- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Pitfall 3D: Beyond The Jungle
Любители классической приключенческой серии Pitfall смогут насладиться приключениями и на приставках с объемным изображением. Главный герой серии Гарри Младший (Harry Jr.) будет теперь бегать, прыгать и бороться с монстрами в трехмерном пространстве - в вулканических странах, на плавающих островах, в подземных шахтах и других диковинных местах, где происходит действие 24 уровней этой увлекательной игры. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | ||||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | ||
Скачать: Pitfall 3D Beyond The Jungle (SLUS-00254) (РИП версия) | ||||||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Activision | SLUS-00254 | 28/02/98 | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle (Demo Disc) | ||||||
Activision | SLUS-90017 | Demo Disc | 1998 | ![]() | ![]() | |
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Activision | SLES-00481 | 04/1998 | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle (Demo Disc) | ||||||
Activision | SLED-01243 | Demo Disc | 1998 | ![]() | ![]() | |
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Activision | SLES-00836 | 1998 | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Activision | SLES-00837 | 1998 | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D | ||||||
Activision Japan | SLPS-01669 | 10/12/98 | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Kudos | SLUS-00254 | Текст | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Лисы | SLUS-00254 | Текст | ![]() | ![]() | ||
Pitfall 3D: Beyond the Jungle | ||||||
Русские Версии | SLUS-00254 | Текст и звук | ![]() | ![]() | ||
2 In 1: Pitfall 3D: Beyond the Jungle + Metal Slug X | ||||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() | ![]() | |||
3 In 1: Disney's Tarzan + Pitfall 3D + Planet Of The Apes | ||||||
Kudos | Тема Форума | ![]() | ![]() | |||
13 In 1 Гипер Сборник от Golden Leon: Pitfall 3D: Beyond the Jungle (Русский) Kensei: Sacret Fist Asterix Fisherman's Bait Akuji the Heartless Bomberman Driver Global Domination Warzone 2100 Tekken 3 Blaze & Blade: Eternal Quest Tank Racer Alexi Lalas International Soccer | ||||||
Golden Leon | Тема Форума | ![]() | ![]() | |||
![]() | ||||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Неправда ли, подобные истории всегда начинаются одинаково? Вы тихо мирно слоняетесь себе по джунглям и вдруг какая-то красотка буквально вырывает Вас из привычного мира и тащит в свой. В довершение всего, она хочет, чтобы Вы как следует поработали своей верной киркой ради спасения ее обреченной родины. Так что если уж вляпались, то не обессудьте! Уже в начале своих приключений Гарри попадет в парочку противнейших ситуаций, и если он не будет осторожен, может быстро погибнуть.
Pitfall Harry совершил настоящую революцию, появившись на Atari в начале 80-х. Затем Activision разработал 16-битную версию, достаточно удачную, но явно запоздавшую - лидерами в этом жанре уверенно стали Castlevania и Gunstar Heroes. А вот теперь Harry снова появляется на арене в блистательном 3D-варианте и на PlayStation! Вы никогда не пожалеете, купив эту игру. Harry снова в форме. Жив курилка, хотя клиническая смерть уже наступала пару раз. Activision проделал огромную работу и собрал блестящую команду, которой и удалось удачно реанимировать Гарри. Концептуальные дизайнеры, создавшие мир игры и его обитателей, были приглашены из Lucas Film (разработавших новую трилогию о звездных войнах!). Для анимации (3-х мерной) персонажей привлекли двух сотрудников SEGA Japan (одного австрийца, одного француза). И приглашенные знаменитости с блеском сделали свое дело!
Сама концепция Pitfall берет свое начало от тех времен, когда только зарождались видеоигры, когда название игры точно отражало ее содержание: Lunar Lander, Asteroids и т.п. - славные времена классицизма! Как много изменилось с тех пор. Может быть благодаря Pitfall и появилась знаменитая серия Castlevania.
В трехмерном варианте Гарри может, раскачиваясь на своих лианах, двигаться в четырех направлениях (вместо двух). Это делает игру разнообразнее и сложнее, но хорошее управление четырьмя кнопками (Up, Down, Left и Right) создало новые интересные возможности. Как славно можно прыгать с лианы на лиану. Кроме того, в трехмерном варианте Activision удалось припрятать много секретов для игроков, а также создать различные маршруты прохождения через любой уровень.
Кроме того (и это сюрприз), Гарри вышел из джунглей! Может это покажется ветеранам этой игры слегка странным, но дело всего-навсего в деревьях! В трехмерном варианте невероятно сложно создать лес красиво и объемно (правда, это с блеском сделано в Pandemonium!). Теперь Гарри путешествует по стране вулканов - скалы, лавы и кратеры. Очень легко сломать голову! Совершенно непредсказуемая обстановка! Гарри приходится проявлять находчивость, чтобы изловчиться и преодолеть возникающие преграды: совершать прыжки вверх, влево, вправо, проползать по низу, обходить стороной. В общем, надо думать и быть начеку.
Возможно, к недостаткам игры следует отнести то, что игроки видят все происходящее как бы из одной точки (снятое одной камерой). Разработчики игры считают, что введение Camera Control могло переусложнить игру и сделать ее менее интересной и увлекательной. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г.
Советы
- - В Lava Land необходимо все время оставаться на твердой земле и тщательно выбирать место, куда поставить ногу. А особенно важно выбрать хорошее место для приземления после прыжка. Если увидите тень, немедленно уйдите в сторону - это огненный шар!
- - Чтобы избежать повреждений вращающимися лезвиями, пройдите до конца лезвия - может его удастся обойти. Иногда можно встать на четвереньки и проползти под ними. Прыгайте вверх, когда увидите тени на земле - возможно удастся найти полезные "power-ups".
- - Когда встретите монстров с метательным оружием, немедленно "подкатитесь" к ним (нажмите Forward и R1 одновременно). Монстры промахнутся, а Вы сможете атаковать с близкой дистанции.
- - Очень трудно плавать на Lucense. Старайтесь не торопиться, действовать осмотрительно даже в условиях лимита времени. Как только схватите нужный предмет (например, дополнительную жизнь), немедленно плывите в безопасное место.
- - Чтобы пройти первого босса нужно отключить краны в комнате. Первый из них - в дальнем левом углу. Затем разделайтесь с дополнительным краном-клапаном в нижнем правом углу. Опасайтесь плавающих лазеров и боссовых кирок, которые он будет метать в Вас. Чтобы выбраться, вскарабкайтесь по цепи, свисающей в центре комнаты.
- - В Temple Area, после первой пирамиды, предстоит путешествие по воде. Задача, батенька, архитрудная - нужны отличная реакция и сноровка.
- Катящиеся бревна - Подождите, пока они не приблизятся и перепрыгните через них.
- Жуки - Бегите мимо них сломя голову, либо уж как следует поработайте киркой.
- Лианы - Придется попробовать себя в роли Тарзана, перепрыгивая с лианы на лиану.
- Дыры - Просто прыгайте через них, либо ждите когда они закроются и далее двигайтесь вперед.
Gameshark Pitfall 3D Codes | |
Joker Command | D0083E54 ???? |
Level 1 Codes | |
Infinite Lives | 8007C348 0005 |
Infinite Health | 8007C388 00FF |
Level 2 Codes | |
Have 10 Gold Bars | 8007D308 000A |
Infinite Lives | 8007D208 0005 |
Infinite Health | 8007D248 00FF |
Infinite Flash Bombs | 800D315C 0009 |
Infinite Time Bombs | 800D3160 0009 |
Level 3 Codes | |
Infinite Lives | 80082530 0005 |
Infinite Health | 80082570 00FF |
Infinite Time Bomb | 800DA7C4 0009 |
Infinite Lightning | 800DA7C0 0009 |
Have 10 Gold Bars | 8008262C 000A |
Level 4 Codes | |
Infinite Lives | 80080E24 0005 |
Infinite Health | 80080E64 00FF |
Infinite Lightning | 800F1208 0009 |
Infinite It | 800F120C 0009 |
Have 10 Gold Bars | 80080F24 000A |
Super Jump | D0081384 0040 80080D64 0005 |
Gladiator Boss Level Codes | |
Infinite Lives | 8005A500 0005 |
Infinite Health | 8005A54FC 004 |
Level 5 Codes | |
Infinite Lives | 8008BCE4 0005 |
Infinite Health | 8008BD24 00FF |
Infinite Lava | 800E288C 0009 |
Infinite Power Boost | 800E2890 0009 |
Have 10 Gold Bars | 8008BDD8 000A |
Level 6 Codes | |
Infinite Lives | 80081520 0005 |
Infinite Health | 80081560 00FF |
Level 7 Codes | |
Push L2 To Restore Health | D0083E54 0001 80083960 00FF |
Infinite Lives | 80083920 0005 |
Have 10 Gold Bars | 80083A1C 000A |
Infinite Lava | 800D8314 0009 |
Infinite Lightning | 800D8310 0009 |
Boss 2 Level Codes | |
Infinite Lives | 80067B98 0008 |
Infinite Health | 80067B94 0040 |
Level 8 Codes | |
Infinite Lives | 8007DC48 0005 |
Infinite Health | 8007DC88 00FF |
Infinite Time Bombs | 800D4250 0009 |
Infinite Boomerangs | 800D4254 0009 |
Have 10 Gold Bars | 8007DD4C 000A |
Level 9 Codes | |
Infinite Lives | 8007DD58 0005 |
Infinite Health | 8007DD94 00FF |
Infinite Boomerangs | 800D7884 0009 |
Infinite Power Boosts | 800D7888 0009 |
Have 10 Gold Bars | 8007DE50 000A |
Level 10 Codes | |
Infinite Lives | 8007986C 0005 |
Infinite Health | 800798AC 00FF |
Have 10 Gold Bars | 80079968 000A |
Infinite Power Boost | 800DBBA4 0009 |
Infinite It | 800DBBA0 0009 |
Level 11 Codes | |
Infinite Lives | 80077A50 0005 |
Infinite Health | 80077A90 00FF |
Have 10 Gold Bars | 80077B50 000A |
Infinite Lightning | 800D0040 0009 |
Scourge Boss Codes | |
Infinite Lives | 8005C9D0 0005 |
Infinite Health | 8005C9CC 0040 |
Original 2600 Game | |
Infinite Lives | D0030FA8 0001 80030FA8 0002 |
Press L1 For Super High Score | D0031154 0004 80030FAC FFFF |
Infinite Time | D0030FB0 0013 80030FB0 0014 |
Moon Jump | D0031154 0040 80030FD0 0007 |
Credits
Producer | |
Producer | John Lafleur |
Director | |
Director | David Pass |
Art | |
Art Director | Robert Stahl |
Lead Artist | Jeffery Buchanan |
Texture/Conceptual Artist | Silvio Porretta |
3D Animator | Derek Friesenborg |
Effects/3D Modeler | John C. Adams |
2D Artist/Texture Mapper | Jody C. McMurrian |
3D Modeler | Junki Saita |
Character Design | Christian Gossett |
Animation Consultant | Bill Kroyer |
Design | |
Overall and Boss Design | Ryan Sinnock |
Overall Design and Layout Lead | Aaron Cammarata |
Overall Design and Layout | Brian Clarke, Scott Pease |
Design Consultant | Sean Vesce |
Programming | |
Lead Programmer | Francois Bertrand |
Senior Programmer | Andrew G. Silber |
Shell Programmers | Justin Lloyd, Gary Jesdanun |
Additional Programming | Amir Feinsilber, Ben Diamand |
Sound | |
Associate Producer | Jay Halderman |
Composer | David Logan |
Sound Design by | Soundelux Media Labs |
Cutscenes | |
Pitfall Harry | Bruce Campbell |
Mira | Catherine Sutherland |
Arcam | Tom Kane |
Scourge | Tom Kane |
Produced by | Activision & Unlikely Films Inc. |
Director | Jeff Goldsmith |
Illustrator | Christian Gossett |
Colorist | Allen Coulter |
Story | Activision Inc. |
Screenplay | Jeff Goldsmith, Christian Gossett |
V. O. Audio Engineer | Michael B. Schwartz |
Audio/Video Technicians | Brian Bright, Ken Ramirez |
Animation/Compositing Effects | David Dalzell, Tony Derosa, Nancy Matson |
3D Effects | Larry Paolicelli |
Cinematics | Brian Heins |
Editing Supervisor | Christopher Hepburn |
Editors | Jeff Goldsmith, Jamie Green |
Inker | Ariane Bazin |
Assistant Colorist | Luc Nicolai |
Production Assistant | Scott Hyman |
Development Design Team | |
Director | Tony Grant |
Lead Designer | Jeffrey Nicholas Brown |
Design Team | Ryan Sinnock, Aaron Cammarata, Tin Guerrerra |
Additional Art | Juan-Carlos Rodriguez, Paul Waggoner |
QA | |
Sr. QA Project Lead | Tim Vanlaw |
QA Project Lead | Mitchell Goldman |
QA Testers | Michael Spann, Winnie Lee, Igor Krinitsky, Nat Hobson, Brian Ullmer, Lani Ramos |
Marketing/PR | |
Director of Console Marketing | Marc Metis |
Associate Product Manager | Will Kassoy |
Marketing Associate | Alison Horstmeyer |
Senior Publicist | Julia Roether |
Manual | Belinda M. Van Sickle |
Special Thanks | |
Special Thanks | Stephanie O'Malley Deming, Howard Marks, Josh Resnick, Marc Metis, Page Morris, Henry Siegel, Frank Alizaga, Ron Gould, Eveline M. Cureteau, Daniel Atkins, Bryant Bustamante, John Spinale, Sarah Cigliano, Murali Tegulapalle, David Stohl, Jean Powell, Teresa Landgraff |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии