Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Assault Rigs
Одна из первых 3D игр для платформы SONY PlayStation. Дабы отметить значимость сего события разработчики не поленились даже создать видео ролик где вкратце показана эволюция электронных развлечений, которая надо сказать ещё не завершена. Assault Rigs довольно увлекательная аркада, хотя сама идея конечно не нова. По сути это знаменитые "Танчики", но в полном 3D. Вам предстоит выбрать один из 3-х вариантов танков (естественно исходя из мощности брони и соответственно маневренности) и отправится покорять довольно большое кол-во различных арен сделанных как лабиринты и чем дальше тем они запутанней. Каждый этап даёт Вам некое задание (уничтожить или найти что-то, обычно кристаллы), после чего открывается портал на следующий уровень. У Вашего танка ооооочень много разнообразного оружия, его надо лишь подбирать там и сям. Ваши враги как правило тоже танки, пушки и прочие "запчасти", точнее они ими станут когда Вы до них доберётесь. Играть можно как с картой памяти (?), так и без неё, используя пароли к уровням. В игре симпатичная полигональная графика, хорошая музыка и разнообразные уровни. Так же в игре представлен большой выбор камер обзора, включая вид из глаз. Мне игра очень понравилась, если играть понемногу, это как окунуться в детство. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Assault Rigs (SCUS-94405) (РИП версия) | |||||
Assault Rigs (Long Box) | |||||
Psygnosis | SCUS-94405 | Long Box | 01/02/96 | ||
Assault Rigs (Beta Prototype) | |||||
Psygnosis | SCUS-94405 | Prototype | 10/10/95 | ||
Assault Rigs (Prototype) | |||||
Psygnosis | SCUS-94405 | Prototype | 08/01/96 | ||
Assault Rigs | |||||
Psygnosis | SLES-00093 | 02/1996 | |||
Assault Rigs | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00512 | 04/10/96 | |||
Assault Rigs (PlayStation Soundtrack) (1996) | |||||
volgame | 14 Themes (46:43) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
Assault Rigs на других игровых платформах | |||||
Assault Rigs | |||||
Soft Bank | T-18606G | 11/09/97 | |||
Assault Rigs | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1996 | |||
Assault Rigs (ATI Bundle) | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1998 | |||
Assault Rigs (ATI 3D Rage Edition) | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1996 | |||
Assault Rigs | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1997 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Компания Sony Interactive уверенно идет к созданию игр нового типа – своеобразного телевизионного спорта. Один из интереснейших продуктов, созданных ею на этом пути, - “игра – охота” Assault Rigs, рассчитанная (в данной версии) на одного или двух игроков. Во вступительном видео сюжете разработчики излагают краткую историю видео игр – от самых первых “пинг-понгов” до футуристических виртуальных реальностей.
Сюжет самой игры очень прост. Каждый “жокей” выбирает одну из трёх боевых машин. Эти машины предназначены для того, чтобы быстро и эффективно маневрировать по театрам военных действий разной сложности, преследуя две цели: собрать определённое количество трофеев за ограниченный период времени и одновременно вывести из строя вражеские машины.
Игра требует от каждого участника максимального напряжения. Возможно, многие игроки поначалу вынуждены будут заниматься этой игрой малыми дозами, – скажем, не более чем по часу. Но игра чрезвычайно привлекательна как самим игровым действием, сочетающими решение головоломных задач с активными боевыми действиями, так и своим внешним оформлением, в котором блестяще реализованы возможности системы PlayStation. Кроме того, начальные уровни достаточно легко пройти даже не очень опытному игроку.
Три вида боевых машин, доступных игрокам, отличаются друг от друга и предназначены для действий в разных обстановках. Тяжелые бронированные машины (Armor Unit) обладают высоким показателем защиты поворачивающимися орудиями, но малой скоростью. Быстрые машины (Swift Unit) обладают высокой скоростью, но низким показателем защиты и неподвижными орудиями. Машины промежуточного типа (Hybrid Unit) обладают средними показателями защиты и скорости и поворачивающимися орудиями.
