Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Activision

Activision, Inc - американская компания по изданию и разработке компьютерных видеоигр. Основана 1 октября 1979 года. Эта компания стала первым независимым разработчиком игр для игровых приставок и персональных компьютеров. Первой продукцией компании стали игровые картриджи для Atari 2600. Компания базируется в Санта-Монике, Калифорния и работает в шестнадцати странах с более чем 7000 сотрудников по всему миру. Прибыль издательства с каждым годом бьет рекорды и демонстрирует стабильный рост, в 2012 году Activison заработали почти 5 млрд долларов, до этого получить такую прибыль не удавалось никому.

До появления Activision, программное обеспечение для игровых приставок издавалось исключительно компаниями-создателями систем, для которых предназначались эти игры. Например, Atari была единственным издателем игр для Atari 2600. Это вызывало сильное недовольство разработчиков игр, поскольку они не получали большого вознаграждения за отлично сделанные игры, и даже не упоминались в печатных материалах к игре. После того, как несколько игр стали бестселлерами, давшими прибыль в миллионы долларов, несколько программистов решили что с них хватит и покинули компанию. Так Activision стала первым сторонним разработчиком игр.

Activision была основана Джимом Леви (Jim Levy), пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari - Дэвидом Крэйном (David Crane), Ларри Капланом (Larry Kaplan), Аланом Миллером (Alan Miller) и Бобом Уайтхедом (Bob Whitehead). Леви поддержал подход, при котором имена авторов игры упоминаются и раскручиваются вместе с самой игрой. Это был важный шаг, который помог молодой компании привлечь талантливых авторов.

Уход из Atari четырёх программистов, чьи игры обеспечивали в то время более половины дохода с продаж картриджей, привёл к судебной тяжбе между двумя компаниями, которая не была полностью урегулирована до 1982 года. Когда на рынке игровых приставок начался спад, Activision расширилась, открыв направление игр для домашних компьютеров, а также скупив небольших издателей.

В 1982 году Activision выпустила Pitfall!, которая многими считается первой игрой-платформером, и которая стала лучше всего продаваемой игрой для Atari 2600 (продано более 4 млн копий). Хотя команда уже доказала свою исключительность, Pitfall! принёс ей поистине большой успех. Игра не только породила множество клонов, в том числе в виде игровых автоматов, но и можно сказать стала основой для целого жанра платформеров, которые стали важной частью видеоигр 1980-х.

В 1985 году Activision объединилась с Infocom - компанией-пионером текстовых квестов, которая испытывала трудности. Джим Леви был фанатом игр Infocom и хотел чтобы эта компания осталась на плаву. Однако, уже через шесть месяцев после объединения, Брюс Дэвис (Bruce Davis) стал во главе Activision. Он был против объединения с самого начала и правил жёсткой рукой. Он же провёл изменения в маркетинговой политике компании, в результате чего продажи игр Infocom резко упали. В итоге, в 1989 году Activision закрыла студию Infocom в Кембридже и предложила 11-ти из 26 сотрудников студии перебраться в штаб-квартиру компании в Силиконовой долине; пять из них согласились.

В 1988 году в компании начались попытки участия в других видах разработки ПО кроме видеоигр, в частности, в разработке бизнес-приложений. Для этого Activision даже изменила имя на Mediagenic, с тем чтобы отразить в нём многообразие видов деятельности компании. Несмотря на переименование, Mediagenic продолжала широко использовать бренд Activision при издании игр для различных платформ. Однако, решение о вовлечении в другие виды бизнеса в конечном счёте привело компанию к необходимости защиты по статье 11 американского закона о банкротстве.

Провал Mediagenic привёл к реорганизации и объединению с The Disc Company. После выхода из процесса банкротства, Mediagenic вновь сменила имя на Activision, это произошло в Делавэре в 1992 году. На этот момент штаб-квартира компании была перенесена из Силиконовой долины в Южную Калифорнию. В ходе банкротства, компания продолжала разрабатывать игры для PC и игровых приставок, и продолжала делать стратегические приобретения. После этого Activision решила сконцентрироваться на видеоиграх и только на них.

История отношений компании с Vivendi

В декабре 2007, было объявлено, что Activision сольется с Vivendi Games, которой принадлежит Blizzard, разработчик и издатель игр, и слияние компаний могло закончиться в июле 2008. Новую компанию называют Activision Blizzard и возглавляется прежним президентом Activision, Bobby Kotick. Vivendi - самый большой акционер в новой группе. Новая компания, как оценивается, стоит $18,9 миллиардов, что больше оценки компании Electronic Arts, составляющей $14,1 миллиардов.

26 июля 2013 года Activision выкупает свои акций у Vivendi за $8 миллиардов. Французский концерн Vivendi, находящийся в сложной финансовой ситуации, еще в июне 2013 года рассматривал вариант продажи этих акций, было проведено несколько встреч с возможными покупателями пакета. Аналитики же предсказывали, что история будет развиваться по плану, в котором Activision, обладающая огромным количеством денег, выкупает себя у Vivendi, которой эти деньги так нужны.

После выкупа некоторые акционеры подали в суд на Activision, Vivendi и Бобби Котика, заявляя, что стоимость акций была занижена, что позволила покупателю сэкономить $644 миллионов. Рассмотрение исхода дела было назначено на 10 октября 2013 года. И 11 октября 2013 года сделка утверждена, Activision снова становится независимой компанией. А 19 ноября 2014 года завершен судебный процесс между Activision и акционерами.

В конце мая 2014 года ожидается, что Vivendi продаст очередной пакет акций стоимостью около 850 млн. долларов США, что снизит долю владения акциями Activision до 6%. В середине июля 2014 года становится известно, что в ходе операций по продаже акций Бобби Котик чуть не потерял свой пост в компании. (Wikipedia)

Дочерние предприятия

Beenox — Квебек-сити, Квебек, Канада
Bizarre Creations — Ливерпуль, Великобритания (закрыта в 2011)
Infinity Ward — Лос-Анджелес, Калифорния
Luxoflux — Санта-Моника, Калифорния
Neversoft — Лос-Анджелес, Калифорния (закрыта в 2014)
Raven Software — Мэдисон, Висконсин
RedOctane — Саннивейл, Калифорния
Toys For Bob — Новато, Калифорния
Treyarch — Санта-Моника, Калифорния
Vicarious Visions
Z-Axis — Фостер-сити, Калифорния
Sledgehammer Games — Фостер-сити, Калифорния
Radical Entertainment — Ванкувер, Канада (закрыта в 2012 году)

К студиям, часто сотрудничающим с Activision, но не являющимся дочерними компаниями, можно отнести Magic Wand Productions, FUN Labs, Sand Grain Studios, Bungie и Rovio.


Shin Nippon Pro Wrestling: Toukon Retsuden (Power Move Pro Wrestling)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (18 оценки)

Power Move Pro Wrestling (Toukon Retsuden)До выхода данной игры любители реслинга – борьбы на ринге – больше всего увлекались игрой WWF Wrestlemania: The Arcade Game. Но она была далека от совершенства, и вот теперь японские разработчики предлагают новую имитацию профессионального реслинга, реализованного средствами трёхмерной графики. Все движения борцов здесь абсолютно естественны, а жестокие сцены (например, переломы рук) необыкновенно художественны. Перед схватками вы можете выбирать ринг, на котором они происходят. Наряду с обычным рингом для проведения стандартных чемпионатов вы можете выбрать и экзотические – например, серого цвета с нарисованной мордой бульдога.

A Collection Of Classic Games From The Intellivision

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.4 (18 оценки)

A Collection Of Classic Games From The IntellivisionОчередная компиляция древних игр, а именно игр для игровой приставки Intellivision, выпущенной на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента - Atari 2600. Название 'Intellivision'' составлено из слов ''intelligent television'' - ''интеллектуальное телевидение''. Приставка продержалась на рынке около пяти лет, после чего пала жертвой игрового обвала 1983 года (помимо прочих проблем), в результате которого с рынка ушли такие гиганты, как Atari и Coleco. Их примеру последовала и Mattel, продав все права на свою приставку компании INTV, организованной бывшими сотрудниками Mattel. Последняя выпустила ещё одну модификацию приставки, назвав её Super Pro System, которую небезуспешно продавала вплоть до 1990 года, успев за это время, помимо всего прочего, выпустить для неё 35 новых игр.

Tenchu: Stealth Assassins (Rittai Ninja Katsugeki: Tenchu)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (14 оценки)

Tenchu (Tenchu: Stealth Assassins)Вам кажется, что хладнокровное убийство – это именно то, что вам нравится? Не стесняйтесь, это может быть именно то, что вам на самом деле нужно как воздух… Так что ж – убийство, причем убийство исподтишка, коварное и жестокое. Раз уж в такой игре как Metal Gear Solid суждено стать несомненным хитом в этом формате, значит в ближайшее же время на экране появится целая куча игр того же типа – где вам надо будет пробираться в тишине и настигать свою жертву из засады. Этот неожиданный угол зрения на жанр игры-стрелялки несомненно получит свое развитие – уже получил, потому что такая игра как Tenchu: Stealth Assassins уже ступила на европейскую почву, на несколько месяцев раньше, чем Metal Gear Solid появится на ней.

Disney/Pixar Toy Story Racer

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (6 оценки)

Disney/Pixar Toy Story RacerДовольно хорошая гоночная игра на картингах в духе Crash Team Racing где главными героями игры выступают двенадцать персонажей великолепного одноимённого мультфильма ("История Игрушек"). Среди героев мы видим Woody, Buzz, RC the Racecar (поясняю, это радиоуправляемая машинка, которая за рулём другой машинки!), Пастушка, порождение соседского Франкенштейна, злобного паренька Сида: Babyface (голова ребёнка-куклы на паучьих ножках), а так же Mr. Potato Head, Slinky Dog, Hamm, Rex, Rocky Gibraltar, Lenny и Aliens. Гонки проходят на восемнадцати тематических трассах.

Star Trek: Invasion

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (10 оценки)

Star Trek: InvasionStar Trek: Invasion игра в жанре симулятора космических баталий разработан амбициозной компанией Warthog. Британская игровая пресса на протяжении разработки подогревала интерес к этому проекту, подкармливая публику чрезвычайно красивыми скриншотами. Некоторые обозреватели даже пророчили ей успех сродни серии Colony Wars. В результате, графика в Invasion действительно великолепна. Каждый корабль, начиная с крохотного одноместного истребителя и заканчивая межпланетным крейсером, выглядит на твердую 10, а величественные насыщенные цветом задники заставят усомниться, что такую красоту способна выдавать старенькая PlayStation, да еще и без малейшего намека на торможения.

Страницы