- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
NBA Basketball 2000
В США компании Fox принадлежит сеть кабельного телевидения, причем спортивный канал является особенно популярным, ибо на нем транслируются многочисленные турниры и матчи, в том числе и баскетбольные, и Fox Interactive без каких бы то ни было проблем получает в свою собственность первоклассных и всем известных комментаторов (известных в США т.е.) и уже и без того раскрученное имя Fox Sports. Также была приобретена лицензия NBA, а без нее, как вы понимаете, никакой уважающий себя симулятор баскетбола не может обойтись, а значит, мы сможем выбрать любую из ныне участвующих в Ассоциации команду, а также управлять всеми более или менее известными игроками. Родство с именитым спортивным каналом отразилось и на оформлении NBA Basketball 2000. Обязательные заставки и музыка, звучащие как во время трансляций, так и во время игры, никого не удивят, но вот выбранные точки обзора происходящего, а также повторы самых интересных моментов матча заставят поверить игроков в вероятность того, что происходящее на экране телевизора вполне может быть трансляцией любимого канала.
NBA Basketball 2000 разработана Radical Entertainment. В основе игры лежит очень симпатичный трехмерный движок, который активно трудится с красивыми модельками спортсменов, выполненных с использованием технологии motion-capture. Что это значит? Настоящего человека снимали в специальной студии, во время того, как он выполнял различные броски, прыжки, пробежки и прочие движения. Информация со специальных датчиков, размещенных по всему телу статиста поступала в компьютер, создавая в нем, таким образом, трехмерную модель движущегося человека, которая и легла в основу спортсменов в NBA Basketball 2000. После некоторой доработки каждая моделька получила свое лицо, отсканированное с фотографии прототипа из реальной жизни - и вот виртуальный баскетболист готов. Если вы обратили внимание, то трехмерные спортивные игры отличаются некоторой ''нежизненностью'' персонажей. Radical Entertainment используют интересный трюк, чтобы сделать спортсменов более реалистичными - теперь ваше виртуальное ''Я'' крутит головой, пытаясь отследить мячик. Пустяк, а приятно. Среди других интересных моментов стоит отметить ''индикатор отскока''. На игровом поле отмечается место, куда должен упасть мячик. Существует, помимо всего прочего, еще и возможность обменивать и переманивать игроков из других команд и прочие, ставшие уже обязательными элементы менеджмента команды, которые можно сегодня найти в любом другом баскетбольном симуляторе.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Fox Sports NBA Basketball 2000 | |||||
Fox Interactive | SLUS-00926 | 31/10/99 | ![]() |
![]() |
|
NBA Basketball 2000 (Prototype) | |||||
Fox Interactive | SLUS-00926 | Prototype | 22/05/99 | ![]() |
![]() |
NBA Basketball 2000 | |||||
Fox Interactive | SLES-02299 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
NBA Basketball 2000 | |||||
Vector | SLUS-00926 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: NBA Basketball 2000 + NHL Championship 2000 | |||||
FireCross | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
NBA Basketball 2000 на других игровых платформах | |||||
Fox Sports NBA Basketball 2000 | |||||
Fox Interactive | Тема Форума | ![]() |
03/11/99 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark NBA Basketball 2000 Codes | |
Home Team Scores 0 | 800105C2 0000 |
Home Team Scores 100 | 800105C2 0064 |
Home Team Score Modifier | 800105C2 00?? |
Away Team Scores 0 | 80010FCE 0000 |
Away Team Scores 100 | 80010FCE 0064 |
Away Team Score Modifier | 80010FCE 00?? |
Player Creation Codes | |
Max FG Accuracy | 300C1B20 00FF |
Max 3PT Accuracy | 300C1B21 00FF |
Max Ball Handling | 300C1B22 00FF |
Max Rebounding | 300C1B23 00FF |
Max Shot Blocking | 300C1B24 00FF |
Max FT Accuracy | 300C1B25 00FF |
Max Dunking | 300C1B26 00FF |
Max Passing | 300C1B27 00FF |
Max Speed | 300C1B28 00FF |
Max Stats (GS 2.2 or Higher Needed) | 50000502 0000 800C1B20 FFFF |
Credits
Production |
|
Project Manager | Beth Freeman |
Executive Producer | Jeffrey Kearney |
Technical Director | Tom Legal |
Producer | Sean O'Brien |
Creative Director | Sean O'Brien |
Art Director | Glen Schulz |
Programmers |
|
Lead PlayStation | Spencer Craske |
Front End | Darwin Chau, Richard Hawkes, Jonathan Yim, Carlo Yu |
AI | Darren Esau |
Game | Juneko Kurahashi |
Lead PC | Derek Larmour |
PC Graphics | Ian Thomson |
Front End Lead | Éric Turmel |
Animation / PlayStation | Peter Yamamoto |
Artists |
|
Texture | Allan Abela, Brian Roche |
Front End PlayStation | Christopher Byron |
Demo Movie | Christopher Byron |
Animator | Jennifer Hamilton, Darren Tarnoff |
Front End PC | Nicole Senger Maas |
Front End | Ryan Senger |
2D | Ryan Senger, Jeff Solway |
Front End Art Director | Liezel Sinclair |
3D | Jeff Solway |
Designers |
|
Designer | Novell Thomas |
Commentary Script Writer | Novell Thomas |
Manual Writer | William Ho |
Sound |
|
Crowd / Front End / Editing | Glenn Jamison |
Sound Effects / Arena Music | Gordon Durity |
Engineer and Editor Commentary / Recording | Graemme Brown |
Announcer Design / Recording and Editing | Craig Robertson |
Editing | Steve Royea |
Additional Editing / Location Sound Recording | Chris James |
Programmer | Travers Naran |
Sound Libraries / Programmer | Dimitrios Fassoulis |
Sound Coordinator | Marc Baril |
Special Thanks | Oscar Tsiu (Commercial Electronics), Julio Cabral (Maverick Audio Productions; San Antonio), Manuel Corales (Maverick Audio Productions; San Antonio), Steve McKay (Creamware), Russell Less (Creamware), Mark Ludmer (Event Electronics), Christopher Thompson (Steinberg Canada), Steve Kostrey (Steinberg Canada) |
Pure3D |
|
Pure3D | Tim Bennison, Jesse Cluff, Gabriel Jones, Torre Zuk, Mark James, Greg Mayer, Kevin Coughlan, Rav Dhiraj, Geoff Sowrey, Neall Verheyde, Nigel Brooke, Martin Courchesne, Katrina Archer |
Quality Assurance |
|
QA Director | Lee McKinnon Pederson |
Team QA Lead | Jon Vandermeer, Steve Mitchell |
Quality Assurance | Andrew Barker, Chris Dellinger, Andrew Scott, Frank Karlaftis, Patrick Donaghy, Kent Wilson, Dale West, Jeremy Isaak, Jason Armstrong, Atul Gupta, Mark Bayrock, Michael Wong, Jason Bone, Ryan Ridout, David Orne, Barry McCallum |
Other |
|
Animator | Mabel Chan, Vince Joly |
Production | Rod Davison, Aron Drayer |
Programmer | Ian Gipson, Darryll Hobson, Alan Hughes |
Sound Programmer | Brian Green, Peter Mielcarski, Leonard J. Paul |
Designer | Peter Low, Dylan Manger |
Front End Programmer | Dave Ravanbakhsh |
Special Thanks |
|
Motion Capture Talent | Troy Whiteto |
Color Commentary Announcer | Doc Rivers |
Play by Play Announcer | Greg Papa |
Arena Announcer | John Ashbridge |
NBA Properties | Greg Lassen |
Special Thanks | Vancouver Grizzlies |
FOX Sports Interactive |
|
Producer | A. Marsh Gardiner |
Associate Producer | Victor Rodriguez |
Lead Tester | Timothy Ramage |
Testers | Ken Anderson, Eric Asevo, Aaron Blean, Ben Borth, Jon Cesario, Peter Cesario, Kristian Davila, Ryan Dowling, Mike Dunn, Tim Hall, Igor Krinitskiy, Red Magpantay, Sweet Billy, Young Park, Paul Pawlicki, Harish Rao, Jeff Tatman, Tim Tran, Chris A. Wilson, Arabian Nazel, Kerry Marshall, Kevin Huynh |
Brand Manager | Anthony Crouts |
QA Manager | David Ortiz |
Special Thanks | David Neubecker, Steve Hartmann, Ivo Gerscovich, Angela Edwards, Sung Yoo, Denise Pater, Curtis R. Cherrington, Greg Lassen, Tina Kowalewski, Maria Hernandez, Bob O'Mara, Eric Shanks, Michael Weiss, Rodney Triplett, Dana Massey, Sandi Isaacs, Nathalie Ranson, Allison Yupatoff, Maverick Video, Dallas Sound Lab, Parc Studios |
Manual Editing and Layout | Mark L. Cohen, David Bird |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии