Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Kenichi Tsuchiya

Kartia: The Word Of Fate (Legend Of Kartia; Rebus)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (6 оценки)

Kartia: The Word Of Fate (Legend Of Kartia; Rebus)Atlus попал в "десяточку". После удачного дебюта на PlayStation с игрой Persona, относящейся к уникальной серии Megami Tensei (Revelation), фирма неожиданно выбилась в лидеры среди производителей программного обеспечения и стала уважаемой на рынке RPG, покорив его своими творениями: Ogre Battle, Tactics Ogre и теперь Kartia. Эта игра относится к классу ролевых стратегических, основанных на волшебстве и военных сражениях. Подобно Tactics Ogre, Kartia - игра с потрясающими и непредсказуемыми поворотами сюжета.

Persona: Revelations Series (Megami Ibunroku Persona: Be Your True Mind)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценки)

Persona: Revelations Series (Megami Ibunroku Persona: Be Your True Mind)Эта увлекательная игра в жанре RPG уже приобрела огромную популярность в Японии, а теперь находит все большее число поклонников в других странах. Действие разворачивается в современном Токио, однако вам предстоит невероятное путешествие по многим измерениям, борьба с демонами, которые вооружены мечами и стрелковым оружием и обладают магическими способностями (в игре они названы “персонами”). Вы начинаете игру в роли обычного подростка, однако в ходе борьбы с персонами также приобретете сверхъестественную силу.

Heaven's Gate (Yusha: Heaven's Gate)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (7 оценки)

Heaven's Gate (Yusha: Heaven's Gate)Грамотно сделанный файтинг, графика трехмерная, что, как ни странно, почти не выражается в угловатости персонажей. И если файтеры-девушки одеты в эротичные открытые наряды, то, что выглядывает из-под одежды, действительно выглядит как человеческое тело, а не обтесанные чурбачки. Правда, это верно только в тех случаях, когда персонажей не показывают крупным планом. Бэкграунды напоминают о тех временах, когда игры делали для того, чтобы доставить людям удовольствие, а не заставить их заплатить побольше денег. Нельзя сказать, что они умопомрачительно красивы, но выполнены тщательно, видно, что художник вложил душу, а не отрабатывал гонорар.