одного, то за другого солдата на двух наступательных военных театрах. Русские выбрасывают захватчиков со своей территории и прорываются в самый центр Германии, а американцы разделываются с японцами на тихоокеанских островах. Хотя вы каждые несколько уровней переключаетесь на тот или иной театр военных действий, на самом деле, это выглядит как единый игровой режим, благодаря очень увлекательному и напряженному действию.

Каждый из солдат начинает своё приключение без оружия и в окружении. Вы понимаете ужасную судьбу многочисленных солдат, которые погибли и не спаслись. Хотя игра эмоционально должна быть очень радостной, ведь война близится к концу, и вы громите врага на всех фронтах, нельзя забывать о судьбе ваших товарищей, которые встретили смерть во время этой ужасной бойни.

Первые несколько уровней достаточно сложные. Вы вместе со своими товарищами пытаетесь захватить плацдарм для своей страны, а на более поздних уровнях принимаете участие в крупных боевых сражениях, прорываетесь всё ближе и ближе к столицам вражеских государств. По ходу каждого уровня вас сопровождает офицер, который задаёт эмоциональное настроение в ходе хорошо продуманных диалогов. Русские войска атакуют врага, уничтожая его безжалостно, и можно даже сказать, получая удовольствие от расправы со своими ненавистными захватчиками. В то же время мрачные и решительно настроенные американцы создают совершенно иное настроение. Это передаётся в видео сценах, на фотографиях и т.д. На самом деле, вы можете чувствовать себя боевым героем, но при этом понимаете, что участвуете в самой страшной человеческой трагедии, последствия которой нельзя будет забыть многие годы.

Теперь в вашем распоряжении огнемёты и штыки, помимо вооружения, которое было в предыдущей серии игры. Оружие это довольно новое, и вы используете и то и другое в американских кампаниях, с огромным энтузиазмом уничтожая врагов в траншеях, отражая атаки японских банзай-рейдеров. Они имеют ужасную привычку стрелять, засев на деревьях, или выскакивая из каких-то нор, атакуя вас с совершенно безжалостной решимостью, что, пожалуй, делает американскую кампанию уникальной по напряжённости.

Русская кампания несколько более предсказуема, но вам предстоят серьёзные сражения, взрывы, непрерывный огонь; враги, которые теряют руки, ноги, захлёбываются в крови. На самом деле, эта игра более кровавя и жестокая, чем Modern Warfare. Тем не менее, вам придётся действовать разнообразно. Помимо того, чтобы зажаривать врагов, пронзать их штыком и т.д., нужно будет умело прятаться в укрытиях, расстреливая их из винтовки. Такого рода действия, как использование любого другого оружия, безусловно, знакомы тем, кто любит стрелялки подобного типа.

Эта игра представляет качественный скачок в играх серии Call of Duty. Технически игра выполнена превосходно. С другой стороны, в этой игре много заимствований из предыдущей, и она не так поражает своими новациями, как игра World at War, которая просто превосходна. Пожалуй, единственное, что может огорчить, это несбывшиеся ожидания. Считается, что последующая игра должна быть намного лучше предыдущей. К сожалению, это бывает не часто. Главное, чтобы она была не хуже и это как раз тот самый случай.


Советы


  • - Действовать, пригнувшись, или даже на земле, очень полезно, если хотите выжить. В тот момент, когда находитесь под обстрелом противника, можете лечь, и тогда шансы выжить у вас значительно возрастут, причём неважно, находитесь вы за укрытием или нет. Вы можете также ползти вперёд в положении лёжа и даже перезаряжать оружие.
  •    - Постарайтесь при каждом удобном случае отыскать укрытие, особенно, когда находитесь под обстрелом, и тогда через некоторое время восстановите уровень здоровья. Никогда не считайте, что ваше убежище достаточно безопасно. Обязательно старайтесь пригнуться или даже лечь на землю. Прицеливание без использования оптического прицела иногда чрезвычайно полезно, если хотите поразить врага быстро, но вряд ли при этом попадёте в голову.
  •    - Нажав кнопку прицеливания, когда враги находятся перед вами, переходите в прицел автоматического прицеливания в этого врага, правда, на очень короткое время, так что нужно успеть выстрелить. В этом режиме попасть в голову или в какую-нибудь определённую точку очень сложно. Правда, прицеливание происходит быстрее. Мало того, иногда удаётся обнаружить врага в совершенно неожиданном месте, наведя на эту точку оружие.
  •    - Вы можете, как бы сократить время до взрыва гранаты, удерживая соответствующую кнопку, затем швырнув ее. Тогда граната взорвётся быстрее, и враг не успеет её схватить и метнуть обратно в вашу сторону. Если слишком долго будете удерживать кнопку, то сами взорвётесь.
  •    - Любой может швырнуть гранату в любое место, куда захочет. Когда увидите на экране индикатор гранаты, тут же бросайтесь наутёк или немедленно бегите к врагу, который пытается швырнуть в вас гранату, чтобы схватить её и швырнуть обратно во врага.
  •    - Если увидите на экране индикатор гранаты, немедленно нажмите кнопку бега и бегите как можно дальше со своей позиции. Очень важно увидеть, что враг пытается швырнуть в вас гранату, тогда можно успеть убежать или схватить её и швырнуть обратно.

Credits


Rebellion Management Team

CEO Jason Kingsley
CTO Chris Kingsley
Head of Production Michael Burnham
Head of Programming Kevin Floyer-Lea
Head of Design Tim Jones

Rebellion Liverpool

Studio Lead Andrew McCann
Producer Chris Jones
Lead Programmer Mark Dieterman
Programming Team Craig Flaherty, Andy Fradley, Andrew McCabe, Andrew McMaster, Alastair Mitchell, Craig Mitchell, Aubrey Murray, David Wooldridge
Art Manager Martin Carter
Lead Artist Paul C. Wright
Art Team Mike Bareham, Keith Donald, Carl Fell, Paul Foster, Ian Leyland, Bryony Muska, Pete Royle, Alan Tang, Kevin Taylor
Animation Chris Hooper
Lead Designer Richard Jones
Design Team Daz Timms, Andy Shaw, Mark Shaw, Victoria Boyce, Chris Alizon, Luke Nockles, Alex Spyropoulos
Lead QA Graham Foxall
Network Administrator David Whiteside

Rebellion Oxford

Programming Kevin Floyer-Lea, Kim Randell, Morgan Parry, Mike Healey
Design Ben Moss, Alex Moore
Video Editor Ian Smith
Head of Audio Martin Oliver
Audio Team Nick D. Brewer, Jordan Pedder
Audio Assistant Michelle Leonard
QA Manager Ian Tuttle
Quality Assurance Team Simon Brewer, Tim Hall, Kevin Marshall, Pawel Goleniewski, Alejandro Millican, Oliver Scott

Rebellion Derby

Design Darren Price
Art David Reading, Nick Hinton, Jeremy Oldreive
Animation Kenny Beard
Asura Programming Cătălin Arsenescu, Steve Barnett, Nick Brett, Paul Cardy, Nick Davis, Kevin Floyer-Lea, Anthony Gregson, Martin Harris, Mike Healey, Steven Keen, Steven Lovesey, Richard May, Andrew McDonald, Stuart Middleton, Craig Mitchell, Mark Parry, Morgan Parry, Kim Randell, Richard Rice, Andrew Southgate, Andrew Tate, Neil Young, Tom Young, William Plano

Special Thanks to

Special thanks to Richard Farrelly, Brian Anderson, Pat Dwyer, Noah Raymond Heller, James McCawley, Brian Tuey, Dom Drozdz
Rebellion Liverpool would like to thank everyone at Treyarch and Activision for their continued help and support during development of Call of Duty.

Voice Over Talent

Voice Over Talent Aaron Stanford, Andrew Kishino, Brian Bloom, Chris Edgerly, Daisuke Suzuki, Dave Wittenberg, David Sobolov, Grant Albrecht, Greg Ellis, Hans Tester, Keith James Ferguson, Kiefer Sutherland, Masa Kanome, Matt Yang King, Matt Lindquist, Mel Fair, Nolan North, Steven Jay Blum, Zach Hanks
Casting and Voice Direction Margaret Tang, Womb Music
Voice Over Editorial and Post Rik W. Schaffer, Womb Music
Music Preperations BTW Productions, Booker White

Music

Recording Engineer Jan Holzner
Orchestral Contractor James Fitzpatrick (Tadlow Music)
Original music composer Sean Murray Music, Sean Murray

Spov Ltd

Spov Ltd Allen Leitch, Gemma Thompson, Miles Christensen, Yugen Blake, Paul Hunt, David Hicks, Julio Dean, Matt Hotchkiss
Spov Special Thanks Peter Robinson, Rotem Nahlieli

Activision

Producer Callum Godfrey
Associate Producers Rhett Chassereau, Taylor Livingston, Dawn Pinkney, Derek Racca, Joel Taubel
Production Coordinator Jacob Thompson
Production Tester Adrienne Arrasmith
Production Intern Nick Trutanic
Senior Producer Noah Raymond Heller
Executive Producers Daniel E. Suarez, Robert Loftus
Vice President, Production Thaine Lyman

Global Brand Management

Sr. Director of Marketing Jeffrey Kaltreider
Global Brand Manager Jeremiah Cohn
Associate Brand Managers Jon Delodder, Mike Schaefer
GBM Special Thanks Tabitha Hayes, Jen Fox
VP, Owned Properties David Pokress

Public Relations

PR Manager John Rafacz
Junior Publicist Robert Taylor
Public Relations Neil Wood, Jon Lenaway, Wiebke Hesse, Oliver Gubba

Production Services - Europe

Director of Production Services - Europe Barry Kehoe
Senior Localisation Project Manager Fiona Ebbs
Localisation Co-ordinators Douglas W. Avery, David Hill
Localisation QA Manager David Hickey
Localisation QA Lead Jack O'Hara
Localisation QA Floor Leads Daniele Celeghin
Localisation QA Testers Kieran Cosgrave, Peter Kremer, Kerill Meier, Jan Vester, Istvan Juhasz, Eugen Brab, Jérémy Levi, Damien Urruty, Guillame Lerouvreur, Brian Herlihy, Vincenzo Ferrara, Luca Visciola, Fabrizio Ampola, Giovanni Rossi, Andres Sacias Vieira, Sergio Gonzalez Monroy, Lara Sola Gallego, Luis Hernández Dalmau, Stephen Lowry
Burn Lab Technicians Derek Brangan, Mark Smith
IT Network Technician Fergus Lindsay
Localisation Tools & Support Provided by Stephanie O'Malley Deming, XLOC inc

Central Technology and Design

Senior Director of Technology Matt Wilkinson
Senior Director of Game Design Carl Schnurr
Central Design, Lead Combat Designer Derek Daniels
Manager, Central User Testing Ray Kowalewski
Central Design Thomas Wells, Jeffrey Chen

Talent and Audio Management Group

Director of Central Audio Adam Levenson
Audio Coordinator Noah Sarid
Talent Manager Marchele Hardin

Marketing Communications

Senior Director, Marketing Communications Alex Fiance
Marketing Communications Manager Karen Starr
Business Development Dave Anderson, Ralph Perillon, Letam Bira

Art Services

Art Services Manager Todd Pruyn
Art Services Michael Hunau, Ryan Volker, Chris Reinhart

Activision Special Thanks

Activision Special Thanks Treyarch, Richard Farrelly, Michael J. Griffith, Robin Kaminsky, Steve Pearce, David Stohl, Steven Ackrich, Laird M. Malamed, Brian Ward, Maria Stipp, Will Kassoy, Raj Sain, Maryanne Lataif, Suzan Rude, Jason Dalbotten, Harjinder Singh, Eric Glinoga, Mica Ross, Steve Young, Blake Hennon, Alex Mahlke, Shannon Wahl, Clarence Bell, George Rose, Marcus Iremonger, Sam Nouriani, Michelle Schroder, Steven Holmes, Rodrigo Mora, Jason Posada, Victor Lopez, Jennifer Sullivan, Derek Brown, Adam Foshko, Todd Mueller, Brandon Young, Timothy Patrick Riley, Andrea Hammon, Adrian Gomez, Kara Corette, Christopher Cosby, Jennifer Sullivan, Derek Brown, Philip Terzian, Travis Stanbury, Jane Elms, Kap Kang, Danielle Kim, James Steer

Quality Assurance

VP Quality Assurance/Customer Support Rich Robinson
Director, Quality Assurance Marilena Morini

Quality Assurance, Functionality

QA Project Lead Peter von Oy
QA Floor Lead Chad Schmidt
QA Database Manager Mike Genadry
QA Testers, Day Shift Joash Atienza, D'wane Burgess, Anthony Crowder, Carl Evans, Anthony Gonzales, Demetrius Hoston, Randal M. Hull, Maximilian Lockwood, Ian Pilcher, Sam Potter, Royal Roshto, Joseph Soccoccio
QA Senior Project Lead Henry Villaneuva
QA Manager Glenn Vistante

Technical Requirements Group

TRG Senior Manager Christopher D. Wilson
TRG Submissions Lead Daniel L. Nichols, Christopher Norman
TRG Senior Platform Leads Kyle Carey, Jason Harris
TRG Platform Leads Brian Bensi, Paul Carrion, Tomo Shikami
TRG Testers Vidal Cantu, Brian Baker, Keith Kodama, Colin Kawakami, Scott Borakove, Scott Winslow, John McCurry, Kirt Sanchez, Melvin Allen, Stefan Goodreau, Takuma Kokubo, Elizabeth Hickey-McCoy, Jennifer Goodman, Mike Juarez, David Oberlin, Brent Gothold, Caleb Huddleston

QA Audio Visual Lab and QA Burnroom

QA-AVL Project Lead Victor Durling
QA-AVL Tester Cliff Hooper
Burn Room Supervisor Joule Middleton
Burn Room Technicians Danny Feng, Kai Hsu, Sean Kim, Rodrigo Magana

QA-MIS

Senior Manager, QA Technologies Indra Yee
QA-MIS Manager David Garcia-Gomez
QA-MIS Technicians Teddy Hwang, Brian Martin, Jeremy Torres, Lawrence Wei
QA-MIS Equipment Coordinators Long Le, Coleman Thaxton
QA Technology Tech Sean Olson

QA DBA Group

Senior Lead Database Administrator Jeremy Richards
Lead Database Administrator Kelly Huffine
DBA Senior Testers Christopher Shanley, Timothy Toledo, Wayne Williams
DBA Testers Mike Genadry, Jon Luce, Dennis Soh, Nicholas Chavez

Customer Support

Customer Support Managers Gary Bolduc, Michael Hill

QA Special Thanks

QA Special Thanks Michael Clarke, Nadine Theuzillot, Denise Luce, Rachel Overton, Aileen Galeas, Jeremy Shortell, Dylan Rixford, Marc Williams, Richard Pearson, Joanne Vistante, Randolph L. S. d'Amore, Jennifer Vitiello, Roslin Dear, Tracy Sheppard

 

Manual Design Ignited Minds LLC
Packaging Design by Petrol
Fonts licensed from T26 Inc., Monotype

Голосование: 
Голосов пока нет