В игре предусмотрено несколько вариантов точек наблюдения за действием: внешняя, изнутри машины, с орудийной башни машины, сзади машины и сзади – сверху (“через голову”). Действия разворачиваются на четырёх театрах военных действий: на искусственной арене, построенной из разноцветных сеток и блоков, в индустриальном пейзаже, в футуристическом пейзаже с кибернетическими врагами и в городском пейзаже, истерзанном прошедшей войной.
Assault Rigs – несомненно, достойное пополнение вашей коллекции PlayStation. Выделяя, помимо игрового действия, ещё и великолепную графику, анимацию и звуковое сопровождение игры, эксперты оценивают её очень высоко. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г. (Неизвестный автор)
- 1. Чтобы защитить свой танк от атак противника, нажимайте кнопки Block. Эти кнопки могут также использоваться для того, чтобы, воспользовавшись передышкой, пробиться на новые территории.
- 2. По возможности не расстреливайте мины, которые выложены в ряд (за исключением если враг рядом), а то может произойти цепная реакция, и вы пострадаете.
- 3. Проявляйте особую осторожность, передвигаясь по подвижным блокам. Сместитесь к центру блока, нажмите на тормоз и будьте готовы отпустить его, как только блок остановится.
- 4. Ракетная установка (Missile Firing Rig), - очень опасный противник. Подходить к ней можно только сзади. Чтобы уничтожить её из мини-пушки, нужно выстрелить в момент запуска ракеты.
- 5. Бронированная Контактная Установка (Contact Rig) неуязвима для ваших атак спереди. Нужно обойти её и атаковать сзади.
- 6. Стандартные Установки (Standard Rig) довольно легко уничтожать на ранних уровнях игры, однако на поздних уровнях они становятся гораздо опаснее.
- 7. Основная задача – собрать определённое количество предметов за отведённое время. По мере прохождения множества этапов (а в них - различных помещений) вам следует собирать оружие, здоровье, топливо, попутно уничтожая противников. Переходы с этапа на этап хорошо замаскированы.
- 8. Для точного прицеливания включите Wheel moving. Используйте тормоз: Triangle.
- 9. Будучи атакованными движущийся целью (такой как танк), нажимайте L1 или R1 с кнопкой Down, чтобы двигаться во время стрельбы вокруг цели. Вы можете оставаться под огнём без вреда для себя.
- 10. Чтобы определить свое местоположение, иногда полезно сменить обзор (благо вариантов много). Не все обзоры удобны, но зато быстро сориентируетесь.
- 11. Обращайте внимание на стрелки на стенах и поверхностях. Можно их игнорировать, но иногда они помогают решить ваши проблемы.
- 12. Дополнительные источники энергии - вращающиеся кубы, которые можно найти на аренах,- способны повысить орудийную оснащенность Вашей машины. Тогда каждый раз после переключение Ваши орудия приобретают новый вид. Это могут быть:
- - стандартные пушки, стреляющие отдельными залпами, которые Вы получаете в начале каждого уровня игры
- - Bounce Ammo - пушки, стреляющие тройными залпами
- - разрывные орудия - у них снаряды, попавшие в стенку, разлетаются на 8 поражающих боеголовок
- - наводящиеся снаряды, которые автоматически наводятся на ближайшую видимую цель
- - управляемые снаряды, над которыми Вы сохраняете полный контроль после залпа
- - Mini-Gun, которая выдает быструю очередь небольших снарядов и очень полезна в ближнем бою
- - Laser - стреляет синим огнем, наносящим огромный ущерб сопернику
Доступ ко всем видам оружия
Во время игры быстро нажмите Left, Right, Left, Left, Right, Left, Right, Right, Up, Down, Up, Up, Down, Up, Down, Down. На экране появится сообщение: "Max weapons added... oh yes!" Теперь Вы располагаете полным комплектом вооружения в этой игре, включая грозные управляемые снаряды. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время паузы этот код не сработает; его нужно вводить во время действия на любом этапе. Повторяйте его набор всякий раз, когда вам нужно пополнить свой арсенал!
Неуязвимость
Во время игры быстро нажмите Left, X, Left, X, Left, Left, X, Right, X, Right, X, X. На экране появится сообщение: "Invincible! Yes indeedy!" Теперь Вашему танку ничего не грозит. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время паузы этот код не сработает.
Секретная игра
До того, как исчезнет надпись New Loading, нажать и отпустить R1 + Circle. После этого ввести Up, Left, Down, Right
Пароли уровней (с указанием названия уровня)
Level | Name | Password |
2 | Nextgen | Square, X, Square, X, Triangle, Square |
3 | Thisway | Triangle, Square, Square, Circle, Circle, Triangle |
4 | Joyjoy | Triangle, Square, Triangle, Triangle, Circle, Triangle |
5 | Noddy | Square, Triangle, Triangle, Triangle, X, Triangle |
6 | Wastelands | Triangle, Square, Circle, Circle, X, Square |
7 | Vertigo | X, Square, Square, Square, Circle, Triangle |
8 | Gemtower | Triangle, Square, X, Square, Triangle, Triangle |
9 | Bridge | Square, Triangle, Square, X, Triangle, X |
10 | Obliterate | Triangle, Triangle, Circle, Square, X, Square |
11 | Arena | Triangle, Triangle, X, Triangle, Circle, Square |
12 | PBM | Circle, Square, Triangle, Triangle, Triangle, Circle |
13 | Ramps | Triangle, Square, Circle, X, Triangle, Square |
14 | Oasis | Triangle, Triangle, X, Square, Square, X |
15 | Halls | Circle, X, Triangle, Triangle, Triangle, Triangle |
16 | Coaster | Circle, Square, Circle, Circle, Circle, Square |
17 | Mine | Triangle, Triangle, Triangle, Circle, Triangle, Square |
18 | Look Up | Square, Circle, Square, X, Square, Triangle |
19 | Deadline | X, X, Square, X, Triangle, Circle |
20 | Fort | X, Square, X, Triangle, Triangle, Square |
21 | Stairway | Triangle, Square, Triangle, Square, Triangle, Triangle |
22 | Park A Lot | Square, Square, Triangle, Circle, ,Square, Triangle |
23 | Zamcam | Circle, X, X, X, X, Triangle |
24 | Shoot Me | Triangle, Square, Square, Triangle, Triangle, Triangle |
25 | Wild | Triangle, Circle, Triangle, Triangle, Circle, Square |
26 | Oil Rig | Square, Circle, Circle, X, Circle, X |
27 | Right Way | X, Circle, Square, Triangle, Triangle, Square |
28 | Waste Two | Square, Circle, Square, Square, Square, Square |
29 | Dodge | Triangle, Square, Circle, X, Circle, Circle |
30 | Air | Square, Circle, X, Circle, X, Triangle |
31 | Jump | Circle, Square, X, Triangle, Circle, Triangle |
32 | Room 101 | Triangle, Square, X, Circle, Square, X |
33 | Firepower | X, X, Triangle, X, X, Square |
34 | Wave | X, Circle, Square, Circle, Circle, Square |
35 | Push Off | Circle, Triangle, X, Triangle, X, Triangle |
36 | Perimeter | X, Triangle, Triangle, X, X, Square |
37 | Spiral | X, Triangle, Triangle, X, Triangle, Square |
38 | The Castle | Square, Triangle, Square, Triangle, Square, X |
39 | Fortress | Square, X, Triangle, X, X, Triangle |
40 | Lifts Ahoy | Triangle, X, Triangle, Circle, Square, X |
41 | Push Me | Circle, X, Triangle, Circle, Triangle, Square |
Коды уровней
- Level 01 - Circle, Circle, Circle, Circle, Circle, Circle
- Level 02 - Square, X, Square, X, Triangle, Square
- Level 03 - Triangle, Square, Square, Circle, Circle, Triangle
- Level 04 - Triangle, Square, Triangle, Triangle, Circle, Triangle
- Level 05 - Square, Triangle, Triangle, Triangle, X, Triangle
- Level 06 - Triangle, Square, Circle, Circle, X, Square
- Level 07 - X, Square, Square, Square, Circle, Triangle
- Level 08 - Triangle, Square, X, Square, Triangle, Triangle
- Level 09 - Square, Triangle, Square, X, Triangle, X
- Level 10 - Triangle, Triangle, Circle, Square, X, Square
- Level 11 - Triangle, Triangle, X, Triangle, Circle, Square
- Level 12 - Circle, Square, Triangle, Triangle, Triangle, Circle
- Level 13 - Triangle, Square, Circle, X, Triangle, Square
- Level 14 - Triangle, Triangle, X, Square, Square, X
- Level 15 - Circle, X, Triangle, Triangle, Triangle, Triangle
- Level 16 - Circle, Square, Circle, Circle, Circle, Square
- Level 17 - Triangle, Triangle, Triangle, Circle, Triangle, Square
- Level 18 - Square, Circle, Square, X, Square, Triangle
- Level 19 - X, X, Square, X, Triangle, Circle
- Level 20 - X, Square, X, Triangle, Triangle, Square
- Level 21 - Triangle, Square, Triangle, Square, Triangle, Triangle
- Level 22 - Square, Square, Triangle, Circle, Square, Triangle
- Level 23 - Circle, X, X, X, X, Triangle
- Level 24 - Triangle, Square, Square, Triangle, Triangle, Triangle
- Level 25 - Triangle, Circle, Triangle, Triangle, Circle, Square
- Level 26 - Square, Circle, Circle, X, Square, X
- Level 27 - X, Circle, Square, Triangle, Triangle, Square
- Level 28 - Square, Circle, Square, Square, Square, Square
- Level 29 - Triangle, Square, Circle, X, Circle, Circle
- Level 30 - Square, Circle, X, Circle, X, Square
- Level 31 - Circle, Square, X, Triangle, Circle, Triangle
- Level 32 - Triangle, Square, X, Circle, Square, X
- Level 33 - X, X, Triangle, X, X, Square
- Level 34 - X, Circle, Square, Circle, Circle, Square
- Level 35 - Circle, Triangle, X, Triangle, X, Triangle
- Level 36 - X, Triangle, Triangle, X, X, Square
- Level 37 - X, Triangle, Triangle, X, Triangle, Square
- Level 38 - Square, Triangle, Square, Triangle, Square, X
- Level 39 - Square, X, Triangle, X, X, Triangle
- Level 40 - Triangle, X, Triangle, Circle, Square, X
- Level 41 - Square, X, Triangle, Circle, Triangle, Square
Gameshark Assault Rigs Codes | |
Infinite Time | 801CFEBC 00CB |
Infinite Energy | 801C9850 00B4 801C9848 00B4 801C984C 00B4 801C9854 00B4 |
Orbs Collected Modifier | 801C9880 00?? |
Credits
Arena Design | Kevin Ayre |
---|---|
Arena Design | Mario D'Onofrio |
Arena Design | Neil Duffield |
Arena Design | Scott Johnson |
Arena Design | Dominic Robinson |
Arena Design | Ross Thody |
Arena Design | Gavin Whitlock |
Art Work | Kevin Ayre |
Art Work | Louise Bailey |
Art Work | Martin Calvert |
Art Work | Angus Fieldhouse |
Art Work | Jacquie Govier |
Art Work | Pete Johnson |
Art Work | Theo Pantazi |
Art Work | Trevor Slater |
Audio | Andrew Crowley |
Audio | Stuart Duffield |
Audio | Matt Furniss |
Cover Art | Theo Patazi |
Game Design | Scott Johnson |
Manual & Packaging Design | Richard Turner |
Manual Editor | Damon Fairclough |
Producer | Simon Gardner |
Programming | Mario D'Onofrio |
Programming | Neil Duffield |
Programming | Dominic Robinson |
Programming | Ben Stragnell |
Programming | Gavin Whitlock |
Voice Overs | Steve Cooke |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии