Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Star Ixiom
Отвлекшись от игр, в которых нужно кого-то быстренько побить и мчаться дальше, фирма Namco обратилась к сражениям в межпланетном пространстве (стоит отметить, что небольшой и довольно удачный опыт уже есть – это старенькая и очень приятная для глаз StarBlade). Если уж SquareSoft смогла внезапно переметнуться от игр RPG к яростным играм - стрелялкам (например, Einhander), то нам уже нечему удивляться. Или наоборот, нам следует удивляться, так как Star Ixiom получилась великолепной маленькой игрой. Хотя борьба и не столь впечатляюща, а бесконечные взрывы и мертвые петли в воздухе (точнее вакууме), которые должны были бы продлить время вашего увлечения игрой, время от времени могут показаться вам однообразными, однако именно очевидная завершенность Star Ixiom делает её столь увлекательной.
Главная игра чем-то сродни полномасштабной компании уничтожения, разделенной на основные миссии. В ней есть все. В миссиях от вас требуется защитить планеты, космические станции, спутники и т.п. от мародерствующих инопланетян, но, кроме того, вам еще необходимо вести грязную стратегическую игру с целью заключения сделки. Члены вашей команды могут быть отобраны, и их могут отправить в самое пекло сражений, причем каждый из них сильнее определенного типа врагов и слабее всех остальных типов. Другая характерная особенность этой игры заключается в том, что простое, но эффективное добывание энергии будет играть роль в определении вашей дальнейшей тактики. Например, вполне возможно (по карте экрана) перенестись в различные части Галактики, добравшись таким способом до тех точек, где происходят наиболее важные стычки. Однако это истощит энергию вашего корабля, в частности, энергию системы вооружения, двигателей и великолепной Фотоновой атаки – это ограниченный, но бьющий на весьма далекое расстояние удар, идущий через всю карту экрана. Star Ixiom требует от вас бороться, сохраняя равновесие между этими действиями и борьбой в полную силу, работающую очень хорошо.
Другие особенности игры – это динамика, подобная динамике RPG, которая позволяет вам садится на космические станции и разгуливать вокруг, вступая в разговоры с людьми и собирая информацию. Исследование и развитие знаний также со временем позволит вам создавать новые корабли, оружие и снаряжение. Кроме того, вам следует быть готовым к встрече с множеством исключительно изобретательных противников – инопланетян.
В основном же, Star Ixiom больше чем обычно использует сцены стрельбы, поскольку они позволяют вам многое сделать и многом подумать. Занимайтесь этим некоторое время, и вы обнаружите, что эта игра забавляет вас и полностью поглощает все ваше внимание, хотя её и нельзя назвать, к сожалению, превосходной во всех отношениях. Неизвестный автор (Редакция volgame). Издание “Play 2000. Игры для PlayStation. Описания, обзоры, коды, советы. №18”. Издательство “Пергамент” Санкт-Петербург. 2000
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Star Ixiom | |||||
Namco | SLPS-01680 | 09/09/99 | |||
Star Ixiom | |||||
SCEE | SCES-01707 | 2000 | |||
Star Ixiom | |||||
SCEI | SCPS-45432 | 1999 | |||
Star Ixiom | |||||
Русские версии | SLPS-01680 | Текст и звук | |||
Star Ixiom (Руководство пользователя) | |||||
Namco | SLPS-01680 | Japanese Manual | Manual | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Star Ixiom Games Codes (PAL) | |
Infinite Energy | 800E1188 B14B |
Infinite Mini-Missiles | 800E1194 03E7 |
Sub-Weapon Doesn't Decrease | 800165CE 3C00 |
Infinite Photons | 300E119A 0063 |
Action Replay Star Ixiom Games Codes (NTSC) | |
Infinite Energy | 800E0950 FFFF |
Infinite Mini-Missiles | 800E6344 FFFF |
Sub-Weapon Doesn't Decrease | 800E095C 03E7 |
Infinite Photons | 800E0962 0010 |
Credits
Director | Yuichiro Sadahiro |
Game Part - Kuusoukagaku Ltd. |
|
Game Part Director | Hiroyuki Goto |
Planning | Keiji Kuroiwa, Ichiroh Nishitani, Tomoyuki Tokuda |
Main Program | Yuji Takahashi (aka Azvear.S) |
Program | Takashi Arai, Keiichirou Ishihara, Tetsukuni Moriguchi, Hiroshi Takei, Masahiro Nakazawa, Takao Komatsu, Takamichi Nitta, Hiroshi Tamura, ROM-ZO (aka ROM-ZO), Satoshi Hibino |
Main Graphic Design | Mitsuyoshi Gochō |
Graphic Design | T. A. (aka t.a), Atsushi Kanao, Michihiko Kosugi |
Event Movie | Mitsuyoshi Gochō, Atsushi Kanao, Naoki Ueno |
Sound Design | Kenichi Yaguchi, Hiroyuki Takei |
Schedule Manager | Shin Wakayama, Tsutomu Suzuki |
Supervisor | Kazuo Fuchigami |
Credits |
|
Character Design | Atsushi Yamagata |
Color Work | Kenji Takahashi |
Support | Masanori Ishida, Masanori Satake (Skip), Masayuki Koide (Skip) |
Opening CG Movie - Frameworks Entertainment Inc. |
|
Producer | Katsuyuki Sugimura, Kazuya Nozawa |
Director | Shinji Aramaki |
Opening Movie BGM |
|
Compose | Katsurō Tajima |
Sound Effects | Kanako Kakino |
Boss Battle BGM |
|
Galaga, Battura, Sadeen | Katsurō Tajima |
UIMS | Tomoko Tatsuta |
Chorus Staff |
|
Compose & Coordinate | Katsurō Tajima |
Coordinate | Naoto Kumagai, Yuka Kinoshita (Faith,inc) |
Lyrics | Yuichiro Sadahiro, Jun Moriwaki, James Lisle |
English Instruction | Takahito Saito, James Lisle |
Choir - KUCL & "Chor Ixiom" |
|
Tenor Solo | Daisuke Hara |
Tenor | Hidetomo Takeuchi, Hitoshi Suzuki, Keita Asakura, Naoto Kumagai, Toshiyuki Nakanishi |
Soprano | Akiko Takahashi, Machirine (aka Machirine), Mami Takeuchi, Mikiko Hasegawa, Nobuko Ito, Noriko Tobisaki, Ruriko Takano, Yuri Asahara |
Bass | Akira Manaka, Keiichiro Inoue, Katsuhiro Ishii, Satoshi Ozaki, Shogo Nakamura, Yoshiaki Hayakawa |
Alto | Atsuko Noguchi, Ayumi Oyama, Yoshie Higashi, Yoshiko Ikawa, Yukiko Tamaki |
Credits |
|
Package Design | Takaharu Suzuki |
Sales Promotion | Hiroshi Ikeda |
Quality Control | Toshiya Hara, Shinichi Tsuruya, Ryō Sakamoto, CS DEBUG TEAM |
Special Thanks | Shinji Noguchi, Go Tanaka, Tsuyoshi Takahashi, Toshiaki Matsuno, Haruko Numata, Takumi Kudō, Takuya Iwasaki |
Producer | Shigeru Yokoyama |
Co‑Producer | Shinichirō Okamoto |
UGSF | United Galaxy Space Force |
Produced by | Namco |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии