Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
PO'ed
Перед вами очередная игра в жанре коридорного боевика, в стиле Doom (в смысле от первого лица), правда, выполненная на очень хорошем уровне (для 1996 года). В чём же разница между Doom и представленной здесь игрой? PO’ed - игра сделана с большой долей здорового юмора, которое не покидает разработчиков до конца игры. Вы управляете Ox’ом, который служит коком на космическом грузовике. Когда на ваш корабль напали, а всю команду взяли в плен, вы решили не падать духом, а освободить своих товарищей (ну словно как в фильме “В осаде” со Стивеном Сигалом). Пока не сбежало молоко, вы принялись за работу. Но не думайте, что вы вышли из кухни, бряцая ракетницами и пулемётами. Вместо этого вы выходите на битву со сковородкой в руках, но у вас будет и другое, не менее страшное оружие. Где-то вы найдёте дрель, где-то “Meat Seeker”, он стреляет ужасными пельменными снарядами, а также и другие, не совсем кухонные орудия, как, например ракета с камерой на борту. Хорошо, что в этой игре вам не надо убивать людей, ведь вашими врагами будут инопланетные существа типа куриных окороков, амазонок, Butthead’ов, циклопов и разнообразных механических созданий и т.д. Все они весьма колоритны, но не так уж и страшны. Правда, они отличаются чрезвычайной агрессивностью. Все эти твари ищут вас в надежде задать жару. Скоро станет жарко! Неизвестный автор (Редакция volgame). Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97.
Интересно: PO'ed - с английского дословно Pissed Off. Жаргонный сленг, означающий сердитость и раздражительность.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
PO'ed (Long Box) | |||||
Accolade | SLUS-00097 | Long Box | 04/1996 | ||
PO'ed | |||||
Coconuts Japan | SLPS-00437 | 23/08/96 | |||
PO'ed | |||||
Time Warner Interactive | SLES-00168 | 11/1996 | |||
PO'ed | |||||
Accolade | SLUS-00097 | 17/11/97 | |||
PO'ed | |||||
Vector | SLUS-00097 | Текст | |||
4 в 1: Overblood + Po'ed + Powerslave + Steel Harbinger | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
PO'ed на других игровых платформах | |||||
PO'ed | |||||
Accolade | Тема Форума | 06/11/95 | |||
PO'ed | |||||
3DOPlanet.ru (ПАУК) | Тема Форума | 23/02/12 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Зовите меня бешеным. Корабль очень сильно трясло, как будто нас забросило в торнадо. Мигали аварийные огни, звучала сирена тревоги. Вещи становились сумасшедшими. Моё суфле было разрушено точно. "Что, чёрт возьми, происходит?" Рокки, пошатываясь, зашёл ко мне на кухню, прижимая руку к голове. Я видел у него кровотечение, хотя он, казалось, этого не замечал.
«Что-то большое происходит, Окс, - сказал он. - Мы получили передачу из сектора Зета, и следующая вещь, которую мы узнали, что... это невероятно, как будто что-то проделало большую дыру в пространстве и засосало нас. Нас затягивает, и мы ничего не можем с этим поделать. Эй, это суфле пахнет очень вкусно!» - «Спасибо», - пробормотал я, разыскивая за что можно было бы ухватиться. Я видел страх в глазах Рокки, чего я не видел после нашего рейда в систему Драго, когда мы потеряли дивизию "Аполлон". Экипаж корабля "Помпезный" был лучшим военно-космическим отрядом в Союзе, и мы были в ещё большей опасности, когда Рокки испугался. Также внезапно, как все это началось, корабль перестал трястись. Рокки упал в обморок.
«Капитан, придётся всё заново готовить!» - крикнул я в переговорное устройство. Эти ребята любят кричать. Это возбуждает их аппетит. «Окс! - выпалил голос из динамика переговорного устройства, - лучше отложи ужин на задний план, потому что похоже, что мы будем работать до поздна. Радар показывает, что на нас наступают, и выглядят они так, словно хотят напасть на нас. Забарикадируйся и обезопась себя на кухне, а мы поголодаем, пока не разберёмся с ними. И пошли Рокки обратно сюда. Он нам нужен.» Капитан замолчал.
После приказа я вытолкнул Рокки из кухни и запер дверь. В безопасности. Моя кухня была моей крепостью, и никто не мог находиться здесь, если я не разрешу. Но я хотел видеть, что происходит, поэтому я включил мой монитор для просмотра корабля. О, Боже.
Я увидел девяносто, а может быть сотню проникнувших чужих на борт корабля, и все эти существа были уродливые! Наша несчастная тринадцатая команда столкнулась с худшим, и я это ощутил. Я видел, как один за другим падают наши ребята ... Кобра, Арнольд, Клаббер ... они пали, как мухи. Куда ещё хуже? Здесь только два вида уродов.
Прошло некоторое время и, наконец, наступила тишина, когда сирена выключилась. Я слышал какой-то стук в дверь кухни и больше ничего. Никто сюда не войдёт, если я не разрешу, успокаивал я сам себя. Внезапно корабль накренился. Нас что-то тащило.
Казалось, прошли часы, прежде чем что-то произошло, но мы в конце концов остановились. Я включил свой монитор в режим просмотра состояния корабля, который показал мне ещё больше плохих новостей. Похоже, что сражение на Помпезном нанесло довольно серьёзный ущерб кораблю. Как я вернусь домой? Но все же, я был один на сломанном корабле без экипажа в не неизвестной части галактики. Я был зол.
В этот момент дверь моей кухни со взрывом открылась, и это головожопое чудовище прошло сквоз неё. Инстинктивно я взял свою сковородку и размозжил его задницу (или это всё-таки его голова?) в кровавое месиво. Моя крепость была захвачена, но я не собираюсь сдаваться. У меня есть сковорода, чтобы защитить себя. Посмотрите на моё суфле... раздавлено ходячей задницей. Достало, я уже не злюсь.
Я в не себя от ярости. (Перевод: ПАУК)
Советы
- 1. Перед тем, как действовать на уровне (последний уровень игры) Robot Maxis, убедитесь в том, что вы оснащены ракетной установкой с самонаводящимися снарядами.
- 2. Пистолет Wailer Gating, Залповое ружье (Pulse gun) и BFD 90 – лучшие виды оружия для воздушного боя.
Коды
Выбор уровня
Вариант 1. В главном меню нажать одновременно L1+L2+R1+R2+Right, а затем нажмите Circle. Теперь появится меню выбора сложности (Difficulty). Нажать L1 + L2 + R1 + R2 + Down, потом нажмите Square - для легкого уровня сложности (соответственно вы будете при полном параде, - полное здоровье, куча оружия и т.д.), Х – для уровня сложности Normal и Circle - для трудного. После этого появится меню выбора уровня, – выбрав нужный вам уровень, нажмите Х.
Вариант 2. Чтобы выйти на экран выбора уровня, перейдите к экрану главного меню и удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 + Up, потом нажмите Circle, чтобы выйти на запуск игры. Тогда, на экране выбора трудности, нажмите Down, всё ещё удерживая верхние четыре кнопки. Теперь выберите уровень трудности любой кнопкой, и появится экран выбора уровня.
Полный набор оружия
Войдите в режим Карты (Map mode), одновременно нажав Square + Select. Нажимайте Left, пока стрелка карты не покажет на вас. Тогда нажмите Start, чтобы вернуться к стандартному обзору карты. Пока камера поворачивается, одновременно нажмите L1 + Square + X + Circle. Выйдите из режима Карты, нажав Select. Теперь, когда вы нажмете Triangle, вы станете обладателем всех видов оружия.
Непобедимость
Чтобы ввести этот код придется немного потренироваться. Вызовите меню вооружения и выберите сковородку. Снова выберите меню вооружения; одновременно нажимайте Circle + R1, пока рядом с вашим датчиком здоровья не зажжется число 999. Теперь вы непобедимы.
Пополнение боеприпасов
Для выполнения этого приёма вы должны находится в режиме Foot mode (т.е. на экране будут видны ваши босые, или детые в кроссовки ноги). Совершите прыжок назад, одновременно нажав Square + L2. В воздухе одновременно нажмите Right + Х + Circle. Теперь все ваши виды оружия будут обеспечены снарядами.
Пополнение здоровья
Для выполнения этого приёма вы должны находится в режиме Foot mode. Совершите прыжок назад, одновременно нажав Square + L2. В воздухе одновременно нажмите Down + Х + R2. Теперь вы обладаете полным здоровьем.
Просмотр финала (Письмо горячо любимой мамочке)
Перейдите к главному меню и высветите Load Game. Нажмите и удерживайте Right, нажмите Circle. Отпустите Right и нажмите Triangle (отмена). Вы автоматически перейдете к завершающему эпизоду, где Окс вкушает разделанную инопланетную нечисть и пишет письмо дорогой мамочке, что, мол, всё в порядке и скоро буду.
Включение детектора столкновений
Для выполнения этого приёма вы должны быть в режиме Jet Pack (т.е. когда на экране отображен реактивный ранец, и вы можете летать). Вначале найдите мёртвое тело и встаньте на него. Затем нажмите Triangle, чтобы вызвать меню вооружений. Одновременно нажмите L1 + Right + Down. Вы провалитесь сквозь пол – поэтому, чтобы не упасть, воспользуйтесь реактивным ранцем.
Выключение детектора столкновений
Вызовите меню вооружений, нажав Triangle. Потом одновременно нажмите L1 + Right + Down.
Звуковые эффекты для Butts
Вариант 1. Нажмите Х на экране главного меню для входа в экран загрузки игры. Затем одновременно нажмите L1 + L2 + R1 + R2, затем выйдите и стартуйте в игре. Перед вами откроются дополнительные возможности.
Вариант 2. Переместите курсор на опцию Load Game на экране главного меню, и одновременно нажмите L1 + L2 + R1 + R2. Затем выйдите из экрана Load Game и начните игру. Теперь Butts будут издавать соответствующие звуки (извините за выражение, но попусту они будут пукать).
Gameshark PO'ed Hacks | |
Infinite Energy | 8009ABA0 0066 |
Invincible | 8009ABA0 0064 |
Infinite Flamer Ammo | 8009ABA8 03E7 |
Infinite BFD90 Ammo | 8009ABA4 001E |
Infinite Ammo for BFD90/Pulse | 8009ABA4 03E7 |
Infinite Rockets | 8009ABB4 03E7 |
Infinite Wailer Ammo | 8009ABAC 03E7 |
Infinite Meatseeker Ammo | 8009ABB0 03E7 |
Infinite Jetpack Fuel | 8009ABA8 0032 |
Have Jetpack | 8009AC70 0100 |
Have Knife | 8009ABB8 0101 |
Have Drill | 8009ABBA 0101 |
Have Missile Cam | 8009ABC2 0001 |
Have BFD90 & Flame Thrower | 8009ABBC 0101 |
Have Wailer & Rocket Launcher | 8009ABBE 0101 |
Have PulseGun & Meatseeker | 8009ABC0 0101 |
Credits
Any Channel |
|
Producers | Brian Yen, Russ Pflughaupt |
Game Design | Brian Yen, Russ Pflughaupt |
Programming | Brian Yen, Russ Pflughaupt, Nate Huang, Stacey Campbell |
Additional Programming | Irene Pan |
Graphics | Jeff Fohl, Kenta Williams, Justin Willow, Jane Sommerhauser, Brian Yen |
3D Models | Dan Robbins, Ken Herndon, Kenta Williams, Justin Willow |
Monster Design | Billfield Cheng, Jeff Fohl, Nate Huang, Sebastian G. Hyde, Svea Seredin, Justin Willow |
Sound Design | Kenta Williams |
Title Music | Jim Savitt, Guitar Riff‑Master |
Web Page Design | Dan Gildor |
Writer/Marketing | Phil Lam |
Additional Creative Inputs | David Liu |
Tough Talkin' Lawyer | Carmine Broccole |
Game Testing | Steve Biellak, Marty Chinn, John Irwin, David Liu, Marc Mantione, Greg Mills, Oren Tversky |
Any Channel wishes to thank | Lee Seiler, Audrey Mann, the Video Games Forum participants on America Online, Judy Leach, all of our moms and dads, understanding family members, Eddy Luh, Elizabeth Lee, Linda Restrepo, James Pan, Katherine Pan, Charlie Koo, Pehong Chen, Zenas Block, Doreen and Matt at Domark, the San Diego Chargers Cheerleaders, the New Jersey Devils, Bob Dylan, '76 Chevy Malibu, Ron at Denny's, anybody who actually bought this game, the academy, God |
Accolade |
|
Executive Producer | Chris Downend |
Producer | Greg Williams |
Assistant Producer | Kurtis Matthews |
Group Product Marketing Manager | France M. Tantiado |
Tools Engineer | David Houston |
Manual | William Robinson |
Test Supervisor | Alex V. Cabal |
Lead Tester | David Fung |
Game Testers | Zander Collier, Kraig Horigan, Slade Anderson, Ray Massa |
Accolade Wishes to Thank | Steven M. Allison, Michael Betti, Amy Blair, Chris Eckardt, Gretchen Eichinger, David Foster, Josh Huynh, Neil Johnston, Mitch Kampf, Tina Kowalewski, George MacDonald, Luis Rivas, Karen Safran, Shirley Sellers, Jill Uebel |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии