Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Space Invaders (Space Invaders X)
Сложно поверить, но были времена, когда SONY PlayStaion не было и в помине, не было также и SEGA Megadrive, не было даже Dendy (NES), не было ничего кроме первых игровых автоматов и примитивнейших приставок типа Atari. На этих самых первых автоматах и приставках с графикой и звуком дела обстояли совсем плохо - по экрану перемещались объекты, состоящие из нескольких цветных точек, все это сопровождалось пронзительными писками. Так, что разработчикам самых первых игр приходилось делать ставку именно на игровой интерес. Пусть в игре нет никакой графики, вообще смотреть на что, но зато от игры не оторваться. Одной из популярных игр той далекой эпохи была Space Invaders. Вам предстояло сражаться с ордами космических захватчиков. Этот увлекательный процесс выглядел следующим образом - из верхней части спускались орды захватчиков, в самой нижней части экрана находился ваш отважный космический кораблик, способный перемещаться влево - вправо и стрелять. Ваша задача была предельно проста - перебить всех захватчиков. В оригинальный Space Invaders образца восьмидесятых годов Вы могли поиграть во время загрузки арен первого Tekken (или Ridge Racer) - разработчики включили его со вполне понятной целью - чтобы вы не скучали пока игра грузится.
А вот вышел Space lnvaders в совершенно новом графическом обличье. С этой игрой произошло тоже самое, что и со старым добрым Bomberman (в этой игры на PlayStation, кстати есть так называемый ретро-режим, представляющий собой оригинальная версию игры, появившейся в 1989 году). На сей раз и ваш кораблик, и его несметные оппоненты представляют собой красивые трехмерные объекты, помещенные на фоне столь же красивых задних планов. Да, фраза "иногда они возвращаются" относится не только к ожившим мертвецам из рассказа Стивена Кинга, но и к старым добрым играм, появившимся на заре компьютерной эры и это весьма хорошо. Описание видеоигр для PlayStation. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы по прохождению, полные описания. "Нева-Визит" Санкт-Петербург 1999 (большое спасибо Mr. Doshirak за отсканированные страницы).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Space Invaders (SLUS-00928) (РИП версия) | |||||
Space Invaders | |||||
Activision | SLUS-00928 | 30/09/99 | ![]() |
![]() |
|
Space Invaders | |||||
Activision | SLES-02144 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Space Invaders X | |||||
Taito Corporation | SLPM-86419 | 17/02/00 | ![]() |
![]() |
|
Space Invaders на других игровых платформах | |||||
Space Invaders | |||||
Activision | Тема Форума | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() |
Space Invaders | |||||
Focus Multimedia | Тема Форума | ![]() |
2000 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Старинный Rollercoaster оставил после себя множество второсортных подделок, но Space Invaders от фирмы Activision не из их числа. Приобретенный у японских разработчиков Taito, этот апдейт, возможно, и не преобразил игру, но, несомненно, внес свежую струю. Игровой процесс практически не изменился, – толпы инопланетных кораблей неумолимо падают, вы их расстреливаете, с уменьшением их числа их скорость возрастает. Но в этот раз не все так тупо. Теперь разновидности инопланетян и их различные атаки здорово оживляют общее впечатление от игры. Для уничтожения некоторых видов инопланетян недостаточно одного выстрела, некоторые пускают ракеты под углом, а некоторые даже продолжают атаковать, будучи уже уничтожены. Но и вы не беззащитны; примочки для вашего корабля бесподобны! Как насчет “роя снарядов”? Или кислотного облака? Да! Да! На последних стадиях игры действие становится очень жестким, экран наполняется обломками от бомбардировок. Поскольку некоторые сильные виды оружия можно использовать, только расстреляв в определенном порядке типы вражеских кораблей, игра приобретает дополнительный тактический аспект – вам в самом деле, придется думать о том, в каком порядке использовать оружия для достижения максимального эффекта. Круто! Боссы игры достаточно сильны, у каждого свои способы атаки, так что вам придется каждый раз разрабатывать план как их одолеть. Уровень сложности постоянно возрастает, но к счастью у вас есть отличная возможность сохранить игру в любой момент (не пренебрегайте этой возможностью). По началу-то все очень просто, а вот ближе к уровням Юпитера борьба здорово разогревается. Всего же вас ожидает 100 уровней непрерывной стрельбы. Неизвестный автор (Редакция volgame). Издание “BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева-Визит” Санкт-Петербург. 2001
Коды
Classic Mode And Credits Enable the "Level select" code, choose level 00, and complete it to unlock an ending, classic mode, and credits. Press Right when selecting then number of players to access classic mode. Enter the options screen to access the credits. |
Пять выстрелов (Скорострельность) Сделайте в игре паузу, затем наберите Down, Left, Circle, Down, Right, Right, Right. После этого вы сможете произвести пять выстрелов подряд. |
Выбор уровня На главном меню выберите режим одного или 2-х игроков, нажмите кнопку Circle (вместо кнопки Х), чтобы начать игру. На экране Selection Screen сможете выбрать любой уровень, включая планету Меркурий с новыми power-ups, а также Alien World, великолепно оформленный графически. |
Девять жизней Сделайте в игре паузу, затем наберите Right, Right, Right, Down, Circle, Left, Down - и получите 9-ь жизней. |
Gameshark Space Invaders Codes | |
Joker Command P1 | D00E0C8C ???? |
Joker Command P2 | D00E0CAC ???? |
Infinite Lives P1 | 800EF6C8 FF63 |
Invisibility P1 | 800EF6C0 004A |
Max Score P1 | D00EF6CC 0000 800EF6CC FFFF |
Infinite Lives P2 | 800EF794 FF63 |
Invisibility P2 | 800EF78C 004A |
Max Score P2 | D00EF798 0000 800EF798 FFFF |
Extra Life (Both Players) | 8005DB30 0001 |
Infinite Lives (Both Players) | 8005DB3A 2400 |
Infinite Continue Time | 8003DF36 2400 |
Credits
Z-Axis |
|
Lead Artist | Vincent Castillo |
Art Director | Lara Norman-Stowers |
Character Design | Carlos J. Guzman |
Character Art & Animation | Peter Davis |
Background Art | Tom Griffin (Enluminant Creative Media Group), John Barrows (Enluminant Creative Media Group) |
Additional Art | David Renneker, Matt Donino, Carlos Mann, Maurine Y. Starkey |
Audio Direction | Sergio A. Bustamante II |
Audio Programming | David Grace |
Additional Music | Angela Hill |
Game Engine | Michael Tedder, Mark Billington, Larry Landry, Sebastien St-Laurent |
Design & Boss Logic | Dedan Anderson |
Tools | Nick Torkos, Roopa Das |
Additional Programming | Brett Bourbin, Alex Villagran |
Testing | Donn North, Eric Stephens |
System Administration | Greg Haa |
Project Manager | Karlo Kilayko |
Management | David Luntz, Reagan Luntz, Randy Condon |
Special Thanks To | Gordon Bellamy, Rowena Policar, Jim Connelley |
Activision |
|
Producer | Chris Archer |
Associate Producer | Brian Bright |
Production Coordinator | Todd Quincey Jefferson |
Production Tester | Daniel Atkins |
Senior Vice President, Studios | Stephen Crane |
QA Manager | Marilena Morini |
QA Senior Project Lead | Aaron Casillas |
Project Lead | Samantha Lee |
Floor Leads | Jon Virtes, Michael D. Harris |
Senior Testers | John Sherwood, Ronald Weibel, Benjamin DeGuzman |
Testers | Chad Siedhoff, David B. Marling, Richard Kurnadi, Tim Harrison, Christopher Toft, Jeremy Luyties, Nicholas Staff, Donald Lewis |
Product Manager | Will Kassoy |
Associate Product Manager | Brad Carraway |
Marketing Associate | Serene Chan |
Director, Console Marketing | Mark Metis |
Senior Publicist | Julia Roether |
Designer | Erik Jensen |
Copywriter | Veronica Milito |
Documentation Manager | Michael Rivera |
Documentation Layout | Belinda M. Van Sickle |
Other Services |
|
Lead Designer | Offshore Design Group |
Artistic Consultation | Larry Paolicelli |
Cinematic Artwork and Animation | Albert Co |
Interactive Sound Programming | Gary Jesdanun |
Additional Artwork | Vivian Barad (Mondo Media), Melissa Kangeter (Mondo Media), Brittnell Anderson (Mondo Media), Carlos J. Guzman (Mondo Media) |
Credits |
|
Special Thanks | Mitch Lasky, Ron Doornink, Jean Powell, George Rose, Thaine Lyman, Barry Plaga, Jennifer Mellios, Mondo Media, Murali Tegulapalle, David Stohl, Adam Goldberg, Bryant Bustamante, Brian Clarke, Jay Halderman, Jim Summers, Eric Zala, Jason Wong, Tanya Langston, Gary Bolduc, Gene Bahng, Masaaki Ōzuno (Taito), Grant L. Freerks (Taito), Bill Swartz, Takehisa Abe |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии