- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Viewpoint
Viewpoint - видеоигра в жанре изометрического скролл-шутера, разработанная компанией Sammy в 1992 году для аркадного игрового автомата Neo-Geo компании SNK. В 1993-1996 годах была портирована на ряд домашних игровых систем. В Viewpoint игрок управляет космическим кораблём, наблюдая за ним в изометрической проекции. Для движения вперёд требуется двигать ручку джойстика по диагонали. Помимо обычного вооружения игрок может использовать три типа «мегабомб». Одна создаёт стену огня, двигающуюся вперёд, вторая создаёт большой взрыв, третья запускает несколько самонаводящихся ракет. В игре шесть уровней, в конце каждого из которых происходит сражение с боссом. При настройках по умолчанию доступны режимы игры для одного игрока и для двух игроков по очереди. В сервисном режиме можно разрешить режим одновременной игры для двух игроков.
В оригинальной версии и версиях для 16-битных домашних систем в качестве спрайтов игровых объектов используется пререндеренная трёхмерная полигональная графика без текстур. В более поздних версиях для игровых консолей SONY PlayStation и SEGA Saturn* детализация спрайтов увеличена, а также улучшена графика фона. В 1992 году в журнале Electronic Gaming Monthly игра получила награды «Лучшая графика» и «Лучшая музыка» среди игр, выпускавшихся на картриджах. (Wikipedia)
* Выход версии игры для SEGA Saturn был отменён несмотря на то что игра находилась в разработке.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Viewpoint (Long Box) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00033 | Long Box | 28/11/95 | ![]() |
![]() |
Viewpoint (Alpha Prototype) | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | Prototype | 05/09/95 | ![]() |
![]() |
Viewpoint (Prototype) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00033 | Prototype | 22/10/95 | ![]() |
![]() |
Viewpoint | |||||
Electronic Arts | SLES-00123 | 06/1996 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Компания Electronic Arts воссоздала популярную старую игру со стрельбой системы Neo-Geo для консоли PlayStation, снабдив ее замечательной графикой и отличным музыкальным сопровождением. К сожалению, переусложненная система управления и очень высокая сложность игровых задач превращает эту игру в испытание на "сверхточную" стрельбу. Ваше оружие - два лазерных "бластера", три разрушительные бомбы и дополнительные источники энергии, увеличивающие силу огня втрое. Новая графика делает игру красивым футуристическим зрелищем. На экране очень много металлического блеска, вспышек и других видеоэффектов. Но в ходе самой перестрелки недостатки этой версии становятся более явными. Отсутствие варианта для двух игроков снижает возможный интерес к игровому действию, которое, повторим, способно заставить среднего игрока признать свое поражение даже в самом простом режиме (Easy). Сложность управления создает впечатление, что Ваш корабль вязнет в болоте. Для того, чтобы освоиться с игрой, нужно довольно долго упражняться, так что Viewpoint - это игра для терпеливых!
Советы
- - В опасных ситуациях разворачивайтесь в сторону врага: так Вас труднее поразить.
- - На уровнях 2-3 давайте залпы в "черепах", как только появятся их головы.
- - Когда вокруг орудий "босса" 1-го уровня начинают вспыхивают зелёные блики - внимание: он собирается нанести два смертельных лазерных удара.
Коды
Невидимость
Чтобы стать невидимым, остановите игру в любой момент и нажмите Square (х2), Circle (х2), Triangle, X, Square, Up (х2), Down (х2), L1, R1, Select. Примечание: После введения данного кода игра может работать некорректно.
Посмотреть видео-окончания
Остановите игру в любой момент и нажмите Square, Circle, Triangle, Right, Left, Down, R1, L2, R2, R1.
Пропустить уровень
Чтобы перепрыгнуть на следующий уровень, остановите игру в любой момент и нажмите Square, Circle, Triangle, Right, Left, Down, R1, L2, R2, L1.
Пароли уровней
Пароль | Уровень |
---|---|
CGG | Level 1-1 |
CLL | Level 1-2 |
CRR | Level 1-3 |
FGD | Level 2-1 |
FLJ | Level 2-2 |
FRN | Level 2-3 |
HGD | Level 3-1 |
HLG | Level 3-2 |
HRL | Level 3-3 |
KGG | Level 4-1 |
KLD | Level 4-2 |
KRJ | Level 4-3 |
MGJ | Level 5-1 |
MLD | Level 5-2 |
PGL | Level 6-1 |
PLG | Level 6-2 |
PRD | Level 6-3 |
Gameshark Viewpoint Codes | |
Master Code | D00564E0 01E0 |
Бесконечные жизни | 801C2922 0006 |
Бесконечные продолжения | 801FFFA8 0006 |
Бесконечная защита (только для Easy Mode) | 801C1FAE 0003 |
Always Have Side Guns | 801C243C 0001 801C243E 0001 801C2560 0001 801C2562 0001 801C24A2 0180 801C24A4 0180 801C25C6 0180 801C25C8 0180 |
Visual Concepts |
|
Lead Programmer | Paul Robinson |
Lead Artist | Fred Wong |
Music Director | Mark Chosak |
Sprite Artists | Jason Zarubin, Victor Gerth, Nelson Wang, Ray Wong, Rima Litonjua, Heather Merrill |
Background Artists | Wayne Herman, David Li |
Effects Artists | Rima Litonjua, Victor Gerth |
Cinematic Artists | David Li, Victor Gerth, Cameron Chun |
Additional Programming | Ben Walshaw |
Sound Programming | Yvo Zoer |
Library Programming | Mark McCubbin, David O'Connor, Tim Meekins |
Tools Programming | Paul Robinson, Jonnie Yang, Ben Walshaw |
Technical Assistance | Mark McCubbin, David O'Connor |
Product Managers | Gregory A. Thomas, Scott L. Patterson |
Original Music Composed and Produced by | Mark Chosak |
Sound Effects Design and Audio Editing by | Mark Chosak |
Additional Assistance | Julian Liao, Omar Velasco, Leandro Penaloza, Brian Walker, Matthew Crysdale, Jim Belmessieri |
Bass Samples by | Abraham Laboriel, Marcus Miller, John Patitucci |
Additional Vocal Effects | Brian Silva |
Electronic Arts |
|
Producer | Michael Rubinelli |
Assistant Producer | A. Marsh Gardiner |
Technical Director | Ken Zarifes |
Product Manager | Reagan Luntz |
Documentation | Bill Scheppler |
Documentation Layout | R. Lambing Design |
Package Design | Michael Lippert |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
Product Testing | Michael Caldwell, Greg Kawamura, Curtis R. Cherrington, Cody Murry, Stewart Putney, Jeremy Strauser |
Quality Assurance | Chris Baena, Rafael López |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии