Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Machine Head (Blam! Machinehead)
Эта игра - очередная продукция разработчиков из Core Design в жанре стрельбы от первого лица (first-person shooter), на этот раз с фантастическими мотивами. Machinehead – это прозвище Тони Дефреско, толстяка – ученого, который изобрёл супертехнологические формы жизни, в том числе машины величиной с молекулу, которые имеют способность объединятся в единый организм. К сожалению, он пал жертвой собственного создания и стал носится по земле, оживляя все мыслимые и немыслимые организмы. На Земле насталл хаос, и теперь наша последняя надежда – другой научный работник – твердая характером, пышная брюнетка по имени Кимберли Страйд. Она вооружается небольшой атомной бомбой и отправляется останавливать толстяка Тони.
Игра начинается видео сюжетом, в котором коллега Кимберли, плутоватый Орвиль Мак-Кандл долго объясняет, что, собственно, вам нужно сделать. А выполнить вам надо четыре основные задания, каждое из которых разбито на три или четыре самостоятельных уровня. Задачи стоят перед вами самые разнообразные. Например, в первом секторе нужно привести в действие целый ряд “Устройств Нереальности” (Unreality Devices), каждое из которых как-то меняет структуру пространства – времени, в результате чего происходит смещение ландшафта. Горы, ранее заслонявшие горизонт, отодвигаются, и можно обследовать новые территории.
Конечно, на пути нашей героини попадается масса противных и страхолюдных созданий: гигантские пауки, зомби, огромные ядовитые жуки. К счастью, её летающий велосипед оснащен мощным пулемётом и набором снарядов, вполне достаточным для борьбы с нечистью. В ходе игры, разбивая ящики с вооружением и обирая каких-то странных проходимцев, можно достать и другие полезные вещи: источники дополнительной энергии, наводящиеся снаряды (Homing Missiles), огнемет (Flame-thrower fuel) и, наконец, бомбу молнию (Lighting Bomb), которая, будучи запущена в стратосферу, взрывается со страшной силой и поражает врагов на обширной территории.
Одним словом, эффектов в игре много. Однако любители жанра стрельбы от первого лица, знакомые с такими шедеврами, как Tunnel B1 или Alien Trilogy, быстро обнаружат, что Machinehead явно уступает этим эталонам. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | SLES-00349 | 10/1996 | ![]() |
![]() |
|
Tomb Raider & Blam! Machinehead (Demo Disc) | |||||
Eidos Interactive | SLED-00513 | Demo Disc | 26/09/96 | ![]() |
![]() |
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | SLES-00350 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | SLES-00351 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
Machine Head | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00383 | 30/11/96 | ![]() |
![]() |
|
Blam! Machinehead | |||||
Virgin Interactive | SLPS-00798 | 23/05/97 | ![]() |
![]() |
|
Blam! Machinehead | |||||
Virgin Interactive | SCPS-45067 | 1997 | ![]() |
![]() |
|
Nathan McCree - 1997 Blam! Machinehead (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 9 Themes (Time 41:18) | MP3/~ Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Machine Head на других игровых платформах | |||||
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | T-11505H-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | T-11505H-09 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Blam! Machinehead | |||||
Core Design Ltd. | T-11505H-18 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Blam! Machinehead | |||||
Virgin Interactive | T-7015G | ![]() |
23/05/97 | ![]() |
![]() |
Machine Head | |||||
Virgin Interactive | T-7914H | ![]() |
31/10/96 | ![]() |
![]() |
Machine Head (Prototype) | |||||
Virgin Interactive | T-99901G | ![]() |
10/05/96 | ![]() |
![]() |
Machine Head (Prototype) | |||||
Virgin Interactive | T-7914H | ![]() |
23/08/96 | ![]() |
![]() |
Blam! Machinehead | |||||
Eidos Interactive | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Бесконечные заряды На экране главного меню нажмите Circle (x4), L1, Circle, L1 (x2), Circle, L1 (x2), Circle, L1 (x4). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесконечная энергия На экране главного меню нажмите Circle, L1 (x3), Circle, L1, Circle (x2), L1, Circle (x3), L1 (x5), Circle (x2), L1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор уровня На экране главного меню нажмите L1, Circle, L1 (x3), Circle (x4), L1 (x2), Circle (x2), L1, Circle, L1, Circle (x4). Затем нажмите R1 или R2 для выбора уровня. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пароли уровней
|
Gameshark Machine Head Codes | |
Infinite Missiles | 800C2178 0064 |
Infinite Energy | 800BF660 00FD |
Infinite Flame Thrower | 800C2174 00FA |
Infinite Grenades | 800C2184 000A |
Infinite Disruptor | 800C2188 0064 |
Infinite Homing Missiles | 800C217C 0064 |
Infinite Io-Storm | 800C218C 0064 |
Infinite Photons | 800C2180 0064 |
Credits
Lead Programmer: Daniel Scott
Programming Support: Martin Gibbins, Andrew Howe, Derek Leigh‑Gilchrist
Artwork: Andrew Sandham, Stuart Atkinson, David Pate, Peter Barnard
Music: Nathan McCree
Sound Effects: Nathan McCree
Original Concept: Andrew Sandham
Game Design: Richard Morton, Andrew Sandham, Stuart Atkinson, Daniel Scott, Martin Gibbins
Executive Producer: Jeremy Heath‑Smith
- Войдите, чтобы оставлять комментарии