Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Tekken 4
Очередная игра знаменитой серии. Свыше 20 персонажей, в том числе четверо новых, 9 игровых режимов. Как и в предыдущих сериях, цель победить соперника в определённом количестве раундов, "опустив" его индикатор здоровья до нуля. При этом можно использовать различные удары кулаками, ногами, прыжки, защиты броски и специальные приёмы, которые можно связать даже в десятиударную комбинацию. Окружающая среда стала более интерактивной, много предметов, которые можно разбить, в частности, можно швырнуть врага в колонны. Они обрушатся прямо на его голову. Кроме того, в помещениях можно загнать соперника в угол и врезать ему по первое число. В защите есть различные приёмы: шаги в сторону, назад, увертки и т.д. Каждая стадия состоит из нескольких уровней, что оказывает влияние на характер боя и преимущество получают игроки, находящиеся на нижнем этаже.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Tekken 4 | |||||
Namco | SLPS-25100 | 28/03/02 | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 | |||||
Namco | SCKA-20045 SCPS-56006 |
23/05/02 | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 | |||||
Namco | SCPS-55017 SLPS-25100 SLPS-73209 |
11/03/02 | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 | |||||
SCEE | SCES-50878 | 13/09/02 | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 (Demo Disc) | |||||
SCEE | SCED-51120 | Demo Disc | 29/07/02 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 | |||||
Namco | SLUS-20328 | 23/09/02 | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 (Demo Disc) | |||||
Namco | SLUS-29034 | Demo Disc | 02/07/02 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (Demo Disc) | |||||
Namco | SLUS-28012 | Trade Demo Disc | 01/07/02 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (Prototype) | |||||
Namco | SLUS-00000 | Pre-Production | 13/06/02 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (Prototype) | |||||
Namco | SLUS-20328 | Pre-Production | 19/07/02 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (PlayStation 2 the Best) | |||||
Namco | SLPS-73414 | PlayStation 2 the Best | 03/04/03 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-50878 | Platinum | 18/07/03 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (PlayStation 2 the Best Reprint) | |||||
Namco | SLPS-73209 | PlayStation 2 the Best Reprint | 03/11/04 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 (Greatest Hits) | |||||
Namco | SLUS-20328 | Greatest Hits | 2005 | ![]() |
![]() |
Namco Classic Fighter Collection SoulCalibur II Tekken 4 Tekken Tag Tournament |
|||||
Namco Bandai Games | SLUS-27020 | Bundle | 19/09/08 | ![]() |
![]() |
Tekken 4 | |||||
Неизвестно | SCES-50878 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Tekken 4 | |||||
Неизвестно | SCES-50878 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
All Characters Successfully complete the game with the indicated character to unlock the corresponding fighter:
|
Alternate Victory Pose After winning the final round in a match, hold Square, X, Circle, or Triangle during the replay to view a different ending pose for each button. |
Dojo Stage Successfully complete the game in Tekken Force mode to unlock the Dojo stage. |
Play As Eddy Gordo Successfully complete the game in story mode with Christie Monteiro. Then, highlight Christie and press RP (Triangle) at the character selection screen. Eddy Gordo plays exactly like Christie. |
Play As Ling Xiaoyu In School Uniform Successfully complete the game in story mode with Ling Xiaoyu. Then, highlight Ling Xiaoyu and press RP (Triangle) at the character selection screen. |
Play As Miharu Successfully complete the game in story mode with Ling Xiaoyu . Then, highlight Ling Xiaoyu and press RK (Circle) at the character selection screen. Miharu looks like Ling in her schoolgirl outfit from Tekken 3 and Tekken Tag Tournament and plays just like her. |
Play As Panda Highlight Kuma at the character selection screen, then press RP (Triangle) or RK (Circle). |
Play As Violet Highlight Lee at the character selection screen, then press RK (Circle). |
Ranking Password Successfully complete Time Attack, Survival, Tekken Force, or Training mode. Hold Square + Triangle and press Up/Right to display a password that corresponds to your rank. |
Theater Mode Successfully complete the game in story mode to unlock theater mode. |
View Move Names During a match, press Select, then enter a combo to see its name. |
Gameshark Tekken 4 Codes | |
Master Code (Must Be On) | 0E3C7DF2 1853E59E EE968FC6 BCD2D252 |
Infinte Time | CEA99E5A BCA9B163 |
Infinite Health in Tekken Force Mode | CE945A6C BCA99C89 |
High Score in Tekken Force Mode | D1B7A13E BCB8DDC2 |
Unlock Lei | FEA83390 BCA99B86 |
Unlock Nina | FEA8339D BCA99B86 |
Unlock Jin | FEA83399 BCA99B86 |
Unlock Julia | FEA83398 BCA99B86 |
Unlock Kuma | FEA8339B BCA99B86 |
Unlock Bryan | FEA8339A BCA99B86 |
Unlock Heihachi | FEA833A5 BCA99B86 |
Unlock Violet | FEA833A7 BCA99B86 |
Unlock Combot | FEA833A0 BCA99B86 |
Unlock Theater | FEA833AD BCA99B84 |
Unlock Movies | DEA833FE BBA89A82 |
Sudden Death Mode | 0EA99E5A BCA9A083 CE945A6C BCA99B8D 0EA99E5A BCA9A083 CE944B0C BCA99B8D |
Player 1 Codes | |
Infinite Health | CE945A6C BCA99B28 |
One-Hit Kills | 0E944B0C BCA99B28 CE944B0C BCA99B88 |
One Round Won | 0E9460BC BCA99B83 CE9460BC BCA99B84 |
Never Win | CE9460BC BCA99B83 |
Player 2 Codes | |
Infinite Health | CE944B0C BCA99B28 |
One-Hit Kills | 0E945A6C BCA99B28 CE945A6C BCA99B88 |
One Round Won | 0E94515C BCA99B83 CE94515C BCA99B84 |
Never Win | CE94515C BCA99B83 |
Прохождение игры
Уровень 1: Military Installation
Этот уровень предназначен для того, чтобы вы освоились с управлением, научились пользоваться системой прицеливания и освоились в ситуации, когда вас окружают многочисленные враги. Действовать придется в узких коридорах, перебегать то вверх, то вниз, поскольку новые враги появляются в разных концах коридора. Босс Combot. Схватка происходит в очень тесном помещении, так что нужно быть осторожным, чтобы враг не загнал вас к стенке или в угол. В начале боя попробуйте выполнить атаку Sliding Tackle (или flying leap) буквально как только войдете в комнату. Босс Combat на самом деле копия Mokujin из игры Tekken 4. Постарайтесь выяснить, какие атаки использует босс, и чем быстрее разберетесь, тем легче вам будет найти эффективный способ победить его, т.е. выработать оптимальную стратегию. И, конечно же, не забудьте - если босс зажмет вас в угол и прижмет к стене, используйте прием Switch command, чтобы поменяться с ним местами.
Уровень 2. Temple Ruins
Довольно простой уровень, действие происходит недалеко от леса, время от времени будут встречаться каменные стены, которые нужно разрушить атаками, чтобы продвинуться дальше. Однако обломки полностью расчистить не удастся, пока не уничтожите всех атакующих врагов, а когда доберетесь до замка, то вначале уничтожьте всех врагов, затем пройдите мимо замка и окажетесь в промежуточной зоне (sub-area) на этой же самой дорожке, где собственно и произойдет схватка с боссом. Однако можно пробраться и через развалины, находящиеся слева; войти в разрушенный замок, разобраться еще с несколькими врагами, ну а потом уже вернуться и сразиться с боссом. Однако, если пропустите эту субзону, то уже обратно туда вернуться не сможете. На узкой дорожке возле замка будьте осторожны и помните о том, что определенные атаки могут уничтожить или нанести серьезные повреждения сразу нескольким врагам. Босс: Kuma / Panda. Кроме босса на арене обнаружите еще нескольких врагов. Не обращайте на них внимания до тех пор, пока здоровье в порядке, ну а если захотите поправить здоровье, то можете и переколотить их. Босс обладает очень опасными атаками, а потому уничтожить его нужно как можно быстрее. Старайтесь увернуться от любой атаки, иначе, схватка может кончится неудачей. Пространство здесь довольно большое, есть возможность для маневра, но иногда другие враги могут вам помешать. Действуйте осмотрительно.
Уровень 3: Corridor
На первый взгляд уровень довольно простой, но здесь возможны очень большие неприятности. Вначале вы оказываетесь в широком коридоре. Два ряда колонн идут вдоль него, разделяя арену на три части. После того, как пройдете промежуточную зону (sub area), перейдите в следующую часть этого уровня, где на вас набросятся многочисленные враги. Будьте внимательны и осторожны и не забывайте бегать, так вам будет значительно легче. На самом деле враги здесь не просто боксерские груши для тренировки. Они владеют кое-какими тактическими приемами, атаки их очень опасны. Когда придете в промежуточную зону, встретите пятерых, а то и более врагов. Каждый из них может выполнять прыжковые атаки и атаки кувырком, которые очень опасны. Однако, с другой стороны, как только победите их, подберите оброненное здоровье и сможете компенсировать свои потери. Многочисленные схватки происходят между колоннами в самом центре коридора, но промежуточные зоны, как правило, начинаются сбоку, возле стен, где вас обычно и поджидают враги. В промежуточной зоне, когда атакуете врага, не удивляйтесь, если он бросится наутек, и тогда ваша атака будет совершенно бесполезна. Единственный способ не допустить этого - буквально с полного хода врезаться в них и сбить. Вот тогда они будут драться, а не удерут. С другой стороны, враги и не будут атаковать до тех пор, пока вы не врежетесь и не спровоцируете их на схватку. Так что если противников много, выберите того, с кем нужно будет сражаться и облегчите себе жизнь. Босс: Kazuya Mishima. Пространство очень большое, пожалуй, даже слишком. В начале схватки босс будет в одиночестве, но вскоре появится и подкрепление. В отличие от развалин замка Temlpe Ruins, они не будут разгуливать по арене, не обращая внимания на вас, а немедленно придут на помощь боссу в случае необходимости и будут активно атаковать. Постарайтесь все-таки сфокусировать свои атаки на Kazuya, защищайтесь, блокируйте его контратаки. В конце концов, когда одержите победу, попадете во владения Heihachi.
Уровень 4: Mishima Fortress
Финальный уровень достаточно прост. Однако в нем есть несколько призовых зон. Уровень сделан очень красиво в японском стиле, главная задача проникнуть в Hon-Maru, и вы уже знакомы с этим помещением, если играли в режиме Story игры Tekken 4. Враги на этом уровне просто безжалостные монстры, но при этом, в случае победы обронят много лечебных предметов, и конечно, если одержите победу быстро, то получите большую премию за сэкономленное время. Однако они попытаются ликвидировать вас, да и вообще задержать, буквально "съедая" драгоценные секунды, так что здесь максимальные шансы потерпеть неудачу. Босс: Heihachi Mishima. У Heihachi есть собственная гвардия, которая защищает своего босса, отражает ваши атаки. Держите Heihachi на прицеле все время, используя систему прицеливания; выполняйте самые смертельно опасные атаки и комбинации, чтобы как можно быстрее попортить этому старому идиоту его дурацкую прическу.
The End
После завершения игры увидите список всех врагов, за исключением босса. При этом всех встреченных врагов нужно убить, причем смертельный прием death-move указан рядом с именем этого врага. Здесь же будут указаны враги, которых вы не убили, потому что не смогли обнаружить секретные территории, воспользовались каким-то другим маршрутом или же те враги, которые сражались вместе с вами против босса, но вы их не убили. И пока все это продолжается, Heihachi будет вести что-то вроде семинара, в котором расскажет о своих военных подвигах. Когда он закончит свою болтовню, начнется буквально бесконечная схватка.
Credits
Localization (US) Staff |
|
Project Supervisor | Yasuhiro Noguchi |
Localization Manager | Noriko Wada |
Localization Producer | Nao Higo |
Quality Assurance Manager | Brian Schorr |
Lead Game Analyst | Daryle Tumacder |
Special Thanks - Localization (US) | Yoshinori Homma, Jesse Taylor, Berry Kane, Robert Ennis, Garry Cole, Jennifer Tersigni, Masanori Kato, Takahiro Noda, Lindsay Gray, Michael Murray |
Additional Credits (Manual) |
|
Published by | Namco Hometek Inc |
Designed and Developed by | Namco Ltd |
Director of Marketing | Stacey Hirata |
Product Marketing Manager | Jim Atkiss |
PR Manager | Hugo Reyes |
Product Coordinator | James Guirao |
CQC Team | Michael Peterson, Christopher Stanley, Matthew Peterson |
Testers | Jason Cole, Adrian Escultura, Jesse Mejia |
Package and Manual Design | Price Design Team |
Tekken 4 Project Staff |
|
Project Directors | Masahiro Kimoto, Katsuhiro Harada, Yuichi Yonemori |
Localization Director | Takahiro Noda |
Program Director | Yoshihito Saito |
System Programmer | Junichi Sakai |
Game Programmer | Kenji Ozaki |
Character Model Programmers | Daizaburo Nakamura, Toshiharu Hijiya |
Stage Model Programmers | Daizaburo Nakamura, Toshiharu Hijiya |
Motion Programmer | Takeshi Okubo |
''TEKKEN FORCE'' Programmer | Takeshi Okubo |
2D Object Programmers | Hajime Harima, Kosuke Yonaiyama, Keiichi Yamamoto |
Effect Programmers | Hajime Harima, Kosuke Yonaiyama, Keiichi Yamamoto |
2D Object Management | Takuro Eika |
3D Effects Programmer | Takuro Eika, Yasumichi Onishi |
Camera Programmer | Mineyuki Iwasaki |
Program Technical Support | Toshiharu Hijiya |
Art Director | Yoshinari Mizushima |
Character Design Director | Takuji Kawano |
Character Design Illustrator | Takuji Kawano |
Character Design | Takehito Tsuchiya, Gen Kawakoshi, Akiko Watanabe, Kazuaki Iwasawa |
Pre‑rendered Character Design | Kenji Kimura, Shoichi Shimizu |
Facial Animation | Kazuaki Fujimoto |
Stage Design Director | Hiroaki Kawagoe |
Stage Design | Chiho Kasai, Yuko Mizoguchi, Yosuke Sakata, Yutaka Gotō, Tsuyoshi Endo, Jun Yoshikawa, Daisuke Kowada |
''TEKKEN FORCE'' Stage Design | Daisuke Kowada, Kei Hotaka, Hidetomo Komaki, Michiaki Ito |
3D Visual Effects Design | Fuminori Tsuchiya |
Title Logo Design | Shinichiro Yoda |
2D Graphics Design | Shinichiro Yoda, Takeshi Azuma |
Character Bone Setup | Shinichiro Yoda |
CG Tools Development | Kana Ishikawa, Hiroshi Numakami |
Opening Movie Staff |
|
Director | Shinichiro Yoda |
Editor | Shinichiro Yoda |
Technical Director | Hiroshi Numakami |
Assistant | Kana Ishikawa |
Art Director | Tomohiro Yonemichi |
Artists | Akiko Nakazawa, Tomoyuki Tsuru, Kenji Kimura |
Character Animator | Jiro Yamagishi |
Ending Movie Staff |
|
Directors | Yoshinari Mizushima, Hiroshi Numakami, Shinichiro Yoda, Shoichi Shimizu, Yasuaki Watanabe, Mimiko Ogawa, Hiroaki Kawagoe |
Character Design Director | Takuji Kawano |
Stage Design Director | Hiroaki Kawagoe |
Technical Director | Hiroshi Numakami |
Scene Management Tool Development | Kana Ishikawa |
Character Design | Takehito Tsuchiya, Gen Kawakoshi, Akiko Watanabe |
Stage Design | Chiho Kasai, Yosuke Sakata, Yutaka Gotō, Tsuyoshi Endo, Jun Yoshikawa |
Facial Animation | Kazuaki Fujimoto |
Dynamics Design | Fuminori Tsuchiya |
3D Visual Effects Design | Yuko Mizoguchi |
Storyboard | Yasushi Shibue |
Tekken 4 Project Staff |
|
Motion Director | Kazuo Takahashi |
Motion Design | Kazutoshi Nishimoto, Keiko Saito, Hiroyuki Shirai, Yoshihisa Yaguchi, Isamu Sawada, Yusuke Shibata, Michinori Ozawa, Norikatsu Yoshikawa, George Taguchi, Kento Kojima, Yoshikazu Takano, Hideki Yamagishi |
Motion Capture Technical Staff (MS Team Namco) | Tetsuya Kono, Kaoru Suzuki, Naotake Hirata, Naoaki Ishida, Yasunobu Samata, Wakako Kami, Yousuke Naitou, Mio Sato |
Music | Akitaka Toyama, Yū Miyake, Satoru Kōsaki, Hiroshi Okubo, Keiki Kobayashi |
Sound Effects | Tomomitsu Kaneko |
Voice Editing | Etsuo Ishii |
Audio Mixing | Kikou Uehara, Yoshiaki Onishi |
Cast | Masanori Shinohara, David Schaufele, William Word, Walter Roberts, Xanthe Smith, Bianca Allen, Toshiyuki Morikawa, Jojo Ōtani, Julian Macfarlane, Yumi Toma, Eriko Fujimaki, Tomokazu Seki, Isshin Chiba, David Chester, Lisle Wilkerson, Hiroya Ishimaru, Kimberly Forsythe, Eric Kelso, Daisuke Gōri, Greg Dale, Antonio Plouzay, Naoki Ito, Katsuhiro Harada, Jung Goo Lee |
Game Tuning | Tsuyoshi Matsuhisa, Yukio Koshiba, Takuji Kanayama, Akiya Ikeda, Satoshi Masukawa, Yasuki Nakabayashi, Shinji Takino |
Scenario Writers | Shinsuke Sato, Yoshinari Mizushima, Kazuaki Fujimoto |
Product Managers | Toshio Natsui, Shinichi Tsuruya, Ryō Sakamoto, Yukito Hayashi |
Motion Capture Actors | Shokei Matsui (International Karate Organization Kyokushinkaikan Director), Minoru Suzuki (World Pancrase Create Inc.), Osami Shibuya (World Pancrase Create Inc.), Hwang Su-Il (Japan International Taekwon-Do Federation Artone Corporation), Marcelo Pereira (Capoeira Mandinga - Berkeley California USA), Kenichiro Tamayori, Moe Sakurai, Kumiko Imai, Masayoshi Deguchi, Shinichi Arioka |
Special Thanks - Localization (US) | Kazuhiro Sano, Kazuhiro Nakamura ('HIGE'), Junichi Nakatsuru, Jesahm, Masako Ōgami, Tomomi Suzuki, Marutomi Auto, Yokohama Sakura Boxing Gym |
Software Development Supervisor | Masanori Yamada |
Producer | Hajime Nakatani |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии