- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Porsche Challenge
Если знаменитые создатели автомобилей – фирма Porsche – объединяются со знаменитыми создателями игровой приставки PlayStation – фирмой SONY, то значит, вы получите одну из лучших игр-автогонок! Вам предстоит управлять новейшей спортивной моделью – Porsche Boxter. Компания SONY не просто получила лицензию на использование этой модели; разработчики также получили технические данные от конструкторов автомобиля, благодаря чему игровая модель необычайно подробно воспроизводит оригинал и абсолютно реалистично двигается (насколько возможно для игры). В начале игры вы можете стать одним из 7-ми водителей, и от этого выбора зависит стиль гонки. Чтобы нагляднее охарактеризовать того или иного гонщика, разработчики дали каждому “вторую профессию” – от кикбоксера и хакера до водителя-испытателя; здесь есть и фотомодель, и диск-жокей, но самая отчаянная – это журналистка по имени Никита.
В игре четыре трассы – вокруг Европы, по Альпам, по США и по Японии, но на них можно сыграть в 20-ть разных состязаний. Стартуя с режиме Classic Mode, вы должны пройти гонку на время (по контрольным пунктам – checkpoint-ам). Дальше идет режим Interactive Mode, где наградой за ваше мастерство будут секретные проезды и премии. После этого вы должны победить опытного пилота в режиме Test Driver – на трассе, являющейся точной копией испытательного полигона фирмы “Porsche” в Штуттгарте. Потом будет еще много режимов, в том числе более длинный Interactive Mode, Зеркальный режим (Mirror Mode) и режим Мечта, где вы сами становитесь тест водителем. Украшением игр-автогонок всегда служат режимы поединков 2-х игроков; есть такой режим и здесь, причем он реализуется не только способом link-up, но и на одном аппарате с разделением экрана. Наконец, есть опция catch-up, которая как бы помогает отстающему догнать лидера, хотя и здесь от отстающего требуется проявить свое мастерство и выдумку.
Разработчики позаботились не только о вашей машине, но и о том, чтобы вам не так просто было ездить на ней. На трассах рассыпана листва, на которой легко заскользить и уйти в занос. Встречаются лужи, грязь и другие особенности реальной обстановки гонок, так что не спускайте глаз с дороги! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Porsche Challenge (SCUS-94187) (РИП версия) | |||||
Porsche Challenge | |||||
SCEE | SCES-00409 | 04/1997 | ![]() |
![]() |
|
Porsche Challenge | |||||
SCEA | SCUS-94187 | 30/06/97 | ![]() |
![]() |
|
Porsche Challenge | |||||
SCEI | SIPS-60016 | 25/09/97 | ![]() |
![]() |
|
SCEI | SCPS-45117 | 1997 | ![]() |
![]() |
|
Porsche Challenge (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-00409 | Platinum | 03/1998 | ![]() |
![]() |
Porsche Challenge (Value) | |||||
SCEE | SCES-00409 | Value | 21/07/00 | ![]() |
![]() |
Porsche Challenge | |||||
Kudos | SCES-00409 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Tommy Makinen Rally + Porsche Challenge | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Это один из лучших на PlayStation гоночных имитаторов, который переносит вас в водительское кресло Boxter’а – нового спортивного автомобиля фирмы Porsche, которая приняла самое непосредственное участие при разработке игры. Результатом этого сотрудничества стало перенесение акцентов на техническую сторону гонок. Играя, вы видите своего водителя, порой комментирующего ситуацию на дороги и вообще. Шесть предлагаемых водителей различаются выписанными характерами и манерой вождения.
Из режимов вам предложены: чемпионат, гонки на время, тренировочный режим, а также режим 2-х игроков. В каждом заезде участвуют 4 машины. Игра состоит из 12 трасс различной сложности, в том числе – легендарный испытательный полигон Porsche в Штутгарте. Каждая трасса имеет три вариации – длинную, интерактивную и зеркальную. Зеркальный режим становится доступен по завершении вами Чемпионата. Наиболее интересен интерактивный режим: вид трассы зависит от того, какой конус (типа заградительного буйка) был вами сбит.
Графика Porsche Challenge – просто потрясающа! Пусть в Wipeout лучше спецэффекты, пусть Motor Toon Grand Prix более красочен, зато Porsche Challenge имеет самые реалистичные текстуры трасс и объектов на обочине. Прекрасно смоделированы и ваш автомобиль и автомобили соперников, нет искажений и резких переходов полигонов. Всё ладно и очень аккуратно. Пожалуй, сверх детальное изображение автомобиля даже немного отвлекает. Лучше всего получились колёса, вертятся и визжат на поворотах как настоящие.
Вместо стандартного контроллера фирмы SONY удобнее использовать neGcon, фирмы Namco. Издание “280 игр для PlayStation. Лучшие хиты”. Издатель “Астрея” от 16.03.98 г. Москва 1999 (Неизвестный автор)
Советы
- 1. Чемпионат состоит из 12 трасс (4 обычные трассы, 4 длинные и 4 интерактивные). Они будут открываться в приведённой последовательности, после ваших побед на предыдущих трассах. Каждый круг интерактивной трассы готовит вам новые ловушки (предметы на трассе, снятые заграждения и т.п.). Одержав победу на всех 12 трассах и посмотрев видео ролик победителя, вы сможете сыграть и в зеркальном режиме.
- 2. Первый раз вы сможете получить возможность сохранить игру только после того как выиграете первые четыре базовые трассы.
- 3. Чтобы лучше стартовать, нажимайте на газ, как только увидите на экране (или услышите) надпись “Go!”. Обороты двигателя держите средние. Если они будут слишком малы или слишком велики, старт вы проиграете. Наилучший турбо старт у вас получится при оборотах от 5000-6000 в минуту.
- 4. Гонщик, стартующий следом за вами, - ваш основной соперник.
- 5. Porsche Challenge – достаточно достоверный гоночный имитатор. Здесь мало давить на газ. Чтобы достичь хорошего результата, придётся научиться пользоваться тормозами.
- 6. Лучший способ пройти поворот – на входе сбросить газ, ударом по тормозам сорвать машину в скольжение и ускорится при выходе из поворота.
- 7. Если какой-нибудь грузовик преграждает вам путь, посигнальте ему, – и он уступит (вот бы и соперники так галантно вели себя на трассе). Дружественно настроенным участникам гонки тоже можно сигналить. А вот к неприятелям лучше “подкрадываться” незаметно.
Водители
Dan – американец, кикбоксер на белой машине.
Beats – диджей из Британии на зеленом Бохтере.
Taka-Bo – японец,
Nikita – французская журналистка (папарацци, небось), машина кремового цвета.
Marco – итальянец, механик по профессии. Водит голубой Бокстер.
Rachel – топ-модель из Швеции на розовом авто.
Test Driver – неизвестный тест-пилот на черной машине.
1. Машины Dan’а и Rachel лучше держат дорогу, меньше скользят. Слабость этих автомобилей, – плохо поставленная динамика разгона.
2. Beats и Marco – герои среднего уровня. Их машины лучше разгоняются, чем у Дана и Рейчел, но менее устойчивы.
3. Машины Taka – Bo и Nikita ещё менее устойчивы, но имеют наименьший радиус поворота и огромное ускорение. Они подойдут для опытного игрока.
4. В каждой из трёх названных пар легче играть за первого персонажа.
Особенности трасс (Короткий путь к победе)
Если вы не знаете короткого пути, вам никогда не выиграть заезда у таинственного Test Driver’а, – уж он-то знает все трассы как свои пять пальцев.
Водитель Dan поедет по короткой дороге только в том случае, если по ней поедете и вы. Beats иногда использует короткий проезд (если он открыт) независимо от вас. Nikita пользуется открытым коротким проездом только вместе с вами. Marco срежет путь вместе с вами с вероятностью 20% в обычных режимах и наверняка – в режиме сложности Hard. Taka – Bo непременно поедет короткой дорогой в режиме Evil, в других режимах вместе с вами. Итак, поговорим о трассах…
Stuttgart
1. На трассе в Штуттгарте есть подъёмные заграждения, вынуждающие сворачивать на ту или иную дорогу. Левая дорога намного сложнее правой. Однако барьеры срабатывают случайным образом – вам остаётся надеяться только на удачу. Далее мы перечислим в нашем описании эти барьеры.
A. Два барьера опускаются на первом круге, когда их переключат. “Переключателем” является любой водитель, пересекающий участок дороги после поворота. Если играют двое, эти барьеры всегда закрыты.
B. Четыре барьера перекрывают другой конец этого участка. Ещё четыре барьера открываются и закрываются при приближении первого водителя.
C. Две группы барьеров перекрывают дальний конец боковой дороги.
Конусы присутствуют в одиночной игре. При наезде на них машина сильно подпрыгивает.
USA
1. После первого поворота налево обратите внимание на стоянку с правой стороны. Это означает, что открыт секретный проезд через канализацию (брр!). Поравнявшись с грузовиком, резко поверните налево, в ливневый сток. Прямо как в “Терминаторе”…
2. Старайтесь не угодить в лужу. Выезд – через трамвайную остановку.
3. Деревья в центре города можно сбивать.
4. В зависимости от уровня сложности здесь появятся один или два проезда. Чтобы объехать их вам потребуется всё ваше искусство.
5. Если в интерактивном режиме задеть коробки на мосту, то на следующем круге мост будет закрыт. Мигающие огни сообщат о необходимости ехать в объезд.
6. Три грузовика беспорядочно пересекают дорогу. Но они остановятся, если им вовремя посигналить.
7. Достигая причала, будьте осторожны: мост неисправен. Но ещё не всё потеряно. Если корабль не пришвартован, он покинет причал и, когда будет проходить под мостом, вы сможете использовать его, чтобы перебраться на другую сторону. Не заденьте коробки – и сможете здесь проехать ещё два круга. Если корабль в гавани, придётся ехать в объезд, через доки. Берегитесь грузовиков. Как только они тронутся, посигнальте им, они остановятся – и вперёд!
Коды
Вводите их в главном меню. Коды необходимо вводить быстро и точно.
Тестовый заезд - Right + Square, Left + Select + X
"Рыбий глаз" - Square + Triangle + Circle, L1, L2, R2, R1
Настройка - Left + Circle, Right + Select + Square
Прыжки Вашего авто - Square, Circle, Square
Бесконечное кол-во попыток - L1 + L2, R1 + R2 + Square
Все машины прыгают - Up + Square, Up + Circle, Up + Square, Up + Circle, Up + Square, Up + Circle, Up + Square
Сумасшедшая гонка - Up, Left, Right + Select
Невидимая машина- Square + Circle, L2 + R2, Square + Circle, L1 + R1, Square + Circle
Gameshark Porsche Challenge Codes | |
Бесконечное время | 800DAAF0 0708 |
Время равно 0'00'00 | 800DAAF4 0000 |
Бесконечный рестарт | 800D49B2 0002 |
Всегда первое место | 800DAADA 0001 |
Ваша машина всегда невидимая | D009393C 48ED 80093036 0006 |
Все машины прыгают | 800CA5BA 0001 |
Гипер и невидимая машина | 800CA5BE 0101 |
Credits
Created By | SCEE Internal Development |
Senior Programmers | Mark Green, Richard Lee, Allan Murphy |
Programmers | Michael Braithwaite, Paul N. Stapley |
Lead Artist | Jason Millson |
Graphic Artists | Sam Coates, David Hamblin, Ravinder Singh, Rolf Mohr |
Assistant Producer and Manual | Richard Skews |
Internal Development Manager | Pascal Jarry |
Additional Artwork | Julian Hughes-Watts, Mark Prettyman, Alessandro Tento |
Music and Sound Design | Jason Page |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Lead Internal Tester | Jim McCabe |
Internal Testers | Dominic Berzins, Bradley Davey, Chris Moseley, Alan Stubbs, Martin Waterfield |
Marketing | Spencer Crossley |
Packaging & Manual Design | Nadim Othman |
Special Thanks | All at Porsche, Peter Metzdorf (Porsche), Gerhard Braun (Porsche), SCEE Developer Support, Paul Holman, Richard Milner, Vince Diesi, Malachy Duffin, Colin Hughes, David Virapen, everyone at SCEE, and all those long weekends and large quantities of pizza caffeine and cola. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии