50 Cent: Bulletproof

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

50 Cent: BulletproofЧто скрывают улицы? О чем могли бы рассказать серые стены домов и заборы глухих переулков, если бы умели говорить? Сколько грязных делишек, незаконных сделок и преступных заговоров всплыло бы на поверхности. 50 Cent вы оказываетесь в самом центре паутины предательств, криминальных альянсов и глобальных планов коррумпированных властей. Известный рэпер и борец за правду в одном лице не желает мириться с таким положением дел. Обостренное чувство справедливости заставляет парня взять в руки оружие и объявить войну преступным группировкам города. Кто выйдет победителем из схватки бунтаря-одиночки и целой системы - зависит от вас.

  • - Сюжет игры написан самим Терри Уинтером. Талантливый продюсер и сценарист в одном лице также работал над биографическим фильмом 50 Cent под названием «Get Rich or Die Tryin’». В прошлом Терри удостоился премии Эмми за гангстерскую драму Sopranos.
  • - 50 Cent лично участвовал в разработке игры. Он рассказал много интересного о теневой жизни большого города и подарил свой голос главному герою. Во всех диалогах вы слышите настоящего 50 Cent!
  • - Эксклюзивная музыка, ее не «поймаешь» на радио и не купишь на CD! Все звучащие в игре композиции написаны специально для ураганного боевика 50 Cent, а в режиме The Lab вы сможете создавать собственные шедевры, микшируя фрагменты известных песен 50 Cent.
  • - Акробатика спасает жизнь! 50 Cent умеет бегать, прыгать, перекатываться и демонстрирует добрый десяток других изощренных трюков.
  • - Живи в борьбе! 50 Cent - это не только безумные перестрелки и лихие трюки, но еще и выживание на сумеречной стороне большого города. Вам предстоит контактировать с торговцами оружием, искать информаторов и общаться с самыми мерзкими типами, чтобы добиться цели.
  • - Узнай 50 Cent ближе! Игра содержит фрагменты видео с участием звезды.

Интересно:

  • - Версия игры для PSP - 50 Cent Bulletproof: G Unit Edition имеет ту же историю, что и версии для ПС2 и ХБокс. Однако она отличается от прочих  версий перспективой - игра для ПСП выполнена в изометрической проекции, в то время как версии для других приставок выполнены с перспективой от третьего лица.
  • - G-Unit - это американская хип-хоп-группа, сформирована в Куинсе, Нью-Йорк, рэперами 50 Cent, Lloyd Banks и Tony Yayo. G-Unit являлась частичной аббревиатурой и расшифровывается как ''Guerilla Unit'' или ''Gangsta Unit'', в то время как расшифровка ''Guerilla Unit'' используется исключительно для марки одежды ''G-Unit''. Так же 50 Cent в своё время основал лейбл (студия звукозаписи) под названием ''G-Unit Records''.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

50 Cent: Bulletproof
VU Games SLUS-21315   17/11/05
50 Cent: Bulletproof
VU Games SLES-53734   25/11/05
50 Cent: Bulletproof (Platinum)
VU Games SLES-53994 Platinum 06/04/06
50 Cent: Bulletproof
VU Games SLES-53906   25/11/05
50 Cent: Bulletproof (Greatest Hits)
VU Games SLUS-21315 Greatest Hits 2006 Looking for a game
50 Cent: Bulletproof (Platinum)
VU Games SLES-53734 Platinum 26/01/07 Looking for a game
50 Cent: Bulletproof
Alex Lee SLUS-21315 Текст  
50 Cent: Bulletproof
DevilSoft SLUS-21315 Текст и звук  
50 Cent: Bulletproof
Alex Lee/DevilSoft SLUS-21315 Текст и звук 2019
50 Cent: Bulletproof
Alex Lee/Megera SLUS-21315 Текст  
50 Cent: Bulletproof на других игровых платформах
50 Cent: Bulletproof
VU Games Тема Форума MicroSoft XBox 17/11/05 All Regions
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2 PlayStation Portable Cxbx Reloaded - развивающийся эмулятор оригинальной XBox
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


50 Cent: Bulletproof 50 Cent: Bulletproof

50 Cent: Bulletproof 50 Cent: Bulletproof


В эту игру будут с удовольствием играть не только дети, но и люди приличного возраста. Главный герой, богатый и довольно известный певец пытается разделаться с таинственной бандой убийц, которые подстрелили его и бросили умирать. В распоряжении героя широкий арсенал оружия, и он может овладеть почти тридцатью смертельно опасными боевыми приёмами. По существу это стрелялка в перспективе от первого лица, и игроку нужно выполнить целый ряд миссий, чтобы добиться успеха. Есть и интересные второстепенные персонажи. В частности, взломщик Lloyd Banks, взрывник-эксперт Tony Yayo, специалист по оружию Young Buck, а также детектив McVicar, которого в шоу играет Enimen.


Советы


Управление

Управление только по ходу миссии:

  • Кнопка Square - контратака (Counter-Kill Attack), действие, спрятаться в укрытие.
  • Кнопка X - прыжок.
  • Кнопка Circle - схватить врага или предмет.
  • Кнопка Triangle - увертка, а также использование оружия с каждой руки.
  • Кнопка L1 - пригнуться, опуститься на корточки.
  • Кнопка L2 - использование болеутоляющих средств (Painkillers).
  • Кнопка L3 - не используется.
  • Кнопка R1 - выстрел из оружия.
  • Кнопка R2 - инвентори.
  • Левая аналоговая кнопка - перемещение персонажа.
  • Правая аналоговая кнопка - смена угла показа камеры, прицельная решётка.

Управление, когда захватили врага:

  • Кнопка Square - разоружить врага.
  • Кнопка Circle - убить врага.
  • Кнопка Triangle - допросить.

Управление, когда спрятались в укрытие:

  • Левая аналоговая кнопка - движение влево или вправо с тем, чтобы выглянуть из-за угла.
  • Кнопка L1 - пригнуться, опуститься на корточки.
  • Кнопка R1 - выстрел из оружия, находясь в укрытии.
  • Кнопка Triangle - нырком перескочить в другое укрытие.

Аркадный режим

Аркадный режим станет доступен после того, как завершите первую миссию. Каждый уровень, который Фидди успешно выполняет в режиме Story Mode, становится доступен и в аркадном режиме. Всего 20 таких уровней. В этом режиме главная задача - убить определённое количество врагов в каждой зоне. причём за минимальное время, и получить максимальное количество очков. Все главные персонажи и боссы после того, как они будут побеждены, теперь становятся игровыми персонажами. У каждого из них специфическое оружие, и плюс то оружие и боеприпасы, которые они сумели добыть на уровне и по ходу игры. В этом режиме вы получаете очки за самые разнообразные действия: за то, что
поражаете врага точно в голову; выполняете контратаки; убиваете врагов различными способами и, конечно, воруете денежки. Вот и проявите всё мастерство и приобретённый опыт для того, чтобы доказать, что вы лучший.

Всего есть 5 уровней трудности:

  • Plaia - очень лёгкий уровень (Very Easy).
  • Hustler - лёгкий уровень (Easy).
  • Thug - нормальный (Normal).
  • Gangeta - трудный (Hard).
  • G-Unit Soldier - очень трудный (Very Hard).

На самом деле, принципиальных различий между этими уровнями трудности нет, хотя понятно, что они придуманы не просто так.

Персонажи

  • Фидди - Кличка "50 Центов". Серьёзный парень и главный герой игры.
  • Лойд Бенкс - Прекрасный специалист по замкам, и по ходу некоторых миссий Фидди будет нуждаться в его помощи для того, чтобы открывать замки на воротах системы безопасности, а иногда даже вскрыть сейф.
  • Янг Бак - Симпатичный парень, но какая у него специализация, в принципе не понятно.
  • Тони Яо - Замечательный взрывник. По ходу всех миссий он будет помогать Фидди устанавливать бомбы, закладывать взрывчатку, без чего цель игры выполнить не удастся. В общем, старайтесь при каждом удобном случае использовать его.
  • Мак Викар, кличка Эминем - Это коррумпированный детектив. По ходу игры он будет сообщать Фидди чрезвычайно важную информацию, а в некоторых миссиях даже будет участвовать вместе с ним, конечно, за хорошие деньги.
  • Гризз, кличка доктор Дри - В начале игры Дри вылечит Фидди, поставит его на ноги после того, как в нашего героя всадят 9 пуль. Его можно встретить в аллее напротив входа в подземку. Он всегда обеспечит нужным оружием и боеприпасами. Это Фидди должен делать практически перед каждой миссией, если у него есть деньжонки. Кроме того, во второй миссии Гриззи даст Фидди некоторые поручения, которые могут оказать влияние на игровое действие, но об этом подробнее поговорим после прохождения.

Примечание. Учтите, что Дж-Юнит, МакВикар и Гризз ребята пуленепробиваемые, и когда они помогают вам по ходу миссии, можете не волноваться насчёт их здоровья. Они всегда будут живы и здоровы и, конечно же, не погибнут.

  • Доктор Фрайдер - После того, как Фидди подстрелили, доктор отремонтирует его, приведёт в порядок. В принципе, Фидди никаких особых дел с доктором иметь не будет, но иногда он будет выдвигать довольно удивительные требования.
  • Багс - Этот паралитик владеет ломбардом (Pawn Shop), который находится на той же улице, что и квартира Фидди. Он будет помогать Фидди, конечно, используя рацию по ходу большинства миссий, и сообщит чрезвычайную информацию, которая в определенных случаях может сыграть ключевую роль
  • Попкорн - Попкорна встретите в полуразрушенном театральном здании напротив квартиры Фидди, на той же улице. Место, конечно, поганенькое, но здесь вы можете приобрести все смертельные контратаки (Counter-Kill Attacks).
  • Букер - Этот тип живёт в аллее, неподалеку от квартиры Фидди. На самом деле он бездомный, но всё видит и всё слышит, а потому является для Фидди источником очень полезной информации.
  • The Ho's - На улице недалеко от театра увидите двух девиц. Судя по всему, это шлюхи, но определённые функции в игре они выполняют.
  • ДиДжи Ву Кид - Напротив ломбарда обнаружите ДиДжи Ву Кида, и если у вас есть денежки, то можете прикупить у него совершенно замечательные музыкальные видео, которые он хранит в своём автомобиле.

Прицельная решётка

Когда прицельная решётка оружия, которое использует Фидди, становится красного цвета, это значит, что враг получит очень серьёзные повреждения от выстрела. Когда кружок в центре прицельной решётки уменьшается, это значит, что есть шансы убить его с одного выстрела. Если же кружок окажется в самом центре решётки прицеливания, и услышите характерный звук, когда нацелетесь в голову врага, то Фидди автоматически уничтожит врага в режиме замедленного движения (Slow Motion Bullet-Time Kill).

  • Примечание 1. Когда выполняете контратаку Counter-Kill, можете самостоятельно сменить угол показа камеры и направления.
  • Примечание 2. Когда Фидди возвращается домой после выполнения миссии, всё управление как бы отключается, и единственное, что можно сделать, это поговорить со встреченными людьми, войти и выйти из здания, больше ничего.
  • Примечание 3. Когда Фидди убивает врага, на экране появляется опция Steal, а под ней индикатор. Удерживайте кнопку Square, и тогда Фидди обыщет труп и заберёт денежки. Когда индикатор заполнится до отказа, кредитная карта или кошелёк как бы выскочит из трупа. Хватайте его немедленно, деньги всегда пригодятся.
  • Примечание 4. Если Фидди успешно выполнит приём Bullet-Time Kill, то количество денег, которое он сможете забрать у убитого, возрастает на 500%.

Оружие

В игре огромное количество оружия, которое Фидди может использовать. Тут и базуки, другое огнестрельное оружие. Ниже приводим список этого оружия, а также цену, за которую его можно купить у Гризза.

Автоматическое оружие

MP-5 - 5000$
MAC - 4000$

Штурмовые карабины

AK-47 - 1500$
Blaze - ???
Old Vet - 2000$

Пистолеты

Bulldog - 3000$
Nine - 600$
Saturday Night Special - 800$
Scavenger - 800$
Gat - 1200 $
Buster - 2000$
Phantom - 2500$

Ружья

Painkiller - 1500$
Pumpgun (помповое ружьё) - 1200$
Sawed-Off (обрез) - 900$

Ракетомёты

Hornet - ???
Li'L Smokey - 3000$
Big Smokey - 5000 $
Bazooka - 10000$

Снайперская винтовка

Ghost Dawn - 8000$

Брони три уровня

Уровень 1 - 2000$
Уровень 2 - 4000$
Уровень 3 - 8000$

В общем, выбирайте любое оружие, которое хотите, и полный вперёд. Когда Фидди завершает миссию, тогда всё оружие, которое он экипировал по ходу этой миссии, оказывается в его апартаментах, так что ничего не потеряно.

Боевые приёмы

Фидди может выполнять контратакующие приёмы (Counter-Killer), действуя в тесных помещениях и на ближних дистанциях. Для этого нужно просто нажать кнопку Triangle. После того, как Гризз познакомит Фидди с Попкорном, тот продаст ему целый ряд контратак по 4000$ за каждую. При этом контратаки имеют три уровня, и их характер зависит от типа оружия, которым атакует враг, и таким образом получается приблизительно на каждом уровне до 12 вариантов. К сожалению, вы не можете выбрать ту контратаку, которую выполнит Фидди. Они выполняются автоматически и на самом деле, когда пытаетесь выполнить контратаку, можете получить любой вариант. Уж слишком много факторов и слишком много вариантов атак.

Места посещения

После того, как Фидди завершает миссию, он получает письмо, возвращается домой, чтобы передохнуть, а может быть и обдумать следующие действия. В этом квартале есть целый ряд мест, которые он обычно посещает и в которых происходят различные действия, а потому надо знать где они находятся и кто там живёт.

Квартира Фадди

Придя в квартиру, Фидди может посмотреть видеопередачу на его плазменном телевизоре, а в спальне обнаружите всё оружие, которое Фидди получит при выполнении каждой миссии.

Винный магазин

Квартира Фидди находится как раз над винным магазином. В принципе туда зайти нельзя, видимо Фидди соблюдает сухой закон, что, вообще говоря, нетипично для уличных бандитов, но там в этом магазине происходит много чего интересного.

Ломбард

Ломбард находится на противоположной стороне улицы, как раз напротив винного магазина. Туда нужно отправиться для выполнения определённых целей, и там встретите Багса.

Театр

На противоположной стороне от винного магазина находится также и кинотеатр. Именно в ём вы и встретите Попкорна и сможете в нем приобрести все контратаки, чтобы пополнить арсенал Фидди.

Китайский ресторан

Ресторан находится буквально рядом с театром. Внутрь зайти нельзя, но в аллее рядом с китайским рестораном запаркован микроавтобус Гризза. Каждый раз в случае необходимости отправляйтесь туда, когда нужно приобрести оружие, боеприпасы или у вас есть одна из медалей, которые нужны Гриззу.

Подземка

Рядом с театром находится вход в подземку, т.е. в метро. Для того, чтобы Фидди мог начать очередную миссию, он должен спуститься в подземку. Вот, собственно, и всё.


Коды


Коды вводятся на экране чит-меню в разделе Опций. Если чит не срабатывает попробуйте написать код с заглавной буквы.

Неуязвимость (Бесконечное здоровье) - ny'sfinestyo
Мощное оружие - the hub is broken
Открыть видеоролик My Buddy Video - sayhellotomylittlefriend
Открыть песню So Seductive Song - killa1
Разблокировать Action 26 - orangejuice
Разблокировать все видеоклипы - HookMeUp50
Разблокировать все песни - graballthat50
Empty n' Clips Counter Kill - workout
Разблокировать песни I'm A Rider, Maybe We Crazy и Pimp PT2 - 50bpexclusives
Бесконечные боеприпасы - GrizzSpecial
Steadman Bryant - #1stunna
Разблокировать видео Tony Yayo So Seductive Video - yayoshome
Разблокировать всё оружие - gotthemrachets
Разблокировать "The Blood Hound Counter Kill" - gunrunner
Разблокировать "Guillotine” Counter-Kill" - GettingDropped
Разблокировать "G’d Up” Counter-Kill" - GoodDieYoung
Разблокировать "Mountain Climber” Counter-Kill" - TimetoThrowDown
Разблокировать "Southside” Counter-Kill" - HardcoreG$hit
Разблокировать "Wanksta” Counter-Kill" - AintGotNothin


Прохождение игры


Примечание. Это прохождение разработано для уровня трудности G-Unit Soldier, т.е. очень трудного уровня, но на самом деле оно, безусловно, годится для любого уровня трудности.

Управление в игре сначала может показаться достаточно сложным, поскольку, например, решётка прицеливания наводится с помощью правой аналоговой кнопки, и это не очень удобно. Кроме того, камера перемещается чрезвычайно медленно, а враги, как правило, движутся намного быстрее, чем Фидди, главный герой. И иногда, чтобы подстрелить их, придётся потратить уйму боеприпасов. Если при этом ещё маневрировать, что в принципе абсолютно необходимо, то нужно учитывать, что Фибби не может целиться во врага, выполняя манёвр влево или вправо. А вот все враги, как ни странно, могут, а следовательно у них уже два серьёзных преимущества. Однако, игра всё-таки достаточно интересная и безусловно понравится любителям этого жанра. Выполнена она приблизительно в том же жанре, что и Max Payne. Сюжет довольно близкий, да и движок аналогичный.

Уровень 1 - Chasing The Dog - Queens

Цели:

  • Защищать Бенкса, пока он не откроет замок на двери.
  • Обнаружить выход.
  • Обнаружить выход на крышу.
  • Обезвредить лазерные сенсеры.
  • Защищать Яйо, пока он устанавливает бомбу.
  • Выйти через проход на крышу.
  • Отыскать прачечную (Deluxe Laundry).
  • Восстановить электроснабжение прачечной.
  • Активировать управление лифтом.
  • Покинуть прачечную.

Пройдите вперёд и защищайте Бенкса, пока он открывает замок, ну а затем просмотрите видеосцену, в которой Бенксу удаются открыть дверь.

Оружие: гранатомёт.

В правой части зоны увидите распределительный щиток на металлической ограде. Выстрелите в него, чтобы открыть ворота, пройдите к углу и обнаружите гранатомёт (Li'l Smokey Grenade Launcher). Проследуйте за Бенксом вверх по лестнице, отыщите дверь с зелёной вывеской EXIT и выйдите в неё.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Теперь предстоит пробраться через 4 ряда лазеров. Выстрелите в основание лазера, чтобы вырубить его. Четвертый ряд лазеров находится возле ограды, с ними разделаться значительно сложнее. Нужно подняться по лестнице, затем свернуть налево и спрыгнуть вниз и с этой позиции расстрелять её.

Цель (не обязательная):

Обеспечить Бенкса возможностью открыть замок.

Как только начнётся уровень, сверните направо и увидите дверь. Используйте опцию Call Banks, чтобы вызвать его и открыть замок, и когда справитесь с этой довольно простой работой, выйдите на крышу, где получите деньги и дополнительную огневую мощь.

Поднявшись на верхнюю часть лестницы на крыше, увидите дверь. Над ней зелёный огонёк. Используйте опцию Call Yayo, чтобы вызвать Яйо и он установит бомбу, ну а затем спуститесь по лестнице и на выход.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Спускайтесь вниз по аллее, расправляйтесь с мародёрами в масках, войдите в дверь. Здесь обнаружите боеприпасы и броню. Заберите её, если нужно. Продвигайтесь дальше по аллее, пока не выйдете на улицу. Здесь увидите прачечную, войдите в неё и пройдите к выходу (EXIT).

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Войдите в большую комнату и отыщите дверь с надписью "Danger High Voltage Keep Out" (Высокое напряжение. Не подходить). Пройдите в эту дверь, найдёте выключатель, активируйте его, а затем поднимитесь по лестнице к ограде и отыщите ещё один выключатель, который управляет лифтом. Ну а затем отправляйтесь к двери с надписью EXIT и выйдите из прачечной.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

После того, как спрыгнете вниз, сверните налево и увидите небольшой кастет и ящики. Прыгайте к небольшому просвету за ящиками и обнаружите ещё один гранатомёт и Li'l Smokey Grenade Launcher.

Пройдите обходным путём к открытым воротам спрыгните, подойдите к ограде и пригнувшись прибирайтесь на другую сторону.

Когда направитесь на поиски грузового лифта. Не пропустите дверь, на которой какое-то синее свечение, войдите в неё и попадёте в автомобильный магазин. Здесь найдёте много интересного. В комнату эту заходить не обязательно, но если хотите, то время не будет потрачено зря.

Расстреливайте всех, кого только увидите. Держитесь подальше от парня, вооружённого гранатомётом. Сверните за угол и увидите небольшие зоны, в них зелёный "свет". Здесь и находится грузовой лифт, вызовите его и цель выполнена.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры

Расстреливайте всех, кто подвернётся до тех пор, пока не начнётся видеосцена.

Босс: Von Sykes

Сразу же экипируйте самое мощное оружие и стреляйте из него до тех пор, пока не уничтожите. Увертывайтесь от его атак, выполняйте кувырки, прячьтесь в укрытие. В общем старайтесь не получить повреждений, и когда одержите победу, миссия завершена.

После продолжительной стрельбы Фидди встанет и отправится за лекарствами, которые можно приобрести у Дока, для этого понадобятся деньги и это будет единственный раз, когда увидите его лично. Ну а затем выйдите из комнаты и возвращайтесь домой. Теперь можете заглянуть к Багсу в ломбард, походить по улицам в поисках Гризза, когда увидите его, проследовать за ним в театр, где встретите Попкорна. Не забудьте зайти в аллею, где можно увидеть Бугера, а также отправляйтесь к винному магазину, где рядом припаркована машина марки Mcvicar. Заберите оружие из микроавтобуса Гризза, заплатив деньги, а затем, воспользовавшись подземкой, отправляйтесь к себе в убежище.

Уровень 2. Picnic in the Woods - The Safehouse

Цель: Добраться до убежища.

Начало уровня на первый взгляд может показаться очень сложным. На самом деле, это не совсем так. Здесь две дороги, которыми могут воспользоваться Фидди и Бенкс, левая горная, а правая ведёт через поваленное дерево. В общем можете выбрать любую, всё равно попадёте в одно и то же место. Посматривайте на карнизы, найдёте боеприпасы и броню, а когда поднимитесь на холм, то как раз и попадёте в следующую зону.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Продвигайтесь к садам Ornate Gardens, уничтожайте появившихся болванов. В этой зоне есть малозаметные дороги, ведущие наверх. Туда следует подняться в случае, если нужны боеприпасы и оружие.

Цель: Открыть ворота системы безопасности.

Продвигайтесь к входным воротам, вызовите Бенкса, использовав соответствующую опцию, чтобы он мог открыть замок. Прикрывайте его во время этого процесса, а затем пробегите через открытые ворота и как можно быстрее доберитесь до конца дороги. Теперь вызовите лифт, используя опцию Call Elevator, обязательно дождитесь лифт и поднимайтесь наверх.

Цель: Обнаружить лифт, ведущий в безопасное место (Safe House), а также отыскать комнату службы безопасности Security Room.

Лифт, безопасное место (safe house), находится слева, но электричество отключено. Это безобразие нужно исправить. Спускайтесь по коридору и отыщите запертую комнату службы безопасности. Чтобы открыть её, обратите внимание на два устройства по обеим сторонам комнаты. На самом деле это как бы нажимные плиты. На одну Фидди должен встать сам, а затем появится опция Call Banks, т.е. Вызовите Бенкса, что и нужно сделать. Он наступит на другую плиту и дверь откроется. Пройдите в неё, нажмите кнопку на стене, чтобы активировать лифт. Дверь откроется. Дальше пройдите к лифту, находящемуся в винном погребе (Wine Cellar) и вызвав его, дождитесь Бенкса и поднимайтесь наверх.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Цель: Отыскать медаль Гризза.

Пройдите в начале в гостиную, и когда увидите большой рояль, загляните внутрь, там и найдёте медаль. Хватайте её и отправляйтесь дальше.

Цель:

Обнаружить K-Dog.
Отыскать 4 сейфа.

В этом помещении различные комнаты: кухня, комната с домашним кинотеатром, ванной, спальней, библиотека и оружейная. В библиотеке, которая находится напротив гостиной (Living Room). Кстати, её легко можно пропустить, особо интересного ничего нет, а комната с домашним кинотеатром находится на другой стороне напротив кухни. Запомните расположение помещений. В начале пройдите в район спальни и просмотрите видеосцену.

Цель: Обнаружить вещички K-Dog.

Когда закончится видеосцена, выйдите из ванной комнаты, убейте всех, кого встретите. Кстати, в спальне две двери. Дверь справа ведёт в оружейную, а дверь слева обратно в гостиную. Идите в оружейную, возьмите здесь боеприпасы и вещи Кей Дога, лежащие на столе. На этом цель выполнена.

Цель: Отыскать телефон Кей Дога.

Покинув оружейную, возвращайтесь в комнату, где лежит убитый Кей Дог. Просмотрите видеосцену и таким образом цель будет выполнена, и
пора заняться сейфами.

Цель: Открыть 4 сейфа.

Здесь сразу 4 сейфа. Когда обнаружите один из них, вызовите Бенкса. Он откроет сейф, заберите деньги и таким образом задача будет выполнена.

  • - Сейф 1. Находится в комнате, где труп Кей Дога. Отыщите клавиатуру на стене, как раз напротив трупа, и появится опция Activate Rainting. Нажмите кнопку, и картина, висящая на стене в противоположном конце комнаты, как бы откроется, и за ней обнаружите сейф. Вот теперь вызовите Бенкса, и он его откроет.
  • - Сейф 2 находится в комнате, находящейся рядом с оружейной. Он на стене, как бы между двумя комнатами и Бенкс легко её откроет.
  • - Третий сейф находится в спальне напротив выхода из оружейной. Войдите в спальню и найдёте сейф на стене в туалете.
  • - Четвёртый сейф найти довольно сложно. Вернитесь в гостиную (Living room). Оттуда пройдите в библиотеку и на книжной полке увидите большую книгу в золотистой обложке, которая не стоит, а лежит. Подойдите к ней поближе, и на экране появится опция Activate Gold Records. Нажмите кнопку , а затем пройдите в комнату с домашним кинотеатром и сейф обнаружите за рамкой с золотым диском (Gold Records). Теперь пора вызывать Бенкса, и он, конечно, справится с сейфом без проблем.

Цель: Связаться с Баксом, используя G-Unit Mobile, чтобы хапнуть устройство системы безопасности.

В библиотеке обратите внимание на устройство с клавиатурой. Подойдите к нему поближе и на экране появится опция Contact Bugs, т.е. свяжитесь с Баксом. Войдите в экран паузы, дальше выберите опцию Communications, затем опцию Contacts и наконец опцию Bugs. Таким образом связь будет установлена, а цель выполнена.

Цель: Покинуть убежище.

Пройдите к только что открытой двери рядом с кухней и завершите эту часть уровня. При необходимости пригнитесь.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Цель: Вернуться обратно к Hood.

Бегите обратно к воротам системы безопасности, выскочив из дома Safe House и успешно завершите миссию и когда доберётесь до места, то встретите Гризза. Отдайте ему найденную медаль и получите за неё сразу 20000 баксов, а когда вернетесь домой, то загляните в ломбард, чтобы повидаться с Баксом, а затем, спустившись в подземку, отправляйтесь на свалку (Junkyard).

Уровень 3. Spider Webs - Junkyard.

Цель: Обнаружить Спайдера.

Продвигайтесь по свалке, убивая всех, кого только встретите, заглядывайте в пустые автобусы, там найдёте боеприпасы и оружие и когда обследуете всю свалку, то просмотрите видеосцену.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

МакВикар будет помогать вам. Продолжайте обследовать свалку до тех пор, пока не начнётся видеосцена.

Цель: Обнаружить медаль для Гризза.

Слева от Фидди увидите буквально штабель из старых школьных автобусов. Взгляните наверх и на крыше верхнего автобуса обнаружите медаль Гризза. Затем отыщите автобус на другой стороне зоны, радом с которым находится автомобиль, по которому, как по переходу, можно взобраться наверх. Заберите медаль.

Цель: Уничтожить всех байкеров, чтобы войти в магазин Chop Shop.

Чтобы иметь возможность попасть в следующую зону, нужно перебить всех байкеров, точнее байкерш, и уничтожать их до тех пор, пока не начнётся видеосцена.

Цель: Отыскать лабораторию Meth Lab и найти ингредиенты для доктора. Когда дверь откроется, войдите внутрь, пройдите в заднюю часть комнаты, отыщите белый ящик в синем мерцающем свете и на экране появится опция Pick UP Special Ingredients. Вот и заберите эти ингредиенты, которые нужны доктору.

Подойдите к автопогрузчику слева. Именно на нём и стоит автомобиль. Нажмите рычаг, затем заберитесь на этот подъёмник, активируйте левую кнопку и таким образом спуститесь в лабораторию.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Цель: Расправиться со Спайдером.

Расстреливайте газовые баллоны, старайтесь использовать любое укрытие. Каждый взрыв будет наносить повреждения Спайдеру, и когда он будет побеждён, миссия закончится.

Когда Фидди вернётся домой, отправляйтесь в аллею, где встретите Б Букера, загляните в ломбард, чтобы пообщаться с Баксом, ну а затем спускайтесь в подземку и отправляйтесь в китайский квартал Chinatown.

Уровень 4. Cinese Take Out - Chinatown.

Примечание. В кухне увидите дверь с красным огоньком. Запомните её.

Цель: Избежать обнаружения.

Очень много шансов на то, что вы не справитесь с этой целью и вас засекут. Что с этим делать не очень понятно. Главное не расстраиваться. Это случается практически со всеми.

Цель: Отыскать медаль Гризза.

Медаль находится на холодильнике в кухне. Запрыгнув на стойку, запросто достанете её.

Цель: Отыскать офис Ву Джанга / Кулинарную книгу.

Если враг засечёт вас, несмотря на попытку скрытных действий и т.д., не расстраивайтесь. Уничтожайте всех гангстеров, которые попытаются встать на вашем пути и отправляйтесь на второй этаж. Войдите в комнату на в конце этого этажа и обнаружите запертую дверь, и тут же вам будет предъявлена новая цель, для выполнения которой вам необходимо подняться на третий этаж.

Цель: Отыскать ключ-карту.

На третьем этаже войдите в офис Ву Джанге, и когда закончится видеосцена прибейте мерзавку в этой комнате, но помещения не покидайте. В левой части офиса обнаружите небольшую комнату. Как раз в ней на столе справа и лежит ключ-карта, а кулинарная книга на полке.

Цель: Обнаружить комнату безопасности (Security Room) и уничтожить доказательства.

Вернитесь к запертым дверям на втором этаже, откройте её с помощью найденной ключ-карты, заберите внутри всё, что понадобится, уничтожьте
телевизионные мониторы и видеопроигрыватели. Таким образом все доказательства ликвидируете, и цель выполнена, но прежде чем покинуть эту комнату, обязательно откройте дверь, нажав красную кнопку, ведущую в соседнее помещение, ну а затем покиньте комнату, пройдите к двери, ведущей в кухню, а оттуда спускайтесь в подвал.

Цель: Отыскать лифт, на котором можно попасть в гараж.

Возвращайтесь обратно на первый этаж и оттуда спускайтесь в подвальное помещение. Отыщите лифты, на которых можно отправиться туда, а затем воспользуйтесь выходом, чтобы завершить эту часть уровня.

Контрольный пункт / Автоматическое запоминание игры.

Цель: Сразиться с бандитами и отыскать лифт.

Перебейте всех гангстеров, уничтожайте их до тех пор, пока не начнётся видеосцена, а по окончании её войдите в лифт, из которого выскочили гангстеры, и когда лифт остановится, выйдете из лифта и уничтожайте гангстеров до тех пор, пока не появится сам Ву Джанг.

Цель: Расправиться с Ву Джанг, отыскать его микроавтобус.

Босс: Ву Джанг

Ву Джанг в общем не сильный соперник и в основном полагается на свой гранатомёт Li'l Shorty Grenade Launcher и надеется таким образом одержать победу. Обязательно спрячьтесь, когда он откроет огонь, а затем, как только он прекратит стрельбу, немедленно попытайтесь пристрелить его и когда этот тупица будет убит, обыщите его микроавтобус и таким образом завершите уровень.

Продолжение следует...


Credits


Written By

Written By Terry Winter

Original Music Score Created By

Original Music Score Created By Sha Money XL

Bulletproof Cast

Starring 50 Cent (50 Cent), Lloyd Banks, Young Buck, Tony Yayo, Eminem (as Detective McVicar), Dr. Dre (as Grizz), DJ Whoo Kid
With Special Guest Stephen Berman

Voice-Over Talent

Voice-Over Talent (in alphabetical order) Boyuen , Dwayne Adway, Cheming Martinez-Carroll, Chad Coleman, Paulo Costanzo, John DiMaggio, Sean Donnellan, Nika Futterman, Jay Harik, Nick Jameson, Dominique Jennings, Phil LaMarr, Emil Lin, Tiny Lister, Nolan North, Barry Papick, David Anthony Pizzuto, Michael Ralph, Cisco Reyes, Gino Salvano, David Sobolov, André Sogliuzzo, Herschel Sparber, Peter Vasquez, Tracey Walter, Ron Yuan, Karl Yume

Development

Developed by Genuine Games
Development Director David J. Broadhurst
Lead Programmer Steven J. Batiste

Programming

Lead AI Programmer Petar Kotevski
Senior Programmer Feng Hu, Hiep Dam
Particle Programmer Marc McCall
Programmer Brett Benedetti, Michael Sheldon, Joe Moore

Design

Lead Game Designer Haydn Dalton
Lead Level Designer Rob Reininger

Art

Lead Character Artist Han Randhawa
Character Artist Murad Ainuddin, Katon Callaway, Richard Diamant
Lead Environment Artist Gary Brunetti
Senior Artist Peter Dollack, Andy Clark, Louis Henderson
Environment Artist Jeff Parrott, Justin Oh
Lighting Supervisor Tony Nako

Animation

Lead Animator Yanick Lebel
Rigger Brian Weaver
Animator Steven Rivera, Saeron Bae, Jason Baker

Concept Art

Concept Art Pakin Liptawat, Bill Dely, Joan Igawa

Production

Associate Producer Ayal Moreno, Jennifer Dancy
QA Tester Stephen Broadhurst

Administration

Office Manager  Kristina Starlin
Network Administrator Nick Robertson

Genuine Games Executives

Chief Executive Officer David J. Broadhurst
Lead Engine Programmer Steven J. Batiste
Lead Platform Programmer David Cowan
Consulting Producer Connie Brammeier

External Art

External Art The Ballistic Pixel Lab, Game Consulting SARL

Special Thanks

Special Thanks Matthew Carlone, Anthony Carotenuto, James T. Tomasko, Mikihiko Suzuki, Tiffany Vongerichten, Chad Morgan, Rolf Hendriks, DAM Consultants, Francis G. Chelin
VUG Support Lina Sokaite Gaeta, Joseph Shunk, Zachary Shaffer, Juan Sebastian Delgado, Mark Yao
SwordFish Studios Support Colin Nichols, Amanda Jeffrey, Nick Hall

Publishing

Published by Vivendi Universal Games Inc.

Production

Executive Producer Andre Emerson
Director Andre Emerson
Producer Aaron Blean, Sean Krankel
Associate Producer Cris Lee (Soup)
Vice President Bret Berry
Technical Director Ryan T. Sammartino
Additional Production Support Tom Gastall

Global Marketing

Vice President, Marketing Koren Buckner
Global Brand Manager David Kim
Associate Brand Manager Kristin Bruno
European Brand Manager Antoine Molant
Brand Coordination Manager Angelina Coley
Brand Coordination Manager Asia Pacific Deana Erickson

Public Relations

VP Corporate Communications Leslie Hollingshead
Senior Global Public Relations Manager Erik Reynolds
Associate PR Manager Lisa Douet

Integrated Marketing

VP Integrated Marketin Thomas Melian
Senior Manager, Consumer Promotions Julie Thomas Knap
Events Coordinator Nikki Pounds
Manager, Trade Marketing Linda Ethridge
Trade Marketing Specialist Jason L. Taylor, Ambra Roth
Senior Manager, Interactive Marketing Amy Chen
Associate Manager, Interactive Marketing Jason Rosenthal

Business Affairs

Director, Business and Legal Affairs Brent Rabowsky

Quality Assurance

Project Leads Jared Yeager, Dereck Queza, Vincent Delupio
Testers Marcus Quinn, Alex Schoenberg, Michael Celestino, Greg Lee, John Queza, Hector Salavarrieta, Ernest Zamora Jr., Alvin Kim, James Kropf, Brian J. Carlson, Christian Gomez, Paco E. Erskine, Reilly Campbell, Tania Hack, Daniel Bradley, Jared Olmsted, Jason Colombetti, Kristen Carter, Jennifer Johnson, Kelly Kooser, Juan Sebastian Delgado, Mark Yao
QA Manager Michael Caradonna
Senior QA Manager Functionality James Galloway
Technical Requirements Group Supervisors Joseph Olivas, Ali Raza, Joaquin A. Meza
Technical Requirements Group Testers Jose Beltran, Mark Jihanian, Thomas Craven, Robert Gardner, Lauren Kamieniecki, Michael Doonan, Brian Lee Jones, Kevin Jackson
Senior QA Manager Support Services Christopher D. Wilson
Vivendi Universal Product Certification Brandon Valdez, Cyra Talton, Fausto Lorenzano, Richard Benavides, William Colby
Burn Lab Manager Jamie Rios
Burn Lab Group Afolabi Akibola, Jason Perry, Danny Koo, Edward Campos, Ken Sato, Chris Miller
QA Network/EUS Supervisor Eric Hoffmaster
IT Group Terence Stephenson, Shawn Lomas
VP of Studio Operations Rich Robinson
Sr. Administrative Assistant Anna Nakada
Senior Manager ‑ Resources Michael Gonzales
QA Supervisors James Pasque, Christopher Richardson
Localization Team (Dublin) Gerry Carty, Barry Kehoe, Eithne Hagan

Media Productions

V.O. Director Eric Weiss
Production Coordinator Amy Allison
Sound Engineers Rebecca Liu (Earbash), Lisle Leete, Alan Porzio, Peggy Routledge, Lorita De la Cerna, Rich Seitz, Yuan Liu (Earbash)
Sound Editors Rebecca Liu (Earbash), Lisle Leete, Alan Porzio, Peggy Routledge, Lorita De la Cerna, Rich Seitz, Yuan Liu (Earbash)
Dialog Editing Bo Bennike, Steve Kutay
Sr. Director of Video Services James Carey
Project Manager Media Production Michael Herring
Digital Video Specialist Tonya Stumphauzer
Gameplay Capture Operator Blake Hill

VUG Senior Executives

CEO Bruce Hack
EVP, World Wide Studios Peter Della Penna
COO, World Wide Studios Peter Della Penna
SVP, World Wide Marketing Ed Zobrist
EVP, General Counsel Terri Durham
COO North America Philip O'Neil
President North America Philip O'Neil
CFO Jean-François Grollemund
EVP, Human Resources Mark Halacy

VUG Special Thanks

VUG Special Thanks Marcus Sanford, Julie Sessing-Turner, Rod Rigole, Pam Teller, Tracy Gibbs, Kevin Crook, Lynda Do, Suzan Rude, Christopher Clark, Nathan Bosia, Lori Inman, Adam Kahn, Glenn Oliver, Steven L. Parker, Kathy Carter-Humphreys, Grace Ching, Robert Wharton, Dorothy Milton, Michelle Garnier-Winkler, Cathy Truong, Charles Yam, Yanice Charlton, Eric Culqui, Heather Meyers, Rich Seitz, Hans Wang, Audwin Joya, Emilio Alvarez, Sarah Frare, Nabil Debira, Wilfrid Vinmer, Karen Teo, VUG PD Dept, Interscope Records, Shady Records, Aftermath, Violator, G‑Unit, Glaceau Vitamin Water, Ecko Unltd., Reebok

Audio

Interscope Records Jimmy Iovine, David Cohen, Stephen Berman, Chris Clancy, Courtney Holt, Kelly Sato, Ingrid Erickson, Andrew Mains, Rachel Acheson, Rand Hoffman, Melissa Bethune, Manny Smith
Shady Records Paul Rosenberg, Tracy McNew
G Unit Sha Money XL, Nikki Martin, Colin F. Gayle, Derrick D. Prosper
Violator Chris Lighty, James Cruz, Laurie Dobbins, Barry Williams, Brent Walker

CG/Cinematics By

CG/Cinematics By Attitude Studios

V.O. Recording By

V.O. Recording By Right Track Recording, Ocean Way Recording, Quad Recording Studios, Sound on Sound Recording, 54 Sound Studios

Audio Design And Production

Audio Design And Production PCB Productions

Packaging Design And Art Direction

Packaging Design And Art Direction Creative Domain

Music Clearance Consultant

Music Clearance Consultant Julie Sessing-Turner