Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Kartia: The Word Of Fate (Legend Of Kartia; Rebus)
Atlus попал в "десяточку". После удачного дебюта на PlayStation с игрой Persona, относящейся к уникальной серии Megami Tensei (Revelation), фирма неожиданно выбилась в лидеры среди производителей программного обеспечения и стала уважаемой на рынке RPG, покорив его своими творениями: Ogre Battle, Tactics Ogre и теперь Kartia. Эта игра относится к классу ролевых стратегических, основанных на волшебстве и военных сражениях. Подобно Tactics Ogre, Kartia - игра с потрясающими и непредсказуемыми поворотами сюжета. Но ее центр тяжести смещен с утомительных тактических действий по управлению войсками на магию. Играющий в Kartia, сосредотачивает основное внимание на создании фантомов - мистических существ, сражающихся как "за" так и "против" Вас. Желательно (и мы настоятельно это советуем) использовать разнообразные виды волшебства, чтобы создавать оружие, защиту и новые виды фантомов.
Начиная игру, Вы выбираете одного из двух героев, Toxe или Lacryma. Дальнейший сюжет развивается в зависимости от выбранного персонажа. Кстати, такое построение позволяет существенно разнообразить игровые ситуации. Сражения - немаловажная часть игры. Ставшая уже стандартной для стратегических игр, система отображения поля боя "3/4 View" позволяет успешно имитировать трехмерное изображение благодаря возможности изменения точки обзора и вращению игрового поля. Во время сражений целесообразно атаковать противника с помощью магических заклинаний и фантомов, то есть, вести боевые действия на расстоянии. Герои-люди, поспешно введенные в битву, подвергаются серьезной опасности и могут быть быстро уничтожены противником. Естественно, это моментально приведет к появлению на экране "жизнеутверждающей" надписи "Game Over".
Несколько слов о фантомах. Ваши фантомы - волшебные существа, которые когда-то проживали в райских кущах. Используя Kartia, Вы получаете над ними власть и можете опустошать боевые порядки врагов. Но сильно не расслабляйтесь! Поскольку Ваш противник также может использовать фантомов, советуем сначала подумать о стратегии и тактике предстоящего сражения, а не бросаться в драку, очертя голову. Поскольку игровое действие в Kartia носит пошаговый характер, то у Вас всегда будет достаточно времени для того, чтобы обдумать свой ход.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Rebus | |||||
Atlus | SLPS-01343 | 26/03/98 | |||
Kartia: The Word of Fate | |||||
Atlus | SLUS-00631 | 31/07/98 | |||
Rebus (PlayStation the Best) | |||||
Atlus | SLPS-91121 | PlaStation The Best | 04/02/99 | ||
Legend of Kartia | |||||
Konami | SLES-01710 | 01/10/99 | |||
Rebus (PSOne Classics) | |||||
Atlus | NPJJ-00605 | 12/10/11 | |||
Rebus (PlayStation Store PSP) | |||||
Atlus | NPJJ-00605 | 12/10/11 | |||
Kartia: The Word of Fate | |||||
Vector/Mega-Rulezz | SLUS-00631 | Текст | |||
Kartia: The World Of Fate (PlayStation Soundtrack) (1998) | |||||
volgame | 81 Themes (Time 04:06:02) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Однажды принесённая в мир Ребуса, Картия плотно вошла в его жизнь. Шли годы и Картия заменила очень многое. Зажечь костёр - Картия огня, вызвать ливень - Картия воды. Даже кружка выпивки и то создавалась с помощью Картии. Поскольку в начале игры существует возможность пойти разными путями, то обобщу. Первый вариант игры за начинающего рыцаря Токсу (Toxa). Он пополняет ряды организации Виджиланс (Vigilance), которая занимается тем, что делает добрые дела. Совершенно случайно команда Виджиланс в лесу натыкается на шайку разбойников которые похитили полуэльфа-друида Мону. Токса и сотоварищи выручает её из плена и как порядочный рыцарь клянётся защищать её до конца своих дней от фашистско-воровской организации Akueldo которая охотиться за Моной в общем и от её сумасшедшего бессмертного братца Сарадиарта в частности. Второй вариант игры за Лакриму, которая возглавляет Vigilance. Сюжеты переплетаются друг с другом и лишь показаны с разных "сторон".
Игра представляет из себя смесь тактических баталий и сцен, непосредственно двигающих сюжет. В общем как и в любой другой тактической РПГ. Существует довольно забавная изюминка - Арена. Это самостоятельный режим и о нём попозже. Тактическая часть игры до боли похожа на собратьев по цеху. И очень схожа с Eternal Eyes (да и по концепции тоже). Основной, помимо главных действующих лиц, ударной мощью являются фантомы. Это монстры, которые засумманиваются перед боем, одеваются в ветошь и отправляются на фронт, умирать, как пушечное мясо. Всего их три типа и много разновидностей с разными возможностями, радиусом поражения, сопротивляемостью и маневренностью. Практически в каждом новом бою появляется новый вид фантома. Каждый из 3-х типов является антиподом другого. То есть один тип устойчив против другого, но слаб против третьего и т.д. В игре нет прямого классового деления на магов и воинов. Оно подразумевается, но неявно. Всё разделяется возможными классами экипировки от Е до А. Некоторые дорастают только до С, а типичные файтеры до А-В. Пару слов об экипировке. Насколько я понял её можно обрести аж тремя способами. Найти на поле боя или изредка вышибить из врагов, или создать перед боем самому, из Картии. Предпочтительнее третий вариант, хотя редкие и ценные предметы получаются в основном остальными способами.
О Картии. Или Картиях. Всего картии бывают 3-х типов. Шёлк, Мифрил и Мировое Дерево. Последний тип добывается в самых ничтожных количествах и используется в самой смертоносной магии массового поражения и при создании мощнейшего оружия. Картию вы получаете после боя в соотношении примерно ХХ-1Х-Х или же дополнительно зарабатываете на Арене, в соотношении примерно 2Х-Х-1.
Из всех наук для нас важнейшее что? Правильно. Магия. Теперь слово о ней родимой. В игре она выполнена на очень высоком графическом уровне да и вообще занимает главнейшую её часть. Она красочна, стильна. Вспышки огня не просто вспышки, а целые произведения искусства на мой взгляд. Всего 4 класса магии. Огонь, вода, ветер и земля. При этом есть строгое деление на магию точечного действия и магию массового поражения. Непосредственно новая магия или виды оружия, или фантомов, как я понял узнаются из так называемых "текстов", которые в свою очередь, надо находить на поле боя. К слову об Арене. Это режим игры когда вам вручают армию фантомов и Вы сражаетесь с такой армией. После победы вам дают пачку Картий и какой-нибудь атрибут экипировки.
В общем и целом игра далеко не простая, но и не длинная. Чем ближе к финалу тем битвы всё более или более затягиваются. Постоянно подтягиваются вражеские подкрепления. Иногда только подбираешься к последней на всей карте вражине, в надежде что мучения скоро кончатся... ан нет! Бац и в другой стороне карты из ниоткуда появляется пачка магов и друуужненько начинает суммонить армию фантомов. Совет один - забить на фантомов (как своих так и чужих) и сосредоточить всю мощь на магах! К достоинствам стоит отнести действительно симфоническую музыку и немалую игровую креативность. Вы себе и помощников клепаете и обмундирование шьёте. Также хочется особо отметить качество и разнообразие магии. Исключительно с положительной стороны. К недостаткам можно отнести лишь некоторое однообразие игрового процесса.
Игра захватывает, но не сразу. Играть интересно. После прохождения одного сценария есть возможность начать другой с сохранением экипировки. Причём это кардинально не меняет баланс свои-враги. Мочат вас почти как и прежде. Но зато появляется стимул пройти второй сценарий (потому как всё же становится легче), в то время как во многих других играх такого не происходит.
Советы
- - В режиме двух игроков (опция Defense Line - линия обороны) второму игроку для победы необходимо уничтожить все войска первого игрока за 20 "поворотов" (Turns).
- - Атакуйте магическими атаками с дистанции, не давайте врагу шансов на контратаку.
- - Если вражеская артиллерия стреляет по Вам с вершины холма, используйте "Earth Class Magic" и опустите уровень земли на вершине холма. Пусть артиллерия оттуда постреляет.
- - Если Вы проигрываете битву, немедленно отведите назад своих главных персонажей, перегруппируйтесь и создайте новые Phantom-ы.
- - Воспользуйтесь "Water Class Magic" и заморозьте реку, чтобы Ваши Mordere Phantoms смогли бы форсировать реку и перебраться на вражескую территорию.
- - Пошлите Mordere Phantoms впереди своих отрядов, чтобы прорвать вражескую оборону по фронту.
- - Разделите своих Phantom-ов на две группы, чтобы атаковать загнанного в угол противника с обеих сторон.
Credits
Producer | Kōji Okada |
Original Character Designer | Yoshitaka Amano |
Director | Kenichi Mishima |
Assistant Manager | Takayuki Miyamoto |
Total Kartia Planner | Yoshikazu Yamaki |
Scenario Event Planner | Kazunori Sakai |
Scenario Assist Planner | Yūji Hosono |
Map Assist Planner | Kazuki Fujioka, Takeshi Tominaga, Kazuya Usui |
Chief Programmer | Michishito Ishizuka |
Battle Logic Constructor | Takashi Matsumoto |
Battle Visual Constructor | Futoshi Katsuyama |
Total Event Programmer | Takumi Sakamoto |
OP/ED Programmer | Masaya Takano |
Chief Designer | Shirō Takashima |
Unit Animation Director | Masahisa Watanabe |
CG Movie Director | Masakatsu Suzuki |
Monster & Effect Designer | Eisuke Matsuda |
Chapter CG Creater | Eiji Ishida, Kyoko Okazaki, Michiko Osaki |
Main Monster Modeler | Fumihiro Kimura |
Unit Design Assistant | Izumi Kataoka, Ayako Fukuzawa |
Map Design Assistant | Tetsuya Murakami, Runa Sugiyama |
World Map & Weapon Design Assistant | Shigenori Soejima, Towako Kajiie |
Item Design Assistant | Tomomi Iwasaki |
Event Movie Assistant | Akira Noguchi, Tomohiro Yonemichi, Hiroaki Izutsu, Naoko Masuda |
Sound Effects | Hidehito Aoki |
Battle BGM Composer | Kenichi Tsuchiya |
Event BGM Composer | Masaki Kurokawa |
3D Sound Effects Operator | Toru Wada, Takumi Kusanagi, Heigo Yokouti |
Test Player | Hiromichi Yoshikawa, Tetsuya Ikuta, Makoto Kido, Yoshihiko Hayasaka |
Special Thanks | Tsuyoshi Kunieda, Satoshi Shio, Tatsuya Igarashi, Katsura Hashino |
President | John Yamamoto |
International Coordinator | Brian Glazebrook |
Product Specialist | Gail Salamanca |
Main Translation | Kayoko K. Dietsche |
Product Marketing | Susan Abeshima |
Artistic Supervisor | Kazuma Kaneko |
Figure Sculpture | Kenzou Okamoto |
Executive Producer | Naoya Harano |
Presented by | Atlus Research and Development 1 |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии