Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Tekken 4

Количество игроков (PS2): 1-2 Players (VS)Жанр игры (PS2): 3-х мерные драки3DДракиVideogame Franchises: Tekken (Game Series)Theme And Features: Feature: MultiplayerКатегория: Драки и поединкиМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовКоды игрыОписание игрыПрохождение игрыРазработчики игрыРегиональные коды игр: SCEDSCESSCKASCPSSLPSSLUSВсе регионы: Азия, Америка, Европа, Канада и ЯпонияВсе регионы: Азия, Америка, Европа, Канада, Южная Корея и ЯпонияВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Preview & Review Prototype VersionsBundleDemo Disc/Demo PackageGreatest Hits (PS2)Platinum (PS2)PlayStation 2 the BestPlayStation 2 the Best ReprintПеревод игр PlayStation на русский язык: Неизвестный переводчикPlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: NamcoNamco Bandai Games AmericaNamco Hometek Inc.SCE AustraliaSCEEКомпозиторы и исполнители: Akitaka TohyamaHiroshi OkuboKeiki KobayashiSatoru KosakiYuu MiyakeДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20022003200420052008Игры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: TPlayStation 2 Developers: NamcoLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Arcade MachineLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (76 Kb)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: DVD5

Tekken 4Очередная игра знаменитой серии. Свыше 20 персонажей, в том числе четверо новых, 9 игровых режимов. Как и в предыдущих сериях, цель победить соперника в определённом количестве раундов, "опустив" его индикатор здоровья до нуля. При этом можно использовать различные удары кулаками, ногами, прыжки, защиты броски и специальные приёмы, которые можно связать даже в десятиударную комбинацию. Окружающая среда стала более интерактивной, много предметов, которые можно разбить, в частности, можно швырнуть врага в колонны. Они обрушатся прямо на его голову. Кроме того, в помещениях можно загнать соперника в угол и врезать ему по первое число. В защите есть различные приёмы: шаги в сторону, назад, увертки и т.д. Каждая стадия состоит из нескольких уровней, что оказывает влияние на характер боя и преимущество получают игроки, находящиеся на нижнем этаже.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Tekken 4
Namco SLPS-25100   28/03/02
Tekken 4
Namco SCKA-20045
SCPS-56006
  23/05/02
Tekken 4
Namco SCPS-55017
SLPS-25100
SLPS-73209
  11/03/02
Tekken 4
SCEE SCES-50878   13/09/02 English, French, German, Italian, Spanish
Tekken 4 (Demo Disc)
SCEE SCED-51120 Demo Disc 29/07/02
Tekken 4
Namco SLUS-20328   23/09/02
Tekken 4 (Demo Disc)
Namco SLUS-29034 Demo Disc 02/07/02
Tekken 4 (Demo Disc)
Namco SLUS-28012 Trade Demo Disc 01/07/02
Tekken 4 (Prototype)
Namco SLUS-00000 Pre-Production 13/06/02
Tekken 4 (Prototype)
Namco SLUS-20328 Pre-Production 19/07/02
Tekken 4 (PlayStation 2 the Best)
Namco SLPS-73414 PlayStation 2 the Best 03/04/03 Looking for a game
Tekken 4 (Platinum)
SCEE SCES-50878 Platinum 18/07/03 English, French, German, Italian, Spanish
Tekken 4 (PlayStation 2 the Best Reprint)
Namco SLPS-73209 PlayStation 2 the Best Reprint 03/11/04 Looking for a game
Tekken 4 (Greatest Hits)
Namco SLUS-20328 Greatest Hits 2005 Looking for a game
Namco Classic Fighter Collection
SoulCalibur II
Tekken 4
Tekken Tag Tournament
Namco Bandai Games SLUS-27020 Bundle 19/09/08 Looking for a game
Tekken 4
Неизвестно SCES-50878 Текст  
Tekken 4
Неизвестно SCES-50878 Текст  
SONY PlayStation 2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Коды


All Characters
Successfully complete the game with the indicated character to unlock the corresponding fighter:
Hwoarang to unlock Jin Kazama
Christy to unlock Eddy Gordo
Xiaoyou to unlock Kuma/Panda (Miharu is also selectable)
Yoshimitsu to unlock Brian Fury
Bryan to unlock Violet, if Jin is already unlocked; otherwise, Jin
Violet to unlock Combot (and Violet can now be Lee)
Kazuya to unlock Nina
Nina to unlock Lei
Marduk, Paul, or Law to unlock Hiehachi (unless all others are unlocked, in which case anyone unlocks him)
    Alternate Victory Pose
    After winning the final round in a match, hold Square, X, Circle, or Triangle during the replay to view a different ending pose for each button.
    Dojo Stage
    Successfully complete the game in Tekken Force mode to unlock the Dojo stage.
    Play As Eddy Gordo
    Successfully complete the game in story mode with Christie Monteiro. Then, highlight Christie and press RP (Triangle) at the character selection screen. Eddy Gordo plays exactly like Christie.
    Play As Ling Xiaoyu In School Uniform
    Successfully complete the game in story mode with Ling Xiaoyu. Then, highlight Ling Xiaoyu and press RP (Triangle) at the character selection screen.
    Play As Miharu
    Successfully complete the game in story mode with Ling Xiaoyu . Then, highlight Ling Xiaoyu and press RK (Circle) at the character selection screen. Miharu looks like Ling in her schoolgirl outfit from Tekken 3 and Tekken Tag Tournament and plays just like her.
    Play As Panda
    Highlight Kuma at the character selection screen, then press RP (Triangle) or RK (Circle).
    Play As Violet
    Highlight Lee at the character selection screen, then press RK (Circle).
    Ranking Password
    Successfully complete Time Attack, Survival, Tekken Force, or Training mode. Hold Square + Triangle and press Up/Right to display a password that corresponds to your rank.
    Theater Mode
    Successfully complete the game in story mode to unlock theater mode.
    View Move Names
    During a match, press Select, then enter a combo to see its name.

    Gameshark Tekken 4 Codes
    Master Code (Must Be On) 0E3C7DF2 1853E59E
    EE968FC6 BCD2D252
    Infinte Time CEA99E5A BCA9B163
    Infinite Health in Tekken Force Mode CE945A6C BCA99C89
    High Score in Tekken Force Mode D1B7A13E BCB8DDC2
    Unlock Lei FEA83390 BCA99B86
    Unlock Nina FEA8339D BCA99B86
    Unlock Jin FEA83399 BCA99B86
    Unlock Julia FEA83398 BCA99B86
    Unlock Kuma FEA8339B BCA99B86
    Unlock Bryan FEA8339A BCA99B86
    Unlock Heihachi FEA833A5 BCA99B86
    Unlock Violet FEA833A7 BCA99B86
    Unlock Combot FEA833A0 BCA99B86
    Unlock Theater FEA833AD BCA99B84
    Unlock Movies DEA833FE BBA89A82
    Sudden Death Mode 0EA99E5A BCA9A083
    CE945A6C BCA99B8D
    0EA99E5A BCA9A083
    CE944B0C BCA99B8D
    Player 1 Codes
    Infinite Health CE945A6C BCA99B28
    One-Hit Kills 0E944B0C BCA99B28
    CE944B0C BCA99B88
    One Round Won 0E9460BC BCA99B83
    CE9460BC BCA99B84
    Never Win CE9460BC BCA99B83
    Player 2 Codes
    Infinite Health CE944B0C BCA99B28
    One-Hit Kills 0E945A6C BCA99B28
    CE945A6C BCA99B88
    One Round Won 0E94515C BCA99B83
    CE94515C BCA99B84
    Never Win CE94515C BCA99B83

    Прохождение игры


    Уровень 1: Military Installation

    Этот уровень предназначен для того, чтобы вы освоились с управлением, научились пользоваться системой прицеливания и освоились в ситуации, когда вас окружают многочисленные враги. Действовать придется в узких коридорах, перебегать то вверх, то вниз, поскольку новые враги появляются в разных концах коридора. Босс Combot. Схватка происходит в очень тесном помещении, так что нужно быть осторожным, чтобы враг не загнал вас к стенке или в угол. В начале боя попробуйте выполнить атаку Sliding Tackle (или flying leap) буквально как только войдете в комнату. Босс Combat на самом деле копия Mokujin из игры Tekken 4. Постарайтесь выяснить, какие атаки использует босс, и чем быстрее разберетесь, тем легче вам будет найти эффективный способ победить его, т.е. выработать оптимальную стратегию. И, конечно же, не забудьте - если босс зажмет вас в угол и прижмет к стене, используйте прием Switch command, чтобы поменяться с ним местами.

    Уровень 2. Temple Ruins

    Довольно простой уровень, действие происходит недалеко от леса, время от времени будут встречаться каменные стены, которые нужно разрушить атаками, чтобы продвинуться дальше. Однако обломки полностью расчистить не удастся, пока не уничтожите всех атакующих врагов, а когда доберетесь до замка, то вначале уничтожьте всех врагов, затем пройдите мимо замка и окажетесь в промежуточной зоне (sub-area) на этой же самой дорожке, где собственно и произойдет схватка с боссом. Однако можно пробраться и через развалины, находящиеся слева; войти в разрушенный замок, разобраться еще с несколькими врагами, ну а потом уже вернуться и сразиться с боссом. Однако, если пропустите эту субзону, то уже обратно туда вернуться не сможете. На узкой дорожке возле замка будьте осторожны и помните о том, что определенные атаки могут уничтожить или нанести серьезные повреждения сразу нескольким врагам. Босс: Kuma / Panda. Кроме босса на арене обнаружите еще нескольких врагов. Не обращайте на них внимания до тех пор, пока здоровье в порядке, ну а если захотите поправить здоровье, то можете и переколотить их. Босс обладает очень опасными атаками, а потому уничтожить его нужно как можно быстрее. Старайтесь увернуться от любой атаки, иначе, схватка может кончится неудачей. Пространство здесь довольно большое, есть возможность для маневра, но иногда другие враги могут вам помешать. Действуйте осмотрительно.

    Уровень 3: Corridor

    На первый взгляд уровень довольно простой, но здесь возможны очень большие неприятности. Вначале вы оказываетесь в широком коридоре. Два ряда колонн идут вдоль него, разделяя арену на три части. После того, как пройдете промежуточную зону (sub area), перейдите в следующую часть этого уровня, где на вас набросятся многочисленные враги. Будьте внимательны и осторожны и не забывайте бегать, так вам будет значительно легче. На самом деле враги здесь не просто боксерские груши для тренировки. Они владеют кое-какими тактическими приемами, атаки их очень опасны. Когда придете в промежуточную зону, встретите пятерых, а то и более врагов. Каждый из них может выполнять прыжковые атаки и атаки кувырком, которые очень опасны. Однако, с другой стороны, как только победите их, подберите оброненное здоровье и сможете компенсировать свои потери. Многочисленные схватки происходят между колоннами в самом центре коридора, но промежуточные зоны, как правило, начинаются сбоку, возле стен, где вас обычно и поджидают враги. В промежуточной зоне, когда атакуете врага, не удивляйтесь, если он бросится наутек, и тогда ваша атака будет совершенно бесполезна. Единственный способ не допустить этого - буквально с полного хода врезаться в них и сбить. Вот тогда они будут драться, а не удерут. С другой стороны, враги и не будут атаковать до тех пор, пока вы не врежетесь и не спровоцируете их на схватку. Так что если противников много, выберите того, с кем нужно будет сражаться и облегчите себе жизнь. Босс: Kazuya Mishima. Пространство очень большое, пожалуй, даже слишком. В начале схватки босс будет в одиночестве, но вскоре появится и подкрепление. В отличие от развалин замка Temlpe Ruins, они не будут разгуливать по арене, не обращая внимания на вас, а немедленно придут на помощь боссу в случае необходимости и будут активно атаковать. Постарайтесь все-таки сфокусировать свои атаки на Kazuya, защищайтесь, блокируйте его контратаки. В конце концов, когда одержите победу, попадете во владения Heihachi.

    Уровень 4: Mishima Fortress

    Финальный уровень достаточно прост. Однако в нем есть несколько призовых зон. Уровень сделан очень красиво в японском стиле, главная задача проникнуть в Hon-Maru, и вы уже знакомы с этим помещением, если играли в режиме Story игры Tekken 4. Враги на этом уровне просто безжалостные монстры, но при этом, в случае победы обронят много лечебных предметов, и конечно, если одержите победу быстро, то получите большую премию за сэкономленное время. Однако они попытаются ликвидировать вас, да и вообще задержать, буквально "съедая" драгоценные секунды, так что здесь максимальные шансы потерпеть неудачу. Босс: Heihachi Mishima. У Heihachi есть собственная гвардия, которая защищает своего босса, отражает ваши атаки. Держите Heihachi на прицеле все время, используя систему прицеливания; выполняйте самые смертельно опасные атаки и комбинации, чтобы как можно быстрее попортить этому старому идиоту его дурацкую прическу.

    The End

    После завершения игры увидите список всех врагов, за исключением босса. При этом всех встреченных врагов нужно убить, причем смертельный прием death-move указан рядом с именем этого врага. Здесь же будут указаны враги, которых вы не убили, потому что не смогли обнаружить секретные территории, воспользовались каким-то другим маршрутом или же те враги, которые сражались вместе с вами против босса, но вы их не убили. И пока все это продолжается, Heihachi будет вести что-то вроде семинара, в котором расскажет о своих военных подвигах. Когда он закончит свою болтовню, начнется буквально бесконечная схватка.


    Credits


    Localization (US) Staff

    Project Supervisor Yasuhiro Noguchi
    Localization Manager Noriko Wada
    Localization Producer Nao Higo
    Quality Assurance Manager Brian Schorr
    Lead Game Analyst Daryle Tumacder
    Special Thanks - Localization (US) Yoshinori Homma, Jesse Taylor, Berry Kane, Robert Ennis, Garry Cole, Jennifer Tersigni, Masanori Kato, Takahiro Noda, Lindsay Gray, Michael Murray

    Additional Credits (Manual)

    Published by Namco Hometek Inc
    Designed and Developed by Namco Ltd
    Director of Marketing Stacey Hirata
    Product Marketing Manager Jim Atkiss
    PR Manager Hugo Reyes
    Product Coordinator James Guirao
    CQC Team Michael Peterson, Christopher Stanley, Matthew Peterson
    Testers Jason Cole, Adrian Escultura, Jesse Mejia
    Package and Manual Design Price Design Team

    Tekken 4 Project Staff

    Project Directors Masahiro Kimoto, Katsuhiro Harada, Yuichi Yonemori
    Localization Director Takahiro Noda
    Program Director Yoshihito Saito
    System Programmer Junichi Sakai
    Game Programmer Kenji Ozaki
    Character Model Programmers Daizaburo Nakamura, Toshiharu Hijiya
    Stage Model Programmers Daizaburo Nakamura, Toshiharu Hijiya
    Motion Programmer Takeshi Okubo
    ''TEKKEN FORCE'' Programmer Takeshi Okubo
    2D Object Programmers Hajime Harima, Kosuke Yonaiyama, Keiichi Yamamoto
    Effect Programmers Hajime Harima, Kosuke Yonaiyama, Keiichi Yamamoto
    2D Object Management Takuro Eika
    3D Effects Programmer Takuro Eika, Yasumichi Onishi
    Camera Programmer Mineyuki Iwasaki
    Program Technical Support Toshiharu Hijiya
    Art Director Yoshinari Mizushima
    Character Design Director Takuji Kawano
    Character Design Illustrator Takuji Kawano
    Character Design Takehito Tsuchiya, Gen Kawakoshi, Akiko Watanabe, Kazuaki Iwasawa
    Pre‑rendered Character Design Kenji Kimura, Shoichi Shimizu
    Facial Animation Kazuaki Fujimoto
    Stage Design Director Hiroaki Kawagoe
    Stage Design Chiho Kasai, Yuko Mizoguchi, Yosuke Sakata, Yutaka Gotō, Tsuyoshi Endo, Jun Yoshikawa, Daisuke Kowada
    ''TEKKEN FORCE'' Stage Design Daisuke Kowada, Kei Hotaka, Hidetomo Komaki, Michiaki Ito
    3D Visual Effects Design Fuminori Tsuchiya
    Title Logo Design Shinichiro Yoda
    2D Graphics Design Shinichiro Yoda, Takeshi Azuma
    Character Bone Setup Shinichiro Yoda
    CG Tools Development Kana Ishikawa, Hiroshi Numakami

    Opening Movie Staff

    Director Shinichiro Yoda
    Editor Shinichiro Yoda
    Technical Director Hiroshi Numakami
    Assistant Kana Ishikawa
    Art Director Tomohiro Yonemichi
    Artists Akiko Nakazawa, Tomoyuki Tsuru, Kenji Kimura
    Character Animator Jiro Yamagishi

    Ending Movie Staff

    Directors Yoshinari Mizushima, Hiroshi Numakami, Shinichiro Yoda, Shoichi Shimizu, Yasuaki Watanabe, Mimiko Ogawa, Hiroaki Kawagoe
    Character Design Director Takuji Kawano
    Stage Design Director Hiroaki Kawagoe
    Technical Director Hiroshi Numakami
    Scene Management Tool Development Kana Ishikawa
    Character Design Takehito Tsuchiya, Gen Kawakoshi, Akiko Watanabe
    Stage Design Chiho Kasai, Yosuke Sakata, Yutaka Gotō, Tsuyoshi Endo, Jun Yoshikawa
    Facial Animation Kazuaki Fujimoto
    Dynamics Design Fuminori Tsuchiya
    3D Visual Effects Design Yuko Mizoguchi
    Storyboard Yasushi Shibue

    Tekken 4 Project Staff

    Motion Director Kazuo Takahashi
    Motion Design Kazutoshi Nishimoto, Keiko Saito, Hiroyuki Shirai, Yoshihisa Yaguchi, Isamu Sawada, Yusuke Shibata, Michinori Ozawa, Norikatsu Yoshikawa, George Taguchi, Kento Kojima, Yoshikazu Takano, Hideki Yamagishi
    Motion Capture Technical Staff (MS Team Namco) Tetsuya Kono, Kaoru Suzuki, Naotake Hirata, Naoaki Ishida, Yasunobu Samata, Wakako Kami, Yousuke Naitou, Mio Sato
    Music Akitaka Toyama, Yū Miyake, Satoru Kōsaki, Hiroshi Okubo, Keiki Kobayashi
    Sound Effects Tomomitsu Kaneko
    Voice Editing Etsuo Ishii
    Audio Mixing Kikou Uehara, Yoshiaki Onishi
    Cast Masanori Shinohara, David Schaufele, William Word, Walter Roberts, Xanthe Smith, Bianca Allen, Toshiyuki Morikawa, Jojo Ōtani, Julian Macfarlane, Yumi Toma, Eriko Fujimaki, Tomokazu Seki, Isshin Chiba, David Chester, Lisle Wilkerson, Hiroya Ishimaru, Kimberly Forsythe, Eric Kelso, Daisuke Gōri, Greg Dale, Antonio Plouzay, Naoki Ito, Katsuhiro Harada, Jung Goo Lee
    Game Tuning Tsuyoshi Matsuhisa, Yukio Koshiba, Takuji Kanayama, Akiya Ikeda, Satoshi Masukawa, Yasuki Nakabayashi, Shinji Takino
    Scenario Writers Shinsuke Sato, Yoshinari Mizushima, Kazuaki Fujimoto
    Product Managers Toshio Natsui, Shinichi Tsuruya, Ryō Sakamoto, Yukito Hayashi
    Motion Capture Actors Shokei Matsui (International Karate Organization Kyokushinkaikan Director), Minoru Suzuki (World Pancrase Create Inc.), Osami Shibuya (World Pancrase Create Inc.), Hwang Su-Il (Japan International Taekwon-Do Federation Artone Corporation), Marcelo Pereira (Capoeira Mandinga - Berkeley California USA), Kenichiro Tamayori, Moe Sakurai, Kumiko Imai, Masayoshi Deguchi, Shinichi Arioka
    Special Thanks - Localization (US) Kazuhiro Sano, Kazuhiro Nakamura ('HIGE'), Junichi Nakatsuru, Jesahm, Masako Ōgami, Tomomi Suzuki, Marutomi Auto, Yokohama Sakura Boxing Gym
    Software Development Supervisor Masanori Yamada
    Producer Hajime Nakatani

    Голосование: 
    Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)